Лексус рх 350 расход топлива - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Лексус рх 350 расход топлива

Расход топлива автомобиля Лексус

Lexus является подразделением известной во всем мире компании Toyota, производящей машины люксовой комплектации для рынков США и Европы. Свое название марка получила благодаря созвучию слова «lexus» слову «люкс». Именно так можно и описать всю историю, а также продукцию бренда. Кстати, именно для производства дорогих, комфортных и имеющих низкий расход топлива на 100 км автомобилей и появилось новое подразделение.

Стоит отметить, что идея была не такой уж и новой, так как к моменту появления новой марки, а вернее, только зарождения концепции, сегмент авторынка, на котором шли продажи роскошных авто, был прочно обжит популярными американскими и европейскими гигантами. Но даже такое обстоятельство не смутило японцев, и летом 1983 года во время секретного совещания была озвучена идея, которая содержала призыв бросить вызов лучшим мировым авто компаниям. Toyota могла позволить себе экспериментировать, потому что к тому времени уже уверенно держалась на ногах и была знаменита во всем мире, как производитель качественных, недорогих и надежных машин.

История Лексуса длится более трех десятилетий и, следует отметить, что вполне успешно. При этом автопроизводитель не ограничивается завоеванием исключительно американского рынка, для которого предназначались первые машины. Свидетельством признания и популярности марки являются многочисленные награды и победы в рейтингах, а также большое количество довольных покупателей по всему миру. Кстати, к покупателям в компании относятся с особым трепетом. Владельцам Лексусов постоянно уделяется пристальное внимание не только при посещении дилерских центров, но и в процессе пользования автомобилем.

Безусловно, своим отношением к делу, сочетанием в продукции непревзойденного японского качества, узнаваемого стиля и великолепного комфорта, Lexus заслуживает исключительно высших баллов.

Лексус РХ 270

Модель автомобиля с индексом RX 270 появилась лишь в третьем поколении кроссовера Lexus RX, которое было запущено в серийное производство в 2009 году. Также это поколение включало в себя RX 450h и RX 350. Но непосредственно РХ 270 является самой простой версией модельного ряда. Старт продажам на российском рынке был дан в конце весны 2010 года. Поступление в дилерские центры были связаны с популяризацией марки.

Кроме того, что новинку оснастили новым двигателем, Лексус РХ 270 имел лишь один тип привода — передний. Такая особенность связана со снижением стоимости автомобиля. Стоит отметить, что RX 270 получился очередной продукцией марки, наделенной новым фирменным дизайном. Лучше всего экстерьер стал выделяться благодаря веретенообразной радиаторной фальш-решетке. Но не меньше радует и расход топлива модели.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
2,7 АТ 190 л.с. (автомат)13,37,79,8Бензин

Расход Топлива Лексус РХ 300

Премьера автомобиля RX 300 прошла еще в 1999 году. Создавали новый компактный внедорожник на зарекомендовавшей себя исключительно с положительной стороны платформе от автомобиля Toyota Camry. Новинка в первые годы продаж была ориентирована на рынок стран Северной Америки. Выход на европейские рынки состоялся через год после премьеры, а за это время объем продаж Лексус РХ 300 в Америке составил 140 тысяч экземпляров.

Первое поколение трехсотки было оснащено постоянным полным приводом, имеющим межосевой дифференциал, а также четырехдиапазонным АКПП. На каждой оси были установлены подвески бренда McPherson, имеющие стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система была дисковой. Интерьер РХ 300 дополнили кресла первого ряда, получившие восемь регулировок и боковую поддержку. Сидение водителя могло сдвигаться на 17 мм. Реальные затраты топлива на сто километров приведены в таблице.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
3,0 АТ 201 л.с. (автомат)17,410,113,0Бензин
3,0 АТ 204 л.с. (автомат)16,99,412,2
3,0 АТ 223 л.с. (автомат)17,710,313,6

Лексус РХ 330

Обновленная версия внедорожника РХ 300 была представлена компанией на детройтском автомобильном салоне. Теперь машина носила имя Lexus RX 330 и обладала гораздо большими габаритами, в отличие от своего предшественника. Изменение размеров благоприятно сказались на динамичности модели и соответствии его экстерьера современным тенденциям. РХ 330 получила под капот силовой агрегат с объемом в 3.3 литра и мощностью 230 лошадей. Такой мотор показывает хорошие данные в расходе топлива Лексуса на 100 км, даже зимой.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
3,3 АТ 230 л.с. (автомат)13,1911,2Бензин

Расход Топлива Лексус РХ 350

Отличной новостью для ценителей марки Lexus стало появление на рынке модели RX 350. Этот автомобиль не подойдет тем, кто любит гибридные моторы, потому что новинка оснащена исключительно бензиновым силовым агрегатом, выдающим 276 лошадок. Кстати, потребление топлива в смешанном цикле зафиксировано на отметке в 11,2 литра. Такое значение является весьма экономичным, учитывая габариты и мощность машины. Отдельную благодарность за такой низкий расход у Лексус РХ 350 следует выразить системе под названием Dual VVT-i, отвечающей за изменения на выпуске и впуске газораспределительных фаз.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
3,5 АТ 276 л.с. (автомат)15,78,511,2Бензин
3,5 АТ 277 л.с. (автомат)14,38,410,6

Лексус РХ 450h

Новый 2009 год ознаменовался для компании официальной презентацией в Токио автомобиля Lexus RX 350 третьего поколения, а также его гибридной модификацей с индексом RX450h.

Новинка получилась чуть больше предшественника, однако, как и раньше предлагалось потребителям, в пятиместном оснащении. Экстерьер модели остался узнаваемым, даже с учетом того, что классическую радиаторную решетку было решено пустить прямо от капота и плавно перевести ее в передний бампер.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
3,5 АТ 295 л.с. (автомат)6,666,3Бензин

Расход Топлива Лексус ЛХ 470

Новый автомобиль Lexus LX 470 является практически идентичным премиальному варианту модели Land Cruiser в кузове «сотка». Изначально эта модель предназначалась исключительно для реализации на североамериканском рынке. Отличия от Крузера можно заметить в более роскошном интерьере, а также в передней оптике. Комплектация Лексус ЛХ 470 предусматривает наличие лишь одного бензинового мотора, работающего в паре с АКПП.

Являясь по своей сути полноразмерным внедорожником с серьезными характеристиками, автомобиль получил рамную конструкцию, а настройки подвески отрегулированы так, чтобы получить на выходе великолепные ходовые качества. Порадует любителей бездорожья и вполне экономичное потребление топлива.

Отзыв Lexus RX 2017 2.0 turbo бензин с автоматом

Год, пробег: 2017 , 5.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.0 turbo бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Решил написать по машине, так как подумал, что может быть кто-то мучается с выбором или хочет понять, подойдет ли ему именно эта машина , какие +/- субъективный взгляд. Сам иногда читаю отзывы уважаемых форумчан, что-то нахожу важным для себя в авто , а что-то несущественным. Так что на истину в последней инстанции этот отзыв не претендует, но помочь с выбором вполне способен.

До этого (исключая отечественные и прочие автоизделия) владел Audi A4 1.8T, Lexus IS250, Prado120, 150 оба с мотором 4.0 бензин, сейчас ещё есть Lexus RX350 предыдущий кузов в рестайлинге.

Итак (чтобы два раза не вставать), авто нравится, 2017 год (куплен новым в ноябре за 3.5 млн), пробег сейчас около 10.000, мотор 2.0 турбо, полный привод, комплектация максимальная для этого мотора (никаких допов, тюнингов, колхозов не брал), эксплуатация в СПб – город 90% времени, расход около 16 литров (езжу достаточно быстро и нервно иногда), мне 35 лет, семья, дети)).

Риторические вопросы и философствование:

Смотрел ли другие авто? Смотрел и ездил на тестах в примерно таком же бюджете: BMW X5 3.0d, VW Touareg 3.0d, Jaguar F-Pace, LR Discovery Sport. Они проиграли (каждый по своему) для меня по показателю overall; что запомнилось: BMW показалось просто за гранью добра и зла за 3, 5 млн Калининград с обычным диваном, без электропакета, без парктроника спереди, ни одной камеры, колеса как докатки, двигатель задушенный, магнитола только что не с кассетой, ощущение что авто в себестоимости 1 млн, а на маржу 2.5 ребята всем кофе наливают и журналы цветные раздают. Land Rover/Jaguar – впечатления больше от салона (они ярче) чем от авто- царит атмосфера снисхождения патрициев, воплощенных в этой жизни в тела российских менеджеров автосалона к просьбе плебса разрешить ему купить их средство передвижения, не нуждающееся в представлении. Но ближе всех подобрался VW – отпугнула Калуга, старый кузов и какие-то смутные отрывочные сведения от друзей/знакомых о не оч. хорошем сервисе у дилеров.

А что с динамикой?? Да хватает ее мне за глаза объехать/уехать и по городу с места 0-80 км/ч и по трассе до 180 км/ч! режим Sport+ если что.

ЛКП хорошее? Не знаю, не специалист и лезть вникать в глубины технологических процессов окраски не хочу, паутин нет, от ногтя не царапается, а что будет через год , покажет время. Будут сколы на капоте – покрасят. Бронировать, армировать, затягивать, обтягивать, намазывать, распылять наночастицы не вижу смысла – машина должна ехать и приносить удовольствие владельцу – а кубатурить о гравии, ветках, клювах ворон, стратегии и способах защиты от них – не мое. Можно влететь в глупое ДТП где ты неуиноуник и воздушный нано-щит рухнет в одночасье вместе с искореженным металлом.

Надежное авто-то? можно только гадать, но по предыдущему и текущему опыту пользования Toyota/Lexus должно быть. Мотор грят давно где-то ставят этот, я не в курсе, не специалист. 3 года гарантии и 100 тысяч в помощь.

Читайте также:  Как разобрать ключ мазда 3

А почему более-менее внедорожник не взял? ну почти 100 % езжу город все-таки и ближайшая область с дорогами)) Охота – раз в год, рыбалка 2 раза (Финляндия), а в театры, музеи по-чаще. В говна не поеду и не планирую. Комфорт ежедневный стал важнее, чем возможность съехать в жижу.

А 350-й почему не взял!? Думал, катался, слушал, считал))) Математика пересилила порыв – ну нет там бешеного разрыва в динамике (2 сек вроде до сотни) и субъективно при вождении обоих – ну нету пропасти в крутящем моменте и разницы в управляемости. Да, по звуку работающего мотора вопросов нет, V6 , 8-ми ступка, 300 л.с., а дальше что?? Цена +500К, налог под 70К, страховка больше по лошадям, и роскошь это, как посчитала наша многострадальная Родина, расход +3 литра на сотню полагаю в городе (есть опыт по заправке 350-го в предыдущем кузове – от 19 литров). А на самом деле “зарубы” на светофорах и обоюдное лихое хамство на дороге, даже в СПб- это максимум 1% всего моего времени на дороге в год и далеко не факт, что все меня объедут в этих уличных драг-рейсах даже с этим мотором.

Собственно, все, пожалуй. креплю фото ниочемное со стоянки автодилера. Всем успехов на дорогах. Будут если вопросы по существу выбора/эксплуатации, постараюсь ответить по мере сил и возможностей! Спасибо, что уделили время, прочли до конца.

Плюсы автомобиля:
Не скучный внешний вид.
Качественная отделка салона.
Удовольствие от вождения – комфортная, собранная подвеска, несмотря на отсутствие пневмы и 20 радиус, оч. хорошо держит дорогу, нет валкости, присущей предыдущему “американскому” поколению RX, маневренная для города.
Удобные кресла – куча настроек для комфортной посадки.
Отличное качество громкой связи.
Налог до 250 л.с. и не попадает (в 2018 году) в категорию роскоши.
Яркий диодный свет фар с подсветкой при поворотах актуально в питерскую темень и осадки.
Много полезных для меня опций – обогрев лобового стекла, функция Hold, система предупреждения столкновений, адаптивный круиз контроль- пользуюсь в городе, вентиляция сидений, беспроводная зарядка для телефона, сенсорное включение света в салоне – не перепутаешь кнопки ночью – тык по плафону, удобно!
Нормальный багажник.
Динамическая подсветка наружная и салона – приятно.
Ключ-карта как кредитка, которая живёт просто в кошельке.

Минусы автомобиля:
Расход 16 литров – по-моему борщ, учитывая существующий уровень развития технологий в Японии, хотя, наверное, много от стиля езды зависит.
Сенсор бесконтактного открытия багажника – это катастрофа((( в действительно нужный момент он никогда не сработает , сколько бы вы не маячили и не тёрли чистой рукой грязнющщий шильдик L.
Реальный объём топливного бака где-то 68 литров, мало.
Слабый обогрев руля, просто обозначение, а не обогрев.
Процесс закрытия крышки багажника должен быть в два раза тише и в полтора быстрее.
При прогреве мотора в первую минуту жужжание дешевой малолитражки.
В мороз (от минус 15) “парящая” крыша может издавать звуки деформирующегося металла (как при попадании на ходу большого камня в крышу сверху) от которых по началу можно испугаться.
Убого торчащее колено глушителя под днищем(( я отказываюсь это понимать, на предыдущем RX такое же.
Работающий обогрев лобового стекла отрубает вам всю электрику, связанную с климат-контролем и другими подогревами/обогревами, одномоментно работает только он.
Быстрое налипание грязи и реагентов на внутренние обода задних колёс зимой на ЗСД с последующей вибрацией кузова на ходу, не пойму причины. Может быть какие-то адские реагенты, а может форма, рисунок, размер дисков.
Неубирающийся огромный монитор: “что ты отображаешь, японамать, и для чего. ” Карты без Я.пробок для чего они?? Все есть в телефоне)) Вы слушаете 105.9 FM на весь экран, чтобы все в потоке знали это что ли . Или то, что в данный момент поток воздуха у вас распределен в ноги и на лобовое стекло. Этот монитор должен иметь либо ТВ тюнер, либо отображать интернет браузер, либо дублировать дисплей вашего мобильного телефона с подключением к Интернету и все это во время движения. Его размеры, внешний вид и “нарядность” диссонируют с убогим функционалом.

Lexus RX350: скрытые грани

Кроссовер Lexus RX в России на первых ролях никогда не был — всегда находился в числе догоняющих. Однако последнее, четвертое поколение этой модели перевернуло ситуацию с ног на голову. Спрос резко подскочил: на «эр-икс» приходится четверть продаж в сегменте. С чего бы это?

Lexus > RX

Lexus RX350

Помните RX первого поколения? Тогда, в конце девяностых, он считался среднеразмерным. Современный наследник этой модели явно вырос из этих рамок. Еще бы, ведь длина его кузова — 4,9 м. Для сравнения: «прадедушка» был короче 4,6 м. На его фоне новый RX что Гулливер рядом с лилипутом. Однако назвать его по-настоящему большим кроссовером не позволяет одно обстоятельство. Речь про колесную базу, которая у «эр-икса» меньше, чем у более компактных кроссоверов D-класса (BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Jaguar F-Pace).

Lexus RX350

Lexus RX350

Lexus RX350

Lexus RX350

К счастью, короткобазность эта вовсе не означает тесноту в салоне. К примеру, задним пассажирам Лексуса на редкость вольготно. Места хватает с запасом по всем направлениям, да и отсутствующий напольный туннель добавляет простора. У сидящих сзади есть возможность сдвигать сегменты дивана в продольном направлении, а также регулировать (причем электроприводом!) угол наклона спинок. Приплюсуйте сюда трехступенчатый обогрев дивана, а также боковые шторки на окнах, и вы поймете, что пассажиров второго ряда RX ублажает лучше иных бизнес-седанов.

Lexus RX350

Lexus RX350

Перебрался на место водителя, и оптимизм мой поубавился. Извините, конечно, но даже в Королле приборы выглядят благороднее — в машине подобного уровня таким не место. И ладно бы у японцев ничего не было на смену. Для версии F-Sport предлагается куда более приличная приборка. Не плохо было бы ее внедрить на все без исключения модификации «эр-икса». Пришельцем из далекого прошлого выглядит и закрепленный за баранкой блок управления круиз-контролем. Братья по перу неоднократно критиковали джойстик-мышку мультимедийной системы за неудобство в пользовании. Пусть и мой голос вольется в этот хор.

На этом претензии к салону заканчиваются. Самым большим достоинством «эр-икса» являются фантастически удобные кресла. Выверенный профиль, огромные диапазоны регулировок, идеальный баланс между мягкостью и жесткостью, шикарная отделка полуанилиновой кожей. За такую «мебель» многим можно пожертвовать. К плюсам можно отнести и гигантский 12-дюймовый экран мультимедиасистемы — информацию с такого воспринимать легко и приятно. Хороша и обзорность. В пользу водителя играют не только тонкие стойки, но и наружные зеркала, которые почти не искажают картинку. А еще по периметру кузова установлены видеокамеры, обеспечивающие обзор водителю на 360 ° .

Lexus RX350

Lexus RX350

Вообще, по части оснащения тестовый RX350 в исполнении Exclusive очень хорош: восемь подушек безопасности (включая коленные для водителя и переднего пассажира), панорамная крыша, проектор приборов на ветровое стекло. Впрочем, RX и в прошлых поколениях отличался щедрым оснащением, однако таким высоким спросом не пользовался. Почему? Да потому что у него не было «входной» четырехцилиндровой модификации. А теперь есть. Именно она и раскупается бойчее всего. Но у нас на тесте — шестицилиндровая 3,5-литровая версия. По сравнению с прошлым поколением она стала мощнее (300 л.с. вместо 277) и тяговитее (370 Нм вместо 346).

Lexus RX350

Lexus RX350

Заметная прибавка. Но только на цифрах. В реальности же RX350 живчиком не стал. Его динамика достаточная, но не более того. Ускоряется кроссовер степенно, с достоинством. А вот в чем чувствуется преимущество, так это в экономичности. Благодаря комбинированному впрыску бензин может подаваться во впускной трубопровод или непосредственно в камеру сгорания, в зависимости от условий движения. А еще инженеры применили цикл Аткинсона (впускные клапаны в нем закрываются позже обычного) на малых нагрузках и отдали предпочтение 8-ступенчатому автомату. В результате на сто верст пути RX350 теперь требуется в среднем 14 л топлива.

Lexus RX350

На Лексусе приятно ехать не торопясь, созерцая окрестности. Зачем требовать от машины невозможного, давя на педаль акселератора изо всех сил, когда RX совсем из другой оперы? Высокий уровень комфорта — вот его стезя. Японский кроссовер подкупает отличной шумоизоляцией и плавностью хода. По покрытому оспинами асфальту он катит с прямо-таки лимузинной мягкостью и достоинством. Вот только снабженная адаптивными амортизаторами подвеска недостаточно энергоемкая — если прозеваешь яму, с большой долей вероятности дело закончится пробоем.

Lexus RX350

Lexus RX350

Новый RX остался типичным городским кроссовером, как и все его предшественники. Длиннющий передний бампер (угол въезда всего 18,5 градусов) и находящаяся в 185 мм от дороги выхлопная труба делают геометрическую проходимость весьма скромной. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой в приводе задних колес с возможностью блокировки — единственное средство повлиять на вездеходные качества.

Но самой большой проблемой можно назвать отсутствие возможности отключения ESP, которая начинает притормаживать буксующие колеса в самый неподходящий момент. Из-за нее Lexus может застрять в какой-нибудь несерьезной с виду снежной ямке. Похоже, японцы и не думали, что RX где-то в далекой России будет сталкиваться с такого рода преградами. Не помешало бы при плановой модернизации избавиться от указанного недочета. А вот прививать «эр-иксу» не присущую ему спортивность, думаю, не стоит. В своем нынешнем амплуа он вполне гармоничен. Статистика продаж — лучшее тому свидетельство.

Читайте также:  Дэу нексия устройство печки

Lexus RX350

Lexus RX350

Длина × ширина × высота × база 4890 / 1895 / 1710 / 2970 мм

Снаряженная масса 2040 кг

Двигатель бензиновый, V6/24, 3456 см³, 221 кВт/300 л.с. при 6300 об/мин, 370 Н·м при 4600–4700 об/мин

Lexus RX350 2018-2019 года: цена, фото, отзывы, тест драйв, характеристики

Среди всевозможных версий японского бренда Лексус наиболее востребована серия RX, вот почему в начале 2018 года производителем была выпущена новая версия – Лексус РХ 350, которая во многом отличается от предыдущих. Изначально старт продаж был начат еще в прошлом году в России, но затем производитель принял решение возобновить производство, кое-что дополнив в автомобиле.

Тематика дизайна сохранена, но все же имеется рестайлинг, а также модернизация технологических параметров.

Lexus RX III 350 – это элитный кроссовер, сочетающий в себе необходимые качества внедорожника и имиджевого авто, что делает его столь привлекательным у водителей. Кроме того, многообразие предлагаемых версий помогает выбрать подходящий вариант.

Дизайн

Новый Lexus сохранил прежнюю тематику и стиль, но при этом все же видоизменился в лучшую сторону. Производитель позаботился о том, чтобы самый требовательные эстеты смогли выбрать версию с дополнительным пакетом декоративных элементов. Версия остается функциональной, но внешне выглядит внушительно благодаря статусным элементам и некоторым спортивным деталям.

Экстерьер

Самое первое, что выделяет Лексус РХ 350 – большая открытая радиаторная решетка, которая снижена по центру и расширена внизу и вверху. Посередине решетки расположилась эмблема бренда.

Вся передняя часть авто, включая оптику, выполнена при помощи продольных линий и резких углов. Сбоку кузова сохраняется такая же тенденция: оптика плавно переходит на боковые крылья сзади. Также производитель предусмотрел дополнительное стекло, идущее от задней двери до багажника.

Хотя многие уже перешли на сенсорные ручки, Лексус остается верен классике, предлагая только механические, выполненные в таком же цвете, как и кузов.

Задняя часть модели более мощная, чем передняя. При этом производитель решил сделать дверь багажника более скошенной, чтобы придать автомобилю большей утонченности и плавности линий. На крыше установлен люк с электроприводом, но в некоторых версиях комплектации возможно предусматривается панорамная крыша.

Новая модель представлена в таких оттенках: белый, серебристый, черный, темно-серый, светло-черный, красный, коричневый, темно-синий, кремовый. Также можно выбрать и диски, вариантов которых предложено 7 штук.

Интерьер

Обновленный Lexus RX350 имеет кожаный салон, выполненный по последней моде. Здесь не только комфортно, но и просто приятно находиться. Салон стал строгим, «богатым», передняя панель выполнена в классическом стиле. Посередине располагаются механические часы – это является «визитной карточкой» машин премиум-класса.

В салоне имеется 12 динамиков аудиосистемы, что обеспечивает идеальную звуковую передачу. Каждая модель, независимо от выбранного типа комплектации, оснащена 12,3-дюймовым дисплеем.

На экране одновременно выводится навигационная карта, изображение с камер и некоторые показатели работы авто. Остальная информация выводится на экране бортового компьютера и аналоговых датчиках.

Несмотря на множество возможностей, главная панель является простой в использовании и поэтому с ней легко справится даже начинающий автомобилист.

Передние сидения очень просторные, в некоторых версиях спортивного типа имеют обтекаемые бока. Преимущественно то, что они оснащены электроприводом, подогревом, вентиляцией, а также множеством положений наклона и регулировки высоты.

Три задних сидения также подогреваются. Кроме того, для них предусмотрена отдельная система регулировки климата. В расширенной комплектации предусматриваются дополнительные 2 дисплея для удобного просмотра видео пассажирами заднего ряда. Располагаются эти дисплеи на подголовниках передних сидений.

Дополнительным преимуществом является возможность выбрать цветовое оформление салона. Водителям предложены: серый, коричневый, бордовый, кремовый и черный. Дополнительные вставки в интерьер могут быть выполнены из алюминия, бамбука, красного или черного дерева. Необязательно выбирать что-то одно – возможно комбинировать несколько типов кожи и отделочных материалов для создания неповторимого образа.

Кстати, использование столь высококачественных материалов не только подчеркивает статус владельца авто, но и обеспечивает долговечность использования модели.

Комплектации и цены

Ожидается, что Лексус Эрикс 3 поколения будет представлен в 4 вариантах комплектации. Интересно то, что технические параметры версий не отличаются (КПП и двигатель стандартны). Отличия заключаются в особенностях дизайна и дополнительных опциях. К примеру, существует отдельный пакет «стайлинг», в который входят только декоративные накладки на авто.

Ценой версии RX 350 отличаются от 3,6 до 4,4 млн рублей. При этом многие считают, что функции дорогостоящей версии попросту не нужны, так как даже базовая оснащена всем необходимым.

Стартовая комплектация версии Лексус РХ 350 2018-2019 года включает в себя:

  • боковые передние, задние, а также фронтальные подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • усилитель руля;
  • навигационная система;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема премиум-класса;
  • кожаный салон (чехлы, а также отделка панелей);
  • 19-дюймовые легкосплавные диски;
  • камера заднего вида.

А вот в самой дорогой версии дополнительно предусмотрены: подогрев руля, проветривание сидений переднего ряда, 10 вместо 8 позиций наклона сидений, боковая камера, более совершенная аудиосистема.

Также предлагается покупателям версия Лонг с удлиненным кузовом.

Технические характеристики

Рассматривая описание любого авто, зачастую в первую очередь обращают внимание на технологические параметры, от которых в дальнейшем будет зависеть работоспособность авто. Новый Лексус РХ в этом плане опережает другие кроссоверы. Главные технические характеристики Lexus RX350 таковы:

  • полный привод. Лишь в упрощенной версии есть только передний;
  • 3,5-литровый двигатель (намного мощнее, чем предыдущая версия 2.0 с двигателем турбо);
  • тип потребляемого топлива – бензин;
  • мощность двигателя – 300 л.с.;
  • за 7 с авто может разогнаться до 100 км/час;
  • клиренс 20 см;
  • объем топливного бака – 72 литра;
  • 2,5 тонны – полная масса авто;
  • 553 литра – объем багажника;
  • автоматическая 6-ступенчатая коробка передач;
  • дополнительные предохранители в приборной панели;
  • максимально возможная скорость 200 км/час.

При всех этих параметрах расходовать бензин автомобиль будет экономно – потребуется 6,9 литра на 100 км. Кстати, автомобиль соответствует стандарту «Евро-4».

Отзывы и тест драйв

Отзывы о Лексус РХ 350 практически всегда положительные. Понятно, что о качестве производитель заботится, поэтому никаких нареканий быть не может. Но вот многие сходятся во мнении, что некоторые опции не нужны. Точно также можно сказать о декоративных элементах. Все это завышает стоимость модели, а вот на функциональности никак не отражается. Хотя это понятно, ведь Лексусы считались скорее имиджевыми моделями.

В остальном же отзывы про Lexus RX350 всегда хорошие, в которых подчеркивается комфорт нахождения в салоне и повышенная безопасность.

Чтобы получить полное представление о внутреннем оформлении салона, а также о работе модели, можно просто просмотреть тесты драйв.

Лексус РХ – отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

В январе 2009 года прошла официальная презентация третьего поколения среднеразмерного кроссовера Lexus RX350. Чуть позже вышла и гибридная версия RX450h.
Автомобиль слегка вырос в размерах, но по-прежнему рассчитан только на 5 пассажиров. Общий стиль экстерьера модели не изменился и все так же узнаваем на дороге. Слегка изменилась решетка радиатора: она теперь начинается прямо от капота и сливается воедино с бампером. Фары слегка раскосые как глаза азиатов, а большие округлые колесные арки подчеркивают мощные изгибы кузова. Узкие задние фонари сохранили ромбообразную форму. Характерные задние стойки придают профилю Lexus RX 350 схожесть с купе. Гибридная модификация отличается от бензиновой голубым тонированием фар и логотипов производителя, а также особой формой бампера и радиаторной решетки.
В качестве дополнительных опций для Лексус РХ предлагаются 19-дюймовые диски и светодиодные передние фонари.
Благодаря выросшим размерам увеличилось и пространство салона. Но вместе с тем возросла и масса. Переднеприводный кроссовер весит на 227 кг больше, чем он же в предыдущем поколении, а полно приводная версия прибавила целых 410 кг! Аналогична ситуация и у гибридной версии.
Салон Лексус РХ испытал больше изменений, чем экстерьер. Передняя панель стала симметричной,…
читать дальше

В январе2009 года прошла официальная презентация третьего поколения среднеразмерногокроссовера Lexus RX350. Чуть позжевышла и гибридная версия RX450h.
Автомобиль слегка вырос в размерах, но по-прежнему рассчитан только на 5пассажиров. Общий стиль экстерьера модели не изменился и все так же узнаваем надороге. Слегка изменилась решетка радиатора: она теперь начинается прямо откапота и сливается воедино с бампером. Фары слегка раскосые как глаза азиатов,а большие округлые колесные арки подчеркивают мощные изгибы кузова. Узкиезадние фонари сохранили ромбообразную форму. Характерные задние стойки придаютпрофилю Lexus RX 350 схожесть скупе. Гибридная модификация отличается от бензиновой голубым тонированием фар илоготипов производителя, а также особой формой бампера и радиаторной решетки.
В качестве дополнительных опций для ЛексусРХ предлагаются 19-дюймовые диски и светодиодные передние фонари.
Благодаря выросшим размерам увеличилось и пространство салона. Но вместе с темвозросла и масса. Переднеприводный кроссовер весит на 227 кг больше, чем он жев предыдущем поколении, а полно приводная версия прибавила целых 410 кг!Аналогична ситуация и у гибридной версии.
Салон Лексус РХ испытал большеизменений, чем экстерьер. Передняя панель стала симметричной, а блокиуправления автомагнитолой и климат-контролем поменяли форму. Колодцы приборовсменились единой оптитронной панелью, которая загорается только при включениизажигания. Специальный проектов выводит любую информацию на лобовое стекло, апохожий на компьютерную мышь джойстик, располагающийся рядом с ручкой коробкипередач, помогает перемещать курсор для выбора нужной информации. Звук от MarkLevinson, поникающий в салон через 15 динамиков, заслуживает самых высшихоценок. Помимо камеры заднего вида, незаменимой при парковке, появились ещедве, встроенные в боковые зеркала. Они работают, даже когда зеркала сложены,что очень помогает в узких улицах. Информация с камер выводится на экран.
Бензиновая версия Lexus RX 350оснащается V-образным 3.5-литровым двигателем мощностью 277 л.с. В гибриднойиспользуется этот же силовой агрегат, дополненный электромотором, которыйприводит в движение задние колеса. Суммарная мощность гибридной установкидостигает 295 л.с. Батареи располагаются под задними креслами. Благодаряуменьшенному весу электромоторов и блока управления питанием, потреблениетоплива снизилось на 10% по сравнению с предшествующей моделью.
Бензиновый Лексус РХ 350 оснащается6-ступенчатой АКПП, гибридный – бесступенчатым вариатором.

Читайте также:  Когда менять грм на форд фокус 2

Модификации Лексус РХ

Двигатели Лексус РХ

Я в нее пересел с Ауди А6 2004, сравниваю – Ауди более практичная и материалы там получше, автомат, но это не был вседорожник. Лексус это типично американский выпендреж – аудио, компьютер почти как ПК, эл.багажник. А кто покупает машину чтобы иметь компьютер:) И при этом здесь не хватает такий простых вещей как контроль давления в шинах, home link, keyless entry, которые в такой машине должны быть. Может и цена из-за этого невысокая. Но ездить на такой машине одно удовольствие, даже для того, кто уже поездил на лучших машинах

Меня Лексус разочаровал, потому что из многих отзывов, я ожидал большего от него. Конечно, не без того, чтобы что-то нравилось. И поэтому сначала о том, что приметил. Действительно, машина не бедная и комплектация у неё одна из богатых. Она нафарширована всевозможными опциями и системами. Электроника новейшая, при этом в рабочем состоянии и конечно есть как бесполезные штучки, так и те, которыми пользуешься чаще. Понравилось то, что и сидения имеют массу регулировок и опций и такое удовольствие принадлежит не только водительскому месту. А теперь, пожалуй, время перейти к неприятным вещам! Говорят что не очень хорошая шумоизоляция, дело в том, что у меня Лексус RX III 2009 года выпуска, может из-за того что такой молодой. Вот поэтому делаю вывод, что чем моложе машина, тем хуже она уже себя преподносит. Такое ощущения, что позиции сдают. Так вот, не договорил о шумке! Дело в том, что все камни, которые лежат на дорогах, почему – то обязательно попадает под колёсные арки, и естественно весь стук стоит в салоне. Сильный шум от колёсных шипов по асфальту, для премиум авто, это стыдно. Так как столько лет её хвалили за шумоизоляционные качества, которые редко встретишь сегодня. Восторга у меня не вызвала и подвеска, потому что какую регулировку ей не поставишь, она всё равно не исправит положения. А она очень жёсткая, да и центр тяжести видимо наносит вред, все кочки и ямки прочувствуешь пятой точкой. Вот так устаёшь ездить, поэтому первые несколько часов становятся невозможными, а потом как будто адаптируешься. Однако я считаю это не делом вообще.
Разгон у неё однозначно происходит уверенно и динамика вроде ничего, но как приходиться тормозить, вообще непонятно. Нет ни чёткости, не цепкости, всё как-то ватно, даже объяснить трудно, но осадок остаётся. Ещё могу сказать, что пожалели денег и сил на отделку салона, там не дашь расписных дифирамбов. Внутри нет кожи вообще, а сидения дерматин настоящий, кож зам. Задница постоянно елозит по сидению, да и летом всё преет в штанах. Это уже создаёт неприятные ощущения и весь комфорт коту под хвост. Опять же, расход у неё большой, комфорта ноль, а жрёт за пятерых. По надёжности за год замечаний не сделаю, потому что особых поломок не было, только плановые и замена расходников. Но, несмотря на это, у меня по машине разочарование полное.

Не знаю, почему по поводу этой машины много восхищений, но у меня такого отношения не сложилось. До Лексуса ездил на Тайоте Ленд Круизер, нареканий не было. А вот Лекс как-то подвёл, хотя всё с одного стока. Однако знаки до покупки были, друг, который работал у официалов в лексусе, не понаслышке знал о машине и пытался меня отговорить. Я, честно говоря, этому не придал большого значения, тем более что отзывы многих водителей просто поют о том, что эта машина самая лучшая. Но я, как доверчивый человек поверил всему написанному, хотя и на банке с ядом можно написать, что это кока-кола. Так вот, выбор сделан, и я купил Lexus RX 450h 299 л.с и внешне он понравился и вроде в ходу был не плох. Однако чего не могу сказать за надёжность, а уж за год он попил кровушки нашей семье. Проблемы начались спустя 10 000 км, сперва потекли задние стойки, но поменяли по гарантии, поэтому сильных беспокойств не было. Возможно, это был первый звоночек к тому, что машина всё-таки имеет проблемы. Потом стал замечать, что у неё не адекватная подвеска, просчитывала все ямы, при этом каждую кочку и камушек чувствовал задом. Повороты тоже проблема, потому что на них машина крениться, что не безопасно. Хвалёная шумоизоляция, это только сказки, в прошлой машине тише было. Правда, расход по среднему нормальный, всего только 17 литров по городу. И вообще я был в недоумении от того, что машина свежая 2009 года выпуска, а комплектация вся устаревшая. Аудиосистема даже МP3 не читает и навигатор ещё тот, который один из первых. При заводке сильно шумит двигатель, по звуку создаётся такое ощущение, что не тянет. Короче, я пожалел об этой покупке, возможно надо было грамотней подойти к этому вопросу.

Считаю долгом написать отзыв, потому что и в сети, и в дилерских проспектах информации маловато. Машина идёт как гибрид совсем молодая 2009 года выпуска, в максимальной комплектации «Премиум». Правда вот с полным приводом, что не совсем мне нравится. Остальные дополнения уже были сделаны помимо дилерского центра, это ТВ-тюнер и сигнализация они входят в опцию комфорт. Проездил я на этой машинке год, и сравниваю с прошлым Лексусосм IS 220d, всё-таки нахожу и хорошие стороны и не очень. Ну, для начала расскажу о расходе, по городу герою он составляет 9,5 литров, это при небольшой скорости, однако несоответствие с заявленными показателями большие. Дилеры убеждали, что этот расход не должен превышать 6,5 литров. Но, если идти в сравнении с прошлой моей версией, то отличие всё же разительные. Здесь же очень хорошая динамика и разгон, на уровне, при этом обороты набирает без задержек с первых же секунд, как только давишь на педаль. Опять же, впадая в сравнение с прошлой лошадкой, у этой, подвеска жестковата, там значительно комфортней было. Но, как известно человек быстро ко всему привыкает и я не исключение. Хотя, не смотря на жёсткость всё так же приятно ездить, да и на большой скорости машина не боится поворотов, входит чётко и дорогу держит цепко. Сидения всё так же комфортные, с кокой-то поддерживающей опорой, при дальних поездках совсем не устаёшь. И таким комфортом отличаются и задние сидения. Так же, и шумоизоляция отличная, видимо это сильная черта всех Лексов. За этим разом в этой комплектации, мне удалось оценить работу такой штуки как навигатор. Он облегчает поиски неизвестных улиц и при этом работает совершенно точно. Кроме того, версия этого навигатора полностью русифицирована, а так же помогла мне в передвижении по Москве, которую я абсолютно не знаю. Вообще вся электронная начинка мне сильно понравилась, много современных дополнений и при этом легко читаемых, принцип роботы понятен. Нужно отдать должное организации всяких клавиш управления различными системами, плюс бортовой компьютер. Он работает без помех, точно указывает данные, при этом ни разу не сфальшивил. На нём же всегда сверяю литраж…. Обрадовал меня и клиренс, он полностью адоптирован для наших дорог, на все тротуары забираюсь с лёгкостью. А парктроник и камеры заднего и бокового вида позволяют заходить в такие щели, что мне раньше и не снилось. Это всё делает машину более проходимой и манёвренной. Мощный штатный свет, который достоин всех похвал, он идёт как дневной. Такое счастье редко встретишь в машинах, чаще приходиться самостоятельно усиливать или дополнять ксенонками. Ещё о расходе, тут мистика, вернее капризы, которые есть в это машине. Дело в том, что топлива заливал и 95-ый, и 92-ой в динамики ничего не изменялось, а вот разница в расходе просто колоссальная. Оказывается, что 92-ой экономит мне топлива аж в два раза, поэтому 95-ый перестал заливать вообще. Теперь о том, чего нет в этой версии, там нет замечательного 4-зонного климата и обогрева сидения, который только на водительском сидении. Теперь вернусь к полному приводу, который меня смутил с самого начала. Были проблемы и с задним приводом, именно эта система создаёт трудности с проходимостью по бездорожью. Всё видимо потому, что она больше всего предусмотрена к жизни в городе. В целом машина не плоха, а если в будущем предусмотреть все эти недочёты, то к совершенству можно стать ближе ещё на один шаг.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector