Лексус 470 расход топлива - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (голосов: 1, средняя оценка: 1,00 из 5)
Загрузка...

Лексус 470 расход топлива

Lexus GX 470 AWD (J12) 5дв. внедорожник, 270 л.с, 5АКПП, 2002 – 2009 г.в. – повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Читайте также:  Расход топлива тойота ленд крузер 200 дизель

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Lexus GX 470 AWD / Лексус Джи Икс в кузове (J12) 5 дв. внедорожник с двигателем 270 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2009 г.

Расход топлива автомобиля Лексус

Lexus является подразделением известной во всем мире компании Toyota, производящей машины люксовой комплектации для рынков США и Европы. Свое название марка получила благодаря созвучию слова «lexus» слову «люкс». Именно так можно и описать всю историю, а также продукцию бренда. Кстати, именно для производства дорогих, комфортных и имеющих низкий расход топлива на 100 км автомобилей и появилось новое подразделение.

Стоит отметить, что идея была не такой уж и новой, так как к моменту появления новой марки, а вернее, только зарождения концепции, сегмент авторынка, на котором шли продажи роскошных авто, был прочно обжит популярными американскими и европейскими гигантами. Но даже такое обстоятельство не смутило японцев, и летом 1983 года во время секретного совещания была озвучена идея, которая содержала призыв бросить вызов лучшим мировым авто компаниям. Toyota могла позволить себе экспериментировать, потому что к тому времени уже уверенно держалась на ногах и была знаменита во всем мире, как производитель качественных, недорогих и надежных машин.

История Лексуса длится более трех десятилетий и, следует отметить, что вполне успешно. При этом автопроизводитель не ограничивается завоеванием исключительно американского рынка, для которого предназначались первые машины. Свидетельством признания и популярности марки являются многочисленные награды и победы в рейтингах, а также большое количество довольных покупателей по всему миру. Кстати, к покупателям в компании относятся с особым трепетом. Владельцам Лексусов постоянно уделяется пристальное внимание не только при посещении дилерских центров, но и в процессе пользования автомобилем.

Безусловно, своим отношением к делу, сочетанием в продукции непревзойденного японского качества, узнаваемого стиля и великолепного комфорта, Lexus заслуживает исключительно высших баллов.

Лексус РХ 270

Модель автомобиля с индексом RX 270 появилась лишь в третьем поколении кроссовера Lexus RX, которое было запущено в серийное производство в 2009 году. Также это поколение включало в себя RX 450h и RX 350. Но непосредственно РХ 270 является самой простой версией модельного ряда. Старт продажам на российском рынке был дан в конце весны 2010 года. Поступление в дилерские центры были связаны с популяризацией марки.

Кроме того, что новинку оснастили новым двигателем, Лексус РХ 270 имел лишь один тип привода — передний. Такая особенность связана со снижением стоимости автомобиля. Стоит отметить, что RX 270 получился очередной продукцией марки, наделенной новым фирменным дизайном. Лучше всего экстерьер стал выделяться благодаря веретенообразной радиаторной фальш-решетке. Но не меньше радует и расход топлива модели.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
2,7 АТ 190 л.с. (автомат)13,37,79,8Бензин

Расход Топлива Лексус РХ 300

Премьера автомобиля RX 300 прошла еще в 1999 году. Создавали новый компактный внедорожник на зарекомендовавшей себя исключительно с положительной стороны платформе от автомобиля Toyota Camry. Новинка в первые годы продаж была ориентирована на рынок стран Северной Америки. Выход на европейские рынки состоялся через год после премьеры, а за это время объем продаж Лексус РХ 300 в Америке составил 140 тысяч экземпляров.

Первое поколение трехсотки было оснащено постоянным полным приводом, имеющим межосевой дифференциал, а также четырехдиапазонным АКПП. На каждой оси были установлены подвески бренда McPherson, имеющие стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система была дисковой. Интерьер РХ 300 дополнили кресла первого ряда, получившие восемь регулировок и боковую поддержку. Сидение водителя могло сдвигаться на 17 мм. Реальные затраты топлива на сто километров приведены в таблице.

Читайте также:  Как проверить опорные подшипники
ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
3,0 АТ 201 л.с. (автомат)17,410,113,0Бензин
3,0 АТ 204 л.с. (автомат)16,99,412,2
3,0 АТ 223 л.с. (автомат)17,710,313,6

Лексус РХ 330

Обновленная версия внедорожника РХ 300 была представлена компанией на детройтском автомобильном салоне. Теперь машина носила имя Lexus RX 330 и обладала гораздо большими габаритами, в отличие от своего предшественника. Изменение размеров благоприятно сказались на динамичности модели и соответствии его экстерьера современным тенденциям. РХ 330 получила под капот силовой агрегат с объемом в 3.3 литра и мощностью 230 лошадей. Такой мотор показывает хорошие данные в расходе топлива Лексуса на 100 км, даже зимой.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
3,3 АТ 230 л.с. (автомат)13,1911,2Бензин

Расход Топлива Лексус РХ 350

Отличной новостью для ценителей марки Lexus стало появление на рынке модели RX 350. Этот автомобиль не подойдет тем, кто любит гибридные моторы, потому что новинка оснащена исключительно бензиновым силовым агрегатом, выдающим 276 лошадок. Кстати, потребление топлива в смешанном цикле зафиксировано на отметке в 11,2 литра. Такое значение является весьма экономичным, учитывая габариты и мощность машины. Отдельную благодарность за такой низкий расход у Лексус РХ 350 следует выразить системе под названием Dual VVT-i, отвечающей за изменения на выпуске и впуске газораспределительных фаз.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
3,5 АТ 276 л.с. (автомат)15,78,511,2Бензин
3,5 АТ 277 л.с. (автомат)14,38,410,6

Лексус РХ 450h

Новый 2009 год ознаменовался для компании официальной презентацией в Токио автомобиля Lexus RX 350 третьего поколения, а также его гибридной модификацей с индексом RX450h.

Новинка получилась чуть больше предшественника, однако, как и раньше предлагалось потребителям, в пятиместном оснащении. Экстерьер модели остался узнаваемым, даже с учетом того, что классическую радиаторную решетку было решено пустить прямо от капота и плавно перевести ее в передний бампер.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
3,5 АТ 295 л.с. (автомат)6,666,3Бензин

Расход Топлива Лексус ЛХ 470

Новый автомобиль Lexus LX 470 является практически идентичным премиальному варианту модели Land Cruiser в кузове «сотка». Изначально эта модель предназначалась исключительно для реализации на североамериканском рынке. Отличия от Крузера можно заметить в более роскошном интерьере, а также в передней оптике. Комплектация Лексус ЛХ 470 предусматривает наличие лишь одного бензинового мотора, работающего в паре с АКПП.

Являясь по своей сути полноразмерным внедорожником с серьезными характеристиками, автомобиль получил рамную конструкцию, а настройки подвески отрегулированы так, чтобы получить на выходе великолепные ходовые качества. Порадует любителей бездорожья и вполне экономичное потребление топлива.

Отзыв Lexus GX 470 AWD (2005 г.)

Lexus GX470. Мои впечатления.

Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем, кто размышляет о приобретении подобного авто. Любой состоявшийся владелец и сам много может рассказать про свою машину, а вот ищущим такая информация на вес золота.

Не могу сказать, что GX очень красив внешне, но не судите строго, ведь модель выпускается уже 7 лет. Многие конкуренты, особенно немцы, выглядят поизящнее и гармоничнее. Однако же, для меня кажется плюсом, что женщины однозначно идентифицируют его как мужской автомобиль и крайне редко порываются за руль. Хотя, попробовав рулить, могут и проникнуться чувствами.

Я приобрел свой GX в одном из автосалонов Барнаула в январе 2009, когда понял, что не скоро сложится ситуация, когда есть в наличии авто, завезенные по старым пошлинам и при низком курсе доллара, и у меня имеется соответствующая сумма. Я долго сомневался, нужен ли мне рамный внедорожник. Мой предыдущий автомобиль, Toyota Highlander V 6, имея двигатель 3,3л (230л.с.), постоянный привод и полностью независимую подвеску, устраивал меня всем кроме престижности и оснащения салона. Отзыв здесь: http://avtomarket.ru/users/e-9307/garage/3146/opinions/3240/ . Это был автомобиль, который я всегда буду вспоминать добрым словом, именно он показал мне, как можно не замечать наши сибирские зимы: легко заводится, не замечает перманентно нечищеных барнаульских улиц и хронического гололеда… Но речь не о нем.

В качестве альтернатив GX -у рассматривались и тестировались многие. Toureg был отметен из-за многочисленных мнений о его ломучести, хотя дизайн кузова и салона мне сильно импонировал. Долго думал о Prado , но как-то вот неправильно, что в машине стоимостью больше 1млн. не хватает каких-то функций. В ходе тест-драйвов больше всех понравился Mercedes ML , классно согласованы двигатель и АКПП, такие мягкие переключения, четкий (в сравнении с GX ) руль, чувство «люкса» присутствует, материалы салона подороже… Но не дал он мне ощущения надежности, а это важно в Сибири. Ну и напоследок почти решился на RX , но друзья отговорили: то же, что и Highlander , но дороже, да и имидж, скажем так, unisex …

Открывая дверь GX , вы сразу понимаете, что автомобиль готов служить вам: он плавно зажигает вам желтые огоньки в порогах, на потолке и полу. Вы садитесь на мягкое кожаное кресло, вставляете ключ в замок зажигания, и рулевое колесо услужливо подъезжает к вам. Очень, знаете ли, приятно! Сам руль сверху и снизу отделан деревом (или типа деревом J ), при долгой езде липким не становится в отличие от руля Хайлендера. На него выведено управление некоторыми функциями: громкость музыки, смена треков на диске, либо радиостанций, прием/отбой звонков телефона. Кстати, Bluetooth оказался очень удобной штукой, хотя я сомневался, что буду им пользоваться. Теперь же с трудом представляю, как без него. iPhone коннектится с Лексусом как-то сам, незаметно. Сбоев вообще не бывает. Номера можно набирать не только с телефона, но и с экрана центрального монитора на соответствующей вкладке. Наиболее долго я разбирался с одной непонятной кнопочкой на руле, которая, как оказалось, активирует голосовое управление музыкой. Мои тренировки в произношении фраз “ FM – Radio ” (типа эф-эм-рэдио..) или DVD – Player и т.п. можно было бы, наверное, выслать на передачу «Сам себе режиссер». Успех не наступил: лексус не понимает мой английский.

Машина недурно подготовлена к зиме, подогревается не только заднее стекло, но и передние сидения (бесступенчатая регулировка), боковые зеркала заднего вида и даже низ боковых окон в багажнике. Что касается климат-контроля (раздельного, кстати), то идея, конечно, верная: выставил температуру и наслаждайся. Но всё не так просто. Летом система работает почти идеально, хотя всё же бывает дунет неприятно льдом из дефлекторов. А вот для сибирской зимы логики не хватает. Не знали господа тойотовцы, наверное, что морозы ниже -30 бывают, даже борткомпьютер температуру ниже не показывает. Так вот, при сильном морозе либо в сильный снегопад стандартным режимом у нас является «на стекло – в ноги», а GX иногда убирает обдув с окна, которое тут же затягивается. Иногда еще и ноги поджаривает. Поэтому в чуть более критичных условиях приходится брать управление климатом в свои руки. Впрочем, пассажиры этого особо и не замечают.

Читайте также:  Как открыть багажник рено логан

Приборная панель – знаменитый «оптитрон» – очень красива, все показания видны при любом освещении. А вот управление бортовым компьютером – полный провал эргономистов Тойоты: чтобы поменять показываемый индикатор, нужно тянуться правой рукой и нажимать кнопочку возле табло, отвлекаясь от дороги. Не проще было кнопочку на руль-то вывести? Элементарно, вроде.

Также вызывает нарекания управление стеклоочистителями (щетками). Нет режима одноразового взмаха щетками, нет режима пауз. Всё построено на датчике дождя. Подразумевается, что он работает идеально, всегда узнает, когда нужно протереть стекло. Можно лишь настраивать его чувствительность. Однако у нас в году есть десяток дней, когда температура колеблется от 0 до -3гр, обильно валит снег. Эти дни – мучение, так как ума у контролера датчика не хватает: щетки то мечутся по стеклу, то наоборот уже всё стекло покрыто каплями, а они стоят. Ну это я так, придираюсь, потому что в целом без датчика дождя я буду чувствовать себя обделенным, обычно он шикарно справляется со своей задачей.

Отдельно остановлюсь на музыке. Я бывал пару раз в Америке, всё понимаю про авторские права и т.д. То есть понимаю, почему установка не читает mp 3, но зачем нужна кассетная дека на машине 2005 года. Маразм, господа тойотовские маркетологи! Американцы ведь тоже люди, им тоже не чужд прогресс, как и китайцам, например… Система включает в себя DVD -проигрыватель, который показывает на 2 мониторах: центральном и потолочном. Если возите детей, то это идеальная вещь: одеваете им беспроводные наушники, включаете мультик… А сами можете слушать радио либо CD (6 дисков). Есть решение, как всё-таки прослушать музыку в цифровом виде: скачиваете программу Audio DVD Creator , она записывает ваши любимые песенки по типу дорожек к видео. То есть одна папка – это типа звук к целому видео, а каждый трек – типа звук к каждой главе. Пишите всё на DVD -болванку, наслаждаетесь. Что касается установленной на GX знаменитой акустики Mark Levinson , то это для тех, кто обычно радио слушает или что-то вроде «русской дискотеки 80-х» J . Если потянет вас послушать Red Hot Chili Peppers или там Rammstein , то прослезитесь… Ну ничего-ничего, ведь не по музыке же о внедорожниках судить. Тем более 80% скажут, что всё отлично.

Мой GX оснащен с завода системой навигации, она исправно показывает текущие координаты, стороны света, но пользы с этого маловато, так как карт для Сибири Тойота как-то не удосужилась пока сделать. Наверное, не знают, что 70% автопарка у нас как раз тойоты. Очень внимательная к своим клиентам компания, так сказать.

Про салон, наверное, хватит. Упомяну лишь, что звукоизоляция отличная, все детали подогнаны качественно, материалы нареканий не вызывают. Впрочем, от Lexus другого и не ожидаем.

Немного о двигателе.

Этот V 8 и есть во многом причина, почему многие выбирают этот автомобиль. Чтобы понять, о чём это я, найдите хотя бы возможность послушать, как он заводится! Этот мощный рёв в течение первых 30 секунд после заводки передает отличный заряд хорошего настроения ценителям авто! Вы даже простите ему приличный расход топлива, который колеблется у меня от 14л/100км по трассе до 22л по городу зимой при коротких пробежках и частых прогревах. Да и представьте себе, как интересно будет рассказать нашим «электро- и гибридизированным» потомкам, что вот были такие монстры о восьми «горшках», которые бензин (его тогда уже почти не будет) вёдрами потребляли!

Мощь и плавность, плавность и мощь… Такой двигатель ставится еще на LC 100, на LC 200, на LX 470, а все эти авто тяжелее G Х-а как минимум на полтонны, поэтому GX – самый быстрый среди всего «семейства». Причем, тяга просто локомотивная. Уже на 2000 об/мин вдавливает в сидение. А до 5000об. дело, по-моему, никогда не доходит. В общем, спокойно ездить сложновато. Но кредо этого внедорожника – это плавность хода. Он не едет, а «плывет» над дорогой. Просто поразительно, как он проходит неровности, ямы, рельсы… Конечно, взамен вы получаете определенную раскачку, но для ее компенсации есть регулировка жесткости подвески. Баланс найти несложно. Поведение на трассе вполне адекватное. Я езжу не быстрее 150км/ч. На этих скоростях автомобиль понятен, предсказуем и надежен. В сравнении с моим предыдущим Highlander ом можно держать среднюю скорость на 10-20км/ч выше при равных ощущениях. Я боялся, что неразрезной мост заставляет машину скакать по трассе, но оказалось, что это не так. Даже на гребенке переставки не замечается. Проблемой являются скорее продольные волны, из которых иногда может выбросить на полметра в сторону. Но это бывает редко. Как и большинство «американизированных» авто, GX идеален для дальнобоя. Главное, не пытайтесь ехать на нем 160-180км/ч. Тогда и усталости не будет, и расход останется в разумных мерках. Основное удовольствие от вождения GX на трассе это скорее не скорость, а обгоны-выстрелы. Давишь на газ и кайфуешь!

Мощная рама, неразрезной задний мост, механический межосевой дифференциал повышенного трения Torsen (не какие-то там виско- электромуфты!) с блокировкой, короткие свесы, железная защита днища, пониженная передача позволяют говорить о том, что GX – настоящий, да еще и неплохо вооруженный внедорожник. Пару раз проехав без проблем какие-нибудь страшные лужи и колеи, вы начинаете верить в его «всепроходимость». Вот тут-то вас и ждет ловушка. В очередной раз, сунувшись в дебри, вы включаете весь арсенал, уверенно ползете по грязи, все системы что-то трещат, притормаживают буксующие колеса, но вот вдруг машина вязнет под собственным весом, тонет всё глубже, и вы стоите. Потом приходит понимание, что нужен трактор (всякие УАЗики вытащить не могут, проверено). Я поимел такой опыт два раза. Вывод: потенциал GX -а действительно высок, но при таком собственном весе – только на твердых грунтах (не на болотистых), и с агрессивной резиной. Те шины, что идут стандартно, не позволяют от трассы далеко отъезжать. Так что иллюзий не питайте, GX конечно, «уделает» любого кроссовера, но обыкновенная Нива намного проходимее.

Вот прочел свой отзыв и хочу сказать вам: забудьте те негативные мелочи, которые я упомянул! GX – это красивый, шикарный, мощный, просто обалденный люксовый внедорожник. Он каждый раз заново покоряет меня, когда я сажусь за его руль, такого удовольствия от вождения на наших очень и очень неважных дорогах я ни от какой машины не получал!

Жаль, конечно, что реалии «антикризисных мер» делают эксплуатацию этого авто всё дороже. Но 2011 год не за горами, и я надеюсь, что умные политики знают уже, наверное, каковы должны быть обещания автомобилистам до выборов и действия после них.

Удачи Вам, коллеги, в жизни и на дорогах в частности!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector