Лада веста сколько весит - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Лада веста сколько весит

Технические характеристики: LADA Vesta (Лада Веста)

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ1.8 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
КУЗОВ
Колесная формула / ведущие колеса4х2 / передние
Расположение двигателяпереднее поперечное
Тип кузова / количество дверейседан / 4
Количество мест5
Длина/ширина/высота, мм4410/1764/1497
База, мм2635
Колея передних/задних колес, мм1510/1510
Дорожный просвет, мм178
Объем багажного отделения, л480
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя21179Н4М21129
Тип двигателябензиновый
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб.см177415981596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.90 (122) / 590083 (113) / 550078 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент Нм / об. мин.170 / 3700152 / 4000148 / 4200
Рекомендуемое топливобензин, 92бензин, 92бензин, 92
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч186175182
Время разгона 0-100 км/ч, с10,211,311,2
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100 км9,59,29,3
Загородный цикл, л/100 км6,25,95,5
Смешанный цикл, л/100 км7,47,16,9
ТРАНСМИССИЯ
МАССА
Снаряженная масса, кг1230. 1380
Технически допустимая максимальная масса, кг1670
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг450 / 900
Объем топливного бака, л55
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии5МТ
Передаточное число главной передачи4,23,9
ПОДВЕСКА
ПередняяНезависимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненныеми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняяполузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амотризаторами
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизмшестерня-рейка
ШИНЫ
Размерность185/65 R15 (88/92, Н/Т); 195/155 R16 (91, H)

Технические характеристики автомобиля LADA Vesta (Лада Веста) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Общие спецпредложения

Адреса автосалонов
Похожие авто

Новости LADA

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Технические характеристики Лада Веста

После того как отечественный автомобиль вышел на рынок, вправе говорить о точных цифрах, которые показывают технические характеристики Лада Веста. Завод-изготовитель до последнего момента держал эту важную информацию под секретом, дабы сохранить антураж и возбудить еще больше внимания к новому продукту. Теперь можно констатировать появление в классе В достойной отечественной машины.

Технические характеристики Лада Веста уже успели удивить российских любителей, которые совершенно не ожидали такого подарка от тольяттинского завода. Зарубежная критика также весьма положительно отзывается об этом автомобиле.

Успех в области продаж и большое внимание к Лада Веста слагается из качества, оптимальных показателей ведущих частей, облика и невысокой цены. Автомобиль очень радует, а скорый выпуск универсала Кросс должен закрепить успешный скачок на долгожданную ступень качества с достойными техническими характеристиками.

Параметры кузова

Размерность автомобиля определяет его лидерство и большую популярность. Ладу Веста очень сложно отнести к классу В, скорее, она находится на стыке между сегментами В и С. Несмотря на высокий клиренс, автомобиль хорошо справляется с поворотами. Простор для водителя и пассажиров придает комфорта во время нахождения внутри салона. Конструкторы сделали все возможное, чтобы небольшие шероховатости компенсировались яркими и достаточными преимуществами:

  • высота авто составляет 1 м 50 см, ширина – 1м 76 см, длина – 4 м 44 см;
  • клиренс Лада Веста выражается в отметке 178 мм. Продукт АвтоВАЗа всегда опережает в этом показателе иностранных конкурентов;
  • колесная база (расстояние между осью задних и передних колес) насчитывает 2 м 57 см;
  • в багажнике отечественной машины помещается 480 литров груза, этот показатель один из самых высоких в классе В;
  • автомобильная масса без нагрузки равняется 1 178 кг, а при наполненности салона и багажника – 1 653 кг;
  • для «Классик» идут шин с радиусом 15 дюймов, на топовую версию устанавливают R16;
  • Лада Веста способна вести на прицепе объект не более 900 кг весом.

Дорожный просвет спортивной модификации будет значительно меньше, чтобы обеспечивать непревзойденную управляемость и способствовать появлению колоссальной аэродинамики.

Ассортимент кузова Лада Веста

Многие любители до сих пор не могут поверить, что такая машина – продукт российский. Предпосылки к таким утверждениям совершенно справедливо пришли из прошлых выпусков тольяттинского завода, которые совершенно угнетали своими техническими характеристиками. Чтобы обелить свое имя, создатели усердно работают и преобразуют свое детище.

На данный момент на рынке можно найти Лада Веста только в кузове седан, но с огромным разнообразием комплектаций (Классик, Комфорт и Люкс), отличающихся в цене, разноплановой наполненности салона и теми преимуществами, что дают более дорогие варианты.

АвтоВАЗ распространял информацию о выпуске хэтчбека и универсала. Последнего ждут с нетерпением, так как заявленные ТТХ Лада Веста Кросс обещают стать эталоном в классе и превосходить все прошлые модификации. Все наработки и технические свойства будут рационально совмещены в этой модификации.

Информация о движках

Технические характеристики Lada Vesta в отношении мотора не поражают воображение, но и не снижают потенциал общего восприятия.

  • Основным двигателем российского автомобиля является силовой агрегат с мощностью 106 лошадиные силы и объемом 1,6 литра. С таким ДВС Лада Веста набирает максимальную скорость 178 км/ч, разгоняется до 100 за 11,8 с МКПП (12,8 с АМТ). Расход топлива не мал – 9,5 литра в городской среде.
  • Чтобы снизить себестоимость продукта вазовцы планируют устанавливать под капот седана мотор, уступающий в мощности ВАЗ 21116 (85 л.с.). Этот агрегат имеет преимущество в надежности, и многие иностранные производители монтируют его на свои модели.
  • ДВС 122/1,8 является самым мощным в ряду, имеет большой рабочий ресурс (300 000 км.), а также соответствует нормам Евро-5. Планируется к установке на спортивные модели Лада Веста.
  • H4M-HR16 DE – разработка альянса «Рено-Ниссан», отличающаяся надежностью в работе. Вместо ремня ГРМ инженеры встроили сюда цепь, которая практически не выходит из строя и не деформирует клапаны. ДВС 114л.с/1,6 л. потребляет малое количество горючего, но за счет конструкции может выдавать хорошую динамику.

Коробки передач и шасси

Основной трансмиссией Лада Веста является механическая КПП с 5 ступенями. Эта коробка модифицировалась в 2012 году с использованием иностранных компонентов, вследствие чего ее работа стала тише и четче.

Отечественный «робот» АМТ занял место АКПП по причине более дешевого производства и ремонта. Эта трансмиссия создавалась на основе «механики». К последней добавляли сцепление и актуаторы от ведущих европейских производителей, что позволили многократно улучшить технические характеристики. Несмотря на некоторые погрешности в работе, эта КПП хорошо прижилась на седане.

Читайте также:  Какой воздушный фильтр выбрать

В скором времени планируется выход Лада Веста с вариатором, который использует принцип бесступенчатой работы. Особенность этого варианта в колоссальной надежности, бесшумности и четкости. Вариатор способен повысить комфорт и управляемость авто.

Конструкция ходовой части седана ничем не отличается от общепринятой в сегменте. Фронтальная ось представляет собою стойки МакФерсон, а сзади монтирована торсионная балка, одна часть которой сцеплена с кузовом, другая – со ступицами колеса. Подвеска легко удерживает вес машины и позволяет минимизировать раскачивание при резких поворотах. Рулевое управление, как на ровной поверхности, так и на ухабистой, хорошо справляется с тягою, что снижает аварийную предрасположенность.

Стоимость Лады Веста

Множество иностранных конкурентов превосходят отечественный седан в комфорте и динамике, но за счет меньшей стоимости российский продукт может стать более востребованным. Цена Лады Веста в самой дешевой комплектации Classic GFL13-000-50 составляет 530 тысяч рублей. Самая дорогая модификация Luxe GFL12-000-52 стоит 720 000 р.

Описание характеристик отечественной новинки позволяет потенциальному покупателю четко оценить преимущества и недостатки модели, исходя из этого, сделать решающий выбор. Система подвески, мощные и надежные моторы, добротные трансмиссии и просторные салоны модельного ряда Веста выделяют этот автомобиль и ставят на уровень, близкий к европейскому.

Лада Веста характеристики

Лада Веста с начала продаж хорошо зарекомендовала себя. Автомобиль получился надежным, экономичным, красивым практичным и недорогим в обслуживании. Более подробно познакомиться с ним можно с помощью нашего сайта, мы собрали обзоры, фото и многие другие полезные данные о новинке от компании АВТОВАЗ. Основные технические характеристики Лада Веста, а также различная дополнительная информация собраны в этом материале.

Основные технические характеристики Лада Веста

На предприятии «LADA Ижевск» сейчас выпускается только седан LADA Vesta, но в будущем компания АВТОВАЗ намерена наладить выпуск универсалов, кроссоверов и несколько спортивных модификаций на базе этой модели.

Создавался автомобиль на собственной платформе «B», которую в дальнейшем планируют использовать для производства как отечественных автомобилей, так и моделей под брендами Альянса Renault-Nissan. Многие комплектующие на новинке имеют иностранное происхождение и заимствованы с других моделей, но постепенно производство все больше и больше переходит на отечественные комплектующие, что позволяет снижать себестоимость производства.

Таблица Лада Веста характеристики (ТТХ)

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса4 х 2 / передние4 х 2 / передние
Расположение двигателяпереднее поперечноепереднее поперечное
Тип кузова / количество дверейседан / 4седан / 4
Количество мест55
Длина / ширина / высота, мм4410 / 1764 / 14974410 / 1764 / 1497
База, мм26352635
Колея передних / задних колес, мм1510 / 15101510 / 1510
Дорожный просвет, мм178178
Объем багажного отделения, л480480
Двигатель
Код двигателя2112921129
Тип двигателябензиновыйбензиновый
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлениемвпрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров4, рядное4, рядное
Рабочий объем, куб. см15961596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.78 (106) / 580078 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об.148 / 420048 / 4200
Топливобензин, min 92бензин, min 92
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч178175
Время разгона 0-100 км/ч, с14,111,2
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км9,09,3
Загородный цикл, л/100 км5,35,5
Смешанный цикл, л/100 км6,66,9
Масса
Снаряженная масса, кг1230…12801230…1280
Технически допустимая максимальная масса, кг16701670
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг450 / 900450 / 900
Объем топливного бака, л5555
Трансмиссия
Тип трансмиссии5АМТ5МТ
Передаточное число главной передачи3,93,9
Подвеска
Передняянезависимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивостинезависимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняяполузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторамиполузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизмшестерня-рейкашестерня-рейка
Шины
Размерность185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т)185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т)

Седан рассчитан на 5 пассажиров, а его технически допустимая снаряженная масса составляет 1 670 кг. Снаряженная масса варьируется от 1230 до 1280 кг, в зависимости от комплектации. Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 450 кг, с тормозной системой 900 кг.

Объем топливного бака 55 литров, двухтопливные модификации имеют дополнительные 2 баллона под газ, которые рассчитаны на давление до 250 атмосфер. По заверения самого производителя, полностью заправленные баллоны позволяют проехать Весте без дозаправки 1 000 километров.

Габариты

По своим габаритам Лада Веста является одним из лидеров в классе «B». Эксперты признают, что автомобиль, созданный на стыке классов «B» и «C», получил просторный салон и большие габариты по сравнению с главными конкурентами. Длина Лада Веста составляет 4 410 мм, ширина 1 764 мм, а высота 1 497 мм. Колесная база одна из самых больших в классе — 2 635 мм, а колея передних и задних колес — 1 510 мм. Ранее ходили слухи, что колея передних и задних колес на новом автомобиле будет различаться в несколько сантиметров, но в итоге данная информация не подтвердилась.

Клиренс Лада Веста составляет внушительные 178 мм, а у версии Кросс она будет на уровне 203 мм, что вполне сравнимо с современными кроссоверами.

Багажник Лада Веста имеет объем 480 литров и заслуживает отдельного внимания. При необходимости, задние пассажирские кресла можно сложить и увеличить полезный объем багажника. Низкая линия заднего бампера облегчает загрузку и выгрузку, а крышка багажника могла быть более современной и удобной. Да, ее можно открыть с брелка или из салона, но открывается крышка на обычных петлях с пружинами, а не на системе рычагов, как у некоторых конкурентов.

Двигатели

Основной силовой установкой считается 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л. и мощностью 106 л.с. под индексом 21129. Он имеет 4 цилиндра, расположенных в ряд, а также электронную систему впрыска топлива. Максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при 4 200 об/мин.

Код двигателя21129
Тип двигателябензиновый
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб. см1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.78 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.148 / 4200
Топливобензин, мин 92

Более мощный двигатель 21179 также разработан на АВТОВАЗе. Это силовой агрегат имеет объем 1,8 л, а его мощность 122 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 170 Нм при 3 750 об/мин.

Код двигателя21179
Тип двигателябензиновый
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб. см1774
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.90 (122) / 6050
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.170 / 3750
Топливобензин, мин 92

Оба двигателя от АВТОВАЗа могут работать на как бензине марки АИ95, так и на АИ92, что выгодно отличает их от конкурентов, которым производители рекомендуют заливать только АИ95.

Читайте также:  Как промыть форсунки в домашних условиях

Ранее предполагалось, что новинка получит в качестве еще одного двигателя силовую установку от Альянса Renault-Nissan, но на волне импортозамещения, а также из-за высокой стоимости двигателя HR16DE-H4M, от него отказались.

Более подробно о силовых установках можно прочитать в специальной статье нашего сайта.

Трансмиссии

На выбор покупателю предлагаются два варианта трансмиссии: механическая коробка переключения передач от компании Renault и роботизированная коробка АМТ от АВТОВАЗа.

Вариант с «механикой» от Renault был выбран для того, чтобы лишить отечественный автомобиль одного из самых значимых недостатков — шума в коробке передач. Для разработки и запуска производства своего аналога просто не было времени, поэтому выбор пал на JH — эта трансмиссия хорошо зарекомендовала себя на многих автомобилях.

Вместо полноценного автомата, автомобиль оснащается роботизированной трансмиссией, которая является собственной разработкой АВТОВАЗа. По сути, это старая трансмиссия ВАЗ 2180, которую оснастили электрическими приводами. КПП создавали и дорабатывали совместно с компанией ZF, а детали для нее изготавливают на более точном оборудовании. Определенные недостатки у данного варианта есть: шум на некоторых передачах стал тише, но сохранился, электроника не всегда быстро выбирает передачи, первые коробки часто ломались и их приходилось менять по гарантии. Использование данного варианта оправдано с экономической точки зрения, так как стоит она заметно меньше полноценного «автомата», да и обслуживание с ремонтом в случае поломки будет заметно дешевле.

Подвеска

Ходовая Лады Весты является преимуществом данного автомобиля. Задняя полностью взята с Renault Megane, а вот с передней инженеры поработали очень хорошо, создав ее с нуля с применением L-образных рычагов, креплением на подрамнике и стойками типа МакФерсон. Некоторые комплектующие, конечно, были взяты с автомобилей Альянса, но в целом именно передняя подвеска получилась уникальной и удачной разработкой наших инженеров.


Точная настройка и удачная конструкция подвесок позволили сделать Весту комфортным и послушным автомобилем. Даже на самых первых тестах эксперты отмечали послушность автомобиля, его курсовую устойчивость в поворотах и другие преимущества.

Характеристики Lada Vesta

В кредит от 5 157 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 122 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 10.2 с
  • Расход на 100 км 5.5-9.3 л
  • Максимальная скорость 188 км/ч

Lada Vesta: мировое качество, русский характер

Хотите всегда быть в центре внимания и жить насыщенной жизнью, полной драйва и позитива? Вместе со стильным и современным седаном Lada Vesta каждый день будет дарить массу ярких впечатлений! С ним реальность заиграет новыми красками — например, сочным лаймовым цветом, доступным в топовой комплектации. Такой «Лады» Вы еще не видели!

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 10 Февраля

Получите скидку на покупку Lada Vesta

Лада Веста Технические характеристики

Xарактеристики

В гамму двигателей Vesta входят бензиновые четырехцилиндровые 16-клапанные моторы, чей средний паспортный расход топлива составляет от 6,6 до 7,2 л. на 100 километров пути. 1,6-литровый 106-сильный движок сочетается как с пятиступенчатой МКПП, так и с пятиступенчатым «роботом» АМТ, а 1,8-литровый агрегат мощностью 122 л.с. работает в паре исключительно с роботизированной трансмиссией. Оба двигателя оснащены системой впрыска топлива с электронным управлением и являются полностью отечественной разработкой.

Габариты

  • длина — 4.410 м;
  • ширина — 1.764 м;
  • высота — 1.497 м;
  • колесная база — 2.6 м;
  • клиренс — 178 мм;
  • объем багажника — 480 л.

Технические характеристики

Характеристики1.6 МТ1.6 АМТ1.8 АМТ1.8 МТ1.6 АТ
Тип двигателя:БензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Объём двигателя:15961596177417741598
Мощность:106 л.с106 л.с122 л.с122 л.с113 л.с
Разгон до 100км/час:11.8 с12.8 с12.1 с10.2 с11.3 с
Максимальная скорость:178 км/ч178 км/ч186 км/ч188 км/ч175 км/ч
Расход в городском цикле:9.3/100км8.9/100км9.3/100км/100км/100км
Расход в загородном цикле:5.5/100км5.3/100км6.0/100км/100км/100км
Расход в смешанном цикле:6.9/100км6.6/100км7.2/100км7.5/100км7.1/100км
Объем топливного бака:55 л55 л55 л55 л55 л
Длина:4410 мм4410 мм4410 мм4410 мм4410 мм
Ширина:1764 мм1764 мм1764 мм1764 мм1764 мм
Высота:1497 мм1497 мм1497 мм1497 мм1497 мм
Колёсная база:2635 мм2635 мм2635 мм2635 мм2635 мм
Клиренс:178 мм178 мм178 мм178 мм178 мм
Масса:1670 кг1670 кг1230 кг1230 кг1670 кг
Объём багажника:480 л480 л480 л480 л480 л
Трансмиссия:5-ступенчатая механическая5-ступенчатая роботизированная5-ступенчатая роботизированная5-ступенчатая механическая5-ступенчатая автоматическая
Привод:ПереднийПереднийПереднийПереднийПередний
Передняя подвеска:Независимая МакФерсон, пружинная, со стабилизаторомНезависимая МакФерсон, пружинная, со стабилизаторомНезависимая МакФерсон, пружинная, со стабилизаторомНезависимая МакФерсон, пружинная, со стабилизаторомНезависимая МакФерсон, пружинная, со стабилизатором
Задняя подвеска:Полузависимая, рычажная, пружиннаяПолузависимая, рычажная, пружиннаяПолузависимая, рычажная, пружиннаяПолузависимая, рычажная, пружиннаяПолузависимая, рычажная, пружинная
Передние тормоза:ДисковыеДисковыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормоза:БарабанныеБарабанныеБарабанныеБарабанныеБарабанные
Производство:Тольятти
Гарантия:3 года или 100 000 км

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Лада Веста: технические характеристики автомобиля

Все больше и больше автомобилистов выбирают в качестве своего личного транспортного средства Ладу Веста. И дело не только в том, что у новой модели яркий, привлекательный дизайн и широкая цветовая гамма. Характеристики Лады Весты говорят о том, что это автомобиль, отвечающий всем современным требованиям и ничуть не уступающий лучшим зарубежным маркам.
К важнейшим техническим характеристикам автомобиля относятся его размеры, размеры колес и клиренс, тип двигателя, трансмиссии и подвески.

Размеры автомобиля

Важная рабочая характеристика автомобиля Лада Веста – это размеры. Измеряются они в миллиметрах по трем показателям: длина, ширина и высота. Также указывается масса в килограммах. Замеры осуществляются по максимально выступающим точкам кузова.

Длина – от переднего бампера до заднего. Ширина, как правило, меряется на уровне колесных арок или центральных стоек – смотря где машина шире. Высота – это расстояние от поверхности земли до верхней точки крыши без учета рейлингов.
Лада Веста универсал имеет размеры 4410 x 1764 x 1512 мм (первое число – длина, второе – ширина, третье – высота). Масса незагруженного автомобиля составляет 1280 килограммов.
Лада Веста седан отличается от универсала незначительно. Это будут числа 4410 x 1764 x 1497 мм, а масса незагруженной машины составит 1230 килограммов.
У Лады Веста СВ характеристики, касающиеся размеров, тоже отличаются незначительно. Длина и ширина модели такие же, как у ее предшественников, – 4410 и 1764 мм. Высота же составляет 1508 мм. Масса незагруженной машины – 1280 кг.
А вот у Лады Веста СВ Кросс эти характеристики несколько больше. Оно и понятно – кузов более массивный и внушительный. Длина машины составляет 4424 мм, ширина 1785 мм, высота 1537 мм. А масса автомобиля «без ничего» – 1280 кг.
Также стоит отметить объем багажника, составляющий 480 литров, что является очень неплохим показателем. Кроме того, сложив задние сидения, можно значительно увеличить вместительность, что существенно облегчит, к примеру, переезд.

Колесная база и просвет

Отличительная черта модели – это «высокая посадка». Так, клиренс у нее составляет 178 мм. При полной загрузке автомобиля дорожный просвет уменьшается до 171 мм, что, однако, все равно намного больше, чем у большинства легковых машин. А у Лады Веста кросс эта характеристика еще внушительнее: 203 мм, и сопоставима с любыми современными кроссоверами.
Колесная база автомобиля – 2570 мм, колея передних и задних колес – 1495 мм и 1502 мм, соответственно. Рекомендованные и установленные производителем шины:

  • седан и универсал – 185/65 R15, 195/55 R16;
  • cross – 205/50 R17;
  • sport – 205/50 R17.

Передний свес кузова составляет 860 мм, а задний – 915 мм, углы въезда и съезда в 16.6° и 14.2°. Все эти характеристики обеспечивают Ладе Веста довольно высокую проходимость, особенно по сравнению с многими другими автомобилями в классе В.
С учетом того, что машина рассчитана в первую очередь на эксплуатацию в российских дорожных и климатических условиях, она подойдет как для города, так и для небольших населенных пунктов. Комфорт использования ей обеспечат высокая проходимость в сочетании с маневренностью.
Что касается Лады Веста СВ Кросс, то этот автомобиль внушительных размеров послужит отличным спутником в загородных поездках и вылазках на природу. С его показателями он будет полезен и в населенных пунктах, не имеющих асфальтированных дорог.

Двигатели Лада Веста

Важнейшие параметры машины определяет установленный на ней силовой агрегат. У Лады Веста их 3: ВАЗ 21129, ВАЗ 21179, H4M-HR16 DE.
Сведения о ВАЗ 21129:

  • 1,6 л;
  • 106 л.с.;
  • зубчатый ремень в качестве привода;
  • крутящий момент 148/4200;
  • 109,2 кг весом;
  • электронная система запуска;
  • распределенный впрыск горючего;
  • набор скорости 100 км/ч за 12,8 сек.;
  • запас прочности 200 тыс. км.

Для заправки используется 95 АИ. Соответствует силовой агрегат требованиям Евро-5.
ДВС ВАЗ 21179 используется еще и для Лады Веста кросс. Технические характеристики силового агрегата:

  • 1,8 л;
  • 122 л.с.;
  • привод от германского изготовителя INA;
  • крутящий момент 170/3750;
  • 110,1 кг весом;
  • электронная система запуска;
  • разгон до 100 км/ч за 12 сек.;
  • ресурс 300 тыс. км.

Работает на 95 АИ и отвечает требованиям Евро-5.
Единственный ДВС Лада Веста иностранного изготовления – H4M-HR16 DE, разработанный Renault-Nissan. Взамен зубчатого ремня в качестве привода устанавливается цепь, а еще он более надежный в функционировании, а также стоит дороже, чем отечественные.
Показатели мотора:

  • 1,6 л;
  • 114 л.с.;
  • цепь в качестве привода;
  • крутящий момент 153/4400;
  • масса 109,1 кг;
  • электронная система запуска;
  • система распределенного впрыска;
  • разгон до 100 км/ч за 12,2 сек.;
  • запас прочности 250 тыс. км.

Функционирует на АИ 92 и 95, метане. Отвечает Евро-5, так же, как и другие два силовых агрегата.

Расход топлива

Потребление горючего – значимая характеристика Лады Веста. Цена на бензин постоянно растет, что приводит к вполне закономерному желанию автовладельцев сэкономить. В том числе и на топливе.
Расход зависит в первую очередь от типа двигателя, от условий эксплуатации, от качества бензина, смазывающих жидкостей и других факторов. В технических данных автомобиля указывается приблизительная норма бензина на сто километров в разных условиях.
Расход ВАЗ-21129 с «механикой»:

  • в городе – 9,4 л;
  • на трассе – 5,7 л;
  • при смешанной езде – 6,8 л.

С роботизированной коробкой передач:

  • в городе – 8,9 л;
  • на трассе – 5,3 л;
  • при смешанной езде – 6,6 л.

Расход ВАЗ-21179 с «механикой»:

  • в городе – 11 л;
  • на трассе – 6 л;
  • при смешанной езде – до 8 л.

С роботизированной коробкой передач расход составляет от 5,5 до 10 литров на сотню пробега.
Расход H4M-HR16 DE:

  • в городе – 8,2 л;
  • на трассе – 5,4 л;
  • при смешанной езде – 6,3 л.

Реальные показатели расхода топлива могут отличаться от нормативных. Допустимым считается отклонение на 15-20%. При превышении этого показателя нужно провести осмотр автомобиля и устранить неисправности, приведшие к перерасходу.

Коробка передач

Коробка переключения передач – еще одна характеристика Лады Веста. Комплектации здесь всего две: пятиступенчатая механическая производства Renault (JH) и тоже 5-ступенчатая роботизированная собственного производства АвтоВАЗ.
МКПП от Рено была выбрана на замену собственным ручным коробкам, потому как они были довольно шумными при езде. В ситуации сжатого времени не было возможности представить российский достойный механизм, и выбор пал на французскую коробку JH, давно и благополучно применяемую на многих транспортных средствах.
Что касается роботизированной коробки производства АвтоВАЗ, то она не является полноценным «автоматом». Базой для нее стала механическая КПП 2180, оборудованная электрическим приводом, сцеплением Valeo и механизмом переключения передач от известного производителя ZF. Эта компания приняла участие в разработке роботизированной коробки.
Получившаяся трансмиссия дешевле, чем полноценный «автомат», проще в плане ремонта. Однако шумы при работе иногда наблюдаются, а также электроника не всегда быстро выбирает нужную передачу.

Подвеска

Подвеска у автомобиля классическая. Спереди по типу МакФерсон, сзади – работающая на скручивание балка. Рулевое управление с гидроусилителем.
Ходовая часть считается одним из главных преимуществ Лада Веста. У Лады Веста СВ технические характеристики подвески тоже на высоте. Задняя часть подвески была заимствована у Renault Megane. Зато передняя часть – полностью создана, с нуля, инженерами АвтоВАЗа. Ее особенности это L-образные рычаги, крепление на подрамнике и стойки типа МакФерсон. Какие-то части были, конечно, подсмотрены у западных коллег, однако в целом – это собственное детище автопроизводителя. И весьма удачное.

Комплектации Лада Веста

Кроме того, что есть отличающиеся техническими характеристиками Лада Веста, СВ, Кросс, у каждой модели еще и представлены разные комплектации. В зависимости от них будет варьироваться цена автомобиля. В перечень комплектаций входят:

  • стандарт;
  • классик и классик старт;
  • комфорт, комфорт Image, комфорт Multimedia;
  • люкс, люкс Multimedia, люкс Prestige;
  • эксклюзив.

В зависимости от выбранной комплектации можно получить дополнительные опции в виде системы стабилизации, подогрева сидений, парктроника, круиз-контроля, аудиосистемы, мультимедийной системы, навигации, камеры заднего обзора и пр. И уютные бонусы в виде отделки сидений кожей и замшей, к примеру.
В зависимости от комплектации стоимость машины Лада Веста варьируется от 606 900 до 881 400 рублей.

Лада Веста являет собою удачный симбиоз лучших российских и иностранных наработок в области производства машин. В итоге получается современный, идущий в ногу со всеми тенденциями автомобиль. Тщательная продуманность, от стильного внешнего вида до сугубо технических деталей, впечатляет.
Превосходные технические характеристики делают этот автомобиль отличным вариантом как для езды в городе, так и для загородных поездок. Кроссовер СВ Кросс к тому же обладает неплохой проходимостью.
Автомобиль вместительный, легко управляемый, с тщательно сработанной ходовой частью и тремя мощными двигателями на выбор. Чего еще желать?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector