Киа спортейдж расход топлива - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Киа спортейдж расход топлива

Kia Sportage расход

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MPI 4WD бензин (механика)10.9/11.0 (17″/19″)6.6/6.7 (17″/19″)8.2/8.3 (17″/19″)
2.0 MPI 2WD бензин (механика)10.7/10.9 (17″/19″)6.3/6.5 (17″/19″)7.9/8.1 (17″/19″)
2.0 MPI 2WD бензин (автомат)10.9/11.5(17″/19″)6.1/6.3 (17″/19″)7.9/8.2 (17″/19″)
2.0 MPI 4WD бензин (автомат)11.2/11.8(17″/19″)6.7/6.2 (17″/19″)8.3/8.4 (17″/19″)
1.6 T-GDI 4WD бензин (робот)9.26.57.5
2.0 CRDi 4WD дизель (автомат)7.95.36.3

Kia Sportage 3 поколение 2.0 автомат

На Женевском автосалоне в 2010 году был представлен совершенно новый кроссовер Kia Sportage третьего поколения. Он получил совершено новый дизайн, более богатое оснащение экстерьера и новую гамму силовых агрегатов. Базовым являлся 1.6-литровый форсированный мотор мощностью 135 л.с., но на большинство моделей устанавливали зарекомендовавшие себя двухлитровые турбодизельные и бензиновые двигатели объемом 2.

Все моторы объемом 2.0 литра могли агрегатироваться с новым производительным 6-диапазонным автоматом, независимо от типа привода. Автомат был оптимизирован именно на скоростной режим, что позволяло в полной мере использовать возможности кроссовера на трассе.

  • Григорий, Саратов. Дизель на 2 литра и шестиступенчатый автомат – гремучая смесь. На трассе мой Kia Sportage 3 поколения выстреливает как ракета, даже не поверишь, что это достаточно недорогой кроссовер. Благодаря турбине расход небольшой – на трассе около 6 литров, в городе – 8.
  • Николай, Москва. Неплохой автомобиль. Брал в салоне, в 2012 году, комплектация 2.0АТ дизель, передний привод. Расход небольшой – до 9 литров, но вот на обгон туговат. Нужно было тест-драйв заказать – тогда бы взял версию с 2-литровым бензиновым мотором на 165 лошадок.
  • Дмитрий, Муром. Полностью доволен своим Киа Спортейдж 2013 года. У меня турбодизель 2 литра с автоматом – но динамика просто отличная. Автомат работает четко и уверенно, не слышно, как переключаются передачи. Но больше всего меня удивляет то, как автомобиль с 2-литровым мотором может тратить на трассе всего 6 литров.
  • Святослав, Николаевск. Kia Sportage 2014 года, куплен в салоне. Мотор 2.0, автомат, передний привод. Покупал, исходя из отзывов – почти все они были хвалебные. Но суровая реальность расставила все на свои места. Да, мотор неплохой – экономичный, в среднем 8 литров, но постоянно что-то ломается. То сайленблоки вышли из строя, то датчик на дверях поломался, то сцепление. Ожидал большего от такого автомобиля.
  • Сергей, Томск. Свою Киа Спортейдж приобрел год назад, у официалов. Машиной доволен, хотя это чистый паркетник – из внедорожных качеств у него только высокий клиренс, и все. На серьезное бездорожье лучше не лезть – можно крепко застрять. В городе расход от 9 до 12 литров, зимой повышается до 11-13. У меня мотор 2.0 бензин.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. До Спортейдж ездил исключительно на японцах. Но когда решил купить что-то поновее, приглянулась Киа Церато, но в салоне меня убедили немного доложить и приобрести паркетник – ни разу после не пожалел об этом. Т.к. ездил только на автомате, то выбрал соответственно тоже версию с автоматом и мотором 2.0 литра, бензин. После моей последней Тойоты Марк 2 расход радует – в городе в среднем 9.5 литра выходит, зимой – до 10.5л . Есть минус – прогревается достаточно долго.
  • Антон, Новосибирск. Kia Sportage, 2.0АТ, бензин, 4WD, 2013 г. Несмотря на то, что я уже не езжу на Спортике (наглухо весь передок разбил в лобовом столкновении), воспоминания о нем самые хорошие остались. Климат контроль никогда не выключал – расход при этом в городе больше 12 не поднимался. Правда, обзорность слабовата – в заднее зеркало из-за маленького окна ничего не видно вообще.
  • Петр, Пермь. 2 года владею Спортейдж, с дизельным мотором 2.0 и 6-ступенчатым автоматом. Не ожидал, что на такой недорогой машине будет такой хороший автомат – вообще не чувствуется, как передачи переключается, к тому же, довольно резвый. Полностью оправдывает название машины. Расход на трассе около 6 литров – это если климат не включать, с ним примерно на 1-1.5 литра возрастает расход.
  • Бронислав, Кемерово. Автомобиль приобретался в конце 2014 года в салоне. Ждал почти 3 месяца – заказывал в терракотовом цвете, смотрится роскошно вообще. Комплектация максимальная, с бензиновым мотором 2.0АТ и полным приводом. По БК расход на трассе примерно 7.5…9.5 л, зависит от скорости. В городе больше – 12-14 л. Считаю, что это нормально для двухлитрового мотора.
  • Жора, Томск. Киа уважаю – до Спортейджа владел Соренто 2006 года. Но автомобилю уже 9 лет – жрет масло, увеличился расход топлива, начались глюки у топливной и так далее. Не стал мудрить, поскорее столкнул ее и купил себе Спортейдж 2015 года, с бензиновым мотором 2.0 и автоматом. Внедорожные качества мне уже не нужны – я откатал свое на Соренто, поэтому брал чистого паркетника. Что сказать – расход меньше, чем у Соренто – зимой максимум 14 л, в среднем 10-11 л в городе, на трассе до 8.5 л.

Киа Спортейдж 3 поколение 2.0 механика

Все версии Kia Sportage третьего поколения, включая базовую версию с бензиновым 1.6-литровым двигателем, оснащаются механической коробкой передач. Для комплектаций с бензиновыми моторам 1.6 и 2.0 л, а также дизелем 1.7 устанавливается 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Для премиальных версий с дизельным мотором 2.0 л, применяется исключительно 6-ступенчатая коробка передач.

  • Петр, Усть-Нем. Примерно полгода назад купил Kia Sportage 2012 года, с бензиновым мотором 2.0МТ. Особого бездорожья у нас нет, а с тем, что есть, мой Спортик справляется без труда. Расход небольшой – в среднем, выходит порядка 10 литров, иногда чуть больше.
  • Василий, Кострома. Покупал автомобиль в начале 2015 года в салоне. Мотор бензиновый на 2 литра с ручкой. Ведет себя неплохо и в городе, и на трассе, но расход у него слишком большой. У меня в городе меньше 13 литров не бывает – как по мне, так для двухлитрового мотора это сумасшедшие цифры.
  • Артем, Саратов. Давно хотел себе кроссовер – нравятся мне большие автомобили. Правда, я не скажу, что в Спортейдж прямо раздолье, но и спереди, и сзади всем удобно, но багажник небольшой. Расход у него неплохой – по бортовому компьютеру в среднем показывает 10 литров, но я почти все время езжу в городе, на трассе очень редко.
  • Дарья. Владимир. Купили с мужем почти год назад Kia Sportage. Мне автомобиль очень нравится, хотя поначалу немного было непривычно на механической коробке – до этого был автомат. А вот муж недоволен автомобилем – говорить, проходимость у него нулевая и еще и расход большой. Я не знаю, у меня получается в городе около 11 литров – думаю, это не так и много.
  • Денис, Москва. Это наш второй автомобиль – покупали его специально для того, чтобы ездить на дачу. Там особой грязи нет, просто колею накатывает, но на Спортейдж без проблем можно проехать – клиренс довольно высокий. Да и по небольшому бездорожью проедет без проблем – мощности 2-литрового мотора вполне хватает.
  • Геннадий, Воскресенск. Kia Sportage – это мой четвертый автомобиль. Ездил на разных: и на седанах, и на универсалах. Но кроссовера или внедорожника не было никогда. Поначалу думал, что расход будет большим – но на самом деле это не так. Мой Спортейдж потребляет максимум 10 литров в городе – я этим фактом очень доволен.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Мой первый кроссовер. Поначалу после покупки был в эйфории – мотор 150 лошадок, большой салон, дизайн прикольный вообще, расход до 11 литров в среднем в городе. Но через 2 месяца накрылась коробка и мне понадобилось почти месяц, чтобы добиться от официалов, чтобы мне ее по гарантии поменяли.
  • Хасан, Иркутск. Вообще сначала выбирали Kia Ceed в кузове универсал – с расширением семьи наш Гетц уже был маловат. Но чисто для пробы я взял на тест-драйв Kia Sportage и мы с женой решили, что его багажника нам хватит с головой – зато будет неплохой автомобиль для выездов на природу. Машина просто отличная – всем рекомендую, а расход топлива в смешанном цикле не превышает 9 литров.
  • Кирилл, Винница. Покупал автомобиль в 2015 году, но так как на новый денег не было, взял подержанный – Kia Спортейдж 2012 года, с бензиновым мотором 2 литра и механикой. Не доволен автомобилем – слишком длинные передачи, в глубокий снег попал – чуть сцепление не спалил. В салон садиться неудобно – вечно пачкаю штаны. Хоть расход топлива приемлемый – от 8 до 12 литров в городе, зависит от того, как ездить и времени года.
  • Игорь, Казань. После того, как в начале 2015 года автомобили стали резко дорожать, я «ускорился» с покупкой. Свою Сузу продал в салон по трейд-ин и мне предложили за нормальную цену Спортейдж, с механической коробкой и мотором 2.0 л бензин. В принципе, после Сузы с 1.6 л доволен всем, особенно расходом – он такой же, как и у предыдущей машины, до 9.5 л в городе, притом что мотор явно мощнее.

Для начала рассмотрим, какой расход у Киа Спортейдж заявляет сам производитель. Как правило, первое время машина действительно соответствует заявленным показателям, после чего потребление топлива растёт. Учитывая размеры данной модели, ожидать небольшого расхода не стоит, но потребление топлива Спортейджем нельзя назвать и через чур большим. К тому же, машина эволюционирует, а потому нынешнее потребление существенно отличается от показателя на Киа Спортейдж 1 расход топлива.

Так, в данном варианте расход по трассе заявляется в размере от 9 литров, а в городе придётся расстаться с 14-ю литрами топлива. Киа Спортейдж 2 уже потреблял примерно 7 литров на трассе, а в городе требовал около 10 л на 100 км. Если говорить про Киа Спортейдж 3, расход топлива здесь заявлен производителем в таких рамках: 6,5 литров топлива в городе и 4,5 при поездках по трассе.

Стоит сказать, что данные показатели актуальны для дизеля. С бензиновым мотором Kia Sportage расход топлива увеличивается примерно на 2-3 литра для второго и третьего поколения. Но, при этом, нельзя сказать что покупать дизельное авто выгоднее. Это будет справедливо, если вы проезжаете от 30000-40000 километров в год.

Если меньше, то покупка более дешёвого бензинового авто будет более разумной. Если говорить о цифрах, которые заявляет производитель, то данную модель кроссовера нельзя назвать уж слишком затратной, скорее, в последнем поколении она даже экономична, ведь мало современных кроссоверов могут похвастаться подобными цифрами.

Сообщества › KIA Sportage III › Блог › Расход бензина Kia Sportage

Друзья, вот мне кажется, что нас обманывают при покупке автомобилей. На сайте kia.ru указано что средний расход на sportage составляет 5,5 литра / 100 км. У кого нибудь был такой расход? (или только у меня 12л./100 км)

Смотрите также

Комментарии 49

Сейчас по трассе прошел 1000 км, скорость 130-140 расход 10-10.5 бензин, привод переднийавтомат, это нормальный расход для нее?

Больше 6л./ 100км по городу никак. Оч.многое зависит от манеры вождения:-)

По городу 11,8 л/100км По трассе смотря с какой скоростью при 90 км в час у меня получался 8,6/100
Трасса 1500 км проехал средняя скорость 120 км/час расход 10-11 литров

по трассе 1600 км расход 9л
в городе 11.3л

ДИЗЕЛЬ 1.7 МЕХАНИКА 5.5 ПО ТРАССЕ,6.5 ПО ГОРОДУ

7.2 в -18 на дизеле Тольятти-Москва 90-110 шел, снега много было.
Сейчас в Сочи, из Тольятти доехал за 20 часов через Шаумянский перевал, получилось 7.3, но после перевала поток шел бодро, приехал 7.4

Мой по городу жрет от 16 до 20 литров, смотря как ездить. По трассе 9-10.

я один раз ради интереса проехал на ECO и на круизе со скоростью 90-100, порядка 150км расход показал 6.4 литра или 15,6км на литр

Минимум что видел это 7,7 литра приехал из Джубги в Краснодар со скоростью 90-100, но это с перевалом. А так 9-10 л на 100 км. Трасса Краснодар →Геленджик с тремя перевалами, скорость 100-140 , иногда 170 ))) но не постоянно)))

не на перевалах (Краснодар-Туапсе) 10-11 литров на 100-ю со скоростью 100-140 но без резких ускорений

БЫЛО КАК ТО 6 литров, НО ПО ТРАССЕ И ДАВНО, НА ОБКАТКЕ ЖРАЛ…ПОТОМ АППЕТИТ СБАВИЛ 10-12 литров ПО ГОРОДУ, КОГДА И БОЛЬШЕ, ПО СТИЛЮ ВОЖДЕНИЯ Я НЕ “ЛЕТЧИК”.

Дизель 184, город 8,2, трасса 6,5-7 (скорость 120-150), но бывает и больше, все зависит от топлива.

Это для топа дизеля

Это походу мгновенный на скорости 90 по трассе, без учета разгона!)))

Любой производитель лукавит указывая расход топлива, реальный же оказывается всегда выше . Мой акпп бензин AWD кушает в городе 11 , по трасcе в среднем 8.5 горючки А-95 . Учитывая что Rio кушал в городе 10 литров а по трассе 7.0 …

На дизеле 184-х сильном по трассе при 90 км/ч такой расход)

Смешанный 8.0, трасса 5.5) Тьфу-тьфу-тьф

Да, честно говорю, что езжу как овощ. Только вечером, раз в неделю, могу подурковать, но 90% времени я вафля) На служебной машине грешу превышениями, а на своей ссу(

Проехал только 1 500 км, расход 10 литров

Awd бензин автомат 8,7 смешанный

5.5 добивался на круизе 90кмч…меньше никак…(есть в моем БЖ) а по городу 10 — 10.5

12-14 город, 8-10 трасса. Меньше никак. 4вд 2 литра автомат бензин

Аналогичный расход, 4вд 2 литра автомат 95 бензин, машина 15 года

5,5 л это средний расход дизеля 1.7 2вд на механике — остальные движки у спорта кушают по более

У меня 2,0 МТ доехал как то с дачи по свободной трассе 6,8 литра.А так обычно 7,4.

5,5 речь про дизель. У меня бенз AWD автомат — 12-14 если по городу не сильно тапульку придавливая. И то это по бортовику, который, мне кажется, тоже лукавит.

Трасса 8.7-9.5, город 12-15. АКПП, бензин, 4WD
Данные производителя всегда отличаются в меньшую сторону. Автомобили на заводе тестируют в помещении, на барабанах. Время теста небольшое и не может реально отобразить режимы город/пробки — трасса.
У дизеля тоже 5.5. — это фантастика) На форум киа зайдите и почитайте, что реально владельцы пишут.
kiaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=43

6,9л бенз. по Финляндии, со скоростью 80-100 км/ч.

11,7 городской цикл, 4WD, 2 литра атмосферный двс прошитый.

5.5 на сотню это речь идет о дизелях ! Там и динамика разгона от дизелька указана…жульничают они

У меня на турбо расход при нормальном не быстром передвижении летом с климатом выходит 14-15 литров

Я так думаю у 2.0 150 л.с такой расход бензина потому как ему попросту тяжело двигать не маленькую массу автомобиля. Просто слабый мотор для этого кузова и чтобы хоть как-то ехать ему надо крутится

добивался расхода 5,2л на прямой 10 км со скоростью 85-90 км/ч…но боялся дотронуться до педали газа )))

2л бензин 2 WD автомат

В мире существует несколько различных методик для производителей. Например, европейская методика под названием NEDC (New European Driving Cycle) предусматривает следующую процедуру. Прежде всего, все испытания начинаются при температуре автомобиля 20−30 градусов Цельсия и проводятся на ровной дороге в отсутствие ветра. Городской цикл включает 11-секундную работу на холостом ходу и четыре серии разгонов-торможений (до скоростей 15, 32 и 50 км/ч) с короткими остановками между ними. Максимальная скорость в этом цикле 50 км/ч. И ускорения совсем не велики — этой скорости автомобиль неторопливо достигает за целых 26 секунд.

Загородный цикл состоит в таком же неторопливом разгоне до 70 км/ч, торможении до 50, затем следует разгон до 120 км/ч и торможение.

Наконец, смешанный цикл вычисляется путем деления общего потребления на всю дистанцию, пройденную автомобилем на первых двух этапах. Даже не вдаваясь в детали, становится ясно, что в подавляющем большинстве случаев цифры расхода, полученные по этим методикам, сильно занижены: зимой автомобиль требует прогрева, в салоне постоянно работает отопитель (а летом — кондиционер), ускорения в городском режиме быстрее, средняя скорость в пробке ниже. В дополнение к этому, автопроизводитель в попытках снизить заветные цифры в паспорте может использовать изношенные шины (в пределах допуска), более жидкие масла…

KIA Sportage: реальный расход бензина и дизеля

Компактный кроссовер КИА Спортейдж был выведен на рынок в 1993 году. Он был построен на основе популярной платформы от Мазда, что позволило снизить цену, и стало одной из причин популярности нового авто. Это подтверждается тем, что модель выпускается до настоящего времени, пережив 4 поколения. Одним из главных преимуществ КИА Спортейдж владельцы и специалисты называют экономный расход топлива на 100 км во всех модификациях. Среди достоинств это модели отмечают:

  1. Надежность, ремонтопригодность.
  2. Приемлемую цену во всех комплектациях.
  3. Широкий выбор силовых агрегатов.
  4. Экономичность.
  5. Высокое качество сборки.
  6. Неплохие внедорожные характеристики.

Первое поколение

Впервые появившись на рынке, KIA Sportage привлек внимание широкого круга автолюбителей своей надежностью и универсализмом. Он одинаково хорошо чувствовал себя в городе, на нем можно было без опаски выезжать на дачу, рыбалку или пикник. На машину устанавливался бензиновый мотор 2.0 на 95 сил впоследствии доработанный и версии после 1999 года выдают уже 118 лошадей, что позитивно сказалось на динамике в 14,7 с.

Именно эта версия стала самой популярной у отечественных автолюбителей. С 5-ти ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатым автоматом и полным приводом расход топлива АИ 92 составлял:

  • город 13,6 л;
  • смешанный 8,3 л;
  • трасса 6,7 л.

Более мощная версия 2.0 выдавала 128 сил и разгонялась за те же 14,7 с, при максимальной скорости 172 км/ч. Расход топлива у него:

  • по городу 14,6 л;
  • средний 11,2 л;
  • на трассе 9 л.

Реальные данные по отзывам

  • Олег, Кисловодск. Владею Спортейжд 2002 года выпуска с движком на 118 сил. Отмечу ее надежность и неприхотливость, подвеска отличная как для бордюров и выбоин, так и для грунта и асфальт держит неплохо. Салон комфортен и удобен. Но расход не радует по городу выходит около 15 л, считаю, что это много.
  • Александр, Вологда. КИА Спортейдж достался по наследству, машина хорошая для выездов за город. Мотор всего 95 сил, но тянет прилично, на легком бездорожье передвигается без напряга. А вот по городу эта машина обходится слишком дорого, с включенной печкой или кондиционером получается не меньше 17 литров бензина.
  • Сергей, Новосибирск. Прикупил Спортейдж по случаю, с мотором 2 литра на 128 лошадок. Машина радует, даже после многолетней эксплуатации она не требует капитального ремонта, остается динамичной, скоростной и проходимой. Подвеска идеально держит трассу, вписываясь в скоростные повороты. При высоких скоростях потребление увеличивается до 15 л на сотню, но меня это не смущает.

Второе поколение

Обновленный КИА Спортейдж был представлен на Парижском автосалоне в 2004 году. Экстерьер машины был осовременен, салон стал комфортабельнее, появилось больше электроники. Это сказалось на цене автомобиля, но спрос на него все равно остался стабильно высоким. На машину устанавливалось три двигателя – два бензиновых и один дизель. Sportage комплектовался механической коробкой или автоматом, предлагались версии с приводом на 2 колеса или с формулой 4х4.

Наиболее доступным оказался бензиновый агрегат 2.0 на 141 силу с максимальным крутящим моментом 184 Н∙м, разгоняющий авто до первой сотни за 11,3 с и скорости 176 км/ч. При этом его аппетит, по сравнению с первым поколением, был снижен:

  • на загруженных улицах 10,6 л;
  • средний показатель 8,2 л;
  • шоссе 6,8 л.

Более динамичная V-образная шестерка 2.7 выдает 175 сил при 241 Н∙м крутящего момента и разгоняет машину до максималки в 180 км/ч, при динамике до сотни 10,5 секунды. Машина предлагается только с 4-х ступенчатой АКПП и расходует:

  • в трафике 13,2 л;
  • в среднем 10 л;
  • на свободной дороге 8,2 л.

В этом поколении появился мощный и надежный турбо-дизель 2.0, выдающий 112 сил при моменте 245 Н∙м и динамикой до 100 км/ч за 12 с. При максимальной скорости 177 км/ч, потребление топлива у Спортейдж это модификации составляет:

  • городской режим 8,9 л;
  • усредненный показатель 7,1 л;
  • на трассе 6,2 л.

Отзывы о расходе Спортэйдж 2 поколения

  • Иван, Краснодар. У меня самая простая версия второго поколения Спортейжд с бензиновым мотором 2.0. Не понимаю, почему жалуются не недостаток мощности, 140 лошадей тянут вполне прилично. Не Феррари, конечно, но и не Жигуль. Передний привод не позволяет забираться в дебри, но для города вариант неплохой, при этом можно спокойно съездить на дачу или с семьей на природу. В моей комплектации расход топлива вполне достойный – 10 л по городу и 7 на трассе, если не гнать «тапка в пол».
  • Дмитрий, Орел. Мне нужна была вместительная и надежная машина для городской езды, остановил свой выбор на КИА Спортейдж с бензиновым 2.0 на 140 сил. Моторчик тянет довольно бодро, в салоне не шумит, отлично стартует на светофорах. По кругу получается летом около 10 л, зимой 11,5, езжу в основном по городу, заправляюсь АИ-95.
  • Владимир, Петербург. Люблю динамику, поэтому брал KIA Sportage в 2008 в заряженной версии с движком 2.7. Динамика машины впечатляет, по городу стартую со светофора один из первых. Жалко, что профиль не позволяет выехать на настоящее бездорожье, 175 лошадей, думается, справились бы и с этой проблемой. Расход предсказуемо не маленький, средний показатель в районе 12 л, по городу можно заехать и в 15.
  • Алина, Екатеринбург. Муж купил мне кроссовер KIA Sportage 2009 года с пробегом 60 тыс. км. От вождения получаю только положительные эмоции – мощный мотор позволяет на затеряться в городской автомобильной толпе, по шоссе машина идет как по ниточке, прекрасно держит трассу. Нравится, что в любой момент могу взять детей и поехать на дачу, даже если погода не очень – грунтовка для машины не проблема. Смущает расход до 14 л в городе, в планах поставить газ, чтобы снизить расходы на топливо.
  • Ярослав, Волгоград. Машину покупал еще в 2008, выбрал Спортедж с дизельным двигателем – тяговитым и экономичным вариантом. Полный привод и 112 полноценных лошадей делают чудеса – машина отлично чувствует себя как в городе, так и на проселочных дорогах. Продуманная система подачи топлива позволяет машине без проблем заводиться даже в сильные морозы, во всяком случае, у меня отказов не было. Подвеска гарантирует комфортную езду по плохой дороге и отличается надежностью. Расход солярки в районе 8-10 л в различных режимах.

Третье поколение

Чтобы повысить интерес потенциальных покупателей, в Женеве была представлена обновленная версия КИА Спортейдж третьего поколения. Это случилось в 2010 году, автомобиль стал более привлекательным и комфортным. Разработчики довели двигатели и предложили несколько интересных экономичных вариантов, с увеличенной мощностью.

Среди бензиновых двигателей наибольшую популярность получил 2.0 доведенный до 164 сил при моменте 205 Н∙м. Он комплектуется механической пятиступенчатой трансмиссией или шестиступенчатым автоматом, передним или полным приводом. Автомобиль в этой модификации разгоняется до 184 км/ч, с динамикой до первой сотни в 10,4 с и расходует:

  • в городе 9,8 л;
  • средний показатель 7,6 л;
  • на чистой дороге 6,3 л.

Дизель 1.7 выдает 115 сил при крутящем моменте 260 Н∙м, но предлагается только с передним приводом. Машина с ним разгоняется до сотни за 12,3 с и максималки 173 км/ч. Эта комплектация отличается экономичностью, расход топлива у автомобиля:

  • по городским улицам 6,3 л;
  • смешанный цикл 5,3 л;
  • по трассе 4,8 л.

Более мощный дизельный двигатель 2.0 CRDi выдает 184 силы с крутящим моментом 392 Н∙м, с новой 6-ти ступенчатой механикой или автоматом это позволяет разгоняться до первой сотни за 9,8 с и максимального показателя скорости 194 км/ч при расходе топлива:

  • в трафике 7,2 л;
  • средний 6 л;
  • по шоссе 5,3 л.

Фактический расход Sportage 3

  • Валентин, Пермский край. На мой взгляд, это лучшая версия Спортэджа когда покупал ничего не выдумывал, взял бензин 2.0 – самый надежный и неприхотливый вариант. Универсальная машина, одинаково хорошо чувствует себя как в городе, так и на легком бездорожье, абсолютно не зависит от низких температур. Просторный салон, хорошая управляемость, понятная МКПП на 6 скоростей, расход 10-11 л – все что нужно для автомобильного счастья.
  • Елена, Астрахань. У меня Спортейдж 2013 года выпуска, в комплектации Luxe бензин 2.0. Отмечу, что машина выдерживает все мои водительские причуды, потому что надежна и неприхотлива. За время владения заезжала только на плановые ТО. Там мне меняли фильтра и масло, диагностика не выявила никаких неполадок. В среднем расход бензина АИ 95 не более 10 л на 100 километров.
  • Петр, Вознесенск. При покупке Спортейдж обратил внимание на версию с дизелем 1.7 – мне нужна была экономная машина для езды по городу. Вопреки опасениям, динамика оказалась на пристойном уровне, подвеска надежная и упругая, можно не бояться выбоин и бордюров. Особенно порадовал расход – в среднем получается около 5,5 л, на трассе можно уложиться и в 4,5.
  • Илья, Омск. Свой Sportage CRDi MT 4wd LX с дизелем объемом 2.0 считаю одним из лучших кроссоверов за свои деньги. По личным ощущениям он ни в чем не уступает немцам или японцам. Салон своим строгим стилем напоминает немца, а функциональностью японца. Двигатель с МКПП на 6 ступеней обеспечивает пристойную динамику, подвеска надежна и неприхотлива, отлично держит трассу, отрабатывает на неровностях и легком бездорожье. Расход по трассе около 6 литров, в городской цикл до 8.

Четвертое поколение

В 2015 на Франкфуртском салоне было представлено очередное поколение КИА Спортэйдж. Автомобиль привлек внимание специалистов обилием новейших технических решений и привлекательной внешностью. Эта модель прочно заняла лидирующие позиции в классе бюджетных кроссоверов.

Одной из новинок стало появление бензинового мотора 1.6 с нагнетателем, развивающий 177 лошадиных сил с момент 265 Н∙м. Он работает с МКПП на 6 скоростей или 7-ми ступенчатым автоматом и разгоняет машину до 205 км/ч с динамикой до сотни за 9,2 секунды. Расход бензина у этой модификации:

  • на загруженных улицах 9,8 л;
  • средний расход 7,3 л;
  • на шоссе 5,8 л.

Были оставлены бензиновый и дизельный моторы 2.0, хорошо зарекомендовавшие себя в предыдущем поколении. Их аппетит остался на том же уровне, не отказались разработчики и от дизельного силового агрегата 1.7 доведенного до 141 л.с. с моментом сил 340 Н∙м, при этом его расход даже снизился:

  • на улицах города 5,4 л;
  • смешанный режим 4,9 л;
  • трасса 4,7 л.

В топовой версии предлагается турбированный дизель 2.0 на 185 лошадей с моментом 400 Н∙м. Он оборудуется механикой или гидротрансформатором на 6 ступеней и разгоняется до 201 км/ч, достигая первой сотни за 9,5 с. При этом его расход на 100 км очень скромен:

  • в городе 7,1 л;
  • средний 5,9 л;
  • на чистой трассе 5,2 л.

Какой расход топлива на 100 км у Киа Спортейдж

Последнее поколение Киа Спортейдж стало действительно прорывом, ведь оно появилось на смену незаметному и скучному кроссоверу, который ничем не отличался от своих конкурентов. Новый кузов сразу же стал одним из лидеров в своем сегменте рынка и завоевал популярность множества автолюбителей. Успех модели обоснован различными факторами, среди которых можно выделить отличный внешний вид, внушительные технические характеристики и приятный салон. Сегодня мы поговорим о том, какой реальный расход топлива на 100 км у кроссовера Kia Sportage, проанализируем отзывы и попытаемся выяснить, какие факторы на него влияют. Итак, начнем.

Расход бензина – это крайне важный показатель для каждого владельца автомобиля, особенно если это касается такой модели, как Kia Sportage. Дело в том, что машина приобретается, как правило, для семьи, а поэтому каждая графа расходов в бюджете имеет значение. Поскольку модель выпускается уже более 20 лет, за это время инженеры компании Киа сумели добиться внушительных результатов и сделать Спортейдж действительно современным автомобилем, что касается и потребления топлива.

Поскольку кореец комплектуется различными двигателями и коробками передач, совершенно очевидно, что их расход топлива на 100 км также будет разным. Для наглядности ниже будет представлена таблица, в которой собраны показатели для различных силовых агрегатов.

2.0 л, 150 л.с., Передний привод, механика

МодификацияГородТрассаСмешанный цикл
2.0 л, 150 л.с., Передний привод, автомат11.26.78.4
11.26.98.5
2.0 л, 150 л.с., Полный привод, автомат11.26.78.4
2.0 л, 150 л.с., Полный привод, механика11.26.98.5
2.0 л, 184 л.с., Полный привод, автомат, дизель8.86.95.7
2.0 л, 136 л.с., Полный привод, автомат, дизель8.65.86.8

Наиболее экономичным является дизель, что не удивительно. Однако есть несколько нюансов, о которых нужно знать перед приобретением Киа Спортейдж с таким силовым агрегатом. Во-первых, дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Во-вторых, стоимость такой модификации автомобиля немного дороже, а оплата оправдана в том случае, если в год проезжать минимум 30000 км. Если же говорить в целом, то расход бензина (солярки) довольно невысокий, учитывая размер Kia Sportage и его динамические характеристики.

Факторы, влияющие на потребление топлива

Проанализировав отзывы многих владельцев Kia Sportage, мы пришли к выводу, что показатели расхода бензина на 100 км довольно неоднозначные. У кого-то автомобиль потребляет горючего ровно столько, сколько указано в официальной информации, в то время как у других водителей, он гораздо выше. В чем же проблема? Дело в том, что компания Киа указывает лучшие показатели, которые были достигнуты практически в идеальных условиях. В повседневном же использовании добиться таких результатов практически невозможно по большому количеству причин, которые мы сумели обнаружить, изучив отзывы.

На расход топлива влияют следующие факторы:

  • Стиль вождения.
  • Техническое состояние автомобиля.
  • Погодные условия.

Манера вождения является наиболее значимым фактором, который влияет на потребление бензина на 100 км. К примеру, если водитель постоянно резко разгоняется, на каждом светофоре раскручивает двигатель Kia Sportage до максимума, то расход будет очень большой. В некоторых случаях он может быть больше 20 литров, о чем говорят отзывы владельцев. Более того, такое поведение на дороге опасно для других участников движения.

Немаловажным является техническое состояние Kia Sportage. Если какая-то из систем автомобиля неисправна, то он будет потреблять топлива на 100 км больше нормы. Как правило, необходимо обращать внимание на состояние топливной системы, воздушного фильтра, цилиндро-поршневой группы и т. д. Помимо всего прочего, если вы заметили увеличенный расход бензина, проверьте давление в шинах, поскольку даже такая мелочь влияет на аппетит корейца. Это также подтверждают отзывы покупателей кроссовера.

Что касается погодных условий, то зимой Киа Спортаж потребляет больше топлива (в среднем на несколько литров), а если летом ездить с постоянно включенным кондиционером, то это также повлияет на расход бензина. Более того, езда на холодном моторе также приводит к увеличенному аппетиту корейца.

Итак, расход топлива на 100 км автомобиля Киа Спортейдж нельзя назвать большим или чрезмерным. Учитывая размер автомобиля и его характеристики, потребление бензина вполне приемлемо и находится приблизительно на одном уровне с конкурентами.

Kia Sportage: расход топлива на 100 км

Киа Спортейдж – известный корейский компактный кроссовер, который начал сходить с конвейера еще в далёком 1992 году.
Фото: Kia Sportage

На данный момент выпускается четвёртая модификация модели.

В сегодняшней статье мы поговорим о нормах расхода топлива для Kia Sportage, у каждого из поколений модели.

1 поколение

Наиболее популярным силовым агрегатом в линейке двигателей первого поколения считается двухлитровый 16-клапанный мотор, с мощностью 128 лошадиных сил. Его расход топлива на 100 км составляет 14 литров в городе, и 9 литров на трассе.

2 поколение

Киа Спортейдж второй модификации собирались с 2004 по 2010 год. Стоит отметить, что автомобиль не обрел большой популярности среди отечественных автолюбителей из-за высокой стоимости кроссовера.

Наибольшим спросом среди бензиновой линейки агрегатов, пользовался мотор объёмом 2 л, который продуцировал 140 лошадиных сил. Расход топлива в городе составляет 10 литров, а в городе – 7 литров.

В 2006 году появился первый двухлитровый дизель, который выдавал 112 лошадиных сил. С его помощью кроссовер разгонялся с нуля до сотни за 11,1 с, и развивал максимальную скорость 177 км/ч. Он выпускался как с «автоматом», так и «механикой».

Приятно удивил расход топлива дизельного агрегата, который составляет 8,9 л в городе, и 6,2 л на трассе.

3 поколение

1,7-литровый дизельный мотор считается наиболее известным агрегатом среди поклонников корейских автомобилей. Он способен продуцировать мощность 115 лошадиных сил и позволяет разгоняться с нуля до сотни за 12,3 с. Расход топлива в городе равен показателю 6,3 л, а на трассе всего лишь 4,8 л. Именно это и стало основной причиной такого высокого уровня продаж моделей третьего поколения.

Двухлитровый бензиновый мотор устанавливался почти на все автомобили третьего поколения. Несмотря на то, что его мощность составляла целых 150 «лошадок», его расход нельзя назвать очень большим. Например, данный показатель составляет 11 литров в городе и 7 литров на трассе.

Еще один дизельный вариант может похвастаться объёмом 2 литры и способен продуцировать мощность 136 лошадиных сил. Это единственный агрегат с системой полного привода, благодаря которому кроссовер разгоняется с нуля до сотни за 12,1 с. Расход топлива в городе равен 8,7 л, на трассе – 5,8 л, а в смешанном цикле обычно не превышает 6,9 л.

4 поколение

Киа Спортейдж четвёртого поколения был представлен публике в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. Новинка сразу же покорила сердца автолюбителей, в первую очередь благодаря инновационным решениям разработчиков и модернизации технических характеристик.

В 2015 году, Киа Спортейдж четвертой модификации был признан лучшим автомобилем класса, оставив позади много именитых конкурентов.

В качестве силовых агрегатов используют двухлитровый бензиновый «атмосферник» с мощностью 150 лошадиных сил, и 1,6-литровый турбомотор который выдаёт 177 «лошадок». Также, доступен еще один дизельный мотор, роль которого выполняет двухлитровый мотор премиум-класса. Он способен продуцировать 185 лошадиных сил при 400 Нм. Все силовые агрегаты могут работать в дуэте с шестиступенчатой МКПП, и аналогичным «автоматом».

Средний расход топлива в городе составляет 11 литров.

Далее, вы можете ознакомиться с отзывами от реальных владельцев Киа Спортейдж.

Отзывы

Тамир Нагилиев: «Уже несколько лет катаюсь на Киа Спортейдж третьего поколения, и за весь период эксплуатации не было на него нареканий. Недавно, в салоне увидел четвертую модификацию кроссовера, и решил её приобрести. В первую очередь из-за обещаний разработчиков, что расход топлива новинки не будет превышать 11 л, ведь мой нынешний автомобиль потребляет 14-15 литров на сотню».

Алексей Щедрых: «Работаю в одной очень серьёзной компании, и, недавно, начальство приобрело несколько служебных автомобилей Киа Спортейдж четвертого поколения. Первое что хочется отметить, это шикарный салон кроссовера и фантастические ходовые качества. Порадовал и расход топлива, ведь он составляет 10-11 литров в смешанном режиме».

Дмитрий Малкин: «Долгое время пользовался Форд Фокус, но, когда дети выросли, появилась необходимость в более вместительном автомобиле. Выбор пал на новый Киа Спортейдж. Конечно, во многих аспектах он уступает Фокус, но зато расход почти такой же – 9-10 литров, а салон намного вместительнее и комфортней».

Денис Панин: «Вот уже на протяжении трёх месяцев являюсь владельцем Спортейдж четвёртого поколения, с двухлитровым бензиновым «атмосферником». Успел накатать 3000 км, и, вопреки всем ожиданиям, расход не уменьшается. Конечно, его нельзя назвать очень большим, но, всё же 11,5 л по городу не очень радует».

Читайте также:  Как менять колодки на ваз 2114
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector