Киа спортейдж 3 расход топлива - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Киа спортейдж 3 расход топлива

KIA Sportage LUXE+ › Бортжурнал › KIA SPORTAGE 3 Про бензин, расход, динамику.

Возможно проблема для многих извечная, для кого-то уже решенная а кому-то не хватает статистики для сравнения. Спустя пол года эксплуатации уже могу высказать впечатления, порассуждать о показателях расхода, что лично у меня на него влияет, ну и о бензине, который у нас “стабильного” качества.
И так скажу уверенно то, что это первая машина в которой реально уложиться в 10 литров на сотню в городе, не особо то и в “пенсионерском” режиме, забегая в перед скажу в “нем” она жрет ничуть не меньше, а иногда и даже больше.
При покупке автомобиль был чипован “Паулюсом” под евро 2 за 6 килорубликов, чтобы избавиться наперед от экологических заморочек, которые порядочно трясут карманы и душу хозяина (были инциденты на предыдущих авто), поэтому на стоке ездил всего три дня, и ничего явного не скажу о нем, хотя честно говоря не думаю что прошивка реально как то повлияла на расход. Езжу я в основном быстрее среднего потока, но не лихачу, хотя пару раз бочком закладывал затяжные виражи но на пустой дороге))). Бензин 92, пару раз лил 95, нижу все расскажу.
Про расход.

Зима-город: так как купил авто в декабре, то считай всю зиму откатал, и скажу что зимой наш “паркетник” жрет как и многие другие, не много не мало в среднем 14-15,6 литров на сотню по бортовику, с включенным кондером (печкой+ А/С), лично у меня четырех-пяти минутными прогревами и небольшими по расстоянию поездками, около 4-5 км. Лучшим был 13,2 при -10-15 на улице, в “экономичном” режиме…

Хотелось бы поменьше, скажем так стабильно до 13, но как есть так есть. Пробовал на выходных кататься без дополнительных прогревов, не считая утреннего в гараже, получалось 12,7 л. за 100 км. по городу,

с периодическими пробками, в которых на холостых расход растет на глазах… Вообще в городе динамика хорошая, меня устраивает, но иногда охота еще бы по резвей, но у нас все таки 2л.и 166 л.с., не гонка, но с 4WD зимой сильно то никто вперед не уходит. В городе шестая передача при плавном ходе включается уже при 65-70 км/ч, это хорошо позволяет экономить топливо вне пробок.

Зима-трасса: на трассе поведение авто предсказуемо, при обгонах проблем не замечал, главное не переоценивать возможности авто, и будет все нормуль. Расход по трассе стабильно около 9 литров, при средней скорости 110, но как то загруженный, пришпоривал в районе 140-160 расход вышел почти 11 по бортовику)). Ниже 8 литров (весной) с 3-мя людьми в салоне не получалось, это по типу -разгон — накат, не более 120 км./ч. Фото добавлю позже, где то было…

Лето-город: уже с месяц у нас полноценное тепло, почти лето, прогревы по 1-1,5 минуты, расход бензина значительно снизился, и я уже иногда укладываюсь в 10 литров на сотню,

что очень радует, но в основном конечно учитывая мой трафик движения по городу (короткие переездки) около 11 стабильно, изредка включая А/С — кондишен. Как только поездки увеличиваются по расстоянию до 10-15 км в один конец. то и расход начинает снижаться, в общем летним расходом в городе доволен полностью. Все показатели по бортовику, по чекам пару раз смотрел, может на пол литра врет в меньшую сторону, считаю — приемлемым.

Лето-трасса: буквально вчера ездил в деревню 45 туда, собственно обратно столько же, без кондера, так как с детьми и женой вышло 8,4 л. с средней скоростью 100-120 км/ч. Считаю отличным расходом для таких условий — то что нужно лично мне. При полной загрузке еще не ездил, позже дополню.

Предыдущий хозяин чуть ли не с первой тысячи пробега лил 92 бензин, по совету-разрешению диллерских сервисменов. Сказал что разницы особо нет, чож тогда переплачивать то. Еще до покупки когда шерстил форум читал что 92 не для спорятги, минимум 95 и все тут, но лично я догадываюсь из чего делают 95 бензин, и где потом эти присадки оседают, поэтому так же заправляюсь как предыдущий хозяин, но на проверенной заправке Лукойл, мной и многими моими товарищами, с более привередливыми к топливу автомобилями. Но ведь интересно, а в друг 95 еще лошадок добавит, а может расход на литр снизит, мотор тише будет и т.д. Была не была с зарплаты на 1500 рубликов заливаю почти полный бак 95, выезжаю с заправки, прижимаю педаль чуть сильнее, оо вроде как лучше, пока обруливал кочки, поворот, снова жму вроде как чуть шустрее, но как вообще показывает практика, любой свеже залитый нормальный бензин, дает такой эффект, и в принципе я его чувствую точно так же как и на 92, езжу всегда до лампочки минимум, а то и почти до сухого, чтобы точно оценить расход бензина. Но когда я на следующий день обнулил расход, и катался несколько дней, увидел что расход ни чуть не меньше, а то и даже чутка больше чем на 92, при всем что динамика если и улучшилась то только на уровне ожиданий, было решено больше не экспериментировать. Спустя пару месяцев, уже весной, товарисчь посоветовал на роснефти заправится, там мол бензин чуть ли не по госту, чуть подороже, и очереди всегда… ну давай, залил почти на сухой бак на 500 рубликов — и… ничего, все так же, с заправки окрыленный, динамика без особого прогресса, а расход суцка на литр больше, я даже ста км не проехал как стрелка уже за черту первалила…, расход по городу 14,7 был. Может у нас бензин такой херовый, но плюсов кроме рекомендаций завода и любителей 95го я не нашел. Читал там же на форуме, что “спорты” чуть ли не всеядные, и хавают любой бензин, изредка на суррогат выкидывая “чеки энжина”, уменьшая ресурс топливной системы. У меня экология отшита в мозгах, поэтому я спокоен, топливный родной, свечи на 60 поменяны на новые, заслонку чистил, к форсункам претензий нет.
В бак влазит 55 литров, заправляясь под завязку комп просчитывать на 500 и более км.

Динамика у моего автомобиля вполне приемлемая, исходя из критериев эксплуатации, меня в городе все устраивает, на трассе оптимально было бы около 190-200 лошадок, но и раздушенные 166 тоже справляются со своими обязанностями. В городе, если нужно больше потенциала — есть ручной режим (типтроник), на нем можно передвигаться куда динамичнее, но тогда и на расход не смотрите))). Раз в месяц пользуюсь, либо ради спортивного интереса, либо попугать присутствующих в моем автомобиле, все таки это разные возможности, но все это на просматриваемых полу пустых дорогах, в потоке не рискую…
Когда купил автомобиль, спустя пару дней, выехал за город на свободную трассу и замерил разгон, в режиме “D”, тапок почти сразу в пол, — стабильно за 4 заезда 11,2 сек. Спустя неделю после прошивки 10,6 сек. 2 раза и один 10,5. Возможно те 16 лошадок что при прошивке вернули, оказались “пони”, но и то слава Богу. Для семейного кроссовера достаточно, летом попробую в ручном режиме, со свежими фильтрами, маслами, мож даже 95 экто залью ради еще одного эксперимента.
Вообще привык к машине уже достаточно, педаль газа у нас напольная, на мой взгляд чувствительная, чтобы машина разгонялась дальше но не резво, достаточно чутка придавить не более 1 см, и движок уже тянет хорошо. Провалов никаких нет, разве что зимой пару раз, на повороте стоял, жму чутка а она не едет, я еще а она нини, я ближе к полу и тут она стремительно наверстывает упущенное. Что это было хз, надеюсь больше не проявится.
Стрелку не ложил но на форуме писали что 220 идет легко, но у нас нет таких дорог чтоб так ездить…

Киа Спортейдж расход топлива отзывы владельцев

С 1993 года компания Kia Motors начала производство компактного внедорожника Kia Sportage. За основу была взята отработанная платформа от партнера Mazda, что обеспечило кроссоверу достаточно низкую цену и, как следствие, коммерческую популярность.

С 2004 года было представлено второе поколение Kia Sportage, имеющее общую платформу с популярным кроссовером Hyndai Tucson. Внедорожные качества были принесены в жертву комфортабельности и скорости – автомобиль получил более мягкую подвеску, комфортбельный салон и ряд современных опций.
Третье поколение Киа Спортейдж появилось в 2010 году. Дизайн кроссовера был кардинально изменен и стал более брутальным. Несмотря на то, что он имел общую базу с Hyndai i35, кроссовер Kia считался классом выше, в частности благодаря более мощному силовому агрегату, отделке салона и множеству дополнительных опций.

В 2016 году Kia представила свой кроссовер Sportage четвертого поколения, получившего фирменную носовую часть в стиле «улыбка тигра». Помимо новых силовых агрегатов, дизайна и интерьера, при разработке кроссовера были учтены все проблемы и претензии к безопасности, что наблюдались у прошлых версий.

Kia Sportage 2 поколение 2.0

Впервые кроссовер Kia Sportage 2 поколения был представлен в Париже, в 2004 году. Он оснащался двумя бензиновыми моторами: рядным 2-литровым мощностью 141 л.с и V-образной «шестеркой» объемом 2.7 литра и мощностью 175 л.с. Также была доступна версия с 2-литровым дизелем 112 л.с. Из трансмиссий производитель предлагал либо 5-ступенчатую механику, либо 4-ступенчатый автомат.

Расход бензина Киа Спортейдж 2 поколение 2.0 на 100 км. Отзывы

  • Яков, Ставрополь. Автомобиль 2007 года выпуска, полностью им доволен. В городе расход получается порядка 10 литров, на трассе – 7 литров. У меня версия с бензиновым мотором 2.0 и передним приводом.
  • Станислав, Калуга. В основном на нашем семейном Kia Sportage 2006 года ездит супруга – ей нравится автомат. Хотя за руль и я иногда сажусь. Для меня конечно автомат туговатый – механика подошла был лучше, тем более запас мощности у мотора в 2 литра неплохой. В среднем расход бензина в городе 9-10 литров, но у нас почти нет пробок.
  • Богдан, Москва. Если не топить педаль в пол, как перепуганному, то даже в Москве можно нормально вложиться в расход в 10-11 литров. Я не говорю про пробки, тут даже у Оки может расход быть 10 литров. Ну а в целом неплохой автомобиль, надежный и комфортный.
  • Евгений, Саратов. Мне автомобиль отдал отец – сам он купил себе такую же, но четвертого поколения. Мне же достался Киа Спортейдж 2006 года, с двухлитровым дизелем, механической коробкой и полным приводом. С 4WD расход примерно на полтора литра больше, но я особо не обращаю внимания – дизель реально экономичный, езжу в основном за городом и в среднем расход на трассе – 5.5 л.
  • Вадим, Москва. Автомобиль хороший, жалко только, что данные в паспорте совершенно не адекватны реальным. Я имею ввиду расход – в городе у меня меньше, чем 10 литров не бывает никогда и это если не включать кондей, с ним + литр еще смело. Правда, я живу почти в центре, пробки постоянные – может поэтому столько и жрет. А так вообще хороший автомобиль, мощный и приемистый.
  • Захар, Кременчуг. На своем Киа Спортейдж я уже откатал 45 тысяч, притом что брал его с пробегом в 50 тыс. Дизель надежный и простой, ну и расход естественно не больше 7 литров в городе.
  • Влад, Данилов. Уже давно хотел купить себе внедорожник – не паркетник и не кроссовер, а именно внедорожник, пусть недорогой, но комфортный и проходимый. Нашел Kia Sportage с полным приводом и дизелем 2 литра – как по мне, отличный вариант. Просторный и удобный салон, много места, ездить на нем прямо в кайф. Расход небольшой – за городом больше 5.5 л не бывает, в городе 7 – 7.5 л.
  • Вячеслав, Оренбург. Покупал свой Спортейдж еще в 2008 году в салоне. Сборка словацкая – это не румыны и не венгры, они от нас ничем не отличаются, а вот у словаков все в порядке с качеством. Привод передний – я за город часто не езжу, мне проходимость особо не важна, а полный привод – это лишний расход. Меня же устраивает, что мой Спортейдж тратит в городе до 7 литров всего.
  • Юрий, Муром. Автомобиль покупал примерно полтора года назад — Kia Sportage, 2.0МТ, бензин, передний привод, 2003 год. выпуска. Состояние неплохое, но пришлось немного раскошелиться на мелкий ремонт – но автомобиль того стоит. Простой, надежный и при этом проходимый. Расход правда немаленький – если с кондиционером, то в городе выходит литров 14.
  • Олег, Москва. Давно уже хочу поменять свой Спортейдж на что-то другое. Раньше жили за городом, поэтому внедорожник был самое то, но сейчас переехали ближе к центру и проходимость вообще не нужна. А вот расход в 17 литров по пробкам вообще не радует. Поэтому скоро продам и думаю взять какую-то малолитражку.
Читайте также:  Как прокачать тормоза ваз 2112

Kia Sportage 3 поколение 2.0 автомат

На Женевском автосалоне в 2010 году был представлен совершенно новый кроссовер Kia Sportage третьего поколения. Он получил совершено новый дизайн, более богатое оснащение экстерьера и новую гамму силовых агрегатов. Базовым являлся 1.6-литровый форсированный мотор мощностью 135 л.с., но на большинство моделей устанавливали зарекомендовавшие себя двухлитровые турбодизельные и бензиновые двигатели объемом 2.0 литра увеличенной мощности: дизель развивал 136 л.с., а бензиновый мотор – 150 л.с. Также предлагалась версия с 2-литровым мотора CVT мощностью 163 л.с. и 1.7-литровым дизелем на 115 л.с.

Все моторы объемом 2.0 литра могли агрегатироваться с новым производительным 6-диапазонным автоматом, независимо от типа привода. Автомат был оптимизирован именно на скоростной режим, что позволяло в полной мере использовать возможности кроссовера на трассе.

Расход топлива Киа Спортейдж 3 поколение автомат на 100 км. Отзывы

  • Григорий, Саратов. Дизель на 2 литра и шестиступенчатый автомат – гремучая смесь. На трассе мой Kia Sportage 3 поколения выстреливает как ракета, даже не поверишь, что это достаточно недорогой кроссовер. Благодаря турбине расход небольшой – на трассе около 6 литров, в городе – 8.
  • Николай, Москва. Неплохой автомобиль. Брал в салоне, в 2012 году, комплектация 2.0АТ дизель, передний привод. Расход небольшой – до 9 литров, но вот на обгон туговат. Нужно было тест-драйв заказать – тогда бы взял версию с 2-литровым бензиновым мотором на 165 лошадок.
  • Дмитрий, Муром. Полностью доволен своим Киа Спортейдж 2013 года. У меня турбодизель 2 литра с автоматом – но динамика просто отличная. Автомат работает четко и уверенно, не слышно, как переключаются передачи. Но больше всего меня удивляет то, как автомобиль с 2-литровым мотором может тратить на трассе всего 6 литров.
  • Святослав, Николаевск. Kia Sportage 2014 года, куплен в салоне. Мотор 2.0, автомат, передний привод. Покупал, исходя из отзывов – почти все они были хвалебные. Но суровая реальность расставила все на свои места. Да, мотор неплохой – экономичный, в среднем 8 литров, но постоянно что-то ломается. То сайленблоки вышли из строя, то датчик на дверях поломался, то сцепление. Ожидал большего от такого автомобиля.
  • Сергей, Томск. Свою Киа Спортейдж приобрел год назад, у официалов. Машиной доволен, хотя это чистый паркетник – из внедорожных качеств у него только высокий клиренс, и все. На серьезное бездорожье лучше не лезть – можно крепко застрять. В городе расход от 9 до 12 литров, зимой повышается до 11-13. У меня мотор 2.0 бензин.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. До Спортейдж ездил исключительно на японцах. Но когда решил купить что-то поновее, приглянулась Киа Церато, но в салоне меня убедили немного доложить и приобрести паркетник – ни разу после не пожалел об этом. Т.к. ездил только на автомате, то выбрал соответственно тоже версию с автоматом и мотором 2.0 литра, бензин. После моей последней Тойоты Марк 2 расход радует – в городе в среднем 9.5 литра выходит, зимой – до 10.5л . Есть минус – прогревается достаточно долго.
  • Антон, Новосибирск. Kia Sportage, 2.0АТ, бензин, 4WD, 2013 г. Несмотря на то, что я уже не езжу на Спортике (наглухо весь передок разбил в лобовом столкновении), воспоминания о нем самые хорошие остались. Климат контроль никогда не выключал – расход при этом в городе больше 12 не поднимался. Правда, обзорность слабовата – в заднее зеркало из-за маленького окна ничего не видно вообще.
  • Петр, Пермь. 2 года владею Спортейдж, с дизельным мотором 2.0 и 6-ступенчатым автоматом. Не ожидал, что на такой недорогой машине будет такой хороший автомат – вообще не чувствуется, как передачи переключается, к тому же, довольно резвый. Полностью оправдывает название машины. Расход на трассе около 6 литров – это если климат не включать, с ним примерно на 1-1.5 литра возрастает расход.
  • Бронислав, Кемерово. Автомобиль приобретался в конце 2014 года в салоне. Ждал почти 3 месяца – заказывал в терракотовом цвете, смотрится роскошно вообще. Комплектация максимальная, с бензиновым мотором 2.0АТ и полным приводом. По БК расход на трассе примерно 7.5…9.5 л, зависит от скорости. В городе больше – 12-14 л. Считаю, что это нормально для двухлитрового мотора.
  • Жора, Томск. Киа уважаю – до Спортейджа владел Соренто 2006 года. Но автомобилю уже 9 лет – жрет масло, увеличился расход топлива, начались глюки у топливной и так далее. Не стал мудрить, поскорее столкнул ее и купил себе Спортейдж 2015 года, с бензиновым мотором 2.0 и автоматом. Внедорожные качества мне уже не нужны – я откатал свое на Соренто, поэтому брал чистого паркетника. Что сказать – расход меньше, чем у Соренто – зимой максимум 14 л, в среднем 10-11 л в городе, на трассе до 8.5 л.

Киа Спортейдж 3 поколение 2.0 механика

Все версии Kia Sportage третьего поколения, включая базовую версию с бензиновым 1.6-литровым двигателем, оснащаются механической коробкой передач. Для комплектаций с бензиновыми моторам 1.6 и 2.0 л, а также дизелем 1.7 устанавливается 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Для премиальных версий с дизельным мотором 2.0 л, применяется исключительно 6-ступенчатая коробка передач.

Отзывы о расходе топлива Kia Sportage 3 поколение 2.0 механика

  • Петр, Усть-Нем. Примерно полгода назад купил Kia Sportage 2012 года, с бензиновым мотором 2.0МТ. Особого бездорожья у нас нет, а с тем, что есть, мой Спортик справляется без труда. Расход небольшой – в среднем, выходит порядка 10 литров, иногда чуть больше.
  • Василий, Кострома. Покупал автомобиль в начале 2015 года в салоне. Мотор бензиновый на 2 литра с ручкой. Ведет себя неплохо и в городе, и на трассе, но расход у него слишком большой. У меня в городе меньше 13 литров не бывает – как по мне, так для двухлитрового мотора это сумасшедшие цифры.
  • Артем, Саратов. Давно хотел себе кроссовер – нравятся мне большие автомобили. Правда, я не скажу, что в Спортейдж прямо раздолье, но и спереди, и сзади всем удобно, но багажник небольшой. Расход у него неплохой – по бортовому компьютеру в среднем показывает 10 литров, но я почти все время езжу в городе, на трассе очень редко.
  • Дарья. Владимир. Купили с мужем почти год назад Kia Sportage. Мне автомобиль очень нравится, хотя поначалу немного было непривычно на механической коробке – до этого был автомат. А вот муж недоволен автомобилем – говорить, проходимость у него нулевая и еще и расход большой. Я не знаю, у меня получается в городе около 11 литров – думаю, это не так и много.
  • Денис, Москва. Это наш второй автомобиль – покупали его специально для того, чтобы ездить на дачу. Там особой грязи нет, просто колею накатывает, но на Спортейдж без проблем можно проехать – клиренс довольно высокий. Да и по небольшому бездорожью проедет без проблем – мощности 2-литрового мотора вполне хватает.
  • Геннадий, Воскресенск. Kia Sportage – это мой четвертый автомобиль. Ездил на разных: и на седанах, и на универсалах. Но кроссовера или внедорожника не было никогда. Поначалу думал, что расход будет большим – но на самом деле это не так. Мой Спортейдж потребляет максимум 10 литров в городе – я этим фактом очень доволен.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Мой первый кроссовер. Поначалу после покупки был в эйфории – мотор 150 лошадок, большой салон, дизайн прикольный вообще, расход до 11 литров в среднем в городе. Но через 2 месяца накрылась коробка и мне понадобилось почти месяц, чтобы добиться от официалов, чтобы мне ее по гарантии поменяли.
  • Хасан, Иркутск. Вообще сначала выбирали Kia Ceed в кузове универсал – с расширением семьи наш Гетц уже был маловат. Но чисто для пробы я взял на тест-драйв Kia Sportage и мы с женой решили, что его багажника нам хватит с головой – зато будет неплохой автомобиль для выездов на природу. Машина просто отличная – всем рекомендую, а расход топлива в смешанном цикле не превышает 9 литров.
  • Кирилл, Винница. Покупал автомобиль в 2015 году, но так как на новый денег не было, взял подержанный – Kia Спортейдж 2012 года, с бензиновым мотором 2 литра и механикой. Не доволен автомобилем – слишком длинные передачи, в глубокий снег попал – чуть сцепление не спалил. В салон садиться неудобно – вечно пачкаю штаны. Хоть расход топлива приемлемый – от 8 до 12 литров в городе, зависит от того, как ездить и времени года.
  • Игорь, Казань. После того, как в начале 2015 года автомобили стали резко дорожать, я «ускорился» с покупкой. Свою Сузу продал в салон по трейд-ин и мне предложили за нормальную цену Спортейдж, с механической коробкой и мотором 2.0 л бензин. В принципе, после Сузы с 1.6 л доволен всем, особенно расходом – он такой же, как и у предыдущей машины, до 9.5 л в городе, притом что мотор явно мощнее.
Читайте также:  Разболтовка рено меган 3

Kia Sportage 4 поколение 2.0

Представленный осенью 2015 года на Франкфуртском автосалоне, Kia Sportage 4 поколения сразу же стал одной из сенсаций выставки. Благодаря обилию инновационных решений и технических новинок, а также яркому и запоминающемуся дизайну, Kia Sportage был признан лидером в сегменте недорогих SUV, оставив позади основных конкурентов.

Автомобиль оснащается атмосферным 2-литровым бензиновым мотором на 150 л.с. или 1.6-литровым турбированным на 177 л.с. Также будет доступна премиум версия, с дизелем 2.0 литра, развивающим мощность 185 л.с. и момент в 400 Нм. Версии с 2-литровым мотором предлагаются с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом, для дизеля и турбомотора доступна только роботизированная автоматическая трансмиссия.

Автосервис “Авто-Миг”

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Расход топлива Kia Sportage 3 (SL)

Киа Спортейдж 3

года выпуска (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016)

17 комментариев: Расход топлива Kia Sportage 3 (SL)

90-100 едешь по трассе 6-7 литров, по городу до 10, никак не больше, несмотря на свою высоту, этот паркетник крайне манёвренный и отменно набирает скорость, мне нравится он, зимой кстати максимум +1 литр.

Дохрена он жрет. У меня был спортаж 3, ел поменьше. В городе 10, причем честные 10 л на сотню, трасса 6 л. Этот ест город 12 л. Трасса 8л. Один раз у меня 6.4 л получилось и то ехала жена 90 км в час. Если ехать больше 120, то ближе к 9 приближается расход. Хотел дизель рассмотреть, но как то стоимость авто дизеля отпугнула.

Как правило на моём спортейдже 2014 года, по городу расход не превышает 11 литров на 100 км. По трассе вписываюсь в заявленные заводом 6,5-7,5 литров. Все зависит от настроения и скорости.

У меня Киа Спортейдж 3, двухлитровый дизель, 2016 года выпуска, 136 л/с. По городу расход выходит в среднем 13-15 литров, по трассе около 10-12, в зависимости от того как на педаль жму.В городе, конечно не разгонишься, а по трассе люблю погонять! Ну, и от времени года зависит (печка/ кондиционер). 😛

у меня на такой же машине следующие показатели:
город 11,8 л
трасса при 90 км в час 8,6 л
та же трасса только полностью груженая машина 10-11 литров

У меня дизель 11 года подключаемый привод АКПП, по городу в среднем 10,5-11 по трассе может до 9,5. при покупке до 3000 км был расход 11,5-12,5 Да, все это при постоянном кондее.

у меня бензин полный, цифры от ваших отличаются максимум на 0,5 — литр, не более

У меня другие цифры. Езжу по Ростову-на-Дону на работу и домой. Передний привод, автомат, без климата расход в среднем 12.5 показывает бортовик. С климатом было 13.5
95-го бензина. Если бы не пробки, было бы гораздо меньше.

Кстати, меня манагеры с пеной у рта убеждали что нужно лить только 95 бензин. Неужели в разных салоне разные рекомендации дают?

У меня получается как раз от 13 до 15 литров,по разному бывает, больше пробок — больше расход. Москва, бензин, автомат

А кто нить по городу укладывался меньше 15 литров на автомате.

*Димастый*, у меня ест 13 на автомате, не гоняю, работаю в Питере, пробки тоже питерские))))

Зимний расход (и скоро снова будет) 15 на автомате

передний привод, автомат
езжу в часы пик, по пробкам, с включенным климатом.
пока обкатка — мотор кручу не более 3000 оборотов.
50% Москва, 50% область (тоже с пробками)

расход выходит 10 литров 92-го.

У меня разница с зимой 2 литра. Спортаж 2013 года дизель механика. Летом в 13 укладываюсь

Заправляюсь только АИ-92, на трассе получается около 8,4 литров на сотню. Такой расход для этого автомобиля считаю просто отличным.

Относительно расхода бензина должен заметить: чисто по городу спалил весь бак, выкатал максимум 14,5 литров, минимальный расход получается только на трассе – около 8,9 литров на сотню километров. В среднем потреблял за все время езды 10,9 литров на сто километров. Бортовой комп не установлен, приходится считать по расстоянию и по заправкам. Как по мне, учитывая отстойную аэродинамику, объем движка и массу автомобиля, расход вполне адекватный.

У меня бензин передний привод, коробка автомат. По пробкам с включенным климатом получается примерно 10 литров 92 го.

Добавить комментарий Отменить ответ

Авто опросы:

Обсуждения

Быть может Вы это искали?

Мы принимаем к оплате:

Консультации

Киа рио 2018.

Подскажите код краски по vin Z94C241BBKR101415[. ]

покраска дверей Hyundai Creta.

Машина 2018 года. На фото я обвел место повреждени[. ]

хендэ солярис 2018.

подскажите код краски по VIN Z94K241CBJR068354[. ]

Киа спортэйдж, 2013.

Сколько стоит замена звукового сигнала на волговск[. ]

Тусан 2008.

Хочу приобрести с установкой Старлайн 63Эко на Щел[. ]

Киа рио 3 седан, 2012.

Код краски подскажите Z94CB41BADR114362[. ]

Hyundai i20 2010 год.

Сколько будет стоить отремонтировать вмятину на кр[. ]

Hyundai i30, 2016.

Порвал передний бампер об торчащую трубу. Сколько [. ]

Kia sportage QL 2019.

Добрый вечер подскажите стоимость колодок и стоимо[. ]

Hyundai Ix35 2014год.

Стоимость ТО и замены передних тормозных колодок и[. ]

KIA SORENTO2 рейстайлинг 2012г.

Стоимость замены цепи грм вмести с запчистями[. ]

Hyuindai Sonata 2004 Тагаз 2.7.

Добрый день! Напишите пожалуйста стоимость кузовны[. ]

Kia rio.

Здравствуйте, подскажите номер краски по вин Z94ZC[. ]

KIA RIO 2016.

Добрый день! Подскажите пожалуйста код краски по в[. ]

Киа Соул 2011 автомат.

По какой-то причине облезла краска с переднего бам[. ]

Kia Rio, 2013 г, 1.6, автомат.

Подскажите сколько будет стоить замена масла и мас[. ]

Киа Спортейдж 3, 2012 года, 2.

Подскажите цену работ с учетом ГСМ по замене ГСМ в[. ]

Santa fe CM 2008 года 2,2 Дизе.

Добрый день. Скажите пожалуйста столько стоит устр[. ]

КИА Рио 2008.

Подскажите, пожалуйста, код краски по вин KNEDE241[. ]

Киа Спектра ИжАвто 2007 года, .

Какие масла заливать лучше всего в мотор и коробку[. ]

Hyundai Solaris 2018г. 1.6 АТ.

Подскажите, пожалуйста, код краски по VIN Z94K241C[. ]

КИА ЦЕРАТО 3 2014 год, 2 литра.

Добрый день. Подскажите пожалуйста стоимость замен[. ]

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО – метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро – Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца – Зорге. Ближайшие для подъезда улицы – Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Kia Sportage: расход топлива на 100 км

Киа Спортейдж – известный корейский компактный кроссовер, который начал сходить с конвейера еще в далёком 1992 году.
Фото: Kia Sportage

На данный момент выпускается четвёртая модификация модели.

В сегодняшней статье мы поговорим о нормах расхода топлива для Kia Sportage, у каждого из поколений модели.

1 поколение

Наиболее популярным силовым агрегатом в линейке двигателей первого поколения считается двухлитровый 16-клапанный мотор, с мощностью 128 лошадиных сил. Его расход топлива на 100 км составляет 14 литров в городе, и 9 литров на трассе.

2 поколение

Киа Спортейдж второй модификации собирались с 2004 по 2010 год. Стоит отметить, что автомобиль не обрел большой популярности среди отечественных автолюбителей из-за высокой стоимости кроссовера.

Наибольшим спросом среди бензиновой линейки агрегатов, пользовался мотор объёмом 2 л, который продуцировал 140 лошадиных сил. Расход топлива в городе составляет 10 литров, а в городе – 7 литров.

В 2006 году появился первый двухлитровый дизель, который выдавал 112 лошадиных сил. С его помощью кроссовер разгонялся с нуля до сотни за 11,1 с, и развивал максимальную скорость 177 км/ч. Он выпускался как с «автоматом», так и «механикой».

Приятно удивил расход топлива дизельного агрегата, который составляет 8,9 л в городе, и 6,2 л на трассе.

3 поколение

1,7-литровый дизельный мотор считается наиболее известным агрегатом среди поклонников корейских автомобилей. Он способен продуцировать мощность 115 лошадиных сил и позволяет разгоняться с нуля до сотни за 12,3 с. Расход топлива в городе равен показателю 6,3 л, а на трассе всего лишь 4,8 л. Именно это и стало основной причиной такого высокого уровня продаж моделей третьего поколения.

Двухлитровый бензиновый мотор устанавливался почти на все автомобили третьего поколения. Несмотря на то, что его мощность составляла целых 150 «лошадок», его расход нельзя назвать очень большим. Например, данный показатель составляет 11 литров в городе и 7 литров на трассе.

Еще один дизельный вариант может похвастаться объёмом 2 литры и способен продуцировать мощность 136 лошадиных сил. Это единственный агрегат с системой полного привода, благодаря которому кроссовер разгоняется с нуля до сотни за 12,1 с. Расход топлива в городе равен 8,7 л, на трассе – 5,8 л, а в смешанном цикле обычно не превышает 6,9 л.

4 поколение

Киа Спортейдж четвёртого поколения был представлен публике в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. Новинка сразу же покорила сердца автолюбителей, в первую очередь благодаря инновационным решениям разработчиков и модернизации технических характеристик.

В 2015 году, Киа Спортейдж четвертой модификации был признан лучшим автомобилем класса, оставив позади много именитых конкурентов.

В качестве силовых агрегатов используют двухлитровый бензиновый «атмосферник» с мощностью 150 лошадиных сил, и 1,6-литровый турбомотор который выдаёт 177 «лошадок». Также, доступен еще один дизельный мотор, роль которого выполняет двухлитровый мотор премиум-класса. Он способен продуцировать 185 лошадиных сил при 400 Нм. Все силовые агрегаты могут работать в дуэте с шестиступенчатой МКПП, и аналогичным «автоматом».

Средний расход топлива в городе составляет 11 литров.

Далее, вы можете ознакомиться с отзывами от реальных владельцев Киа Спортейдж.

Отзывы

Тамир Нагилиев: «Уже несколько лет катаюсь на Киа Спортейдж третьего поколения, и за весь период эксплуатации не было на него нареканий. Недавно, в салоне увидел четвертую модификацию кроссовера, и решил её приобрести. В первую очередь из-за обещаний разработчиков, что расход топлива новинки не будет превышать 11 л, ведь мой нынешний автомобиль потребляет 14-15 литров на сотню».

Алексей Щедрых: «Работаю в одной очень серьёзной компании, и, недавно, начальство приобрело несколько служебных автомобилей Киа Спортейдж четвертого поколения. Первое что хочется отметить, это шикарный салон кроссовера и фантастические ходовые качества. Порадовал и расход топлива, ведь он составляет 10-11 литров в смешанном режиме».

Дмитрий Малкин: «Долгое время пользовался Форд Фокус, но, когда дети выросли, появилась необходимость в более вместительном автомобиле. Выбор пал на новый Киа Спортейдж. Конечно, во многих аспектах он уступает Фокус, но зато расход почти такой же – 9-10 литров, а салон намного вместительнее и комфортней».

Денис Панин: «Вот уже на протяжении трёх месяцев являюсь владельцем Спортейдж четвёртого поколения, с двухлитровым бензиновым «атмосферником». Успел накатать 3000 км, и, вопреки всем ожиданиям, расход не уменьшается. Конечно, его нельзя назвать очень большим, но, всё же 11,5 л по городу не очень радует».

Киа спортейдж 3 расход топлива

Киа Спортейдж 3. Повышенный расход топлива

Читайте также:  Из чего сделана лада веста
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector