Киа сид установка ксенона - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Киа сид установка ксенона

KIA Pro_Ceed GT : Black Devil Car › Logbook › Установка Ксенона в Ближний и Дальний свет

Давненько ничего я тут не писал… Оставались последние теплые деньки и очень хотелось успеть сделать последние доработки с автомобилем, пока не грянули морозы… Так что ха это время многое успел… Теперь погода испортилась, на улице холодно, мокро и противно, можно и расписать проделанную работу… Итак, установил я ксенон в ближний и дальний свет…

Для установки ксенона в автомобиль Kia Ceed/GT, Kia Proceed/GT вам потребуется:
1) Блоки розжига ксеноновых ламп

Я предпочитаю блоки Sho-me, они довольно недорогие, но очень надежные, на прошлой машине катался с такими же блоками и проблем ни разу не было… Последнее время все чаще стали появляться блоки slim, они занимают меньше места, а следовательно более удобные при монтаже… Мой выбор пал на них…

2) Необходимы переходники, для установки ксеноновой лампы в наши фары… Выглядят такие переходники следующим образом:

Найти их очень просто, либо в интернете, либо в магазине достаточно просто спросить о переходнике для установки ксеноновых ламп на kia/hyundai и сразу найдете…

3) Обманки бортового компьютера для установки ксенона
Данные обманки служат для обхода бортового компьютера автомобиля… Без таких обманок, лампы у вас будут гореть при не заведенном моторе, но как только вы его заводите, лампы будут гаснуть… Купить также его можно везде, достаточно лишь спросить, я брал в магазине РУСЬ, рядом с домом…

4) Ксеноновые лампы h7
Ну и безусловно то, ради чего все эти вещи и нужны — это ксеноновые лампы, которые и будут в общем то нам освещать дорогу… Не секрет, что в наших автомобилях используются лампы H7, как в ближнем, так и в дальнем свете… Но в Kia GT, уже установлены диодные ДХО, поэтому в момент установки ксенона, очень хотелось, чтобы свет ДХО и ксенона совпадал… Ксеноновые лампы бывают различной температуры сечения…

На рисунке примерно показано какая лампа как должна будет светить, каким цветом будет освещать дорогу… Но как правильно подобрать лампу, которая будет совпадать по цвету с ДХО, не знайте? Вот и я не знал… Сомневался между 5000К и 4300К… В итоге приобрел и те и другие лампы… Ну что сказать, отдельно, если бы не ДХО, мне больше нравится(приятнее глазу), как светит 5000К, но 4300 К гораздо ближе к ДХО и светят более походим цветом… Безусловно, диоды без линзы и ксеноновые лампы в линзе будут преломлять свет поразному, но в итоге 4300К более похоже на правду и выглядит вместе в ДХО более гармонично… Посудите сами:

Фотографии 5000К есть только дневные, но все равно отлично видно, как отличается цвет свечения:

Сравнив цвет двух ламп, я все же решил на ближний свет поставить себе лампы 4300k, как по мне, он7и лучше подходят к ДХО.

Что касается процесса самой установки, то про это уже очень много написано и все довольно просто… Многие снимают бампер для установки ламп и прячут блоки под фару, но мне не захотелось снимать бампер, поэтому установил блоки в подкапотном пространстве, а именно вот так:

А до лампочки, правой фары по ходу движения добраться довольно просто, с левой придется повозится, я для удобства вытащил воздушный фильтр, но тоже можно добраться, по крайней мере-это удобнее, чем снимать бампер…

В общем вот так вот… надеюсь кому-нибудь пост будет полезен)) Всем удачи на дорогах)

KIA Ceed ♫ Aquamarine #CEEDJDCLUB › Logbook › Установка ксенона

Тема уже проезжанная “от и до”. Установил уже недели 3 назад и только сейчас дошли руки об этом написать.
Список ксенона, который нам подходит без внедрения релле: — форум CEED JD LUB
Примеры установки:
1) Ceed SW aka agressor99
2) Ceed KeNiKk aka Druidoren
3) Ceed ХолодильнеГ aka DEADulya
4) Ceed aka ApTyPkA

Как снимается бампер расписанно в тех же темах, а так же еще давно я об этом писал тут Светодиодный тюнинг фар (LED). Так же можно посмотреть в книге по ремонту нового Cee’d JD, скачав её на клубном сайте.

Блоки розжига я выбрал корейские — Optima Slim c CAN-BUS. Лампочки 5000k корейской фирмы — Super Vision HID

1) Снимаем фару
2) Откручеваем крышку отсека, где находится ближний свет и делаем в ней “коронкой” красивую дырку
3) Закрепляем ксеноновую лампочку с помощью 2-ух стяжек (хомутов). Держится намертво.
4) Вытаскиваем провода через крышку и вставялем уплотнительную резинку, которая идет в комплекте с ксеноном
5) Крепим блок розжига под фару на двухсторонний скотч, предварительно прогрев его феном
6) Ставим фару на место и стягиваем хомутами все провода, чтобы было красиво и ни чего не болталось

В ПТФ ставить ксенон не собираюсь, так как буду слепить встречку. Вместо ксенона в передние ПТФ я их обтянул голубой бронировачной пленкой. Из-за неё свет в туманках стал чуть белее.
Теперь остается поставить штатный омыватель фар. Об этом я писал в этой бортовой записе — Ксенон в штатные линзы + омыватель фар. Мысли.

Ксенон светит супер. СидЁнышь стал смотреться еще красивее.

Всем мир и удачи на дорогах =)

Price tag: 3 500 ₽ Mileage: 7200 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 72

Вопросов у сотрудников ГИБДД не возникало?

У нас в свердловской области похоже все ни как у всех

У тебя омыватель же))

я его поставил через пол года. Все есть в других записях.

у меня и корректор не работает))))

Виталик, здравствуй!
На форуме сидоводов читал твою переписку с другими бывалыми ребятами. Там вы обнаружили проблему, для устранения которой всё таки нужно ставить через реле даже canbus блоки, дабы и мозги в авто целы были, и чтоб лампы не гасли и не мерцали переодически.
Так вот вопрос: ты до сих пор ездеешь без реле или всё таки поставил? И если не ставил, то сколько он у тебя уже ездеет без проблем?

Привет. Я почти 2 года уже с ксеноном на ОДНОМ(!) комплекте — оптима кан бус. От мерцания не спасет релэ. Еще не было случая, чтобы сгорал блок комфорта у сиидов, такое было только у спортейджев!

Понял. Спасибо как за ответ, так и за подробный ликбез.

Привет. Я почти 2 года уже с ксеноном на ОДНОМ(!) комплекте — оптима кан бус. От мерцания не спасет релэ. Еще не было случая, чтобы сгорал блок комфорта у сиидов, такое было только у спортейджев!

Всем привет! Объясните пожалуйста! как можно поставить блоки розжига CANBAS через реле? вернее для чего? у меня что то логика ломается )))) …Питание на блок розжига должно идти непосредственно с фишки лампочки ближнего света, НЕ от аккумулятора! иначе не будет обмана мозгов! КАК?

наверное вопрос не по адресу или я вас совсем не понял ))) Причем тут я и моя установка ксенона? Я разве писал, что ставил через реле блоки с кан бусом? ))))

Всем привет. у меня KIA Ceed SW 2013 г.в. Поставил ксенон Sho-me 4300. Но проблема возникла с защитой, — то гаснут, то мерцают, помеха радиоволн или не разжигаться лампы. Пробовал всякие обманки — толку нет. Нет времени делать через реле, да и не внушает доверия доп. проводка итд. Кто подскажет какие блока мне заказать, чтоб не попасть на такую ситуацию что у меня с блоками розж. Sho-me, и с защитой. Я почитал инфу, про блоки розж. Optima Slim c CAN-BUS. — Скажите! Как блоки розж. подходят к данному авто, или нет. (без обманок и реле). Всем спасибо за ранее. !”!”!”!”!”!)

Читайте также:  Как проверить бензонасос ваз 2114

ставь оптиму смело. Пользуюсь полтора года. Доволен на все 146% )))

Ок спасибо. Буду приобритать))

При установке ксенона Optima Slim нужно что-то дополнительно делать с проводкой, кидать отдельные провода на аккумулятор?

НЕТ! У данного комлекта ксенона встроен блок can bus, который отлично работает с нашей can шиной и ксенон не гаснет.

ок, спасибо!
А винты под подкрылками тоже снимали? Без них фару не извлечь?

Набор замены линз для Киа Сид JD 2012-2018 г.в.

Описание

Комплект для замены штатных линз ближнего света автомобиля Киа Сид JD 2012-2018 г.в. с заводскими галогеновыми фарами.

Почему плохо светят фары на Киа Сид JD?

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И это без учета того, что автомобили корейского производства изначально имеют далеко не лучшие показатели светоотдачи. Простой заменой ламп тут уже не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет автомобиля не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Киа Сид JD?

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля,но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?

Все наборы адаптированы специально для автомобилей Kia Ceed в кузове JD 2012-2018 года выпуска с заводскими галогеновыми фарами. Таким образом комплект выбирается исходя из типа свечения штатных фар и Вашими предпочтениями.

Бигалогеновые модули Hella 3R H7:

Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте данный комплект. В набор входит:

  • Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 x 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * x 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * x 2 шт;
  • Переходные рамки * x 2 шт.

Биксеноновые модули Hella 3R:

Данный набор подходит, если Вы хотите перейти с галогена на более яркий тип ксенонового свечения. Для его установки дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R x 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 x 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки x 2 шт;
  • Переходные рамки x 2 шт.

Бисветодиодные модули Vision Biled Professional:

Данный комплект подходит, если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения. В biled модули уже встроены светодиодные чипы от компании Genesis Photonics, поэтому докупать ничего не нужно, линза полностью готова к работе.

  • Бисветодиодные линзы Vision Biled Professional x 2 шт;
  • Блок управления модулями x 2 шт;
  • Переходные рамки x 2 шт;

В результате замены Вы получаете:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также более четкая СТГ;

Более широкий пучок — в результате чего увеличивается видимость обочин и съездов с дороги;

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — прежде всего все модули производятся с высоким контролем качества. На все наборы дается гарантия. А о проблемах со светом можно будет забыть на долгие годы.

Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные. Помните, что хороший свет — это не только тюнинг или дань моде, но прежде всего Ваша безопасность за рулем.

Kia ceed jd установка ксенона

Давненько ничего я тут не писал… Оставались последние теплые деньки и очень хотелось успеть сделать последние доработки с автомобилем, пока не грянули морозы… Так что ха это время многое успел… Теперь погода испортилась, на улице холодно, мокро и противно, можно и расписать проделанную работу… Итак, установил я ксенон в ближний и дальний свет…

Для установки ксенона в автомобиль Kia Ceed/GT, Kia Proceed/GT вам потребуется:
1) Блоки розжига ксеноновых ламп

Я предпочитаю блоки Sho-me, они довольно недорогие, но очень надежные, на прошлой машине катался с такими же блоками и проблем ни разу не было… Последнее время все чаще стали появляться блоки slim, они занимают меньше места, а следовательно более удобные при монтаже… Мой выбор пал на них…

2) Необходимы переходники, для установки ксеноновой лампы в наши фары… Выглядят такие переходники следующим образом:

Найти их очень просто, либо в интернете, либо в магазине достаточно просто спросить о переходнике для установки ксеноновых ламп на kia/hyundai и сразу найдете…

3) Обманки бортового компьютера для установки ксенона
Данные обманки служат для обхода бортового компьютера автомобиля… Без таких обманок, лампы у вас будут гореть при не заведенном моторе, но как только вы его заводите, лампы будут гаснуть… Купить также его можно везде, достаточно лишь спросить, я брал в магазине РУСЬ, рядом с домом…

4) Ксеноновые лампы h7
Ну и безусловно то, ради чего все эти вещи и нужны — это ксеноновые лампы, которые и будут в общем то нам освещать дорогу… Не секрет, что в наших автомобилях используются лампы H7, как в ближнем, так и в дальнем свете… Но в Kia GT, уже установлены диодные ДХО, поэтому в момент установки ксенона, очень хотелось, чтобы свет ДХО и ксенона совпадал… Ксеноновые лампы бывают различной температуры сечения…

На рисунке примерно показано какая лампа как должна будет светить, каким цветом будет освещать дорогу… Но как правильно подобрать лампу, которая будет совпадать по цвету с ДХО, не знайте? Вот и я не знал… Сомневался между 5000К и 4300К… В итоге приобрел и те и другие лампы… Ну что сказать, отдельно, если бы не ДХО, мне больше нравится(приятнее глазу), как светит 5000К, но 4300 К гораздо ближе к ДХО и светят более походим цветом… Безусловно, диоды без линзы и ксеноновые лампы в линзе будут преломлять свет поразному, но в итоге 4300К более похоже на правду и выглядит вместе в ДХО более гармонично… Посудите сами:

Фотографии 5000К есть только дневные, но все равно отлично видно, как отличается цвет свечения:

Сравнив цвет двух ламп, я все же решил на ближний свет поставить себе лампы 4300k, как по мне, он7и лучше подходят к ДХО.

Что касается процесса самой установки, то про это уже очень много написано и все довольно просто… Многие снимают бампер для установки ламп и прячут блоки под фару, но мне не захотелось снимать бампер, поэтому установил блоки в подкапотном пространстве, а именно вот так:

Читайте также:  Регулировка клапанов ваз 2106

А до лампочки, правой фары по ходу движения добраться довольно просто, с левой придется повозится, я для удобства вытащил воздушный фильтр, но тоже можно добраться, по крайней мере-это удобнее, чем снимать бампер…

В общем вот так вот… надеюсь кому-нибудь пост будет полезен)) Всем удачи на дорогах)

Я как человек привыкший к хорошему свету, честно пытался на протяжении 2 месяцев найти позитивные стороны езды на моногалогеновой линзе нового сида, и в приципе в условиях города, не скажу что света было много но вместе с туманками было довольно сносно, за исключением мокрого асфальта и трассы, на трассе все становилось куда хуже, света стало катастрофически нехватать…
Да и как раз уже начали чесаться руки и прошла первая волна трепета перед новым авто)))

Готовиться к установке ксенона я начал чуть раньше, пробовал подключать разные блоки розжига для теста, чтобы выявить те которые не откажутся работать на сиде. Все обычные блоки розжига без встроенного модуля обхода бортовика — сдались без боя — они работали на незаведенном двигле и тухли через секунду после включения света на заведенном двигателе. Подключение к ним разного вида обманок (отдельных модулей китайского производства) тоже не давали результата — т.е на блоках вы никак не съэкономите.
Но самое обидное что оригинальный блок розжига Hella 3 поколения — тоже отказывался работать как отдельно так и с китайской обменкой, но к ним я думаю вернусь позже подобрав нужное сопротивление, так как только они меня на 100% по своим характеристикам скорости розжига и надежности.
Далее были протестированы два типа Can-Bus блока (со встроенной обманкой) из тех что были в наличии и оба были восприняты сидом хорошо, их он не выключал)
Вот один из них

Далее читаем внимательно и если необходимо — перечитываем)))
Штатно в JD установлена галогеновая лампа Н7, НО установлена она в линзу посредством переходника в который она вставляется, а тот в свою очередь устанавливается в посадочное место в линзе и это посадочное место, которое изначально является посадочным местом лампы HB3 (либо HB4 — я к сожалению не сообразил это уточнить путем примерки пока фары была на руках а теперь это сделать уже сложно — но как только уточню исправлю здесь описание). Сделано это естественно для того чтобы помимо электронной защиты против не заводского ксенона сделать еще и механическую. Но славян то это не касается)))
Заводской же ксенон на сиде идет с лампой D1S и соответствующими блоками — но там и линза другая — ксеноновая. (для справки: оригинальные лампы устанавливаемые с завода всегда начинаются с буквы D — все остальные лампы являются китайскими проделками — иногда вполне удачными иногда не очень, я же все-таки стараюсь придерживаться мнения что оригинальный ксенон кошернее и стоит того чтобы заморочится его установкой.)
Т.е. имеем следующие варинты

1. Можно поставить китайскую лампу ксеноновую лампу Н7 ( но придумать для нее крепеж), и если эта лампа окажется достойной то будет неплохой альтернативой.
2. Можно вообще без всяких заморочек поставить китайскую лампу HB3 (или НВ4 сейчас затрудняюсь точно сказать но точно одну из них) — она просто станет в линзу как родная и это самый простой способ так как изначально в сиде установлена линза как раз под нее, а Н7 там приемная доченька))) пока не точно, есть отзыв что лампа не фиксируется
3. Можно установить оригинальную лампу D2S, как сделал это я в конечном итоге но потребуется несколько переходников, один из которых довольно редкий, и опять же придумывать — как закрепить лампу в линзе.

Для человека далекого от всего выше прочитанного я бы рекомендовал второй вариант как наиболее простой, кстати не видел чтобы кто-то из JD-водов шел по такому пути, если кому-то этот совет поможет просьба отписаться!

Для того чтобы начать установку надо освободить вернуюю часть бампера для снятия фары.

Добрый день, товарищи и коллеги!
Сегодня хочу начать свой рассказ об очередной, и, кажется, наконец-то успешной успешной попытке доработки головного света на своем автомобиле. Речь пойдет об установке биксеноновых модулей Hella. Данный рассказ я решил разбить на 3 части:
— Введение. В этой части я расскажу о причинах доработки головного света, о способе его доработки и используемых комплектующих. ОЧЕНЬ МНОГО ТЕКСТА, короче;
— Установка. Фото-отчет и комментарии по установке;
— Результат. Впечатления, фото и видео материалы по работе биксеноновых модулей.

Причины доработки головного света:
Те, кто следят за моим БЖ, да и любой другой читатель, могут легко проследить всю историю моих попыток привести головной свет к желаемой эффективности. Основные этапы:
— установка светодиодных ламп высокой яркости Moon Light H7-18W (тип K);
— установка ламп Koito WhiteBeam III;
— установка ламп с желтым оттенком Hella 12V 55W PX26d Yellow.

Причины отказа от тех или иных ламп указаны либо в самой записи, посвященной установке, либо в качестве введения к установке следующего, так сказать, “испытуемого образца”. Но одна из важнейших причин, по я не переставал искать что-то новое состоит в следующем.

Я очень люблю ездить на машине ночью как по городу, так и между различными населенными пунктами (будь то дальние поездки или обыденные заезды до дачи и обратно). Поэтому качество света играет огромную роль не только в плане комфорта, но и в плане безопасности передвижения. Если в городских условиях с любым из перечисленных вариантов можно было вполне себе спокойно существовать, то на загородных трассах…что с этими лампами, что без них — итог один — “езда по приборам”.

Поясню последний эпитет! Дело в том, что шумным, светлым и скоростным магистралям я предпочитаю узкие, извилистые и зачастую плохо освещенные трассы. Естественно, в Воронеж или, скажем, в Санкт-Петербург я поеду по федеральной трассе (хотя и там есть неосвещенные участки). Но если есть возможность поехать в объезд по тихой “тропе”, и время не сказать, что поджимает, я выберу именно “тропу”. Ну, нравится, мне спокойно, без спешки под музычку катить, выписывая слепые повороты. Думаю, многие поймут меня в этом!

И в таких своих “заездах” неоднократно (да раз по 10 минимум) доводилось мне попадать в ситуация, которую я сейчас попытаюсь изложить. Представьте себе ситуацию. Движетесь Вы по такой узкой неосвещенной трассе (один или во главе колонны автомобилей). В каждую стороны по одной полосе для движения. И приближаетесь к повороту. Пускай даже не очень крутому. И на встречу Вам появляются несколько автомобилей, либо авто с неправильным ксеноном, либо нарядная, как новогодняя елка, огромная фура, светящаяся мириадами огоньков. При этом встречка, как и Вы, еще не находится в повороте (если она уже в повороте, то все в принципе не так страшно). Получается, что Вас уже слепит огнями встречных фар, а Вы еще даже не встали на необходимую для прохождения поворота траекторию. Таким образом, требуемая траектория Вам просто не видна. Как не видна и обочина.

Читайте также:  Как линейкой открыть машину

Можно в этой ситуации и притормозить, дождавшись проезда встречки или хотя бы входа ее в поворот, дабы затем прочертить свою собственную траекторию. Но это небезопасно, если следом за Вами движется один или несколько автомобилей. Лично я несколько раз в такой ситуации слегка промахивался мимо поворота, что приводило к вылету 2-х колес на обочину. А однажды привело и к полному вылету на нее. Все это из-за невозможности корректно оценить траекторию при ослеплении встречным потоком автомобилей.

Хватит это терпеть, подумал я!

В конечном итоге, 3 неудачные попытки решить данную проблему привели меня к мыслям об установке ксенона в ближний свет фар!

Собственно, так и начался процесс реализации проекта “ксенон”))

Сначала было решено пойти путем уже “протоптанным”, а именно установить ксенон с цоколем H7 в штатный галогеновый модуль KIA Ceed JD. Об этом очень много информации, как на различных форумах, так и на Драйв2.

Также попадались записи об установке ксенона D2S в в штатные галогеновые модули.

Хотя 2-й метод (D2S) давал лучшие результаты, чем 1-й (H7), было решено пойти по первому, как наиболее простому. Так в конце 2014 года были закуплены следующие комплектующие для установки ксенона:
1. 2 лампы MTF с цоколем H7 и колбами Philips с цветовой температурой 4300К;
2. 2 адаптера Hyundai — Kia — H7- TYPE-2 для установки ксеноновых ламп с цоколем H7 в галогеновые модули KIA и Hyundai некоторых моделей;
3. 2 крышки фары (п/н 921402M000) для подготовки отверстий под кабели ламп;
4. 2 блока розжига MTF Light с обманкой CanBus’а на 50W.

Но до установки и испытаний данного комплекта ксенона руки так и не доходили…
Тем временем я продолжал читать информацию об установке ксенона. О плюсах и минусах установки ксенона в галогеновые модули. Хочу заметить сразу, что изначально меня смущал этот вариант. Мой перфекционизм в данном вопросе все не давал мне покоя, хотя, как говорят и пишут, ксенон в наших линзах не слепит. Возможно… Самому проверить не доводилось. И (как говорится, кто ищет, тот найдет) спустя некоторое время, мне попались на глаза следующие записи в БЖ.

Собственно, эта информация отбила у меня охоту устанавливать ксенон в штатный галогеновый модуль. Все этот вечный перфекционизм. Тогда мне “на помощь пришли” следующие драйвовчане:

Мне, откровенно говоря, понравились оба подхода!
После долгих раздумий и рассмотрения за и против этих вариантов решения вопроса установки ксенона было решено пойти по пути ретрофита штатной оптики и получить при этом качественный ксенон не только в ближнем (как при использовании штатных ксеноновых модулей), но и дальнем свете автомобиля за счет биксеноновых модулей Hella.

Почему Hella, а не Kioto? или Morimoto? или Galaxy? или, может быть, Al Bosch?
Тут каждый волен выбирать сам по разным параметрам: равномерность освещенности, или же наоборот неравномерность, ширина светового пятна, светотеневая граница, габариты, способ установки итд. Для интересующихся предлагаю очень неплохой сравнительный обзор: garna-fara.net/index.php?…products&product_ >

На этом с лирикой, пожалуй, все!
Перечислю еще комплектующие, которые были использованы при установке, о которой я расскажу в следующей записи.

Санкции за ксенон, допускается ли установка на СИДа этого оборудования — kia ceed клуб, форум

Kia Ceed JD HID ксенон трасса


Все провода и блоки закрепляем пластмассовыми стяжками. И приближаетесь к повороту.

Мое мнение что галогенные лампы уже в прошлом, поэтому так как на машине есть линзы…

Как не видна и обочина. Красным — отмечены пистоны и саморез в бампере; зеленым — болты фары и очренедность и направления выщелкивая фары из пазов снизу.

Комплект ксенона покупался самый дешевый, можете купить и подороже, однако отличаться они будут только сроком службы, но совсем не обязательно. Не желательно заводить двигатель при включенном ксеноновом свете, есть риск выхода из строя всей установки.

Я очень люблю ездить на машине ночью как по городу, так и между различными населенными пунктами будь то дальние поездки или обыденные заезды до дачи и обратно. Поэтому качество света играет огромную роль не только в плане комфорта, но и в плане безопасности передвижения.

Если в городских условиях с любым из перечисленных вариантов можно было вполне себе спокойно существовать, то на загородных трассах…что с этими лампами, что без них — итог один — «езда по приборам». Дело в том, что шумным, светлым и скоростным магистралям я предпочитаю узкие, извилистые и зачастую плохо освещенные трассы.

Естественно, в Воронеж или, скажем, в Санкт-Петербург я поеду по федеральной трассе хотя и там есть неосвещенные участки. Но если есть возможность поехать в объезд по тихой «тропе», и время не сказать, что поджимает, я выберу именно «тропу».

Ну, нравится, мне спокойно, без спешки под музычку катить, выписывая слепые повороты. Инсталляцию начнем с правой стороны. Демонтируем оттуда расширительный бачок, выкручиваем оттуда два винта крепления, временно ставим их на мотор, шланги должны сидеть плотно.

Приклеиваем на трубку кондиционера Киа Сид двусторонний скотч, дабы предотвратить протирание блока, разрезаем кусок резинового шланга и вдеваем его. Вспомнив о кондиционере, не забудьте о том, что периодически требуется заправка автокондиционеров донецк.

Прикручиваем блок к подкрылку машины с внутренней стороны. Отверстие с резьбой там уже имеется, так что сверлить новое не придется.

Заранее на крепление блока приклеиваем двусторонний скотч, тем самым обеспечиваем большую надежность, потому что блок держится на одном болту.

Выкручиваем крышку и вытаскиваем оттуда штатную лампочку накаливания.

Следующий момент — сверлим при помощи электрической дрели отверстие на крышке диаметром 25 мм. Туда продеваем лампу с проводами и вставляем в фару. Соединяем все провода согласно прилагаемой схеме.

Установка ксенона на Киа Сид

Для того, чтобы проводка не болталась, пристегиваем их пластиковыми стяжками. Устанавливаем на место расширительный бачок Киа Сид.

На этом инсталляция ксенона на правую сторону завершена. Теперь переходим на левую сторону.

Добро пожаловать на CEED JD CLUB

Снимаем аккумуляторную батарею, предварительно присоединяем запасной аккумулятор на проводах к автомобилю. Однако далеко не всем пришелся по вкусу метод Киа по уменьшению себестоимости за счет установки галогенных ламп на оптике.

Если в городских условиях Сид дает более-менее приличное освещение, то в пригороде ездить со штатной галогенкой как минимум дискомфортно. В связи с этим был поднят вопрос о замене заводской оптики. К сожалению, новизна автомобиля усложняет поиски: Carengineering способны предложить качественные бюджетные альтернативы ксенона Kia Ceed JD по самым разумным ценам.

Kia Ceed JD HID ксенон трасса

И в самый подходящий момент подвернулся вариант забрать у Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст оригинальные ксеноновые линзы от Premiuma. Что я и сделал. Наверно данным обзором я окончательно развинчу миф о том, что наши галогеновые линзы рассчитаны так же под ксенон.

Оговорюсь сразу, точных размеров я приводить не буду, так как различия вполне заметны невооруженным глазом, а моя цель наглядно это показать, а не математическое обоснование разницы в их работе. Но ладно, это теория, дальше по факту.

Ссылка на основную публикацию