Как завести тойоту в мороз - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Как завести тойоту в мороз

Как завести Тойоту Короллу в мороз автомат

Суровыми морозами жителей России уже давным-давно не удивишь. Все машины, которые выпускаются на отечественных заводах (в том числе иномарки), приспособлены к резким температурным перепадам заранее. Однако ряд автомобилей, таких как Тойота Королла, предлагают покупателям версии с автоматической коробкой переключения передач, которые гораздо более уязвимы к холодам, нежели модели с механикой. Тем не менее с такими проблемами вполне можно бороться, нужно лишь знать причину и способ устранения неполадки.

Каковы причины проблем с запуском

Естественно, у того факта, что Тойота Королла с АКПП зимой не заводится, есть ряд причин. Самые простые из них характерны не только для автомата, но и для механики. Наиболее распространенной проблемой является некачественное моторное масло либо неподходящая вязкость.

Для средней полосы России идеально подойдет жидкость класса SAE 5W30 или 5W40. В регионах с более высокой среднегодовой температурой (Юг, Кавказ, Крым) можно брать либо 10W40 или 15W40, а в холодных районах – 0W30, или зимнее масло.

Случаются такие проблемы из-за некачественного топлива. Такой бензин обычно перемешивается с водой недобросовестными заправками, и, что вполне логично, в мороз подобные «субстанции» замерзают. Завестись поможет лишь буксировка машины в теплый гараж, где топливо оттает. Могут возникать проблемы также с трансмиссионным маслом, хотя оно, как правило, очень стойкое и выдерживает довольно серьезный интервал температурных перепадов.

Довольно часто такая неполадка является чисто механической. Любой электрической детали (коей является механизм АКПП), необходима энергия, которая поступает лишь при постепенном появлении тока во всей проводке.

Главная ошибка всех автомобилистов – желание моментально запустить машину и сразу же поехать. Однако необходимо набраться терпения, чтобы без проблем завести авто.

Как завести машину

Итак, с причинами, почему не заводится машина, все понятно. Как же их устранять? В качестве примера стоит рассмотреть Короллу Е150 2008 года выпуска, поскольку на ней установлена самая распространенная среди автомобилей серии 4-ступенчатая коробка-автомат. Первым делом нужно проверить, как ведет себя моторное масло. Для этого нужно открыть на двигателе заливную горловину и проверить, к примеру, длинной металлической палочкой вязкость. Если оно окажется слишком густым или даже твердым, нужно отбуксировать машину в теплый бокс или гараж, подождать, пока оно приобретет нормальные кондиции, а затем уже очистить его промывочной жидкостью и заменить на более качественное и подходящее.

Если с маслом все в порядке, следует проверить тем же способом топливо. Устраняется проблема с недоброкачественным бензином аналогично.

Если после всех проверок проблем с различными жидкостями выявлено не было, значит, машина просто-напросто промерзла. В таком случае следует приступать к «отогреванию». Зимой температура может опускаться очень низко, поэтому самому водителю нужно быть готовым к некоторым трудностям, поскольку на морозе и в холодной машине придется побыть немного дольше, чем обычно. Итак, для начала нужно очистить автомобиль от снега и льда (по возможности). Затем, вставив ключ в зажигание, включить габариты. Спустя 10–15 секунд следует включить ближний свет, через столько же – дальний. Несколько секунд, и можно выключать все фонари. Теперь необходимо провернуть зажигание и сразу его выключить.

После 5–10 секунд ожидания должен появиться щелчок (хотя он может раздаться во время следующего этапа).

А уже после этого нужно начать крутить стартер, который будет постепенно вырабатывать давление в топливной магистрали. Затем можно спокойно запускать двигатель, и автомат заработает.

Заключение

Тойота Королла с автоматической коробкой – очень чувствительный автомобиль. Зимой машина нередко доставляет ряд неудобств, поскольку она может просто не завестись. Однако на то есть ряд причин, зная которые можно устранить неисправность и в итоге запустить двигатель.

Как правильно заводить автомобиль в морозы.

Опции темы
Поиск по теме

Как правильно заводить автомобиль в морозы.

У меня toyota camry sv30, автомат A140 L, инжектор ну и все как у всех, однажды “выкручивая” стартер на полудохлом аккумуляторе ко мне начали подходить “советчики” и говорить каждый о своём, сегодня поле ночи (-30) не смог завести авто. Из слов одного прохожего я услышал что нельзя долго стартер крутить, можно что-нибудь и н***!”№уть. это ведь не русская машина с карбюратором и т.п. с тех пор и не усердствую, раз -два крутанул и все!! Подскажите кто что знает как можно облегчить жизнь авто в зимний период.
P/S: с предложениями купить новый аккумулятор просьба не беспокоить так как я это уже сделал.

Ну,во-первых,проверить свечи и заменить, если нужно(я меняю свечи перед зимой,или проверяю их),во-вторых,масло заменить,лучше если это будет синтетика 5W30 или 5W40. Если уж не запустилась сразу,походить минут 5, нажать газ до упора и покрутить стартером секунд 10,походить ещё 2-3 мин. и запускать не трогая газ.(можно прокалить свечи).Если и это не поможет,то что-то не в порядке с датчиками. У меня 4S-FI заводился без проблем в -30 с подсаженным аккумулятором.

Я все делаю весной- и свечи меняю и масло и фильтры! Наверное поэтому они к зиме уже “за****** ” и возникли проблемы. У меня до этого момента вообще ни разу сбоев не было, всегда 1-2 тык максимум. Читал что в движки с пробегом лучше заливать полусинтетику. и заливаю её! .

Если 5W30,то-да, а если 10W40-вязковато будет. Думаю,что японский двиг с пробегом менее 200000 выдержит синтетику

крутить долго незя, потому как на инжекторе мона легко свечи залить, что сам по неопытности сделал, не заводиться после нескольих кратких попыток не пытайтесь, если тока прокаливать не влом

Слышал мнение-не поддерживаю и не оспариваю-что для облегчения запуска надо нажать на тормоз и поставить на нейтраль.
+моё мнение-перед стартом для “пробуждения аккумулятора” включить дальний свет на несколько секунд (примерно 10).

Свечи залил, были как и предполагал в саже, а одна свечка в масле, сейчас все прокалил и завелась нормально.
кстати купил раскоксовку для движка буду пробовать избежать ремонта движка.

-30 за окном, всю ночь без прогрева
я так делаю:
сажусь-вкл. дальний сек на 10-поворачиваю ключ до того, как прибоная засветится (индикатор масла, движка итд) – держу в этом положении сек 10-потом старт.
не вышло. повторяю тоже “без дальнего.

Кста, если свечи заливает, надо крутить до талой и ещё в топку поддавать. если схватывает. конечно ИМХО

Читайте также:  Регулировка сцепления ваз 2114

Да схватывать то схватывает, я еще думаю что бензин плохой залил на АЗС “К1”, а так всегда в “роснефти” или “транссибе” и было все пучком!
Свет я тоже включаю и паузу выдерживаю в зажигании!

можно конечно, только нафига, разницы никакой N или P

Если вопрос “как можно облегчить жизнь авто в зимний период?” то ответ один либо поставить Webasto либо сигу с автозапуском по температуре, если вопрос как вообще завести то вариантов много, например купи балон для быстрого запуска ДВС.

вот когда крутите по 2 секунды – тогда и заливаете свечи, если уж повернул ключ – так крути пока не заведётся! секунд 20 точно можно. а если не заводится проверяй систему зажигания. про включеня фар пере запуском – а если у меня машина неделю на морозе простояла и я ещё дальний включил – так у меня последние амперы могут на фары уйти и хер я тогда заведусь.

и масло пожиже, не выше 5W точно, а если в регионе морозы под 30. 35 постоянно, то я бы 0W залил.

я залил 5W40 т.к пробег 250т а потом мне сказали что 5W30 лучше для зимы она более жидкое кто знает так ли это? и вообще зачем делают вязкость 30-40-50.

ИМХО: заводить нужно так
1.нажать на сцепление
2.крутить стартером пока не заведется но не долго сек15 мах20 для зимы лучше меньше включать выключать стартер т.к. приего включении потребляется самое большое количество энергии (у меня заводится со 2го раза 1й раз начинает трястись на как будто на 2х цилиндрах я быстро глушу, а второй раз заводится сразу сек 2 и обороты 1500 все гуд.

Последний раз редактировалось IRS; 23.12.2008 в 02:18 .

Каждую зиму пишу романтичнее надо быть.Что бы завелась прелюдия нужна. Подготовка. А не так сразу раз-раз . ))))Утро, все сонно и заморожено. На шкале столбик застыл на -37. Она укрыта одеялом снега. Шепчем ласковые слова и не торопясь освобождаем ее из уз снежного покрывала.Медленно, плавно включаем габариты. Затем также медленно щелкаем ближним светом. Через несколько секунд ласково выключаем фары и других потребителей энергии. эротично чиркаем стартером -нагоняем давление в толивомагистрали (если у партнерши инжектор). До щелчка (у Тойоты, про другие национальности не знаю). Подождав несколько секунд ключ на старт- и понеслась. Он издает нечленораздельные звуки, конвульсивно трясется и ВСЕ. Завелась. После -учащенное дыхание в виде повышенных прогревочных оборотов. И ласковый дымок из выхлопной трубы. Проходит несколько минут и в лицо направлен ласковый теплый воздух. Все можно ехать, новый день начался…

Как завести машину автомат в мороз?

Пониженная температура становится серьезным испытанием для автомобиля. При сильных морозах проявляется все, на что раньше можно было закрыть глаза. Но «железный конь» способен двигаться при любых температурах, самое главное – чтобы работал мотор. Правда, и здесь есть определенные трудности, особенно для транспортных средств с автоматической коробкой. Так как завести машину? Автомат в мороз (АКПП) послужит только источником дополнительных забот.

Холод и автомобиль

Чтобы принять действенные меры для запуска двигателя при пониженных температурах, необходимо знать, каким образом холод влияет на вашего «железного коня». Мороз воздействует на разные узлы и механизмы машины, вследствие чего:

  1. Емкость АКБ понижается, и она отдает меньший разрядный ток. Соответственно, его не хватает, чтобы стартер прокрутил коленвал двигателя.
  2. Повышается вязкость масла. И если летом можно использовать смазку с индексами 10 W и 15 W, то зимой необходимо применять 0 W или 5 W. Это снизит сопротивление вращению коленвала и облегчит запуск.
  3. Уменьшается испаряемость бензина, вследствие чего ухудшается образование ТВС.

Эти причины можно считать основными, хотя существует еще множество других. Но их коснемся при дальнейшем рассмотрении проблемы, как завести машину. Автомат в мороз (АКПП) – не лучший помощник в таком деле. Дело в том, что у автоматической коробки есть особенность, затрудняющая ее пуск в зимнее время. Если у обычных автомобилей сцепление на момент запуска мотора позволяет отсоединить от него трансмиссию, то у машин с АКПП стартеру приходится прокручивать дополнительно автоматическую коробку, заполненную вязким маслом.

Профилактика, облегчающая запуск мотора в холода

Если своевременно, перед наступлением холодов, принять ряд мер, то их реализация поможет завести машину в мороз. В первую очередь надо обратить внимание на АКБ. Если у нее срок службы превысил 3 года, то такую батарею лучше всего заменить. Кроме того, перед началом зимнего сезона АКБ надо зарядить, используя внешнее устройство. Фактически на автомобиле обеспечивается зарядка АКБ до уровня 75 % от его номинальной мощности.

А зимой, при температуре ниже минус 20 °С, этого явно недостаточно. Кроме того, стоит проверить плотность электролита. На зимний период ее можно сделать выше. Но эту процедуру (проверку плотности и ее изменение) лучше всего провести в специализированном центре.

Необходимо обратить особое внимание на масло. Желательно зимой использовать зимние сорта, начинающиеся с обозначения 0 W и 5 W. Благодаря специальным присадкам они при пониженных температурах сохраняют нормальную вязкость, что обеспечивает меньшие нагрузки на стартер и АКБ.

Читайте также:  Ваз 2114 объем бака

Стоит обратить внимание на свечи. Если автомобиль совершил с ними пробег более 15 000 км, то их лучше заменить. Ну и необходимо проверить состояние клемм аккумулятора. Если они окислились, то их надо зачистить, а все крепежные элементы подтянуть. Упомянутые нарушения приводят к дополнительному сопротивлению в цепи разряда, что снижает стартовый ток.

Как заводить мотор на холоде в машине с АКПП

Прежде чем рассматривать, как запустить двигатель в мороз, следует напомнить, что холодный пуск эквивалентен как минимум 150 км пробега. Но раз надо, значит надо. Будем заводить машину. Считаем, что изначально она не оборудована какими-либо дополнительными устройствами, облегчающими запуск.

  1. Прежде чем его начинать, стоит включить на 10-15 секунд дальний свет. Это немного разогреет электролит и повысит емкость АКБ. Для улучшения запуска можно дополнительно порекомендовать на ночь занести аккумулятор в теплое помещение. Тогда с утра вы будете иметь в вашей АКБ полный заряд. Или перед запуском мотора выдержать при плюсовой температуре батарею до тех пор, пока она не оттает.
  2. Поверните ключ в положение «зажигание». Стартер должен начать прокручивать коленвал двигателя. Если в течение 10 секунд мотор не завелся, прекратите процедуру запуска, иначе АКБ разрядится. Повторно попытаться завести двигатель можно не ранее чем через минуту. Если после трех попыток мотор не завелся, а ехать надо, необходимо принимать дополнительные меры. Среди них стоит отметить:
    • добавление эфира в воздушный фильтр, что улучшит испаряемость бензина и облегчит запуск;
    • использование автомобиля-донора. При этом с соблюдением полярности соединяется АКБ замерзшей машины с АКБ другого, уже работающего автомобиля, а затем можно попытаться завести вашего «железного коня». Необходимо убедиться, что в момент запуска двигатель прогретой машины заглушен.


применение вместо АКБ внешнего пуско-зарядного устройства.

Если ни одна из принятых мер не дала результата, то можно прибегнуть к разогреву двигателя с использованием тепловой пушки или паяльной лампы. Поступающий горячий воздух разогреет масло и двигатель, и тогда запустить мотор не составит никаких проблем.

Вот, в принципе, те основные способы, с помощью которых можно завести в мороз автомобиль с АКПП. Они ничем не отличаются от применяемых при запуске машины с МКПП. Единственное, чего нельзя делать, – заводить «с толкача» или при помощи буксировщика. Это чревато поломкой АКПП. Дополнительные сведения о запуске мотора в мороз можно получить при просмотре видео:

Зима является требовательным экзаменатором как для водителя, так и для машины. И в первую очередь это касается запуска транспортного средства. Надо отметить, что автомобили с АКПП при всех их достоинствах в подобной ситуации доставляют владельцам дополнительные хлопоты. Но тем не менее и они успешно заводятся при самых сильных морозах.

не схватывает двигатель королла на морозе

Добро пожаловать на наш сайт Zmeinogorsk-Ru

Здесь вы можете найти много видео. Вы пришли к нам в поисках полезной информации (видео) по теме: не схватывает двигатель королла на морозе.

На сайте, автоматически производится сборка самой новой и актуальный информации, которая соответствует Вашим релевантным запросам. Информация становится доступной Вам при помощи функции . На сайте Вы сможете найти много уникального контента! Целью публикаций данных подборок на сайте ZmeinoGorsk.RU «Град обреченный» (он же «Змеиногорск» или «Zmeinogorsk») является обсуждение информации без каких-либо личностных предубеждений!

Праворукая королла. Не заводится.

Авто не заводиться в мороз? Как завести автомобиль в морозы.

В данном видео Вы узнаете как завести автомобиль в морозы, как завести машину если сел аккумулятор одному.

Не заводится в мороз. Заливает свечи бензином, что делать?

http://www.electrovovik.ru/remont_obslugivanie/maintenance/winter/maintenance/winter/zapusk/ Как завести автомобиль, если заливает свечи бензином.

Тойота не заводиться. Бензин и искра есть! Методика поиска и устранение причины.

Всем привет! Сегодня притащили на верёвке ТОЙОТУ “Виста”. Притащили из другого города. Это почти 60 км. Из.

4a-fe не заводится на холодную.

Toyota carina, corolla, 1,6 4a-fe не заводится на холодную. Проблема в пятой Форсунке. Как проверить форсунку. 24adrenaline.ru.

Toyota Corolla не заводится

События разворачиваются на диком автосервисе, где нервные автослесаря пытаются завести Тойоту Королу.

Легендарная Toyota Corolla не заводится в минус 30!

Двигатель после капитального ремонта, компрессия в норме, масло от замены до замены, аккумулятор только.

Почему она не заводится? Первые банальные причины!

+380965798244 Viber для Украины https://invite.viber.com/?g=zs8QTHDn9. Для общения на тему Honda CR-V Украина Первые звоночки которые.

Долго Крутит Стартер при Заводке! Не Заводится Машина

Долго крутит стартер при заводке? Часто автолюбители сталкиваются с такой проблемой как затруднительный.

Топ 3 причины почему Не заводится машина? Мы расскажем почему!

В поиске работы? Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 000 рублей.

Похожее

В данном видео Вы узнаете как завести автомобиль в морозы, как завести машину если сел аккумулятор одному.

http://www.electrovovik.ru/remont_obslugivanie/maintenance/winter/maintenance/winter/zapusk/ Как завести автомобиль, если заливает свечи бензином.

Всем привет! Сегодня притащили на верёвке ТОЙОТУ “Виста”. Притащили из другого города. Это почти 60 км. Из.

Toyota carina, corolla, 1,6 4a-fe не заводится на холодную. Проблема в пятой Форсунке. Как проверить форсунку. 24adrenaline.ru.

События разворачиваются на диком автосервисе, где нервные автослесаря пытаются завести Тойоту Королу.

Двигатель после капитального ремонта, компрессия в норме, масло от замены до замены, аккумулятор только.

+380965798244 Viber для Украины https://invite.viber.com/?g=zs8QTHDn9. Для общения на тему Honda CR-V Украина Первые звоночки которые.

Долго крутит стартер при заводке? Часто автолюбители сталкиваются с такой проблемой как затруднительный.

В поиске работы? Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 000 рублей.

Поделиться ссылкой:

Разместить объявление бесплатно! [Добавить на Сайт!]

Мысль на память: Счастлив не тот который Все имеет, а тот который берет Все из того что имеет.

Если хотите просто помочь мне делать, то что я делаю – лишние слова не нужны Ваш благородный поступок мецената оставит неизгладимый след в моей душе, и при желании, Ваш творческий псевдоним будет увековечен на Если вы сумели дочитать до этого места, не поленитесь, пожалуйста, нажать на рекламу – это стимул дальше работать над сайтом!

Плохо заводится в мороз

Доброго дня.
Такая проблема, последних 2 зимы машина живет вне гаража. При первых морозах, когда температура опускается с -5 -10 до -20 -25. Машина перестает заводиться (до первого отогрева), отогреваешь, потом заводится (во всяком случае так было в прошлом году). Сейчас замерзла, при – 25 (ночью походу было холоднее, утром двери не смог открыть, через багажник залазил). Притом, масло синтетика, 5w40, свечи поменял.

в прошлом году сказали инжектор примерз, потому и не завелась, сейчас, стартер прокручивает, но ничего не схыватывает.

Кста, у кого как печка греет? заметил что воздух вроде ничего дует, а вот сам воздух на максимуме не особо горячий.
К примеру при – 20 за бортом, машина прогревается минут за 20 после того как двигатель прогрелся.

В этой теме 10 ответов

-25 еще не самый лютый для старых Королл, и в -30 они заводятся если масло и аккум нормальные. Может у вас аккум просядает, тут нужно слушать как стартер крутит, может именно от замерзшего аккума, а может еще и масло густеет, одновременно 2 фактора. Попробуйте более зимнее 0W.. например, хоть оно и дороже. Аккум поставьте на 62. 65 чего-то там.

Инжектор, что под ним подразумевают? Форсунки уж скорее, они не могу примерзнуть, любой бензин который в них остается и в топливной никогда не застынут ни при каком морозе, это вам не солярка.

Про печку много писали, нехитрыми действиями – промывкой, утеплением и термостатом на 88 печка станет горячей даже в сильный мороз, у меня например в течении 5-10 минут салон прогревается как надо.

Есть крутой вариант, ставить второй печной радиатор, но я так и не понял актуально это для Спасек или нет, вроде и так хватает.

Ну так определить не сложно причину замерзания. Если прикурили и завелась – аккум, если потребовала прогрева – масло. Масло в норме, значит аккум. Если аккум новый, значит не заряжается. Тут или генератор или не соответствующий аккум. У тебя прогрев стоит? Или авто тупо в -25-30 стоит всю ночь и по утру не заводится. Какое бы отличное не было авто, но хоть раз за ночь стоит поработать.
Про печку все разжевано на форуме.

зачем вообще доводить до того, чтобы машина промерзла? для чего придуман автопрогрев по температуре, если его нет, то прогрев по таймеру, если вообще ничего нет, то надо выйти хоть разок за ночь и прогреть (я с маздой так и делал в -40 -45)

вообще не понимаю ночные прогревы до -25, если за авто следил, заведется без проблем.у нас щас ночи -28, утром с брелка с 1 раза заводится без проблем,ниче не утеплял( не успел), масло Eneos 5w30, аккум Зверь 65ка.
Автор, у тебя с компрессией дела как обстоят? что в мотор залито? как акб себя чувствует?
Тут выше все правильно пишут, жижа в моторе,батарейка. мотор нада чтоб живой был, на дохлой движке хоть че лей, не стартанет в мороз

Доброго дня всем, двигатель живой, я его капиталил в прошлом году. Масло от замены до замены теперь, раньше подъедала, как стала подъедать больше чем оставалось от 4-литровой канистры после замены масла и еще литровки закапиталил. Аккум должен быть живой, я его в прошлый год как замерзал покупал. В прошлый раз я попался на том что масло фильтры свечи не поменял. Сейчас поменял заранее все, не помогло.

Если стартер крутит, смотреть есть ли искра на свечах. Потом, если не завелась после нескольких неудачных попыток – мокрые ли свечи. Если мокрые, то форсунки работают, но нет воспламенения топлива. Возможно, бензин для зимы не очень хороший, в нем мало легких фракций. Летом или в прогретом моторе такой воспламеняется без проблем, а на морозе в холодном двиге – плохо. Помню как однажды колдовали 3 дня над Кариной, которая никак не заводилась. Купили 80-го бензина, напрыскали во впускной, тогда завелась.

Возможна проблема в клапане холостого хода . надо бы ево почистить он подклинивает в закрытом положении смесь получается богатая и заливает свечи при болие высоких температурах заводится а при минус 25 неможет

1 на зиму лучше лить 92 бенз на нем лучше чем на 95 заводится.

Dios пишет:1 на зиму лучше лить 92 бенз на нем лучше чем на 95 заводится.

А у вашего двигателя степень сжатия штатная или нет. При штатном топливе (9.2 степень сжатия 92 бензин) температура при сжатии отнасительно невысокая также энерция (запаздывание горения) у высоко актанового топлива выше (загорается позже, горит дольше) что неблагоприятно влияет на холодный пуск.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 47 Возраст: 47

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 62 Возраст: 62

Всего 15 именниников.
В списке наиболее активные.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector