Как завести ситроен с4 в мороз - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Как завести ситроен с4 в мороз

Flor Amapola

Как завести Citroen C4 зимой?

Вместо эпиграфа. Традиционная зимняя проблема автомобилистов настигла сегодня и меня. Машина, как говорится, замерзла. Утром было -28, а сколько было ночью… Благо сегодня выходной и торопиться некуда, да еще и машина встала не где-нибудь, а «там где надо», а значит в средствах запуска обремененным не осталсо)

Дано:Citroen C4 1.6 AT (знающие люди сразу махнут рукой и отвернутся, и казалось бы, правильно сделают, ведь всем известно какие проблемы с морозами у Ситроенов, но ездить же все-таки надо), вадила, выпрямитель и запасной аккумулятор.

Решение: Подход первый. Пробую запустить машину дистанционно с брелока автозапуска — стартер крутит, крутит, а результата ноль. Сел в машину — Бррр — холодно, особенно попе, ну думаю, все буду делать по правилам, чтоб акуму не посадить окончательно и машину постараться завести. Вставил ключ, включил зажигание , отсчитываю в уме 10 секунд и поворачиваю ключ. Стартер крутит двигатель, результат — см. выше. Значит акума не села, акума еще жива и не в ней совсем дело! Это в первую очередь радует потому что батарея не новая совсем, а с работой своей справляется, но потом осознав что все предыдущие разы с другими машинами незапуск двигателя упирался только в севший аккумулятор и тогда я, в принципе знал что делать — зарядил батарею и поехал, а что делать тут? Снова покрутил 4 секунды — выключил. На 6-7 разах сдалась и батарея. Ну что тут поделаешь, пошел за удлинителем, заряжающим устройством для акумы. Выковыривать ее из ситроена ледяными руками в такой дубак сильно не хотелось. Принес, включил на 6 Ампер, ушел домой курить форумы Ситроеноводов, благо таковых с 2006 года появилось не мало, тачко-то сильно нравилось людям тогда.

Дома, в очередной раз прочитав о том, что не для российской зимы французы делают свои тачки наткнулся на следующую инфу: оказывается что родная французская прошивка в принципе отказывается запускать двигатель при минус 25, а еще, что родное масло TOTAL 5W-40 как правило уже при -18 превращается в гель. Ну масло проверял, гелеобразным оно не было и признаки блокировки двигателя самой прошивкой тоже не были обнаружены, а именно, при повороте ключа в положение запуска мой стартер упрямо начинал маслать двигатель, а не как у всех — просто никак не реагировал. В общем выводы сделал следующие: или слабая искра или не годная для запуска смесь. С этими мыслями примерно через час я снова вышел к машине.

Подход второй: вооружившись вторым заряженным аккумулятором несмело подхожу я к машине. Открываю дверь, сажусь. Вставляю ключ, поворачиваю, жду пока бензонасос сделает свое дело, пытаюсь завестись. Картина примерно таже, за исключением редких толчков зажигания. Кручу, кручу двиг, а он, гад, словно издевается, не хочет заводиться и все. Может всетаки прошивочная блокировка, сигналка может лочить запуск, а может иммобилайзер не определяется машиной, я видел как это бывает, симптоматика подобная. Огорченный, с 2 посаженными акумами поковылял домой. Решил что это свечи. Нашел статью одного мужичка который экономя деньги на ТО проводил его самостоятельно. По фоткам примерно определил как именно добраться до свечей.Снимаешь 1 панельку (откручиваешь 6 болтов),

отсоединяешь какие-то воздуховоды (нажимаешь на какую-то желтую кнопку чтоб отсоединить маму от папы),

откручиваешь панель блока зажигания (еще 4 болта),

вынимаешь ее, и вот они, искомые головки свечей. И это все чтобы только добраться до свечей!! Это не опозитный субару конечно, в котором чтобы поменять свечи нужно быть эквилибристом, но и ВАЗовской четырнадцатой здесь и рядом не валялось.

Подход третий, безысходный: Выждав лишний час, дал выпрямителю сделать свое дело и убедившись, что и на этот раз машина при прочих равных не заведется, достал отвертку со звездастым наконечником и принялся ковыряться под капотом, когда дело дошло до свечей был в шоке от того, что свечник мой тупо не влазил в отверстия в которые были глубоко посажены свечки. Ну что за день-то такой! Плюнул, закрутил все на свои места, ушел домой трапезничать. Кстати, на счет свечек, оказывается, что свернуть им «голову» очень легко. Т.е. то расстояние которое находится между резьбой и самим шестигранником представляет собой элементарный цилиндр с толщиной стенки на столько малой, что при сильном давлении она прорывается и свечка остается в цилиндре а все остальное в свечнике. Особенно этим грешат NGK! Умельцы в таких случаях какой-то модной сваркой приваривают к остаткам свечи болты и выкручивают их.

Чтож делать с цитромоном? Решили оттащить его в гараж и заменить им хозяйский вездеход. Им же и отбуксировали бедолагу к воротам. Кстати, C4 — машинка хоть и маленькая но весит она достаточно, на столько достаточно, что двое взрослых мужиков не смогли затолкать ее в гараж. Может потому что снег не достаточно накатанный, может потому что еще что-нить, короче пришлось звать 3го) На троих всегда дело спорится))) В гараже как никак на 10 градусов теплее чем на улице. От тепловой пушки, точнее от ее микро варианта решили отказаться. Кстати, впервые вижу чтобы буксировочный крюк погнулся от буксировки. Прошлой зимой на Субару таскал ниву и саму Субару таскали за его родной крюк, и ничего. В общем сижу дома, читаю нелицеприятные отзывы Ситромоноводов о поведении своих чад в морозы оставшись при своем мнении, что в моем случае или свечи или смесь. Дело к вечеру. Пойду посмотрю что там и как с машиной.

Подход четвертый, заключительный. Машина и правда потеплела, датчик показывает почти весенние -15 градусов. Пробую завести. Нет результата, чихи есть, результата нет. Ну думаю если сейчас опять акуму посажу — впереди будет еще целая ночь. И давай крутить стартер не по 5-7 секунд, а по 20-30! И о чудо, двигатель начал отзываться! И после 4го продолжительного мотка стал крутиться сам! Единственный вывод который я сделал из всего вышепроизошедшего, это то, что скорее всего свечи просто забросало бензином, а горит в цилиндрах как известно не бензин, а его пары. А еще, что надо не выключать режим автозапуска на всем протяжении зимы, особенно на Урале ибо вчера было -5, а завтра -30, с таким уже сталкивались и не раз.

P.S. На следующе утро машина снова не завелась, и по всем признакам это было больше похоже на болезнь а не на разовые симптомы. В тот день я ее так и не завел. На следующий день купил свечник на 16, говорят у новых моделей свечки вообще 14е идут, сгонял к официалам в сервис (в других магазинах подходящие мне свечи вообще не продавались), купил оригинальный ситроеновский BOSH)))))) Решили провентилировать цилиндры, как это сделать? Ввыход оказался простейшим: взяли электрический авто компрессор и засунули шланг прямо в цилиндры. Вкрутили новые свечи, попробовали. Завелась с первого раза, с пол точка.

Опубликовал avi007 16th Январь 2011.
Размещено в Жизненное.
Метки: Citroen C4

Ситроен С4 не заводится после морозов. (Страница 3 из 3)

Страницы Назад 1 2 3

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 51 по 66 из 66 ] Просмотров: 6 952

51 Ответ от Pavel 07.12.2014 22:40:36 (5 лет 1 месяц назад)

  • Pavel
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Шумакова-Взлетная
  • Стаж: 12 лет 2 месяца
  • Сообщений: 14 471
  • Репутация : [ 192 | 4 ]
Читайте также:  Расход топлива уаз 31512

Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

Геморойный_Ёжик, Все обслужено! Один запуск при -30 для машины это как 1000 км пробега! Так что будет она у меня сама заводиться при -18 и остальное мне пофиг!

А масло круглый год лью синтетику тойотовскую!

Отредактировано (07.12.2014 22:41:21, 5 лет 1 месяц назад)

52 Ответ от Nicko 07.12.2014 23:11:19 (5 лет 1 месяц назад)

  • Nicko
  • Крушитель светлых надежд
  • Неактивен
  • Откуда: Deutschland
  • Стаж: 12 лет 1 месяц
  • Сообщений: 2 414
  • Репутация : [ 86 | 8 ]

Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

Без разницы какая машина – свечи заливаете попытками крутить стартер. Рецепт один – чистыегретые или новые свечи, заряженный и прогретый а тепле аккум и заводка с зажатой педалюгой газа. Все тачки что у меня были заводились даже при температуре ниже -30.

53 Ответ от Pavel 07.12.2014 23:13:58 (5 лет 1 месяц назад)

  • Pavel
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Шумакова-Взлетная
  • Стаж: 12 лет 2 месяца
  • Сообщений: 14 471
  • Репутация : [ 192 | 4 ]

Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

Nicko, а можно про педаль газа подробнее? Вроде как таким образом продувают залитые горшки? Или я чего то перепутал?

54 Ответ от Chungal 07.12.2014 23:27:31 (5 лет 1 месяц назад)

  • Chungal
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 10 лет 6 месяцев
  • Сообщений: 3 716
  • Репутация : [ 156 | 0 ]

Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

У нормально настроенных тачек при нажатой в пол педали топливо обрубается, и хрен она заведется,пока педаль не приотпустишь.

55 Ответ от Dimorus 07.12.2014 23:33:36 (5 лет 1 месяц назад)

  • Dimorus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 11 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 17 939
  • Репутация : [ 491 | 3 ]

Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

Nicko, а можно про педаль газа подробнее? Вроде как таким образом продувают залитые горшки? Или я чего то перепутал?

ты все верно написал а вот Нико что то попутал.

56 Ответ от Nicko 07.12.2014 23:36:32 (5 лет 1 месяц назад)

  • Nicko
  • Крушитель светлых надежд
  • Неактивен
  • Откуда: Deutschland
  • Стаж: 12 лет 1 месяц
  • Сообщений: 2 414
  • Репутация : [ 86 | 8 ]

Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

Сколько раз так делал – новые свечи, заряженный акк, педаль газа жмём и пробуем крутить стартер.

57 Ответ от LEX 07.12.2014 23:42:34 (5 лет 1 месяц назад)

  • LEX
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 10 лет 4 месяца
  • Сообщений: 1 044
  • Репутация : [ 17 | 0 ]

Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

Сколько раз так делал – новые свечи, заряженный акк, педаль газа жмём и пробуем крутить стартер.

жмём пару раз педаль газа,потом крутим стартер,при нажатой педали заводить не рекомендуют;продувка залитых свечей описана выше .

58 Ответ от BB 07.12.2014 23:47:32 (5 лет 1 месяц назад)

  • BB
  • фокусвод
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 10 лет 4 месяца
  • Сообщений: 5 671
  • Репутация : [ 119 | 1 ]

Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

завожу без прогревов в любой мороз, хз сколько в том году было в лютые морозы, ночью не грел, утром вышел к ключа тырк, 15 минут греется пока я чай пью и поехал.
кэмэл новый, свечи новые, масло свежее.

У нормально настроенных тачек при нажатой в пол педали топливо обрубается, и хрен она заведется,пока педаль не приотпустишь.

была. меня камри как у тебя, залил по земе, как только на газ не жал. отпертв сервис, выкрутили свечи, стартером крутнули, с колодцев все вылетело. потом завелась. это теперь я знаю где бензанасос вырубается)))

Отредактировано (07.12.2014 23:49:45, 5 лет 1 месяц назад)

59 Ответ от Chungal 07.12.2014 23:55:56 (5 лет 1 месяц назад)

  • Chungal
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 10 лет 6 месяцев
  • Сообщений: 3 716
  • Репутация : [ 156 | 0 ]

Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

была. меня камри как у тебя, залил по земе, как только на газ не жал. отпертв сервис, выкрутили свечи, стартером крутнули, с колодцев все вылетело. потом завелась. это теперь я знаю где бензанасос вырубается)))

Значит датчик заслонки не откалиброван.

60 Ответ от BB 07.12.2014 23:58:30 (5 лет 1 месяц назад)

  • BB
  • фокусвод
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 10 лет 4 месяца
  • Сообщений: 5 671
  • Репутация : [ 119 | 1 ]

Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

была. меня камри как у тебя, залил по земе, как только на газ не жал. отпертв сервис, выкрутили свечи, стартером крутнули, с колодцев все вылетело. потом завелась. это теперь я знаю где бензанасос вырубается)))

Значит датчик заслонки не откалиброван.

не знаю, может быть, вообще она бенз у меня ведрами хавала. 4s мотор был. Подвеска у нее шикарная

61 Ответ от Chungal 08.12.2014 00:07:18 (5 лет 1 месяц назад)

  • Chungal
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 10 лет 6 месяцев
  • Сообщений: 3 716
  • Репутация : [ 156 | 0 ]

Re: Ситроен С4 не заводится после морозов.

А вообще все зависит от топливной системы. Если она без глюков по температуре, то свечи при всем желании не зальешь при любом нашем морозе. И всем, кто хвастается здесь хорошим запуском, включая и меня , просто тупо повезло и их заслуги в этом нет. В этом году даже на говеных свечах я не смог их залить при -30. . ули скажешь, “праворульное ведро”.

Отредактировано Chungal (08.12.2014 00:08:51, 5 лет 1 месяц назад)

Как завести ситроен с4 в мороз

  • Автоклуб Peugeot – Citroen ‹ ФорумPEUGEOT-CITROENОпросы
  • Для печати

Как у вас заводится Пежо и Ситроены в мороз ?

Как у вас заводится Пежо и Ситроены в мороз ?

Admin 02 фев 2012, 21:54

Пришли суровые морозы и с каждым днем все меньше и меньше у многих заводятся авто, а как у вас?
Пишем:
темпреатура воздуха
тип двигателя и какое топливо – бенз, газ, дизель

Киев, сегодня было -26, завелись мои бензо турбы четко, понятно не так шустро как летом, но все таки завелась

Re: Как у вас заводится Пежо и Ситроены в мороз ?

stepashka 03 фев 2012, 12:41

Нормально все заводится. Сегодня -26 – с пол тыка.
Citroen C4 (b7), двигатель бензин. Тип топлива, соответственно тоже бензин. Обычным 95-м на Лукойле последний раз заправлялся.

Если машина ухоженная, живой аккумулятор, нормальные свечи, подходящее масло, то какие могут быть проблемы?

Вот, сегодня снял для скептиков

Re: Как у вас заводится Пежо и Ситроены в мороз ?

kostik 03 фев 2012, 14:00

а я не завелся. дней 10 не ездил. машина была на стоянке на работе. аккум слабый совсем. включаю дальний свет. немного светит и сам выключается. повернул ключ дальше – все погасло

снял аккум, показал 6В. поставили на зарядку. еще друг возьмет прибор, проверит стартовый ток. . он у меня и осенью было дней 10 стоял, с трудом завелся. завтра утром посмотрю что с этого будет если ничего завтра куплю новый

сейчас у меня Varta B18 blue – 44 Ah. посоветуйте что лучше взять, чтобы стал на мой 206 пыж. или брать такой же

Re: Как у вас заводится Пежо и Ситроены в мороз ?

Elenran 03 фев 2012, 15:45

Re: Как у вас заводится Пежо и Ситроены в мороз ?

Мага 03 фев 2012, 17:20

Re: Как у вас заводится Пежо и Ситроены в мороз ?

lev5429 03 фев 2012, 18:33

Re: Как у вас заводится Пежо и Ситроены в мороз ?

Amateur 03 фев 2012, 19:57

Читайте также:  Лада веста расход масла

Re: Как у вас заводится Пежо и Ситроены в мороз ?

Admin 03 фев 2012, 20:56

Re: Как у вас заводится Пежо и Ситроены в мороз ?

vitalik yalta 03 фев 2012, 21:22

Re: Как у вас заводится Пежо и Ситроены в мороз ?

Alex kiev 03 фев 2012, 21:29

Здесь типа демократия, на самом деле царство
Я так люблю свою страну. и ненавижу государство (с) Lumen

Re: Как у вас заводится Пежо и Ситроены в мороз ?

pegonak 07 фев 2012, 11:16

Боже великий, єдиний, нам Україну храни.

Борт-журнал
Не користуйтесь цитатами – пп.2.6

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Как в морозы заводится ваша машина?
    1 , 2 , 3 , 4Admin » 26 янв 2010, 14:28 35 4291 pur
    23 мар 2013, 12:48
  • Расход топлива в Пежо 208
    1 , 2 , 3 , 4 , 5Admin » 28 май 2013, 21:33 48 6626 gezg
    18 сен 2016, 18:55
  • Довольны ли Вы своим Пежо и Ситроеном?
    1 . 4 , 5 , 6Платонович » 02 сен 2012, 19:48 53 4371 Odessa_79
    11 окт 2016, 19:45
  • Буду открывать СТО Пежо-Ситроен
    1 , 2designer » 24 июн 2010, 10:17 13 1970 designer
    25 июн 2010, 09:30
  • Расход топлива в Пежо 301 и Ситроен c‑elysee
    1 , 2 , 3 , 4Admin » 28 май 2013, 21:33 32 4447 koka.in
    15 май 2015, 22:43

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Пежо-Ситроен-Клуб.рф

  • Главная
  • »
  • Ча.Во.
  • »
  • Простые вопросы
  • »
  • Зимняя эксплуатация

Зимняя эксплуатация

В этой статье попробуем разобраться в особенностях эксплуатации автомобиля в период зимних холодов.
Разговор пойдет о конкретных узлах автомобиля нуждающихся в дополнительном внимании и действиях при отрицательных температурах окружающего воздуха.
Итак.

1.Двигатель

Наверное многие сталкивались или слышали о проблеме запуска двигателя при низких температурах.
Поговорим о заведомо исправных автомобилях, вовремя и в полном объеме выполняющих техническое обслуживание, с адаптированным к суровым Российским условиям эксплуатации программным обеспечением.
Недостаточный прогрев.
Самая распространенная причина невозможности запуска двигателя при температурах от -15 градусов и ниже это недостаточный прогрев двигателя при предыдущим запуске. Что же происходит? Чем ниже температура тем труднее запуск двигателя и тем больше времени требуется на прогрев свечей до рабочего состояния при котором будет возможен последующий запуск.
Иными словами двигатель к холодному запуску необходимо подготовить при предыдущем запуске. При температуре -20 и ниже на прогрев необходимо потратить около 30 минут. Прежде чем глушить двигатель также необходимо несколько раз прогазовать двигатель до 3-4 тысяч оборотов. Это удалит лишнюю влагу из системы выхлопа и катализатора. Соты катализатора настолько мелки, что возможно из обмерзание скопившейся влагой,это затруднит или сделает невозможным последующий запуск двигателя ввидуотсутствия нормальной вентиляции цилиндров.
Пара примеров.
Новый год – загородный дом. Владелец выйдя на свежий воздух замечает своего присыпанного снегом железного друга. Сердце сжимается, он берет ключи садится в машину и заводит двигатель. Все ОК. Машина мирно дымит, владелец сметает снег. Друзья зовут обратно за стол.
Хозяин глушит двигатель и отпаравляется дальше праздновать.
Сиротливо брошенная с вечера на еленайденном месте машина, владелец утром видя что освободилась пара мест возле подъезда решается переставить авто поближе. Завел. холодно. переставил, и быстренько домой.
Если энтузиазма владельца хватило на 15 минут а мороз будет около 20 градусов На следующий день автомобиль не заведется. Почему?
Потому что, свечи зажигания не завершили цикл самоочистки . Вы увидите что это такое выкрутив свечи на следующий день. Свечи будут черного цвета покрытые толстым слоем сажы, что в свою очередь препятствует нормальному искрообразованию и воспламенению топливовоздушной смеси.

Подведем итог.
Для нормального запуска завтра нужно позаботится СЕГОДНЯ.
Минимальное время необходимое для самоочистки свечей после холодного пуска при температуре – 20 градусов составляет около 30 минут.
Необходимо при выключении двигателя несколько раз его прогазовать до 3-4 тысяч оборотов для удаления влаги из системы выхлопа.

Теперь рассмотрим причину незапуска которая практически независит от владельца авто, но которой он может теоретически избежать.

Качество топлива.
Даже скорее не качество а сорт. Ни для кого не секрет, что физические свойства жидкости меняются в зависимости от температуры. Бензин или солярка не исключение. В случае с дизельным топливом это гелезация (переход жидкости из жидкого состояния в гелеобразное) в случае с бензином это низкая испаряемость. Солярка становится настолько густой что протолкнуть её в форсунку и уж тем более распылитьне не в состотянии ни один насос. Выход – регулярное применение специальных присадок “антигель” или заправка на станциях с заведомо зимним топливом.
Бензин при низкой испаряемости просто не распылется в топливовоздушную смесь а сразу выпадает в пленку которую невозможно воспламенить. Выход не заправляться где попало и подешевле. Нальют не пойми что и с количеством топлива уж точно обманут. Не использовать зимой 92 бензин.
Несколько советов по запуску двигателя при низких температурах.
В случае с механической трансмиссией выжимайте сцепление в момент запуска двигателя. Это значитильно облегчит вращение двигателя при старте. После запуска плавно отпускайте сцепление контролируя обороты двигателя. Падение оборотов естественно ввиду замерзания трансмиссионного масла.
Заводите двигатель короткими попытками. Это даст возможность аккумуляторной батарее разогреться. Если двигатель не завелся сразу не пытайтель крутить стартер дальше. Попутка запуска не должна превышать 5-7 секунд. Пауза между попытками не менее 10-15 секунд.
Режим продувки свечей.
Данный режим позволяет продуть от остатков топлива свечи зажигания. Использовать только в случае полного отказа двигателя заводиться.
Выжать педаль акселератора на 100%. Прокрутить несколько раз стартер. Крутя стартер плавно начать отпускать педаль акселератора до появления попыток двигателя завестись (схватывние). Попытаться поймать педалью максимальное схватывание. Попытка не должна превышать 30 секунд (риск повреждения стартера). Данный режим применим к бензиновым двигателям.
Примечание:
На современных двигателях режим продувки может отстутствовать. Проверить можно заранее. На горячую, при полностью выжатой педали акселератора двигатель заводиться не должен.

2.АКПП

Дабы избежать возможных дальнейших неприятность с этим самым дорогостоящим узлом совет один – прогревайте.
На 5 минут перед началом движения поставьте селектор акпп в положение D или R удерживаяпри этом либо педаль, либо стояночный тормоз.
Движение первые 15-20 минут старайтесь осуществлять плавно без рывков на минимальных оборотах двигателя.
Масло в акпп разогревается посредством теплообменнника с охлаждающей жидкостью двигателя и механическим разогревом. При достижении рабочей таемпературы теплообменник перекрывается и открывается только в тот момент когда необходима стабилизация температуры масла в рабочем диапазоне.

3. Подвеска, шины и тормозная система.

При замерзаниии теряются эластичные свойства и у резины. Многие замечают насколько увеличивается вибрация на кузов от заведенного двигателя. Это вызвано замерзаниемрезиновых частей опор двигателя.Давление в шинах падает. Шипы в шинах в таком состоянии наиболее уязвимы. Избегайте первые 15-20 минут после начала движения резких пробуксовок. Это увеличит ресурс шипованных шин. Тормозная жидкость в мороз также густеет, густеет жидкость в гидроусилителе и гидропневмо подвеске. В аммортизаторах тоже жидкость и она замерзает. Теряют эластичные свойства все резиновые элементы подвески, сайлентблоки и втулки. Именно поэтому машина похожа на телегу.
Так что прогреву в морозы подлежит не только двигатель а практически весь автомобиль.
20 минут осторожного и плавного движения вполне достаточно для разогрева автомобиля.

4. Разное

Обмерзание стекол изнутри.
Практически всегда вызвано налетом “жизнедейтельности” (дыхание, курение, внешний воздух и т.д.). Необходимо просто вымыть стекло изнутри жидкостью для мытья стекол.

Читайте также:  Форд транзит регулировка клапанов

Белый дым из выхлопной трубы.
Это водяной пар. Он содержится в выхлопном газе. Если резко нажать на педаль акселератора выброс пара может превратиться даже в струю воды. Связано с конденсацией воды в выхлопной системе из-за разности внутренней и внешней температур.
Почему у соседа выхлоп меньше – больше? Извечный вопрос. Потому что автомобили как и люди – разные.

Находу замерзает “незамерзайка” на ветровом стекле.
При температуре за бортом от -10 градусов и ниже хорошенько подготовьтесь прежде чем брызгать для очистки ветрового стекла. Отвод тепла из места контакта налетающего воздуха и ветрового стекла происходит интенсивнее, испаряемость незамерзайки получается быстрее отсюда и быстрозамерзающий налет. Степень белой пленки также зависит от разогрева стекла изнутри. Вывод – быть готовым к пропаданию внешнего обзора, сбросить скорость заранее. Не поливать пока не прогреется салон. Не стоит пенять на производителя жидкости. Данный эффект никак не связан с ценой жижы.

Как завести ситроен с4 в мороз

Зарегистрирован: 15.10.2013
Сообщения: 43

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee МКПП 1.6 115л.с.
Медали: Нет

Сообщение: #1 Добавлено: 19 Янв 2014 22:44 Заголовок сообщения: Не заводится в мороз
С морозами начались проблемы, машина стояла ночь и день, и не завелась…хотя до этого днем ранее заводилась отлично и ездила. мороз -20 утром

Стартер крутит двигатель хорошо, а он не схватывает даже как будто в пустую…

На помощь пришел Форд, приехал прикурил…думал щас сразу заведется…фига два… опять крутит и не схватывает, крутил наверное около минуты с перерывами, под конец задолбало нажал газ в пол и вроде начала схватывать и потом завелась…

При прокрутке стартером горит лампа аккумулятора…это что такое? ошибка какая то?

Вернуться к началу
gslava
Модератор

Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 4093

Откуда: Россия, Саратов
Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT
Медали: 1 (подробнее)

Сообщение: #2 Добавлено: 19 Янв 2014 23:05 Заголовок сообщения:
VOVANыч писал(а):
При прокрутке стартером горит лампа аккумулятора…это что такое? ошибка какая то?

При включенном зажигании, пока двигатель не заведён, лампа должна гореть.
После того как двигатель заработает и бортовая сеть начнёт питаться от генератора – лампа должна погаснуть.

Вернуться к началу
Light_pasha
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 22.07.2013
Сообщения: 364

Откуда: Белгород
Авто: C-Elysee 1,2 MT, Tendance, Белый
Медали: Нет

Сообщение: #3 Добавлено: 20 Янв 2014 0:22 Заголовок сообщения:
Какой бензин 92, 95? И качество бензина не вызывает сомнения?
Не схватывает (если все отрегулировано везде правильно) потому что не воспламеняется смесь, а это: бензин не айс, свечи дохлые (маловероятно), залил бензином (нужно было постараться).
Вернуться к началу
Djinny
Младший сержант

Зарегистрирован: 18.05.2013
Сообщения: 54

Откуда: Екатеринбург
Авто: С-Elysee MT бронза
Медали: Нет

Сообщение: #4 Добавлено: 20 Янв 2014 4:55 Заголовок сообщения:
Движок как у VOVANыча, в -35 заводился без проблем (тьфу тьфу тьфу)
Вернуться к началу
Light_pasha
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 22.07.2013
Сообщения: 364

Откуда: Белгород
Авто: C-Elysee 1,2 MT, Tendance, Белый
Медали: Нет

Сообщение: #5 Добавлено: 20 Янв 2014 7:25 Заголовок сообщения:
Сегодня -22 было, завелась отлично и с первого раза.
Вернуться к началу
VOVANыч
Младший сержант

Зарегистрирован: 15.10.2013
Сообщения: 43

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee МКПП 1.6 115л.с.
Медали: Нет

Сообщение: #6 Добавлено: 20 Янв 2014 7:26 Заголовок сообщения:
Лампа горит при прокрутке стартером до того как двиг уже работает. когда завелся то погасла.
Бензин 95, вчера же завелась. хотя бензин заправляли давно, мало ездим на машине. а на другой день уже не завелась. это не бензин.
Свечи. машина еще ТО-1 не прошла как они могут уже мертвые быть. думаю тоже не они.
Что то с электрикой. но вот что, МАФ может на морозе мозг пудрит, или датчик коленвала, не все датчики будут ошибку выдавать когда полумертвые.

И вообще что значит залили свечи. с утра пару раз покрутили и она не завелась. еслиб бы двиг был исправен она бы завелась и не залила свечи.

Вернуться к началу
Дэнчик
Рядовой

Зарегистрирован: 20.01.2014
Сообщения: 6

Откуда: Самара-Мегион
Авто: C-Elysee AT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #7 Добавлено: 20 Янв 2014 8:17 Заголовок сообщения:
-24 самара,не завелась((( позвонил ситроен асистенс,выезжают
Вернуться к началу
xpyct
Капитан

Зарегистрирован: 16.03.2013
Сообщения: 712

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee 1.2 MT Серебро
Медали: Нет

Сообщение: #8 Добавлено: 20 Янв 2014 8:33 Заголовок сообщения:
В субботу помыл, попшикал в замки размораживателем и оставил до понедельника, сегодня смог без проблем открыть все что открывается (кроме стекол, по пути отогрелись), сел и завелся с пол оборота
Температура

-18

VOVANыч писал(а):
Что то с электрикой. но вот что

Скорей всего причина в этом

VOVANыч писал(а):
мало ездим на машине
Вернуться к началу
jodagribok
Генерал-лейтенант

Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 2685

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota IQ, 2009, 1.0 МКПП
Медали: Нет

Сообщение: #9 Добавлено: 20 Янв 2014 8:36 Заголовок сообщения:
В четверг перед ДТП выезжал из Софрино – 40 км от Москвы. Было в районе -18-19 по БК. Завелся нормально. Стекла правда примерзли насмерть.
Сейчас жаль не проверить Вчера утром у нас было -23. Надо было срочно ехать, тойота 3 цилиндра на убитой 45 А АКБ завелась без проблем.
Вернуться к началу
Диман
Ефрейтор

Зарегистрирован: 24.11.2013
Сообщения: 20

Откуда: Россошь
Авто: C-Elysee MT 1.2 Белый
Медали: Нет

Сообщение: #10 Добавлено: 20 Янв 2014 8:58 Заголовок сообщения:
-25 Завелась на ура, с первого раза. Буду ждать -30 интересно, что будет.
Вернуться к началу
mor
Лейтенант

Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 414

Откуда: Екатеринбург
Авто: С-Elysee 1.6 АКПП Exclusive (с завода 21.05.2013)
Медали: Нет

Сообщение: #11 Добавлено: 20 Янв 2014 14:39 Заголовок сообщения:
Было один раз. В первые морозы для моего авто в -27 или около того, завелся с 5-го раза . 4 раза вообще не схватывало. На 5 попробовал как на инжекторных ВАЗ тапку в пол и медленно отпускать во время работы стартера – завелся. Больше проблем в морозы не было.
Вернуться к началу
Дэнчик
Рядовой

Зарегистрирован: 20.01.2014
Сообщения: 6

Откуда: Самара-Мегион
Авто: C-Elysee AT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #12 Добавлено: 20 Янв 2014 14:55 Заголовок сообщения:
Поменяли предохранитель 2 ряд,первый который ближе к салону,с 25 на 40 поменяли и все,началось заводится)))
Вернуться к началу
Ромэн
Рядовой

Зарегистрирован: 20.01.2014
Сообщения: 1

Авто: C-Elysee MT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #13 Добавлено: 20 Янв 2014 15:27 Заголовок сообщения:
Странно, у меня в -32 с полпинка заводится
Вернуться к началу
Spr1ng
Рядовой

Зарегистрирован: 11.01.2014
Сообщения: 12

Медали: Нет

Сообщение: #14 Добавлено: 20 Янв 2014 15:40 Заголовок сообщения:
Машине неделя, тоже не завелась. Отбуксировали к дилеру, там сказали, что полюбому стартер. Так как поставщик стартера не учёл мороз, сейчас выпускаются новые стартеры, с учётом подобной особенности.
Самое интересное, что поставили машинку на стоянке дилера рядом с точной такой же, даже по цвету, с таким же косяком.
Ждём новый стартер.
Вернуться к началу
jodagribok
Генерал-лейтенант

Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 2685

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector