Как завести ниссан в мороз - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Как завести ниссан в мороз

Nissan AD › Бортжурнал › Как завести машину в мороз

Как завести машину в мороз? 6 проблем «холодного запуска» и их решения

С резкими перепадами температуры и просто похолоданием многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска замёрзшей машины. Даже когда не очень холодно, проблемы возникают у простоявшего несколько дней без движения автомобиля. У каждого транспортного средства причина такой «спячки» может быть своя, но есть несколько схожих проблем, которые проявляются при низкой температуре у многих.

Мы рассмотрим не все, но наиболее типичные проблемы с запуском двигателя. Это может быть небольшая единичная неисправность, а может быть и целый комплекс проблем, требующих решения. Если вы правильно обслуживаете свой автомобиль, соблюдаете требования инструкции по эксплуатации, то часть из них вас просто не коснётся. Но если всё-таки затруднения возникли, то вот самые распространённые решения:

Причина: аккумуляторная батарея может плохо держать заряд из-за возраста (более 3 лет), внутренних дефектов или неправильной эксплуатации.

Признаки: стартер не крутит двигатель вообще или крутит нестабильно, при этом лампочки на панели приборов горят тускло.

Если аккумулятор хоть как-то реагирует на попытки завести автомобиль, то можно попробовать на несколько секунд включить фары ближнего света. Это поможет «разбудить» батарею, и при следующей попытке она выдаст необходимое количество энергии.
Проверьте клеммы аккумулятора: грязь или окисление часто нарушают контакт. Их очистка может восстановить нормальное течение тока.
Завести автомобиль с механической коробкой передач «с толкача».
«Прикуривание» от другого автомобиля.
Если есть время, можно снять аккумулятор и отнести в тепло, чтобы он согрелся.
Радикальная мера — установка новой батареи, желательно большей ёмкости.
Профилактика:

Снимать аккумулятор и на ночь относить в тепло (так поступает большинство автовладельцев сибирских и уральских регионов).
Установить систему, которая будет отслеживать температуру двигателя, и при её снижении до установленного уровня электроника может самостоятельно заводить автомобиль и поддерживать «рабочую» температуру.
Неисправность стартера

Причина: при неисправности из-за внутренних нарушений или сбитой центровки стартер потребляет большое количество тока и не выдаёт на выходе необходимой мощности для прокрутки промёрзшего двигателя.

Признаки: стартер не крутится при гарантированно хорошем аккумуляторе. Во время запуска двигателя, помимо обычных звуков, появился неприятный шум.

Способы решения: ремонт или замена стартера.

Чрезмерно загустевшее моторное масло

Причина: из-за низкой температуры масло «не пускает» движущиеся части силовых агрегатов. Чаще всего это происходит, если масло старое и сильно загрязнено, не соответствует температурным условиям эксплуатации либо просто несоответствующего качества.

Как менять манеру езды при наступлении холодов. 5 советов водителям
Признаки: свежий аккумулятор и исправный стартер с большим трудом крутят двигатель, а на щупе для масла видна плотная консистенция.

Способы решения: оперативно поменять замёрзшее масло практически невозможно. Нужно или ждать потепления, или отогревать машину в тёплом помещении. При механической коробке передач можно некоторое время «потаскать» автомобиль на буксире, чтобы провернулся вал.

Следить за качеством масла, покупая фирменные бренды в проверенных местах с цифрами в индексе 0W или 5W, синтетику для новых автомобилей и полусинтетику для машин с пробегом более 100 000 км. Перед тем как залить новое масло, канистру с ним можно оставить на морозе. Если оно сохранило свою консистенцию — всё в порядке, если же сильно загустело и не плещется (это можно понять, не открывая упаковку) — возвращайте его продавцу.
В крайнем случае, перед длительной стоянкой, когда автомобиль может остыть полностью, сразу после того, как двигатель будет заглушен, можно залить в картер 100–200 мл бензина. Топливо разжижит масло, и мотор будет крутиться. Эта процедура достаточно безобидна, но злоупотреблять ею не стоит. Особенно нежелательно «разбавление» для современных двигателей, которым необходимы различные смазывающие, очищающие и антиокислительные присадки.
Разрегулирована система зажигания

Причина: из-за проблем в проводке или деталях высокое напряжение не доходит до свечей (или доходит в сильно ослабленном виде), и не вырабатывается искра.

Признаки: стартер крутится, вал проворачивается, но машина не заводится. Проверка делится на три этапа: искра в трамблёре, искра в свече и сама свеча. Нужно вытащить из крышки трамблёра центральный провод и поднести его к какой-нибудь некрашеной детали массы автомобиля на один сантиметр. Когда поворачивается ключ в замке зажигания, у провода можно увидеть искру и услышать характерное пощёлкивание. Если их нет, то проблема в катушке или высоковольтных проводах. Ток также может не доходить до свечей. Чтобы проверить это, нужно снять провод с любой свечи, поднести его к массе на 5 мм и опять попробовать завести машину. Искра будет слабее и тише, но увидеть её можно. Эту процедуру лучше делать в перчатках или завернув свечной провод в изолирующую ткань. Если напряжение есть, то проблема в свечах, если нет, то в крышке трамблёра, бегунке или проводке. Проблемы с проводкой можно обнаружить, если заводить машину в темноте — тогда все «слабые» места светятся от мелких искр плохих контактов.

При относительно высокой влажности может помочь опрыскивание высоковольтных проводов специальным водоотталкивающим аэрозолем.
Замена или прокаливание свечей, замена трамблёра, высоковольтных проводов или индивидуальной катушки (в зависимости от модели автомобиля).
Профилактика: до холодов в сервисе отрегулировать систему зажигания, это также положительно скажется на расходе топлива.

Плохой бензин или нарушена его подача

Причина: разбавленный бензин. Если топливо разбавляется менее качественным, то это отражается на мощности автомобиля и загрязнении его деталей. А вот если бензин просто перемешали с водой, то в холод она и конденсат замерзают. Конденсат может нарушить работу всей топливной системы либо одного её участка — от фильтра до бензонасоса.

Как быстро и безопасно очистить автомобиль ото льда
Признаки: все системы работают хорошо, но мотор «не схватывает», при этом свечи сухие, а из выхлопной трубы пахнет несгоревшим бензином или нет никаких испарений. Если над небольшим пятном бензина на расстоянии 5–6 см держать открытый огонь, и оно не воспламенится, то в топливе слишком много воды, и она не даёт углеводам испаряться. Выкрученная свеча либо совсем сухая (бензин не подаётся или его вообще нет), либо залита бензином

Способы решения: использование так называемых «осушителей бензина» согласно инструкции, если проблема только в возгорании. Если это не помогло, то нужно ждать потепления или отогревать машину в тёплом помещении. После прогрева по возможности слить плохой бензин и прочистить/просушить все элементы системы.

Заправка на проверенных АЗС.
Если есть подозрения о качестве топлива, то использовать присадки, связывающие воду в гель, при каждой заправке.
Чем больше бензина в бензобаке, тем меньше поверхностей, на которых может конденсироваться вода. Соответственно, зимой лучше не ездить с полупустым баком.
Установка фильтра тонкой очистки с отстойником, который будет собирать лишнюю воду. Чем ближе он стоит к бензобаку, тем лучше.
Всё работает, но залиты свечи зажигания

Причина: свечи настолько грязные, что искра не пробивается в камеру зажигания. Или пока не работали другие системы, бензин подавался в камеры сгорания и «заливал» свечи, представляя не воздушную смесь, а жидкость.

Признаки: вывинченные свечи полностью покрыты бензином. Лучше их проверить до того, как полностью сел аккумулятор. Из выхлопной трубы пахнет несгоревшим бензином.

Защита от стужи. Обзор зимней автомобильной косметики
Способы решения:

Если ситуация не достигла критического уровня, то нужно временно остановить попытки завести двигатель. Подождите несколько минут, пока бензин «стечёт». Несколько секунд покрутите двигатель стартером, полностью выжав педаль газа, для «проветривания» цилиндров и снова повторите попытку. Могут «схватиться» наиболее сухие цилиндры и потянуть за собой остальные.
Чистка свечей, их прокаливание или замена. Вывинченные свечи можно очистить с помощью простой зубной щётки и современного чистящего средства. Главное — не увлекаться и не повредить изоляционный слой. Прокалить свечи можно на конфорке плиты, до того момента пока их нельзя будет взять рукой. Чем горячее свечи будут в момент ввинчивания в двигатель, тем лучше.
Профилактика:

Когда машина заводится в первый раз, не нужно сразу давить на педаль газа. Пусть сначала «схватится» в стандартном пусковом режиме.
Периодически проверяйте работоспособность свечей накаливания.
«Летняя» солярка

Причина: желеобразное состояние топлива мешает его прокачиванию, а образовавшиеся от холода парафиновые хлопья забивают топливную систему.

Признаки: стартер крутит, но двигатель не схватывает. Из выхлопной трубы нет никаких испарений.

Использовать автохимию типа «быстрый старт» согласно инструкции.
Пролить горячей водой форсунки, топливный фильтр, насос высокого давления, избегая попадания на стартер и генератор, и вновь попробовать завести.
Профилактика:

Заправляться «зимним» дизельным топливом и при сомнениях или ожидаемом похолодании добавлять антигель или депрессорные присадки.
Перед запуском несколько раз включить зажигание, прогревая свечи, но не заводить мотор.
Установить обогреватель топливного фильтра.

Глобально решить проблему с запуском двигателя в мороз может установка предпускового подогревателя.

Часто ни с первого, ни со второго раза машина в сильный мороз не заводится, но «схватывает» на всё более продолжительный срок. Терпеливо повторяем прокрутки стартера продолжительностью не более 10 секунд, пока машина не заведётся.

Содержание в чистоте элементов топливной системы и свечей зажигания облегчает холодный запуск. Ведь если в тёплое время грязь является лишь помехой, то в холодное становится настоящим препятствием, дополнительным пристанищем для замёрзшего конденсата.

Читайте также:  Как подключить магнитолу в ваз 2106

Иногда причиной того, что автомобиль не заводится, может стать конденсат в выхлопной трубе. Его можно удалить просто физической очисткой.

Если машина с механической коробкой передач, то лучше заводить её с выжатым сцеплением. В этом случае проворачивается только коленвал двигателя, а шестерни коробки передач остаются на месте, что снижает нагрузку на стартер.

Перед тем как надолго оставить автомобиль, просушите тормозные колодки и не оставляйте автомобиль на «ручнике». Тормозные колодки могут примёрзнуть к дискам (с барабанными тормозами ситуация ещё более непредсказуемая), и тогда при всех работающих системах просто не будут крутиться колёса. Для того чтобы машина не укатилась, лучше оставить автомобиль на передаче (МКПП) или на паркинге (АКПП), а при большом уклоне подложить упоры.

На многих новых иномарках вероятность запуска связана с уровнем пускового обогащения смеси, который определяется электроникой. Это связано с тем, что в Европе применяется «зимний» бензин с большим содержанием лёгких фракций. Некоторые автомобили могут требовать более длительной прокрутки стартером.

Не пользоваться дистанционным автозапуском от сигнализации. Электроника не понимает проблем холодного пуска, поэтому может высадить аккумулятор и залить свечи.

Дизельные двигатели лучше заводить с одной попытки и крутить стартер, пока не заведётся.

После того как автомобиль завёлся, не глушите его некоторое время. Не нужно включать сразу печку, обогрев, музыку и фары — это дополнительная нагрузка на аккумулятор. Первые несколько километров лучше ехать на скорости до 40 км/ч, чтобы узлы и агрегаты постепенно прогрелись.

Форум → Nissan → Almera → Эксплуатация

Almera №16. 2000 г.в. механика. Машина не завелась при -26. стартер крутит, но не схватывает. 20 минут таскания на веревке не дало результатов, не завелась не со 2-й ни с 3-й передачи

1. какие свечи лучше поставить

2. возможно ли завезти машину с “толкача” ? (у машины катушки на каждой свече)

3. слышал, чтобы завезти машину в сильный мороз надо перенастраивать ее “мозги”. Правда ли это ?

4. каким образом лучше заводить машину в мороз ? (выжимать или нет сцепление?сколько раз накачивать бензин зажиганием и.т.д.?)

Свечи советую поменять на NGK. Замену производите в теплом месте. Также вместе со свечами заменить и масло. Залейте 0W40 или 0W30. К тому же рекомендую перед тем как оставить машину на ночь залить полный бак бензина – чтобы конденсат не образовывался. То что мозги могут как-то глчить – это вряд ли, обычно у Альмер с этим проблем нет. Сцепление выжимать стоит – это снизит нагрузку на аккумулятор. Следуя всему этому, машина должна заводиться без проблем.

to Алексей1982: Для этого нужно всего-то несколько условий: работоспособный аккумулятор; подходящее (зимнее) масло; новые свечи; новые фильтры; целые провода и исправные катушки зажигания ,рабочий чистый инжектор; отсутствие воды в баке и льда и влаги на проводке вв.На автомобилях с механической коробкой передач делать это нужно с выжатой педалью сцепления – так стартеру не придется проворачивать внутренности КПП. Если двигатель автомобиля инжекторный, педали газа касаться не надо. Да, не забудьте выключить фары!

Часто причиной того, что стартер плохо крутит, является окисление клемм аккумулятора. Их необходимо прочистить наждачной бумагой и поставить на место, затянув гайки, обеспечив тем самым надежный контакт. Кстати, большое сопротивление окисла противодействует нормальной зарядке аккумулятора, а это чревато тем, что вечером машина останется разряженной.

Если завестись все-таки не получается, а времени у вас достаточно, то можно попытаться определить состав топливной смеси. Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и осмотреть ее. При наличии отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в порядке с системой зажигания. Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи, и запуск двигателя нормализуется.

Если темный нагар на снятой свече отсутствует или он белый, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости. С таким у вас постоянно будут проблемы – придется его заменить.

При обедненной топливной смеси некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива. Иногда это им удается. Еще один способ, который часто применяют в такой ситуации, это впрыскивание эфирных составов для запуска карбюраторных двигателей. Однако заниматься разгерметизацией впускного тракта на морозе, а затем все это производить в обратной последовательности – занятие малоприятное.

Еще одной причиной обедненной топливной смеси может стать недостаточное давление топлива в системе. Здесь причин в основном две. Это либо «умирающий» топливный насос, либо регулятор давления топлива. Если неисправность в топливном насосе, запустить мотор может быть невозможно. Но иногда давление топлива в системе можно поднять до оптимального, если заглушить сливной шланг, пережав его. Делать это нужно осторожно, так как на сильном морозе он может лопнуть. После запуска двигателя продолжать пережимать шланг не стоит. В противном случае велика вероятность того, что будут забрызганы свечи зажигания слишком богатой топливной смесью. Если это произошло и двигатель заглох, дайте возможность смеси испариться, переждав 5-10 минут. Или почистите свечи.

Самой банальной причиной проблем пуска холодного двигателя может стать обычная разгерметизация впускного тракта. Чаще всего речь идет о соскочившей (иногда лопнувшей) трубке, которая соединяет регулятор давления топлива в системе с впускным коллектором. Внимательно осмотрите соединения всех трубок (шлангов и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам (тормозная система, адсорбер, вентиляция картера двигателя и др.), и при наличии исправных элементов системы впрыска проблем с холодным запуском на вашем автомобиле не будет.

Кто как заводит машину в мороз?

Опции темы
Поиск по теме

Кто как заводит машину в мороз?

тут стукнуло -30 мороз,не смог завести. . .может кто знает алгоритм завода машины в мороз?)))ну там свет включить перед тем как заводить?или еще какие нибудь секреты?)))

Включи свет подажди 10 сек., потом поверни ключ что бы бензин поступил, потом держи пидаль газа и дальже поворачивай ключ что бы машина завелась! 🙂
У меня сигналка греет авто -10 и 20 мин прогрева! 🙂

угу, еще газету в глушителе поджеч- бога огня вызывать :)))

как стартер крутит? где машина стоит? бенз какой?

а я открываю дверь и завожу,без прочих танцев с бубном

аккумулятор слабенький стал. . . в ту зиму в -42 заводил. . . теперь в -30 не заводит,поставил дома заряжать,часа 4-5 постоит попробую. .. бензин только 95 лью

До -25 заводится. Ниже -25 общественный транспорт рулит))))

Если машина в полном порядке, все оборудование работает исправно, поменяны все жидкости с учетом сезона и, тем более, есть гараж, в котором она стоит по ночам, ее запуск должен проходить безболезненно.

в те годы прогрев ставила тоже на -10. В этом самое большое пока было пару дней – 2 раза с вечера до утра (1й раз автозапуск с брелка, 2й по таймеру ночью). Остальное время так завожу еще.

заряжал почти пять часов. . . .поставил. . . стартер крутит,схватывает и не заводиться. пробовал и педаль в пол при заводке,не помогает(((

А я вчера поставил подогреватель Северс и теперь вообще ноу проблем.Утром прыг в машину,завёл и уже 65градусов)))

Свечи-то выкручивал? Там поди озера в цилиндрах полощутся. Если не подает признаков жизни, то не надо насиловать стартер и аккум. Выкрути свечи, прокали на открытом огне или обогревателе, продуй цилиндры стартером, пока свечи греются или тампоном собери бензин, потом вкручивай и сразу пытайся заводить. В идеале хотя бы на 2-3 часа при такой температуре надо под картер обогреватель положить. Или тепловой пушкой погреть, чтоб масло малость разогреть. На густом масле движку тяжело крутиться. Да и сальники повыдавливать может. Банальные вещи, это ж в каждом разделе пишут постоянно.

Самый надежный способ: греть автомобиль либо автозапуском (с ключа, если автозапуска в сигналке не предусмотрено) либо предпусковым подогревателем. Шанс завести в -30 без прогрева невелик, чтобы успешный запуск был более вероятен, помимо алгоритмов нужно основательно машину к зиме подготовить. Думаю, не надо писать — как? У нас в разделе об этом писано миллион раз 🙂

Можно фары включать перед пуском, можно с педалью газа играться, можно эфира брызнуть, можно стартером до талого маслать — как угодно. Главное-то не это 🙂

буду заряжать всю ночь .утром попробую,просто ехать надо завтра !я понять не могу почему сегодня утром было -30 я завел. . .. после работы -24 не смог(((

Включить дальний на некоторое время перед пуском – реально помогает? )
Я много раз слышал такой совет, даже побывал как то.

Только вот эффекта не удалось оценить.
Если аккум дохлый, то там хоть дальний, хоть даже аварийкой моргай и пибикай на весь двор – неа, не поможет.

Всё уже разжёвано-пережёвано. Лучше б чё нового сказали.

Я тут давно писал уже. Вобщем один раз залил плохой бензин и в -15 завестись не смог. А вообще в -30 даже на маленьком аккуме заводился.

Читайте также:  Лада калина горит чек двигателя

Ну и свечки посмотри. Скорей всего залитые.

Если завтра срочно ехать то ябы свечки выкрутил, колодцы катушками прикрой. Вместе со свечками аккум домой возьми, пусть просто в тепле стоит. Свечки прям на газовой плите прокали (держи плоскогубцами) и почисти потом.

Утром выди пораньше, не торопись. Клеммы на аккум хорошо затени.
Выключи все потребители.
Пару раз включи-выключи зажигание, с паузой секунд в 5.
Потом пробуй крутить. Первый раз не долго – секунд 4-5. Второй раз подольше. Вот со второго раза должна ожить.

Как завести ниссан в мороз

Запуск и проблемы в мороз.

Опции темы

Полазил по форумам Реношников (Меган2 в основном), Фордовцев (ФФ2), и любителей Лансеров: с наступлением морозов ниже -20 первые жалуются на деформации на крыше, вторые — на дверях, третьи на то, что нередко не заводятся.

Интересно, есть ли подобные проблемы у владельцев Ниссан Примера. Свою осмотрел — никаких дефектов ЛКП или металла не нашел. заводится отлично.

Где находится конденсатор?
Если смотреть напровода от свечей, то они сливаются в один общий жгут, идем дальше по жгуту от свечей, в нем будет утолщение перемотанное изоляцией, вот там он и находится. Нужно разрезать аккуратно изоляцию и добраться до него.

прямо в жгуте он . за двигателем. от катушек по жгуту иди и найдешь !

А вот так он выглядит. это номер нового конденсатора увеличенной мощности

Про незавод Примеры P12 — взято с форума на www.******.ru от автора по имени Диагност. Вполне разумное объяснение. Плюс еще обсуждается неправильная регулировка дроссельной заслонки, и температурные датчики, но в любом случае все идеи сводятся к неправильному формированию смеси. За сим само объяснение :

«Как уже писал, проблема в топливе. Теперь подробнее. Ниссан, выпуская свои машины, утверждал, что готов к ЕВРО-5. Это означает наличие жестких норм на выхлоп не только прогретой машины, но и на режиме прогрева. Проводя эксперименты со своим бензином, они решили, что для холодного пуска не обязательно лить бензин в цилиндры ведрами, а можно налить чуть-чуть, если не завелась — добавить, еще добавить и так до тех пор, пока обогащения не хватит для заводки. Такой метод используется на большинстве современных авто, соответствующих европейским нормам токсичности. Увеличение обогащения смеси происходит автоматически во время прокручивания стартером. Чем дольше крутить стартер — тем больше обогащение. Предположим, что начальное обогащение 15 мсек. впрыска расчитано на нормальное топливо, с испаряемостью для данной температуры 50%. Если же у нас залито топливо с испаряемостью 30%, то смесь в первый момент оказывается бедной. Еще один момент: во время запуска форсунки льют не по очереди, а все разом. Это приводит к тому, что из 4-х прысков форсунки лишь один подхватывается потоком воздуха и направляется через открытый клапан в цилиндр. Остальные 3 размазываются по стенкам впускного канала головки и стекают на клапан. Видя незавод, блок управления начинает увеличивать время впрыска 20, 25, 30 мсек. Наступает момент, когда обогащения уже достаточно для заводки даже на плохом бензине, но к этому времени в цилиндре скапливается уже столько жидкого топлива, что оно просто заливает свечу. Дальнейшие прокрутки уже не помогут. Процесс незавода усугубляется отложениями на впускных и выпускных клапанах, в камере сгорания и на свечах от того же плохого бензина. Как писал autocat, бензина в поддоне незаведенок по горлышко, т.е. хозяин насиловал двигатель и стартер долго и упорно, пытаясь завести. Я сам видел не раз двигатели с двумя, тремя уровнями масла от бензина.

Теги: конденсатор, кондер, мороз

Вчера поменял конденсатор своими руками, замена заняла всего 2 минуты. Выкладываю фото, как менял и где?
Сам конденсатор

место где он находится, уже извлеченный из жгута проводов.

место где он находится,(утолщение в жгуте проводов)

Ничего сложного! Осталось заизолировать обратно.

по опыту автовладельцев замечено. замена конденсатора эффекта даёт 0

нашел его на картинке. наконец то. Стоит эта зараза (конденсатор) на машине с левым рулем — на коробке.

деталь под буквой N

На япошке он находится тут:

Запуск и проблемы в мороз.

ПОЭТОМУ . ЕСЛИ ЕСТЬ РЯДОМ МАГАЗИН ГДЕ ПРОДАЮТ СВЕЧКИ И ФИЛЬТРА НА ИНОМАРКИ ВСЕ.. БЕГОМ ТУДА ( ОНИ В 90 % СЛУЧАЕВ) ПРОДАЮТ СВЕЧКИ NGK . Их и надо купить .
процесс прикуривания.
Первым делом заведи себе качественные медные провода для «прикуривания» и вози их в багажнике. Дождавшись первой же возможности «прикурить» от чужого автомобиля или дать «прикурить» пострадавшему, действуй в следующем порядке:
1. Убедись, что автомобили достаточно близко, чтобы хватило длины провода, оба аккумулятора 12-вольтные и у обоих имеется «земля»—один из контактов аккумулятора должен быть замкнут на корпус автомобиля.
2. Сними изоляцию с контактов и соедини красным проводом контакты со знаком «плюс» на обоих аккумуляторах.
3. Присоедини один конец черного провода к отрицательному контакту автомобиля с заряженным аккумулятором, а второй конец— к корпусу машины с севшим аккумулятором.
4. Запусти двигатель действующего автомобиля и оставь его работать на холостых оборотах.
5. Через минуту заведи машину с севшим аккумулятором и дождись, пока двигатель прогреется. Заглуши оба мотора и осторожно отсоедини провода. Готово!

Второй пункт конечно смешной, но всё в целом правильно.
Основные моменты подчеркну:
1. Сначала подсоединяешь «+», затем «-«. Отсоединяешь сначала «-«, затем «+».
2. Никогда НЕ отключать/НЕ подключать провода на заведенном двигателе любой из машин. Иначе велик риск попалить электронику.

95 обычно насыщен присадками, что не очень хорошо зимой. На станции где меня заводили, плохой бензин считают одной из основных причин плохого запуска в холода.
Привели такой пример: что на одной из машин пришлось снимать топливный бак из которого потом вынимали «кашу» смесь бензина и льда.

Вот для предотвращения этого спирт в бак и льют.

150-200 гр. на полный бак. Частота заливки зависит от:
1. От скорости скопления конденсата в баке (чем чаще полный бак, тем меньше).
2. От степени наличия воды в самом бензине с заправки (смотря как разбавили) )

Запуск и проблемы в мороз.

Запуск и проблемы в мороз.

Вопрос:Мой автомобиль не заводится при -25/30 град. Цельсия.Что делать?

Ответ:Температура ниже минус 25/-30 град. Цельсия относится уже к экстремальной, при которой требуется особый, технически грамотный, более ответственный и взвешенный подход со стороны владельца/пользователя автомобиля, как технически сложного товара, к пуску двигателя и эксплуатации автомобиля в целом. К таким мероприятиям можно отнести, в частности:
· включение ближнего света фар на несколько секунд перед первой попыткой запуска двигателя для некоторого прогрева электролита аккумуляторной батареи.
· нажатие полностью на педаль сцепления и удержание ее в нажатом положении во время пуска двигателя стартером для исключения сопротивления провороту и увеличения нагрузки на стартер и АКБ, оказываемое трансмиссией. После запуска двигателя, педаль сцепления отпускать медленно.
· использование масла в двигателе с вязкостью как минимум 5WЗ0 для обеспечения наименьшего сопротивления
· перед началом холодного сезона замена свечей зажигания, даже если они не выходили регламентный срок, для обеспечения надежного искрообразования в экстремальных условиях.
· периодическая, желательно перед началом холодного сезона и, особенно, для автомобилей, длительное время находящихся в эксплуатации, промывка инжекторов, используя рекомендованные и одобренные NISSAN материалы и процедуры, обслуживание АКБ (зарядка специальном оборудованием)
· если двигатель с большим трудом запускается при очень низкой или высокой температуре окружающего воздуха, то для облегчения пуска двигателя нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера

· рекомендация утеплить радиатор автомобиля (если позволяет конструкция и есть рекомендации производителя), которую может выполнить владелец самостоятельно. Это необходимо для того, чтобы владелец помнил о такой работе, всегда следил за рабочей температурой двигателя, при повышении температуры окружающего воздуха сам мог снять утепление. Такое утепление позволяет повысить температуру ДВС, подкапотного пространства и аккумулятора в частности, а последнее, в свою очередь, позволяет системе зарядки эффективнее его заряжать
· эксплуатация автомобиля должна сопровождаться сниженной скоростью движения, особенно при прогреве, для снижения динамических нагрузок на подвеску автомобиля и амортизаторы в частности, а также для разогрева шин для повышения безопасности движения и для разогрева масла, имеющегося в узлах и агрегатах трансмиссии и подвески (коробка передач, мосты)
· преимущественное использование пониженных передач при движении, что в совокупности с утепленным радиатором поможет снизить выхолаживание моторного отсека и повысить рабочую температуру двигателя и аккумулятора
· будучи запущенным, крайне не рекомендуется глушить двигатель до момента его полного прогрева до рабочей температуры
· Таким образом, до температуры -30 С в теории двигатель должен запускаться
Тем не менее, официально никаких данных производителя NISSAN по эксплуатации автомобиля при низких температурах не существует.
Однако тот факт, что каждая модель имеет свое «Одобрение типа транспортного средства свидетельствует о соответствии данного ТС требованиям и стандартам, принятым в РФ для транспортных средств.

Запуск и проблемы в мороз.

Rybin, ещё раз для особо одарённых )) объясни плиз

Читайте также:  Установка дисковых тормозов на уаз

1.Подогрев со встроенной помпой и на 2 кВт — такие бывают? Обычно они конвекционного типа, т.е. без помпы.
2.Кто производитель? Чего на коробке написано?
3.Термостат это термореле? Если помпа откажет , закипеть может?
4. Включаешь в разрыв подачи или обратки печки?
5. Фотку можешь выложить ?

объясняю:
1. Подогревы со встроенной помпой есть в продаже, в Омске на авторынке я нашел 7 точек торгующие этим изобилием, если устанавливать конвертерного типа, то необходимо вкручивать в сливную пробку антифриза спец тройник (изготовленный самостоятельно), и ставить еще один тройник на верхний патрубок радиатора-это геморой, да и циркуляция не столь «живая» как у помповых. Мощность заявленная производителем расчитана на напрежение 110-220в. и написана весьма абстрактно, так что рекомендую взять и замерять мультиметром сопративление на вилке, если оно будет в районе 25-35 Ом, то это соответствует мошности около 2кВт.
2. Происхождение продукта мне внятно обьеснить не могли, но на коробке по мимо ироглефоф(япы или китая) не чисто руском языке написано «солнечный кремний».
3. Внутри встроено термореле примерно на 70 градусов (это у всех не самодельных подогревов), соответственно закипеть не может.
4. Включение в обратку печки, как правило выход подогрева должен находиться выше входа и на 15-30см ниже горловины радиатора.
5. Как только потеплеет на улице (сегодня -29С) сфотою сам подогрев, упаковку фотать смысла нет(простая картонная коробочка 150*150*150).
Греть надо приму, греть!
Насос помпы центробежный, на сколько я понял заглянув в отверстие.

Исполнено вполне прилично, явного брака не нашёл. Надпись на наклейке улыбнула: Китайская народная компания по имущественному страхованию отвечает за качество данной продукции (страховая ответственность только ограничена на территории Китая)

Вскрытие показало: помпа центробежная, крыльчатка помпы находится в отсеке нагревателя, приводится ЭДС, никаких валов и сальников нет, т.е. протечка невозможна, что не может не радовать. Термореле присутствует. Монтаж качественный, но слишком плотный, установил две дополнительные изолирующие прокладки на всякий случай. Хочется верить что будет работать. Во всяком случае сделан не хуже Тюменских.

Я крепил к креплению тормозных трубок, выгнул небольшую штуковинуь из железки 3мм толшиной и на 2 болтика прикрепил, масса у подогрева небольшая, проблем в этом невижу.

Антифриз сливаеш, я выревал из 2.5л бутылке пива, небольшую боклашку и подставил ее под разрезанные потрубки печки, при открытой горловине радиатора, сливаеца около 1.5 литров жыжи, этого достаточно чтобы без проблем установить подогрев. После установки жыжу долить в радиатор, перед включением 1 раза подогрева, надо включить двигло на различных оборотах на 10мин, дабы выгнать остатки воздуха из подогрева.

Один из способов завести саньку в мороз!

Опции темы
Поиск по теме

Один из способов завести саньку в мороз!

Привет всем! вот типа в сибири была зима пару дней (ночью до -27). До этого на улице было тепло около -5 и я как то вспышку профукал (прогноз не послушал), встаю утром, а на улице — 27. Попытался из дома машинку завезти (сигналка с обратной связью), сделал пять или шесть попыток, но увы и ах машина не завелась. Делать нечего собраля и пошел на стоянку пробовать заводить с ключа. Иду и думаю что наверняка свечи залило, ща придется выкручивать сушить в общем обыкновенные танцы с бубнами и камлания устраивать. Тут вспоминаю что где-то на форуме читал, что нужно перед запуском движки сначала нажать на педаль газа до упора потом отпустить педаль на 1/3 и после этого вставляешь ключь в замок зажигания и заводишь. Пришел на стоянку решил поставить эксперимент. И о чудо! машинка завелась с первого ключа!

Данный рассказ не руководство к действию! Возможно кому-то не поможет, но мне помогло.
Удачи всем!

Замечание к заводке в мороз.

Поздравляю Вас! Именно этот способ и указан в инструкции к машине на японческом языке. Более того:

при температуре ниже -10 рекомендуется сначала нажать один раз на педаль газа (правда не до упора а наполовину).

при ниже -15 = 2 раза.

Кажется там же читал, что нормальная эксплуатация для АД допускается до -30.

Я свой АДшник так и завожу. Если не с первого, то со второго ключа — легко.

У меня есть другая особенность: при замене масла оно было недолито на СТО где-то с поллитра. Так вот: пока не долил масло до положенной метки — фиг. АД заводился только с 4-5 пинка ключом.

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Разное » Не заводится в мороз

Не заводится в мороз

Сообщений 1 страница 10 из 43

Поделиться102.12.2010 23:19:35

  • Автор: Andrey2010
  • Ученик
  • Сообщений: 1
  • Уважение: 0
  • Car: Ford Mondeo
  • Trim Level: 2l
  • Последний визит:
    04.12.2010 21:24:26

Доброе время суток. Я по поручению. У друга Ниссан Тиана не заводится в мороз. Всю ночь стояла на таймере заводилась каждые 2 часа. А утром не завелась. Стартер крутит. Температура в салоне -13, двигатель еще не совсем остыл. Закатили в теплый гараж согрелась в салоне +5 -завелась. Подскажите может датчик какой глючит? и где он расположен. Заранее спасибо.

Поделиться203.12.2010 11:09:49

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

конденсат в выхлопных трубах замерз

Поделиться303.12.2010 22:01:36

  • Автор: AZIS
  • Профи
  • Откуда: Иркутск
  • Сообщений: 506
  • Уважение: +14
  • Пол: Мужской
  • Car: NISSAN TEANA
  • Trim Level: 3.5 PREMIUM
  • Последний визит:
    03.10.2018 10:45:56

наврятли при минул 13 в салоне, замерзнет конденсат у меня при -30 в салоне иногда замерзал а тут -13

Поделиться405.12.2010 01:24:19

  • Автор: Runn3r
  • Профи
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 587
  • Уважение: +22
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 202111833
  • Car: NISSAN TEANA
  • Trim Level: 230 jm MULTI AERO
  • Последний визит:
    25.01.2016 09:33:57

Поделиться520.12.2010 06:02:18

  • Автор: Степлтон
  • Ученик
  • Сообщений: 2
  • Уважение: 0
  • Car: Cefiro
  • Trim Level: 200jk
  • Последний визит:
    22.12.2010 05:24:02

Уже больше недели без машины. На прошлых выходных были морозы под 40, не трогал машину и на прогрев не ставил. Как морозы отпустили, попробовал с брелка завести, в результате залило свечи. Вручную тоже не завел. Снял аккумулятор, отдал на зарядку. Взял новый комплект свечей. Все установил, повернул замок зажигания и жду когда движок устойчиво сам начнет работать. В начале вроде схватило, уже хотел отпустить замок, но слышу – ни фига. Выкрутил свечи снова, протер и положил на батарею на ночь. На следующий день вкрутил. При попытке завести даже не схватывало. На улице было минус 10 градусов и даже теплее немного. Летом кстати была проблемка с катализатором, перегрев показало после заправки бенза в Новосибе, потом еще несколько раз эта ошибка появлялась. С приходом зимы ошибка сама исчезла.
Что делать, может у кого была проблемка похожая. Движок QR20 Teana Сингапур она же Cefiro. Машина стоит под наклоном капотом вверх, бенза в баке достаточно.

Поделиться620.12.2010 15:50:28

  • Автор: Nickelback
  • Любитель
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 82
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 38695939
  • Car: Танюха 2003
  • Trim Level: 230jm
  • Последний визит:
    07.05.2013 10:15:58

Я тоже не завелся, но у нас – 34 щас;(

Поделиться723.12.2010 13:27:01

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

наврятли при минул 13 в салоне, замерзнет конденсат у меня при -30 в салоне иногда замерзал а тут -13

по учебнику физики вода замерзает при ноле градусов по Цельсию

Поделиться813.01.2011 21:00:47

  • Автор: Runn3r
  • Профи
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 587
  • Уважение: +22
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 202111833
  • Car: NISSAN TEANA
  • Trim Level: 230 jm MULTI AERO
  • Последний визит:
    25.01.2016 09:33:57

Вот и меня с утра чуть не настигла учесть замерзнуть под капотом на стоянке. Предыстрия. Вчера вечером поехал на заправку, где обычно заправляюсь (Роснефть на проспекте, хабаровчане поймут), залил 55 литров, накатав после заправки 10км – поехал на стоянку. Сегодня с утра, как обычно, сажусь в машину и начинаю заводить – тух-тух-тух и казалась уже завилась, отпускаю и она глохнет, ладно, пытаюсь еще раз – ситуация повторяется, на третий раз кручу уже конкретно секунд пять – машина вроде схватила, но почемуто не заводится. Пошел домой, взял молоток и начал стучать по глушакам, но звука трескавшегося льда не услышал. Вообщем решил заводить выжав полностью газ – машинка прочихавшись завелась. Вышел, посмотрел на свой выхлоп, а от туда валит белые клубы дыма, через минуту белый дым сменился на пар. В общем я грешу на бенз. За эту зиму у меня это впревый раз, до этого бывало стояла пару дней на стоянке – приходил и всегда с полоборота заводил, то что дело в не перемерзшем конденсате уверен на 100 (перед стоянкой всегда прогазовываю). У какого какие соображения по этому поводу, завтра с утра опять пойду заводить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector