Как завести форд фьюжн в мороз - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Как завести форд фьюжн в мороз

Ford Fusion Off-Road Edition › Logbook › Ford Fusion в -36C (проблемы эксплуатации в мороз)

Заметка с текущего момента эксплуатации.
Поговорим о жидкостях.
Смотрим замерзание жидкостей и пробуем завестись, в крытом дворе -36С, за его пределами -40С, машина стояла 26 часов.

Решил заморочиться проверить сначала тросики и коробку, а затем вязкость жидкостей в -36с.

Краткие выводы:
1. синтетика в ГУР расстроила.
2. в задубевании ручки КПП виновата смазка тросов.
3. Педаль сцепления после -35С подмерзает (боюсь опять ушатать Главный цилиндр сцепления продавив педаль сцепления как прошлой зимой, а еще хуже выжимной в коробке, там все же пластмассовое).

Вопроса три:
1. Чем смазать тросы, может вообще не мазать, а промыть и все? Ну как не мазать опять же, летом вымыл родную смазку бензином и катался на сухих тросах неделю, тяжко было переключаться очень.
2. Какую тормозуху залить попробовать?
3. Какое масло ГУР еще попробовать?

Вопросы очень актуальны в связи с сохранением средних температур -35 -40с в это время года.
То есть купленные жидкости, не заливая в машину, я могу проверить еще на морозе примерно в течение полумесяца точно.

P.s. Про автозапуск: Автозапуск по температуре днем выручает.
Ночью, на выходных автозапуском не могу пользоваться, машина под навесом рядом с домом.
Высока опасность короткого замыкания в неконтролируемом автомобиле и возгорание дома (прошлой зимой рядом у соседей уже было такое, сначала машина загорелась ночью, а потом и дом).

FakeHeader

Recommendations

Comments 26

Подскажи пожалуйста, т.е. раньше ты заливал красную жидкость, а потом перешел на зеленую. Проблем не возникло?
Вообще запутался какую нужно лить в ГУР, везде вроде в мою машину надо лить зеленую, а по факту там красная залита. ХЗ с завода так было или кто то до меня менял.

Красная с завода была залита. Она погуще.

На зеленую перешел из-за погоды.
Вот сейчас у меня за окном -31с.
Если я буду заводить машину и выезжать на красной, у меня ГУР будет надрываться, выть, жидкость в бачке пениться, и начнет давить ее через пробку.

Поэтому лью зеленую. Она синтетика, она более жидкая (меньше вязкость). И лучше ведет себя до -45с.

Красная более менее до -25с пригодна к ежедневной эксплуатации, но в наших краях -25с это еще тепло.

В связи с этим перешел на зеленую.
Последствия: стало через полгода по теплу травить через сальники.
Пришло тепло, жидкость менее вязкая (жидкая), она греется при работе в тепле, становится еще чуть жиже и уставшие сальники ее уже не держали, по чуть чуть травило.

Купил комплект новых сальников, снял и перебрал рейку для замены всех сальников.
С тех пор нормально стало.

Станислав, в итоге что у вас сейчас в ГУР залито? Зимой тоже подвывал насос после -25.

pentosin chf 11s, он же в троссах КПП сейчас.

В мороз держится достойно (5:26 на видео) —

Про проблемы с ГУР на морозе я подзабыл этой зимой с ним.

а в мотор какое льете? я как раз на пороге замены, сейчас liqui moly 5w30 судя по наклейке залито, вобщем то зиму нормально отходило, в 30 градусов мотор заводился утром без ночных прогревов.
к выбранной тормозной жидкости Castrol React Performance DOT 4 нет претензий?

в мотор лукойл люкс 5в-30 лью

Castrol React Performance DOT 4 после -35с и ниже уже не очень (тормоза ватными становятся и в -40с после ночной стоянки не прожать педаль сцепления).
Если теплее нормальная жидкость.

Даже со спортивными наклонами (сцепление жестче и схватывает на ней, мне даже было приятно на ней так ездить), на фордовской такого не было, там мягко сцепление схватывало, тоже самое мягко стало когда слил этот кастрол и залил Шелл Brake and Clutch Fluid DOT 4 ESL

Насчот тросов вд40 на млрозе не густеет . Шарниры силиконовая смазка / только не килограм / аэрозоль . У мня в коробке 80 90 минерал мороз у нас иногда 35 а в основном 20 -25 просто когда завожу выжимаю не до конца а слегка прижимаю чтоб слегка проскальзывало этого хватает . Уже 2 зимы никаких поломок сцепления и тросов . Тормозуха дот 4 . Всем удачи.

Любопытное видео — спасибо.
По ТЖ вообще ничего сказать не могу — таких морозов, кажется, не было. Позопрошлой зимой рабочий/выжимной лопнул. Думаю из-за температуры.

По ГУР. У меня в ГУР залито ниссановское АТФ для АКПП, из дилерской бочки. Не знаю, как оно себя ведет на морозе. Но вот на перегрев у него допуск — сильно выше. Аналогично и у форда: “жидкость для ГУР” и коробочная АТФка различаются по температурным допускам — коробочная АТФ закипает градусов на 30 позже (минусовые характеристики не смотрел, Почти все спецификации можно найти на сайте моторкрафта). По результатам: на мое красной проблемы были с ГУР 1 раз, зимой, на морозе заклинило подшипник (еще на родной жидкости), Сейчас пробег под 200 тысяч проблем с ГУР (река/насос) не было ни разу. Тьфу-тьфу-тьфу. На зеленой — обычный фордовский ГУР-АТФ — уже и насос почти умер, и рейка течет. Пробег около 80 тысяч.

По тросам. Застывает не смазка — для троса густота не важна. Рекомендуемые консистентные смазки гораздо “гуще”. Там проблема в том, что смазка должна защищать трос и оболочку от попадания влаги и грязи. Жидкие смазки с этим справляются плохо, грязь же еще и “насасывают” внутрь в процессе. Поэтому рекомендую поменять смазку на консистентную, абсорбирующую и изолирующую влагу., с нужными температурными допусками. И обеспечить максимально возможную изоляцию от попадания внутрь грязи и влаги. Так же, не стоит забывать три места: шарнир ручки переключения и шарниры рычага переключения. Они — фторопластовые, “самоскользящие”. Но на морозе и при износе это свойство у фторопласта пропадает. При тесте на видео вы не отключали рычаг полностью — а у него в том месте, где под пыльником он через фторопластовую квадратную втулку соеденен со штоком, так же набирается грязь и влага, что приводит к трудности переключения передач на горячую и холодную. У меня этот “кубик” просто удален и такой проблемы нет, как класса (зато у рычага — большой холостой люфт в горизонтали, но мне это не мешает).

Понравился ваш ролик, очень занимательно, особенно для тех регионов — где даже -20 уже считается аномалией.
Что могу посоветовать:
1. Про троссы — силиконовой смазкой смазать, не подойдет?
2. Про тормозную жидкость — попробуйте смените на жидкость класса дот 5.1. Слышал, что она совместима с жидкостями дот3 и дот4, ее можно добавлять в них. Ну и вроде как ее характеристики получше, чем у дот4. Только не путать с жидкостью дот5, именно 5.1 (!). Дот5 делают на основе силикона, а дот5.1 — из силикона с добавлением гликолей.
3. У меня в Гуре залито жидкость swag с фордовским допуском вроде, если смотрели на форумах сами знаете каких (а я вас там видел!), то там как-то проскакивала такая. swag 10 95 7001, ну про то как она зимой себя ведет не могу сказать. Ну из под крышки точно ничего не лезет. Приходится сейчас заглядывать под капот часто — уходит тосол, никак не могу найти откуда, времени на устранение нет — приходится доливать.

Удачи в эксплуатации.

Тосол на морозе уходит через нижний патруьок рвдиатора

а если например на ночь оставлять с выжатым сцеплением? это плохо?

Промядет диафрагменная пружина и 10 тыщ на помойку

Хм…тоже не вариант значит

Про Ликви молли знаю, очень густеет на холоде, залил, потом обратно фордовскую залил. Сейчас на ней на зеленой- вроде ничего. Правда сегодня выдавило датчик гура (-46 сегодня было)

Читайте также:  Какой бензин заливать в фольксваген поло седан

извиняюсь не внимательно прочитал. как вариант использовать в тросах трансформаторное масло, как то раз я так делал, клиент остался доволен. можно попробовать смазать медной смазкой. есть вариант смазать NFZ2000, она правда аэрозольная(по крайней мере я другой не видел). А вообще все эти решения временные, эти тросы смазываются не снаружи троса(т.е. между рубашкой и поверхностью троса), на заводе изготовителе смазывается ядро этого троса, если я конечно не ошибаюсь

Дак я внутри и смазал, иглой шприца сверху у кулисы КПП загонял под рубашку троса, много загонял, пока снизу у коробки не побежало из под рубашки.
Прогнал сначала бензин, пока родная смазка не вытекла полностью.
Потом ездил неделю без смазки, чтоб бензин выветрился из них.
А потом также прогнал трансмиссионное масло.

Долго, иногда несколько дней требуется чтобы масло стекло под рубашкой через весь трос сверху вниз, но вполне реально.

для своей машины ничего не жалко и главное, чтобы результат был)

извиняюсь не внимательно прочитал. как вариант использовать в тросах трансформаторное масло, как то раз я так делал, клиент остался доволен. можно попробовать смазать медной смазкой. есть вариант смазать NFZ2000, она правда аэрозольная(по крайней мере я другой не видел). А вообще все эти решения временные, эти тросы смазываются не снаружи троса(т.е. между рубашкой и поверхностью троса), на заводе изготовителе смазывается ядро этого троса, если я конечно не ошибаюсь

Понял, не внимательно прочел. Внутри имеется ввиду, прямо в ядро центр троса. Интересно.

да, именно в ядро. в условиях завода это не проблема. а вот в гаражных надо постараться.

очень интересные Вы задаете вопросы, актуальные для нашего климата.
осмелюсь предположить:
1. гидруха у Вас сделана по НС технологии(гидро крекинг), наверно надо поискать гидруху сделанную на основе другого базового масла. Возможно это исправит ситуацию, кряк все-таки не очень стабилен в большой минус/плюс.
2. С коробкой, я так понял по Вашим манипуляциям, все довольно не плохо, наверно ничего менять уже не надо. Но я бы залил более “брендовое” масло, это чисто мои тараканы.
3. Тормозуха тоже вполне нормальная, скорее всего это технические особенности Вашего автомобиля, был опыт ремонта фиесты, там такая же система с приводом сцепления, очень похожие симптомы были. Возможно поможет жидкость дот 5.
на истину не претендую, с удовольствием выслушаю здравую критику.

Как завести форд фьюжн в мороз

Ford Fusion . Запуск и остановка двигателя

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Общие правила пуска двигателя

Если аккумуяторная батарея была отсоединена, то после ее подсоединения автомобиль может проявлять некоторые нетипичные ходовые качества на протяжении примерно 8 км пробега.

Это объясняется тем, что системе управления двигателем требуется перенастройка для соответствия параметрам двигателя. На необычное поведение автомобиля в этот период можно не обращать внимания.

Пуск двигателя методом буксировки или толкания автомобиля
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

. Чтобы избежать повреждения

* автомобиля, не пытайтесь запустить двигатель методом буксировки или толкания автомобиля. Используйте для этой цели провода и дополнительную аккумуляторную батарею. См. Запуск автомобиля от внешнего источника электропитания (стр. 132).

. Не переводите ключ зажигания в

• положение 0 или I во время движения.

0 Зажигание выключено.

1 Зажигание выключено и отключены главные потребители электроэнергии.

Примечание: Не оставляйте ключ зажигания в этом положении длительное время во избежание разряда аккумуляторной батареи.

II Зажигание включено. Все электрические потребители подключены. Горят предупредительные и контрольные лампы. В этом положении ключ должен находиться при движении автомобиля. Также, ключ должен быть повернут в это положение при буксировке автомобиля.

III Включение стартера. Отпускайте ключ сразу же после пуска двигателя.

ПУСК БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Примечание: Стартер нельзя включать на время свыше 30 секунд.

Для всехавтомобилей
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

I Если температура опускается ниже * -20 °С (-4 °F), перед запуском двигателя следует включить зажигание хотя бы на одну секунду. Это позволит создать достаточное для запуска давление подачи топлива.
Автомобили с механической коробкой передач

Примечание: Не нажимайте педаль акселератора.

1. Нажмите педаль сцепления до упора.

2. Запустите двигатель.

3. Если двигатель не запускается, полностью выжмите педали тормоза и сцепления и повторите попытку.

Автомобили с автоматической трансмиссией

Примечание: Не нажимайте педаль акселератора.

1. Выберите режим “Нейтраль” или “Стоянка”.

2. Нажмите педаль тормоза до упора.

3. Запустите двигатель.

Если двигатель не заведется за 15 секунд, подождите немного и попытайтесь еще раз.

Если двигатель не запускается после трех попыток, подождите 10 секунд и следуйте процедуре, описанной в разделе Пуск двигателя в случае излишнего поступления топлива.

Если двигатель не заводится при температуре ниже -25 °С (-13 °F), нажмите педаль акселератора от Л до У2 хода и попытайтесь запустить его еще раз.

Пуск двигателя в случае излишнего поступления топлива

Автомобили с механической коробкой передач

1. Нажмите педаль сцепления до упора.

2. Нажмите педаль акселератора до упора и удерживайте ее.

3. Запустите двигатель.

Автомобили с автоматической трансмиссией

1. Выберите режим “Нейтраль” или “Стоянка”.

2. Нажмите педаль акселератора до упора и удерживайте ее.

3. Нажмите педаль тормоза до упора.

4. Запустите двигатель.

Если двигатель не запускается, повторите процедуру, описанную в разделе Холодный/прогретый двигатель.

Частота холостого хода двигателя после пуска

В зависимости от температуры двигателя частота холостого хода после пуска будет различной.

Если двигатель холодный, частота холостого хода будет автоматически увеличена, чтобы как можно скорее прогреть каталитический нейтрализатор. Тем самым обеспечивается минимальная токсичность отработавших газов.

По мере прогревания каталитического нейтрализатора частота холостого будет постепенно снижаться.

ПУСК ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Для всех автомобилей

Примечание: Если температура ниже -15 °С (5 °F), может потребоваться проворачивание двигателя стартером не более 25 секунд. Если автомобиль постоянно эксплуатируется в условиях подобных температур, рекомендуется установить обогреватель двигателя.

Примечание: Продолжайте вращать двигатель, пока он не запустится.

Примечание: Стартер нельзя включать на время свыше 30 секунд.

Включите зажигание и ждите, пока не загорится индикатор свечи зажигания.

Автомобили с механической коробкой передач

Примечание: Не нажимайте педаль акселератора.

1. Нажмите педаль сцепления до упора.

2. Запустите двигатель.

3. Если двигатель не запускается, полностью выжмите педали тормоза и сцепления и повторите попытку.

Автомобили с автоматической

1. Установите селектор в положение “Р” или “N”.

2. Нажмите педаль тормоза до упора.

3. Запустите двигатель.

Автомобили с дизельными

Не выключайте двигатель, когда он работает на высоких оборотах.

Иначе турбонасос продолжит работать, после того, как давление масла снизится до нуля. Это приведет к преждевременному износу подшипника турбокомпрессора.
Отпустите педаль акселератора. Дождитесь, когда частота вращения коленчатого вала двигателя уменьшится до холостого хода, и выключите двигатель.

Болячки Ford Fusion

Болячки Ford Fusion

В числе наиболее востребованных автомобилей сегодня пребывает Ford Fusion. Создателям данной модели удалось заложить в нее свой взгляд на машину, используемую для городской езды. Автомобиль вышел весьма успешным, комфортным и компактным, а его надежность подтверждается многочисленными эксплуатационными отчетами.

Несмотря на простоту техники, имеются и некоторые болячки автомобиля Ford Fusion, о которых стоит знать человеку, желающему приобрести данную машину. Такие знания обеспечат возможность грамотного выбора и экономии внушительной денежной суммы при приобретении транспортного средства.

Особенности эксплуатации Форд Фьюжн

Первой особенностью машины является жесткость подвески и ее короткий ход. Такой недостаток весьма распространен в европейской технике, но в данной ситуации жесткость выражается довольно сильно. Повороты проходятся почти без крена, но небрежная езда модели совсем не по нраву, как и ямы.

Если автовладелец не планирует изменять собственный стиль езды, корректируя его под автомобиль, это может привести к побочным затратам на ремонт. Перед приобретением важно проверить машину в реальных условиях, так как случается, что не работает печка автомобиля Форд Фьюжн или имеются другие проблемы. Подвеска при надлежащей эксплуатации не будет беспокоить на протяжении первых 100 тысяч километров пробега, но если предполагается езда по грунтовым дорогам и небрежность при вождении, проблемы могут проявиться намного быстрее.

Читайте также:  Объем бака мазда сх 5

На высоких скоростях Фьюжн склонен к раскачке и высокой парусности, также заметны проблемы с шумоизоляцией. В салоне имеются сверчки, иногда не работает задний дворник, так как автоконцерн сэкономил на деталях и использовал бюджетные решения. Такая ситуация может быть решена посредством силиконовой смазки. Некоторые владельцы также отмечают загрязнение моторного отсека при передвижении по лужам.

Что касается поломок, их немного. Проблема с АКПП бывает чаще, чем с механикой. Как и в случае с прочими моделями Ford, возможна протечка шланга ГУР. Болячка имеет врожденный характер и может усугубляться стилем езды – те владельцы, которые предпочитают слишком сильно выворачивать колеса зимой, первыми испытывают данные неприятности. Порой могут излишне быстро выйти из строя амортизаторы и стабилизаторы.

Подробный разбор слабых мест Форд Фьюжн

Слабыми местами этой модели принято считать следующие узлы:

  • Бензонасос;
  • Ремень ГРМ;
  • Трубка ГУР;
  • Робот;
  • Бендикс стартера.

Бензонасос – один из самых проблемных узлов автомобиля, в связи с чем возможны проблемы при запуске на холодную. Данный агрегат требует ремонта через каждые 80-100 тысяч километров пробега. Важно отметить, что довольно часто узел ломается значительно быстрее – на уровне 40-50 тысяч, в связи с тем, что владелец эксплуатирует транспортное средство с недостаточно высоким уровне топлива в баке.

Агрегат довольно дорогой, так что при приобретении подержанного Fusion следует опросить владельца, когда была выполнена крайняя замена бензонасоса. Во время активации зажигания нужно прослушать на предмет посторонних свистов и скрежетов в работе бензонасоса. Форд Фьюжн не заводится на морозе именно из-за отказа данной детали.

Ford Fusion имеет ременной привод ГРМ, при котором ремень становится слабым звеном системы. Замена ремня в этой модели возможна не на каждой станции технического обслуживания, ведь для этого необходимо наличие специального оборудования. Так что во время выбора б/у машины стоит спросить у владельца, производилась ли замена ремня. Этот вопрос, конечно, не столь серьезен, как если Форд Фьюжн не заводится, но он также требует ответа в ситуации, если авто имеет серьезный пробег. В противном случае ремонт придется выполнять новому хозяину, что выльется в новые затраты и потерю значительного количества времени.

Течь трубки ГУР – еще одна часто встречающая неприятность в Fusion с пробегом. Эта болячка имеет место из-за конструктивной недоработки автоконцерна. Во время колебаний трубки и окислительно-восстановительных реакций увеличивается коррозия трубки в местах соединений. Для машины с небольшим пробегом эта проблема проявляется редко, но на значительном километраже она непременно дает о себе знать.

На Фьюжн случается, что не прогревается двигатель, а модели с роботизированной коробкой передач требует максимально ответственного подхода к проверке узла. Сделать это важно, ведь данная КПП отличается не слишком высокой надежностью. Если пробег транспортного средства превышает 70 тысяч километров, агрегаты демонстрируют множество неполадок и проблем. Во время пробной езды непременно следует уделить внимание переключению передач, при котором не должно быть никаких хрустов и стуков. Пренебрегать этой проверкой не стоит, ведь починка робота Ford Fusion может быть весьма дорогостоящим.

Наконец, довольно проблемным местом модели выступает и бендикс стартера. Автомобиль может заводиться раза с пятого, или вовсе заводится и сразу глохнет. При приобретении подержанной техники стоит попробовать несколько раз позапускать двигатель. В худшем из случаев транспортное средство совершенно не будет заводиться, либо бендикс перестанет выдвигаться и сцепляться с маховиком.

Так или иначе, данная возрастная болячка модели не критична, но уделить ей внимание необходимо. Для этого не нужно заменять те или иные детали, можно обойтись чисткой узла, и проблема, когда Ford Fusion не заводится в мороз, будет решена. Но продавцу указать на нее нужно, чтобы снизить цену, так как определенное время и силы на ремонт все же потребуются.

Прочие проблемные ситуации при эксплуатации Ford Fusion

Не столь часто, но все же могут иметь место и другие проблемы при эксплуатации машины Форд Фьюжн. Среди них следует выделить:

  • Растрескивание пластикового впускного коллектора.
  • Не греет печка.
  • Протекание помпы.
  • На роботизированной и механической коробке передач возможна течь сальника штока выбора передач.
  • Роботизированная КПП страдает подклиниванием штоков сервопривода функционального устройства.
  • Выход из строя моторчика электропривода дверцы багажного отсека.
  • Отказ электрического мотора привода заднего очистителя стекла, в связи с чем не включаются стеклоочистители.
  • Поломка термического предохранителя системы отопления.
  • Довольно частое перегорание ламп ближнего света.
  • Разрыв ступичных подшипников.

У Форд Фьюжн второго поколения наблюдаются свои особенности:

  • Недостаточная шумоизоляция и наличие сверчков в салоне.
  • Излишне жесткая подвеска.
  • Не заводится двигатель в мороз.
  • Руль не имеет регулировки по вылету.
  • Отсутствие дополнительного подлокотника.
  • Открытие лючка бензобака происходит с помощью ключа, что приводит к замерзанию в холодную пору.
  • Довольно слабое лакокрасочное покрытие.
  • Задние сиденья могут поскрипывать.

Основываясь на изложенных данных, можно сделать вывод, что при покупке подержанного автомобиля Форд Фьюжн следует тщательным образом диагностировать транспортное средств, держа в уме то, что после 100 тысяч километров пробега возможно появление разного рода неисправностей и проблем.

Форд Фьюжн – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Эксплуатация”

Пошла третья зима с момента покупки машины. В мороз машина заводится хорошо. После -20 перед заводкой прогрев аккумулятора ближним светом. И все будет норм. Правда на фирменном аккумуляторе. Отличная печка. Прогревается быстро. Завёл, закурил, обмёл снег – поехал. До этого были 2 Тойоты, Ниссан, 3 тазика. У этой машины печка самая хорошая. В конце прошлой зимы стало немного бить заднее колесо. Шины стояли старенькие Хакапелита-2. От предыдущего хозяина. Совсем немного било. Решил доездить зиму не меняя резину.

Подвеска жестковата. На кочках надо быть внимательней. Несколько раз хорошо на трассе влетал. Отсюда думаю и усталость в дороге. Все время в напряжении. Я думаю это плата за городскую управляемость.

Из поломок можно сказать следующее. Робот. Где-то на 100000 км после поездки на юга, утром завожу машину – не заводится. Полез на форумы. Через недели три все-таки докопался. В исполнительном устройстве управления сцеплением на электромоторчике стерлись графитовые щетки. Поменял по совету на форуме на вазовские от 2110 от печки.

Вот на спидометре 190 км. За 1,5 года 2 раза менял масло. Как и на предыдущих моих машинах интервал замены не более 10000 км. Областной центр, в Тюмени пробки конечно не как в Москве – но всё таки менять масло приходится по по моточасам, никаких 15 000 – 20 000 пробега. Реально влезает 4 л. по верхней риске щупа. При замене – уровень старого масла меньше половины середины. Масло синтетика кастрол 5w30, беру и диллера на разлив, в Тюменской “Канистре”. Улучшил мызыку – установил усилитель Audio System CO-65.4 и сабвуфер 12″ Dragster DWB-125 в корпусе с ФИ.

Вечер добрый,други мои. Попал в больницу и появилось немного времени поделиться горем своим. Угробил второе лобовое стекло. Не вот прям сейчас,а пару месяцев,уже переживания поутихли. Но самое обидное, поймал какой-то предмет уделал себе стекло под замену. Получилась дырочка и трещина такая,что мешала ездить. Пришлось менять. Заказал не оригинал,вроде даже как ничего по качеству. Думал,может разориться и установить себе зимний пакет, с обогревом)) Но денег пожалел. И только поменял, через две недели поймал,мать его камень,от проезжавшего во встречном потоке грузовика.

Добрый день коллеги. Долго не писал, все чёт некогда было. Дела заботы. Машинка проблем не доставляла и с трепетом ждал нормального минуса на улице. Пришел он,как положено, на выходные. Машина до понедельника стояла мерзла, покрывалась инием, т.к. снега у нас так и нет((. Вышел на улицу озяб весь. Автозапуска нет пока,но желание приобрести его все возрастает с понижением температуры. Кто что может сказать по этому поводу? Открылась в этот раз без проблем. Сел,никакого колдовства,как с девятиной не проводил.

Читайте также:  Как снять бардачок на калине

Всем привет.Меня что-то тянет дополнить отзыв)). Итак. Первый минус на улице и сразу сюрприз. Приехал вечером пятницы по слякоти и мокрому снегу, грязный, как чёрт. В ночь машину ещё чутка пирвалило и морозз. К утру воскресенья не смог открыть двери)) Все четыре( кроме багажной) примерзли резинками. Вот поражали с соседом))) ( у него шаха тоже не захотела открыться). Ну да ничего, Мы народ наученный пяток минут колдовства и помощи матери- открыл. Думал, что замки замерзли, нет только резинки держали. Машину завёл без проблем, погрел и все само отошло.

Как ” рабочая лошадка ” авто действительно не плохой , если забить на комфорт или ездить скажем в Московской области . Достойно лазиет по грунтовкам , экономно идет по трассе , удобно маневрировать и парковаться в городе можно перевезти газовую плиту и еще 2 пассажиров за раз ( из опыта )Есть детские болячки , но у кого их нет . Для меня он все же слишком шумный и жесткий , следующий авто буду искать по тише и по мягче .

В принципе эта проблема неоднократно описана на форумах и предложено много способов решения, но я также решил про это упомянуть. Вкратце: со временем прокладка между задними фарами и кузовом автомобиля изнашивается, пропадает герметичность и в фару может попадать влага от осадков. Проходя мимо фьюженов обратите внимание на задние фары)) У некоторых они запотевшие, где-то капельки воды, а бывает, что и вода плещется. Это известная проблема у FORD FUSION, и связана она с тем, что форма прилегания фары к кузову неровная.

Итак, прошло 6 с половиной лет после начала покупки и эксплуатации автомобиля. В последнее время вообще очень мало езжу, т.к. пробки. В основном поездки летом в Костромскую область и в Подмосковье, а так – в выходные по магазинам в городе.

За это время никаких(!) поломок.

Недавно поменял ремень ГРМ и помпу, но только потому, что уже срок. Хотя есть мнение, что ремень ГРМ менять нужно исключительно по пробегу. При моем детском пробеге (49 000 км.) может и не нужно было, но, учитывая, что ремень работает и на холостом ходе, а в Москве холостой ход в пробках – это частый режим эксплуатации, то, как говорится: береженого Бог бережет.

Привет всем! Как вы наверное уже знаете, недавно я полностью починил машину после двух ДТП.

Следующим этапом я хотел непременно покрасить литые диски. Но не просто из балончика, а по взрослому, с пескоструем, порошком, да еще и в два цвета.

Долго искать не пришлось, потому что у меня есть хороший знакомый Стас, который как раз таки профильно занимается порошковой покраской любых металлических деталей, в т.ч. и дисков;)

Договорились на определенную дату. Привез диски, обсудил с мастером Ярославом выбор цветов и остановился на красно-черном варианте.

Как завести форд фьюжн в мороз













Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121. 122.123.124.125.126.127.128.129.130.131.
    132.133.134.135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.148.
    149.150.

148
Ford Fusion Форд пуск двигателя в сильный мороз

Предписания по пуску двигателя автомобиля Ford Fusion в сильный мороз
Главная проблема зимой — пуск холодного двигателя. Чаще она появляетcя сообразно к карбюраторным моторам, но в сильный мороз с ней может столкнуться и владелец автомобиля с инжекторным двигателем. Причины известны: загустевшее масло, падение емкости аккумуляторной батареи и плохое испарение бензина. Один из вариантов решения этой проблемы — монтаж электрических устройств подогрева жидкости системы охлаждения двигателя (предпусковые подогреватели). Главный недостаток электроподогрева охлаждающей жидкости состоит в том, что у дома или офиса надо иметь особый щиток с розеткой. Выход — автономный подогреватель на жидком топливе, который тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и работает по принципу водогрейного котла. Топливом для него служит бензин или дизельное топливо в зависимости от того, на чем работает силовой агрегат вашего автомобиля. Польза от систем подогрева состоит еще и в том, что при их применении возрастает потенциал двигателя. Любой пуск холодного мотора при температуре –20 °с эквивалентен пробегу 800 км. Кстати, соответственно современным воззрениям, мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его изнашивание будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать перемещение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на силовой агрегат.
Монтаж подогревателей системы охлаждения двигателя автомобиля Ford Fusion надлежит проводить только на фирменных станциях технического обслуживания.
Операция пуска двигателя без предпускового подогревателя в сильные холода почти не отличается от привычной. Можно лишь порекомендовать провести следующие подготовительные операции, облегчающие пуск холодного двигателя. 1. Если машина стояла больше одной ночи, после подключения зажигания перед пуском двигателя подождите 3–5 с, чтобы электробензонасос успел увеличить давление бензина в системе питания до рабочего. 2. Емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом гораздо больше. Для того чтобы повысить период службы аккумуляторной батареи, перед включением стартера включите на 30–60 с дальний свет фар, применяя подрулевой тумблер в режиме световой сигнализации. Из-за прохождения небольшого тока в аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее возможность отдавать энергию важно возрастает. 3. Если силовой агрегат не пустился с первой попытки (стартер работал 5–10 с), вторую можно предпринять не ранее чем через 30 с. Если силовой агрегат автомобиля Форд Фьюжен не завелся с третьей попытки, нужно искать неисправности в системах питания и зажигания.
Не пытайтесь в сильный мороз пустить силовой агрегат буксировкой. При таком пуске часто случается перескакивание зубчатого ремня привода газораспределительного механизма, в следствии понадобится дорогостоящий ремонт двигателя.

Что целесообразно преобрести к зиме
1. Флакон многофункциональной защитной смазки типа Wd-40.
2. Особый размораживатель замков типа «жидкий ключ» или в крайнем случае одноразовую зажигалку.
3. Размораживатель стекол для устранения снежно-ледяной корки.
4. Незамерзающую жидкость для омывателя стекол.
5. Особый скребок для очистки льда со стекол.
6. Внушительную щетку с мягким ворсом для устранения свежевыпавшего снега с плоскости кузова.
7. Набор зимней резины.
8. Набор особых резиновых ковриков-«ванночек» для салона.
9. Накидку с электроподогревом (если ваш транспортное средство не оборудован подогревателем сидений).
10. Небольшую крепкую штыковую лопату.

Полезные зимние указания
Если вы установили утеплитель радиатора, не забудьте о нем, когда забуксовали, на дворе внезапная оттепель (в последнее время это случается доcтaточно часто) или вообще наступила весна — иначе можно перегреть силовой агрегат даже при исправном электровентиляторе системы охлаждения. Непременно возите с собой лопату. Для борьбы с глубоким снегом (если он может встретиться на вашем пути) предпочтительнее всего подходит высокопрофильная снегоуборочная или совковая лопата. Для больше твердого слежавшегося или талого снега и откапывания забуксовавшего в колее автомобиля подходит обычная штыковая лопата с укороченным для компактности черенком. В поездках по лесным дорогам необходимо иметь еще и топорик, чтобы нарубить сучьев и подложить под колеса, а порой развести костер. Если систематично доводится преодолевать скользкие подъемы, целесообразно возить в багажнике часть (небольшой мешок) с крупным песком, кирпичной крошкой или чем-либо подобным. Часто бывает приемлемо подбросить под всякое колесо по паре лопат этой смеси, чтобы сдвинуться с места и преодолеть крутой обледеневший подъем или не сползти с пути, повредив кузов.

Ссылка на основную публикацию