Как утеплить радиатор лада гранта - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Как утеплить радиатор лада гранта

Как утеплить радиатор лада гранта

ЗАЩИТА от МОРОЗА для LADA GRANTA FL

Утепляй свой автомобиль с ARTFORM.PRO. Специальная зимняя заглушка переднего бампера, позволяющая защитить автомобиль в зимний период эксплуатации.

Компания ArtForm.pro разработала для LADA GRANTA FL зимнюю верхнюю заглушку решетки радиатора. Скажи «НЕТ» колхозным картонкам и дощечкам. Используй для своей GRANTA FL то изделие, которое было профессионально изготовлено специально для него.

Заглушка решетки радиатора позволяет экономить топливо на прогреве автомобиля, также, сохраняет дольше тепло двигателя предотвращая охлаждение от встречного потока холодного воздуха. Кроме этого, она имеет специальные воздуховоды в месте заводского забора воздуха для правильной работы двигателя. Имеет стильный внешний вид.

Крепление зимней заглушки переднего бампера осуществляется на специальные скобы с обратной стороны решётки. Простая установка изделия занимает минимум времени, и может производиться в любое время года. Принцип анвивандального крепления в штатные места переднего бампера, скрытые под номерной рамкой, исключают хищение верхней зимней заглушки решетки радиатора.

ВИДЕО ПО УСТАНОВКЕ ВЕРХНЕЙ ЗИМНЕЙ ЗАГЛУШКИ БАМПЕРА

Заведи свой блог

Вступайте в наш клуб, делитесь первыми впечатлениями о машине, заведите свой блог на нашем сайте. В ближайшее время мы проведём конкурс на самый лучший отзыв о Ладе Гранта.

Утепление двигателя Лада Гранта перед зимой

  • Просмотров: 23974
  • Комментариев: 1

Как обычно все автомобилисты суетятся и волнуются перед началом зимней поры. Одни готовятся заранее, другие — не успевают и тревожатся. Но лучше не тратить свои нервы попусту, а просто узнать ответы на интересующие вопросы комфортной езды по дорогам и безопасности вашей машины. А один из самых основных вопросов — это как же сделать так чтобы сердце машины не замерзло, то есть утеплить мотор, а также сохранить теплую атмосферу под капотом. Это и будет темой статьи. Мы опишем ключевые моменты и технологии, благодаря которым можно держать двигатель в тепле постоянно и любой водитель сможет встретить зиму во всеоружии.

Автоодеяла

Многие говорят, что двигатель в машине — это вполне живой организм и для него сложно переносить заморозки и резкие перепады температур. Могут возникнуть проблемы и неудобства. Проще простого согреться водителю — хоть в одеяло укутайся. Также промышленность выпускает одеяла для автомобилей и их частей. Называются такие вещи — автоодеяла. У них есть неоспоримые плюсы — безопасность, огнеупорность и пожаробезопасность материала. Все виды одеял являются практичными и простыми в использовании. Машины,в которые их владельцы заботливо накрывают — отдают тепло гораздо медленнее, сохраняя при этом способность быстро заводиться. Также, это большая экономия топлива авто. Правда, автоодеяло — удовольствие не из дешевых, и также не очень приятно, что эффект от него не более пяти-шести часов.

Войлок и фольгированный полипропилен

Правда, к счастью, есть еще одна технология сохранения тепла под капотом — она похожа на то, как работает автоодеяло. Но эффект направляется исключительно на радиатор. Можно также пользоваться войлоком в дополнение к листам, которые обеспечивают отличную теплоизоляцию. Войлок может загореться, если впитает в себя ненужные вещества как, например, бензин или масло. Стоит только покурить рядом с такой машиной — и все, теплый радиаторный факел вам будет обеспечен. Лучше всего пользоваться фольгированным полипропиленом. Он дешевый, его легко обрабатывать и также он гибкий, обеспечивает надежную постоянную теплоизоляцию и не воспламеняется.

Электрические подогреватели

Если вы живете в районе, где бывают мощные морозные деньки, то заметите, что у многих машин стоят предпусковые подогреватели моторов. Так легче завестись, потому что двигатель получает тепло до запуска. На самом деле это работает как электрический кипятильник воды. Тепло идет к жидкости, а она течет по рубашкам и отдает тепло всему, что есть под капотом. Правда, чтобы такое устройство работало — нужна розетка поблизости. Эффективность наибольшая из всех способов.

Как утеплить двигатель лада гранта

АвтоОдеяло – это утеплитель, который представляет собой швейное изделие, изготовленное из ткани стеклянной и минеральной ваты, предназначенное для теплоизоляции автомобильных двигателей в холодное время года.

Утеплитель изготовлен из экологически чистых тепло-звукоизолирующих материалов, выдерживает температуру до +800 градусов.

* Уменьшает время и количество прогревов автомобиля, особенно в ночное время;

* За счёт сохранения тепла, в салоне всегда комфортная температура;

* Экономия топлива до 20 литров в месяц;

* Предотвращает образование наледи на капоте;

* Огнестойкость, жаростойкость, устойчивость к кислотам и щелочам;

* Хорошие электроизоляционные свойства;

* Создан на основе экологически чистых материалов;

* Простая и быстрая установка;

Утеплитель изготавливается четырёх размеров, каждый размер универсален и подходит под определённые модели автомобилей, маркируется номерам:

АвтоОдеяло №1 – 160*90см цена 1300 рублей
АвтоОдеяло №2 – 142*90см цена 1300 рублей
АвтоОдеяло №3 – 130*90см цена 1300 рублей
АвтоОдеяло №4 – 150*90см цена 1300 рублей

Вот-вот наступит зима и у грантоводов появиться связанная с этим новая головная боль — постоянный прогрев двигателя при больших минусовых температурах.

Мы решили провести небольшой обзор полезных приспособлений, которые могут помочь двигателю автомобиля в суровых условиях зимы.

1. Автоодеяло.

Как известно, пуск двигателя при низких температурах — это серьезное испытание и повышенный износ всех его узлов и элементов. Автоодеяло предназначено для того, чтобы сохранить тепло и не дать быстро остыть двигателю после поездки. Обычно оно продлевает время остывания двигателя до 5-6 часов.

Автоодеяло изготавливается из специальных негорючих и безопасных материалов, которые не впитывают в себя горючие жидкости(масло, бензин) в отличие от самодельных одеял и позволяют хорошо сохранять тепло.

Есть также и недостатки указанного способа сохранить двигатель в тепле — высокая стоимость а также разногласия сервисменов, которые открыто не признают их использование.

2. Утепление радиатора.

Данный способ схож с предыдущим, просто укрывается радиатор двигателя. Здесь можно проявить свою фантазию в выборе материалов, но мы бы рекомендовали посмотреть в сторону фольгированного полипропилена. Он, как и хорошее автоодеяло не впитывает в себя горючие жидкости и сам устойчив к огню.

Данный утеплитель устанавливается перед радиатором и позволяет не замерзать двигателю во время поездки, давая ему прогреваться до нормальной рабочей температуры.

3. Предпусковой подогреватель.

Это, пожалуй, наиболее практичное решение но и в то же время наиболее дорогое. В систему двигателя устанавливается специальное устройство. Оно вначале подогревает двигатель, благодаря чему его пуск становится легким и безопасным.

Предпусковой подогреватель позволяет экономить топливо и время на прогрев автомобиля, обеспечивает уверенный запуск даже в самый лютый мороз сокращая износ деталей и механизмов. Единственный минус подобных устройств — цена и в основном использование источника переменного тока 220В для его подключения, что возможно зачастую только в гаражных условиях. Есть также разновидности предпусковых подогревателей которые используют бензиновый двигатель и практически не требуют для работы энергии и работают от аккумулятора. Стоимость таких устройств — от $800.

4. Автозапуск и прогрев двигателя.

Еще один наиболее популярный способ не давать двигателю остывать до низких температур. Достаточно установить модуль автозапуска двигателя (совместно с автосигназизацией) и настроить его на автоматический запуск по достижении заданной температуры (например, -5 гр.). Таким образом, температура не будет опускаться ниже заданного предела.

Недостаток данного способа — периодические запуски двигателя со всеми вытекающими отсюда последствиями и повышенный расход топлива на прогрев.

Как обычно все автомобилисты суетятся и волнуются перед началом зимней поры. Одни готовятся заранее, другие — не успевают и тревожатся. Но лучше не тратить свои нервы попусту, а просто узнать ответы на интересующие вопросы комфортной езды по дорогам и безопасности вашей машины.

А один из самых основных вопросов — это как же сделать так чтобы сердце машины не замерзло, то есть утеплить мотор, а также сохранить теплую атмосферу под капотом. Это и будет темой статьи. Мы опишем ключевые моменты и технологии, благодаря которым можно держать двигатель в тепле постоянно и любой водитель сможет встретить зиму во всеоружии.

Многие говорят, что двигатель в машине — это вполне живой организм и для него сложно переносить заморозки и резкие перепады температур. Могут возникнуть проблемы и неудобства. Проще простого согреться водителю — хоть в одеяло укутайся. Также промышленность выпускает одеяла для автомобилей и их частей.

Называются такие вещи — автоодеяла. У них есть неоспоримые плюсы — безопасность, огнеупорность и пожаробезопасность материала. Все виды одеял являются практичными и простыми в использовании. Машины,в которые их владельцы заботливо накрывают — отдают тепло гораздо медленнее, сохраняя при этом способность быстро заводиться.

Также, это большая экономия топлива авто. Правда, автоодеяло — удовольствие не из дешевых, иP также не очень приятно, что эффект от него не более пяти-шести часов. Правда, к счастью, есть еще одна технология сохранения тепла под капотом — она похожа на то, как работает автоодеяло. Но эффект направляется исключительно на радиатор. Можно также пользоваться войлоком в дополнение к листам, которые обеспечивают отличную теплоизоляцию.

Войлок может загореться, если впитает в себя ненужные вещества как, например, бензин или масло. Стоит только покурить рядом с такой машиной — и все, теплый радиаторный факел вам будет обеспечен. Лучше всего пользоваться фольгированным полипропиленом. Он дешевый, его легко обрабатывать и также он гибкий, обеспечивает надежную постоянную теплоизоляцию и не воспламеняется. Если вы живете в районе, где бывают мощные морозные деньки, то заметите, что у многих машин стоят предпусковые подогреватели моторов. Так легче завестись, потому что двигатель получает тепло до запуска.

На самом деле это работает как электрический кипятильник воды. Тепло идет к жидкости, а она течет по рубашкам и отдает тепло всему, что есть под капотом. Правда, чтобы такое устройство работало — нужна розетка поблизости. Эффективность наибольшая из всех способов. .

Как закрыть и утеплить радиатор на Ладе Весте

Постепенно наступает зима, в некоторых регионах уже давно холод и снег. Некоторые водители, проживающие на севере или в холодных районах, думают, как утеплить радиатор автомобиля Лада Веста. Нашел один неоригинальный способ, но он меня вполне устраивает, так как не требует много денег.

Вариант утепления в меру колхозный и симпатичный. Купил фольгированный односторонний утеплитель толщиной 1 см. Долгие объяснения здесь неуместны, все понятно по фотографии.

Вырезаете материал по длине, сгибаете и вставляете в пазы. Ничего сложного, но мне нравится. Можно регулировать количество воздуха, которое может попадать на радиатор, в зависимости от температуры на улице.

Если погода стала теплее – вытащите одну или две полоски. Смотрится неплохо.

Как вариант можно было вырезать полоску точно по ширине и вставить.

Может быть это даже лучше, но придется вырезать изгибы в центре под эмблему АвтоВАЗа. У каждого есть свой вкус. Плюсом данного способа является то, что не нужны никакие хомуты для крепления. Утеплитель нормально держится, я ездил, ничего не выпадает.

Подписывайтесь на канал, расскажите в комментариях, как вы утепляли свою Ладу Весту, закрывали радиатор на зиму. Вообще, нужно ли это делать, ведь машина современная, система охлаждения должна быть рассчитана для разных режимов эксплуатации. Может ничего не нужно утеплять? Всем удачи, будьте осторожнее на зимней дороге!

ЗАЩИТА от МОРОЗА для LADA GRANTA FL

Утепляй свой автомобиль с ARTFORM.PRO. Специальная зимняя заглушка переднего бампера, позволяющая защитить автомобиль в зимний период эксплуатации.

Компания ArtForm.pro разработала для LADA GRANTA FL зимнюю верхнюю заглушку решетки радиатора. Скажи «НЕТ» колхозным картонкам и дощечкам. Используй для своей GRANTA FL то изделие, которое было профессионально изготовлено специально для него.

Читайте также:  Какой бензин заливать в ладу гранту

Заглушка решетки радиатора позволяет экономить топливо на прогреве автомобиля, также, сохраняет дольше тепло двигателя предотвращая охлаждение от встречного потока холодного воздуха. Кроме этого, она имеет специальные воздуховоды в месте заводского забора воздуха для правильной работы двигателя. Имеет стильный внешний вид.

Крепление зимней заглушки переднего бампера осуществляется на специальные скобы с обратной стороны решётки. Простая установка изделия занимает минимум времени, и может производиться в любое время года. Принцип анвивандального крепления в штатные места переднего бампера, скрытые под номерной рамкой, исключают хищение верхней зимней заглушки решетки радиатора.

ВИДЕО ПО УСТАНОВКЕ ВЕРХНЕЙ ЗИМНЕЙ ЗАГЛУШКИ БАМПЕРА

Как утеплить радиатор лада гранта

ЗАЩИТА от МОРОЗА для LADA GRANTA FL

Утепляй свой автомобиль с ARTFORM.PRO. Специальная зимняя заглушка переднего бампера, позволяющая защитить автомобиль в зимний период эксплуатации.

Компания ArtForm.pro разработала для LADA GRANTA FL зимнюю верхнюю заглушку решетки радиатора. Скажи «НЕТ» колхозным картонкам и дощечкам. Используй для своей GRANTA FL то изделие, которое было профессионально изготовлено специально для него.

Заглушка решетки радиатора позволяет экономить топливо на прогреве автомобиля, также, сохраняет дольше тепло двигателя предотвращая охлаждение от встречного потока холодного воздуха. Кроме этого, она имеет специальные воздуховоды в месте заводского забора воздуха для правильной работы двигателя. Имеет стильный внешний вид.

Крепление зимней заглушки переднего бампера осуществляется на специальные скобы с обратной стороны решётки. Простая установка изделия занимает минимум времени, и может производиться в любое время года. Принцип анвивандального крепления в штатные места переднего бампера, скрытые под номерной рамкой, исключают хищение верхней зимней заглушки решетки радиатора.

ВИДЕО ПО УСТАНОВКЕ ВЕРХНЕЙ ЗИМНЕЙ ЗАГЛУШКИ БАМПЕРА

Заведи свой блог

Вступайте в наш клуб, делитесь первыми впечатлениями о машине, заведите свой блог на нашем сайте. В ближайшее время мы проведём конкурс на самый лучший отзыв о Ладе Гранта.

Утепление двигателя Лада Гранта перед зимой

  • Просмотров: 23974
  • Комментариев: 1

Как обычно все автомобилисты суетятся и волнуются перед началом зимней поры. Одни готовятся заранее, другие — не успевают и тревожатся. Но лучше не тратить свои нервы попусту, а просто узнать ответы на интересующие вопросы комфортной езды по дорогам и безопасности вашей машины. А один из самых основных вопросов — это как же сделать так чтобы сердце машины не замерзло, то есть утеплить мотор, а также сохранить теплую атмосферу под капотом. Это и будет темой статьи. Мы опишем ключевые моменты и технологии, благодаря которым можно держать двигатель в тепле постоянно и любой водитель сможет встретить зиму во всеоружии.

Автоодеяла

Многие говорят, что двигатель в машине — это вполне живой организм и для него сложно переносить заморозки и резкие перепады температур. Могут возникнуть проблемы и неудобства. Проще простого согреться водителю — хоть в одеяло укутайся. Также промышленность выпускает одеяла для автомобилей и их частей. Называются такие вещи — автоодеяла. У них есть неоспоримые плюсы — безопасность, огнеупорность и пожаробезопасность материала. Все виды одеял являются практичными и простыми в использовании. Машины,в которые их владельцы заботливо накрывают — отдают тепло гораздо медленнее, сохраняя при этом способность быстро заводиться. Также, это большая экономия топлива авто. Правда, автоодеяло — удовольствие не из дешевых, и также не очень приятно, что эффект от него не более пяти-шести часов.

Войлок и фольгированный полипропилен

Правда, к счастью, есть еще одна технология сохранения тепла под капотом — она похожа на то, как работает автоодеяло. Но эффект направляется исключительно на радиатор. Можно также пользоваться войлоком в дополнение к листам, которые обеспечивают отличную теплоизоляцию. Войлок может загореться, если впитает в себя ненужные вещества как, например, бензин или масло. Стоит только покурить рядом с такой машиной — и все, теплый радиаторный факел вам будет обеспечен. Лучше всего пользоваться фольгированным полипропиленом. Он дешевый, его легко обрабатывать и также он гибкий, обеспечивает надежную постоянную теплоизоляцию и не воспламеняется.

Электрические подогреватели

Если вы живете в районе, где бывают мощные морозные деньки, то заметите, что у многих машин стоят предпусковые подогреватели моторов. Так легче завестись, потому что двигатель получает тепло до запуска. На самом деле это работает как электрический кипятильник воды. Тепло идет к жидкости, а она течет по рубашкам и отдает тепло всему, что есть под капотом. Правда, чтобы такое устройство работало — нужна розетка поблизости. Эффективность наибольшая из всех способов.

Как утеплить двигатель лада гранта

АвтоОдеяло – это утеплитель, который представляет собой швейное изделие, изготовленное из ткани стеклянной и минеральной ваты, предназначенное для теплоизоляции автомобильных двигателей в холодное время года.

Утеплитель изготовлен из экологически чистых тепло-звукоизолирующих материалов, выдерживает температуру до +800 градусов.

* Уменьшает время и количество прогревов автомобиля, особенно в ночное время;

* За счёт сохранения тепла, в салоне всегда комфортная температура;

* Экономия топлива до 20 литров в месяц;

* Предотвращает образование наледи на капоте;

* Огнестойкость, жаростойкость, устойчивость к кислотам и щелочам;

* Хорошие электроизоляционные свойства;

* Создан на основе экологически чистых материалов;

* Простая и быстрая установка;

Утеплитель изготавливается четырёх размеров, каждый размер универсален и подходит под определённые модели автомобилей, маркируется номерам:

АвтоОдеяло №1 – 160*90см цена 1300 рублей
АвтоОдеяло №2 – 142*90см цена 1300 рублей
АвтоОдеяло №3 – 130*90см цена 1300 рублей
АвтоОдеяло №4 – 150*90см цена 1300 рублей

Вот-вот наступит зима и у грантоводов появиться связанная с этим новая головная боль — постоянный прогрев двигателя при больших минусовых температурах.

Мы решили провести небольшой обзор полезных приспособлений, которые могут помочь двигателю автомобиля в суровых условиях зимы.

1. Автоодеяло.

Как известно, пуск двигателя при низких температурах — это серьезное испытание и повышенный износ всех его узлов и элементов. Автоодеяло предназначено для того, чтобы сохранить тепло и не дать быстро остыть двигателю после поездки. Обычно оно продлевает время остывания двигателя до 5-6 часов.

Автоодеяло изготавливается из специальных негорючих и безопасных материалов, которые не впитывают в себя горючие жидкости(масло, бензин) в отличие от самодельных одеял и позволяют хорошо сохранять тепло.

Есть также и недостатки указанного способа сохранить двигатель в тепле — высокая стоимость а также разногласия сервисменов, которые открыто не признают их использование.

2. Утепление радиатора.

Данный способ схож с предыдущим, просто укрывается радиатор двигателя. Здесь можно проявить свою фантазию в выборе материалов, но мы бы рекомендовали посмотреть в сторону фольгированного полипропилена. Он, как и хорошее автоодеяло не впитывает в себя горючие жидкости и сам устойчив к огню.

Данный утеплитель устанавливается перед радиатором и позволяет не замерзать двигателю во время поездки, давая ему прогреваться до нормальной рабочей температуры.

3. Предпусковой подогреватель.

Это, пожалуй, наиболее практичное решение но и в то же время наиболее дорогое. В систему двигателя устанавливается специальное устройство. Оно вначале подогревает двигатель, благодаря чему его пуск становится легким и безопасным.

Предпусковой подогреватель позволяет экономить топливо и время на прогрев автомобиля, обеспечивает уверенный запуск даже в самый лютый мороз сокращая износ деталей и механизмов. Единственный минус подобных устройств — цена и в основном использование источника переменного тока 220В для его подключения, что возможно зачастую только в гаражных условиях. Есть также разновидности предпусковых подогревателей которые используют бензиновый двигатель и практически не требуют для работы энергии и работают от аккумулятора. Стоимость таких устройств — от $800.

4. Автозапуск и прогрев двигателя.

Еще один наиболее популярный способ не давать двигателю остывать до низких температур. Достаточно установить модуль автозапуска двигателя (совместно с автосигназизацией) и настроить его на автоматический запуск по достижении заданной температуры (например, -5 гр.). Таким образом, температура не будет опускаться ниже заданного предела.

Недостаток данного способа — периодические запуски двигателя со всеми вытекающими отсюда последствиями и повышенный расход топлива на прогрев.

Как обычно все автомобилисты суетятся и волнуются перед началом зимней поры. Одни готовятся заранее, другие — не успевают и тревожатся. Но лучше не тратить свои нервы попусту, а просто узнать ответы на интересующие вопросы комфортной езды по дорогам и безопасности вашей машины.

А один из самых основных вопросов — это как же сделать так чтобы сердце машины не замерзло, то есть утеплить мотор, а также сохранить теплую атмосферу под капотом. Это и будет темой статьи. Мы опишем ключевые моменты и технологии, благодаря которым можно держать двигатель в тепле постоянно и любой водитель сможет встретить зиму во всеоружии.

Многие говорят, что двигатель в машине — это вполне живой организм и для него сложно переносить заморозки и резкие перепады температур. Могут возникнуть проблемы и неудобства. Проще простого согреться водителю — хоть в одеяло укутайся. Также промышленность выпускает одеяла для автомобилей и их частей.

Называются такие вещи — автоодеяла. У них есть неоспоримые плюсы — безопасность, огнеупорность и пожаробезопасность материала. Все виды одеял являются практичными и простыми в использовании. Машины,в которые их владельцы заботливо накрывают — отдают тепло гораздо медленнее, сохраняя при этом способность быстро заводиться.

Также, это большая экономия топлива авто. Правда, автоодеяло — удовольствие не из дешевых, иP также не очень приятно, что эффект от него не более пяти-шести часов. Правда, к счастью, есть еще одна технология сохранения тепла под капотом — она похожа на то, как работает автоодеяло. Но эффект направляется исключительно на радиатор. Можно также пользоваться войлоком в дополнение к листам, которые обеспечивают отличную теплоизоляцию.

Войлок может загореться, если впитает в себя ненужные вещества как, например, бензин или масло. Стоит только покурить рядом с такой машиной — и все, теплый радиаторный факел вам будет обеспечен. Лучше всего пользоваться фольгированным полипропиленом. Он дешевый, его легко обрабатывать и также он гибкий, обеспечивает надежную постоянную теплоизоляцию и не воспламеняется. Если вы живете в районе, где бывают мощные морозные деньки, то заметите, что у многих машин стоят предпусковые подогреватели моторов. Так легче завестись, потому что двигатель получает тепло до запуска.

На самом деле это работает как электрический кипятильник воды. Тепло идет к жидкости, а она течет по рубашкам и отдает тепло всему, что есть под капотом. Правда, чтобы такое устройство работало — нужна розетка поблизости. Эффективность наибольшая из всех способов. .

Как закрыть и утеплить радиатор на Ладе Весте

Постепенно наступает зима, в некоторых регионах уже давно холод и снег. Некоторые водители, проживающие на севере или в холодных районах, думают, как утеплить радиатор автомобиля Лада Веста. Нашел один неоригинальный способ, но он меня вполне устраивает, так как не требует много денег.

Вариант утепления в меру колхозный и симпатичный. Купил фольгированный односторонний утеплитель толщиной 1 см. Долгие объяснения здесь неуместны, все понятно по фотографии.

Вырезаете материал по длине, сгибаете и вставляете в пазы. Ничего сложного, но мне нравится. Можно регулировать количество воздуха, которое может попадать на радиатор, в зависимости от температуры на улице.

Если погода стала теплее – вытащите одну или две полоски. Смотрится неплохо.

Как вариант можно было вырезать полоску точно по ширине и вставить.

Может быть это даже лучше, но придется вырезать изгибы в центре под эмблему АвтоВАЗа. У каждого есть свой вкус. Плюсом данного способа является то, что не нужны никакие хомуты для крепления. Утеплитель нормально держится, я ездил, ничего не выпадает.

Подписывайтесь на канал, расскажите в комментариях, как вы утепляли свою Ладу Весту, закрывали радиатор на зиму. Вообще, нужно ли это делать, ведь машина современная, система охлаждения должна быть рассчитана для разных режимов эксплуатации. Может ничего не нужно утеплять? Всем удачи, будьте осторожнее на зимней дороге!

Читайте также:  Расход топлива сузуки свифт

ЗАЩИТА от МОРОЗА для LADA GRANTA FL

Утепляй свой автомобиль с ARTFORM.PRO. Специальная зимняя заглушка переднего бампера, позволяющая защитить автомобиль в зимний период эксплуатации.

Компания ArtForm.pro разработала для LADA GRANTA FL зимнюю верхнюю заглушку решетки радиатора. Скажи «НЕТ» колхозным картонкам и дощечкам. Используй для своей GRANTA FL то изделие, которое было профессионально изготовлено специально для него.

Заглушка решетки радиатора позволяет экономить топливо на прогреве автомобиля, также, сохраняет дольше тепло двигателя предотвращая охлаждение от встречного потока холодного воздуха. Кроме этого, она имеет специальные воздуховоды в месте заводского забора воздуха для правильной работы двигателя. Имеет стильный внешний вид.

Крепление зимней заглушки переднего бампера осуществляется на специальные скобы с обратной стороны решётки. Простая установка изделия занимает минимум времени, и может производиться в любое время года. Принцип анвивандального крепления в штатные места переднего бампера, скрытые под номерной рамкой, исключают хищение верхней зимней заглушки решетки радиатора.

ВИДЕО ПО УСТАНОВКЕ ВЕРХНЕЙ ЗИМНЕЙ ЗАГЛУШКИ БАМПЕРА

Как утеплить радиатор лада гранта

До старта сурового автопробега Гранты остались считанные часы — завтра экипажи Lada Granta и Renault Duster отправятся в путь. Автомобили прошли подготовку к путешествию, которая заключалась в утеплении кузовов и замене рабочих жидкостей на специальные, предусматривающие эксплуатацию при крайне низких температурах. Отчет о работе над Дастером уже опубликован, сейчас же пойдет речь о том, какие новшества получила Гранта.

Подготовка Гранты к вояжу, перечень взятых вещей в дорогу и прочие предпутевые заметки

Начну с того, что при обсуждении предстоящих сборов и перечня работ, которые планировали сделать с автомобилями, выяснилось: мы с Дюймом (в силу разницы в возрасте и других моментов) видим это по-разному. И поэтому, во избежание разногласий, решили, что каждую из машин готовит её экипаж в силу своего жизненного опыта (про подготовку Дастера читайте здесь).

Мы с Доком начали готовить Гранту после НГ-2013. Первый подход пришелся на 7 января. Начали процесс в 13:30 а закончили в 19:30. Вот, что успели сделать за этот день:

1. Заклеить (запаять) передний бампер из пластика АВС, который порвали видимо ещё во время первой экспедиции. Бампер снимается вместе с решеткой радиатора, также пришлось откручивать передний крепёж защиты моторного отсека. Мастера, ставившие защиту, обратили внимание, что она в опасной близости от коробки, поэтому сделали проставки, увеличивающие просвет, — молодцы! Ещё при снятом бампере на нижнем крае «телевизора» обнаружены следующие предметы: неопознанная пластина из стали 3 мм с приваренной к ней гайкой М8 явно кустарного происхождения (влетело через облицовку радиатора?) и камень кварцевых пород весом 10-12 грамм (элемент отделки кузова природными материалами?).


Разборка Гранты


Ремонт переднего бампера


Инородные предметы подкапотного пространства

2. Сделать брезентовое утепление ДВС из вдвое сложенного брезента, вымоченного сутки в Антипирене (зажигалкой зажечь не смог).


Брезентовый полог ДВС

3. Заклеить всё подбамперное пространство и радиатор самоклеющимся Термофолом 3 мм, с небольшим съемным лючком на радиаторе. Радиатор нужно будет помыть по весне Кэрхером — там много насекомых и грязи.


Разобранная мордочка


Заканчиваем утепление мордочки


Доктор, ключ на 17 и утепленная морда Гранты

4. Снять обшивки дверей и филигранно заклеить таким же Термофолом с небольшим избытком, который срезали после установки карт обратно. Как потом показала эксплуатация — исчезли сверчки от дверей, ощутимо теплее стало. Неужели тяжело это сделать на заводе.


Работа кипит.

5. Из плексигласа 3 мм были сделаны детали двойного остекления с небольшим отступлением в размерах в меньшую сторону и приклеены ИЗНУТРИ салона на двухсторонний скотч 20*2 мм белого цвета фирмы Авиора. Предварительно обезжирили стекло ацетоном, а край плекса, на который клеился скотч, промазан клеем Хенкель 401. Так как стекло Гранты выпуклое наружу, а плекс изнутри приклеен, то по центру плекса не пришлось клеить дополнительных дистанционных вклеек. Расстояние между стёклами от 2 до 8 мм есть и так, а этого достаточно. Кстати, Дюйм клеил плекс снаружи ,и дополнительную фиксацию делал усиленным скотчем, и дистанционные вклейки вкладывал, так как стёкла стремятся по центру соединиться. Ещё один немаловажный момент: плекс снаружи придётся иногда протирать: пять протирок, и всё — он слабопрозрачный.


Изготовление шаблонов боковых стекол


Вырезаем стекла


Двойное боковое остекление готово

6. Осмотр ходовой части автомобиля, резинотехнических изделий, крепежей, контроль затяжки метизов, состояние колодок, дисков и барабанов. Недостатков не выявлено, пробег тогда был 29 000 км. При втором поднятии автомобиля штатным домкратом его начало крючить в сторону, не стали рисковать — вернули его в чехол и положили назад. Стыдно сказать, но сделали эту гадость (домкрат) мои земляки. Я извиняюсь за их кривые руки.


Вместо ГОСТа — ТУ, в этом причина выхода из строя домкрата.


Украинское касисво.

7. Приклеен на Хенкель 401 знак Лада на обезжиренную ацетоном облицовку радиатора. На облицовке есть отверстия для усиков знака, но на самом значке усов не было изначально.


Клеим знак Лада, качественнее, чем на заводе.

8. Проверен на наличие воды топливный бак (не обнаружено).


Крепление бензонасоса такое же, как у Дастера


Бензонасос в сборе


Грязь в баке. Воды нет

9. Ребята, не обижайтесь, но все автографы на плёнке кузова и стёкол я стёр растворителем 646 (ацетон оказался бессилен), освободив тем самым место для других форумчан, всех, кто встретит нас в пути.

Для тех, кто в теме подготовки Дастера, и стонал, что это уже не стоковые машины, такой вопрос: а что мы кардинально поменяли в конструкции?

Машиной занимались на автоматизированной мойке на СТО «Авторемсервис». Спасибо директору Громову Александру Иринарховичу за любезно предоставленное помещение!

В другие дни были сделаны такие работы:

1. Поменяны масла в МКПП и ДВС, использовали проверенную экстрим-автокроссом «Гонки на выживание» марку Kendal, правда, из партии, предназначенной для продажи на территории США. В коробку полусинтетику 75W90, а в двигатель 5W30 тоже полусинтетика Titanium. Моторное слили чёрное, как дёготь. Дромовцы, вы когда последний раз масло меняли? А в коробке светлое совсем. Была мысль разбавить трансмиссионку керосином — 100 грамм на 3,6 литра заправочной емкости (я так всегда делаю в трансмиссиях авто, эксплуатирующихся при -50 и ниже), но представитель Kendal уговорил этого не делать — рабочая температура этого масла от -46. Я решил рискнуть и прислушался к совету.


Без молотка к Ладе можно не подходить ))


Сливаем.


Заливаем.


Заливаем в МКПП


Пытались снизить шум МКПП, залив тюбик ХАДО — не помогло.

2. Антифриз решили не менять — форумчанин Коля(Эскудо), любезно предложивший свои услуги по замене масел на специализированом СТО, проверил его на современном итальянском приборе. Начало кристаллизации -47, посторонних примесей не наблюдается — решили оставить.


Проверка антифриза на плотность

3. Забор воздуха в ДВС сделали от выпускного коллектора.

4. Установлено второе лобовое стекло. Неплохо подошло от ВАЗ 2108, с дистанционными проставками из пластилина. Крепление на кузове с помощью прозрачного скотча Unibob. Стекло немного нависает над передними крыльями и выступает за нижние края передних стоек, зато практически ничего не мешает обзору днём, но ночью немного «зайчикует», но не критично.


Очистка второго лобового


Установка стекла на пластилиновые дистанции


Крепление стекла скотчем


В процессе.


Готовый результат

5. Заменена на американскую с рабочей температурой от -55 тормозная жидкость, с добавлением 70 граммов 95% спирта.

6. На шиномонтаже Vianor (наши постоянные спонсоры по гонкам) перебортировали колёса, все 6 штук, вставив внутрь камеры и по новой отбалансировав.

7. Были проточенны тормозные диски (была выработка). Видимо, именно выработка приводила к скрипу во время интенсивного торможения.

8. Заменены свечи и высоковольтные провода — им явно пришло время.

9. Заменены лампочка заднего правого габарита и переднего правого ДХО.

10. Изготовлена защита трубок топливной системы — они из пластика и неслабо провисают вниз, так как штатная пластиковая защита наполовину содрана.

11. Изготовленны термоковрики под штатные резиновые из Термофола 10 мм двухсторонней фольгировки.

12. Установлен навигатор ВВК.

13. Настроена и опробована рация.

14. Под капот на ДВС уложен кусок войлока размером 650*900 мм.

15. Машина помыта, заправлена.

Эти работы сделаны, в общем, за один рабочий день и не ведут к изменению конструкции автомобиля.

Коллегиально приняли решение взять каждому в дорогу для индивидуального пользования:

1. Комплект цивильной одежды для парадновыходных случаев до -20.
2. Бельё на 7 дней.
3. Комплект полярной одежды и обуви до -55.
4. Средства личной гигиены.
5. Ноутбук или нетбук.
6. Фотоаппарат.
7. Спальный мешок до -30.
8. Полуфабрикаты на 3 суток.
9. Деньги и документы.
10. Оружие самозащиты.
11. Личная посуда — нож,вилка,ложка,термос,кружка и миска.

Вещи для совместного использования:

1. Палатка 3*4 метра.
2. Паяльная лампа.
3. Инвертор 12-220В 650 Вт.
4. Топор и ножовка.
5. Бензопила.
6. Три лопаты — одна снеговая и две штыковых.
7. Комплект инструмента.
8. Минипечь дровяная.
9. Газовые плиты 2 шт в кейсах.
10. Комплект посуды — чайник, сковородка и кастрюля.
11. Фонарь светодиодный — 2 шт.
12. Спутниковый телефон.
13. GPS-трэкер.
14. Канистра 50 литров — 2 шт.
15. Бензонасос Bosch.
16. Запас газа для плиток.

Составлен маршрут с привязкой к датам, так как мы везём письмо и подарки от мэра Магадана Владимира Петровича Печёного мэру Владивостока Игорю Сергеевичу Пушкарёву. Нужно было сразу составить график прибытия. Также наша мэрия связалась с главами районов и областей для оказания содействия участникам пробега на всём протяжении маршрута.

Заключено нашим грантоводским экипажем два пари, суть которых сводится к тому, что если поломок не будет вообще — нам калым, если будут — с нас. Но почему-то есть ощущение, что всё будет хорошо!

Приходите на дромовстречи по пути нашего следования, оставляйте автографы на бортах наших болидов, знакомтесь с друг-другом и нами!

Хочу напомнить, что ни один из нашей компании не является профессиональным журналистом, нам никто ничего не платит за рекламу или антирекламу, и если вам интересно читать наши статьи — милости просим писать комментарии!

С уважением из Магадана, Щербаков (хохоl_mgdn) Андрей и Голуб (Doktor_Magadan) Александр.

Внимание! Автопробег Магадан — полюс холода (Оймякон) — Якутск — Владивосток стартует уже 29 января. Ориентировочное время старта 12:00 по магаданскому времени (+8 часов от Москвы).

На Drom.ru будет размещена интерактивная карта, на которой будет отображаться месторасположение экипажей. По традиции, автопробег будет останавливаться во всех населенных пунктах, где найдутся желающие познакомиться с путешественниками и провести тест-драйв машин российской сборки и северной подготовки.

Следите за обновлениями!

Обновление от 29 января

Во вторник 29 января экипажи Drom.ru на автомобилях Лада Гранта и Рено Дастер успешно стартовали из Магадана на север. Погода подвела — начался снег, метель, но суровые магаданцы решили не откладывать начало путешествия!


Совместное фото экипажей и их родственников


На посту ГИБДД

Как утеплить двигатель лада гранта

АвтоОдеяло – это утеплитель, который представляет собой швейное изделие, изготовленное из ткани стеклянной и минеральной ваты, предназначенное для теплоизоляции автомобильных двигателей в холодное время года.

Утеплитель изготовлен из экологически чистых тепло-звукоизолирующих материалов, выдерживает температуру до +800 градусов.

Читайте также:  Объем бака хендай гетц

* Уменьшает время и количество прогревов автомобиля, особенно в ночное время;

* За счёт сохранения тепла, в салоне всегда комфортная температура;

* Экономия топлива до 20 литров в месяц;

* Предотвращает образование наледи на капоте;

* Огнестойкость, жаростойкость, устойчивость к кислотам и щелочам;

* Хорошие электроизоляционные свойства;

* Создан на основе экологически чистых материалов;

* Простая и быстрая установка;

Утеплитель изготавливается четырёх размеров, каждый размер универсален и подходит под определённые модели автомобилей, маркируется номерам:

АвтоОдеяло №1 – 160*90см цена 1300 рублей
АвтоОдеяло №2 – 142*90см цена 1300 рублей
АвтоОдеяло №3 – 130*90см цена 1300 рублей
АвтоОдеяло №4 – 150*90см цена 1300 рублей

Вот-вот наступит зима и у грантоводов появиться связанная с этим новая головная боль — постоянный прогрев двигателя при больших минусовых температурах.

Мы решили провести небольшой обзор полезных приспособлений, которые могут помочь двигателю автомобиля в суровых условиях зимы.

1. Автоодеяло.

Как известно, пуск двигателя при низких температурах — это серьезное испытание и повышенный износ всех его узлов и элементов. Автоодеяло предназначено для того, чтобы сохранить тепло и не дать быстро остыть двигателю после поездки. Обычно оно продлевает время остывания двигателя до 5-6 часов.

Автоодеяло изготавливается из специальных негорючих и безопасных материалов, которые не впитывают в себя горючие жидкости(масло, бензин) в отличие от самодельных одеял и позволяют хорошо сохранять тепло.

Есть также и недостатки указанного способа сохранить двигатель в тепле — высокая стоимость а также разногласия сервисменов, которые открыто не признают их использование.

2. Утепление радиатора.

Данный способ схож с предыдущим, просто укрывается радиатор двигателя. Здесь можно проявить свою фантазию в выборе материалов, но мы бы рекомендовали посмотреть в сторону фольгированного полипропилена. Он, как и хорошее автоодеяло не впитывает в себя горючие жидкости и сам устойчив к огню.

Данный утеплитель устанавливается перед радиатором и позволяет не замерзать двигателю во время поездки, давая ему прогреваться до нормальной рабочей температуры.

3. Предпусковой подогреватель.

Это, пожалуй, наиболее практичное решение но и в то же время наиболее дорогое. В систему двигателя устанавливается специальное устройство. Оно вначале подогревает двигатель, благодаря чему его пуск становится легким и безопасным.

Предпусковой подогреватель позволяет экономить топливо и время на прогрев автомобиля, обеспечивает уверенный запуск даже в самый лютый мороз сокращая износ деталей и механизмов. Единственный минус подобных устройств — цена и в основном использование источника переменного тока 220В для его подключения, что возможно зачастую только в гаражных условиях. Есть также разновидности предпусковых подогревателей которые используют бензиновый двигатель и практически не требуют для работы энергии и работают от аккумулятора. Стоимость таких устройств — от $800.

4. Автозапуск и прогрев двигателя.

Еще один наиболее популярный способ не давать двигателю остывать до низких температур. Достаточно установить модуль автозапуска двигателя (совместно с автосигназизацией) и настроить его на автоматический запуск по достижении заданной температуры (например, -5 гр.). Таким образом, температура не будет опускаться ниже заданного предела.

Недостаток данного способа — периодические запуски двигателя со всеми вытекающими отсюда последствиями и повышенный расход топлива на прогрев.

Как обычно все автомобилисты суетятся и волнуются перед началом зимней поры. Одни готовятся заранее, другие — не успевают и тревожатся. Но лучше не тратить свои нервы попусту, а просто узнать ответы на интересующие вопросы комфортной езды по дорогам и безопасности вашей машины.

А один из самых основных вопросов — это как же сделать так чтобы сердце машины не замерзло, то есть утеплить мотор, а также сохранить теплую атмосферу под капотом. Это и будет темой статьи. Мы опишем ключевые моменты и технологии, благодаря которым можно держать двигатель в тепле постоянно и любой водитель сможет встретить зиму во всеоружии.

Многие говорят, что двигатель в машине — это вполне живой организм и для него сложно переносить заморозки и резкие перепады температур. Могут возникнуть проблемы и неудобства. Проще простого согреться водителю — хоть в одеяло укутайся. Также промышленность выпускает одеяла для автомобилей и их частей.

Называются такие вещи — автоодеяла. У них есть неоспоримые плюсы — безопасность, огнеупорность и пожаробезопасность материала. Все виды одеял являются практичными и простыми в использовании. Машины,в которые их владельцы заботливо накрывают — отдают тепло гораздо медленнее, сохраняя при этом способность быстро заводиться.

Также, это большая экономия топлива авто. Правда, автоодеяло — удовольствие не из дешевых, иP также не очень приятно, что эффект от него не более пяти-шести часов. Правда, к счастью, есть еще одна технология сохранения тепла под капотом — она похожа на то, как работает автоодеяло. Но эффект направляется исключительно на радиатор. Можно также пользоваться войлоком в дополнение к листам, которые обеспечивают отличную теплоизоляцию.

Войлок может загореться, если впитает в себя ненужные вещества как, например, бензин или масло. Стоит только покурить рядом с такой машиной — и все, теплый радиаторный факел вам будет обеспечен. Лучше всего пользоваться фольгированным полипропиленом. Он дешевый, его легко обрабатывать и также он гибкий, обеспечивает надежную постоянную теплоизоляцию и не воспламеняется. Если вы живете в районе, где бывают мощные морозные деньки, то заметите, что у многих машин стоят предпусковые подогреватели моторов. Так легче завестись, потому что двигатель получает тепло до запуска.

На самом деле это работает как электрический кипятильник воды. Тепло идет к жидкости, а она течет по рубашкам и отдает тепло всему, что есть под капотом. Правда, чтобы такое устройство работало — нужна розетка поблизости. Эффективность наибольшая из всех способов. .

Как утеплить двигатель лада гранта

АвтоОдеяло – это утеплитель, который представляет собой швейное изделие, изготовленное из ткани стеклянной и минеральной ваты, предназначенное для теплоизоляции автомобильных двигателей в холодное время года.

Утеплитель изготовлен из экологически чистых тепло-звукоизолирующих материалов, выдерживает температуру до +800 градусов.

* Уменьшает время и количество прогревов автомобиля, особенно в ночное время;

* За счёт сохранения тепла, в салоне всегда комфортная температура;

* Экономия топлива до 20 литров в месяц;

* Предотвращает образование наледи на капоте;

* Огнестойкость, жаростойкость, устойчивость к кислотам и щелочам;

* Хорошие электроизоляционные свойства;

* Создан на основе экологически чистых материалов;

* Простая и быстрая установка;

Утеплитель изготавливается четырёх размеров, каждый размер универсален и подходит под определённые модели автомобилей, маркируется номерам:

АвтоОдеяло №1 – 160*90см цена 1300 рублей
АвтоОдеяло №2 – 142*90см цена 1300 рублей
АвтоОдеяло №3 – 130*90см цена 1300 рублей
АвтоОдеяло №4 – 150*90см цена 1300 рублей

Вот-вот наступит зима и у грантоводов появиться связанная с этим новая головная боль — постоянный прогрев двигателя при больших минусовых температурах.

Мы решили провести небольшой обзор полезных приспособлений, которые могут помочь двигателю автомобиля в суровых условиях зимы.

1. Автоодеяло.

Как известно, пуск двигателя при низких температурах — это серьезное испытание и повышенный износ всех его узлов и элементов. Автоодеяло предназначено для того, чтобы сохранить тепло и не дать быстро остыть двигателю после поездки. Обычно оно продлевает время остывания двигателя до 5-6 часов.

Автоодеяло изготавливается из специальных негорючих и безопасных материалов, которые не впитывают в себя горючие жидкости(масло, бензин) в отличие от самодельных одеял и позволяют хорошо сохранять тепло.

Есть также и недостатки указанного способа сохранить двигатель в тепле — высокая стоимость а также разногласия сервисменов, которые открыто не признают их использование.

2. Утепление радиатора.

Данный способ схож с предыдущим, просто укрывается радиатор двигателя. Здесь можно проявить свою фантазию в выборе материалов, но мы бы рекомендовали посмотреть в сторону фольгированного полипропилена. Он, как и хорошее автоодеяло не впитывает в себя горючие жидкости и сам устойчив к огню.

Данный утеплитель устанавливается перед радиатором и позволяет не замерзать двигателю во время поездки, давая ему прогреваться до нормальной рабочей температуры.

3. Предпусковой подогреватель.

Это, пожалуй, наиболее практичное решение но и в то же время наиболее дорогое. В систему двигателя устанавливается специальное устройство. Оно вначале подогревает двигатель, благодаря чему его пуск становится легким и безопасным.

Предпусковой подогреватель позволяет экономить топливо и время на прогрев автомобиля, обеспечивает уверенный запуск даже в самый лютый мороз сокращая износ деталей и механизмов. Единственный минус подобных устройств — цена и в основном использование источника переменного тока 220В для его подключения, что возможно зачастую только в гаражных условиях. Есть также разновидности предпусковых подогревателей которые используют бензиновый двигатель и практически не требуют для работы энергии и работают от аккумулятора. Стоимость таких устройств — от $800.

4. Автозапуск и прогрев двигателя.

Еще один наиболее популярный способ не давать двигателю остывать до низких температур. Достаточно установить модуль автозапуска двигателя (совместно с автосигназизацией) и настроить его на автоматический запуск по достижении заданной температуры (например, -5 гр.). Таким образом, температура не будет опускаться ниже заданного предела.

Недостаток данного способа — периодические запуски двигателя со всеми вытекающими отсюда последствиями и повышенный расход топлива на прогрев.

Как обычно все автомобилисты суетятся и волнуются перед началом зимней поры. Одни готовятся заранее, другие — не успевают и тревожатся. Но лучше не тратить свои нервы попусту, а просто узнать ответы на интересующие вопросы комфортной езды по дорогам и безопасности вашей машины.

А один из самых основных вопросов — это как же сделать так чтобы сердце машины не замерзло, то есть утеплить мотор, а также сохранить теплую атмосферу под капотом. Это и будет темой статьи. Мы опишем ключевые моменты и технологии, благодаря которым можно держать двигатель в тепле постоянно и любой водитель сможет встретить зиму во всеоружии.

Многие говорят, что двигатель в машине — это вполне живой организм и для него сложно переносить заморозки и резкие перепады температур. Могут возникнуть проблемы и неудобства. Проще простого согреться водителю — хоть в одеяло укутайся. Также промышленность выпускает одеяла для автомобилей и их частей.

Называются такие вещи — автоодеяла. У них есть неоспоримые плюсы — безопасность, огнеупорность и пожаробезопасность материала. Все виды одеял являются практичными и простыми в использовании. Машины,в которые их владельцы заботливо накрывают — отдают тепло гораздо медленнее, сохраняя при этом способность быстро заводиться.

Также, это большая экономия топлива авто. Правда, автоодеяло — удовольствие не из дешевых, иP также не очень приятно, что эффект от него не более пяти-шести часов. Правда, к счастью, есть еще одна технология сохранения тепла под капотом — она похожа на то, как работает автоодеяло. Но эффект направляется исключительно на радиатор. Можно также пользоваться войлоком в дополнение к листам, которые обеспечивают отличную теплоизоляцию.

Войлок может загореться, если впитает в себя ненужные вещества как, например, бензин или масло. Стоит только покурить рядом с такой машиной — и все, теплый радиаторный факел вам будет обеспечен. Лучше всего пользоваться фольгированным полипропиленом. Он дешевый, его легко обрабатывать и также он гибкий, обеспечивает надежную постоянную теплоизоляцию и не воспламеняется. Если вы живете в районе, где бывают мощные морозные деньки, то заметите, что у многих машин стоят предпусковые подогреватели моторов. Так легче завестись, потому что двигатель получает тепло до запуска.

На самом деле это работает как электрический кипятильник воды. Тепло идет к жидкости, а она течет по рубашкам и отдает тепло всему, что есть под капотом. Правда, чтобы такое устройство работало — нужна розетка поблизости. Эффективность наибольшая из всех способов. .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector