Как улучшить свет на ваз 2109 - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Как улучшить свет на ваз 2109

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Доработка по улучшению света фар “киржач” (кризисный вариант)

Всем привет) Вчера вечером заехал в автомагазин купить лампочку на габариты, стою меняю на месте лампочку, подъезжает десятка… смотрю у неё свет фар такой хороший, меня это заинтересовало, тем более у него тоже фары как у меня “киржач”. Я подхожу к мужику и спрашиваю чего он с фарами сделал то, что они так хорошо светят. Никакой хитрости, как оказывается… тоже рассказал мол раньше бесил его ближний свет фар “киржач”, светят под нос, ничего не видно.
Короче, весь секрет в том, что нужно одеть колпачок на шток гидрокорректора тем самым приподнять линзу, можно пластмассовый анкер с дюпель-гвоздя, диаметром 8мм (либо колпачок от обычной ручки) Отрезаем кусочек примерно 10мм и надеваем на шток гидрокоректора этот колпачёк.

Если высота луча устраивает то так и оставляем, если нет и гидрокоректор с колпачком не входит в фару — то немножко подрезаем нашу втулку и пробуем ещё раз. Со второй фарой проделывается тоже самое, Главное не уроните в фару этот колпачёк)

Я сперва усомнился, думаю толку то от этого, но всё же попробовал. После того как всё сделал включил ближний свет и приятно удивился… ближний свет стал гораздо лучше чем был, я даже на дальний не переключаюсь теперь, всё видно и очень хорошо, позже поставлю лампочки немножко по мощней. Сделал, я это на обе фары, ничего сложного.

К сожалению у меня не было возможности сделать фотоотчёт до и после, но свет фар значительно улучшился, я доволен!
Я конечно не говорю, что этот вариант самый лучший, существует масса работ по улучшению ближнего света фар”киржач”, но этот вариант не требует затрат и других заморочек, эффект оч хороший. работы на 20 минут и свет вас приятно удивит!

Благодарю за внимание!

Recommendations

FakeHeader

Comments 100

Я использовал колпачки от нипелей, колпачок от шариковой ручки…ГЛАВНОЕ после такой доработки отрегулировать фары!

Спасибо за подсказку.Я пошел и сейчас это внедрил на своей ВАЗ 2112 .Сработало доволен. Только вместо дюбеля лучше трубочка удлинитель из регуляторов на черно- белых телевизорах. Села класс и не боишься что упадет в оптику. Спасибо и советую другим дерзайте.

на 2109 так можно сделать?

Ой вот этого не знаю даже, у меня была девятка но честно говоря я не помню как там устроена фара.

да тоже чтото крутишь и поднимается :)))

как из фары вытащить корректор? Пробовал, ничего не вышло, такое ощущение что он в руках разлетится…

это только как временная мера.
про регулировку фар — пока смотрели вниз — на дороге никто не возмущался.
Загнал машину на стенд, отрегулировали мне их. и теперь каждый третий старается моргать. в ответ тоже отстреливаюсь, но что-то шняга не здоровая. повторно заеду как нить.

На 14ке так же делал когда гидрокорректор приказал долго жить, задрал потом поехал отрегулировал.

Молодец! задрал фары и радуется! а на других похрен! Купи нормальную оптику или свою настрой по тех регламенту! на одну слепошарую сволочь стало больше на дороге! Уважайте других на дороге и тогда в ответ они не будут ездить на дальнем( я так и делаю, когда таких встречаю).

Саша, ты на счёт слепошарой сволочи не погорячился? за слова ответишь? я не задрал оптику, а приподнял линзы в исходное положение, сломался гидрокорректор, в продаже ни заглушек ни гидрокорректора нет, я заказал на той недельке привезут, а пока вот такой вариант! ты ездил с фарами киржач? тебе то что у тебя девятка там свет норм, а у меня всё под нос светило, ездил в слепую ночью регулировка ни к чему не привела, лучи в пол бьют, оказалось не исправным гидрокорректор. После того как приподнял линзы свет стал вполне хорошим как у меня на десятке с фарами бош. Слепят те кто ставит себе китайский ксенон, фары между прочем настроены отлично, я езжу спокойно никто мне не моргает, стоят обычные лампы. Свет стал лучше, никого не слепит, и я стал уверенно ездить ночью. Нет, по твоему мне надо было всё так и оставлять и ездить почти в слепую. я их просто настроил и никому не навредил. Сволочи слепошарые те кто ставят ксенон китайский который светит фиг пойми куда и слепит так что глаза выжигает, вот это сволочь а не человек… преступник! а я ничего противозаконного и сволочного не сделал. Не строй из себя умника а тем более в инете, не вникая в суть проблемы бросаешься такими словами, а тем более оскорбляя не за что совершенно незнакомого тебе человека. Не нарывался походу ты ещё Сань и чтоб беды с тобой не приключилось ты в обществе умей себя вести. о прям как в песня сказал) удачи.

не буду ничего писать, тут без меня умных хватает, но приму к сведению данную доработку

И всех слепить…а потом говорят “Ксенон слепит”.

ну что он будет слепить? если у него фары не светят хорошо

Задерёт фары в небо и будет всех слепить, зато самому всё видно, хорошо же светит, отличная доработка.

сам пробывал так задирать? так вот нех…куа ничего не видно

Я много что пробовал, киржач всё равно не светит, а фары в небо задирают только хамы. А свет лучше от этого не становится, только карма портится.

с чего ты взял что он фары в небо задирает ? =D немного скорректировал свет так как на вазах гидрокорректор подыхает быстро

Уважаемый, я Вам не тыкаю. Автор пишет :”Короче, весь секрет в том, что нужно одеть колпачок на шток гидрокорректора тем самым приподнять линзу”. Я не по наслышке знаком с такой оптикой и знаю, что даёт это поднятие линзы — свет в глаза встречке.

линзу поднимает автор по причине того, что гидрокорректор, как и любой гидравлический цилиндр при неисправности (разгерметизации и утечки жидкости) уйдет в положение минимального сопротивления. Т.е. провалится. И наставка на шток это один из многих способов вернуть ему среднее рабочее положение. В этой доработке нет умысла слепить встречные машины. Смысл в том, чтобы видеть дорогу, а не полтора метра перед бампером. Да, раз уж вы не понаслышке знаете такие фары, то должны знать, что при “провалившемся” штоке регулировочными винтами Вы свет фары не откорректируете.

Я это уже понял, и давненько чинил корректор аналогичным образом, только вкручивал вместо шарика саморез. Но это не улучшение света, а просто напросто починка гидрокорретора.

я при разборке фар вообще убрал гидрокорректор, заменив его шайбой с привареной гайкой М6 и болтом М6х80 (т.е. получается: шайба с гайкой — корпус фары- шайба — гайка — контр гайка. и все это на болту М6.) по цене вышло рублей 70. Но теперь задрать фары можно “в небо”. Болт выполняет функцию штока гидрокорректора.

VazLada.info

VazLada.info

Страницы

Категории

Как улучшить свет фар на ваз 2109

Общая информация о фарах

Линзообразные фары ВАЗ 2109

Линзы фары ВАЗ 2109 теперь гораздо более популярны, чем обычные, которые даже не надеты. Они также состоят, как обычно, из лучших компонентов. Чтобы убедиться в правильности этого утверждения, стоит изучить другие типы фар, известных сегодня и являющихся конкурентами объективов:

  • С отражателем или отражателем, который является вогнутой поверхностью зеркала. Благодаря этому элементу такие фары образуют необходимый световой пучок.
    Лучшим типом рефлектора является тот, который имеет ступенчатую структуру. Такой отражатель больше похож на граненое стекло. Каждый сегмент такого рефлектора отвечает за освещение.

Заметка. Для ближнего света и дальнего света в лампе обычно предусмотрен один отражатель. Он в то же время отвечает за дальний и ближний свет. Если вы внимательно посмотрите на отражатель, вы можете увидеть на нем.

  • Есть фары с двумя отражателями. Такие огни называются двухсекционными огнями, и в них сектор отвечает за проходящий свет, другой. за дальний.
  • Сегодня в магазинах есть также хрустальные огни с сегментным отражателем и прозрачным стеклом. Это стекло не меняет свой цвет со временем, как обычные фары.

Читайте

Линзообразные фары для ВАЗ 2109

Заметка. Интересно, что среди хрустальных фар. Конечно, стекло лучше, но пластик обладает значительными преимуществами, такими как отсутствие хрупкости.

  • Флейтовые фары. это еще один тип рефлекторных фонарей. Есть стекло с отражателями и гофрированным стеклом. При попытке настроить эти фары. Они не могут поставить ксеноновые луковицы, а для установки новых объективов вам придется измельчать гофрированное стекло.
  • Оптика модульная, давая совершенно другой уровень света. Подходит для всех владельцев автомобилей, которые хотят изменить внешний вид своего автомобиля.
    В таких фонарях могут быть установлены различные типы модулей: для длинного, ближнего и противотуманного света. Внутри этой фары также имеются размеры и сигналы поворота.

Фары объектива для ВАЗ 2109

Плохой свет фар ВАЗ 2109

. регистрируйся и зарабатывай на просмотре рекламы!

Меняем головной свет на ваз 21099 Хочу света.

Пришёл конец фарам.лопнули стёкла и внутрь попала грязная вода.меняем старое на новое и разница на лицо.

Заметка. На модульной оптике часто в стекле устанавливается стеклянная пластиковая маска для цвета машины. Такие лампы обязательно требуют регулировки света, поскольку корректор не вставлен в них.

  • Ну, линзы, которые также называют оптикой прожектора, имеют много преимуществ, которые подробно описаны ниже.

Выясняем как улучшить свет фар на ВАЗ 2114

Об исправности и эффективном функционировании автомобильных фар написано достаточно много, однако безопасность движения – категория чрезвычайно важная, и, следовательно, требующая усиленного и постоянного внимания.

Именно поэтому подавляющее большинство автолюбителей предъявляют повышенные требования к работе этих важных приборов.

Эксплуатация автомобиля в условиях современных отечественных дорог оказывает значительное влияние на техническое состояние фар. Решение проблемы, ухудшающий свет фар, лежит в плоскости понимания причин, приводящих к этому.

Значительная часть владельцев ВАЗ задаётся вопросом о том, как улучшить свет фар на ВАЗ 2114. Эта проблема встречается на многих моделях авто. Решить её нужно как можно быстрее. Свет на дороге является залогом безопасного движения. В противном случае может возникнуть аварийная ситуация.

Плохой свет фар ВАЗ 2109 — Видео уроки

. регистрируйся и зарабатывай на просмотре рекламы!

Пришёл конец фарам….лопнули стёкла и внутрь попала грязная вода…меняем старое на новое и разница на лицо.

Перед владельцами старых автомобилей часто встаёт проблема чрезмерного расхода электроэнергии от постоянно включённых фар головного освещения. Электрооборудование ветеранов плохо переносит подобные нагрузки. Исправить ситуацию может установка светодиодных ламп взамен штатных. В этом видео Bigman расскажет о достоинствах и недостатках подобной модернизации.

Читайте также:  Устройство печки ваз 2107

Это видео первое которое я снял!поэтому решил его сделать именно так.Думаю всем будет понятно!строго не судите,я новичек. будет очень много интереснных видео о доработке и устранение неполадок автомобилей

Плохо светят фары: в чем причина и что делать?

Ваз 2109 с линзованными фарами

Установить линзовые фары на Ваз 2109 вполне актуально на сегодняшний день, ведь коэффициент полезного действия с такими отражателями вырастает в несколько раз. Линзованные фары на Ваз 2109, кроме всего прочего, сохраняют глаза водителей встречных машин, как нельзя лучше. Естественно, что после установки такого типа оптики на Ваз 2109, ее надо правильно настроить.

Качественное освещение — залог комфортной и безопасной езды, особенно в ночное время суток. Слабый либо неравномерный свет фар может быть вызван самыми различными причинами. Однако, зачастую диагностировать проблему и решить ее под силу даже малоопытному водителю.

Существует несколько ситуаций, когда фары плохо светят:

  1. плохая регулировка;
  2. слабое напряжение;
  3. фары засорены;
  4. стекло фары помутнело;
  5. отходят контакты.

Преимущества установки таких фар

  • Низкое энергопотребление.
  • Высокая светоотдача объектива фары ВАЗ 2109.
  • Полная безопасность.
  • Лучшая видимость.
  • Высокая эффективность по сравнению с другими типами фар.
  • Эффективное распределение света.
  • Четкое отсечение линии отсечения.
  • Освещение дороги намного шире.
  • Стороны столкновения и проходной путь точно видны.
  • Экономия в потреблении омывающей жидкости.
  • Стильный и привлекательный внешний вид.
  • Возможность установки ксеноновых ламп.

Практически отсутствуют недостатки. Если невозможно проявить недовольство сложной перестройкой, но это неизбежно. Отрегулируйте объектив до высоких требований. От этого зависит безопасность, и такие вещи не спорят.

Читайте

Заметка. На ВАЗ 2109 завод никогда не ставил такие виды линз, но если они внезапно появились, значит, они настроены регулярно.

  • Регулировка фар очень важна, потому что если есть хотя бы небольшое искажение или отклонение положения, все это приведет к путанице встречных драйверов.
  • Неправильно настроенные линзы делают видимость водителя ВАЗ 2109 значительно хуже.
  • Вы можете потратить немалую сумму на создание таких заголовков для специалистов.

Как настроить себя

Проблема правильно настроенной линзовой фары. ослепление встречных водителей даже больше, чем в случае обычных фонарей. Лучи проезжающих и ведущих огней совпадают по высоте, что является недостатком в этом случае.

Заметка. Когда автолюбитель пытается отрегулировать ближние фары, дальний свет начинает светиться под самым носом. Когда верхний луч находится в правильном положении. Таким образом, правильная регулировка должна быть надлежащим разбавлением проходящих и ведущих огней. Как это сделать показано ниже.

  • Сначала вам нужно разогреть фару. Это позволит смягчить герметик.
  • Теперь стекло должно быть тщательно отделено от тела.
  • Мы снимаем декоративный отражатель и линзу луча ближнего света.
  • Приводы привода регулятора регулируются так, чтобы они соответствовали между отражателем и корпусом объектива.

Дальнейшая сборка выполняется так же, как демонтаж, в обратном порядке.

Алгоритм замены

Линзы в фарах Vaz 2109

Таким образом, такая замена будет очень полезной. Эта настройка улучшит световой поток, сделает его лучше. ВАЗ 2109 превратится в настоящий иностранный автомобиль, потому что он станет намного привлекательнее и привлекателен для автомобиля. Кроме того, на ВАЗ 2109 с конвертированной оптикой вы можете пойти на самое длинное расстояние, не опасаясь ночных движений.

  • Мы снимаем старые фары.
  • Мы также снимаем защиту ламп.
  • С помощью сверла просверлите 3 отверстия, необходимые для установки объективов.
  • Мы пробуем на месте и новый фонарь, а затем применим необходимые болты и гайки, чтобы зафиксировать его и прочно закрепить.

В процессе замены рекомендуется использовать пошаговые инструкции с фото- и видеоматериалами. Сегодня цена на такую ​​операцию очень высока. Это заставляет многих автомобилистов учиться делать все сами.

Слишком плохо светят фары – улучшаем ближний/дальний свет на машине

Тусклый свет фар стал большой проблемой для многих владельцев автомобилей. Плохое освещение на трассе – это возможность увидеть только часть объектов по пути и отсутствие шансов на нормальное уверенное движение. Некачественный ближний свет в городе, особенно в мокрую погоду, – это риски не увидеть пешехода на дороге или не заметить авто, едущие без иллюминации. Так что всегда стоит помнить о том, каким должен быть свет на автомобиле. Существуют десятки вариантов улучшения яркости и качества светового пучка из фар головного света. Сегодня мы рассмотрим некоторые из них. Напомним сразу, что речь пойдет о галогенных фарах, которые разрешены законодательством. Пусть ксенон и улучшает качество света, но он снижает безопасность из-за значительного ослепления водителей встречных автомобилей.

Если с завода у вашей машины установлены именно галогенные лампы в оптике головного света, именно из этого и нужно исходить. Интересно, что и в таком варианте есть масса способов улучшения светового пучка, его направленности и качества. Так что стоит изначально попробовать легальные методы и забыть о мощном ксеноне и прочих не самых удачных решениях. Лучше всего будет использовать оптику заводского типа, но сегодня мы расскажем о том, как улучшить заводской свет. Впрочем, многие автомобилисты эксплуатируют машину с плохим ближним/дальним светом, даже не подозревая, что с завода оптика была намного лучше. Так что многим водителям достаточно будет вернуть реальные заводские параметры работы фар, чтобы получить полное удовлетворение в плане работы оптики автомобиля. Давайте рассмотрим несколько вариантов улучшения.

Стекла фар потускнели – решает проблему полировкой или заменой

Потускневшие стекла фар – одна из серьезных проблем для автомобилистов. Желтое стекло или темная внутренняя сторона – это неприятности, которые говорят о неисправности самого механизма оптики или же о слишком длительном сроке эксплуатации. Пожелтевшие и поцарапанные стекла можно отполировать, если они гладкие, используя такие возможности:

  • купите специальную полироль для автомобильных стекол, не стоит экономить на этом средстве, иначе оно не поможет убрать микротрещины и различные иные мелкие проблемы;
  • подготовьте фару в гараже или другом сухом месте к полировке, помойте ее и протрите насухо (снимать при этом оптический прибор совершенно не обязательно);
  • далее нанесите необходимое количество полировальной пасты на стекло и разотрите мягкой тряпкой по всей поверхности, можно для начала отполировать маленькую зону;
  • затем быстрыми круговыми движениями втирайте полироль в поверхность стекла и следите за изменениями внешнего вида фары, процедуру можно проводить довольно долго.

В качестве полировального материала нередко рекомендуют использовать дорогую зубную пасту. На самом деле, это срабатывает не всегда, так что лучше купить специальную продукцию для таких случаев. Тем более, вы можете значительно отсрочить очень дорогостоящую замену фар, проведя правильно такую операцию. Мутность стекла – одна из первых причин снижения интенсивности освещения в вашем автомобиле.

Что делать, если стекла фар постоянно потеют?

Вопрос запотевания стекла фары также достаточно сложен. Часто случается так, что оптика потеет, и это сильно снижает проникновение света в процессе поездки. Лучше всего проверить герметичность всех элементов блок-фары, посмотреть на наличие уплотнительных резинок и плотно закрытых крышек. Если самостоятельно причину вы найти не можете, отвезите авто мастеру. Скорее всего, фару придется менять (лучше выполнить этот процесс в паре для двух элементов оптики).

А может, просто лампочку поменять на мощную?

Одним из вариантов решения проблемы плохого света на отечественных автомобилях является установка качественных ламп. И если в авто иностранного происхождения с завода устанавливают вполне неплохие лампочки, то в наши машины ставят что-нибудь подешевле. С этой проблемой приходится сталкиваться фактически каждому покупателю. Выбирайте один из следующих вариантов:

  • Philips X-Treme Vision +130% – шикарный вариант белого света для галогенных фар, есть разные цоколи и вариации цвета пучка, долговечность достаточно большая, свет отменный;
  • Osram Night Breaker Unlimited – новая серия лампочек от Osram, единственной проблемой которой является слишком малый срок жизни, свет от фар просто великолепный при прочих равных;
  • KOITO – японские лампы, которые выпускают лучшие варианты по яркости и эффективности освещения, такие лампы помогут решить проблемы с некачественным светом;
  • Philips +30% голландского происхождения в картонной упаковке – это уже снятая с производства серия, которая светит не хуже, чем пресловутая X-Treme Vision, будучи при этом намного дешевле.

Так что качество света оказывается достаточно сильно зависимым от лампочки. И если в вашем автомобиле установлены лампы Osram Standart (что не является самым плохим вариантом), то как вы можете рассчитывать на оптимальное качество освещения. Лучше всего пойти в магазин, купить эффективные и качественные лампы, сделав действительно хороший свет в вашем автомобиле. Но это будет стоить определенных денег.

Проблемы с генератором – свет тускнеет от недостатка напряжения

Многие владельцы автомобилей ездят с плохим освещением и даже не подозревают, что виной тому являются не лампы и не сами фары, а электрическая цепь в авто. Первым делом стоит проверить генератор, который выдает определенное напряжение в поездке и является главным источником электричества после того, как двигатель был запущен. Если генератор работает плохо и не выдает нужное напряжение, возможны такие неприятности:

  • все элементы потребления электричества будут не слишком хорошо работать, многие могут и вовсе не включаться из-за отсутствия нормальных условий работы сети в авто;
  • на фары вместо положенных 12V подается 8-9V при постоянной нагрузке сети, это можно проверить, включив фары при заглушенном двигателе (если свет нормальный, виноват генератор);
  • также при неисправностях генератора повышается расход топлива, так как компьютер повышает обороты двигателя, чтобы получить более или менее нормальное напряжение в сети;
  • также некачественная работа генератора связана с тем, что при нажатии на педаль газа все элементы освещения, а также вентиляторы и прочие электроприборы начинают работать лучше.
Читайте также:  Как разобрать ключ мазда 3

Если на вашем авто стоит неродной генератор, самым логичным решением будет установка заводской версии этого устройства. Часто для различных модификаций завод предлагает более мощный вариант генератора. Это отличное решение, но помните, что оно может несколько испортить впечатление о работе машины. В частности, может вырасти расход топлива. В остальном только родные генераторы могут серьезно изменить ситуацию.

Плохой генератор зимой – настоящая проблема

Особенно серьезные неприятности случаются с устройством обеспечения электричества в машине в зимнее время. Всему виной повышенная нагрузка на устройство. Зачастую в автомобиле работает только музыка из электрических приборов. В ночное время включаются еще фары. Также в дождь может работать вентилятор. Но зимой подключается обогрев стекол, большие скорости вентилятора, постоянный свет, обогрев сидений и кондиционер для снижения запотевания окон. Все это сильно нагружает генератор и показывает все его неполадки.

Установка новых фар – панацея, но не всегда

Часто, помучавшись изрядно с некачественным светом, владельцы автомобилей решают просто поменять фары на новые. Но не думайте, что это шаг решит все ваши проблемы. К примеру, проблема может быть в неправильном подключении техники. В первую очередь такая ситуация влияет на качество света лампочек. Лампы не получают нужного напряжения и светят плохо. Вполне возможна такая ситуация:

  • вы подбираете новые фары заводского типа, платите очень много денег за их приобретение, радостно осознаете приближающееся улучшение света фар и решение проблем;
  • после этого происходит установка приобретения, подключение всех электрических контактов и радостное ожидание совершенно изменившихся характеристик освещения;
  • но в реальности свет может остаться таким же, а вы не проверили все особенности и догадки по эксплуатации вашего автомобиля, не посмотрев на электрические аспекты;
  • далее следует разочарование и понимание ненужных затрат на приобретение новых фар (даже для отечественного автомобиля такие расходы окажутся достаточно серьезными).

Так что не спешите с серьезными вложениями денег, лучше попробовать своими силами исправить ситуацию или обойтись заменой лампочек на более эффективные. Скорее всего, вы сможете получить больше эффективности работы оптического оборудования и без приобретения новых источников головного света. Впрочем, и такой шаг не исключен в совсем запущенных случаях. Предлагаем посмотреть видео с описанием методов улучшения света фар своими руками для авто старше 10 лет:

Подводим итоги

Если вы когда-нибудь сталкивались с очень плохим светом в автомобиле, то прекрасно понимаете все недостатки данной ситуации. Это довольно сложный момент, который всегда будет важным моментом для всех водителей. Эксплуатация автомобиля по мокрому асфальту и вовсе предоставляет нехорошие эмоции при плохом освещении дороги. В любом случае, водитель получает только негативные эмоции при таком раскладе и не обеспечивает безопасность себе и окружающим людям. Так что такие неприятные эффекты недопустимы. Головной свет должен работать, как минимум, не хуже, чем при выпуске автомобиля с завода. В идеальном варианте он должен работать лучше.

Проверьте электрические систем вашего авто, отдаваемое генератором напряжение и прочие важные особенности. Это поможет вам намного лучше понять особенности плохой работы электрических приборов. Также подумайте о возможной замене лампочек на более яркие. Дело в том, что в современном потоке машин с ярким светом тусклые лампочки очень плохо справляются со своими задачами. Намного лучше будет использовать возможности недорогой модификации головного света фар, чем ездить с тусклым ближним и дальним светом. Так что воспользуйтесь рекомендациями, данными выше, получите лучшее освещение дороги и увеличивайте безопасность. А вы каким-либо образом улучшали свет фар в авто?

Регулировка фар на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Свет фар – бывало у вас когда ни будь такое в жизни, поехали вы на рынок или же нашли в интернете интересную машинку и захотели её сразу же купить, насобирали так сказать на неё всей семьёй денег и поехав на место покупать. После покупки вы очень долго радовались пока не наступила ночь, и после включения фар в тёмное время суток вы сразу же поняли что ничего на улице не видно, по сути некоторые люди так и ездят годами пока не угодят в кювет или же не попадут в аварию, на самом деле свет в автомобиле это одно из самых составляющих компонентов автомобиля, вот представьте если бы не было света, то на сколько бы процентов увеличилось количество аварий на дорогах в тёмное время суток? Но сейчас не об этом, а об регулировки света фар на автомобилях «Самарского» семейства, инструкцию читайте ниже.

Примечание!
Для регулировка света, вам нужно будет запастись: Обязательно всем тем что вы постоянно возите с собой в багажнике, а именно комплект тяжёлых инструментов, запасное колесо, ну и желательно залить ещё в топливный бак полные 43 литров бензина! (Это всё нужно для того, чтобы после регулировки света фар вам эту регулировку позже не пришлось выполнять повторно, потому что если всю процедуру производить на полностью разгруженном автомобиле, то из этого уже можно будет понять то что фары будут светить в одном направлении, а в том случае если заднюю часть багажника заполнить всем тем что вы обычно с собой возите, то задняя часть чуть присядет и вследствие чего передняя часть чуть поднимется, тем самым вы будете в вечернее время ослеплять встречных водителей)

Краткое содержание:

Где находятся регулировочные винты за счёт которых и происходит регулировка?
Просто так их разглядеть не получится, потому что если смотреть на данные винты на левой фаре (По направлению автомобиля с левой стороны имеется в виду), то их будет увидеть чуть посложнее так как этому будет препятствовать немного аккумулятор, но всё же чтобы их разглядеть вам нужно будет сперва открыть капот у автомобиля и поглядеть на заднюю часть той фары которую вы намерены отрегулировать, там вы найдёте два регулировочных винта (Один из них указан стрелкой), за счёт которых и осуществляется регулировка.

Примечание!
На фото выше одного винта не видно, так как он находится чуть ниже, но всё же просматривая внимательно данную статью вы поймёте где располагается и второй винт регулировки фары!

Когда нужно регулировать фары?
На неисправном двигателе можно ездить некоторое время, на изношенном колесо тоже, но вот на сильно уж опущенных фарах очень трудно (Кто ездил тот поймёт), к нам как то раз приезжал автомобиль по памяти если не ошибаюсь это была копейка, многие люди знают то что на данном автомобиле оптика и без того плохая та как там стоит только одна лампа которая выступает одновременно и ближнем и дальнем светом, в современных автомобилях в фарах стоят уже по две лампы вместо одной как это было ранее, так вот хозяин данной копейки нам пожаловался мол на то что у него в тёмное время суток дорогу плохо освещают фары, мы значит выключили свет в автосервисе и начали смотреть на сколько они плохо светят, а оказалось то всё дело только в том что фары были слишком низко опушены и освещали дорогу буквально только метров 6-7 от автомобиля, после того как мы ему эти фары задрали по так называемому ГОСТУ он обрадовался и поехал пробовать что да как, понравилось ему или же нет мы незнаем, потому что впредь его больше не видели, ну а так свет действительно стал намного дальше светить а это и меньшее количество аварийных ситуаций и более освещённая дорога, поэтому с этим делом не затягивайте, да и к тому же выполняется это очень легко.

Как отрегулировать свет фар на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание!
Регулировку лучше всего выполнять в тёмное время суток или же в гараже при выключенном свете и обязательно на ровной поверхности без выбоин и так называемых бугров. А так же если вы хотите произвести регулировку так сказать чисто по ГОСТУ, то мы вам рекомендуем в таком случае запастись мелом и при помощи него, разрисовать стену на которой вы будете производить регулировку, вот таким вот образом:

Кстати на счёт этой фотографии выше, она добавляется только один лишь раз, поэтому чтобы нам не добавлять к каждому место по одной и той же фотографии, мы решили что вас будет (Когда это нужно будет) направлять на неё, в общём читайте внимательно статью ниже и поймёте всё!

И в завершение вас нужно предупредить, прежде чем приступать к регулировки обязательно проверьте давление в колёсах, а так же если вам будет нужно то в таком случае доведите его до нормы!

1) В самом начале операции встаньте от ровной стены на своём автомобиле, строго за пять метров, а так же если у вас будет возможность то в таком случае посадите на водительское сиденье человека весящего примерно килограмм 75 (Или какой ни будь груз), это нужно для того, чтобы регулировка прошла более удачнее.

2) Затем мелом разрисуйте стену по фотографии выше, если вам будет это нужно, если вы ничего не собираетесь рисовать то хотя бы визуально представьте на той стене на которой вы производите регулировка, данную схему изображенную на фото.

Примечание!
Кстати обратите своё внимание на буковку «h» на фото выше, так вот эта буква обозначает расстояние центра фар от пола!

3) После чего сядьте в салон автомобиля и поверните рычажок гидро-корректора фар и поставьте его таким образом, чтобы он стоял в положении «водитель и передний пассажир» и после чего включите ближний свет у фар автомобиля.

Читайте также:  Как убрать лямбда зонд

4) Следом поищите в своей машине тёмную тряпку через которую не будет проходить свет фар, так вот данной тряпочкой накройте одну из фар у автомобиля, потому что регулировку нужно выполнять для каждой фары по отдельности.

5) Теперь перейдите в подкапотное пространство и там на обратной стороне фары вы увидите два регулировочных винта, который один из них под цифрой 1 регулирует свет в горизонтальной плоскости (То есть в лево и в право), а другой винт под цифро 2 регулирует свет в вертикальной плоскости (То есть в верх и в низ).

Примечание!
Свет фар будет считаться якобы отрегулированным, если у вас верхняя граница световых пятен совпадёт с линией N, а так же если обе вертикальные линии A и B шириной 950 мм, у вас пройдут через точку C1 и C2 в чуть наклонных участках, как показано на фото выше!

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы хотя бы наглядно понимали как делается процедура регулировки, то в таком случае просмотрите видео-ролик который расположен ниже:

Тема: Кто какие фары передние порекомендует на ВАЗ 2109?

Опции темы

Кто какие фары передние порекомендует на ВАЗ 2109?

Езжу посто в основном по ночам и стокового света не хватает (((

кто может посоветовать какие фары? кто что знает про ангельские глазки? или какие другие линзованные фары?
или лампочки какие то порекомендует в стоковые фары?

Замечание модератора
Перемещено

фары кетай гавно все эти. тока сток ! настрой их и поставь какие нить ОСРАМ попутевее посильнее! фары на 9ке светят неплоха если лобач не катан

она вообще аквариум! просто сам я еще только первый месяц за рулем а по работе приходиться только по ночам ездить.
а саратов не столь светлый город в это время (((

вот я и просил уточнить КАКИЕ ИМЕННО будут путевей и на сколько их брать.

Поставь туманки и нормальные лампочки в фары. И будет тебе счастье )

Последние лампочки купили обычные ОСРАМ по 108 рублей в биби, светят обычным желтым светом )

она вообще аквариум! просто сам я еще только первый месяц за рулем а по работе приходиться только по ночам ездить.
а саратов не столь светлый город в это время (((

вот я и просил уточнить КАКИЕ ИМЕННО будут путевей и на сколько их брать.

в принципе пойдут даже лампочки филипс премиум. они по заводу идут. окол 100р за 1шт. или купи в магазе прост осрам или филипс желтый там типа улучшенный свет +30% итд итп.

Поставь туманки и нормальные лампочки в фары. И будет тебе счастье )

Последние лампочки купили обычные ОСРАМ по 108 рублей в биби, светят обычным желтым светом )

А встречным то какое счастье будет, вот ты молодец, посоветовал. Будут ему каждый второй дальним лупить. Зачем вот гадость советуешь а!?

Я только вчера вернулся из Адлера, на машине ездил, вот эти туманщики отхватывали от меня дальним ксеном по полной. Мешает неимоверно. Если нет денег на нормальные фары с ксеноном, держи скорость 40кмч.

А то хочу фары афигенные, что бы всё видно было, а денег готов 1000р дать. Весёлые ребята такие.

Хочешь хороший свет, готовься вывалить денежек, рублей 10-15 где то, на твою можно собрать нормальные фары за эту сумму.

а какие фары пусть даже за такую сумму.

А встречным то какое счастье будет, вот ты молодец, посоветовал. Будут ему каждый второй дальним лупить. Зачем вот гадость советуешь а!?

Я только вчера вернулся из Адлера, на машине ездил, вот эти туманщики отхватывали от меня дальним ксеном по полной. Мешает неимоверно. Если нет денег на нормальные фары с ксеноном, держи скорость 40кмч.

А то хочу фары афигенные, что бы всё видно было, а денег готов 1000р дать. Весёлые ребята такие.

Никто не предлагал ему ксенон вставлять в туманки с фарами. А нормально отрегулированные фары – слепить будут минимально.

Меня вообще всегда улыбала фраза “Ксенон нужно ставить только в линзованную оптику” Не надо ляля, слепит он и в линзованной оптике, трассы и дороги у нас совсем не идеальные, а как стиральная доска, всё равно луч света бьет по глазам и слепит. Да, четкая граница присутствует, но она почему то бьет аккурат в глаза.

И туманки на трассе включать – бред бредятский.
P.S.: Дальним, с ксеноном. Ты хочешь ослепить встречных водителей и чтобы они тебе приехали в корму ?

смотря какой бюджет. хелловские фары. + хелловские тумаки.

в идеале бюджет не хотелось бы выезжать за границу 5.000 руб

но как говориться если есть хорошее дешевле то я только за. )))

Так это не фары говно, а ты за рулем месяц!

то что щас стоит это Г*но вот и спрашиваю какие и почем где найти.

вставлю свои 5 копеек)только сток!проверено.товарищи мудрили,покупали себе, все одно и тоже, с ксеном или без-без разницы,светит одинаково,ксен канеш красивее(меня сейчас повесят). кто будет вваливать 10-15к в свет таза, не знаю, у меня на 13хе стоят стоковые фары и две лампочки по 49 рублей каждая, все нормально) а в 9 подавно лучше, согласен с Танцуй-со-Мной, ставь ОСРАМ 100вт если не видно все же, и все норм, никого не слепят они на ближнем

Только не у него. У него особенное 9.

ну конечно бывает форс-мажор,я например когда пластмаски внутри фар в черный матировал, стекла снимал,когда назад поставил, чуть потеть начали, свет стал на чуть чуть хуже,но это случай один из ты тысячи.

плюсую к туманкам. намного улучшают освещение ночью

скорее расширяют область света, что разумеется очень удобно

Для начала нужны линзы по любому под ксен, Галоген в данном случае даже не рассматриваю. Так как для линз нужна прозрачная оптика, следовательно нужны фары-доноры с прозрачным стеклом. Например пусть это будут про спорт линзовые. Линзы штатные выкидываются нафиг, вместо них монтируются немецкие линзы Bosch AL, ценник 4500р за пару, далее по выбору лампы под D2S и блоки розжига под эти лампы. С монтажом как бы не просто всё, но готов ради спортивного интереса в этом деле помочь. Опыт есть.

Лично у меня стоят по две биксеноновых линзы в каждой фаре, то есть получается 4 ближних и 4 дальних, результат конечно фантастический. При этом корректор рабочий.

Любая галогеновая оптика с рифлёным стеклом, на трассе лупит в глаза, я проехал достаточно много за свою жизнь ночью на трассе, последний мой путь Саратов-Адлер-Саратов 3000км, вернулся вчера. Убеждаюсь в этом снова и снова, рифлёная оптика слепит, и будет слепить в прогрессии от мощности лампочек, её никак не настроишь, кроме как в пол перед собой уткнуть, но в этом нет смысла.

2Меня вообще всегда улыбала фраза “Ксенон нужно ставить только в линзованную оптику” Не надо ляля, слепит он и в линзованной оптике, трассы и дороги у нас совсем не идеальные, а как стиральная доска, всё равно луч света бьет по глазам и слепит. Да, четкая граница присутствует, но она почему то бьет аккурат в глаза.

И туманки на трассе включать – бред бредятский.
3P.S.: Дальним, с ксеноном. Ты хочешь ослепить встречных водителей и чтобы они тебе приехали в корму ?

Туманки даже с галогеном, лупят на трассе капецки, просто нереально капецки, народ их использует как ФДС, или как усилитель ближнего, это не их функция вообще, ПТФ – Противо Туманные Фары, о чём это должно говорить? Они называются не усилитель ближнего света, и не усилитель дальнего. Как бы разница на лицо помоему.

2 Вот тут я не соглашусь, это всё зависит от человека, который управляет данным авто, многие люди даже не знают о наличия корректора в машине, авто корректор это конечно хорошо, но ему тоже нужна нулевая отметка, от которой он будет играть. Ни раз был свидетелем, как дорогая инка, со штатным ксеноном (без адаптивки), на ближнем имела отсечку по второму этажу, это уже проблема не линз, а водятля. Если машина имеет адаптивный свет, то там всё намного проще, она сама выставляет по датчикам, по крайней мере должна, я лично ни разу обратного не видел. И как бы иногда засветки на кочке, это намного лучше, чем лупить ксеном в левой оптике постоянно, или задранным галогеном.

3 Нет ну интересно так конечно, он мне значит лупит туманками в глаза, а ему спасибо должен говорить? А ещё что за мода, ксенон в туманки, да ещё и на трассе? Это вот куда? Конечно я ему врубаю 4 дальних ксена, и пусть сам думает как ему дальше ехать, если он такой хороший.

Я это всё говорю не просто так, потому что если я озаботился вопросом освещения на своей машине, то и подошёл к этому не с 1000р в кармане, как большинство людей и даже не с 10тр. Почему то если музыку ставить качественную, никто не хочет покупать колонки за 1000р, а ищут себе хорошую качественную музыку, за хорошие деньги. Ну я же не прихожу в магазин и не прошу собрать мне супер музон за 1000р. А ко мне люди подходят и просят собрать за 1500р хороший свет, но это же невозможно. Озвучиваю ценник, мне опять, неее, это дорого, давай чё нить за 2000 хотя бы. Лесом лесом и ещё раз лесом.

ЭТо как в сказке про шапки, можно одну? Можно! А можно две? МОжно! А 5 можно? Можно! Результат и мораль этой сказки по моему все знают.

Ссылка на основную публикацию