Как снять заднюю полку - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Как снять заднюю полку

Как снять заднюю полку Лада Гранта для установки динамиков своими руками

После покупки автомобиля нередко приходится дорабатывать некоторые его узлы, элементы, механизмы. Причины самые банальные: модернизация аудиосистемы, установка дополнительных колонок, сабвуфера, прочее.

Штатные конструкции не позволяют поместить ряд вне заводских компонентов.
В зависимости от сложности поставленной задачи, апгрейд Лада Гранта проводим, как самостоятельно, так и с помощью работников специализированного ателье.

Материал изготовления полок

Штатная конструкция изготовлена из ударопрочного полимерного материала.

Тюнингованный вариант полки из деревянных вставок – опор, обшитых войлочной тканью, одновременно служащей шумопоглотителем.

По желанию заказчика, полка под акустические колонки может быть изготовлена из дерева специальных пород. Подобное практикуют при желании достичь «идеального» звучания. Очевидно, что стоимость в несколько раз дороже аналогов.

Отличия выбора и замены полки для Лада Гранта лифтбек

Так как конструкция модели кузова лифтбек несколько другая, «вещевая» полка также других размеров.

Во-первых: она двусоставная, во-вторых: шире и длиннее в два раза аналога с седана. Материал штатной вставки идентичный — ударостойкий полимер черного цвета.

Каталожный индекс полки

Артикул / ОЕМ / индексЦена (руб.)
1.21900-5607014 Лада Гранта седанот 600
2.21900-5607125 Лада Гранта лифтбек—/—

Подготовительные работы

Итак, если владелец твердо решил самостоятельно апгрейдить, тогда подготавливаем следующее:

  • набор автомобильных инструментов;
  • новую полку, вставку;
  • колонки (опционально);
  • колодки с электрическими проводами для подключения к центральной цепи питания;
  • прочие комплектующие на усмотрение владельца.

Полка на Гранта седан расположена за задним рядом сидений. По умолчанию, в конструкции отсутствуют отверстия для акустических колонок. Именно это и является камнем преткновения для многих владельцев.

Процесс снятия и установки полки

  • машину устанавливаем на ровную платформу, открываем задний ряд дверей для обеспечения полноценного доступа к полке;
  • опускаем спинку заднего ряда сидений;
  • отстегиваем крепления ремней безопасности, предварительно выкрутив крепежные болты;
  • отвинчиваем крепежи для детского сиденья;
  • отверткой поддеваем три пластиковых защелки;
  • тянем «на себя», извлекаем пластиковую полку.

В завершение, устанавливаем новую, собираем комплектующие в обратной последовательности.

Некоторые моменты шумоизоляции

Повысить уровень шумо- виброизоляции можно различными способами. Если речь идет о штатной конструкции, то практикуют оклейку войлочной тканью снаружи / под низом.

Когда речь идет о полке для лифтбек, то она уже изначально шумоизолирована, потребность в дополнительном снижении шума отсутствует.

О том, как снять полку багажника Гранта лифтбек, рассмотрим ниже.

При установке кастомизированных полок, то они шумоизолируются по умолчанию в процессе изготовления.

Отзывы

Положительные
1.Виктор, 45 лет: второй год машине, полка не деформирована, плотно прилегает, не шумит, не скрипит.
2.Константин, 51 год: несколько месяцев назад случилась авария, удар пришелся в заднюю часть, пострадало стекло. Думал, повело полку, но оказалось напрасно, даже не деформировалась. Качество хорошее.
3.Виталий, 37 лет: работаю мастером в СТО, много моделей ВАЗа повидал, но в Гранте качество задней полки хорошее. Жаль, что Приора подобным не может «похвастаться».
4.Александр, 39 лет: второй год работаю продавцом в магазине, заметил, что полки на Гранту покупают крайне редко, в отличие от предыдущих моделей.
5.Максим, 41 год: покупал машину с момента выхода в 2011 году, за это время кое-что поменял, но салон не трогал, не скрипит, не стучит.
6.Валерий, 44 года: пластиковые вставки хорошего качества, уже третий год эксплуатирую машину, к салону, вставкам претензий нет.
Отрицательные
1.Марк, 38 лет: ввиду того, что машина часто стояла на солнце задняя полка деформировалась, постоянно стучит, периодически скрипит. Качеством недоволен, ведь пластик должен быть адаптированным к температурным перепадам.
2.Вячеслав, 47 лет: после пяти лет эксплуатации машины пластиковые вставки в салоне начали стучать на неровностях, образовался скрип. В общем, на качестве изготовитель сэкономил.
3.Михаил, 37 лет: качеством штатной полки недоволен, пришлось заменить от Мерседес – Бенц, она подходит точь-в-точь.

Вывод
Снять заднюю полку на Лада Гранта вовсе не сложно, потребуется десять минут свободного времени и готово.

Установка тюнингованного варианта вставки также не составит труда для среднестатистического водителя. При отсутствии свободного времени всегда можете обратиться в сервисный центр к специалистам. Теперь владелец точно знает, как снять полку Гранта своими руками.

Видео — Установка динамиков в заднею полку Лада Гранта седан

Видео — Lada Granta — Установка акустической полки

Как снять заднюю полку ваз 2115

Начали ремонт ВАЗ 2115, пробовали снять заднюю полку, но не получается. Как самим аккуратно снять заднюю полку на нашем авто?

Чтобы снять заднюю стенку в ВАЗ 2115 надо последовательно следует выполнить следующие рабочие операции:

– если в машине установлены ремни безопасности для пассажиров, которые будут сидеть на сиденье, расположенным за спиной водителя, то крепление этих ремней надо снять и ремни откинуть;

– затем раскладывается спинка заднего сиденья;

– с помощью отвертки снимаются замки пистонов (левого и правого);

В общем-то это не сложно сделать:

В начале открываем обе задние двери.

Находим “петлю” сидушки (самого сиденья, а не спинки) тянем на себя и поднимаем сиденье (вынимать из салона, не надо, просто поднимаем вертикально вверх).

Теперь перед нами (строго по середине спинки) рычажок, тянем за него и освобождаем спинку с креплений, опускаем её.

Если мешают ремни безопасности (на этой модели они есть и сзади) выкручиваем болты и снимаем ремни.

Всё, перед нами полка, сиденье поднято, спинка откинута.

Что бы снять полку, надо вынуть два “пистона” (иногда их называют клипсами), могут выглядеть вот так,

В любом случае “пистон” не резьбовой механизм, одна часть вынимается из другой, а работает он по методу расклинивая.

Пистонов два, оба вынимаем, находятся они сверху полки под заглушками, ближе к окнам (задним).

Заглушки поддеваем плоской отвёрткой.

Осталось освободить заднюю полку из защёлок, снизу придерживаем полку и подталкиваем её вверх.

Эти манипуляции производим ближе к окну (там зацепы), не по середине полки.

Поднимаем заднюю полку и переворачиваем ее в естественное положение. Расправляем ремни безопасности. Кладем полку на ее место. Поправляем ее ровно – и сажаем на выступы в кузове.

Проверяем ремни безопасности. Полностью вытягиваем их – чтобы убедиться, что ремень не перехлестнулся и работает. Если не вытягивается, нужно заглянуть под полку и расправить ремень.

Между полкой и стеклом не должно оставаться пространства. Если есть зазор, значит, полка не села на свое место и ее нужно поправить.

Находим отверстие. Сперва ставим нижнюю часть пистона до конца. Затем вдеваем верхнюю. Есть маленькая хитрость – она пригодится, если в будущем будем еще раз разбирать пистоны. Шляпку верхнего пистона поворачиваем прорезью под отвертку на себя. В следующий раз удобно будет разбирать.

Пистоны ставим руками без отвертки.

Для тех, кто сломал пистон при демонтаже. Собираем салон до конца. Пистоны купите позже и спокойненько соберете потом.

Собираем весь инструмент из багажника.

Приподнимаем спинку сиденья и заводим ремни перед ней.

Ставим спинку в вертикальное положение. Фиксируем спинку с каждой стороны до щелчка. Проверяем: зафиксировалась ли спинка, слегка подергав ее за угол.

Вытаскиваем хвостик нижней части сиденья, чтобы он в итоге был наверху.
Приспускаем сидушку, вытаскиваем карабины и средний ремень безопасности. Окончательно опускаем сиденье. Надавливаем на него, чтобы оно окончательно встало на место.

Вдеваем подголовники на свои места.

Переносим все вещи с передних сидений в багажник.

© Мухаметкужина Зульфия 2012 — 2019
Никакая часть представленного материала не может быть воспроизведена каким-либо образом без разрешения автора

Как снять заднюю полку на ваз 2115 видео

Сборка салона ВАЗ 2115 Пятнашка. Поднимаем заднюю полку и переворачиваем ее в естественное положение. Расправляем ремни безопасности. Кладем полку на ее место. Поправляем ее ровно и сажаем на выступы в кузове. Проверяем ремни безопасности. Стопроцентно вытягиваем их чтоб убедиться, что ремень не перехлестнулся и работает. Если не растягивается, необходимо заглянуть под полку и расправить ремень. Меж полкой и стеклом не должно оставаться места. Если есть зазор, означает, полка не села на свое место и ее необходимо поправить. Берем пистоны. Находим отверстие. Сначала ставим нижнюю часть пистона до конца. Потом вдеваем верхнюю. Есть малая хитрость она понадобится, если в дальнейшем будем снова разбирать пистоны. Шляпку верхнего пистона поворачиваем прорезью под отвертку на себя. В последующий раз комфортно будет разбирать. Пистоны ставим руками без отвертки. Для тех, кто сломал пистон при демонтаже. Собираем салон до конца. Пистоны купите позднее и спокойненько соберете позже. Собираем весь инструмент из багажника. Приподнимаем спинку сидения и заводим ремни перед ней. Ставим спинку в вертикальное положение. Закрепляем спинку с каждой стороны до щелчка. Проверяем: зафиксировалась ли спинка, немного подергав ее за угол. Вытаскиваем хвостик нижней части сидения, чтоб он в конечном итоге был наверху. Приспускаем сидушку, вытаскиваем карабины и средний ремень безопасности. Окончательно опускаем сиденье. Надавливаем на него, чтобы оно окончательно встало на место. Вдеваем подголовники на свои места. Переносим все вещи с передних сидений в багажник. ВСЕ. Молодцы!

Читайте также:  Какой предохранитель отвечает за поворотники

Подготовительная часть. Первоначально мы проведем подготовительные работы. А именно: освободим место для работы. Все мы в багажнике что-то с собою возим. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов. Вещи в багажнике Освобождаем. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Вынимаем вещи из багажника Всю нашу поклажу мы переносим на передние сиденья. Складываем на пол и на сами сиденья. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Складываем вещи на передние сиденья Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Складываем вещи на передние сиденья и на пол Теперь убираем все вещи с заднего сиденья и с полки. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Убираем все вещи с заднего сиденья и с полки Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Убрали вещи с заднего сиденья и полки После этого раскладываем задние сиденья. Для этого снимаем подголовники. Демонтаж торсионов багажника ВАЗ 2115. Снимаем подголовники на заднем сиденье Их тоже убираем на передние сиденья. Демонтаж торсионов багажника ВАЗ 2115. Убираем подголовники на переднее сиденье Открываем обе задние двери. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Открываем обе задние двери Теперь поднимаем подушку, на которой сидят пассажиры. Как это сделать. Между нижней и верхней частями сиденья есть небольшая петля. Она как раз между карабинами. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Петля для подъема подушки заднего сиденья Тянем за нее, и вытягиваем подушку вверх. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Место положения петли подушки заднего сиденья Ставим ее вертикально. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Поднимаем подушку заднего сиденья вертикально вверх Если у вас нет петли значит, она провалилась. Как ее вытащить в конце книги. Опускаем спинку сиденья. Вверху спинки как раз между спинкой и полкой прямо посередине есть рычажок. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Рычажок спинки заднего сиденья Тянем его и освобождаем спинку. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Вид рычажка спинки заднего сиденья с обратной стороны Убираем ремни безопасности, чтобы не препятствовали процессу. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Ремни безопасности на заднем сиденье Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника.

Убираем ремни безопасности в сторону Опускаем. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Опускаем спинку заднего сиденья Получили вот такой тоннель. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Получили свободный тоннель Теперь нужно снять полку, так как торсионы находятся под ней. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Торсионы расположены под полкой Для этого нужно снять два пистона. Пистоны находятся возле окошка. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Расположение пистонов задней полки Как снять пистоны. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника. Пистон полки крупным планом Поддеваем верхнюю головку там есть место под отвертку. Паз под отвертку на крышечке пистона. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Если паз под отвертку не видно, нужно просто повернуть немного пистон вокруг своей оси. Не пытайтесь выдернуть обе части пистона сразу! Это не получится, так как верхняя часть блокирует вытаскивание нижней части. Только по очереди. Если вы сломали крышечку верхнего пистона, то. Нижняя часть пистона задней полки. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Теперь вытаскиваем нижнюю часть. Все части пистна извлечены из полки. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Вот так выглядят обе части пистона. Вид пистона полки в разобранном состоянии. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника А это пистон в сборе. Из фотографии виден принцип его работы: верхняя часть блокирует вытаскивание нижней части. Пистон в сборе. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Аналогично снимаем с другой стороны. Чтобы снять полку с места, подталкиваем ее рукой снизу со стороны заднего стекла. Помогаем ей выйти из зацепов. Снимаем полку с посадочного места. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Сняли полку с посадочного места. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника После того, как полка снята со своего посадочного места. Нужно ее перенести как можно дальше вперед в салон. Для этого ослабляем ремни безопасности. Ослабляем ремни безопасности. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Опускаем полку. Опускаем полку. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Теперь полностью вытягиваем ремни безопасности с катушек. Полностью вытягиваем ремни безопасности с катушек. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Переворачиваем полку вверх ногами. Поворачиваем ремень в пазу и фиксируем, чтобы исключить самопроизвольное затягивание ремня на катушку. Фиксируем ремень против самозатягивания на катушку. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Кладем полку как на фотографии. Кладем полку вверх ногами. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Перевернутая полка. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Итак, мы открыли доступ к торсионами и освободили для себя рабочее пространство. Открытый доступ к торсионам багажника. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Здесь цифрами отмечены один и другой торсионы. Один и другой торсионаы багажника. Готовим машину ВАЗ 2115 к демонтажу торсионов багажника Фотографии торсионов со всех ракурсов. Левый. Правый. Вид снизу из багажника. Конец торсиона в стопоре петли багажника. Торсионы находятся под напряжением силы кручения. Для облегчения процесса съема торсионов, нужно закрепить крышку багажника в вертикальном положении. В самой верхней точке. Для этого используем бруски длиной 102-103 см. Один конец бруска ставим в угол багажника. Другой заводим под крышку багажника. Чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие на крышке багажника, можно подложить кусочек ткани под брусок. Все, багажник зафиксирован. Все подготовительные работы проведены! Приступаем к основному процессу процессу демонтажа торсионов. Степень соответствия запросу: 23,93%. Я тогда еще не просек что полки из фанеры могут улучшить как звучание задней акустики так и уровень низких частот в народе называемых просто басами.

Как снять заднюю полку

Как снять заднюю полку на ваз 21099

Привет всем кто читает эту писанину!

Сегодня я выложу свой опыт усиления жесткости конструкции и доработки креплений стандартной заводской полки для ВАЗ 21099.

А началось все с того, что меня начали все больше и больше доставать скрипы и грохот “любимой” полочки. По дизайну она мне очень нравится, однако хлипенькая она немножко. Окей, сначала меня посетила мысль о банальной замене на ” акустическую”. Забив в гугль информацию, я получил много (как я сначала подумал) вариантов. Но перебирая и внимательно изучая конструкции этих полок, я все больше и больше понимал что это полное барахло. Все какое то цветное, как в цирке. Ну да ладно.

Потом решил сгонять на ЛОСК и посмотреть там (так сказать пощупать). Но и на рынке меня ждало разочарование. Я не знаю конечно кто эти полки делает, но что бы она хоть как то встала в машину там надо очень сильно залюбить мозг. Также на них напрочь отсутствуют крепления( аля доделай сам). А я терпеть не могу что то за кем то переделовать, мне проще с нуля сделать новое. Также ни одна полка не сравниться по дизайну со штатной(штамп все таки). Плюнул, уехал домой.

Сел за комп и полез на драйв, посмотреть как народ извращается на эту тему. В принципе на драйве я тоже не нашел ничего для меня интересного.

Попался мне на просторах инета чертеж еще одной полки, посмотрел его. Потом посмотрел фото готовой и установленной — не понравилось как она лежит.

Подумал я и решил апнуть родную.
Снял, прикинул. Нашел дома обрезки фанеры. Линейка, карандаш, лобзик в руки и понеслась…
Короче не хитрыми манипуляциями мне удалось очень сильно увеличить ее жесткость. Также переделал на ней крепления.Изготовил новые крепления из металла. Теперь она крепиться за верхний кронштейн заднего сидения. Просверлил в кронштейне дырки и с другой стороны сделал закладную гайку. Притулил, закрутил — монолит!
Дальше на очереди изготовление проставок под динамики.

Читайте также:  Как снять панель на ваз 2109

И следующим этапом будет перетяжка и шумка. Вот только еще не решил каким материалом. Выбираю между автомобильным кож.винилом и карпетом. Мож кто посоветует, чем лучше? Буду благодарен.

Если есть вопросы, задавайте.Отвечу с удовольствием.

Замена основной задней полки багажника:

Снятие:
1) В начале разложите задние сиденье, то есть его спинку, для доступа к задней полки. (см. «Раскладка заднего сиденья»)

2) Затем находясь в салоне автомобиля, подденьте отверткой замок, сперва левого пистона, и затем таким же образом правого.

3) И после чего отложив отвертку, снимите эти оба замка с левого и правого пистона.

4) Следом после снятия обоих замков, извлеките из отверстия оба пистона.

5) И после чего снимите уже саму полку.

Замена задних полок динамиков:

Снятие:
1) Сперва снимите с обоих сторон, задние ремни безопасности. (см. Снятие ремня безопасности)

2) Затем разыщите все винты которые крепят левую, а так же правую полку с динамиками, и после чего отверните их.

3) Далее отверткой подденьте все пистоны обоих полок динамиков , и затем снимите их точно таким же образом, как вы снимали удерживающие пистоны с задний полки.

4) И под завершение операции, снимите обе полки с динамиками, отсоединив при этом, от самих динамиков кончики проводов.

Установка:
1) Вся установка происходит, в обратном порядке снятию.

При выполнении работы по ремонту и модернизации своего автомобиля часть операций нужно производить из салона. Для доступа к задним амортизаторам, торсионам, петлям крышки багажника и при установке динамиков сзади снимается задняя полка. Рассмотрим подробно, как снять заднюю полку владельцам ВАЗ 21099.

Особенности крепления и снятия

Несмотря на кажущуюся простоту этой операции, процесс снятия и обратной установки не должен привести к последующему дребезжанию или перекосам. Дело в том, что материал, из которого изготовлена задняя полка, достаточно хрупкий и не выдерживает даже небольшой нагрузки. Поэтому необходимость аккуратного снятия и монтажа напрямую связаны с долговременностью ее использования. В некоторых случаях даже изготавливается полка ВАЗ 21099 своими руками.

Крепление полки с учетом используемого непрочного пластика на ВАЗ 21099 осуществляется при помощи специальных пластиковых пистонов. Для их высвобождения требуется извлечь центральную часть пистона, после чего он легко вынимается рукой. Высвободив пистоны, снимаем центральную полку.

Как правило, демонтаж только центральной полки недостаточен для доступа к верхней части амортизатора. По краям задняя полка крепится к боковым, которые являются местом установки динамиков акустической системы.

Полки динамиков крепятся к внутренним панелям при помощи самореза и аналогичного рассмотренному выше пистона. Поэтому аккуратно выкрутив 2 самореза и освободив пистон, можно получить доступ к амортизационной стойке и штатной акустике. Для поднятия полки требуется снять провода с наконечников громкоговорителя.

После снятия центральной части и боковых элементов, которые составляют заднюю полку, можно провести замену стоек и получить доступ к торсионам петель крышки багажника.

Изготовление новой задней полки

При совершенствовании звуковой системы вашего ВАЗ 21099 вариант с задним размещением качественных динамиков в тыловой части авто является неплохим решением. Однако трудность размещения качественной акустики сзади связана не только с возможностью надежного крепления, но и с качеством звучания в этом случае. Для передачи хорошего звука для динамиков требуется достаточно устойчивое покрытие. В этом качестве жесткий, неустойчивый пластик представляется с трудом.

Для многих моделей автофирмы, которые занимаются оснащением машин качественной акустической системой, предлагают более актуальные задние полки. Акустическая полка ВАЗ изготавливается из фанеры, отделана качественным материалом, который не будет выделяться из общего фона интерьера. Для модели ВАЗ 21099 сегодня найти недорогой качественный экземпляр не всегда просто. Поэтому достойным выходом будет самостоятельное изготовление такой панели.

Чтобы изготовить новую акустическую полку для ВАЗ, потребуется купить необходимые материалы. Будет нужна достаточно толстая фанера — оптимальная толщина 10 мм. Чтобы производить минимальные операции по подгонке, выбираем кусок материала с размером 1,5×0,8 м. Дополнительно нужно приготовить:

  • 0,5 погонного метра материала карпет;
  • клей для материала;
  • полоски тонкой фанеры;
  • крупные (до 25 мм) и мелкие саморезы;
  • инструмент: крестовая отвертка, лобзик по дереву, дрель, шлифовальная машинка, электродрель.

Используя вспомогательный материал, изготавливаем лекала для моделирования будущей полки. При этом следует учесть, что толстая фанера будет являться своеобразным основанием, а держателем динамиков станет тонкая фанера, на которую и ложится внахлест толстая. При такой компоновочной схеме удастся избежать выпирания динамиков над поверхностью.

В средней части толстой фанеры, которая окажется сверху, потребуется вырезать два прямоугольных отверстия заведомо большего размера, чем динамики. Нужно учитывать, что узкая часть фанеры не должна быть достаточно широкой. Она не должна перекрывать прорези, которые вам необходимо вырезать для продевания ремней безопасности заднего дивана.

Прорезая все необходимые отверстия, следует позаботиться о качественной обработке их краев и закруглении углов. После создания необходимых заготовок нужно состыковать их вместе. Для этого поверхности обрабатывают клеем ПВА, а затем аккуратно скрепляют короткими саморезами. При этом нужно позаботиться, чтобы шляпки были утоплены в фанере.

Следующим шагом станет изготовление боковых опорных элементов нужной формы. Эти опоры аналогичным образом — при помощи клея и саморезов — закрепляем со стороны нижней поверхности задней полки. Для создания законченного вида полки потребуется установка аккуратно вырезанной узкой полоски тонкой фанеры по торцевой стороне.

Здесь тщательно промазываем торец клеем и дополнительно усилим крепление тонкими короткими саморезами. В зависимости от толщины этого элемента можно также воспользоваться крепежными скобами. После надежной фиксации аккуратно обрезаем выступающую часть торцевой фанеры.

Изготовленная таким способом полка практически не отличается по форме от штатной, зато функциональность ее стала лучше. Дополнительно прикрываем отверстия под динамики защитной сеткой с крупными ячейками. Для защиты деревянной панели нужно обработать ее поверхность пропиткой или краской. Для лучшего покрытия рекомендуется использовать аэрозольный баллончик, в том числе с автомобильной краской.

Окончательный внешний вид придается при помощи приготовленного куска карпета. Этот материал легко растягивается, поэтому следует натянуть его для исключения складок и провисаний. Аккуратно обрезаем по нужному контуру, а концы материала аккуратно проклеиваем и дополнительно закрепляем скобами.

Установка

Итак, вопрос, как снять заднюю полку, успешно решен. Все ремонтные работы проведены. Изготовление задней полки под динамики акустической системы также закончено. Полку потребуется установить обратно. Если демонтаж штатной полки был проведен аккуратно, то проблем с установкой не возникнет. Операции выполняются в обратной последовательности.

Если полка была изготовлена заново, то для ее крепления потребуется на боковой торцевой стороне закрепить полоску перфорированной стальной ленты. Половину ее закрепить на поверхности, а вторую часть загнуть для крепления к кузовным панелям.

Устанавливая полку, требуется продеть и закрепить ремень безопасности. А под загнутую поверхность перфорированной ленты просверлить на пластиковой панели кузова крепежное отверстие. На заключительном этапе устанавливают более профессиональные динамики, подключая их к мультимедийной системе.

Результатом проведенной работы станет не только более чистое и мощное звучание музыки в вашем автомобиле ВАЗ 21099. Дополнительно владелец поучит более надежную полку, которая не сломается в случае неудачных действий при следующем демонтаже. Также в салоне исчезнут возможные скрипы от пластиковой детали: новая полка более стабильна и устойчива.

Шумоляция задней полки Шевроле Авео

Продолжаем рассказывать о шумоизоляции Шевроле Авео и предлагаем Вашему вниманию инструкцию о шумоляции задней полки Авео Т250. Со стороны задней полки часто начинают раздаваться различные постукивания и поскрипывания. Это происходит из-за того что полка неплотно прилегает по всей площади к металлическому основанию. Обесшумив полку, вы также заметите улучшение звучания музыки.
Обклеить заднюю полку шумоизоляцией будет не сложнее, чем в других местах. Времени на это занятие понадобится около 2-3 часов, все зависит от вашего темпа работы.

Материалы и инструмент

  1. Три листа виброизоляции.
  2. При желании можно проклеить сверху «вибры» сплэн (поглотитель шума).
  3. Обезжириваетель.
  4. Валик для раскатывания виброизоляции.
  5. Ключ на 12.
  6. Нож или ножницы для резки картона и виброизоляции.
  7. Отвертка для снятия пластмассовых кнопок («клопов»).
  8. Картон для вырезания шаблонов.

Шумоляция задней полки Шевроле Авео

Весь процесс шумоизоляции делится на три части:

  • первая – разборка и снятие задней полки (подготовка);
  • вторая – проклейка вибро- и шумоизоляции ;
  • третья – сборка ранее демонтированных деталей в первоначальное состояние.

Снятие задней полки

  • Опустите спинки заднего сиденья вперед.
  • Снимите горизонтальную пластиковую накладку резким движением вниз.
  • Снимите три пластмассовых кнопки («клопа»).
  • Ключом на 12, лучше использовать головку с удлинителем, открутите два болта крепления полки.
  • Отключите фонарь заднего стопа от питания, разъединив штекера в верхней части багажника.
  • Снимите накладки на задних боковых стойках, для этого снимите часть дверного резиновогоуплотнителя и потянув за верхний край накладки отсоедините ее (накладка крепится на 3-х защелках).
  • Теперь полку удерживают только задние ремни безопасности, однако ее можно приподнять и снять, положив в районе заднего сиденья.

А теперь предлагаем посмотреть, как снимается задняя полка в следующем видео от Владимира Милютина (заходите к нему на Ютуб-канал и подписывайтесь).

Читайте также:  Как убрать ржавчину на авто

Поклейка виброизоляции на заднюю полку Авео

  1. Обработайте металл полки обезжиривателем, что обеспечит качественное прилипание изоляции.
  2. Затем, можно конечно приклеить всю вибру на заднюю полку по принципу «как получается», но это будет грозить ее отклеиванием. Поэтому для того чтобы учесть все выемки и неровности, т.е. весь «рельеф» полки, лучше изготовить из картона шаблоны и затем по ним вырезать шумоизоляционные материалы.

Из картона вырежьте шаблоны

По шаблонам вырежьте виброизоляцию

По шаблонам вырежьте виброизоляцию

Приклейте виброизоляцию начиная с боков

Затем с другой стороны

Также проклейте в этих местах

Также проклейте в этих местах

Наклейте вспененный каучук на тыльную сторону полки

Также проклейте антискрипом это место

Читайте другие наши статьи о ремонте и обслуживании Авео:

Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Заднюю Полку На Ваз 2107

Авто → ВАЗ 2107 → Как снять заднюю полку на ВАЗ 2107

Чтобы выпрыгнуть из колеи, сначала закрутите рулевое колесо в одном направлении, а затем в другое. Если вы впитаете автомобиль в колею, вы, скорее всего, сможете убежать из глубокой колеи.

ВАЗ-2107 «Жигули» / Lada 1500SL / Lada Riva. пассажирский задний привод, последняя модель «классики», выпускаемая ОАО «Волжский автомобильный завод» с 1982 года. Автомобиль был создан на основе базовой модели семья. ВАЗ 2105. Эта модель была оснащена двигателем увеличенного объема 1,6 литра. с распределенной инъекцией (для соответствия стандартам экологичности Евро-2, введенного в РФ в 2006 году), что в целом изменило макет под капотом в направлении недоступности агрегатов.

Различия заметны уже по внешнему виду: другое решение перед крышкой с тиснением для металлической хромированной решетки, новых задних фонарей. Как снять заднюю полку на ВАЗ 2107 Внутри того же автомобиля была совместима с идеями современной эстетики (начало 1980-х годов): «беспроблемная» приборная панель с тахометром, дополнительными сервисными датчиками и устройствами. Анатомические сиденья с улучшенным качеством отделки на фоне того же типа ВАЗ-2105 выглядят более прочными: задние части передней части зацело с подголовниками, в спинке имеется специальный складной подлокотник. Но для такого оборудования продавцы (и раньше государства) просят больше, чем даже для классического ВАЗ-2106 или трехдверного хэтчбека VAZ-2108 с передним приводом. G-7 имеет улучшенную пассивную безопасность, хороший круговой обзор, ограниченный задними колоннами и высокими спинками, но преимущества динамических двигателей отрицают плохую сборку и отсутствие антикоррозионного покрытия кузова. Удручающее также бедствие всего заднего привода «Жигули». высокая высота загрузки багажника, проблемы с блоком двигателя, разрывы ремней распределительного вала и расстегнутые болтовые соединения автомобилей, произведенные в период с 1990 по 1996 год.

Первоначально автомобили ВАЗ-2107.21072.21074 были оснащены четырехцилиндровыми карбюраторными двигателями, соответствующими моделям 2103, 2105 и 2106. Эти двигатели могут встречаться с унифицированной (с 1987 года) четырех- и пятиступенчатой ​​(ВАЗ-2112 ) коробки передач. Пятиступенчатая коробка передач для ВАЗ-21074 в 1992 году слегка модернизирована. С 1990 года двигатели оснащены шатунами нового дизайна, а четыре года спустя ВАЗ-21072 начал устанавливать двигатели ВАЗ-21011 с цепным приводом распределительного вала для очень распространенной модификации ВАЗ-21072. Все двигатели для «семи» с 1995 года не оснащают релейный выключатель PC-492, который можно определить, когда стояночный тормоз тормозится постоянным свечением его индикаторной лампы.

Для европейского рынка, согласно требованиям охраны окружающей среды, с 1991 года они выпускали седан ВАЗ-21073 с 1,7-литровым двигателем мощностью 84 л.с. с центральной системой впрыска и каталитическим нейтрализатором. Для китайского рынка модель VAZ-2107 N71 была выпущена с 1,6-литровым двигателем VAZ-21033-10 мощностью 1,45 литра, работающим на бензине А-76 (остальные «семь» работают только на бензине с октановым числом рейтинг не менее 91). Кроме того, по специальным заказам завод производит дорогие седаны ВАЗ-21079 с высокооборотным роторно-поршневым двигателем Ванкеля, который, если он сломан, очень редок. Однако в этом случае его можно будет восстановить только в авторизованном сервисном центре компании. Обычные потребители настолько прожорливы и нестабильны на высоких скоростях автомобиля, возможно, и ни к чему. Пружинная подвеска всех колес очень энергоэффективна и удобна при движении. Как снять заднюю полку на ВАЗ 2107 Однако скрипы панели приборов раздражают, устаревшая эргономика рабочего пространства, непрямолинейное выбег (мало информативное рулевое управление постоянно контролирует траекторию движения) , Большие и неравномерные трещины между панелями дверей, капота и тела. со временем эти проблемы расширяются из-за естественного износа автомобиля и усталостного повреждения и деформации силовых элементов кузова.

Установка акустической полки ВАЗ-2107

Установка аккустической полки под динамики 6х9 на ВАЗ классических моделей, седанов. ВАЗ-2101, ВАЗ-2103, ВАЗ-2105.

Поменять задний полка ваз 2107

быстро и недорого, если все есть, меньше 1000р бюджет.

Многие продавцы продают автомобили для реэкспорта, указывая на маркировку буквой E, напечатанной на фарах, стекле, шинах, зеркалах заднего вида или паспортной табличке автомобиля. Однако буква E была помещена на заводе после специальных испытаний на омологирование, а цифра после письма указывает страну, правила которой соответствуют этим единицам и единицам: 1. Германия (Германия); 2. Франция; 3. Италия; 8. Чехословакия и т. Д. Также не рекомендуется покупать автомобили старше восьми лет (с 1990 года). В целом, ВАЗ-2107 можно назвать самым совершенным и комфортным задним приводом отечественного седана с землей, кроме того, несколько разных компаний занимаются настройкой моделей «ВАЗ», а «семь» могут быть модернизированы всеми комфорт или динамика скручены, а за «просто смешные деньги» по сравнению с иномарками.

С 2001 года была принята новая программа для завершения моделей, для модели ВАЗ 2107 были выступления. «стандарт» и «норма», для ВАЗ 21074. «норма» и «роскошь».

ВАЗ-2107. одна из самых продаваемых моделей на российском авторынке из-за доступной цены, простоты дизайна и распространенности автозапчастей.

В мае 2008 года сборка ВАЗ-2107 была установлена ​​на заводе «Пишемаш» в Чеченской Республике.

Основные отличия от ВАЗ-2105

Изменена, часто хромированная решетка с большей площадью;
Немного изменил структуру задних фар;
Более удобные передние сиденья с подголовниками;
Модернизированная передняя приборная панель (в частности, тахометр и спидометр с оцифровкой до 180 км / ч);
Добавлены дефлекторы холодного воздуха («торпеда»), расположенные в центре. В то время как ноги (через внутренний нагреватель) могут направлять поток горячего воздуха, через эти дефлекторы вы можете направлять поток холодного воздуха в лицо;
Пластмассовый бампер вместо металла; Как снять заднюю полку на ВАЗ 2107
Модифицированная вытяжка;
Пятиступенчатая коробка передач
Немного измененная форма крышки багажника (без перфорации)

ВАЗ-2107. двигатель 2103, 1,5 литра, 8 ячеек, карбюратор
ВАЗ-2107-20. Модель внешне полностью идентична ВАЗ-2107, но с двигателем ВАЗ-2103, оснащенным впрыском топлива (форсунка). Соответствует нормам Евро II.
ВАЗ-2107-71. двигатель 1,4 л, двигатель мощностью 210 л.с. 21034 (21033-10) для бензина А-76. По сравнению с двигателем 2103 он имеет другие характеристики и уменьшенную степень сжатия из-за использования поршней от двигателя 2108. Кроме того, он устанавливает распределитель зажигания с модифицированной характеристикой регулятора времени центробежного зажигания. версия для Китая.
ВАЗ-21072. двигатель 2105, 1,3 литра, 8 шт., Карбюратор, привод ременной передачи
ВАЗ-21073. двигатель 1,7 литра. 84 л.с., 8 кл., Моноблок, каталитический нейтрализатор выхлопных газов. экспортная версия для европейского рынка
ВАЗ-21074. двигатель 2106, 1,6 литра, 8 ячеек, карбюратор
ВАЗ-21074-20-двигатель 21067, 1,6 л, 8 шт., Распределенная инъекция
ВАЗ-21076. Экспортная версия ВАЗ-2107 с двигателем ВАЗ-2103.
ВАЗ-21077. модель ВАЗ-2107 внешне полностью идентична ВАЗ-2107, но с двигателем ВАЗ-21011 (с 1994 года). До 1994 года ВАЗ-21072 был оснащен двигателем ВАЗ-2105.
ВАЗ-21078. Экспортная версия ВАЗ-2107 с двигателем ВАЗ-2106 и правым рулем.
ВАЗ-21079. Модель ВАЗ-21079 внешне полностью идентична ВАЗ-2107, но с двухсекционным ВАЗ-4132 мощностью 140 л.с. В 1997 году появился универсальный RPD для заднеприводного и переднеприводного ВАЗ-ВАЗ-415. Автомобили изготавливались по заказу спецслужб.

Falshfeyer, который завершает все японские автомобили, лучше, от греха далеко, выбрасывать. Он имеет длительный срок хранения, и всевозможные пиротехнические изделия, особенно те, которые опаздывают, обладают свойством самовозгорания, особенно когда они интересуются детьми

Ссылка на основную публикацию