Как снять приборную панель - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Как снять приборную панель

Как снять щиток приборов на ВАЗ 2107

Снять щиток приборов (или приборную панель) требуется для многих целей: смена лампочек освещения, самой панели, контрольных приборов. Нужно снять панель, чтобы провести её тюнинг, а некоторые нечистоплотные «специалисты» таким образом добираются до счётчика и «скручивают» пробег. Независимо, карбюраторный ВАЗ 2107, или инжектор, схема снятия одна и та же.

Ниже приведена комбинация приборов для ВАЗ 2107 инжектор:

Разница в комбинации незначительная: если у вас инжектор, то добавлен индикатор неисправности системы управления двигателем:

Символ загорается при зажигании, после устойчивого запуска гаснет. Постоянно горит или мигает, если неисправен инжектор, или нарушена работа двигателя.

Разберём последовательность действий для снятия панели.

  1. Запомните: почти все работы по обслуживанию электрических цепей в автомобиле ВАЗ 2107, да и в любом другом начинаются с «обесточивания массы», или размыкания отрицательной части цепи, которой служит кузов. Для этого нужно снять клемму со знаком «минус» с аккумуляторной батареи.
  2. С помощью отвёртки с прямым шлицем аккуратно снимаем три колпачка с рычагов управления отопителем салона. Схема порядка снятия любая.
  3. Правее рычагов видна заглушка с символом отопления. Той же отвёрткой поддеваем её. Снятие заглушки не вызывает затруднений. Под ней расположен винт – саморез, крепящий правую часть приборной панели. Выкручиваем его.
  4. Справа от кнопки сигнализации есть утопленная рукоятка, которая «обнуляет» суточный пробег. Нужно открутить и вытащить у неё гайку вместе с шайбой, а саму рукоятку протолкнуть внутрь панели.
  5. Аккуратно тянем на себя правую часть панели, рядом с рычагами отопителя.
  6. Теперь нужно отсоединить трос привода спидометра. Надеваем нитяные перчатки, чтобы не испачкать руки маслом, и отворачиваем гайку на тросике. Она имеет рифление по ободу, и показана стрелкой.
  7. Убираем шланг подвода вакуумного разряжения со штуцера экономайзера. У ВАЗ 2107 он находится с левой стороны приборной панели. Иногда он оказывает сопротивление, поэтому можно аккуратно приложить силу.
  8. Важный момент! Прежде чем разъединять разноцветные колодки, запомните маркировку и места стыковки, или запишите, куда они присоединяются. Только после этого можно размыкать разъёмы. Если при сборке будет нарушена схема подключения, придётся всё разбирать заново.
  9. Заключительный этап: выполняем снятие щитка. Операция закончена.

При установке щитка все действия производятся в обратном порядке. Не забудьте перед установкой панели подключить все контакты, накинуть минусовую клемму на аккумулятор и включить зажигание. Так как если что-нибудь забыть подсоединить, то потребуется снова полностью снимать панель.

Раз вы сняли панель, то можно сделать её тюнинг. Например, изменить внешний вид циферблатов. Для этого вначале аккуратно снимаете стрелки, при этом нужно постараться не погнуть ни их, ни штифты. Движение – только «вытягивание» перпендикулярно плоскости циферблата (не забудьте перед снятием отметить место, в котором стрелка «лежит» в нулевом положении).

Следующим этапом наклеиваем новый циферблат, для хорошего качества наклейки поверхность нужно обезжирить и тщательно прикатать наклейку.
Также можно сделать тюнинг подсветки приборной панели, установив светодиоды на 12 В, ток 350 мА. Главное при пайке не забывать в последовательную цепь ставить резистор, предохраняющий от перегрузки. Светодиоды можно поставить вместо штатных ламп, и включить в цепь реостат.

На фото представлен достойный тюнинг приборной панели ВАЗ 2107 в дневном и ночном вариантах освещения.

Как правильно снять приборную панель на ВАЗ-2107

Под приборной панелью в автомобиле следует понимать целую группу измерительных приборов, которые совмещены в одной конструкции. Именно эти приборы могут иногда выходить из строя. И чтобы произвести их ремонт или замену, приходится снимать приборную панель. Как это правильно сделать на ВАЗ-2107?

Функции приборной панели ВАЗ-2107

Приборная панель ВАЗ-2107, или торпеда является средством отображения информации о функциональности транспортного средства. Она в первую очередь должна обеспечить хороший обзор всех датчиков измерительных приборов для водителя. При этом ее устройство должно быть простым в управлении.

Приборная панель отображает следующую информацию:

  • состояние всех действующих систем ВАЗ-2107, особенно тех, что призваны обеспечивать безопасность движения – тормозной, автосигнальной, пассивной безопасности;
  • цифровые показатели характеристик движения автомобиля – скорости, двигателя и т. д.;
  • правильность использования транспортного средства в целом (охватывая эксплуатацию двигателя, ходовой части, трансмиссии, электрооборудования);
  • другие нужные сведения (например, часы показывают время).

Таким образом, на данной панели должны обязательно присутствовать:

  • контрольные измерительные приборы;
  • сигнальные лампы;
  • органы, отвечающие за управление оборудование – и основным, и дополнительным.

Поэтому, если что-то из перечисленного выходит из строя, то панельку следует незамедлительно снять и устранить проблему.

Какие могут быть неисправности приборной панели ВАЗ-2107

По наблюдениям специалистов, неисправности приборной панели следует связывать с:

  1. Износом механических частей измерительных приборов.
  2. Сбоями в работе электронного блока управления двигателя и бортового компьютера.
  3. Разрывами в бортовой токопроводящей сети.

Езда на транспортном средстве с неисправной приборной панелью – опасное удовольствие. Лучше не рисковать и сразу же обратиться к квалифицированным специалистам в сервисный центр по ремонту и обслуживанию автомобилей данной модели.

Снимаем приборную панель ВАЗ-2107 самостоятельно

Снять панель приборов можно и самостоятельно в гаражных условиях. Для этого следует придерживаться поэтапной инструкции ее демонтажа.

Первый этап – обесточивание массы. Эта процедура представляет собой размыкание «минусовой» части токопроводящей цепи (в нашем случае это кузов). Достаточно отсоединить клемму с нанесенным на нее «минусом» от аккумуляторной батареи.

Второй этап – демонтаж колпачков с рычагов для управления печкой, которая служит для обогрева автомобильного салона. Это можно сделать с помощью обычной отвертки с плоским концом. Совет специалистов: производить демонтаж следует очень аккуратно, чтобы не повредить пластиковые колпачки.

Третий этап – демонтаж заглушки, на которую нанесен символ отопительного прибора. Данная деталь расположена справа от рычагов, с которых мы снимали пластиковые колпачки. Ее достаточно поддеть той же отверткой с плоским концом. А вот под ней размещается винт, что удерживает правую сторону демонтируемой панели приборов. Его также необходимо выкрутить, но для этого понадобиться уже крестовая отвертка.

Четвертый этап – демонтаж рукоятки для обнуления суточного пробега. Такая рукоятка расположена с правой стороны от кнопки для включения сигнализации. Она утоплена внутрь панели, поэтому ее не следует снимать полностью, а только выкрутить гайку и шайбу к ней. Рукоятку придется протолкнуть внутрь панели приборов, чтобы она не мешала дальнейшему проведению демонтажа.

Читайте также:  Установка кондиционера лада калина

Пятый этап – снятие правой части приборной панельки. Для этого необходимо просто потянуть ее на себя (это та сторона, на которой расположены рычаги отопительного прибора).

Шестой этап – отсоединение троса привода спидометра. Выполняем следующие действия:

  • надеваем защитные перчатки из ткани (они нужны, чтобы на руки не попало масло);
  • вручную отвинчиваем гайку на тросе;
  • отсоединяем сам трос.

Седьмой этап – демонтаж шланга, подводящего со штуцера экономайзера вакуумное разряжение. Этот шланг размещается в левой стороне панели приборов (в некоторых случаях понадобится приложить некоторые усилия, чтобы его убрать).

Восьмой этап – разъединение колодок разных цветов. Перед тем как приступить к выполнению этого этапа, следует запомнить места стыковки и маркировку колодок (лучше всего нарисовать небольшую схему). Данный нюанс очень важен потому, что если во время обратной сборки схема подключения колодок будет нарушена, то возникнут проблемы. Теперь можно размыкать их разъемы.

Девятый этап – снимаем панель приборов.

Теперь можно провести диагностику всех лампочек и измерительных приборов контроля, которые размещаются под приборной панелькой. Ее сборка проводится в обратном порядке и не вызывает трудностей даже у неопытных автолюбителей.

Как снять приборную панель рено логан 1

Снятие

1. Отсоедините провода от батареи, начав с отрицательного.

2. Частично отсоедините дверной уплотнитель 1 (рис. 8.76).

3. Снимите декоративную панель передней стойки (рис. 8.77).

4. Открутите болты 2 с обеих сторон панели приборов (рис. 8.78).

5. Снимите крышки 3 с обеих сторон панели приборов (рис. 8.79).

6. Открутите болты 4 с обеих сторон панели приборов (рис. 8.80). Снимите ручку 5 корректора фар.

7. Открутите болты 6 (рис. 8.81).

11. Снимите верхний кожух рулевой колонки.

12. Открутите болт 11, отсоедините разъемы проводки и снимите подрулевые переключатели (рис. 8.83).

11. Снимите верхний кожух рулевой колонки.

12. Открутите болт 11, отсоедините разъемы проводки и снимите подрулевые переключатели (рис. 8.83).

13. Открутите болты 12 (рис. 8.84).

14. Снимите козырек щитка приборов (рис. 8.85).

15. Открутите болты 13 крепления щитка приборов и отсоедините разъемы проводки от него (рис. 8.86). Снимите щиток приборов.

16. Снимите радиоприемник (рис. 8.87).

17. Отцепите снизу центральную декоративную панель (рис. 8.88).

18. Снимите полностью центральную декоративную панель и отсоедините от нее разъемы проводки (рис. 8.89).

19. Открутите болты 14 и снимите регуляторы системы отопления и кондиционирования воздуха (рис. 8.90).

Рис . 8.90. Открутите болты 14

и снимите регуляторы системы

отопления и кондиционирования воздуха .

20. Открутите болт 15 (рис. 8.91).

Рис . 8.91. Открутите болт 15.

21. Открутите болт 16 (рис. 8.92).

Рис. 8.92. Открутите болт 16.

22. Отсоедините диагностический разъем 17 (рис. 8.93а, б).

Рис . 8.93 а . Отсоедините диагностический разъем 17.

Рис . 8.936. Диагностический разъем .

23. Снимите панель приборов (рис. 8.94).

Рис . 8.94. Снимите панель приборов .

24. Отсоедините разъем проводки 18 (рис. 8.95).

Рис . 8.95. Отсоедините разъем проводки 18.

25. Открутите болты 19 крепления подушки безопас­ности переднего пассажира (рис. 8.96).

Рис . 8.96. Открутите болты 19 крепления подушки

безопасности переднего пассажира .

26. Отсоедините разъем проводки от подушки безо­пасности переднего пассажира (рис. 8.97).

Рис . 8.97. Отсоедините разъем проводки от подушки

безопасности переднего пассажира .

27. Снимите заклепки 20 (рис. 8.98).

Рис . 8.98. Снимите заклепки 20.

28. Снимите крышку перчаточного ящика (рис. 8.99).

Рис . 8.99. Снимите крышку перчаточного ящика .

Установка

29. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Давно мечтал поменять свою подсветку приборной панели, много смотрел как другие делают, но все руки не доходили.

Есть очень хорошее видео, в котором в принципе все понятно.

В общем смотрим видео и идем снимать приборку

Снял приборку, принес домой. Самое наверно трудное, это правильно снять стрелки! Так как потом можно ожидать сюрпризов.

В общем смотрим еще раз видео как там снимают.
Тянем немножко на себя стрелку и поворачиваем против часовой стрелку. Если поворачивать не туда, моторчик потом не корректно будет работать (так писали на форумах). Крутим в обратную сторону пока она сама не снимется, у меня она крутилась пол круга, потом снялась (надо запомнить в каком положении стрелка снялась)

Разбираем приборку (думаю не составит труда)

Далее отпаиваем светодиоды из светодиодной ленты SMD 3825!

Лучше паять светодиоды специальным жалом двухсторонним, но у меня его не было (
Не перегрейте диоды! Я так 2 шт спалил.

На спидометре 3 светодиода
на тахометре 3 светодиода
на дисплее 6 светодиодов
Итого = 12 светодиодов, но лучше с запасом брать их, так как можете спалить несколько как в моем случае

Особенно трудно обычным паяльником паять один светодиод у тахометра и спидометра, так как жало не подлазит между креплением моторчика и ножкой светодиода

Обязательно проверяйте светодиоды после пайки мультиметром!
т.к. светодиод мог сдохнуть пока паяли, могли замкнуть ножки светодиода, что окажется хуже всего.

Лучше всего ставить мультиметр на режим проверки диодов, светодиод загорается при правильном подключении (см. фото)

В итоге минут за 30 минут перепаял все ) и спалил 2 шт )

Собираем обратно все, аккуратнее со шкалой, не оставляйте разводов.

Самое интересное только впереди! Калибровка стрелок, (шучу)

Смотри еще раз видео, которое я в начале выкладывал )
Ставим так же стрелки и крутим против часовой до нуля.
Калибровка включается следующем образом, жмете на кнопку сброса пробега и включаете зажигание, но продолжаете держать кнопку! пока стрелки не начнут калиброваться. (сами стрелки калибруются, но все равно нужна точная калибровка), на видео показано как по маленьку калибруют после сборки ручками )

В итоге стрелка тахометра должна поподать четко на деления до 7000 и спидометра (на 130 точно должна попадать), если не попадает, против часовой стрелки калибруем по 1 шелчку и включаем заного калибровку способом выше

Читайте также:  Как проверить натяжку ремня грм

Вот видео моих стрелок откалиброванных и итог работы )

В следующей части хочу разукрасить приборку (выделив оконтовки) и сделать стрелки красными.

Надеюсь описал доходчиво ) (такой подробной инструкции не встречал, только кусочки

Могу помочь другим в пересветке, если Вы из Омска )

Добра тебе, драйвочитатель!

Сей пост в помощь тем, кто захочет пересветить основные приборы.

Внимание! Все работы по разборке и сборке элементов салона рекомендуется делать в теплую погоду или хорошо прогрев салон!

Для работы нам понадобятся отвертки TORX T10 и T20.

Откручиваем два самореза отверткой T20 в нижней части кожуха рулевой колонки. Первый раз в них тяжело попасть с непривычки, нужно заглянуть в отверстия снизу и все станет ясно.

Отщелкиваем верхнюю часть кожуха, она держится на четырех вот таких защелках.

Сразу почти до конца выворачиваем саморезы из нижней части кожуха, чтобы при сборке они нам не мешали.

Аккуратно со всех возможных сторон поддеваем левый и правый щитки панели и отщелкиваем защелки.
Я это делаю просто руками. На фото показаны защелки на этих щитках.

Далее я снимаю кольцо иммобилайзера, чтобы не мешалось, оно держится на одной защелке (показана на фото).

Той же отверткой T20 откручиваем два самореза которые держат козырек. Здесь же заметим, что при снятии козырька приборов нам может мешать белый разъем правого подрулевого переключателя (показано желтой стрелкой).

Теперь, чтобы снять козырек нужно сорвать с защелок левую часть козырька резким, мягким, коротким рывком по направлению против движения автомобиля. Затем также сорвать правую часть козырька, не забывая о разъеме правого подрулевого переключателя.

На следующем фото показаны защелки и направляющая (посередине), на которых держится козырек.

Вот и добрались до щитка приборов. Откручиваем 4 самореза той же отверткой T20.

Внимание! До отключения щитка приборов и любых других манипуляций с проводкой рекомендуется снять минусовую клемму с аккумулятора.

Наклонив щиток приборов на себя, снимаем два разъема, нажимая на фиксаторы сверху (показаны красным). Здесь же мы видим защелки и направляющую, в которые входит козырек щитка приборов.

Разборка щитка приборов
Аккуратно снимаем стекло с лицевой стороны, оно держится на 6 защелках.

Перед снятием стрелок нужно зафиксировать их изначальное положение, чтобы при сборке поставить их на место. Я просто делаю отметки на переднем лицевом черном пластике простым мягким карандашом.
Для снятия стрелок их нужно аккуратно поворачивать против часовой стрелки и нежно тянуть на себя.
Одеваем стрелки также вращая только против часовой стрелки и слегка нажимая, чтобы они сели на свое место. Обычно приходится сделать несколько оборотов. Выставляем стрелки по отметкам, тоже обычно не с первого оборота выходит. Если не вышло с первого, вращаем против часовой еще оборот и так пока не выставим. После установки стрелок стираем отметки карандаша влажным ватным тампоном или мягкой тканью.

Как снять щиток приборов на Ваз 2107

Иногда все же приходится это делать. Жгуты проводов, немыслимые позы, ощущение того, что в тебя вселился осьминог и одного щупальца вечно хватает. Да, мы говорим о панели приборов автомобиля ВАЗ 2107. Снимать её приходится, к счастью, не так часто, но не ехать же на СТО, если перегорела лампочка или отвалилась стрелка на шкале амперметра. Приходится снимать самому.

Содержание:

Устройство приборной панели семёрки

По части наукоемкости и уровня профессионализма никаких особенных претензий к выполняющему эту операцию быть не может. Если владелец знает, как разобрать электрочайник и чем это лучше делать, то как снять щиток приборов на ВАЗ 2107, уж точно вопросов не вызовет. Сложности появятся только первый раз, когда до этого не приходилось разбирать жигулевскую переднюю панель и выковыривать из неё приборку.

Абсолютно все модификации 2107 и 2105 имеют схожий алгоритм демонтажа приборки, который мы сегодня озвучим в помощь отчаянным владельцам, решившихся потратить выходной день на замену лампочки. Для начала надо запастись терпением, это самое главное, а потом иметь хороший набор отвёрток разной длины и толщины. Мы будем использовать их в качестве монтажных лопаток и манипуляторов там, куда руками добраться физически невозможно.

Особенности щитка 2107

Особенность семерочной приборной панели в том, что у неё свой особенный способ крепления к приборной панели. На шестёрке можно снять панель довольно просто — там достаточно отсоединить фишки жгутов проводов от выводов на щитке и отстегнуть защёлки. В пятёрке схема демонтажа приборки похожа на семерочную, но там тоже все происходит несколько проще из-за изменённой формы передней панели и довольно неплохого доступа к крепёжным винтам.

Щиток ВАЗ 2107 получил совершенно другую архитектуру и обзавёлся новыми функциями, которые были недоступны на той же 2105. К примеру, теперь перед глазами водителя имелся циферблат экономайзера, который примерно показывал оптимальный режим движения для экономии горючего, хотя мало кто на него обращает внимание. Гораздо более полезной штукой стал амперметр, который пропал в пятёрке. В связи с уплотнением архитектуры и большим количеством приборов и ламп, изменилась конструкция основной печатной платы — теперь лампы подключались не проводами, а контактами гнезда прямо к плате.

Когда нужно снимать приборку

Ремонт приборной панели может пригодиться в том случае, когда банально перегорела любая из контрольных ламп, а это крайне нежелательно, поскольку в автомобиле нет больше никаких средств контроля таких систем, как, к примеру, состояния блока управления инжекторным двигателем (естественно, в моделях 2107 последних лет с инжектором). Лампа Check Engine появилась только в семёрках с этими моторами и если она перегорит или потеряет контакт с платой от вибрации или влаги, то о причинах нестабильной работы двигателя можно будет только догадываться.

Ну а сами приборы, тахометр, спидометр и указатели состояния датчиков в системах, выходят из строя крайне редко, если вообще когда-либо выходят из строя. Кстати, следует обращать внимание на приборку в момент, когда поворачивается ключ зажигания и вспыхивают все лампы в тестовом режиме так сказать. Именно этот момент даст понять, что контрольная лампа той или иной системы не работает и с ней нужно проводить разъяснительные мероприятия.

Читайте также:  Разболтовка на газ 24

Как снять приборку на семерке

Алгоритм демонтажа панели приборов 2107 несложен и вот какие действия надо выполнять по порядку, запасшись терпением:

  1. Будут мешать ручки управления печкой — рычага подачи антифриза в систему отопления и рычага управления системой вентиляции. Они должны отщелкнуться при помощи отвёртки подходящего диаметра.
  2. Сброс показаний одометра. Эта кнопка вынесена направо, там, где установлена кнопка включения аварийки. Сверху на корпусе кнопки накручена гайка. Её необходимо открутить, а саму кнопку утопить в панель.
  3. Теперь находим самую тонкую шлицевую отвёртку и удаляем заглушку справа, под которой прячется саморез крепления, его выкручиваем тоже.
  4. Панель справа свободна, её можно подать на себя, но радоваться рано. Осталось снять трос спидометра, вакуумная трубка эконометра и отщёлкнуть жгуты проводов.
  5. Теперь усилием воли и ловкостью рук надо открутить гайку троса. Сделать это несложно, сложно туда добраться. Может получиться быстрее, если попробовать справа.
  6. Шланг эконометра снимается тоже несложно. Но добраться до него нужно уметь. Снимаем и его.
  7. Наощупь отсоединяем колодки от жгутов и запоминаем где какой был, хотя перепутать их местами надо иметь особенный талант.

Собственно, все. Теперь можно вынимать приборку и делать с ней все, что захочется и что необходимо. Раз уж приборка у нас в руках, может, есть смысл подумать об установке светодиодов вместо ламп накаливания? В любом случае, удачной работы и ровных дорог!

Как снять панель на ваз 2107

Самостоятельно снимаем приборную панель ВАЗ 2107

Начинающему автолюбителю снятие приборной панели может показаться не слишком сложной задачей. Но это впечатление обманчиво. Перед тем как панель приборов ВАЗ 2107 будет полностью снята, придётся проделать множество манипуляций, о которых мы и расскажем читателю в этой статье.

Наиболее распространённые причины демонтажа

  1. Вышел из строя один или несколько приборов.
  2. Стыки панели во время езды начали скрипеть, и автовладелец решил проклеить их изнутри, чтобы устранить этот раздражающий скрип.
  3. На панели перегорело несколько лампочек.
  4. Трос спидометра пришёл в негодность и нуждается в срочной замене.

Необходимые инструменты

  • Набор рожковых ключей.
  • Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  • Отвёртка крестовая (средних размеров).
  • Плоскогубцы.

Как снять приборную панель и щиток ВАЗ 2107

  • Капот автомобиля открывается, с аккумулятора снимается отрицательная клемма.
  • С помощью отвёртки откручивается и снимается полочка приборной панели и корпус бардачка.
  • Теперь отсоединяются две клеммы, от которых запитаны лампочки освещения бардачка.

  • Дополнительная приборная панель аккуратно поддевается плоской отвёрткой за правый нижний край, её фиксаторы извлекаются из пазов, после чего она вынимается вместе со всеми приборами.

  • За этой панелью находятся разъёмы, от которых запитано освещение приборов, часы, лампы сигнализаторов и прикуриватель. Всё это отсоединяется.

  • Плоской отвёрткой поддеваются и вытаскиваются все переключатели, находящиеся рядом с рычагом переключения скоростей. Разъёмы переключателей отсоединяются.
  • Под переключателями находятся два самореза. Они откручиваются крестовой отвёрткой.

  • С помощью ключа на 10 выкручиваются верхние болты, удерживающие центральную консоль. После этого она снимается.

  • Крестовой отвёрткой откручиваются саморезы, удерживающие нижний защитный кожух рулевой колонки, после чего он снимается вместе с верхней половиной кожуха колонки.
  • Наконечники на рычажках печки поддеваются отвёрткой, а затем снимаются вручную. Рядом с ними находятся дефлекторы воздуховодов, они тоже извлекаются вручную. После этого откручиваются 4 самореза, удерживающие накладку на системе отопления, и она снимается.
  • Крестовой отвёрткой откручиваются винты, удерживающие на приборной панели блок управления печкой. Открывается доступ к саморезам, на которых держится щиток с приборами. Правый край щитка выдвигается так, чтобы в образовавшуюся щель прошла рука. После этого за щитком откручивается крепёжная гайка троса спидометра, отсоединяются все остальные провода. Приборный щиток снимается.

  • Открывается доступ к гайкам верхнего крепления приборной панели. Они откручиваются рожковым ключом на 10. После чего приборная панель снимается.

  • Сборка производится в обратном порядке.

Видео снятия панели приборов на семёрке

Важные моменты

  1. Перед тем как снимать провода и разъёмы, на них рекомендуется наносить метки для того, чтобы было легче производить обратную сборку. Эти метки удобно наносить чёрным маркером или фломастером (потому что большинство разъёмов под приборной панелью белого цвета).
  2. Снимать верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки нужно аккуратно, так как можно повредить резиновое кольцо на замке зажигания (оно зацепляется за край кожуха и легко рвётся).
  3. При снятии дополнительной панели не следует наклонять отвёртку слишком сильно: фиксаторы, которые удерживают эту панель, пластиковые и ломаются очень легко.

Как видно из этой статьи, снятие приборной панели на ВАЗ 2107 задача хоть и трудоёмкая, но выполнимая. Главное — придерживаться изложенных выше инструкций и не прилагать слишком больших усилий при снятии: материал панели, несмотря на кажущуюся прочность, довольно легко ломается.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Похожие статьи

Похожие статьи

Privacy Overview

This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are as essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience.

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector