Как снять акб форд фокус 2 - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Как снять акб форд фокус 2

Аккумулятор Ford Focus 2

С проблемой севшего аккумулятора сталкивался каждый второй автомобилист. Причины скоропостижного износа разные: низкое качество изготовления, нарушение условий эксплуатации, брак, исчерпание своего ресурса.

Решение о восстановлении АКБ (реанимации) принимает мастер СТО, который проводит комплексную диагностику технического средства.

Какой аккумулятор стоит на Форд Фокус 2

Несмотря на многочисленные продления срока эксплуатации, подзарядки наступает момент, когда нужна замена АКБ новой. И вот здесь у владельца возникает проблема: марка, емкость, цена.

Некоторые водители не заморачиваются и приобретают аналогичную копию АКБ. Иногда случается так, что прежнюю версию аккумулятора уже не выпускают, приходится искать пути решения вновь.

Параметры, которые следует учитывать при покупке АКБ:

  • Размер: длина х высота х ширина. Превышение заводских стандартов приведет к тому, что батарея не поместиться в штатный отсек;
  • Схема подключения клемм: левый / правый плюс;
  • Номинальная емкость аккумулятора;
  • Сила тока.

Применительно для источника питания автомобиля марки Форд Фокус 2 параметры АКБ следующие:

  • Правая полярность плюсовой клеммы;
  • Емкость 65 — 75 Ah;
  • Сила тока 675 А;
  • Тип клемм: стандарт.

Габариты заводского аккумулятора на Форд Фокус 2: длина 278 мм х ширина 175 мм х высота 175 мм.

Водителю на заметку. Только у Форд Фокус второго поколения высота корпуса аккумулятора составляет 175 мм, во всех остальных модификациях, в том числе, рестайлинг — 190 мм.

Вместе с тем, ряд автовладельцев охотно хвастаются тем, что можно установить на Форд Фокус второго поколения батарею от «старших братьев». При этом необходимо гнуть металлическую прижимную пластину. Насколько это целесообразно — каждый владелец решает самостоятельно.

Каталожные артикулы, цены аккумуляторных батарей

Наименование / артикул / номер ОЕМЦена (Руб.)
DETA DA722 (Германия) Напряжение 12В, емкость 72 АчОт 6200
DETA DA472От 5500
BOSCH 0092S50070, Германия, Напряжение 12В, емкость 72 АчОт 6000
BOSCH 0092S50040От 5800
BOSCH 0092S40070От 5600
BOSCH 0092S40040От 5500
BOSCH 0092S30070От 5600
VARTA 5744020753162От 6500
Varta Silver DynamikОт 6800
VARTA 5724090683132–/–
VARTA 5614000603162–/–
–/– 5604090543286–/–
EXIDE EB712От 5500
EXIDE EB602–/–
EXIDE EB442–/–
EXIDE EA722–/–
EXIDE EA612–/–
–/– EA472–/–

Характерные признаки неисправности АКБ Форд Фокус 2

  • Мутная консистенция электролита в банке (банках). В естественном виде электролит бесцветный;
  • Свинец осыпается с пластин;
  • При зарядке кипит одна банка или не кипят вообще;
  • Обильное кипение всех банок. Скорее всего, сильная сульфатация, нужен диагностический прибор — мультиметр;
  • В процессе зарядки аккумулятора сила тока не уменьшается, а увеличивается. Вероятнее всего утечка тока между свинцовыми пластинами, электролит низкого качества изготовления;
  • При нагрузке вилкой силой тока в 100А, напряжение снижается до 10 Вольт;
  • При нагрузке вилкой в 100А в нескольких банках кипит электролит;
  • Проверка состояния путем активации ближнего света на 4 – 5 минут. В исправном состоянии напряжение показывает не менее 12.2 В. При показателях ниже 12.0 В — батарея подлежит утилизации;
  • Проверка времени до полной разрядки при помощи лампочки 100 Ватт;
  • Проверка батареи на саморазряд: заряжаем по максимуму, после чего проводим контрольный замер. Если показатель свыше 0.4 В — источник питания нужно поменять;
  • В процессе зарядки батарея чрезмерно нагревается;
  • В пластиковом корпусе трещина, вмятина, прочие дефекты, что привело к утечке электролита;
  • Вблизи батареи слышен запах гнили, сероводорода;
  • Утечка электролита из-под пробки (крышки);
  • Напряжение на тоководах ниже 9.0 В;
  • На приборной панели загорелась лампа — индикатор, оповещающий об отсутствии заряда аккумулятора.

Что делать если сел аккумулятор на Форд Фокус 2

В случае, если вы забыли выключить на ночь магнитолу, габариты, то восстановить заряд АКБ не составит труда. Даже в пути можно просить прикурить «крокодилами».

Другое дело, когда батарея вышла из строя по сроку «службы», реанимация — дело спорное.

Главная задача состоит в очистке свинцовых пластин от окислительного налета. Накипь образовывается в процессе систематического заряда – разряда батареи. С каждым разом толщина слоя все увеличивается и увеличивается. В конечном итоге заряд перестает поступать на свинцовые пластины.

Очистку проводим при помощи специальной жидкости, перед этим необходимо снять источник питания со штатного места. Покупаем новый электролит, проверяем его плотность, она должна быть не ниже 1,28 г/куб.см. В нем разводим присадку, заливаем полученную смесь в аккумулятор.

Закручиваем пробки, подключаем клеммы, выставляем силу тока в 10-ть раз выше номинальной, запускаем заряд. После нескольких часов зарядки, полностью разряжаем батарею. Повторяем цикл 3 – 5 раз.

Повторно замеряем напряжение на клеммах, оно не должно быть ниже 13.8 В. При необходимости повышаем плотность электролита до 1,28 г/куб.см., добавляем дистилированную воду.

Реанимация аккумулятора в домашних условиях окончена.

Аккумулятор для Ford Focus 2

Для каждого автомобиля важно правильно подбирать аккумуляторную батарею. Это позволит значительно продлить срок службы АКБ, а также избежать целого ряда сложностей и проблем в процессе эксплуатации. Разберем наиболее важные моменты, которые стоит учитывать.

На какие параметры надо смотреть при выборе АКБ для Ford Focus 2

В первую очередь смотрят на размеры, батарея должна обязательно иметь габариты 278x175x175 мм. Обратите внимание, что Форд Фокус II требует низкую АКБ, то есть стандартная 185 мм батарея туда не влезет.

Всегда смотрите на дату выпуска. Не берите старые батареи.

Если у вас Ford Focus 2 с бензиновым мотором, то выбирайте емкость 60-75 Ач, а если установлен дизель двигатель тогда 70-80 Ач. Также стоит смотреть на полярность (только обратная). Это основные характеристики.

Какой выбрать аккумулятор на Форд Фокус 2

На практике очень сложно определить, какой вариант подойдет идеально. Практически каждый производитель предлагает подходящие АКБ. Но, тут нужно учитывать еще и кузов, из-за некоторых технических особенностей хэтчбек и универсал требуют большую мощность батареи, чем седан и кабриолет.

Стоит отметить, что особого значение не имеет, это дорестайлинговая (выпускались 2005 — 2008) или рестайлинговая (выпускались 2008 — 2011) версия машины. Хотя для некоторых модификаций, даже с одинаковым двигателем, требования к батарее могут незначительно различаться (зависит от электрооснащения, если используется много электроприборов, то стоит взять чуть мощнее), не именными остается только размеры аккумулятора.

Внимание! Если загорелась лампа уровня заряда батареи, необязательно нужна замена, сначала попробуйте просто зарядить АКБ.

Далее представлена актуальная информация для Ford Focus 2, которые были выпущены в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 году.

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.4 (80 л.с.)

Автомобили с такими двигателями могут устанавливаться АКБ с емкостью 60-75 Ач. Так как мотор не слишком мощный, допускается выбирать батареи с пусковым током в пределах 510-630 А. Для установки можно использовать следующие аккумуляторы:

  • Mutlu 60R низкий 540A;
  • Golden Horse 75R низкий 680А;
  • Fiamm Titanium Pro 54R низкий 540A.

Mutlu 60 ah 540 A

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.6 (100 л.с.)

Эти машины не слишком требовательны к АКБ, поэтому можно использовать даже не слишком мощные варианты. Оптимально применять 60 Ач, но генератор свободно подзарядит и 65-75 Ач. Пусковой ток допустим от 500 А до 640 А.

  • AFA 60R 540A;
  • Varta Blue D59 60R 540A;
  • Storm 60R низкий 600A.

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.6 (115 л.с.)

На первое поколение Форд Фокус с подобным двигателем могли устанавливаться АКБ с пусковым током 510-720А. При этом, емкость допускается 54 Ач, 60 Ач, 65 Ач и 75 Ач. Вот несколько вариантов батарей, подходящих на эту версию авто:

  • Тюмень Premium 60R низкий 510A;
  • AFA 60R 540A;
  • Volat 65R низкий 640A.

На второе поколение можно устанавливать АКБ с теми же параметрами.

Тюмень Premium 60R низкий 510A

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.8 (125 л.с.)

Оптимальным вариантом будет установка аккумуляторов с емкостью 60-64 Ач. При желании можно поставить варианты 70-75 Ач, но больше брать не стоит. Пусковой ток 530-610 А. В таком случае проблем и сложностей не возникнет.

Можно устанавливать следующие модели:

  • Mutlu 60R низкий 540A;
  • Hankook 56077 60R 510A.

Аккумулятор на Ford Focus 2 2.0 (145 л.с.)

Для этого мотора требуется емкость 60-65 Ач, а также пусковой ток 510-640 А. Хорошими вариантом станут:

  • Bosch S4 004 60R 540A;
  • Turbo Start 60R низкий 550A.

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.6d (90 л.с.)

Этот дизель требователен к емкости батарей, оптимально использовать модели 70-80 Ач. Минимальный ток холодной прокрутки 580 А, а лучше 650-750 А. Стоит рассмотреть следующие АКБ:

  • Red 75R низкий 720A;
  • AFA 72R 680A.

AFA 72R 680A

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.6d (109 л.с.)

Пусковая мощность тока 630-720 А. Емкость чем больше, тем лучше. Оптимально 70-80 Ач, генератор спокойно заряжает такую батарею. Вот несколько вариантов аккумуляторов на выбор:

  • Актех 74R низкий 650A;
  • Bosch S4 007 72R 680A.

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.8d (116 л.с.)

Дизельные двигатели всегда предъявляют повышенные требования к стартерной батарее. Важно правильно подбирать АКБ по пусковому току, а также по емкости. Для двигателей этой модификации потребуются аккумуляторы с емкостью от 70 Ач до 80 Ач. Минимально допустимый пусковой ток – 630 А, оптимально 680-720 А. Такие параметры подходят для всех версий Фокус с таким силовым агрегатом.

Вот наиболее популярные модели АКБ для этого двигателя:

  • Тюмень Premium 74R низкий 630A;
  • Bosch S3 007 70R 640A;
  • Mutlu Mega 80R низкий 740А SMF.

Аккумулятор на Ford Focus 2 2.0d (136 л.с.)

На автомобили с этими моторами можно установить батареи с обратной полярностью и пусковым током от 630 А до 720 А. Емкость лучше подбирать в пределах 70-75 Ач. Оптимально подойдут следующие модели аккумуляторов:

  • Bosch S3 007 70R 640A;
  • Golden Horse 75R низкий 680А;
  • Varta Black E9 70R 640A.

Все модели аккумуляторов приведены в качестве примера, можно выбрать любую с подобными характеристиками. Правда не стоит в целях экономии приобретать продукцию от неизвестных производителей, даже если заявленные характеристики подходят.

Как поменять аккумулятор на Форд Фокус 2

У Форд Фокус 2 батарей расположена очень неудобно. Если встать перед капотом, то она будет находиться в дальнем правом углу, частично уходя под лобовое стекло.

Что бы ее вынуть потребуется:

  1. Снять пластиковую защитную черную крышку с аккумулятора;
  2. Ключом №10 откручиваем клеммы (сначала минус) он находится дальше, под стеклом, потом плюс;
  3. Этим же ключом отвинчиваем скобу фиксирующую батарею;
  4. Если воздушный фильтр располагающийся перед батареей вам будет дальше мешать, то снимаем его;
  5. Если воздушный фильтр не мешает, то отстегиваем защелки, которые находятся на кожухе между АКБ и фильтром и вытаскиваем пластину. Можно попробовать немного отогнуть пластик и тогда кожух сам легко выскочит из защелок;
  6. Теперь батарею можно вытащить, потянув сначала на себя, а потом наверх.

У вас есть Ford Focus II? Расскажите нам в комментариях, какой аккумулятор у вас стоит, был ли у вас опыт в его замене ? Это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Видео: Как снять аккумулятор с Ford Focus 2

Размер и прочие параметры для выбора аккумулятора на Форд Фокус 2

Каждый владелец Форд Фокус 2 за период эксплуатации автомобиля неоднократно сталкивается с необходимостью заменить родной аккумулятор. АКБ авто вполне можно считать расходником, который по исчерпанию своего ресурса просто подлежит замене. Выход из строя АКБ с течением времени – это нормальная практика, так как для осуществления своих функций устройство использует ограниченный запас веществ, необходимых для проведения химической реакции, обеспечивающей работоспособность источника питания. Для правильной замены нужно знать какой аккумулятор подходит для Форд Фокус 2: характеристики, размеры, емкость и т.д.

Конечно, сегодня далеко не каждый водитель меняет аккумулятор своего Форд Фокус ввиду окончания периода эксплуатации, указанного производителем. Существует множество методик и рекомендаций относительно восстановления работоспособности и ресурса батареи. В этом вопросе производители находятся в конфронтации с потребителем, что и понятно. Снижая срок эксплуатации, выпуская необслуживаемые модели АКБ, изготовители стремятся больше продавать. Автолюбитель же не стремится чаще покупать, а потому находит способы восстановления даже необслуживаемых устройств.

Параметры для выбора нового аккумулятора для Форд Фокус 2

Несмотря, однако, на все продления, рано или поздно аккумулятор требует, чтобы его поменяли. И здесь автовладелец сталкивается с проблемой выбора, которая лежит в двух плоскостях:

  1. какой нужен аккумулятор, чтобы точно подошел?
  2. какой марке-производителю отдать предпочтение?

Если последний вопрос – находится в зоне субъективной оценки, то первый должен иметь четкие ответы. В противном случае можно получить неподходящую деталь, которая не сможет надлежащим образом реализовать свои функции. К параметрам, которые необходимо учитывать относятся:

  • размер (габариты устройства должны соблюдаться, так как новый источник питания может попросту не поместиться в предусмотренное для него место);
  • тип подключения клемм;
  • емкость батареи;
  • сила тока.

Как правило, покупая совместимый аккумулятор для конкретной модели авто, все вышеописанные характеристики совпадают, а если и разнятся, то в допустимом диапазоне.

Большинство характеристик АКБ Форд Фокус 2 довольно стандартны:

  • обратная полярность;
  • емкость 65–75 Ah;
  • ток – 640–675 А;
  • клеммы стандартные.

Тип «подошвы» значения не имеет. Однако, бывают нюансы и свои особенности.

Размер аккумулятора

Главной особенностью аккумулятора для Форд Фокус 2 выступает его размер. Очень важно, собираясь купить новую аккумуляторную батарею, узнать размер или попросту замерить штатный.

Габаритные параметры АКБ Форд Фокус 2 таковы:

  • длина – 278 мм;
  • ширина – 175 мм;
  • высота – 175 мм.

Главное внимание стоит обратить на высоту батареи. Именно у Форд Фокус 2 высота штатного устройства составляет 175 миллиметров, а не 190, как у большинства аналогичных по параметрам источников питания. Более того, этот размер указан с учетом высоты клемм. Очевидно, что 1,5 см – довольно большая разница, а потому установить такую АКБ в Форд Фокус 2 будет довольно проблематично. На форумах и прочих просторах мировой сети можно найти отзывы автолюбителей, которые умудрились это сделать. Они заявляют, что больший аналог практически втискивается «впритык». Однако, есть и не меньше опровержений, когда автовладельцы описывают, что при попытке установить 190-миллиметровый аккумулятор, приходится гнуть прижимную пластину. Конечно, можно попробовать примерить такое устройство к своему автомобилю. Но если об установке нового источника питания автовладелец задумался до того, как покупать его, стоит отдать предпочтение более подходящему. В данном случае размер имеет значение.

После того как параметры определены и размер известен, выбор идет в пользу бренда изготовителя. Здесь предпочтения разнятся. Поэтому какой именно выбирать, стоит решить самому, учитывая отзывы пользователей и личные предпочтения. Стоит знать только, что внимание стоит уделять устройствам известных и проверенных брендов. Не стоит бояться установить аккумулятор любой марки, о которой есть хорошие отзывы. Главное, чтобы размер подошел.

Есть еще одно «табу» среди автолюбителей – не покупать аккумулятор со «старой» датой выпуска. Какой срок считается старым? Анализ форумов и вопросов специалистам, можно сделать вывод, что год. Однако, это заблуждение. Так как современные аккумуляторы при правильном способе хранения могут сохраняться свои качества и характеристики довольно продолжительное время. Но, если нет уверенности, что компания, продающая деталь соблюдала условия сбережения, тогда, конечно, стоит предпочесть устройство «поновее».

Таким образом, в вопросе выбора аккумулятора для Форд Фокус 2, главное, внимательно подойти к подбору параметров, которые имеют существенное значение для работоспособности устройства и автомобиля. Размер в этом отношении имеет первостепенное значение, тем более что в Форд Фокус 2 он не совсем стандартный. А уж какой предпочесть бренд или ценовую политику – исключительно субъективный выбор потенциального владельца.

Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

Часто автовладельцев мучает вопрос как снять аккумулятор. Спешу Вам сообщите, друзья, что его можно заряжать и не снимая. Для этого достаточно сделать следующее: снять кожух и присоединиться к плюсовому контакту (+), а массу (-) можно зацепить, к примеру, на замке капота. Дальнешие действия совершайте согласно инструкции зарядника.

Можно воспользоваться так называемым jumpstarter’ом, иными словами пускозарядником. Это устройство оснащено аккумулятором с емкостью и его можно подключить. На нем даже специальные клеммы имеются (как на прикуривателе). И всего делов, не нужно париться и тратить время на снятие и установку. Особенно выручает это устройство зимой. Но единственное но – это цена – недешевое удовольствие:)

А при подзарядке аккумулятор необходимо отключать от бортовой сети?

Да, отсоедини минусовой провод – этого будет достаточно.

Как быть, если акку сдох и его надо заменить? Как снять акку, если он вмонтирован под лобовым стеклом?

Снимаем саму крышку аккумулятора, высвобождаем ее, затем отсоединяем провод массы от аккумулятора, отсоедининяем силовые провода аккумулятора и вспомогательные силовые провода, отсоединяем силовой провод аккумулятора и снимаем зажим аккумулятора. Готово. Тут подробнее.

Отсоединить силовые провода и вспомогательные силовые провода-это тоже проблема на Ресталинговом новом Форде Фокусе. Снять зажим аккумулятора-так это так и не понял как его снять. выломать что ли. А потом..там такие маленькие зазоры. прямо сплошной миллиметраж. блин, что немцу хорошо. то для русского..СМЕРТЬ.

to Rain:

to OLLEG: В таком случае, только прикурить.

Можно подзаряжать аккумулятор не отключая его, не скидывая массы? Слышал, что не советуют совсем обесточивать систему, т.к. могут сбиться тонкие настройки контроллера. Так ли это?

to Митя428: Официальные сервисмены предупреждают, что подзаряжать аккумулятор можно только скинув клеммы, электрика по-другому скроена и может пострадать от подобных процедур. Лучше конечно снять минусовую и отвести подальше от греха. Обе снимать не обязательно. Зарядка АКБ – вещь весьма не частая, поэтому можно и потерпеть. А вообще, если мыслить логически, то ничего не должно случиться. Сначало зарядное устройство присоединяется к аккумулятору, на этом этапе ничего сгореть не может. Затем оно подключается к сети. Напряжение на аккумуляторе при этом возрастает не более чем на 1 Вольт, то етсь до 13.9В, то есть электроника сгореть не может, так как генератор дает до 15Вольт. Дилер конечно припугнул, но все же я бы не стал рисковать. На всех новых фордах электрика цифровая и управляется через CAN-шины. напряжение в различных цепях автомобиля различное, а подключение принудительного постоянного напряжения, может спалить мозги вашему автомобилю.

Собираюсь менять аккумулятор. Вопрос такой. После обесточивания системы нужна адаптация, или же все настройки останутся прежние?

Настройки БК и магнитолы собьются. Может еще какая электроника примет заводские настройки, придется заново все настраивать.

Я вот смотрю все такие грамотные но ни кто не несказал как вытащить аккомулятор из под лобового стекла

to alladin5000:
Вокруг аккумулятора устроена “зашитная коробка” из пластика..при этом половина этой “защитной коробки” крепится на другой половине с помощью специальных креплений. все “исскуство” вытаскивания аккумулятора из под лобового стекла состоит в том что бы отсоединить эту половину “защитной коробки” не выломав пластиковых соединительных креплений. после этого снимается металлическая удерживающая акумулятор металлическая П-образная рамка (ну это уже легко). Ну а после этого. приподнимая одну половину аккумулятора, через образовавшееся пространство, снимаем аккумулятор. попутно матеря немцем-испанцев-америкосов за их чудесные способности к гениальной компоновке внутренностей машинки.

to OLLEG: прикольно сказано.

Господа – пересаживайтесь на Японцев. Описанные выше траблы вас минуют. Там правда существуют другие, но поверьте – в Японских автомобилях нет “немецкой логики”.

to vlad_m: нет нам японцы не нужны,мы преданы форду.

to vlad m:

Японцы хорошо. а Ford – лучше.

это точно подмечено.

Сегодня стал лучшим в мире снимателем аккумулятора с фокуса 2))). Для начала необходимо обязательно снять крышку с коробки предохранителей. Затем залезть рукой и отстегнуть из пластиковых “ушек” провода, идущие на “+”. Затем забраться еще глубже и рукой отщелкнуть пластиковый замок внизу передней крышки короба. Затем снять плюсовую клемму и отвести провода назад. Затем аккуратно начать поднимать переднюю крышку короба вверх из пазов. Придерживая провода вынуть ее. Затем открутить хомуть, крепящий аккумулятор и вынуть его под углом в 45 гр. на себя. Затем освободить и снять минусовую клемму. Аккумулятор ваш. Намучался, но ниче не сломал. Всем успехов.

to 709-53: Спасибо за отзыв.

to 709-53:
Блин. тебе повезло..ты сообразительный. (((. Я не догадался “рукой отщелкнуть пластиковый замок внизу передней крышки короба”. и выломал его..случайно. ((. Ну и х.. с ним. катаюсь теперь без передней крышки короба..и ничего..машинка двигается и ничего не изменилось. Но все равно, спасибо за то что подтвердил что именно таким путем снимается эта хренотень (аккумулятором называется) с Фокуса второго.

Выбор и эксплуатация аккумулятора на Форд Фокус 2 и 3

Когда горит лампочка АКБ на панели и требуется снять аккумулятор с Форд Фокус 2, 3, рестайлинг 1.6, многие владельцы оказываются в тупике. Под капотом видно только крышку от АКБ, а сняв ее, Вы увидите часть батареи. Разбираемся, как снять, какой выбрать, как его установить.

Размеры АКБ на Форд Фокус 2 и 3

Большинство аккумуляторов в продаже имеют высоту 190 мм. Для Форда Фокуса 2 и 3, в том числе рестайлинг, требуются меньшие размеры: 240 х 175 х 175 для бензиновых или 278 х 175 х 175 для дизельных двигателей. 175мм – ширина и высота вместе с клеммами, 242 или 278мм – глубина, которая может варьироваться на несколько миллиметров.

Размеры отсека для АКБ позволяют установить ее на несколько миллиметров/сантиметров больше. Установка АКБ высотой 190 возможна, если самостоятельно переделать прижимную планку. Оцените свои способности и свободное время.

Особенностью АКБ для Форд Фокус 2 и 3 является обратная полярность.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Номинальная емкость

При выборе следует учитывать рекомендации производителя, а также условия эксплуатации. Емкость АКБ увеличивают соразмерно нагрузке на нее. Для средних и северных широт актуальны АКБ большей емкости, а также более тщательный контроль плотности электролита.

Особенно при частых поездках по городу. Жители южных регионов могут без проблем позволить себе батарею емкостью, как оригинал.

На Форд Фокус 2, 3 часто устанавливают следующие АКБ в зависимости от мощности двигателя:

  • 55 Ач с двигателем 80 л.с. 1,4 л;
  • 60 Ач – 100 л.с. 1,6 л;
  • 64 Ач – 145 л.с. 2,0 л.

Аккумуляторы большей емкости на такие авто оправданы, когда у Вас подключено много электронных устройств, не предусмотренных заводом. Важно не злоупотребить, достаточно будет нескольких Ампер часов, например 5Ач.

Если на Форд Фокус 2 л бензин при рекомендации завода 64Ач Вы установите 80Ач, может не хватить мощности генератора для достаточной подзарядки. Эксплуатация станет не комфортной, ее срок сократиться из-за подверженности глубоким разрядкам. Через короткий срок на Форд Фокус 2 снова загорится лампочка аккумулятора на панели.

Рационально отказаться от некоторых устройств, особенно в зимний период. Решив установить генератор большей мощности, обратитесь к специалисту. Многие генераторы не взаимозаменяемы, новый большей мощности может оказаться не совместимым.

Почему на некоторых Фокусах рекомендованы АКБ малой емкости?

Такие рекомендации можно встретить на Форд Фокус 2, 3 испанской сборки в экономичной комплектации. Автомобили ориентированы на эксплуатацию в теплых широтах, где нагрузка на АКБ значительно ниже.

Закономерна установка более мощной батареи на такой автомобиль. Какой именно, рекомендуется предварительно проконсультироваться с опытным электриком, чтобы избежать серьезных проблем с генератором и всей бортовой электроникой.

Дата изготовления

При выборе АКБ важна дата ее изготовления. Даже не работая, емкость постепенно теряется. Новый аккумулятор, простоявший на складе и в магазине 3-5 месяцев, будет исправно служить. Спустя еще полгода без работы, его свойства станут заметно хуже. Серебро на пластинах продлит срок хранения месяцев на 5.

Большинство производителей указывают дату выпуска на корпусе. На аккумуляторах часто указывают не месяц или число, а календарную неделю и год. У Bosh и Varta срок отражен в 24-значном коде. 4-я цифра указывает год (7=2017, 8=2018), 5-я и 6-я цифры – месяц (11 = ноябрь). На оригинале с логотипом Ford дата нанесена на клемму «+», указана неделя и год.

Перед покупкой попросите продавца в Вашем присутствии замерить плотность или напряжение.

Бренды

Популярными аккумуляторами для Форд Фокус 2 1.6 рестайлинг (100 л.с.) стали Bosch и Varta.

Какой аккумулятор установить на Форд Фокус 2 1.8? Varta, Bosch, Moll, Tudor имеют качество сопоставимое с ценами. Moll – наиболее дорогой вариант. Имеет продуманную конструкцию повышенной прочности.

При соблюдении правил эксплуатации производитель обещает срок эксплуатации 8-10 лет. Отзывы покупателей преимущественно положительные, некоторые отмечают не достаточную надежность при температурах ниже -30°C.

К работе в сильные морозы практически нет претензий к АКБ Tudor. Bosch и Varta – 2 бренда одного производителя, наиболее распространены среди автолюбителей благодаря относительно приемлемой цене и достаточной надежности на 3-5 лет.

Оригинал с логотипом Ford не пользуется популярностью среди владельцев автомобилей. Соотношение цены и качества заметно уступает перечисленным выше.

Не зависимо, какой бренд Вы выберете, важно учитывать дату изготовления. Даже Moll по акции, пролежавший на складе 2-3 года, не оправдает ожиданий, лампочка разрядки аккумулятора загорится быстро.

Демонтаж и монтаж аккумулятора

Конструкция рассчитана с точностью до сантиметров. Соблюдая последовательность, Вы легко достанете АКБ.

Многие владельцы Форд Фокус 2 1.8, рестайлинг 1.6 считают, что проще достать аккумулятор, сняв воздушный фильтр. Обзор и доступ действительно станут лучше.

В любом случае необходимо открутить все крепления батареи, перед тем как снять ее. Потребуется ключ на 10, удобнее будет крутить реверсивно-рычажной отверткой с насадкой.

Последовательность демонтажа АКБ без снятия воздушного фильтра:

  • снимите покрытие;
  • отсоедините плюсовую клемму;
  • скрутите прижимную планку;
  • приподнимите покрытие со стороны плюсовой клеммы;
  • сдвиньте аккумулятор, и под углом 45° направьте вверх плюсовой клеммой;
  • открутите и снимите минусовую клемму;
  • достаньте батарею.

Посмотрите наше видео о замене аккумулятора на Форд Фокус 2, особенно если остались вопросы.

Установка производится в обратном порядке. При замене на новую батарею убедитесь в ее обратной полярности.

Выполнив однажды демонтаж АКБ с автомобиля Форд Фокус 2 или 3 без съема воздушного фильтра, в дальнейшем сложностей не возникает. Если выбранная батарея соответствует техническим характеристикам автомобиля и его бортовой системы, доставать АКБ приходится крайне редко.

Читайте также:  Как восстановить шипы на зимней резине
Ссылка на основную публикацию