Как прикурить ситроен с4 - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Как прикурить ситроен с4

Ситроен с4 как прикурить – Как прикурить от аккумулятора Ситроен с4

Как прикурить от аккумулятора Ситроен с4

Как прикурить Ситроен — Пежо если сел аккумулятор

как снять аккумулятор с ситроен с4

C4 Sedan запуск в мороз «севшего» аккумулятора при помощи jumpstarter

Сменить аккумулятор на Citroen C4 sedan

Citroen C4 2nd снятие и установка АКБ

Citroen C4. Завод в жесткий мороз

Ошибка зарядки акб ситроен С4

СИТРОЕН С4 СЕДАН // Замена аккумулятора

Запуск двигателя с Jump Starter (Бустер) Citroen C4

Как правильно «прикурить» автомобиль

    Citroen c5 автомобиль класса

Инструкции по ремонту Ситроен пежо

Ремонт трипоида Ситроен

Нужен чип на Ситроен

Устройство рулевое Ситроен

Ситроен с4 где находится бачок гура

Ситроен джампер 2000 отзывы владельцев

Точки подключения сигнализации на Ситроен джампи

Где находится aux в Ситроен с4

Ситроен джампер технические характеристики l3h3

Ситроен rd45 штатная магнитола

Третье то Citroen c crosser

Citroen c3 мигают

Citroen c4 xsara ds4

Термостат Ситроен с4 артикул

Главная »
Новое »
Как прикурить от аккумулятора Ситроен с4

Как прикурить Ситроен берлинго

Как снять аккумулятор с Ситроен Берлинго 2

как снять аккумулятор у «ситроен берлинго» (пежо типпи) 2012 г. двигатель 120 л.с

Как правильно «прикурить» автомобиль

Ошибка зарядки акб ситроен С4

как снять аккумулятор с ситроен с4

Как правильно прикурить автомобиль

Исправление ошибки заряда АКБ за 1 мин Citroen C4

Запуск двигателя с Jump Starter (Бустер) Citroen C4

как правильно прикурить автомобиль

RU | Азбука АКБ: Как «прикурить» аккумулятор?

    Как сделать usb в Citroen c4

Citroen c4 aircross тесты видео

Стучит шрус Ситроен с4

Тюнинг Ситроена джампи

Выбор фиат дукато или Ситроен

Объем фургона Citroen jumper

Ситроен ксантия пропала тяга

Как прикурить Ситроен ксара пикассо

Подушка для автомобиля Citroen

Ситроен с5 инструкция по эксплуатации смотреть

Лучшие моторы Ситроен

Объем фургона Ситроен джампер

Ситроен с4 пикассо 2014 размеры

Интеркулер Ситроен ксантия

Ситроен берлинго трафик

Главная »
Хиты »
Как прикурить Ситроен берлинго

Как прикурить Citroen c4 picasso

как снять аккумулятор с ситроен с4

Как прикурить Ситроен — Пежо если сел аккумулятор

Запуск двигателя с Jump Starter (Бустер) Citroen C4

Сменить аккумулятор на Citroen C4 sedan

Ошибка зарядки акб ситроен С4

Где расположен аккумулятор в машине. Ситроен ксара пикасо.

Как правильно «прикурить» автомобиль

Исправление ошибки заряда АКБ за 1 мин Citroen C4

Как вскрыть Citroën c4 если сел аккумулятор))))

Как снять аккумулятор с Ситроен Берлинго 2

    Багажник на крышу для Ситроен с4 хэтчбек

Ветровое стекло Ситроен с4 седан

Ситроен саксо не заводится

Отзыв Ситроен саксо

Ситроен aircross хэтчбек

Ситроен с4 седан мощность двигателя

Пятая передача Ситроен джампер

Обратный клапан Ситроен берлинго

Citroen coolant type

Топ гир Citroen ds4

Подлокотник для Ситроен берлинго 2012

Производитель колодок для Ситроен

Какой антифриз для Ситроен с4 хэтчбек

Ситроен с4 дефлекторы оригинал

Размер дисков для Citroen jumper

Главная »
Клипы »
Как прикурить Citroen c4 picasso

Как прикурить аккумулятор у Ситроена

как снять аккумулятор с ситроен с4

Сменить аккумулятор на Citroen C4 sedan

Как правильно «прикурить» автомобиль

Как снять аккумулятор с Ситроен Берлинго 2

Ошибка зарядки акб ситроен С4

Как прикурить Ситроен — Пежо если сел аккумулятор

Пежо 308 аккумулятор.mp4

как снять аккумулятор у «ситроен берлинго» (пежо типпи) 2012 г. двигатель 120 л.с

Citroen C5 2,0. Аккумулятор на автомобиль Citroen C5 2,0 HDI. Замена и установка

    Предохранители ближнего света Ситроен с3

Отзывы Ситроен с5 универсал 2008 бензин

Ситроен джампер h3l2 габариты

Ситроен ксара 2007 год

Ситроен диагностика шаровых

Когда начали выпускать Ситроен с4

Автоклуб Citroen c4

Ситроен ксантия гидравлика задней подвески

Citroen jumper сборка

Какого цвета антифриз в Ситроен с4 седан

Замена задней противотуманки Ситроен с4

Ремонт без проблем Ситроен берлинго

Citroen bx 1987 технические характеристики

Замена сопротивления печки Ситроен джампер

Когда менять масло в коробке автомат Citroen c4

Главная »
Подборки »
Как прикурить аккумулятор у Ситроена

Как прикурить от аккумулятора Ситроен с4

как снять аккумулятор с ситроен с4

Сменить аккумулятор на Citroen C4 sedan

Ошибка зарядки акб ситроен С4

СИТРОЕН С4 СЕДАН // Замена аккумулятора

Исправление ошибки заряда АКБ за 1 мин Citroen C4

Запуск двигателя с Jump Starter (Бустер) Citroen C4

Как правильно «прикурить» автомобиль

Как снять аккумулятор с Ситроен Берлинго 2

Как правильно прикурить автомобиль

Citroen C4 2nd снятие и установка АКБ

    БМВ 530 плохо греет печка

Шаровые опоры на Ситроен с4 хэтчбек

Панорамная крыша на Ниссан дуалис

Замена крутилок печки Хендай Солярис

Крючки в багажник Фольксваген тигуан

Грузовой тягач седельный Мерседес Бенц

Периодичность замены топливного фильтра на Опель астра

Установка парктроников на Suzuki grand vitara

Ниссан террано 2014 отзывы двигатель

Размеры заднего подшипника на БМВ

Kia picanto проблемы с коробкой

Отзывы о турбовой Мазда СХ7

Датчик скорости турбины АКПП Мазда 6

Как сделать aux для Ford Focus 2

Размеры багажника Киа рио хэтчбек 2010

Главная »
Клипы »
Как прикурить от аккумулятора Ситроен с4

Тест Mini Cooper S, Honda Civic Type R, Citroen C4 VTS. Дай прикурить!

Тест Mini Cooper S, Honda Civic Type R, Citroen C4 VTS. Дай прикурить!

Mini > Cooper

Honda > Civic

Citroen > C4

Мы решили проверить «Ситроен» на соответствие имиджу «зажигалки» и подобрали ему весьма достойную компанию — «Хонду-Сивик Туре R» и «Мини Купер S». Постараемся учесть и практичные качества машин, именно как средств передвижения: для этого и предназначена балльная оценка.

Самый яркий автомобиль в нашей компании, безусловно, «Мини Купер S». Перепутать его невозможно ни с кем, разве что с первоисточником образца 1959 года. Конечно, «клон» совсем другой: это детище БМВ со всеми вытекающими из этого последствиями в виде тщательно настроенного шасси, отменного двигателя и стильного интерьера.

Салон требует привыкания. Точнее, второстепенные его элементы: круглый тахометр в ободе руля, огромный стрелочный спидометр в центре передней панели и «троллейбусные» тумблеры управления стеклоподъемниками на консоли. Зато руль, педали, коробка передач — сплошной восторг! Малейшее движение пухлого маленького бублика вызывает четкий и моментальный бросок по заданной траектории.

Несерьезный на вид коротыш с белой кепкой крыши вскоре доказывает, что внешность обманчива. Он летит по дороге, словно теннисный мяч после четкой подачи: быстро, красиво, точно. При мощности 170 л.с. двигатель, оснащенный механическим нагнетателем, обладает достаточным моментом, чтобы подхватывать «Купер S» начиная с 2500 об/мин. Там, где большинство «наддувных» моторов только просыпаются, «Мини» уже присвистывает компрессором и живо реагирует на нажатие педали газа.

О том, что под холодным шариком шестиступенчатой механической коробки скрыт сложный механизм переключения, даже не думаешь — передачи перещелкиваются моментально, ошибку допустить практически невозможно.

В близких к критическим режимах «Мини» лишь тревожно подмаргивает символом ESP на панели, продолжая с каким-то картинговым упрямством прописывать повороты. Один из рекордно жестких в классе кузовов (24 000 Н/град!), независимая задняя подвеска с настроенными на спортивную езду амортизаторами и пружинами знают свое дело отменно.

За поведение на дороге отвечают не только отключаемая система стабилизации DSC, но и постоянно активированная CBC — контроль за торможением в повороте. Если в повороте надо тормозить — не самое, надо сказать, безопасное действие — CBC вычисляет, какому из колес требуется максимальное тормозное усилие. Риск заноса существенно снижается.

Подача — отскок — прием — подача… с ростом скорости «Купер» продолжает движение в теннисной манере, изрядно потряхивая на неровностях, не позволяя водителю расслабиться ни на минуту. Вообще, эта машина требует от вас взаимного уважения: мол, я способна на многое, а что можешь ты?

По вечерам окрестности Московского университета напоминают то ли автошоу, то ли мотогонки: после захода солнца сюда стекаются любители похвастать своим быстрым аппаратом и просто зеваки — поглазеть на дорогие, редкие и броские машины и мотоциклы. Едва проехав первые метры на «Хонде-Сивик Туре R», подумал — этот вечер я тоже проведу у МГУ.

Признаться, внешне хэтчбек не вызывает бури эмоций: приземистый, плотно сбитый, но немного ленивый силуэт поначалу не вяжется с имиджем одной из самых быстрых в своем классе машин. Но стоило оказаться за рулем, как настроение изменилось! Прекрасные сиденья хоть и лишены поясничного подпора, позволяют удобно усесться в считанные секунды. Салон — полная противоположность «Мини». Аскетичная панель приборов не преподносит никаких сюрпризов, но прекрасно справляется со своей задачей: белые шкалы читаются легко. Пожалуй, единственная экстравагантная деталь интерьера — вынесенный на консоль рычаг шестиступенчатой коробки.

Читайте также:  То 3 шевроле круз

Коротко чиркнул стартер, и под капотом затикал 200-сильный мотор, в унисон самоуверенно забасила выпускная система… поехали!

Характерная черта многих моторов «Хонда» — система изменения фаз газораспределения серии VTEC, позволяющая как бы совмещать в одном двигателе два. В случае с «Туре R» этот принцип доведен до совершенства. До 5000 об/мин «Сивик» уверенно, но вполне спокойно следует за педалью газа в экономичном режиме. Утапливаем педаль, главное — не переключаться раньше времени! Через мгновение стрелка тахометра метнется вправо, из-под капота раздастся металлический рев, а мощное ускорение вдавит тебя в кресло. Вот теперь пора вторую — клац-клац, все тот же металлический оттенок и в голосе коробки передач. Все, пора тормозить!

В первые же минуты знакомства эта машина дает понять, что она — детям не игрушка. Отличные динамические характеристики и понятная, хоть и без изюминки, управляемость щедро сдобрены адреналином взрывного мотора, по-спортивному короткоходной коробкой передач и жесткой подвеской. Именно поэтому я не удержался от короткой дуэли с владельцем пусть и не самого мощного, зато одноименного спортбайка. К моему и, надо полагать, мотоциклиста удивлению, на первой сотне вперед вырвалась четырехколесная «Хонда» — то есть автомобиль. Дальнейший разгон не позволили продолжить правила дорожного движения и здравый смысл. Наши замеры подтверждают субъективные ощущения: «Туре R» набирает первые 100 км/ч за семь с небольшим секунд.

«Хонда» — самый шумный, жесткий, дорогой и при этом бедный в оснащении автомобиль из троицы: у него нет не только системы стабилизации, но даже кондиционера! За установку последнего дилер попросит около 2000 долларов… Но странное дело: по прошествии нескольких дней, вернув машину хозяину, об этих минусах уже не думаешь, а лишь вспоминаешь тот заряд энергии, который неизменно дарит «Туре R».

Стоило «Ситроену» представить «це-четвертый», как на него посыпались самые разнообразные призы. Таковых набралось более полутора десятков, включая второе место в конкурсе «Европейский автомобиль 2005 года». Однако в дизайне нет и намека на агрессивность, столь необходимую, как мне кажется, настоящей «зажигалке». Тестовый С4 мало чем отличается от базовых версий машины, и его женственность не в силах скрыть ни надписи VTS на корме и по бокам, ни прямоугольный патрубок выпускной системы, ни 17-дюймовые колеса. Не меняет картину и салон. Сиденья удобны, не мнут бока «излишняя» боковая поддержка и жесткий профиль; «мини-вэновские» окошки у передних стоек создают атмосферу скорее семейного авто; звук работающего на холостом ходу двигателя совсем не похож на злобный рык… Может быть, все изменится в движении?

С4 живо откликается на педаль газа и без напряжения вливается в поток. Тихо, комфортно и обыденно. Субъективно кажется, что машина уходит со светофора лишь чуть быстрее большинства. Но стоит на секунду оторваться от дороги и бросить взгляд в зеркало заднего вида, как становится ясно — ты далеко впереди всех!

Кстати, обзор назад очень необычен: широченные задние стойки сужают вид; в то же время экстравагантный дизайн кормы с двойным остеклением позволил опустить линию обзора гораздо ниже привычного уровня. Но не будем отвлекаться — мы вновь на стоп-линии в ожидании старта! Динамичный разгон чуть портят большие ходы рычага пятиступенчатой коробки передач, хотя к избирательности претензий нет. Педальный узел явно не рассчитан на ботинок 44-го размера; к тому же быстро перенести ногу с газа на тормоз не удается, поскольку педали расположены на разном уровне. Управление замедлением требует привычки: короткоходная педаль тормоза чувствительна к перемещению, но не к усилию, поэтому постоянные «клевки» неизбежны. В оправдание С4 стоит отметить, что по результатам замеров эффективность тормозов «Ситроена» оказалась лучшей.

Пожалуй, больше всего вопросов вызвала эргономика. Считывать информацию водителю приходится аж с пяти мониторов. Непосредственно на ступице руля мелькают пиктограммы включенного ближнего и дальнего света и поворотников, над рулем ползает жидкокристаллическая змейка тахометра, а на передней панели один под другим расположились три больших табло: спидометра с датчиком температуры, бортового компьютера и климатической установки, а также аудиосистемы. Рябит в глазах! Зато на трассе С4 просто великолепен. Удивительно, как французам удается настраивать столь простые по конструкции подвески на четкие реакции, сохраняя достойные энергоемкость и послушность рулю. На высоте и плавность хода, и акустический комфорт, и… стоп! Разве этого ждет от «зажигалки» покупатель?

Пришло время сбросить маску гонщика и подвести итоги. Высшую оценку по сумме баллов получил «Ситроен». VTS, безусловно, отличный сбалансированный автомобиль с надежной управляемостью, лучшим в троице уровнем комфорта, к тому же хорошо приспособленный для российских условий, но… высечь из него искру очень непросто! «Хонда» порадовала отменным ускорением и мотоциклетным подхватом на «верхах», а «Мини», наоборот, — тяговитым «внизу» двигателем, эталонным шасси и, конечно же, самой яркой внешностью. Как и любой автомобиль, «Сивик» и «Мини» не лишены недостатков, которые повлияли на итоговую расстановку мест. Но их вряд ли примут во внимание те, кто ищет не столько транспорт, сколько средство поднять настроение погожим вечером. Ключ на старт!

Mini Cooper S — стильная игрушка для поклонников активной езды, удел которой быть вторым автомобилем в семье.

Общая оценка — 7,4

+ Броские, запоминающиеся внешность и салон, хорошая обзорность, отменная управляемость.

— Требует привыкания расположение приборов, нервная реакция на неровности при высоких скоростях.

Honda Civic Type R — совмещает в себе качества практичного хэтчбека и настоящего Driver’s car — автомобиля для водителя.

Общая оценка — 7,7

+ Отличная разгонная динамика, удобные сиденья, низкий расход топлива, полноценные места на заднем сиденье и неплохой багажник.

— Чуть недотягивает до идеала обратная связь на руле, высокая цена, небогатая комплектация.

Citroen C4 VTS — «подогретый» хэтчбек, а не «горячее купе», каким его позиционирует фирма. Зато к российским условиям машина подходит лучше соперников.

Общая оценка — 8,0

+ Богатое оснащение, хорош в качестве единственного автомобиля в семье на каждый день.

— Скромные на фоне конкурентов возможности двигателя и трансмиссии, пресный характер, перегруженная панель приборов, неудобные наружные зеркала.

Ремейк классического «Мини» 1959 года дебютировал осенью 2001-го, спустя три года на его базе появился кабриолет. В январе 2005-го в США представили самую мощную комплектацию Cooper S Works.

Двигатели: бензиновые 1,6 л (90–210 л.с.), дизельный 1,4 л (75 л.с.).

Коробки передач: механические 5- и 6-ступенчатые, 6-ступенчатый «автомат», вариатор.

Комплектации: One, Cooper, Cooper S, Cabrio One, Cabrio Cooper, Cabrio Cooper S, Cooper S Works.

Цена: Є19 500–32 500 ($24 000–40 000).

Седьмое поколение «сивиков» появилось в 2001 году. Представлено 3- и 5-дверными хэтчбеками, седаном и купе.

Двигатели: бензиновые 1,4–2,0 л (90–200 л.с.), дизельный 1,7 л (100 л.с.), гибрид (90 л.с.).

Коробки передач: механические 5- и 6-ступенчатые, автоматическая 4-ступенчатая, вариатор. Последний устанавливают на гибридную версию.

Комплектации: 7 уровней.

Цена: $20 900–34 900.

Представлен в сентябре 2004 года, пришел на смену модели «Ксара». Тип кузова: 3- и 5-дверный хэтчбек.

Двигатели: бензиновые 1,4–2,0 л (90–177 л.с.), дизельные 1,6–2,0 л (90–136 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: VTR, VTR-Pack, VTS.

Цена: $17 390–27 890.

М. Гзовский: «Когда мы затевали этот тест, главной задачей было найти настоящий горячий хэтчбек! Если принять точку зрения человека, выбирающего эмоциональную машину для активной езды, то места будут расставлены совсем по-другому: самое большое удовольствие от езды дарят „Мини“ и „Хонда“.

Клуб Любителей Ситроен: Дать или не дать? . прикурить – Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen C5, I и II поколение
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дать или не дать? . прикурить Оценка:

#1 lich85

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 17 November 09
  • Город: Подольска, МО
  • Авто: C5 – 2005г. 2л-МКПП

Отправлено 29 January 2010 – 20:05

Всем привет.
Подобной темы не нашел, вот и решил задать такой вопрос-

Даете ли вы прикуривать? Не опасно ли это (ошибки и все такое)? И самое главное как правильно прикуривать?

#2 b0bich

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 03 September 09
  • Авто: Citroen C5 2002г.в.

#3

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2497
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Воронеж
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.

Награды

#4 flinter

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2804
  • Регистрация: 23 August 06
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Ситроен С5 3.0 Exclusive
Читайте также:  Уаз 3909 расход топлива

#5 Цепятыч

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 922
  • Регистрация: 02 August 07
  • Город: г. Долгопрудный
  • Авто: Ситроен С5 1 , 2004 г.р., серебристая механика

#6 flinter

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2804
  • Регистрация: 23 August 06
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Ситроен С5 3.0 Exclusive

Цепятыч,
логично. ведь инструкция по эксплуатации своего автомобиля.

в инструкции описано как правильно подключать один автомобиль к другому. представим ситуацию что оба автомобиля ситроен.

#7 Icechieff

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 809
  • Регистрация: 21 January 08
  • Город: СПб
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5 2.0 16V 143Hp MT
    __________________

#8 Цепятыч

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 922
  • Регистрация: 02 August 07
  • Город: г. Долгопрудный
  • Авто: Ситроен С5 1 , 2004 г.р., серебристая механика

flinter (29.1.2010, 22:08) писал:

Цепятыч,
логично. ведь инструкция по эксплуатации своего автомобиля.

#9 flinter

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2804
  • Регистрация: 23 August 06
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Ситроен С5 3.0 Exclusive

Цепятыч,
еще раз.
Два ситроена.
Одна инструкция. Читаем – подключаем -заводим.

Что мы нарушаем?

#10 b0bich

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 03 September 09
  • Авто: Citroen C5 2002г.в.

#11 flinter

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2804
  • Регистрация: 23 August 06
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Ситроен С5 3.0 Exclusive

#12 Paulus

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 6096
  • Регистрация: 18 June 07
  • Город: MO
  • Авто: C4 VTR-Pack before..

Награды

#13 SEgorov

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1318
  • Регистрация: 04 September 06
  • Город: Санкт Петербург
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5 3L

Попробую разъяснить проблему.

Если у вас новый, заряженный акумулятор, то проблем не должно быть, он сгладит всю просадку по напряжению, так как провода хоть и толстые, но всё же имеют сопративление больше чем акумулятор внутреннее. Я например не раз запускал других (только не снимая конечно клемы).
Если акумулятор дохлый, то тут может гавкнуться генератор, так как часть пускового тока выдаст он, а вот какую, зависит от вашего акумулятора. Поэтому в этом случае лучше минут 5-10 просто через провода заряжать “донора” и пусть он сам запускается от своего акумулятора (обычно помогает, если он совсем не сдох в 0).
Теперь по поводу ключа. У меня он активизируется примерно с 3-4 раза, я привык и никаких проблем нет. На прошлой неделе замёрз старый акумулятор, так пришлось его каждый раз снимать на ноч, а утром ставить. В четверг купил новый (гелевый) говорят до минус 60 не мёрзнет, так он крутит без проблем.

Так что будте акуратнее и заводите всех нуждающихся, не известно где тебя прихватит и что понадобиться, тем более в такие морозы!

Ситроен с4 как прикурить – Как прикурить от аккумулятора Ситроен с4

Как прикурить от аккумулятора Ситроен с4

Как прикурить Ситроен — Пежо если сел аккумулятор

как снять аккумулятор с ситроен с4

C4 Sedan запуск в мороз «севшего» аккумулятора при помощи jumpstarter

Сменить аккумулятор на Citroen C4 sedan

Citroen C4 2nd снятие и установка АКБ

Citroen C4. Завод в жесткий мороз

Ошибка зарядки акб ситроен С4

СИТРОЕН С4 СЕДАН // Замена аккумулятора

Запуск двигателя с Jump Starter (Бустер) Citroen C4

Как правильно «прикурить» автомобиль

    Citroen c5 автомобиль класса

Инструкции по ремонту Ситроен пежо

Ремонт трипоида Ситроен

Нужен чип на Ситроен

Устройство рулевое Ситроен

Ситроен с4 где находится бачок гура

Ситроен джампер 2000 отзывы владельцев

Точки подключения сигнализации на Ситроен джампи

Где находится aux в Ситроен с4

Ситроен джампер технические характеристики l3h3

Ситроен rd45 штатная магнитола

Третье то Citroen c crosser

Citroen c3 мигают

Citroen c4 xsara ds4

Термостат Ситроен с4 артикул

Главная »
Новое »
Как прикурить от аккумулятора Ситроен с4

Как прикурить Ситроен берлинго

Как снять аккумулятор с Ситроен Берлинго 2

как снять аккумулятор у «ситроен берлинго» (пежо типпи) 2012 г. двигатель 120 л.с

Как правильно «прикурить» автомобиль

Ошибка зарядки акб ситроен С4

как снять аккумулятор с ситроен с4

Как правильно прикурить автомобиль

Исправление ошибки заряда АКБ за 1 мин Citroen C4

Запуск двигателя с Jump Starter (Бустер) Citroen C4

как правильно прикурить автомобиль

RU | Азбука АКБ: Как «прикурить» аккумулятор?

    Как сделать usb в Citroen c4

Citroen c4 aircross тесты видео

Стучит шрус Ситроен с4

Тюнинг Ситроена джампи

Выбор фиат дукато или Ситроен

Объем фургона Citroen jumper

Ситроен ксантия пропала тяга

Как прикурить Ситроен ксара пикассо

Подушка для автомобиля Citroen

Ситроен с5 инструкция по эксплуатации смотреть

Лучшие моторы Ситроен

Объем фургона Ситроен джампер

Ситроен с4 пикассо 2014 размеры

Интеркулер Ситроен ксантия

Ситроен берлинго трафик

Главная »
Хиты »
Как прикурить Ситроен берлинго

Как прикурить Citroen c4 picasso

как снять аккумулятор с ситроен с4

Как прикурить Ситроен — Пежо если сел аккумулятор

Запуск двигателя с Jump Starter (Бустер) Citroen C4

Сменить аккумулятор на Citroen C4 sedan

Ошибка зарядки акб ситроен С4

Где расположен аккумулятор в машине. Ситроен ксара пикасо.

Как правильно «прикурить» автомобиль

Исправление ошибки заряда АКБ за 1 мин Citroen C4

Как вскрыть Citroën c4 если сел аккумулятор))))

Как снять аккумулятор с Ситроен Берлинго 2

    Багажник на крышу для Ситроен с4 хэтчбек

Ветровое стекло Ситроен с4 седан

Ситроен саксо не заводится

Отзыв Ситроен саксо

Ситроен aircross хэтчбек

Ситроен с4 седан мощность двигателя

Пятая передача Ситроен джампер

Обратный клапан Ситроен берлинго

Citroen coolant type

Топ гир Citroen ds4

Подлокотник для Ситроен берлинго 2012

Производитель колодок для Ситроен

Какой антифриз для Ситроен с4 хэтчбек

Ситроен с4 дефлекторы оригинал

Размер дисков для Citroen jumper

Главная »
Клипы »
Как прикурить Citroen c4 picasso

Как прикурить аккумулятор у Ситроена

как снять аккумулятор с ситроен с4

Сменить аккумулятор на Citroen C4 sedan

Как правильно «прикурить» автомобиль

Как снять аккумулятор с Ситроен Берлинго 2

Ошибка зарядки акб ситроен С4

Как прикурить Ситроен — Пежо если сел аккумулятор

Пежо 308 аккумулятор.mp4

как снять аккумулятор у «ситроен берлинго» (пежо типпи) 2012 г. двигатель 120 л.с

Citroen C5 2,0. Аккумулятор на автомобиль Citroen C5 2,0 HDI. Замена и установка

    Предохранители ближнего света Ситроен с3

Отзывы Ситроен с5 универсал 2008 бензин

Ситроен джампер h3l2 габариты

Ситроен ксара 2007 год

Ситроен диагностика шаровых

Когда начали выпускать Ситроен с4

Автоклуб Citroen c4

Ситроен ксантия гидравлика задней подвески

Citroen jumper сборка

Какого цвета антифриз в Ситроен с4 седан

Замена задней противотуманки Ситроен с4

Ремонт без проблем Ситроен берлинго

Citroen bx 1987 технические характеристики

Замена сопротивления печки Ситроен джампер

Когда менять масло в коробке автомат Citroen c4

Главная »
Подборки »
Как прикурить аккумулятор у Ситроена

Как прикурить от аккумулятора Ситроен с4

как снять аккумулятор с ситроен с4

Сменить аккумулятор на Citroen C4 sedan

Ошибка зарядки акб ситроен С4

СИТРОЕН С4 СЕДАН // Замена аккумулятора

Исправление ошибки заряда АКБ за 1 мин Citroen C4

Запуск двигателя с Jump Starter (Бустер) Citroen C4

Как правильно «прикурить» автомобиль

Как снять аккумулятор с Ситроен Берлинго 2

Как правильно прикурить автомобиль

Citroen C4 2nd снятие и установка АКБ

    БМВ 530 плохо греет печка

Шаровые опоры на Ситроен с4 хэтчбек

Панорамная крыша на Ниссан дуалис

Замена крутилок печки Хендай Солярис

Крючки в багажник Фольксваген тигуан

Грузовой тягач седельный Мерседес Бенц

Периодичность замены топливного фильтра на Опель астра

Установка парктроников на Suzuki grand vitara

Ниссан террано 2014 отзывы двигатель

Размеры заднего подшипника на БМВ

Kia picanto проблемы с коробкой

Отзывы о турбовой Мазда СХ7

Датчик скорости турбины АКПП Мазда 6

Как сделать aux для Ford Focus 2

Размеры багажника Киа рио хэтчбек 2010

Главная »
Клипы »
Как прикурить от аккумулятора Ситроен с4

Как Открыть Ситроен С4 Если Сел Аккумулятор

Как открыть Ситроен с4 если сел аккумулятор

НЕ ЗАВЕЛСЯ.27 вне помещения. | Создатель темы: Orel

Для чего осваивать русский рынок если авто не приспособленно под обычный Русский климат.

Vladimir (Orson) И хз, хз. У меня с4 дизель заводится без особых усилий. Сейчас с утра было.24. Может я просто беспокоюсь о горючем, заправляюсь на испытанных заправках и заливаю антигель?

Evgeny (Anuka) Дело не в датчике, я считаю, в электронике. У меня при.24 стартер крутит, а вспышек нет. Помогает только буксир либо прогрев.

Vladimir (Orson) Виталий, что за машина? в каком состоянии аккумулятор?

Vitaly (Chenoa) Владимир, Хэтч С4 1, 6 110 л.с 2017г.в куплен в 13 году механника аккумулятор в норме вся электроника работет однако незаводиться

Vitaly (Chenoa) Вызвал ситроен есистен эвакуатор до ОД пусть разбираются.

Читайте также:  Установка лебедки на ниву шевроле

Vitaly (Chenoa) Оператор длительно не брала трубку потому что по причине с погодными критериями на ближайшей территории Рф там говорится число воззваний возросло означает это не я один таковой.

Vladimir (Orson) Виталий, если испытать эфир в воздушный фильтр прыснуть? Продаются ведь спец средства для помощи при запуске? Кто нибудь пробовал, откликнитесь?

Vitaly (Chenoa) Владимир, Инициатива е. т зачинателя пусть сами разбираются что бы последних не произошло.

Vladimir (Orson) Виталий, тоже верно. Только вот по собственному опыту. никто с этим разбираться не захотит)) А на автобусах как то не айс ездить))

Vitaly (Chenoa) Владимир, Авто на гарантии, эксплатируется в рамках требований заводом производителем. ОД ответственное лицо по урегулированию таких моментов. Без решения просто у них нет права бросить.

Tatyana (Yaala) Что остается сделать нашему клиенту здрасти. У меня тоже неудача!26 тоже не завелась, мы решили снять аккумулятор и занести домой погреть, сняли. и пипец машина закрылась. Ключ в дверь не вставляется, запасной тоже как сейчас ее открыть. Либо хотя-бы капот, что б поставить аккумулятор.

Mayya (Kenna) у меня и у друга сейчас С 4 не завелся в.21

Alexey (Kapardinee) при. 30 заводится с автозапуска, без подготовительного ночного прогрева. авто 11 года.

Andrey (Sawsan) Webasto можно запамятовать об этих дилеммах и даже не мучать собственный авто в морозы

Maxim (Katlin) Пока ездил, не существовало заморочек. Причин очень много-качество горючего какой-то из них. У меня ситроен заводился легко до.27. И продать у меня и жигули заводились, и нива, и кашкай тоже на данный момент нормально заводится.

Maria (Kalei) Заводился наш лапочка в Питере нашему клиенту остается холода, без автозапуска и прогревов. С4 хэтч эксклюзив 2017 года. Боже, как я его люблю, сил нет) Таковой умница, трудяжка. Кормим только основным топливом, Шеллом либо Нэсти. На крайняк Лукойл.

Maxim (Katlin) Виталий, у меня так же было, тоже 110 л.с. 2017 год. посодействовала смена свеч

Vitaly (Chenoa) Завелся таки. Не без помощи прикуривателя. Битый час истязал собственный цитрпмон. завелся еле. Едет чих- пых провалы в педале газа. Нужны свечи проколить бкду ездить и тппку в пол нажимать сейчас.

Viktoria (Devahuti) У нас в. 40 наша француженка с4 2005 г. завелась, а мы страшились. аккумулятор новый поставили. как ощущали))

Как вскрыть Citroën c4 если сел аккумулятор))))

Авто наша жизнь™ | Создатель темы: Dubhthach

Как прикуривать севший аккумулятор на автомобиле?

Самостоятельно речь не пойдет о времени дня, увы времена года и погода роль, все же, играют. Следует уяснить, что:

— в дождь нужно аккуратненько обращаться с проводами и контактами, применяемыми при «прикуривании». Попадание обильного количества воды на «создаваемую цепь» приводит к нехорошим последствиям для хоть какого из автомобилей.

— в горячую погоду следует держать в голове, что электролит (рабочая жидкость АКБ) может испаряться. Аккумулятор, в каком малый уровень электролита будет плохо заряжаться и вам даже не зарядится, что плохо для АКБ, с которого происходит «прикуривание». Соответственно малый уровень электролита в АКБ-доноре (аккумулятор с которого пробуют прикурить севший АКБ), часто приводит для того, что садятся оба АКБ.

— в морозную погоду завести машину с севшим АКБ намного сложнее. Однако главное тогда не испытывать судьбу тем кто дает «прикурить». Автомобиль-донор бывает вполне прогрет и заводиться со собственного АКБ без помощи других.

Также при прикуривании следует учитывать и несколько определенных критерий:

— следует использовать особые провода (пример на рисунке выше). Идеальнее всего морозоустойчивые с наименьшим напряжением 250 ампер. Чем короче провода, тем меньше сопротивление – обычно хорошей длинноватой считается полтора-два метра. Провода как правило имеют неплохую защитную оболочку, лучше мягенькую, чтоб не дубела не ломалась. Сами провода должны являться медными. Соединение концов проводов с зажимами непременно является на пайке – обычного обжима недостаточно. На самих крокодилах тоже не помешает изолирующее покрытие, и неотклонимы острые зубы для лучшего контакта. Лучший поперечник провода 9-12мм.

— автомобиль-донор должен свободно заводиться со собственного АКБ. Если «донор» сам «прикуривался», то заводить с него кого-то очень не нужно пока, пока его АКБ стопроцентно не восстановит зарядку.

Как открыть капот Citroen C4

Как открыть капот, если порвался тросик.

Как открыть автомобиль пультом если сел аккумулятор.

Смена ДВЕРНОЙ РУЧКИ Mercedes ВИТО : ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ НА ВИТО .

— производя прикуривание севшего АКБ нужно строго соблюдать правила прикуривания и последовательность подключения проводов.

— оба аккума как правило имеют однообразное напряжение. Т.е. если севший АКБ имеет напряжение 12В, то и заряжающий донор тоже обязан 12В. Прикуривать 12В от 24В либо напротив НЕЛЬЗЯ.

Познаний всего вышеперечисленного еще мало для выполнения «прикуривания». Непременно важно помнить последовательность действий. Увы до того как выяснить главные правила, следует осознать несколько обычных механизмов работы сети.

Механизм работы СЕТИ

Источниками тока автомобиля являются аккумулятор и генератор.

В противоположность аккума, генератор играет роль токоисточника только при заведенном движке. В этом случае он дает часть тока на аккумулятор, возвращая ему заряд, потраченный на запуск мотора и повсевременно подпитывая АКБ, также продолжающий отдавать часть заряда на цепь устройств автомобиля, присоединенных к АКБ либо независимых от генератора.

Аккумулятор это первоисточник тока автомобиля. От АКБ питается большущая масса устройств и датчиков электроцепи автомобиля. Однако помимо этого АКБ это единственный источник тока позволяющий завести авто. Происходит нашему клиенту остается просто: АКБ имеет два выхода и -. Минус подключен к корпусу авто и блоку мотора создавая таким макаром массу для электроцепи авто. Плюс АКБ подключен к стартеру и главным источникам «жизни» авто (обычно блок предохранителей и компьютер – в простонародье мозг). При включении зажигания стартер запускает движок (непосредственно в подробности вдаваться здесь мы не будем). Следом движок с помощью приводного ремня крутит генератор, который вырабатывает ток. Из соображений описанного, есть вариант осознать, что прикуривая севший АКБ, мы просто помогаем стартеру запустить движок. Сам пуск и предстоящая работа «прикуриваемого» авто будут зависеть от исправности его стартера и генератора, а севший АКБ будет равномерно подзаряжаться, если это он совсем не испортился.

Вот тут то и существует опасность для автомобиля-донора. «Прикуривая» севший АКБ можно разрушить свою цепь. Но обязательно повторюсь – если делать что остается сделать нашему клиенту верно и по умному, то никаких суровых последствий для донора не будет.

И, вот сейчас, зная самое основное есть вариант перейти к самой аннотации по прикуриванию.

Аннотации ПО ПРИКУРИВАНИЮ СЕВШЕГО АКБ

. ВНИМАНИЕ. При подключении и выключении проводов, опасайтесь соприкосновения контактов самих проводов. Если проход искрения проверьте кабель и соединения. Опасайтесь попадания контактов кабеля на корпус автомобиля.

Вариант №1. Когда «прикуриваемый» АКБ сел не так давно (день. двое). Прикуривание делается при неплохой погоде.

— Завести автомобиль-донор и дать ему прогреться. В теплую погоду лучше до 40 градусов, в морозную лучше более 60 градусов. Прогрев мотора отображается на панели устройств. Тем, кто не знает где это, советую вообщем не соваться;
— Подъехать к автомобилю с севшим АКБ так, чтоб дотягивались провода прикуривания, Увы, чтоб авто не соприкасались. Стоит учесть что, открываемые двери либо капот, не изготавливаются соприкасаться с автомобилем-донором как еще его называют заряжаемым авто;
— Заглушить автомобиль-донор (Непременно. );
— Cнять клеммы с АКБ донора (исправный). Это приводит к сбросу опций компьютера на автомобиле-доноре, Однако только если, когда клеммы сняты более на 3-5 минут (время от времени и чем просто). Такая операция дозволит защитить «прикуривающему» свою цепь, и рассчитана заводом производителем – ведь когда изменяется аккумулятор, старенькый также отключается.
— Подключить провода прикуривания в правильной последовательности:

1. Подключить одну сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
2. Подключить вторую сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме СЕВШЕГО АКБ;
3. Подключить одну сторону минусового кабеля к минусовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
4. Подключить вторую сторону минусового кабеля к БЛОКУ Мотора автомобиля с СЕВШИМ АКБ;

— Оставляем в таком положении примерно на минутку;
— Заводим автомобиль с СЕВШИМ АКБ. После пуска «заряжаемого автомобиля» не глушить его;
— Отключаем провода прикуривания в правильной последовательности:

1. Отключаем минусовой кабель от БЛОКА Мотора «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
2. Отключаем плюсовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
3. Снимаем провода прикуривания с АКБ автомобиля-донора (исправного);

— На автомобиле-доноре ставим что остается сделать нашему клиенту вспять (подключаем клеммы).

Ссылка на основную публикацию