Как открыть субару форестер - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Как открыть субару форестер

Закрыл ключ в машине, не знаю как открыть 🙁

#1 OFFLINE pasikam

#2 OFFLINE Уралец

Грибнюк – за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 321
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    pasikam, привет
    ты же на Ауте или Легаси катался

    по теме: стекло отжать и длинной палкой нажать на кнопку центрального замка. кста – там так же как и в Легаси?

    “И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!”

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто – просто посмотри в зеркало и скажи: “Привет!” – Ричард Бах

    #3 OFFLINE Уралец

    Грибнюк – за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 321
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    Случай анекдотичный. Вышел ранним утром, около 7 утра. Открыл автомобиль, но открылся он как-то странно, замки открылись, но выключатель центрального замка на двери водителя не сработал, т.е. дверь отперлась, но выключатель остался в положении LOCK. Запустил двигатель и пока греется машина, дай думаю, протру фары, номера и очищу окна и зеркала. Вышел и по инерции закрыл дверь. Потер все и довольный, пока довольный, возвращаюсь к двери водителя и пытаюсь ее открыть. Тут ждал меня сюрприз – дверь оказалась заперта. Двигатель работает, замки заперты, в салоне сумка. Достаю запасной ключ, в водительской двери личинка сломана “любителями поковыряться в чужих вещах”, так что замок ключом не отпирается. Подхожу к двери переднего пассажира, вставляю ключ и тут выясняется, что замок тоже не отпирается, его прихватило. Попытка брелком сигналки открыть двери ни к чему не привели. Попытка отжать дверь тоже не увенчалась успехом. Опыта маловато . И тут я вспомнил, что у “классических” субару безрамочные стекла. Далее все просто … вставляю отвертку между стеклом и уплотнителем, отжимаю немного стекло, вставляю перчатку, далее жена держит отвертку и перчатку, чтобы те не провалились в машину, я еще отжимаю стекло и вставляю в проем кожаную куртку, чтобы не защемило потом руку стеклом, далее просовываю руку и отпираю замок выключателем. Благо к тому времени он уже отогрелся и заработал. Все это шаманство длилось около 20 минут. Иногда в некоторых случаях нужен опыт взлома собственной машины За 20 минут манипуляций с машиной ни у одного проходящего мимо человека не возник вопрос, что я делаю с машиной.

    Большинство Субар спокойно открываются метровым куском толстой проволоки с крючком на конце. Мнгновенно, без шума. Как, впрочем и большинство машин с безрамочными стеклами.Вспомнил, что пару раз доводилось похожим способом открывать семерку БМВ. Отгибание рамки двери отверткой, подкладывание перчатки, далее крючком подцеплял солдатик замка. Причем оба раза на улице и тоже полное отсутствие вопросов у окружающих.

    Я лично крючком поддевал салонную ручку открывания двери. Поэтому и крючок нужен был а не просто палка. Но не факт что это самый правильный способ.

    “И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!”

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто – просто посмотри в зеркало и скажи: “Привет!” – Ричард Бах

    #4 OFFLINE Уралец

    Грибнюк – за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 321
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    “И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!”

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто – просто посмотри в зеркало и скажи: “Привет!” – Ричард Бах

    #5 OFFLINE pasikam

    #6 OFFLINE pasikam

    Уралец, Привет
    Да, езжу на Легаси в основном, но закрыл форика
    Спасибо большое тебе за советы, сейчас пойду пробовать, вот только с отгибанием стекла могут быть проблемы из-за японских дефлекторов. В любом случае, если не получиться, буду звонить в контору по вскрытию

    #7 OFFLINE Gnom

    Уралец, Привет
    Да, езжу на Легаси в основном, но закрыл форика
    Спасибо большое тебе за советы, сейчас пойду пробовать, вот только с отгибанием стекла могут быть проблемы из-за японских дефлекторов. В любом случае, если не получиться, буду звонить в контору по вскрытию

    мда, отгибать смысла особого нет, т.к. кнопка замка нажимать бессмысленно – перед закрытием предусмотрительно отсоединил клеммы с аккумулятора, чтобы сбросить мозги

    #8 OFFLINE pasikam

    Уралец, Привет
    Да, езжу на Легаси в основном, но закрыл форика
    Спасибо большое тебе за советы, сейчас пойду пробовать, вот только с отгибанием стекла могут быть проблемы из-за японских дефлекторов. В любом случае, если не получиться, буду звонить в контору по вскрытию

    мда, отгибать смысла особого нет, т.к. кнопка замка нажимать бессмысленно – перед закрытием предусмотрительно отсоединил клеммы с аккумулятора, чтобы сбросить мозги

    Уралец все правильно написал.
    У самого два раза Форь закрывался.Первый раз возился часа 3-4.
    Второй раз открыл за 5-10 мин.
    Все открывается без участия аклиматора.

    Сделал проще, но не бюджетно!
    Вызвал специалиста, отдал 2000 руб.
    Все сделали так, как Вы и советовали, только я бы провозился намного дольше, а времени сегодня у меня ну никак не было

    Спасибо большое всем за советы!

    #9 OFFLINE Ledi

    #10 OFFLINE pasikam

    Сообщение отредактировал pasikam: 19 Январь 2009 – 12:21

    #11 OFFLINE Ledi

    Сообщение отредактировал Ledi: 19 Январь 2009 – 12:52

    #12 OFFLINE Уралец

    Грибнюк – за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 321
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    pasikam, расскажи где и начём набираешь коды и где эту кодовую комбинацию взять?

    “И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!”

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто – просто посмотри в зеркало и скажи: “Привет!” – Ричард Бах

    #13 OFFLINE Alexander

    жестокий малыш © nea

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 5 583
    • Город: Санкт-Петербург
    • Машина: SG9 EJ255 МКПП; 90 300Tdi; 200 1VD-FTV

    Машина в гараже

    pasikam, расскажи где и начём набираешь коды и где эту кодовую комбинацию взять?


    Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
    А теперь надо обязательно дунуть. Если не дунуть, никакого фокуса не получится. © Амаяк Акопян
    Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться. © И.А. Бунин

    #14 OFFLINE pasikam

    pasikam, расскажи где и начём набираешь коды и где эту кодовую комбинацию взять?

    Это касается легасей и оутбэков B13, я не знаю как у европейских авто, но у японцев это штатная система (не сигналка)
    Ставилась ли такая система на форестерах я не знаю, на моем ее нет.
    Проверяется простым поднятием ручки (на легаси ручка поднимается вверх) в состоянии “замки закрыты”. Если дверь издает звук, значит она приняла первую цифру кода (в данном случае 1).
    Т.е. код набирается поднятием ручки, состоит из 4-х цифр.
    Например код 3245 набирается так:
    3 раза поднять/опустить ручку дождаться сигнала приема 1-й цифры кода,
    2 раза поднять/опустить ручку дождаться сигнала приема 2-й цифры кода,
    4 раза поднять/опустить ручку дождаться сигнала приема 3-й цифры кода,
    5 раза поднять/опустить ручку дождаться сигнала приема 4-й цифры кода.

    Код программируется хозяином с помощью ключа зажигания.
    Точно уже не помню, но как-то так:
    При открытой двери удерживаем на ключе кнопку “закрыть замки”, дверь начнет долго пищать, в этот момент вводится код (также ручкой) 4 цифры, затем опять долгий писк, Код вводится второй раз для проверки, потом срабатывают замки – код запрограммирован.

    Читайте также:  Расход топлива уаз патриот дизель

    Программируется код открывания замков:

    #15 OFFLINE Данцер

    Сообщение отредактировал Данцер: 19 Январь 2009 – 21:03

    Когда для того, чтобы производить,вы должны получать разрешение от людей, которые ничего не производят. Когда деньги уплывают к дельцам не за товары, а за преимущества.Когда люди становятся богаче за взятку или по протекции,а не за работу.Когда законы защищают не вас от них, а их от вас.Когда коррупция приносит доход, а честность становится самопожертвованием, знайте,такое общество обречено.

    #16 OFFLINE Sevas

    pasikam, расскажи где и начём набираешь коды и где эту кодовую комбинацию взять?

    Это функция сигналки, скорее всего. Если это не прикол и она вообще есть У тех же “Шарханов” датчик удара на стекло крепится – можно код набирать постукиванием по стеклу.

    Как открыть субару форестер без ключа

    Сегодня произошла очень глупая ситуация, одновременно смешная и печальная.
    Не буду описывать прям всю историю но если коротко, скинул значит клему с акума держу капот и разговариваю с человеком, заговорился и закрыл его. Подхожу забрать вещи с машины и о боже машина закрыта (по привычки закрываю часто) а питания у машины нет. ну ладно решил открыть с ключа а фиг там замок сломан ключ до конца не входит…

    Капот закрыт, клема с акума скинута, двери закрыты а замок не работает… стало очень смешно и печально одновременно. Пошел попил чай, погуглил людей поспрашивал (отдельное спасибо за совет пользователю surtik ).

    Оказалось не чего страшного открыть машину удалось буквально за 10-15 минут.
    Отгибаем немного окно, подкладываем под него что ни буть (в моем случаи это был скрученная полоска кожи).
    Длинная палка (спица от воздушного змея) и немного терпения ) 10 минут попыток попасть в кнопочку разблокировки двери и о чудо она довольна легко открылась.

    Ну, собственно, заголовок уже о многом говорит.
    Приехал на работу, припарковался, выскочил забрать вещи с багажника, задумался, закрыл на сигналку(брелок ношу отдельно в кармане) и ушёл. Ключ, естественно, в 1м положении.
    Как на зло за весь день зайти в машину не понадобилось и кинулся я аж поздно вечером ехать домой. Мороз -12. Нажимаю я автозапуск — а мне оттуда тишина. Гляжу на вольтаж — а мне показывает 8 вольт. Странно. Даже в -20 такого небыло. Было как-то 11.9 вольт, но завелась. Ну, думаю, ерунда. Есть крокодилы. Заведу.
    Выхожу — с брелка она уже не открывается — нету силы у аккума. Думаю — щас ключом открою — мац-мац по карманам — а ключа нету. И тут я понял, что он в зажигании.

    Сразу стали понятны варианты выхода из ситуации:
    — второй ключ — в другом городе;
    — дать напряжение в сеть — тогда аккмуму хавтит силы открыть двери с брелока;
    — оторвать накладку внизу водительского стекла и потыкать там;
    — открыть капот;

    1. Начал я с открытия капота. Потыкать палочкой — не помогло. Потом пытался открутить 3 болта, которые держат замок — не получилось — слабый набор, который мне дали(хорошим набором бы получилось), но т.к. набора нормального небыло — оставляем эту затею.
    Дёргать за трос — не вариант. Он в металлической защите. Я пытался — не пробуйте.
    2. Отрываю планку бокового окна. Заглядываю. Вижу 2 тяжки слева и справа. Правая — двигается когда дёргаешь ручку. Левая на месте. Тыкал в неё линейкой, шатал влево-вправо — нифига. Оставляем и эту затею.
    3. Принимаю отчаяную попытку — лезу в кашу из соли и ледяной воды под машину — откручиваю защиту, заглядываю снизу вверх и О ЧУДО — мне видно плюсовую клемму.
    С помощью какой-то матери накидываю крокодила на плюсовую клемму, минус кидаю на шину, которая от кузова к мотору идёт. Накидываемся на донора — и ВУА-ЛЯ — в машине играет музыка, всё горит, всё светица.
    Я радостно достаю брелок и нажимаю кнопки — ничего не происходит. Повисла сигналка (starline a93) брелок откликается, мол нету связи с машиной. Я думал сделать КЗ или как-то досадить аккум, но ничего под рукой небыло, а КЗ побоялся, т.к было включено 1е положение, а до минусовой клеммы небыло возможности дотянуться.
    Тут у меня окончательно опустились руки, позвонил другу, что б маршруткой выслал ключ из другого города. Друзья дали машину, поехал я домой стирать вещи и отогреваться.
    Через несколько часов приехал ключ, открыл машину, снял с сигналки с помощью потайной кнопки. Брелоки не работали оба(мой и тот 2й, что приехал с запасным комплектом)
    Ради интереса дал на стартер, всё потухло и когда отпустил ключ — сигналка перезагрузилась и откликнулись оба брелока. Теперь они работают.
    Прикурился, завёл машину.

    Итоги: Как же открыть машину?
    1. Хороший набор — открутить 3 болта замка капота. Если боитесь такой ситуации — открутите их и смажте
    Накинете клемму, прикуритесь и откроете сигналкой.
    2. Если неохота крутить замок — тогда снимать защиту и снизу накиздывать плюсовую клемму, массу на мотор или кузов- это реально.
    3. Позаглядвать, куда ходит левая тяга внутри двери(она отвечает за замок), я уже посмотрел куда ходит — говорить не буду, а то будет не интересно И может быть, если надавить её в ту сторону, то она откроется.
    + когда вы подковыриваете планку вы по-умолчанию ломаете фиксатор. Без этого никуда. Её притулить на место можно будет. Но он будет отломан.

    Вот такой вот весёлый вечер вышел у меня:) Всем добра

    В Субару очень замечательные инженеры, придумали вот как открывать дверь без ключа. Удобно же чертовски — выбежал из дома за забытыми в машине молоком и хлебом (пивасиком и таранью), ключи не взял, подергал за ручку (на умиленье соседям/прохожим и дверка открылась. Ну или пошел купаться — запер ключи и вперед.

    Програмировал ручку на GT-B, первым же делом запрограмировал и на 3.0R. Правда, ожидал небольшой подвох — код надо пятизначный (на третьем поколении четыре, поговаривают, что и на четвертом пре-фейслифте тоже четыре — кто знает, поделитесь информацией). Еще на B13 при открытии двери с ручки срабатывает охранка штатная и начинает адски сигналить

    По просьбам трудящихся написал что делать:

    Для тех, у кого раздается звуковой сигнал при поднятии ручки водительской двери, если сигнала нет, то данная опция отсутствует.

    Ручку можно запрограммировать на открытие кодом — комбинация из 4 или 5 цифр, набирается путем поднятия ручки определенное, запрограммированное количество раз.

    Перед самим процессом определитесь с кодом, какой вы хотите запрограммировать. Нельзя последовательные комбинации, одни и те же цифры (1234, 1111, 4444 и т.д.)

    1. Разблокируйте двери, откройте водительскую дверь

    2. Поднимите водительскую ручку и удерживайте ее в течении 6 секунд, пока не раздастся непрерывный звуковой сигнал

    3. Пока раздается сигнал нажмите кнопку открытия на ключе (или закрытия, проверял — обе работают в данном случае), звуковой сигнал отключится, система готова к программированию

    4. Начните вводить свой выбранный заранее код.
    Поднимите ручку нужное количество раз для первой цифры кода -> пауза, раздастся короткий звуковой сигнал -> поднимите ручку нужное количество раз для второй цифры -> пауза, короткий звуковой сигнал -> поднимите ручку нужное количество раз для третьей цифры -> пауза, короткий звуковой сигнал -> поднимите ручку нужное количество раз для четвертой цифры -> после четвертой цифры раздастся прерывистый звуковой сигнал, надо снова ввести все четыре цифры кода для подтверждения -> раздастся долгий звуковой сигнал, программирование завершено.

    Например для 2314:

    два подъема -> сигнал -> три подъема -> сигнал -> один подъем -> сигнал -> четыре подъема -> прерывистый сигнал -> введите код заново для подтверждения -> долгий сигнал, программирование завершено

    Важно: на моей BH5 GT-B был четырехзначный, на 3.0R код уже пятизначный — какой у вас поймете в процесс программирования, судя по комментариям у pre-face тоже 4.

    Читайте также:  Как открыть дэу нексия без ключа

    Процесс открытия двери такой же, как и во время программирования. Подходите, дергаете ручку -> сигнал -> дергаете ручку -> сигнал -> и т.д, если код введен правильно, то пикает три раза и сим-сим открывается. Если код введен неправильно 5 раз система отключается на 5 минут.

    Если поняли, что обсчитались во время набора — отпустите ручку, подождите 5 секунд и начните заново.

    Как открыть субару форестер

    Сообщение Александр 78 » 06 июл 2015, 22:47

    [font=tahoma][size=11px]Ключи остались внутри запертого автомобиля?[/size][/font] [font=tahoma][/size][size=11px] Есть ли у машины дистанционный ключ? Следующий совет может когда-нибудь оказаться очень полезным. Еще один аргумент в пользу приобретения сотового телефона: если ключи оказались внутри запертого автомобиля, а дома есть запасные ключи – позвоните на сотовый кого-либо из домашних со своего сотового. Удерживайте свой сотовый на расстоянии около 30 см от двери автомобиля, в то время как человек, находящийся дома, нажимает на кнопку разблокировки на запасном ключе, предварительно поднеся его к своему мобильному. Ваша машина откроется. Прекрасная возможность сэкономить время, ведь [/size][/font]
    [font=tahoma][/size][size=11px]человеку не придется везти Вам запасные ключи. Расстояние в данном случае не имеет значения. Будь вы на расстоянии хоть сотен километров, если Вы смогли дозвониться до человека с запасными ключами, Вы сможете открыть машину (или багажник).[/size][/font]
    [font=Verdana][/size][/font]
    [font=Verdana][/size] Надо попробовать. Может правда)) [size=78%][/font]

    Re: Если ключи остались в машине

    Сообщение Power » 06 июл 2015, 22:57

    Re: Если ключи остались в машине

    Сообщение Titan » 06 июл 2015, 23:44

    Re: Если ключи остались в машине

    Сообщение Dementy » 07 июл 2015, 01:03

    Re: Если ключи остались в машине

    Сообщение 19Alex60 » 07 июл 2015, 06:23

    Re: Если ключи остались в машине

    Сообщение Kolbasov » 07 июл 2015, 14:40

    Re: Если ключи остались в машине

    Сообщение Dime-SPb » 07 июл 2015, 14:54

    Re: Если ключи остались в машине

    Сообщение Wazzzeee » 07 июл 2015, 14:59

    Re: Если ключи остались в машине

    Сообщение Kolbasov » 07 июл 2015, 15:36

    Прячь ключи в кроссовок!

    Re: Если ключи остались в машине

    Сообщение joejack » 07 июл 2015, 16:02

    Re: Если ключи остались в машине

    Сообщение Power » 07 июл 2015, 17:11

    Стас, а у тебя центральный замок работает? Ну или хоть одна дверь с ключа закрывается?
    Я обычно делаю так: закрываю все вещи в машине (включая брелок сигналки), а машину закрываю снаружи ключем.
    Один ключ без брелка много места не занимает и спокойно помещается в кармашек купальных плавок. И воды не боится.

    Re: Если ключи остались в машине

    Сообщение Wazzzeee » 08 июл 2015, 10:33

    Power писал(а): Стас, а у тебя центральный замок работает? Ну или хоть одна дверь с ключа закрывается?
    Я обычно делаю так: закрываю все вещи в машине (включая брелок сигналки), а машину закрываю снаружи ключем.
    Один ключ без брелка много места не занимает и спокойно помещается в кармашек купальных плавок. И воды не боится.

    Re: Если ключи остались в машине

    Сообщение kurtruk » 08 июл 2015, 10:54

    Re: Если ключи остались в машине

    Сообщение Kombikorm » 08 июл 2015, 23:02

    Re: Если ключи остались в машине

    Сообщение Power » 08 июл 2015, 23:04

    Re: Если ключи остались в машине

    Сообщение Piligrim » 08 июл 2015, 23:17

    Коэффициент усиления антенны

    [img w >
    Коэффициент усиления (КУ) антенны — отношение мощности на входе эталонной антенны к мощности, подводимой ко входу рассматриваемой антенны, при условии, что обе антенны создают в данном направлении на одинаковом расстоянии равные значения напряженности поля или такой же плотности потока мощности.
    КУ является безразмерной величиной, может выражаться в децибелах (дБ, дБи, дБд). Для обозначения КУ используют латинскую букву G (от англ. Gain).
    КУ антенны показывает, во сколько раз необходимо увеличить мощность на входе антенны (выходную мощность передатчика) при замене данной антенны идеальной ненаправленной антенной, чтобы значение плотности потока мощности излучаемого антенной электромагнитного поля в точке наблюдения не изменилось. При этом предполагается, что коэффициент полезного действия (КПД) ненаправленной антенны равен единице.
    Обычно оперируют значением КУ G0 в направлении максимального излучения антенны. При этом КУ становится мерой эффективности антенны как способности антенны концентрировать энергию электромагнитного излучения в узком луче с учетом потерь энергии в элементах конструкции антенны и объектах, расположенных в ближней зоне антенны. Таким образом, КУ однозначно связан с коэффициентом направленного действия (КНД) D и КПД η антенны: G = D · η. При определении КПД потери на отражение из-за рассогласования входного импеданса антенны с импедансом источника возбуждения обычно не учитываются, либо это специально оговаривается (КУ с учетом потерь на отражение).
    Значение КУ, выраженное в разах, в направлении максимума излучения может составлять от нуля до миллионов. КУ меньше единицы характерен для антенн с низким КПД: электрически малых антенн (укороченные, малогабаритные антенны) и антенн с искусственно введенными поглощающими элементами (антенны для работы в широкой и сверхширокой полосе радиочастот; антенны, располагающиеся на предельно малой высоте от грунта и др.).
    Малое значение КУ не обязательно означает, что антенна обладает низким значением КНД (то есть обладает слабо выраженными направленными свойствами). И, наоборот, антенна с высоким КНД может “плохо излучать” радиоволны. Характерный пример — приемная антенна Бевереджа, обладающая типичными значениями КУ −30 дБи и КНД +15 дБи.
    Автор: Мобитек

    Re: Если ключи остались в машине

    Сообщение Orwes » 01 окт 2015, 06:20

    Ну или в кулечек и в трусы. Ещё можно шапочку купальную с собой брать, тоже помогает сохранить ключ в сохранности.))

    Re: Если ключи остались в машине

    Сообщение chocolate » 01 окт 2015, 10:48

    Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Как открыть машину?

    • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
    • Технический раздел – SUBARU FORESTER – СУБАРУ ФОРЕСТЕР (кузова “SG” выпуска 2002-2007 гг)
    • Ремонт Subaru Forester (Субару Форестер) – 2002-2007
    • Законы и правила
    • Обзор новых сообщений на форуме

    • (2 Страниц)
    • 1
    • 2
    • >
    • Добавить в избранное
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 1
    • Регистрация: 01 февраля 12
    • На счете: 2 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SG5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: рыбалка,пиво!
    • Статус: Оффлайн

    • Группа: Заслуженные Форестороводы
    • Сообщений: 1 140
    • Регистрация: 15 октября 11
    • На счете: 2098,92 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SH5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Надым
    • Интересы: Музыка, пауэрлифтинг и мой автомобиль
    • Статус: Оффлайн

    vik299 (01 февраля 2012 – 14:45) писал:

    • Группа: ФорестомЭны
    • Сообщений: 139
    • Регистрация: 10 октября 11
    • На счете: 694,44 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SG5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новосибирск
    • Интересы: Автомобили, электроника
    • Статус: Оффлайн

    • Группа: Форестероводы
    • Сообщений: 444
    • Регистрация: 04 января 09
    • На счете: 938,05 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SG5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новосибирск
    • Интересы: жизнь.
    • Статус: Оффлайн

    • Группа: ФорестенышЫ
    • Сообщений: 63
    • Регистрация: 24 декабря 09
    • На счете: 454,3 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SG5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Севастополь
    • Интересы: разные
    • Статус: Оффлайн

    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 2 942
    • Регистрация: 24 сентября 08
    • На счете: 2804 рублей
    • Автомобиль: Другая Subaru
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новосибирск
    • Интересы: FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
    • Статус: Оффлайн

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 4
    • Регистрация: 18 декабря 11
    • На счете: 32 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SF5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Интересы: Субару
    • Статус: Оффлайн

    • Группа: Заслуженные Форестороводы
    • Сообщений: 1 140
    • Регистрация: 15 октября 11
    • На счете: 2098,92 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SH5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Надым
    • Интересы: Музыка, пауэрлифтинг и мой автомобиль
    • Статус: Оффлайн

    Smuggler (14 февраля 2012 – 11:55) писал:

    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 2 942
    • Регистрация: 24 сентября 08
    • На счете: 2804 рублей
    • Автомобиль: Другая Subaru
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новосибирск
    • Интересы: FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
    • Статус: Оффлайн

    • Группа: Форестероводы
    • Сообщений: 393
    • Регистрация: 10 октября 11
    • На счете: 1356,31 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SG5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Железногорск,Железногорск
    • Интересы: автомобили subaru,
      отдых, спорт,
      энергетика
    • Статус: Оффлайн

    хорошая темка для воришек и любителей лазить по чужим машинам. Навеняка находиться по запросу “к а к в с к р ы т ь ф о р я б е з п р о б л е м”.

    Читайте также:  Как слить бензин с ваз 2115

    Совет на будущее. сделайте запасной ключ, не ставте двери без личинок и не придется создавать подобные темки. А автор темки даже не отписался по своей проблемке.

    На Sf у меня было три замка (на передних и задней дверях), а на SG только один. не много не продуманно (можно в недостатки кузова SG записать)

    Сообщение отредактировал Black6665: 14 февраля 2012 – 13:47

    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 2 942
    • Регистрация: 24 сентября 08
    • На счете: 2804 рублей
    • Автомобиль: Другая Subaru
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новосибирск
    • Интересы: FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
    • Статус: Оффлайн

    Black6665 (14 февраля 2012 – 13:33) писал:

    хорошая темка для воришек и любителей лазить по чужим машинам. Навеняка находиться по запросу “к а к в с к р ы т ь ф о р я б е з п р о б л е м”.

    Совет на будущее. сделайте запасной ключ, не ставте двери без личинок и не придется создавать подобные темки. А автор темки даже не отписался по своей проблемке.

    На Sf у меня было три замка (на передних и задней дверях), а на SG только один. не много не продуманно (можно в недостатки кузова SG записать)

    к сожалению ключ не помог, машина была стукнута в правую сторону, походу от удара погнулась тяга, а личинка только в водительской двери
    на самом деле был выбор, платить дяденьке в спас001 или открыть самому, тем самым сэкономив 1300р

    самый прикол в том, что во время этого действа, ко мне ни кто не подошел, ни кто милицию не вызвал, хотя я на всякий случай все документы взял с собой народ только косился. всем пабарабану

    Как открыть субару форестер

    Действие в чрезвычайных ситуациях
    Ежедневные проверки и определения неисправностей
    Инструкция по эксплуатации
    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
    Двигатель
    Система питания
    Система смазки
    Система охлаждения
    Система впуска и выпуска
    Трансмиссия
    Приводные валы
    Ходовая часть
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов
    Система отопления, вентиляции и кондиционирования
    Пассивная безопасность
    Электрооборудование
    Электросхемы
    Толковый словарь

    В сентябре 2005 года на международном автосалоне во Франкфурте был представлен Subaru Forester 2006 модельного года.
    Экстерьер у Forester претерпел ряд положительных изменений и усовершенствований. Помимо абсолютно нового бампера, решетки радиатора, увеличенных противотуманных фар и более выразительным передним и задним фонарям, дизайнеры компании придали новый облик капоту и боковым крыльям.
    В то же время увеличили внутреннюю ширину салона, пространство для ног сидящих сзади пассажиров, улучшили круговой обзор, аэродинамические качества и топливную экономичность. Приборная панель большого размера отчетливо выдает всю необходимую информацию. Спроектированное для максимального комфорта, водительское сиденье имеет развитую боковую поддержку.
    С технической стороны Subaru Forester 2006 так же значительно преобразился. Мощность, которую теперь выдает 2-х литровая версия Subaru Forester 2.0Х, заметно выросла со 125 л.с. до 158 л.с., двигатель того же объема но с турбонаддувом, 2.0ХТ – 220 л.с., а турбомотор 2.5ХТ выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с. Также существует атмосферный 2.5Х двигатель с мощностью 173 л.с.
    Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 позволяют создать багажное отделение объемом 1629 литров, с дополнительным багажным отделением под крышкой пола. Все внутри этого отделения сделано удобным и полезным, с большим количеством крючков и кронштейнов для размещения любых грузов.
    Двигатель SUBARU BOXER 2.0литра DOHC. Этот мощный, атмосферный двигатель, с превосходным подхватом и плавностью работы, облегчает вождение и исключительно подходит активному характеру Forester. Благодаря активной системе управления подъемом клапанов и специально разработанной системе выхлопа постоянной пульсации 4-2-1 постоянной длины, характеристики мощности, экономичности и чистоты выхлопа были серьезно улучшены. Дополнительно Вы получаете тот фирменный звук работы двигателя Subaru, который ни с кем невозможно перепутать. Двигатель SUBARU BOXER 2.5-литра DOHC Турбо. Разработанный на основе технологий, проверенных раллийными автомобилями, этот двигатель имеет превосходящие по сравнению с другими двигателями, сопоставимыми с ним по объему, характеристики. Богатое инженерное воображение продолжает работать над предкатализатором, и, в результате, удалось получить и большую мощность и, одновременно, удовлетворить требованиям EUR04. Таким образом, двигатель обладает рекордными показателями по крутящему моменту и отзывчивости, что ранее было возможно только для спортивных автомобилей, а также, максимально плавными характеристиками во всем рабочем диапазоне.
    Превосходно настроенная подвеска и установленные амортизаторы обеспечивают высочайший уровень стабильности положения кузова и поведения Forester на дороге, что особенно важно при маневрировании на высоких скоростях. Благодаря своему врожденному преимуществу: низкому центру тяжести – возможности Forester на бездорожье прекрасно сочетаются с его дорожными характеристиками. На крутых виражах, даже при полной загрузке, Forester позволит Вам чувствовать себя также уверенно, как за рулем обычного легкового автомобиля.
    Максимальный буксируемый вес для модели 2.0Х – 1500 кг, для модели 2.5ХТ – 2000 кг. Лидирующее положение в своем классе по этим параметрам рождено благодаря системе Symmetrical AWD и собственным превосходным характеристикам автомобиля, которые вместе позволяют автомобилю с прицепом сохранять при буксировке исключительную устойчивость и обеспечивают ему стабильность движения вне зависимости от буксируемого груза.
    5-ти ступенчатая механическая коробка передач (5МТ) создана, чтобы улучшить качество переключения передач, которое характерно для продольно расположенных трансмиссий. Эта трансмиссия объединяет в себе: компактный центральный дифференциал, центральную вискомуфту и задний LSD (самоблокирующийся дифференциал) – для оптимального распределения крутящего момента между передней и задней ведущими осями. Версия с механизмом включения пониженной передачи для модели 2.0Х и работающая совместно с двигателем, обеспечивают превосходные дорожные характеристики, способность двигаться где угодно и такие возможности буксировки, одновременно с высоким качеством движения.
    4-х скоростная автоматическая коробка передач с электронным управлением – улучшенная трансмиссия, с селектором затворного типа и системой прямого управления, обеспечивает качественность и мягкость переключения, и обеспечивает топливную экономичность. Она совмещена с интеллектуальной активной системой перераспределения крутящего момента последнего поколения. Крутящий момент автоматически, с помощью электронного блока управления, перераспределяется между передними и задними колесами, при этом обеспечивается лучшая реакция на изменение дорожных условий.
    4-х сенсорная / 4-х канальная ABS входит в стандартную комплектацию Forester, и включает в свой состав датчики на всех четырех колесах. Она обеспечивает повышенную точность управления автомобилем, постоянно отслеживая момент блокировки колес и обеспечивая безопасное торможение. При этом сохраняется возможность управления автомобилем и, соответственно, способность избежать встречи с неожиданным препятствием. Одновременно с этим установлена Система Электронного Распределения Тормозного Усилия, которая, благодаря управлению величиной тормозного усилия, приходящего на задние колеса, минимизирует изменение тормозного пути в зависимости от изменения загруженности автомобиля.
    В данном руководстве описаны автомобили Subaru Forester, производимые с 2006 по 2008 года, с устанавливаемыми на них бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (атмосферный), 2.0 л (турбированный), 2.5 л (атмосферный) и 2.5 л (турбированный), которые агрегатируются с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

    Subaru Forester
    Subaru Forester 2.0X
    Годы выпуска: 2006 – 2008
    Тип кузова: SUV
    Объем двигателя, см3: 1994
    Дверей: 5
    Мест: 5
    КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
    Subaru Forester 2.0ХТ (турбо)
    Годы выпуска: 2006 – 2008
    Тип кузова: SUV
    Объем двигателя, см3: 1994
    Дверей: 5
    Мест: 5
    КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
    Subaru Forester 2.5Х
    Годы выпуска: 2006 – 2008
    Тип кузова: SUV
    Объем двигателя, см3: 2457
    Дверей: 5
    Мест: 5
    КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
    Subaru Forester 2.5ХТ (турбо)
    Годы выпуска: 2006 – 2008
    Тип кузова: SUV
    Объем двигателя, см3: 2457
    Дверей: 5
    Мест: 5
    КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая

    Так как Subaru Forester 2006 – 2008 года выпуска не существенно отличается от моделей до модернизации, то данное руководство, возможно использовать для ремонта и обслуживания автомобилей Subaru Forester 2002 – 2005 годов выпуска.

    Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

    Ссылка на основную публикацию