Как открыть багажник рено логан - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Как открыть багажник рено логан

Ремонт замка багажника Рено Логан

Владельцы автомобилей Рено Логан отлично знают отлично, что замок багажника данной модели внимания заслуживает особого. Объясняется это особенностями работы механизма. Длительный срок службы самому замку и обеспечивающих полное автоматическое открытие деталей можно обеспечить, если подойти к уходу правильно. Регулярные профессиональные профилактические осмотры требуются как активатору, так и электроприводу. Благодаря ним износ электроники или механики можно будет выявить уже на ранней стадии. Устранить неполадки будет существенно проще. В любом случае, если возникла поломка, требуется ремонт замка, а как это делается, мы поговорим в этой статье, для наглядности примера, как осуществляется замена замка, можно посмотреть видео.

При резких закрытиях багажника и непропорциональных нагрузках можно легко сломать втулку или личинку. Именно эти элементы занимают лидирующие позиции среди неисправностей, возникающих в замке багажника Renault Logan.

Трещины во втулке или личинке могут появиться, если всего пять-семь раз излишне резко закрыть багажник. Впрочем, больших финансовых затрат на ремонт этих небольших деталей не потребуется, а вот время потратить придется. Загрузка негабаритных предметов в багажник также является причиной значительного числа поломок. Необходимо соблюдать рекомендации завода изготовителя, касающиеся грузоподъемности автомобиля, и тогда, вероятно, вам не придется делать ремонт замка.

Неисправности автоматического открытия

Достаточно часто замок багажника «француза» Рено Логан ломается, и из строя выходит так называемый электропривод. Заменить неисправный элемент можно самостоятельно, зная правильный артикул, или на СТО. Владельцы модели нередко пытаются установить аналог от машин «Лада», которые стоят на тридцать пять-сорок процентов дешевле. Однако подобное не рекомендуют делать фирменные сервисные центры, лучше приобрести оригинальный замок багажника, у которого имеется свой артикул. Применение в замене деталей не оригинального производства, достаточно часто становится причиной снижения ресурса и длительности срок работы.

Направление всей работы электропривода следует учитывать при монтаже, когда происходит замена замка. Провод, который идет к приборной панели от багажника устанавливается после. Через реле он получает питание. Заканчивается монтаж электропривода подключением кнопки, а также предназначенного для сигнализации отдельного вывода.

Автоматически открытие багажника будет осуществляться в том случае, если все правила при монтаже будут соблюдены.

Самые частые неисправности и способы их устранения

Эксплуатация и ремонт любого транспортного средства должны осуществляться по определенным правилам. Замок багажника в Рено Логан должен получать повышенное внимание, как и всем прочим мелким механизмам. Можно самостоятельно устранить большинство неисправностей данного узла. Много времени для этого не потребуется. Во время ремонта следует взять следующие инструменты, кроме оригинального замка, который имеет свой артикул:

  • имеющую пятимиллиметровое сверло по металлу дрель;
  • трехгранный напильник;
  • молоток;
  • надфликс;
  • тиски стационарного типа;
  • обычный канцелярский циркуль;
  • ножовку.

Рено Логан когда происходит ремонт замка следует разместить на ровной площадке, это показано в видео инструкции. Ручной тормоз должен быть выжат. Крышку багажного отсека Рено Логан переводят в открытое положение и извлекают корпус из пластмассы. Рычаг с замком, таким образом, окажется открытым. Затем необходимо демонтировать удерживающее запорный механизм стопорное кольцо. Действовать необходимо аккуратно. Принцип работы, знание которого необходимо для проведения качественного ремонта, достаточно прост:

  • на коромысло механизма усилие передается пластмассовой втулкой;
  • открытие защелки происходит от переданного усилия;
  • втулка в закрытом положении упирается в корпус;
  • шип является ограничителем хода, отделяющим положения «закрыто» и «открыто»;
  • один поворот ключа равен размеру хода.

Проблемы с шипом Renault Logan вызывают неисправности чаще всего. Частичное открытие или полный отказ в открытии багажника возникают обычно из-за этого элемента. Если шип вышел из строя, следует изготовить самостоятельно или купить новый шип, а в некоторых случаях требуется замена замка. В первом случае потребуется также дополнить элемент плоской шайбой. Монтировать шип нужно между двумя втулками. Полностью неподвижной является только одна из них.

Обычная пятикопеечная монета может быть использована в качестве основы. Ее обрабатывают по кругу напильником, снимая примерно два миллиметра. Тиски помогут обеспечить нужный уровень устойчивости. Для дальнейшей установки штока нужно просверлить отверстие ровно посередине монеты. С двух противоположных сторон далее делают заскобы, который в дальнейшем и будут шипами. Вся конструкция собирается после проведения указанных работ.

Скорость износа механизма в авто Renault Logan и силу трения можно снизить, если смазать традиционным графитом или средством «Литол» все части механизма. После того, как шип будет установлен на место, следует проверить фактический ход штока. Меньше, чем раньше, он быть не должен. Механизмы защелкивания и закрытия также нужно проконтролировать. Отчетливый характер должен носить сопровождающий защелкивание замка звук.

Профилактика поломок замка багажника

Регулярное внимание к замку поможет сделать срок его эффективной эксплуатации больше. Способов ухода существует несколько. Наиболее распространенными из них являются:

  • регулярное использовать «ВД-40» для смазки;
  • закрывать крышку багажника нужно аккуратно;
  • покупать в магазине, а не делать самостоятельно уплотняющую втулку, если она выйдет из строя;
  • не допускать перегруза в багажнике;
  • использовать только оригинальные детали;
  • с помощью гаечных ключей своевременно устранять возникающий при закрытии крышки люфт.

Внешние факторы также оказывают влияние на то, какой срок службы будет иметь замок багажника авто Рено Логан. К ним относят качество заводской сборки, климат и тому подобное. Внутренние факторы включают в себя заботу и аккуратность при эксплуатации владельца автомобиля. Необходимо обращаться на СТО или осматривать самостоятельно состояние замка своевременно. Если же все-таки вам требуется замена замка, можно обратиться к специалистам, или же посмотреть, как осуществляется ремонт на видео.

profjurist.ru

Чиним замок багажника рено логан

  1. молоток,
  2. тиски,
  3. дрель по металлу 5 м,
  4. ножовка.
  5. надфиль полукруглый,
  6. напильник,
  7. циркуль,

Итак, первый пунктом по ремонту станет , конечно же, снятие замка. Для этого нужно открыть , снять пластиковую крышку, тягу с защелки замка. У основания корпуса личинки нужно найти два выступа на зажимном кольце и повернуть его на 90 градусов по часовой стрелке до совпадения прорезей с выступами.

Далее нужно снять кольцо и замок.Следующим шагом станет . Разрезанная стопорная шайба поддевается чем-нибудь со стороны обратной «разрезу» и вынимается.

При надавливании на кнопку в «открытом»

Замок багажника Рено Логан – как повысить надежность детали?

Покупая Рено Логан, многие из нас надеются получить качественный французский автомобиль по небольшой цене.

Давайте разбираться вместе. СодержаниеШтатный блокиратор крышки багажника или капота Рено Логан может выйти из строя по нескольким причинам. Как ни банально, первая из них – это некачественные детали замка. Так, личинка внутри конструкции зачастую изготавливается из пластика сомнительного качества, а активатор крепится к панели с помощью ненадежных фиксаторов.

С чем связана такая экономия известного бренда – остается лишь гадать.

Нам, владельцам Логан, остается только смириться с проблемой и выполнять ремонт или замену замка вручную.

Ремонт замка багажника Рено Логан

Владельцы автомобилей Рено Логан отлично знают отлично, что замок багажника данной модели внимания заслуживает особого.

Объясняется это особенностями работы механизма. Длительный срок службы самому замку и обеспечивающих полное автоматическое открытие деталей можно обеспечить, если подойти к уходу правильно. Регулярные профессиональные профилактические осмотры требуются как активатору, так и электроприводу.

Благодаря ним износ электроники или механики можно будет выявить уже на ранней стадии.

Как Открыть Багажник Логан

คลังวิดีโอเป็นที่นิยมใน THclips 11 หลายเดือนก่อน как открыть багажник на рено логан с салона при помощи ключа на «14»7 หลายเดือนก่อน Сломался замок багажника на Renault LOGAN и до кучи стоит метановый баллон,который занимает половину багажного.4 ปีที่แล้ว Как вскрыть багажник на Рено Логан если сломался замок. Кайфовые знания о Рено remontiruemrenault.ru/ ВКонтакте.4 ปีที่แล้ว Установка дополнительного моторчика для открывания багажника на рено логан.

P.S. Прокладка проводов youtu.ปีที่แล้ว Многие не подозревают о существовании блокировки для детей. Переключиться очень просто щелчком флажка,.การค้นหาที่เกี่ยวข้องกับ как открыть багажник логан4 ปีที่แล้ว Ремонт замка багажника и переборка личинки, частая причина выхода из строя самого замка.

на рено Логан Кайф.10 หลายเดือนก่อน 5 ปีที่แล้ว Данное видео несет только мирный характер, так как опыт нашего сервиса показал что очень

Читайте также:  Как снять заднее сиденье мазда 6

Как открыть багажник на логане1, если сломался замок

> > Достаточно часто замок багажника «француза» Рено Логан ломается, и из строя выходит так называемый электропривод. Заменить неисправный элемент можно самостоятельно, зная правильный артикул, или на СТО.

Владельцы модели нередко пытаются установить аналог от машин «Лада», которые стоят на тридцать пять-сорок процентов дешевле.

Через реле он получает питание.

Как Открыть Багажник Рено Логан Без Ключа

14 Ноя Рено Logan Логаш/Ложан/R.Logan › Бортжурнал › 1-ая сотка как открыть логан без ключа Вот такие дела.

Фото процесса не делал. Был очень зол, и не уверен, что получится. Началось что с двери убираются все дополнительные детали, что решил промыть автомобиль, будучи в станице, в 150 км от запасного ключа. Воткнул ключ в замок, вышел из машины, закрыл дверь, машина заблокировалась с ключом в замке.

Попробовал опустить заднее стекло — не вышло.

Способ с узелком по понятным причинам тоже не работает.

Как открыть багажник Рено Логан без ключа

Тема автомобилей Что вам не нравится в вашем Логане.

| Автор темы: Chandrakanta Denis (Alistair) 1. шумоизоляция фигня полная2. багажник ключом3.

трудно включать 1 передачу, если машина не ползет, а хотя бы как то едет4.

стекло у ПТФ очень нежное, может нагреться, а потом лопнуть от резкого охлаждения в той же лужев остальном все нравится. даже к ручкам климата особо придираться не буду, наверное привык. Andrey (Dodd) Не нравится, что для Authentique нельзя заказать задние подголовники и молдинги, ремень безопасности для третьего пассажира на заднем сидении не трехточечный, задняя спинка не складывается и размер шин редкостный, вместо этого в более дорогих комплектациях куча всякой ненужной фигни вроде электростеклоподъемников, приводов зеркал и тонированных стекол.

В остальном он идеален. Evgenia (Verlene) Денис Бызов, в комплектации Престиж, багажник открывается без ключа =)))А мне только шумоизоляция не нравится.

Неполадки с замком багажника на Renault Logan? Устраняем сами + его устройство

Починим своими руками замок багажника на Renault Logan.

Каждый водитель покупая автомобиль мало задумывается над тем, как и где, будет его чинить, но вот когда наступает время ремонта, не многие знают пути устранения. В целях расширения кругозора в данной статье рассмотрим варианты диагностики и ремонта устройств замыкания на автомобиле.Замки находятся постоянно на страже у наших железных любимцев, несмотря на различные погодные условия, вследствие чего они со временем приходят в негодность (требуется замена).

Замок багажника на Renault Logan можно починить всего за полчаса. Для этого необходимо заранее приготовить:

  1. Надфилек;
  2. Тиски стационарные;
  3. Циркуль канцелярский;
  4. Напильник трехгранный;
  5. Дрель со сверлом по металлу диаметром в 5,0 мм;
  6. Молоток;
  7. Ножовка по металлу.
  1. Снимая стопорное кольцо, изымаем непосредственно сам замок;
  2. Открываем крышку багажного отсека, снимаем пластмассовый корпус, рычаг с защелки замка;
  3. Ставим автомобиль на ровную площадку или на смотровую яму в гараж;
  4. Выжимаем ручной тормоз, включаем на передачу;

Попутно оговорим о механизме работы.

Renault Logan Manual

> > > Снятие замка крышки багажника Рено Логан Работу проводим при замене замка крышки багажника или при необходимости очистки и смазки замка и его привода.

Для снятия замка… …нажимаем на два фиксатора декоративной крышки… …и снимаем ее.

Ключом «Torx Т-30» отворачиваем два винта крепления замка. Отводим замок от крышки багажника… …и, отсоединив тягу, снимаем замок. Устанавливаем замок крышки багажника в обратной последовательности.

Для снятия цилиндрового механизма замка снимаем декоративную крышку (см.

выше). Перед отсоединением тяги от держателя рычага цилиндрового механизма замка помечаем положение тяги 2 относительно держателя 1 с тем, чтобы избежать регулировки привода при последующей установке механизма. Регулировка привода замка состоит в изменении длины тяги, для чего на конце тяги выполнены кольцевые канавки.

Как открыть багажник рено логан

Ремонт замка багажника Рено Логан

Владельцы автомобилей Рено Логан отлично знают отлично, что замок багажника данной модели внимания заслуживает особого. Объясняется это особенностями работы механизма. Длительный срок службы самому замку и обеспечивающих полное автоматическое открытие деталей можно обеспечить, если подойти к уходу правильно. Регулярные профессиональные профилактические осмотры требуются как активатору, так и электроприводу. Благодаря ним износ электроники или механики можно будет выявить уже на ранней стадии. Устранить неполадки будет существенно проще. В любом случае, если возникла поломка, требуется ремонт замка, а как это делается, мы поговорим в этой статье, для наглядности примера, как осуществляется замена замка, можно посмотреть видео.

При резких закрытиях багажника и непропорциональных нагрузках можно легко сломать втулку или личинку. Именно эти элементы занимают лидирующие позиции среди неисправностей, возникающих в замке багажника Renault Logan.

Трещины во втулке или личинке могут появиться, если всего пять-семь раз излишне резко закрыть багажник. Впрочем, больших финансовых затрат на ремонт этих небольших деталей не потребуется, а вот время потратить придется. Загрузка негабаритных предметов в багажник также является причиной значительного числа поломок. Необходимо соблюдать рекомендации завода изготовителя, касающиеся грузоподъемности автомобиля, и тогда, вероятно, вам не придется делать ремонт замка.

Неисправности автоматического открытия

Достаточно часто замок багажника «француза» Рено Логан ломается, и из строя выходит так называемый электропривод. Заменить неисправный элемент можно самостоятельно, зная правильный артикул, или на СТО. Владельцы модели нередко пытаются установить аналог от машин «Лада», которые стоят на тридцать пять-сорок процентов дешевле. Однако подобное не рекомендуют делать фирменные сервисные центры, лучше приобрести оригинальный замок багажника, у которого имеется свой артикул. Применение в замене деталей не оригинального производства, достаточно часто становится причиной снижения ресурса и длительности срок работы.

Направление всей работы электропривода следует учитывать при монтаже, когда происходит замена замка. Провод, который идет к приборной панели от багажника устанавливается после. Через реле он получает питание. Заканчивается монтаж электропривода подключением кнопки, а также предназначенного для сигнализации отдельного вывода.

Автоматически открытие багажника будет осуществляться в том случае, если все правила при монтаже будут соблюдены.

Самые частые неисправности и способы их устранения

Эксплуатация и ремонт любого транспортного средства должны осуществляться по определенным правилам. Замок багажника в Рено Логан должен получать повышенное внимание, как и всем прочим мелким механизмам. Можно самостоятельно устранить большинство неисправностей данного узла. Много времени для этого не потребуется. Во время ремонта следует взять следующие инструменты, кроме оригинального замка, который имеет свой артикул:

  • имеющую пятимиллиметровое сверло по металлу дрель;
  • трехгранный напильник;
  • молоток;
  • надфликс;
  • тиски стационарного типа;
  • обычный канцелярский циркуль;
  • ножовку.

Рено Логан когда происходит ремонт замка следует разместить на ровной площадке, это показано в видео инструкции. Ручной тормоз должен быть выжат. Крышку багажного отсека Рено Логан переводят в открытое положение и извлекают корпус из пластмассы. Рычаг с замком, таким образом, окажется открытым. Затем необходимо демонтировать удерживающее запорный механизм стопорное кольцо. Действовать необходимо аккуратно. Принцип работы, знание которого необходимо для проведения качественного ремонта, достаточно прост:

  • на коромысло механизма усилие передается пластмассовой втулкой;
  • открытие защелки происходит от переданного усилия;
  • втулка в закрытом положении упирается в корпус;
  • шип является ограничителем хода, отделяющим положения «закрыто» и «открыто»;
  • один поворот ключа равен размеру хода.

Проблемы с шипом Renault Logan вызывают неисправности чаще всего. Частичное открытие или полный отказ в открытии багажника возникают обычно из-за этого элемента. Если шип вышел из строя, следует изготовить самостоятельно или купить новый шип, а в некоторых случаях требуется замена замка. В первом случае потребуется также дополнить элемент плоской шайбой. Монтировать шип нужно между двумя втулками. Полностью неподвижной является только одна из них.

Обычная пятикопеечная монета может быть использована в качестве основы. Ее обрабатывают по кругу напильником, снимая примерно два миллиметра. Тиски помогут обеспечить нужный уровень устойчивости. Для дальнейшей установки штока нужно просверлить отверстие ровно посередине монеты. С двух противоположных сторон далее делают заскобы, который в дальнейшем и будут шипами. Вся конструкция собирается после проведения указанных работ.

Читайте также:  Как снять внутреннюю гранату

Скорость износа механизма в авто Renault Logan и силу трения можно снизить, если смазать традиционным графитом или средством «Литол» все части механизма. После того, как шип будет установлен на место, следует проверить фактический ход штока. Меньше, чем раньше, он быть не должен. Механизмы защелкивания и закрытия также нужно проконтролировать. Отчетливый характер должен носить сопровождающий защелкивание замка звук.

Профилактика поломок замка багажника

Регулярное внимание к замку поможет сделать срок его эффективной эксплуатации больше. Способов ухода существует несколько. Наиболее распространенными из них являются:

  • регулярное использовать «ВД-40» для смазки;
  • закрывать крышку багажника нужно аккуратно;
  • покупать в магазине, а не делать самостоятельно уплотняющую втулку, если она выйдет из строя;
  • не допускать перегруза в багажнике;
  • использовать только оригинальные детали;
  • с помощью гаечных ключей своевременно устранять возникающий при закрытии крышки люфт.

Внешние факторы также оказывают влияние на то, какой срок службы будет иметь замок багажника авто Рено Логан. К ним относят качество заводской сборки, климат и тому подобное. Внутренние факторы включают в себя заботу и аккуратность при эксплуатации владельца автомобиля. Необходимо обращаться на СТО или осматривать самостоятельно состояние замка своевременно. Если же все-таки вам требуется замена замка, можно обратиться к специалистам, или же посмотреть, как осуществляется ремонт на видео.

Как открыть багажник Рено Логан без ключа

Что вам не нравится в вашем Логане. | Автор темы: Chandrakanta

Denis (Alistair) 1.

шумоизоляция фигня полная
2. багажник ключом
3. трудно включать 1 передачу, если машина не ползет, а хотя бы как то едет
4. стекло у ПТФ очень нежное, может нагреться, а потом лопнуть от резкого охлаждения в той же луже

в остальном все нравится. даже к ручкам климата особо придираться не буду, наверное привык.

Andrey (Dodd) Не нравится, что для Authentique нельзя заказать задние подголовники и молдинги, ремень безопасности для третьего пассажира на заднем сидении не трехточечный, задняя спинка не складывается и размер шин редкостный, вместо этого в более дорогих комплектациях куча всякой ненужной фигни вроде электростеклоподъемников, приводов зеркал и тонированных стекол. В остальном он идеален.

Evgenia (Verlene) Денис Бызов, в комплектации Престиж, багажник открывается без ключа =)))
А мне только шумоизоляция не нравится. А в остальном, все супер. И первая передача-ерунда.

Nikita (Rodolfo) 3. трудно включать 1 передачу, если машина не ползет, а хотя бы как то едет.
А я думал тока у меня так, хотел даже на Logan форуме поспрашивать.
В остальном сложно сказать, наверное шумка тож не нравится.

Vladimir (Lumina) а зачем включать 1-ую передачу если машина хотя бы как-то едет?

Evgenia (Verlene) Владимир, полностью с Вами согласна. Мне тоже очень интересно. Меня учили, что с первой только трогаться, а дальше вторая.

Vladimir (Lumina) извините за небольшой оффтоп –
Вот и меня так же учили. 1-я только для трогания, а дальше.
2 ДЕНИС
– до получения увидел этот недостаток, по форумам. Мне сразу же вывели кнопку открывания багажника в салон
– так это у многих машин так, это не фича LOGANA’а
А вообще-то. LOGAN – бюджетная машинка.
Вот эдесь много написано об этом http://forum.logan.ru/viewtopic.php? t=2227&postda..
– вопрос решаемый
http://forum.logan.ru/viewtopic.php? t=1203&highli..

Denis (Alistair) все вопросы можно решить, было бы желание и деньги.
я же имел в виду только те недостатки, которые нельзя было устранить заказав доп. опции при покупке авто.

2Евгения – когда я покупал автомобиль, комплектации Престиж не было в принципе.

2Евгения и Владимир – я часто езжу летом по труднопролазным дорогам, да еще и на машине с пассажирами. Так вот, не везде можно проехать на 2ой передаче, логан все же не V6 3 литра, чтобы тащить на низах на второй передаче.

И не нравится то, что чтобы включить первую, нужно или выжав сцепление ждать, пока скорость упадет сама, либо вообще притормаживать, чтобы потом ее включить. Не скажу, что это бывает часто, но когда бывает – не нравится. 🙂

Denis (Alistair) Автору темы – созданный выше опрос изначально некорректен, т.к. не позволяет выбрать более одного пункта

Alexey (Weller) А первая передача на многих коробках на ходу плохо включается. Уж извините – особенность синхронизатора – ничего не поделаешь. Про заднюю тож ничего хорошго. Там синхронизатора как правило нет и иногда сложно включить (надо тянуть рычаг и отпускать списление).

Vladimir (Lumina) по-началу была проблема – попадал из 5-й не в 4-ую, а в ЗХ. Ощущение не из приятных.
Не всегда получается трогание без нажатия на педаль акселератора.

Denis (Alistair) В этой машине все хорошо, если не считать убогих, лишенных нормальных регулировок, сидений и рулевого колеса. Эту посадку впору назвать антианатомической. За год эксплуатации подушка сидения сильно просела. Хотя, после тазиков, это прогресс. Я не против вертикальных (автобусных) посадок. Для города это наверное самый лучший вариант. Но для меня, например, очень коротка подушка сидения. И угол ее наклона хотелось бы поменять. Сидения с лифтом заметно удобнее, но тоже не лучший вариант. В остальном – замечательная машина.

Evgenia (Verlene) Денис, а у меня сиденья не промялись. Хотя по поводу анотомичности соглашусь с Вами. Я после долгого времени провождения за рулем очень мучаюсь со спиной =(

Denis (Alistair) А у меня нету претензий к сиденьям. Не скажу, что ездил на рекордно дальние расстояния, но 800-900 км за день проезжал, и в приницпе, вполне нормально чувствовала себя спина.

Даже если вас усадить в очень удобное кресло, даже не автомобильное, все равно, после 10-12 часов в нем, у вас что-нибудь да начнет болеть. Наш организм вообще не любит долгих сидячих положений, так что когда еду далеко, просто иногда останавливаюсь “покурить” на 10 минут, походить, размяться. И все нормально.

А при пробегах 200-300 км, вообще не замечаю никаких проблем. 🙂

Denis (Alistair) Просадка подушки – неизбежный исход любого сидения во времени. Такое раннее явление лишь могу объяснить только тем, что RENAULT не слишком задумывался о людях, чей вес зашкаливает за центнер. А со спиной действительно мука, особенно после длительных поездок. А еще, кстати, при росте в 188 см сильно мешает обзору салонное зеркало. Перевернул его “вверх ногами”, т.е. ручкойвключения ночного режима вверх. Так открывается обзору еще, как минимум, 2 см пространства справа. Это, оказывается, очень много. Такая проблема полностью снимается при наличии лифта сидения, но он возможен лишь на дорогих комплектациях. А покупать дорогой LOGAN не вполне логично.

Vladimir (Lumina) извините за офтоп
дорогой LOGAN – это 14 тыс. – есть приемлемые альтернативы?

Evgenia (Verlene) Денис, у меня отчим 195 см и говорит ему зеркало не мешает вообще. Может Вам его как то настроить поудобнее.
У меня в логане кроме ГУРа ничего нет из доп.опций (магнитолу сама ставила), и не жалуюсь. Считаю вполне приемлимо. Тока вот хочу все таки ЦЗ поставить. Устала все руками закрывать (да и бывает забываю).

Denis (Alistair) Евгения, наверное это все-таки от разных привычек и требований к посадке. Есть люди которые и в китайских машинах (посадка а-ля кузнечик) искренне говорят, что им удобно. Дело привычки, спорить не буду. Я просто описал те проблемы, с которыми столкнулся миенно я. Может у меня просто фигура нестандартная и на Логан лишнего наговариваю, извиняйте.
Владимир, при желании альтернативу всегда найти можно, но это разговор не для этого форума. В европе, по статистике, пик продаж приходится именно на самые дешевые версии (не путать с нашим аутентиком, у них в базу идет пакет безопасности и ГУР). Как правило это вторая машина в семье, этакая рабочая лошадка. И она задумывалась именно дешевой. И в дорогих версиях можно прекрасно это видеть, например по расположению клавиш задних стеклоподъемников, кнопок обогрева сидений и т д. Эти функции изначально не предусматривались. Иначе как можно объяснить столь “удачное” их расположение?

Читайте также:  Субару импреза расход топлива

Stanislav (Pratima) У меня есть лифт сиденья, но у меня сидушка всегда опущена в нижнее положение. Спина устаёт намного меньше, чем на 2105 и 2110. Рост 177 см. В дальней дороге спина не устаёт.
Ц.З. хочу ставить на багажник. Надоело ключом орудовать. Установка с расходняком стоит у официалов 2000р.
Насчёт дорогого логана: Есть смысл. Кондиционер и АБС – благо. А насчёт альтернатив, то их нет. Любая машина в подобной комплектации намного дороже. Я не рассматриваю Ланос. и китайцев. Сравним Акцент, но он мал внутри. Мне в нем тесно, а сзади я вожу сына в детском сидении и нужно место для его ног.
По натоящему мешает шум от двигателя, системы выпуска и шипованных шин.
Интересная статья в АР сравнение с Калиной http://www.autoreview.ru/anons/

Как вскрыть багажник на Рено Логан если сломался замок.

Ольга Николаева | Автор темы: Клуб

Очень доброго времени суток, подскажите пожалуйста, кто как борется с примерзанием дверей, утром не открыть, чуть ли не вместе с резинками отлетает, при открытии, а про багажник вообще молчу.

Aleksey (Augustino) спрей силикон

Игорь (Mable) Первым делом надо просушить. И смазать. Силикон.вд 40. Или растительное масло. На худой конец.

Виктор (Winchell) вд 40 мазал, помогло но не надолго, как часто, надо смазывать?

Виктор (Winchell) берешь селиконовую смазку брызгаешь на тряпочку и протираешь резиновый уплотнитель

Виктор (Winchell) Честно 10 лет езжу про силикон не слышал спасибо попробую отпишусь, а то уже сил нет утром двери открывать, да и жалко.

владимир (Belinda) Помогает силиконовая смазка На губку и смазать резинки При больших морозах два раза за зиму хватает

Виктор (Winchell) в автомагазинах продают селиконовый карандаш 140 рублей это у нас где то и дешевле помазал и надолго забыл

Николай (Astera) Виктор, может каши по утрам надо больше кушать? .

Макс (Devi) У меня не примерзают. Только если после мойки когда и плохо просушил

Виктор (Winchell) чего то я непонял какая каша ты нечего непопутал

Николай (Astera) а то уже сил нет утром двери открывать, да и жалко.

Николай (Astera) Пардон, немного спутал Викторов!

Игорь (Mable) Если надо надолго то тогда солидолом.да жирнее

Владимир (Godek) Отец мне всегда говорит, раньше не было всех этих силиконов и т.д. и т.п., а был вазелин, вот им и смазывали все резинки

Александр (Aniek) перед закрытием машины нужно остудить салон, выровнять температуру воздуха и не будет прилипать, ну и силикон конечно.

Александр (Aniek) Продается силикон, специально для уплотнителей, у меня шариковой, как дезодорант. Проехался по резинками, раз в неделю, можно реже и все.

Виктор (Winchell) На это времени всегда не хватает

Игорь (Mable) Вот как дезодорант это тема. А то аерозоль пока брызгаешь да протираешь то руки мерзнут

Виктор (Winchell) это точно

Какой стороной ставить диск сцепления на УАЗ

Зачем отсеки в расширительном бачке на Опель

Как поменять фильтр салона на Митсубиси Аутлендер

Как Открыть Багажник Рено Логан Без Ключа

Рено Logan Логаш/Ложан/R.Logan › Бортжурнал › 1-ая сотка как открыть логан без ключа

Вот такие дела. Фото процесса не делал. Был очень зол, и не уверен, что получится.

Началось что с двери убираются все дополнительные детали, что решил промыть автомобиль, будучи в станице, в 150 км от запасного ключа. Воткнул ключ в замок, вышел из машины, закрыл дверь, машина заблокировалась с ключом в замке. Попробовал опустить заднее стекло — не вышло. Способ с узелком по понятным причинам тоже не работает.

Заходим в веб. Есть описания процесса, даже с видео, однако видео с телефона открывать отказался. В конечном итоге решил делать интуитивно.

Там молвят — снимаем нижний уплотнитель стекла, берём железяку, изогнутую буковкой Гэ, и проворачиваем личинку замка.
Поначалу попробовал почему-либо заднюю дверь (у меня там трудности с язычком замка были, и я лицезрел, как там идут тяги, решил, что смогу потянуть в подходящую сторону железякой) — чем, безрезультативно, потому что там тяга язычка замка размещена на той стороне каркасной плоскости двери.
В конце концов минут через 20 до меня допёрло, что нужно разбирать переднюю дверь.

1. Снимаем нижний уплотнитель-щёточку стекла (снизу оконного проёма), просто аккуратненько тянем его ввысь. Позже ветровик (если встречаются), аккуратненько тянем вниз и вынимаем.
2.4. Берём длиннющий металлической дрын, поперечник 3-5 мм, загибаем его конец (хотя бы сантиметр) уголком, чтоб вышло подобие кочерги.
3. Смотрим туда, где у нас замок. И лицезреем тягу, шириной порядка 4 мм. Это тяга ручки двери, дёргаем её и лицезреем, как она движется. Нас интересует другая — она ЗА направляющими стекла, ещё поближе к центральной стойке, и она тоньше, порядка 2-3 мм. Прикидываем логически — если наш замок закрывается при повороте по часовой, а отпирается при повороте против часовой, то нам нужно как-то потянуть эту тягу ввысь. Я плохо помню Этот расхожий слух момент, потому что по причине направляющей стекла ни хрена не оставалось видно, однако я нащупал точку кое-где в районе соединения тяги и личинки и потянул вроде как ввысь. При всем этом машина раскрывается на сто процентов.

Как вскрыть багажник на Рено Логан

Как вскрыть багажник на Рено Логан если сломался замок. Кайфовые познания о Рено онтакте.

Не открывается багажник на рено логан, как открыть багажник рено логан?

как открыть багажник на рено логан с салона при использовании ключа на 14
4. Думаете, всё? Однако ни хрена. Сейчас берём ключи TORX и откручиваем дверную панель.
Два винта: один в панельной цельной ручке, другой с наружной боковой стороны двери. Позже другим ключом откручиваем ручку тяги замка и осторожно снимаем её, двигая чуток на право. Позже снимаем динамик — крышку просто отрываем, сам динамик на 4 винтах. Провода с наконечниками различного размера, их при оборотной сборке не перепутаешь. Позже карта двери просто осторожно вырывается, там порядка 10 пластмассовых фиксаторов (рекомендую приобрести таких позже про припас, если какие-то сломаются при последующих разборках двери).
Сейчас самое увлекательное.
У самого замка тяга должна вылететь из пластмассового фиксатора. Сам я надавил на язычок замка снаружи, позже длительно возился с этим фиксатором, пока от на сто процентов не отвалился. То, смотрится он так. Только у меня красноватый.

Что мы лицезреем: встречаются две дырки. В конусовидный круглый выступ нужно воткнуть конец тяги. В следующей вырез, продольный, — воткнуть тягу так же продольно. Вот, даже картину нашёл.

Позже эту конструкцию вгоняем в соответственное отверстие на рычаге замка. Дёргаем туда-сюда.Машина должна стопроцентно открываться-закрываться без приреканий, как при дёргании тяги рукою, так и ключом, так и с кнопки центрального замка, так и с сигналки.

Поздравляю (пока только сам себя).

Собирать всё в оборотном порядке. На картах дверей, когда, был герметик — чёрный, тягучий. Лучше промазать свежайшим, если встречаются, — у меня нету, потому сопли намазал на надлежащие углубления в структуре карты и защёлкнул всё в район, позже закрутил и т.д.

Ветровик, когда, после съёма стал очень очень давить на стекло сверху, сейчас стекло тяжеловато доходит до верхней точки. Потому что у меня впереди ЭСП, я вижу здесь делему и думаю, что все-таки делать.

П.С. — если дверь вдруг не запирается — дёрните ручку и попытайтесь снова ^^

И ещё. Отметил 1-ые 100к пробега в пути в Ростов на дону. Видно плохо, и снял только 99999, увы как-то) Ура!

Ссылка на основную публикацию