Как открыть багажник мазда 3 - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Как открыть багажник мазда 3

Горящий check engine и закрытый багажник в Мазда 3: Разбираемся вместе

Практически у каждого владельца Мазда 3 возникают сбои в работе электроники, когда неожиданно загорелся чек (индикатор на панели «Check engine»), а автомобиль ведет себя субъективно по-прежнему, без изменений. Что делать?

Загорелся check engine: Частые причины

В былые времена этот индикатор, который в переводе означает «Проверь двигатель», показывал исключительно неисправности двигателя. Сегодня возможности электроники значительно расширились, поэтому, если горит чек, это указывает на ошибки, начиная от состава топливо-воздушной смеси до работы каталитического нейтрализатора или автоматической коробки передач Мазда 3 АТ.

Контрольная лампа может загораться, как при единичном сбое в работе систем, так и при серьезной неисправности.

Когда загорается ошибка Мазда 3, рекомендуется выполнить несложные действия:

  • оценить работу двигателя по шумности и отсутствию посторонних звуков;
  • выполнить осмотр агрегатов для обнаружения потеков технических жидкостей или внешних повреждений;
  • при явных признаках неисправности устранить их, либо обратиться к специалистам.

Устраняем горящий чек

Долго ездить с горящим чеком не стоит, дабы избежать возможного серьезного ремонта. Тем более что это может влиять на безопасность.

Для устранения причин, из-за которых горит чек Мазда 3 необходимо их выяснить. Это возможно только после считывания кодов ошибок специальным сканером.

Но для начала попробуйте снять минусовую клемму АКБ на несколько минут. В этот момент происходит сброс памяти ошибок электронного блока управления, если они имеют разовый характер.

Также при необходимости можно выкрутить свечи зажигания и оценить визуально их состояние. Часто именно неработающая свеча провоцирует сбои в работе системы управления.

Самодиагностикой автомобиля, также, как и самолечением организма заниматься мы не рекомендуем. Прочитав советы на форумах Мазда 3 можно самостоятельно погасить контрольную лампу, но проблему-то вы этим не решаете. Может оказаться, что ошибка приведет вас к замене того или иного узла, после замены которого индикатор не погаснет. Дело в том, что Check engine может указывать одновременно на несколько неисправностей.

И после всех манипуляций, чек продолжает гореть, значит, проблема гораздо глубже, и для ее решения необходимо обязательно обращение на СТО для проведения комплексной диагностики и ремонта.

Открываем багажник Мазда 3 из салона

Вопрос как открыть багажник Мазда 3 из салона отнюдь не праздный. По многочисленным отзывам владельцев, с ситуацией, когда вещи в багажнике, а замок не реагирует ни на кнопку открывания, ни на ключ, нередки. Причиной этого обычно становится разрыв провода в жгуте, который проходит в резиновой гофре из салона в крышку багажного отделения.

Как открыть багажник Мазда 3? Для этого нужно откинуть спинки задних сидений и проникнуть в багажный отсек. Затем снять клипсы крепления обшивки крышки багажника и саму обшивку. Нажимаем на рычажок возле замка, и…вы на свободе.

После этого можно искать причину: вскрывать гофру и менять поврежденный провод.

Отказ в электрической или электронной системе автомобиля совсем не редкость, особенно для Мазда 3 прошлых поколений, поэтому не пренебрегайте своевременным обслуживанием и оперативным поиском неисправностей.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Мазда 3 (2003-2009) – Не открывается багажник

Показать панель управления

  • Опубликовано: 4 ноя 2014 veröffentlicht
  • Столкнулся с проблемой – Багажник не открывается при нажатии на кнопку. Проблема была в перебитом проводе, подающем питание на моторчик ключа багажника. Возможно кому-то также поможет. Говорят частая проблема 😉

Комментарии • 32

Была похожая тема на ситроен с4, на двух машинах) даже не думал об этой поломке на мазде 3, сначала заклинил замок, не предал значения, потом перестал работать лампы заднего хода и стопа, грешил на лампы. Снял обшивку с помощью ножа(не было никакого инструмента, кроме канцелярского ножа. Там этих крепежей около 20 штук)
Снял лампы, а там лампочки живые.
Ну думаю надо смотреть предохранители)
Нашел схему что в мазде 3 bk, под бардачком есть блок предов. Нашел нужный пред f38, хотя его можно было проверить с помощью клаксона, они висят на одном преде.
Короче бибикнул все норм, но раз вскрыл проверил и пред. Оказался живой.
По итогу покопался и нашел мультиметр, поставил его в режим омметра(значок наушников) на положение 200, прозвонил работающую лампочку в багажнике, чтобы проверить мультиметр( показало около 20 ом), начинаю цеплять к неработающим красный плюсовой щуп и оба показывают по нулям(то есть обрыв цепи), можно также проверить контролькой(щуп с лампочкой) или контрольной отверткой(вроде так называется отвертка с лампочкой внутри). Только контрольками нужно делать действия чтобы ток подавался, например на стопе нужно нажимать на стоп, а на заднем ходу нужно перевести коробку в режим заднего хода, и да машина должна быть заведена или в режиме асс))) В итоге понял что обрыв цепи по 3 проводам.
Пока не чинил, но могу сказать, что проще оттянуть гофру сверху и снизу и проверить, проверить провода на обрыв в этом месте. Если обрыв в этом месте и провода разного цвета, берете 5 см и режете всю проводку, снимаете гофру совсем, зачищаете место соединения до проводов, одеваете гофру и сжимаете ее проволокой или другим зажимом, пускаете по каждому проводу небольшой кусок 2 термоусадки и 2 медных клемника(в виде трубочек в 1 см). Дальше удлиняете провода на 2-3см дополнительным проводом и укладываете места соединения вдоль провода.
Потом проталкиваете одни термоусадку и клемник вверх, а другие оставляете снизу, берете клемник и обжимаете места соединения, а сверху термоусадку и поджигаете ее зажигалкой(как вариант можно одной длиной термоусадкой сантиметров на 6-7. После проверяете работу всех механизмов. Если все работает развязываете гофру и потихоньку тянете ее обратно.
Ну а дальше еще раз проверяете механизмы и ставите обшивку.)))
З.Ы. Прежде чем лезть в гофру проверьте предохранители))

Читайте также:  Как настроить бортовой компьютер

@Тимур Порошин,
/
Chil Akov
1 день назад
clip-share.net/video/UZxjEWei1Sg/видео.html
Что ещё умом плешивому нужно доказывать?
СветЛОХ – ХАМ. Бесспорно!
СветЛОХ – ХВАСТУН малоумный. Два раза бесспорно!!
СветЛОХ – ТЕМЕНЬ ЗАМШЕЛАЯ, необразованная. АБСОЛЮТНО бесспорно.
И надо сделать выбор:
с кем вы, мастера культуры?
/
Раздави уже!
Ну, или напугай хотя бы!!
До усрачки.

Тимур Порошин Добрый день, закончил начатое.
1.Отрезал резинку снизу и отрезал весь пучок проводов сверху.
2. Снял резинку жгута чтобы посмотреть провода
3. Посадил на термоусадку перетервшиеся провода 6 из 8.
4. Замотал их все вместе изолентой и протолкнул весь пучок снизу вверх.
5. Далее удлинил все провода на 5-6 см. Соединил между собой приходящие снизу и провода и удлинители без клемников, просто соединил между собой и уложил по ходу провода и сверху посадил на термоусадку.
6. Далее на все 8 проводов одел термоусадку и опустил ее вниз.
7. Соединил удлинители с верхними проводами в крышке багажника.
8. Посадил на термоусадку и их.
9. Поставил жгут на место, теперь проводов было с запасом.
В итоге пришлось нарастить 8 проводов, 16 мест посадить на термоусадку и еще 6 заизолировать тоже термоусадкой.
Когда тестил мультиметром, заработало все кроме фонаря стоп-сигнала в крышке багажника. По итогу решил проверить еще раз предохранитель f38, хоть он и был живой, поменял на новый и все заработало))
Снимать 6 часов работы и объяснять все слишком долго))

Отличный комментарий! Спасибо! Вот бы вы ролик ещё сняли, как это аккуратно сделать 🙂

Мазда 3 (2003-2009) – Не открывается багажник

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 4 лис 2014
  • Столкнулся с проблемой – Багажник не открывается при нажатии на кнопку. Проблема была в перебитом проводе, подающем питание на моторчик ключа багажника. Возможно кому-то также поможет. Говорят частая проблема 😉

КОМЕНТАРІ • 32

Была похожая тема на ситроен с4, на двух машинах) даже не думал об этой поломке на мазде 3, сначала заклинил замок, не предал значения, потом перестал работать лампы заднего хода и стопа, грешил на лампы. Снял обшивку с помощью ножа(не было никакого инструмента, кроме канцелярского ножа. Там этих крепежей около 20 штук)
Снял лампы, а там лампочки живые.
Ну думаю надо смотреть предохранители)
Нашел схему что в мазде 3 bk, под бардачком есть блок предов. Нашел нужный пред f38, хотя его можно было проверить с помощью клаксона, они висят на одном преде.
Короче бибикнул все норм, но раз вскрыл проверил и пред. Оказался живой.
По итогу покопался и нашел мультиметр, поставил его в режим омметра(значок наушников) на положение 200, прозвонил работающую лампочку в багажнике, чтобы проверить мультиметр( показало около 20 ом), начинаю цеплять к неработающим красный плюсовой щуп и оба показывают по нулям(то есть обрыв цепи), можно также проверить контролькой(щуп с лампочкой) или контрольной отверткой(вроде так называется отвертка с лампочкой внутри). Только контрольками нужно делать действия чтобы ток подавался, например на стопе нужно нажимать на стоп, а на заднем ходу нужно перевести коробку в режим заднего хода, и да машина должна быть заведена или в режиме асс))) В итоге понял что обрыв цепи по 3 проводам.
Пока не чинил, но могу сказать, что проще оттянуть гофру сверху и снизу и проверить, проверить провода на обрыв в этом месте. Если обрыв в этом месте и провода разного цвета, берете 5 см и режете всю проводку, снимаете гофру совсем, зачищаете место соединения до проводов, одеваете гофру и сжимаете ее проволокой или другим зажимом, пускаете по каждому проводу небольшой кусок 2 термоусадки и 2 медных клемника(в виде трубочек в 1 см). Дальше удлиняете провода на 2-3см дополнительным проводом и укладываете места соединения вдоль провода.
Потом проталкиваете одни термоусадку и клемник вверх, а другие оставляете снизу, берете клемник и обжимаете места соединения, а сверху термоусадку и поджигаете ее зажигалкой(как вариант можно одной длиной термоусадкой сантиметров на 6-7. После проверяете работу всех механизмов. Если все работает развязываете гофру и потихоньку тянете ее обратно.
Ну а дальше еще раз проверяете механизмы и ставите обшивку.)))
З.Ы. Прежде чем лезть в гофру проверьте предохранители))

Читайте также:  Ваз 2114 как выгнать воздух из системы охлаждения

@Тимур Порошин,
/
Chil Akov
1 день назад
uaclips.com/video/UZxjEWei1Sg/відео.html
Что ещё умом плешивому нужно доказывать?
СветЛОХ – ХАМ. Бесспорно!
СветЛОХ – ХВАСТУН малоумный. Два раза бесспорно!!
СветЛОХ – ТЕМЕНЬ ЗАМШЕЛАЯ, необразованная. АБСОЛЮТНО бесспорно.
И надо сделать выбор:
с кем вы, мастера культуры?
/
Раздави уже!
Ну, или напугай хотя бы!!
До усрачки.

Тимур Порошин Добрый день, закончил начатое.
1.Отрезал резинку снизу и отрезал весь пучок проводов сверху.
2. Снял резинку жгута чтобы посмотреть провода
3. Посадил на термоусадку перетервшиеся провода 6 из 8.
4. Замотал их все вместе изолентой и протолкнул весь пучок снизу вверх.
5. Далее удлинил все провода на 5-6 см. Соединил между собой приходящие снизу и провода и удлинители без клемников, просто соединил между собой и уложил по ходу провода и сверху посадил на термоусадку.
6. Далее на все 8 проводов одел термоусадку и опустил ее вниз.
7. Соединил удлинители с верхними проводами в крышке багажника.
8. Посадил на термоусадку и их.
9. Поставил жгут на место, теперь проводов было с запасом.
В итоге пришлось нарастить 8 проводов, 16 мест посадить на термоусадку и еще 6 заизолировать тоже термоусадкой.
Когда тестил мультиметром, заработало все кроме фонаря стоп-сигнала в крышке багажника. По итогу решил проверить еще раз предохранитель f38, хоть он и был живой, поменял на новый и все заработало))
Снимать 6 часов работы и объяснять все слишком долго))

Отличный комментарий! Спасибо! Вот бы вы ролик ещё сняли, как это аккуратно сделать 🙂

Мазда 3 (2003-2009) – Не открывается багажник

  • Am 4 Nov 2014 veröffentlicht
  • Столкнулся с проблемой – Багажник не открывается при нажатии на кнопку. Проблема была в перебитом проводе, подающем питание на моторчик ключа багажника. Возможно кому-то также поможет. Говорят частая проблема 😉

KOMMENTARE • 32

Была похожая тема на ситроен с4, на двух машинах) даже не думал об этой поломке на мазде 3, сначала заклинил замок, не предал значения, потом перестал работать лампы заднего хода и стопа, грешил на лампы. Снял обшивку с помощью ножа(не было никакого инструмента, кроме канцелярского ножа. Там этих крепежей около 20 штук)
Снял лампы, а там лампочки живые.
Ну думаю надо смотреть предохранители)
Нашел схему что в мазде 3 bk, под бардачком есть блок предов. Нашел нужный пред f38, хотя его можно было проверить с помощью клаксона, они висят на одном преде.
Короче бибикнул все норм, но раз вскрыл проверил и пред. Оказался живой.
По итогу покопался и нашел мультиметр, поставил его в режим омметра(значок наушников) на положение 200, прозвонил работающую лампочку в багажнике, чтобы проверить мультиметр( показало около 20 ом), начинаю цеплять к неработающим красный плюсовой щуп и оба показывают по нулям(то есть обрыв цепи), можно также проверить контролькой(щуп с лампочкой) или контрольной отверткой(вроде так называется отвертка с лампочкой внутри). Только контрольками нужно делать действия чтобы ток подавался, например на стопе нужно нажимать на стоп, а на заднем ходу нужно перевести коробку в режим заднего хода, и да машина должна быть заведена или в режиме асс))) В итоге понял что обрыв цепи по 3 проводам.
Пока не чинил, но могу сказать, что проще оттянуть гофру сверху и снизу и проверить, проверить провода на обрыв в этом месте. Если обрыв в этом месте и провода разного цвета, берете 5 см и режете всю проводку, снимаете гофру совсем, зачищаете место соединения до проводов, одеваете гофру и сжимаете ее проволокой или другим зажимом, пускаете по каждому проводу небольшой кусок 2 термоусадки и 2 медных клемника(в виде трубочек в 1 см). Дальше удлиняете провода на 2-3см дополнительным проводом и укладываете места соединения вдоль провода.
Потом проталкиваете одни термоусадку и клемник вверх, а другие оставляете снизу, берете клемник и обжимаете места соединения, а сверху термоусадку и поджигаете ее зажигалкой(как вариант можно одной длиной термоусадкой сантиметров на 6-7. После проверяете работу всех механизмов. Если все работает развязываете гофру и потихоньку тянете ее обратно.
Ну а дальше еще раз проверяете механизмы и ставите обшивку.)))
З.Ы. Прежде чем лезть в гофру проверьте предохранители))

@Тимур Порошин,
/
Chil Akov
1 день назад
declips.net/video/UZxjEWei1Sg/video.html
Что ещё умом плешивому нужно доказывать?
СветЛОХ – ХАМ. Бесспорно!
СветЛОХ – ХВАСТУН малоумный. Два раза бесспорно!!
СветЛОХ – ТЕМЕНЬ ЗАМШЕЛАЯ, необразованная. АБСОЛЮТНО бесспорно.
И надо сделать выбор:
с кем вы, мастера культуры?
/
Раздави уже!
Ну, или напугай хотя бы!!
До усрачки.

Тимур Порошин Добрый день, закончил начатое.
1.Отрезал резинку снизу и отрезал весь пучок проводов сверху.
2. Снял резинку жгута чтобы посмотреть провода
3. Посадил на термоусадку перетервшиеся провода 6 из 8.
4. Замотал их все вместе изолентой и протолкнул весь пучок снизу вверх.
5. Далее удлинил все провода на 5-6 см. Соединил между собой приходящие снизу и провода и удлинители без клемников, просто соединил между собой и уложил по ходу провода и сверху посадил на термоусадку.
6. Далее на все 8 проводов одел термоусадку и опустил ее вниз.
7. Соединил удлинители с верхними проводами в крышке багажника.
8. Посадил на термоусадку и их.
9. Поставил жгут на место, теперь проводов было с запасом.
В итоге пришлось нарастить 8 проводов, 16 мест посадить на термоусадку и еще 6 заизолировать тоже термоусадкой.
Когда тестил мультиметром, заработало все кроме фонаря стоп-сигнала в крышке багажника. По итогу решил проверить еще раз предохранитель f38, хоть он и был живой, поменял на новый и все заработало))
Снимать 6 часов работы и объяснять все слишком долго))

Читайте также:  Мазда 3 расход топлива на 100 км

Отличный комментарий! Спасибо! Вот бы вы ролик ещё сняли, как это аккуратно сделать 🙂

Мазда 3 (2003-2009) – Не открывается багажник

Столкнулся с проблемой – Багажник не открывается при нажатии на кнопку. Проблема была в перебитом проводе, подающем питание на моторчик ключа багажника. Возможно кому-то также поможет. Говорят частая проблема 😉

Саргис Давтян Hace 10 meses

Анти Наука Hace 11 meses

Была похожая тема на ситроен с4, на двух машинах) даже не думал об этой поломке на мазде 3, сначала заклинил замок, не предал значения, потом перестал работать лампы заднего хода и стопа, грешил на лампы. Снял обшивку с помощью ножа(не было никакого инструмента, кроме канцелярского ножа. Там этих крепежей около 20 штук) Снял лампы, а там лампочки живые. Ну думаю надо смотреть предохранители) Нашел схему что в мазде 3 bk, под бардачком есть блок предов. Нашел нужный пред f38, хотя его можно было проверить с помощью клаксона, они висят на одном преде. Короче бибикнул все норм, но раз вскрыл проверил и пред. Оказался живой. По итогу покопался и нашел мультиметр, поставил его в режим омметра(значок наушников) на положение 200, прозвонил работающую лампочку в багажнике, чтобы проверить мультиметр( показало около 20 ом), начинаю цеплять к неработающим красный плюсовой щуп и оба показывают по нулям(то есть обрыв цепи), можно также проверить контролькой(щуп с лампочкой) или контрольной отверткой(вроде так называется отвертка с лампочкой внутри). Только контрольками нужно делать действия чтобы ток подавался, например на стопе нужно нажимать на стоп, а на заднем ходу нужно перевести коробку в режим заднего хода, и да машина должна быть заведена или в режиме асс))) В итоге понял что обрыв цепи по 3 проводам. Пока не чинил, но могу сказать, что проще оттянуть гофру сверху и снизу и проверить, проверить провода на обрыв в этом месте. Если обрыв в этом месте и провода разного цвета, берете 5 см и режете всю проводку, снимаете гофру совсем, зачищаете место соединения до проводов, одеваете гофру и сжимаете ее проволокой или другим зажимом, пускаете по каждому проводу небольшой кусок 2 термоусадки и 2 медных клемника(в виде трубочек в 1 см). Дальше удлиняете провода на 2-3см дополнительным проводом и укладываете места соединения вдоль провода. Потом проталкиваете одни термоусадку и клемник вверх, а другие оставляете снизу, берете клемник и обжимаете места соединения, а сверху термоусадку и поджигаете ее зажигалкой(как вариант можно одной длиной термоусадкой сантиметров на 6-7. После проверяете работу всех механизмов. Если все работает развязываете гофру и потихоньку тянете ее обратно. Ну а дальше еще раз проверяете механизмы и ставите обшивку.))) З.Ы. Прежде чем лезть в гофру проверьте предохранители))

scientist Hace 11 meses

@Тимур Порошин, / Chil Akov 1 день назад esreporter.com/v/v%C3%ADdeo-UZxjEWei1Sg.html Что ещё умом плешивому нужно доказывать? СветЛОХ – ХАМ. Бесспорно! СветЛОХ – ХВАСТУН малоумный. Два раза бесспорно!! СветЛОХ – ТЕМЕНЬ ЗАМШЕЛАЯ, необразованная. АБСОЛЮТНО бесспорно. И надо сделать выбор: с кем вы, мастера культуры? / Раздави уже! Ну, или напугай хотя бы!! До усрачки.

Анти Наука Hace 11 meses

Тимур Порошин Добрый день, закончил начатое. 1.Отрезал резинку снизу и отрезал весь пучок проводов сверху. 2. Снял резинку жгута чтобы посмотреть провода 3. Посадил на термоусадку перетервшиеся провода 6 из 8. 4. Замотал их все вместе изолентой и протолкнул весь пучок снизу вверх. 5. Далее удлинил все провода на 5-6 см. Соединил между собой приходящие снизу и провода и удлинители без клемников, просто соединил между собой и уложил по ходу провода и сверху посадил на термоусадку. 6. Далее на все 8 проводов одел термоусадку и опустил ее вниз. 7. Соединил удлинители с верхними проводами в крышке багажника. 8. Посадил на термоусадку и их. 9. Поставил жгут на место, теперь проводов было с запасом. В итоге пришлось нарастить 8 проводов, 16 мест посадить на термоусадку и еще 6 заизолировать тоже термоусадкой. Когда тестил мультиметром, заработало все кроме фонаря стоп-сигнала в крышке багажника. По итогу решил проверить еще раз предохранитель f38, хоть он и был живой, поменял на новый и все заработало)) Снимать 6 часов работы и объяснять все слишком долго))

Тимур Порошин Hace 11 meses

Отличный комментарий! Спасибо! Вот бы вы ролик ещё сняли, как это аккуратно сделать 🙂

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector