Как отключить сигнализацию на ваз 2110 - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Как отключить сигнализацию на ваз 2110

Все способы отключения сигнализации в машине без брелка

Противоугонные системы прочно вошли в нашу жизнь. В настоящее время трудно представить какой-либо современный автомобиль, лишенный этой полезной опции. Производители представленных систем из года в год предлагают автолюбителям всё новые и новые разработки, разительно отличающиеся от своих предыдущих аналогов.

Претерпевая кардинальные изменения, охранные системы автомобиля становятся практически неуязвимыми для любителей лёгкой наживы. Но, вместе с тем, с появлением таких новинок на автомобильном рынке, автомобилисты порой сталкиваются с целым рядом проблем, касающихся использования подобных средств защиты.

К примеру, возникают ситуации, когда противоугонная система даёт сбой и возникает необходимость в её отключении без брелока. Этой проблеме и посвящена представленная статья.

Из-за чего ломается охранная система автомобиля

Любая система, включающая в себя отдельные элементы, в процессе эксплуатации подвергается износу. Противоугонные системы отнюдь не являются исключениями. Зачастую возникают нештатные ситуации, которые заставляют владельца автомобиля серьезно понервничать.

В рамках представленной проблемы будет вполне целесообразно сделать небольшое отступление. Нужно понимать, что бесперебойная работа защитных систем автомобиля складывается из целого ряда факторов. Во главе угла стоит комплексное систематическое обслуживание и уход за элементами данного устройства.

Внезапный отказ в работе сигнализации может быть вызван различными причинами.

Наиболее распространенные среди них:

  1. Низкий уровень заряда батареи брелока;
  2. Механический износ клавиш брелока;
  3. Окисление токопроводящих элементов;
  4. Нарушение подачи питания на блок управления сигнализацией;
  5. Перегорание соответствующего предохранителя.

В практике использования противоугонных систем нередки случаи, когда причиной отказа сигнализации становится банальный разряд батареи брелока/пульта. Для устранения проблемы потребуется просто-напросто произвести замену батарейки.

Сама по себе данная операция не должна вызвать особых затруднений. Единственное на что следует обратить внимание – последовательность дальнейших действий после смены батарейки.

Важно помнить, что для повторной активации системы, в случаи с противоугонными устройствами, потребуется произвести некоторые действия.

В ряде случаев необходимо 6 раз нажать на кнопку закрытия и открытия дверей. Для более подробного ознакомления с представленным алгоритмом необходимо ознакомиться с мануалом.

Длительное и небрежное использования брелока сигнализации может привести к тому, что его элементы управления попросту утратят свою работоспособность. В большей степени данная проблема затрагивает клавиши открывания и закрывания дверей, ввиду наибольшей частотности их использования. Такая ситуация потребует от своего владельца ремонта брелока или его замены с последующей процедурой его прописки в памяти системы.

Нарушение герметичности рабочих элементов пульта сигнализации может привести к тому, что внутрь его попадёт влага. Кроме всего прочего брелок можно нечаянно выронить в лужу и т.п. Попавшая внутрь влага приводит к окислению контактных элементов и препятствует прохождению тока через них.

Таким образом, кнопки перестают отзываться при их нажатии. В данном случае потребуется произвести разбор ключа с последующей ревизией всех токопроводящих элементов.

Причиной неисправности сигнализации может стать нарушения в подачи питания на блок управления. Чтобы исключить эту причину из перечня вероятных неисправностей, необходимо вооружиться мультиметром. С его помощью следует проверить провода «на обрыв», а также убедиться в наличии требуемого напряжения на подводных выводах.

Скачок напряжения или короткое замыкание в цепи противоугонной системы может привести к перегоранию предохранителя. Поэтому следует принять во внимание и эту причину. Стоит отметить, что замена предохранителя – дело нехитрое.

В данном случае важно разобраться, что послужило причиной его перегорания. Есть вероятность того, что всему виной нарушение изоляции токопроводящих линий.

Способы отключения сигнализации

Аварийное выключение противоугонной системы предусматривает ряд альтернативных способов и приемов, которые помогут владельцу автомобиля выйти из сложившейся ситуации победителем.

Итак, рассмотрим наиболее эффективные методы по обесточиванию защитных систем автомобиля в различных обстоятельствах.

С брелка

Самый упрощенный вариант в данном случае предполагает использование штатного брелока. Если основной пульт приказал долго жить, всегда можно воспользоваться запасным, если таковой имеется. Отключение сигнализации с его помощью предполагает все те же действия, что при использовании штатного дистанционного устройства.

Сложности возникают тогда, когда местонахождение запасного брелка неизвестно. Такое положение дел вынуждает водителя прибегнуть к другим, более радикальным методам решения проблемы.

Путем обесточивания

Представленный способ деактивации противоугонной системы включает в себя ряд оперативных действий. А именно:

  • отключение клеммы АКБ;
  • обесточивание/демонтаж провода контроля выключения зажигания;
  • демонтаж реле блокировки.

Стоит отметить, что в некоторых случаях отыскать питающее реле – задачка не из лёгких. Зачастую, в целях безопасности, при установке сигнализации реле располагают в труднодоступных местах

При помощи секретной кнопки

Аварийное отключение противоугонной системы предполагает использование так называемой секретной кнопки, именуемой «Valet». Её активация позволяет перевести систему в так называемый сервисный режим.

Если у владельца возникли трудности с её поиском, достаточно найти контрольный индикатор – мерцающую красную лампочку. Где-то в непосредственной близости установлена и эта заветная кнопка.

Итак, последовательность действий в данном случае выглядит следующим образом:

  • обесточить автомобиль, скинув клемму «+» АКБ;
  • отключить питание от звуковой сирены;
  • поставить клемму на своё законное место;
  • выставить ключ в положение «КЗ»;
  • сделать одно нажатие на кнопку Valet;
  • отключить зажигание.

Представленная процедура для различных типов противоугонных систем разительно отличается. В некоторых случаях, для получения желаемого результата, требуется произвести до 6 кратковременных нажатий на указанную кнопку.

В любом случае, перед тем как брать данный прием на вооружение, желательно подробно ознакомится с инструкцией к конкретному типу сигнализации.

Кодирование

Еще один прием в копилку автолюбителям – так называемое кодирование. Суть его заключается в том, что для разблокировки противоугонной системы необходимо ввести специальный шифр.

Представленная процедура состоит из следующих этапов:

  • отключение сирены;
  • замыкание цепи «КЗ»;
  • активация сервисной кнопки;
  • выключение зажигания.

В зависимости от того, сколько символов вбирает в себя конкретный пин-код, столько же повторяется вышеуказанная процедура. Пин-код вводится нажатием сервисной кнопки. Так, для ввода 4-ки, необходимо нажать 4 раза и т.п.

Как самому отключить сигнализацию различных фирм

Широкий ассортимент противоугонных систем не позволяет придерживаться универсальной методики аварийного отключения сигнализации.

Дело в том, что практически каждая из них отличается характерными особенностями, присущими только ей. Рассмотрим приемы деактивации защитных систем автомобиля, представленных популярными в России брендами.

Старлайн

Если мы имеем дело с сигнализацией Сталайн, следует придерживаться такой последовательности действий:

  • проникнуть в салон и занять место водителя;
  • повернуть ключ в положение «КЗ»;
  • спустя не более 6 сек нажать на сервисную кнопку;
  • удерживать кнопку во включенном положении до появления гудка;
  • вернуть ключ в исходное положение;
  • сигнализация отключена.

Аллигатор

Этот хищник вовсе не такой непокорный, как может показаться на первый взгляд. Чтобы его приручить достаточно повторить следующую комбинацию действий:

  • отворить дверь ключом;
  • усесться в кресло водителя;
  • замкнуть цепь «КЗ»;
  • ввести кодовое число при помощи сервисной кнопки.

По завершении вышеобозаченных мероприятий, Аллигатор перестанет издавать душераздирающие звуки и позволит вам завести автомобиль.

Томагавк

Справиться с Томагавком тоже довольно просто. Для этого нужно попасть в салон авто, включить зажигание и произвести 4 нажатия на аварийную кнопку. Уложиться нужно в 20 сек., иначе данные действия ни к чему не приведут.

Шериф

С Шерифом всё обстоит несколько иначе. В зависимости от разновидности данной противоугонной системы, приемы аварийного отключения несколько разнятся.

В большинстве случаев, для того, чтобы вывести сигнализацию из активного состояния, достаточно включить зажигание и нажать аварийную кнопку. Выключив зажигание, система, как правило, больше не подаёт признаков жизни.

Пандора

В случае с Пандорой без использования защитного кода никак не обойтись. Пошаговая инструкция предполагает:

  • открытие авто;
  • замыкание цепи «КЗ»;
  • ввод первого значения цифрового шифра;
  • отключение и повторное включение зажигания;
  • ввод следующего числа.

Вышеуказанная процедура должна повториться 4 раза (4-х цифровой шифр). При благоприятном стечении обстоятельств, после введения последнего символа и выключения зажигания, система должна отключиться.

Шерхан

Для данного вида сигнализации существует свой алгоритм действий. Он предполагает следующие шаги:

  • проникновение внутрь автомобиля;
  • замыкание цепи зажигания по истечении не более 3 сек после открытия двери.

Если всё пошло по плану, в момент включения зажигания аварийная сирена должна отключиться. В это время должна загореться аварийная сигнализация автомобиля. Наличие указанных признаков говорит о том, что система блокировки стартера отключена, и Вы можете завести автомобиль и начать движение.

Пантера

Чтобы приручить этого хищника, достаточно повторить все вышеуказанные действия. Подобные мероприятия уместно использовать в случае с моделью CL-600.

Всем счастливым обладателям версии CLK-450 придётся прибегнуть к процедуре ввода защитного шифра посредством нажатия на заветную кнопку Valet. Данное действие производится при включенном зажигании. Ввод каждого символа предвосхищает размыкание и замыкание цепи зажигания ключом.

Мангуст

Наличие подобной противоугонной системы требует несколько иного подхода для реализации стратегии аварийного отключения. А именно:

  • открыть автомобиль и сесть за водительское кресло;
  • замкнуть цепь «КЗ»;
  • ввести первый цифровой символ пин-кода при помощи кнопки Valet;
  • выключить и снова включить зажигание;
  • вести второй цифровой символ;
  • вернуть ключ в исходное положение;
  • система деактивирована.

Центурион

Центурион окажется не таким уж неприступным, если воспользоваться следующим приёмом:

  • проникните внутрь салона;
  • поверните ключ в положение «КЗ»;
  • введите первую цифру защитного кода;
  • выключите зажигание и вновь включите его;
  • введите следующую цифру шифра;
  • повторяйте процедуру до полного ввода шифра.

Сталкер

У Сталкера в этом отношении очень много общего с Центурионом. Последовательность операций полностью совпадает с алгоритмом предшественника. Тем не менее, нередки случаи, когда при установке Сталкера, аварийная кнопка не предусмотрена.

В таком случае, для деактивации системы потребуется демонтировать реле блокировки под приборной панелью.

Как Отключить Сигнализацию На Ваз 2110 Видео

Как отключить сигнализацию на ваз 2110 видео

Чтоб найти автомобиль там, где вы его оставили, помогут вам их разрешить охранные сигнализации.

Охранные средства есть вариант квалифицировать следу­ющим образом:

— замки, блокирующие органы управления и откры­тие капота мотора,

Читайте также:  Установка стеклоподъемника ваз 2107

— устройства, исключающие запуск мотора,

— электрические устройства, включающие звуковую сигнализацию,

— устройства, затрудняющие съем с автомобиля от­дельных ее агрегатов.

Установка

Датчики открытия капота и багажника устанавливаем так, чтоб они замыкались (на «массу») при открытии. Для этой цели вам будет нужно крепления. Вы, под капотом концевик располагают на моторном щите (на болт крепления звукоизоляции щитка передка). В багажнике с боковой стороны на болт обивки около боковой полки:

Сирена крепиться под капотом на какой угодно свободный болт, в этом случае заместо адсорбера. По мере надобности для наилучшего крепления кронштейна просверливается дополнительное отверстие. Рупор сирены обязан быть ориентирован вниз, чтоб исключить попадания воды.

Укреплять датчик удара к кузову следует агрессивно, чтоб он сумел принимать вибрации по всему периметру автомобиля. Не рекомендуется располагать датчик поблизости воздуховодов по другому на открытом солнце. В большинстве случаев датчик удара укрепляют шурупами к щитку передка под панелью устройств.

Сам блок сигнализации располагают во всяком комфортном месте, к примеру, за ЭБУ под торпедо. Антенну крепим на лобовом стекле.

Как отключить

Перевод автосигнализации в режим valet (сервисный режим).

Для этой цели нам нужно отыскать секретную кнопку сигнализации. Обычно, её располагают в районе предохранительного блока в салоне либо под торпедо. Если у вас она установлена где-то в другом месте , то вы понимаете где её отыскать.

Как отключить сигнализацию автомобиля с помощью скрытой кнопки надо сделать тщательно описано в Аннотации по эксплуатации сигнализации в разделе «Снятие с охраны посредством скрытой кнопки». Если такого нет, то необходимо звонить в сервисный центр, в каком для вас производили установку сигнализации.

Как отключить сигнализацию СВОИМИ РУКАМИ?

Нередко случаются ситуации, когда нужно стремительно поехать, и подвела сигнализация. Расскажу, как самостоятельно.

Как отключить имобилайзер

как отключить имобилайзер.

Найдя секретную кнопку вводим секретный код. Традиционно он вводится посредством таких вариантов:

Включить зажигание, кратковременно нажимаем на секретную кнопку один раз, выключаем зажигание.

Включить зажигание, кратковременно нажать на секретную кнопку четыре раза, выключаем зажигание.

Все же, следует более подробно изучить инструкцию по вводу пин-кода. Особенно если у вас сложная GSM сигнализация. Потом, пробуем завести автомобиль и подключить спикер.

Еще один простой вариант отключения сигнализации автомобиля и проверки ее работоспособности – проверка предохранителя. Он находится либо под капотом, недалеко от центрального блока, либо на жгуте проводов под приборной панелью.

Если все эти варианты отключения и попыток исправить сигнализацию не привели к желаемому результату – надо звонить своему механику. Значит проблема глубже. И именно этого мы вам и не желаем.

Точки подключения

Точки подключения сигнализации на данное семейство автомобилей выбираем в зависимости от места расположения основного блока сигнализации, и от устанавливаемой сигнализации: с возможностью дистанционного запуска, или без неё. Обычно основной блок устанавливают за панелью приборов, либо за центральной консолью в районе расположения ЭБУ двигателем.

Поэтому из предложенных вариантов выбирайте сами подходящий Вам способ подключения сигнализации.

Подключаем у замка зажигания:

Подключаем на переключателе света:

12V розовый клемма 30

Зажигание голубокрасный клемма Х

Габариты белочёрный клемма 58

Подключаем на разъёмах панели приборов:

Тахометр жёлтый Х1, пин3

Генератор коричневобелый Х1, пин12

Ручник коричневоголубой Х1, пин 11

Поворотники голубой и голубочёрный Х2, пин 5,6

Зажигание оранжевый Х1, пин 10, Х2, пин 2

Подключаем на разъёмах в кармане, слева от блока предохранителей:

12V коричневый или розовый 8 контактный разъём

Стартер красный 8 контактный разъём

Концевики дверей: (к концевикам также можно подключиться на аналогичных проводах у блока индикации БСК)

Общий (с задержкой) белочёрный 21 контактный разъём

Водительская голубобелый 21 контактный разъём

Задняя левая серочёрный 21 контактный разъём

Задняя правая серокрасный 21 контактный разъём

Передняя правая коричневый 21 контактный разъём

Ручник коричневоголубой 21 контактный разъём

Генератор коричневобелый 13 контактный разъём

Замок багажника голубой кнопка откр. Багажника

Подключаем на разъёмах блока предохранителей:

12V розовый Ш3, пин 4

Зажигание голубокрасный Ш2, пин 16

Габариты белочёрный Ш2, пин 6

Подключение к Центральному замку:

Управление по минусу, подключаемся в жгуте водительской двери, либо возле блока ЦЗ:

Самостоятельно снимаем старую сигнализацию с авто

Если меняется сигнализация на более новую, то очень важно качественно убрать старую охранную систему. В статье дается инструкция, как снять сигнализацию со своей машины полностью и правильно ее отключить.

Руководство по демонтажу

Снимать старую сигнализацию с автомобиля необходимо при установке новой. Снятие основного блока автосигнализации может понадобиться при обновлении программного обеспечения или обновлении его настроек, чтобы он отвечал требованиям, предъявляемым к современным охранным системам по безопасности. Иногда приходится демонтировать детали противоугонной системы для ремонта и замены (автор видео — СпецАвтоСистемы).

Современные охранные системы надежно защищают автомобили от угона и проникновения внутрь, они имеют повышенную степень защиты от считывания и перехвата кода.

Можно установить вместо старой сигналки новую, причем установка может быть выполнена на автомобиль любой марки. Но перед установкой новой охранной системы нужно убрать старую. Е сли меняете сигнализацию, то найдите схему по старой сигнализации и на те же места подключите новую, это вам значительно облегчит работу.

Инструменты и материалы

Демонтаж сигнализации выполнить сложно, так как ее элементы прячут как можно дальше, чтоб они были незаметными. Многие владельцы не знают, где проложена автосигнализация, поэтому лучше демонтаж доверить специалистам.

Если принято решение о самостоятельном демонтаже противоугонной системы, то понадобится небольшой набор инструментов:

Для работы по демонтажу кроме инструментов потребуется терпение.

Отключение сигналки без брелока

Этапы

Демонтаж противоугонной системы состоит из следующих этапов:

  1. В первую очередь следует обесточить автомобиль, сняв отрицательную клемму с аккумулятора авто.
  2. Сначала нужно найти светодиод на торпеде. От него идет провод к управляющему блоку. Необходимо отключить разъем с проводами.
  3. Теперь можно отсоединить штатную проводку от системы электрического питания, также необходимо выполнить удаление иммобилайзера.
  4. К электрической схеме противоугонной системы подключены поворотники, габариты, концевики капота, багажника, дверей, блокировка двигателя. Убирая каждый элемент, его необходимо корректно отключить от автосигнализации.
  5. Далее нужно снять датчики удара и внутреннего объема, которые обычно находятся под рычагом ручного тормоза.
  6. Следует очень внимательно отключать контакты на двигателе. Современные охранные сигнализации оснащены механизмами блокировки стартера, бензонасоса и системы зажигания.
  7. После отключения контактов нужно найти и демонтировать сервисную кнопку Valet, а также сирену, которая находится в моторном отсеке. Сняв крепления, нужно удалить проводку, идущую из салона.
  8. Теперь можно попробовать запустить мотор. Если сигнализация была правильно удалена, то двигатель заведется без проблем.

Демонтаж старой автосигнализации

Если противоугонная система демонтируется своими силами, то при некорректном демонтаже возможны следующие последствия:

  • нарушена целостность электропроводки;
  • сбои в работе электрооборудования;
  • испорчена декоративная отделка салона;
  • блокируется без причины запуск мотора;
  • поврежден убранный элемент, который можно использовать повторно;
  • повреждения, устранение которых может обойтись большими финансовыми затратами.

Отключение сигнализации

Возможны ситуации, когда необходимо отключить сигнализацию без помощи брелока. Например, если он поломался или сели батарейки. В этом случае невозможно попасть в машину, так как заблокированы двери, система не дает завести двигатель.

Для отключения автосигнализации нужно выполнить ряд действий. В первую очередь следует отключить динамик, чтобы сигнал не привлекал внимание окружающих. Если нет ключа от охранной системы, достаточно отключить соответствующий контакт.

Проверка брелока управления

Брелок может зависать в случае потери аккумулятором заряда. В этом случае могут происходить сбои при синхронизации запуска мотора, потребуется аварийное отключение охранной системы. Это подразумевает разблокировку системы с последующим запуском мотора, а возможно и демонтажем сигнализации.

Можно воспользоваться секретной кнопкой, только нужно знать место, где она находится. В инструкции, которая прилагается к сигнализации, могут быть даны советы по ее аварийному отключению, как удалить иммобилайзер. В крайнем случае, можно обратиться в сервисный центр.

Сервисная кнопка Valet

Для того, чтобы использовать секретную кнопку, нужно выполнить следующие действия:

  • включить зажигание;
  • кнопку следует нажать определенное количество раз, обычно оно соответствует пин-коду (обычно оно варьируется от 1 до 4);
  • выключить зажигание.

После выполненных действий нужно проверить предохранитель и питание сети, а затем запустить двигатель снова. Если сигнализация продолжает срабатывать, нужно снять клемму с минуса аккумуляторной батареи и отключить электропитание автомобиля полностью.

Видео «Отключение сигнализации своими руками»

В этом видео рассказываются причины, по которым не срабатывает брелок сигнализации, и демонстрируется, как отключить самостоятельно охранную систему (автор ролика — Яков Топорков).

Search

PPВ истинное время сигнализация в автомобиле для многих является не только лишь средством защиты автомобиля от угона и взламывания, да и устройством использующимся для комфортабельной эксплуатации автомобиля. (открывание закрывание дверей, стекол, багажника, включения выключения света в салоне и т. Д. ) В истинной статье не хотелось бы акцентировать внимание на том, как угоняют автомобиль, какие способы и методы при всем этом употребляются, от кирпича до высокоинтеллектуального оборудования. P Не хотелось бы гласить о необычных решениях при подключении сигнализации, для предотвращения ненужных ситуаций, сначала написания данной статьи преследовалась цель соединить и унифицировать все познания по подключению сигнализации в автомобиле по стандартной схеме, для облегчения установки и обслуживания охранных блоков в ваших автомобилях, а не вывести панацею против угона.

1. 1PСтандарт разных производителей сигнализации
К огорчению после исследования ряда схем подключения сигнализаций в автомобиле разных производителей сигнализации (Mongoose, Alligator Sheriff, Tomahawk, Pantera, StarLine, Scher-Khan и т. Д.

) я сделал вывод, что
единой унификации для сигнализаций (комплексов системы охраны) нет. Другими словами выводы с одной и той же маркировкой и цветом от сигнализации разных производителей имеют разные функции при эксплуатации. Видимо это относится к еще не кончившимся баталиям на рынке производителей за свои собственные эталоны.

Читайте также:  Лада веста первое то

Предположение о том, что данное рассогласование может быть из-за безопасности отметается вследствие того, что сигнализация ставится снутри салона и в недоступном месте и это является ее приоритетной преградой от взломщиков, а не применение проводов различного цвета для одних и тех же функций. PКроме того необходимо подчеркнуть и очередной общеизвестный факт, что взломщики никогда не пробуют разобраться в том, что за сигнализация установлена и как она работает. Самое главное обезвредить ее, отключить и потом просто вынудить завестись автомобиль, не восстанавливая штатную проводку и функции, а применяя дублирующие способы (обводные провода и т. Д. , это намного проще)
PPЕще раз повторюсь, что статья ориентирована все таки для обывателей, которые желают обслужить сигнализацию автомобиля своими силами (установка и эксплуатация), потому дальше согласно цели статьи будут приведены главные приемы монтажа и установки компонент сигнализации. В приложении будет архив схем для подключения автосигнализаций (данный архив будет по способности повсевременно пополняться, заблаговременно спасибо активным читателям которые пришлют электросхему для подключения сигнализации и таблицу программирования, не имеющуюся в архиве для размещения на веб-сайте).

P
1. 2 Способы проводки и размещения провода в просвете дверь. кузов при установке сигнализации
При установке соленоидов в дверях и протягивании к ним проводки более проблемной зоной от сигнализации становится место неизменного перегиба проводов, а конкретно в просвете подвешивания дверей к кузову. P
На машинах российского производства более всего подходящ вариант, с применением резиновых проходных трубок, которые одним концом закреплены в стойке, а другой конец свободно проходит через отверстие в дверь. (Набросок 1А) В данном случае, провода накрепко защищены от наружных воздействий, радиус извива проводов проходящих меж стойкой и дверью, имеет величину более 100 мм, что обеспечивает долговременную надежную эксплуатацию провода без переломов и обрывов. Участок провода снутри двери автомобиля оставляется с припасом и крепится.

В текущее время на рынке можно отыскать разные виды проходных втулок. Обширное распространение получили проходные втулки итальянского производства. К огорчению, они имеют один значимый недочет они сделаны из пластика. Трубки владеют неплохой маслобензостойкостью, но при температуре ниже.30 градусов становятся ломкими. В наших критериях для монтажа проводки от сигнализации, лучше использовать проходные втулки российского производства, сделанные из морозостойкой резины.

Не работает сигнализация ВАЗ 2110, 2111, 2112

Способ S-образной петли употребляется достаточно нередко. (Набросок 1Б) При всем этом способе сверлятся несоосные отверстия в стойке и в двери автомобиля. Провода пропускаются таким макаром, что появляется S-образная петля.

Варианты на данную тему довольно многообразны и зависят от уровня солидности конторы и профессионализма установщиков. В простом случае в отверстия пропускают нагие провода. Отлично, если в отверстия вставляют резиновые втулки, а провода заключают и ПВХ трубку либо обкручивают изолентой.

В более приличных фирмах провода пропускают в гофрированных резиновых трубках, которыми время от времени оснащаются провода тайваньского производства. К недочетам данного способа можно отнести то, что провода работают сразу на извив и на скручивание. Если этот способ применяется на машинах ввезенного производства, где зазор меж стойкой и дверью довольно велик, это не принципно, потому что радиус извива проводов имеет в данном случае применимые величины, а углом скручивания можно вообщем пренебречь. На машинах же российского производства данный способ лучше не использовать, потому что зазор меж стойкой и дверью имеет малые размеры, и при закрывании двери провода изгибаются фактически под прямым углом. Несложно представить, что произойдет с проводами после нескольких сотен закрывания дверей. Не считая того, бугристые резиновые трубки тайваньского производства не выдерживают никакой критики по качеству резины.

Она очевидно рассчитана на мягенький тайваньский климат и не выносит тесты нашими морозами. Способы монтажа проводки в разъеме двери кузов при установке сигнализации. 1.

3 Подключение к центральному замку и установка соленоидов сигнализации в дверях автомобиля. PПри установке соленоидов в полость дверей более правильным решением будет установка как можно далее, конкретно от тяги кнопки открывания закрывания дверей, потому что более длинноватая тяга будет восполнить угловую погрешностьPсоленоида относительно кнопки открывания запирания дверей. P
PУстановка соленоидов и их подключение, такие трудности все далее и далее уходят от нас.

На данный момент пожалуй более животрепещущ вопрос, как подключиться к центральному замку вPавтомоибле. PТакPна примере подключения сигнализации к центральному замку Тоета Королла, модельного ряда 2006-2012 года выпуска, разглядим таковой случай. PПрежде всго нужно разобраться с цветами проводовотвечающих за определенные команды. Для этого идеальнее всего пользоваться мультиметром. Извлекаем ручку с клавишами управления центральным замком из обивки водительской двери. Смотрите статью ”
” На фото ниже показан штекер с уже вычисленными контактами управления центарльным замком.

P
PАлгоритм нахождения контактов прост, мультиметр переключаем в режим измерения сопротивления, землю устройства присоединяем к одному из контактов, жмем к примеру на кнопку закрыть и ищем нолевое сопротивление. После чего отпускаем кнопку если сопртивление стало равно бесконечности это наш вариант, если нет то продалжаем поиcк, перебирая разные композиции. Также находим и 2-ой контакт. PВ итоге вышло что карий провод общий, желтоватый и голубий выходной управляющий сигнал.

При всем этом стиоит увидеть, что карий провод минусовой, другими словами управление центральным замком происходит “минусовым” управляющимPсигналом. Дальше со стороны водительской двери и. Пред нами раскрывается монтажный блок, конкретно в нем мы подключимся к плюсу для питания сигнализации (самый толстый провод. силовой провод монтажного блока)
PПример подключения питания сигнализации приведен на фото ниже. Провод питания сигнализации пропущен через штекер и зафиксирован скотчем, потом штекер установлен на свое место.

PВнизу у порога из связки проводов выходящих из дверей находим наш желтоватый и голубий провод, которые мы ранее обусловили от кнопок управления центральным замком на ручке дверей. Подключаем к ним при помощи клипсов (на фото красноватым цветом) провода сигнализацииPзапирания и открывания дверей. PТакже для доказательства наших изысканий можно поглядеть
на ней желтоватый провод. открывание, голубий. почему то не показан в условном блоке фронтальной двери I5. P
PМинусовой провод сигнализации подключаем к кузову, в принципе на этом шаг подключения сигнализации к центральному замку закончен. 1.

4 Установка и эксплуатации концевиков (контактов) во время монтажа сигнализации. Электрика в автомобиле все почаще преобразуется в электронику. Внедрение штатных выключателей салонного освещения становится все более проблематическим. Если ранее схема концевиков для дверей осуществлялась по схеме когда питание лампы салонного осещения было через предохранитель и концевик, при всем этом применение данных концевиков для сигнализации обеспечивало точное срабатывание волнения при подключении к хоть какому из контактов, то сейчас в данной схеме подключения обычно принимает участие и блок индикации. При применении данного блока индикацииPподключением к одному из концевиков тянет за собой вероятные последующие задачи:
-Pневозможность с подключения едва к одному контакту,Pот одной двери, а не ко всем от каждой двериP(из-за выше описанным заморочек);
— применение диодов для предотвращения выше обрисованных заморочек.

-Pподключение к салонному свету через плафон освещения салона. Плюсом такового подключения является единственное соединение для тревожного срабатывания сигнализации от хоть какой из дверей;
-Pподключение в месте контактов дверей,Pно с внедрением диодов. P
1.

5 Протягивание проводов в автомобиле и дублирующие провода на выводах сигнализации. Ни для кого не тайна, что проводку при установке сигнализации лучше тянуть в закрытых сухих и защищенных местах кузова. Для крепления и направления проводки нормально использовать пластмассовые хомутики (Набросок 3). P
Необходимо отметить, что в сигнализации нередко используются дублирующие провода. К примеру контакт (концевик) Pсрабатывания Pоткрывания дверей и багажника. Более правильно подключать дублирующие функции через один провод, а 2-ой практически с той же функцией обрезать и изолировать.

В последствии без вероятных других вариантов, при появлении заморочек с сигнализацией, будет проще совершенно точно найти в какой из цепей наблюдаются неисправности. PP Обычно штатных проводов при установке сигнализации не хватает, потому приходится докупать и использовать дополнительные провода. Советы о нужном сечении, обеспечивающем работоспособность и безопасность можно поглядеть в статье ”
1. 6 Подключение наружной индикации срабатывания сигнализации в автомобиле. Во всех встречающихся мне сигнализациях световая индикация постановки и снятия с охраны осуществляется через указатели поворотов.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Отключить Сигнализацию Мангуст На Ваз 2110

стандартная сигнализация ваз 2110 мангуст

PPВ сейчас сигнализация в автомобиле большинству является не столько средством защиты автомобиля от угона и взламывания, да и дополнительно устройством использующимся для комфортабельной эксплуатации автомобиля. (открывание закрывание дверей, стекол, багажника, включения выключения света в салоне и т. Д. ) В истинной статье было лень бы акцентировать внимание на том, как угоняют автомобиль, какие способы и методы в данном случае употребляются, от кирпича до высокоинтеллектуального оборудования. P Было лень бы гласить о необычных решениях при подключении сигнализации, для предотвращения ненужных ситуаций, сначала написания данной статьи преследовалась цель соединить и унифицировать что остается сделать нашему клиенту познания по подключению сигнализации в автомобиле по стандартной схеме, для облегчения установки и обслуживания охранных блоков в ваших автомобилях, а не вывести панацею против угона.

1. 1PСтандарт разных производителей сигнализации
Другой раз после исследования ряда схем подключения сигнализаций в автомобиле разных производителей сигнализации (Mongoose, Alligator Sheriff, Tomahawk, Pantera, StarLine, Scher-Khan и т. Д.

) я сделал вывод, что
единой унификации для сигнализаций (комплексов системы охраны) нет. То встречаются выводы с схожей маркировкой и цветом от сигнализации разных производителей имеют разные функции при эксплуатации. Видимо это относится к еще не кончившимся баталиям в сфере торговли производителей за свои собственные эталоны.

KEY-DOP

Предположение о том, что данное рассогласование для вас из-за безопасности отметается вследствие того, что сигнализация ставится снутри салона и в недоступном месте и такая обстановка является ее приоритетной преградой от взломщиков, а не применение проводов различного цвета для одних и тех же функций. PКроме того необходимо увидеть и последующий общеизвестный факт, что взломщики никогда не пробуют разобраться в том факте, что за сигнализация установлена и как она работает. Основное обезвредить ее, отключить и потом просто вынудить завестись автомобиль, не восстанавливая штатную проводку и функции, а применяя дублирующие способы (обводные провода и т. Д. , это намного проще)
PPЕще раз повторюсь, что статья ориентирована тем ни наименее для обывателей, которые желают обслужить сигнализацию автомобиля своими руками (установка и эксплуатация), потому дальше согласно цели статьи будут приведены главные приемы монтажа и установки компонент сигнализации. В приложении будет архив схем для подключения автосигнализаций (данный архив будет по способности повсевременно пополняться, заблаговременно спасибо активным читателям которые пришлют электросхему для подключения сигнализации и таблицу программирования, не имеющуюся в архиве для размещения на страничках веб-сайта).

Читайте также:  Лада калина горит чек двигателя

P
1. 2 Способы проводки и размещения провода в просвете дверь. кузов в процессе установки сигнализации
Для установки соленоидов в дверях и протягивании в квартиру проводки более проблемной зоной от сигнализации становится место неизменного перегиба проводов, а непосредственно в просвете подвешивания дверей к кузову. P

Как отключить сигнализацию мангуст на ваз 2110.

На машинах российского производства более всего подходящ вариант, с применением резиновых проходных трубок, которые одним концом закреплены в стойке, а другой конец свободно проходит через отверстие в дверь. (Набросок 1А) Тогда, провода накрепко защищены от наружных воздействий, радиус извива проводов проходящих меж стойкой и дверью, имеет величину 2-ух либо более 100 мм, что обеспечивает долговременную надежную эксплуатацию провода без переломов и обрывов. Участок провода снутри двери автомобиля оставляется с припасом и крепится.

Сейчас в сфере всегда отыщите разные виды проходных втулок. Обширное распространение получили проходные втулки итальянского производства. Другой раз, они имеют один значимый недочет они сделаны из пластика. Трубки владеют неплохой маслобензостойкостью, как досадно бы это не звучало при температуре ниже.30 градусов становятся ломкими. В нашем городке для монтажа проводки от сигнализации, лучше использовать проходные втулки российского производства, сделанные из морозостойкой резины.

Способ S-образной петли употребляется нередко. (Набросок 1Б) Тут способе сверлятся несоосные отверстия в стойке и в двери автомобиля. Провода пропускаются таким макаром, что появляется S-образная петля.

Варианты на данную тему довольно многообразны и зависят от уровня солидности конторы и профессионализма установщиков. В простом случае в отверстия пропускают нагие провода. Отлично, если в отверстия вставляют резиновые втулки, а провода заключают и ПВХ трубку как еще его именуют обкручивают изолентой.

KEY-DOP

В более приличных фирмах провода пропускают в гофрированных резиновых трубках, которыми при оснащаются провода тайваньского производства. К недочетам данного способа относят то, что провода работают сразу на извив на скручивание. Если > миф способ применяется на машинах ввезенного производства, где зазор меж стойкой и дверью довольно велик, это не принципно, потому что радиус извива проводов имеет тут применимые величины, а углом скручивания есть вариант вообщем пренебречь. На машинах же российского производства данный способ лучше не использовать, потому что зазор меж стойкой и дверью имеет малые размеры, и при закрывании двери провода изгибаются фактически под прямым углом. Несложно представить, что произойдет с проводами после нескольких сотен закрывания дверей. Уже сейчас, бугристые резиновые трубки тайваньского производства не держат никакой критики по качеству резины.

Как отключить сигнализацию Ваз 2110

Нередко случаются ситуации, когда нужно стремительно поехать, и подвела сигнализация. Расскажу, как самостоятельно.

Она явно рассчитана на мягкий тайваньский климат и не выносит испытания нашими морозами. Методы монтажа проводки в разъеме двери кузов при установке сигнализации. 1.

3 Подключение к центральному замку и установка соленоидов сигнализации в дверях автомобиля. PПри установке соленоидов в полость дверей наиболее правильным решением будет установка как можно дальше, непосредственно от тяги кнопки открывания закрывания дверей, так как наиболее длинная тяга будет компенсировать угловую погрешностьPсоленоида относительно кнопки открывания запирания дверей. P

KEY-DOP

PУстановка соленоидов и их подключение, такие проблемы все дальше и дальше уходят от нас.

Сейчас пожалуй более актуален вопрос, как подключиться к центральному замку вPавтомоибле. PТакPна примере подключения сигнализации к центральному замку Toyota Corolla, модельного ряда 2006-2012 года выпуска, рассмотрим такой случай. PПрежде всго надо разобраться с цветами проводовотвечающих за определенные команды. Для этого лучше всего воспользоваться мультиметром. Извлекаем ручку с кнопками управления центральным замком из обивки водительской двери. Смотрите статью ”
” На фото ниже показан штекер с уже вычисленными контактами управления центарльным замком.

P
PАлгоритм нахождения контактов прост, мультиметр переключаем в режим измерения сопротивления, землю прибора присоединяем к одному из контактов, нажимаем например на кнопку закрыть и ищем нолевое сопротивление. После этого отпускаем кнопку если сопртивление стало равно бесконечности это наш вариант, если нет то продалжаем поиcк, перебирая различные комбинации. Также находим и второй контакт. PВ итоге получилось что коричневый провод общий, желтый и синий выходной управляющий сигнал.

При этом стиоит заметить, что коричневый провод минусовой, то есть управление центральным замком происходит “минусовым” управляющимPсигналом. Далее со стороны водительской двери и. Перед нами открывается монтажный блок, именно в нем мы подключимся к плюсу для питания сигнализации (самый толстый провод. силовой провод монтажного блока)

KEY-DOP

PПример подключения питания сигнализации приведен на фото ниже. Провод питания сигнализации пропущен через штекер и зафиксирован скотчем, впоследствии штекер установлен на свое место.

PВнизу у порога из связки проводов выходящих из дверей находим наш желтый и синий провод, которые мы ранее определили от кнопок управления центральным замком на ручке дверей. Подключаем к ним с помощью клипсов (на фото красным цветом) провода сигнализацииPзапирания и открывания дверей. PТакже для подтверждения наших изысканий можно посмотреть
на ней желтый провод. открывание, синий. почему то не показан в условном блоке передней двери I5. P
PМинусовой провод сигнализации подключаем к кузову, в принципе на этом этап подключения сигнализации к центральному замку закончен. 1.

4 Установка и эксплуатации концевиков (контактов) во время монтажа сигнализации. Электрика в автомобиле все чаще превращается в электронику. Использование штатных выключателей салонного освещения становится все более проблематичным. Если ранее схема концевиков для дверей осуществлялась по схеме когда питание лампы салонного осещения было через предохранитель и концевик, при этом применение данных концевиков для сигнализации обеспечивало четкое срабатывание тревоги при подключении к любому из контактов, то теперь в данной схеме подключения как правило учавствует и блок индикации. При применении данного блока индикацииPподключением к одному из концевиков влечет за собой возможные следующие проблемы:

KEY-DOP

-Pневозможность с подключения лишь только к одному контакту,Pот одной двери, а не ко всем от каждой двериP(из-за выше описанным проблем);
— применение диодов для предотвращения выше описанных проблем.

-Pподключение к салонному освещению через плафон освещения салона. Плюсом такого подключения является единственное соединение для тревожного срабатывания сигнализации от любой из дверей;
-Pподключение в месте контактов дверей,Pно с использованием диодов. P
1.

5 Протягивание проводов в автомобиле и дублирующие провода на выводах сигнализации. Ни для кого не секрет, что проводку при установке сигнализации лучше тянуть в закрытых сухих и защищенных местах кузова. Для крепления и направления проводки оптимально использовать пластиковые хомутики (Рисунок 3). P
Стоит отметить, что в сигнализации часто применяются дублирующие провода. Например контакт (концевик) Pсрабатывания Pоткрывания дверей и багажника. Наиболее рационально подключать дублирующие функции через один провод, а второй фактически с той же функцией обрезать и изолировать.

В последствии без возможных альтернативных вариантов, при возникновении проблем с сигнализацией, будет проще однозначно определить в какой из цепей наблюдаются неисправности. PP Как правило штатных проводов при установке сигнализации не хватает, поэтому приходится докупать и использовать дополнительные провода. Рекомендации о необходимом сечении, обеспечивающем работоспособность и безопасность можно посмотреть в статье “

KEY-DOP

1. 6 Подключение внешней индикации срабатывания сигнализации в автомобиле. Во всех встречающихся мне сигнализациях световая индикация постановки и снятия с охраны осуществляется через указатели поворотов.

В этом случае применяются два провода на правую и левую сторону с двумя диодами для предотвращения замыкания сторон через сигнализацию. Наиболее рациональным для световой индикации я считаю применение габаритов, они имеют соизмеримую потребляемую мощность по сравнению с указателями поворотов, требует подключения только одного провода без применения диодов. P
1.

7 Подключение функции открывания багажника через дополнительный канал. Использование дополнительного канала (CH2)
PВ настоящий момент почти все представленные на рынке сигнализации поддерживают второй канал. Используя данный канал на сигнализации можно подключить к нему любое электронное устройство срабатывающее от импульса (например открывание багажника с помощью соленоида). По собственному примеру могу сказать, что это очень удобная функция. Не надо каждый раз лазить в салон для того чтобы открыть багажник тем более, что подключение не столь сложно (рисунок 4).

Как правило блок сигнализации выдает минусовой импульс(видимо в следствии безопасности), а соленоид срабатывает от плюсового импульса в штатной электропроводке, в этом случае не обойтись без дополнительного реле. Ток импульса обычно состоявляет от 300-500 мА, поэтому это тоже является преградой к тому, чтобы подключить соленоид без дополнительного реле. Рисунок 4 Подключение функции открывания багажника от сигнализации.

KEY-DOP

PПримеры механической установки электрического замка багажника для некоторых автомобилей, с последующим управлением от сигнализации или от кнопки, можете найти в статье ”
“. 1. 8PЭлектрические схемы для подключения сигнализации в автомобиле.

1. 8. 1 Схемы подключения сигнализаций. производитель Alligator (Аллигатор)
P P P P P P P P P P P P P P P 1. 8.

Ссылка на основную публикацию