Как остановить пробег skoda superb - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Как остановить пробег skoda superb

Can-filter (другие названия: Kilometer Stopper, KM Freezer, Stop-blocker) – новые устройства для остановки пробега

Если вы хотите продать относительно новую иномарку дороже, вам стоит задуматься о покупке и установке устройства Can-filter. Оно поможет установить то значение, которое будет вам удобно. У нас представлены два новых прибора.

Эксклюзивный Can-blocker для новых автомобилей

На автомобилях, выпущенных в 2015 году и позже, процедура скрутки пробега стала сложнее и дороже. Но тем не менее мы делаем это профессионально, без последствий, обнаружения и во всех модулях.

Но есть более дешевое и грамотное решение. В качестве альтернативы можем предложить автовладельцам инновационное устройство Стоп-пробег (другие названия: Стоп-фильтр, Stop-blocker). При его помощи можно с самого начала изначально остановить пробег и включать его дальше по собственному желанию!

Устройство больше подходит для автомобилей с малым пробегом, чтобы потом не пришлось в дальнейшем его скручивать. Поставив его, можно остановить пробег или сократить его вдвое, по сравнению с реальным. В итоге через 2–3 года он составит не 100 или 200 тысяч километров, а 50-60 или столько, сколько вы захотите. Вы получите больше при перепродаже или от страховой компании, если попадете в ДТП.

Как это работает? (Видео-пример)




Как установить и настроить устройство?

“Кан-блокер” подключают к штатному разъему машины. Монтаж не потребует особых знаний, и провести его можно самостоятельно. Для того, чтобы прибор работал корректно, вы можете обратиться в специализированный сервис. Там заранее настроят все электронный блоки автомобиля, а затем подключат устройство. Его тестируют перед тем, как предоставить машину клиенту.

Прибор незаметен. Его легко демонтировать, если в этом возникнет необходимость. Эксплуатация не потребует от автовладельца каких-то особых навыков. Вы сможете контролировать пробег и настраивать его так, чтобы система работала в штатном режиме (и засчитывался реальный пробег), снизить его в два раза или полностью остановить. Управлять устройством можно с помощью кнопок, установленных на руле.

Вам не придется гадать, сколько вы проехали в реальности, а значит, вы сможете провести техническое обслуживание (например, заменить масло в двигателе и коробке передач) своевременно.

Прибор поддерживает такие модели, как:

AudiAudi Q7 Model 4M
Audi Q5 Model FY
Audi TT Model FV
Audi R8 Model 4S
Audi A3 Model V8
Audi A4 Model B9
Audi A5 Model F5
Audi A6
Audi A7
Audi A8
BentleyBentley bentayga
BMWBMW 1-е поколение F-Серии (F22, F23)
BMW 2-е поколение F-Серии (F45, F46, F87)
BMW 3-е поколение F-Серии (F30, F31, F35, F34, F80)
BMW 4-е поколение F-Серии (F32, F33, F36, F82, F83, F84)
BMW 6-е поколение F-Серии (F12, F13, F06)
BMW 7-е поколение F-Серии (F01, F02, F03, F04)
BMW поколение X1 F-Серии (F48, F49)
BMW поколение X3 F-Серии (F25)
BMW поколение X4 F-Серии (F26)
BMW поколение X5 F-Серии (F15, F85)
BMW поколение X6 F-Серии (F16, F86)
BMW 5-е поколение G-серии (G30, G31, G38)
BMW 6-е поколение G-серии (G32)
BMW 7-е поколение G-серии (G11 G12)
BMW поколение X3 G-серии (G01)
LamborghiniLamborghini huracan
MercedesMercedes C (W205, V205, S205, C205, A205)
Mercedes E (W213)
Mercedes V (W447)
Mercedes S (W222, C217, A217)
Mercedes GLC (W253)
Mercedes GT/GTS (C190/R190)
MiniMini (F54, F55, F56, F57, F60)
PorschePorsche 991
Porsche 991/2
Porsche Panamera II 970
Porsche Cayenne III Typ 92A
Porsche Panamera II 971
Porsche Cayenne III Typ PO536
Porsche Macan
SkodaSkoda Oktavia 3 5E
Skoda Karoq
Skoda Superb III Тип 3V
VWVW Golf
VW Golf 7 VII
VW Passat
VW Passat 3G
VW Tiguan
VW Tiguan 2 II
VW Touran
VW Touran 2 II
VW Polo (VI 2G или V Тип 6R, 6C)

Уточнить, подходит ли “Кан-фильтр” именно вашему автомобилю, вы можете по телефону +7(985)410-10-37

Где купить и установить “Стоп-блокер”?

Мы предлагаем эксклюзивные устройства, которые подходят автомобилям, выпущенным после 2015 года. Вы не увидите аналогов у других компаний. Мы продаем Can-filter в Москве, но при желании вы сможете заказать его с доставкой до любого региона или города (условия обсуждаются индивидуально).

Закажите прямо сейчас!

Мы готовы подобрать для вас ближайшее удобное место, где помогут установить прибор. Или оформим доставку по России.

Как для продажи смотали пробег на 185 000 км. Skoda Superb.

Всем Привет. Ниже Вы увидите состояние машины, которая стоила более 950 000 рублей. Меня эта машина тоже удивила. Изначально я хотел поиграть с Вами в угадайку, и написать 2-3 поста. Но построю пост другим образом, и покажу, как нас с вами обманывают! Тем более машина свежая. А внизу подведу итог осмотра.

Люди привыкли думать, что на машинах мало ездят:) А свежую машину, по мнению многих очень легко найти с родным пробегом 60 000 км. Я с улыбкой отношусь к такому мнению, ведь всё всегда нужно проверять. А теперь расскажу, какими бывают четырехлетние машины.

Все началось с того, что мне позвонил клиент, и попросил посмотреть Суперб с пробегом около 70 000 км. Но изначально сказал мне, что уже нашел отличный вариант для покупки! Я сказал, что просто покупай, раз нашел, нечего распыляться, но всё дело в том, что нашел он Суперб не в универсале, а в лифтбэке. И в приоритете у него именно универсал. Эта машина уже продана, и кто-то стал счастливым обладателем этого Суперба 2012 года.

Я не мог дозвониться до собственника автомобиля, но в итоге мне это удалось. Но четкого времени, когда мне покажут машину я добиться не смог. Но в итоге, мне сказали, что машина на дилере, и мне покажет её там какой-то менеджер.
То есть это не трейд ин, и не официальный дилер продает эту машину, а машина от собственника, но он менял ГРМ у ОД, и попросил а мастера-приемщика, а он друг владельца этого Суперба, показать машину мне. Автомобиль к этому ОД отношения не имеет никакого.

И вот как это было, менеджера я нашел. И он мне говорит, пойдем на подъемнике сначала ее покажу в рем. зоне. Меня это удивило, никогда с этого осмотры я не начинал. Тут же менеджер говорит, машина в идеале, все сделано, мотор, коробка, да и просто посмотри ее снизу, сам все поймешь. А я ведь и правда пойму, ходовки я часто смотрю сам:)
Я увидел что на днище новый пластик, что 4 новых локера(подкрылка). Так же я увидел что правая стойка течет, но менеджер назвал это отпотеванием, но сначала сказал, что вообще ничего не течет, но мазок пальцем по стойке и масло его переубедили:) еще я увидел течь на ДВС со стороны ГРМ. Причем видно, что течет, а не замасливание, прямо капля свежего масла. Менеджер сказал, что меняли ГРМ только что, и эти течи уберут, если машину будут брать, уберут бесплатно для покупателя автомобиля. Уже не идеал машина, но то, как мне её начали преподносить, я сразу понял здесь что-то неладное.
Я сразу сказал, что цепь я сам электроникой проверю, поменяли Вы ее или нет. Менеджер сказал, что в машину вложили более 250 000 рублей и на каждую замену есть бумажка. И перечислил что заменили.
— Передние фары.
— Ксеноновые лампы
— Все подкрылки и пластик на дне.
— ГРМ
— Мотор капиталили.
— DSG6 меняли мехатроник.
Опустили с подъемника и тут же менеджер включил мне фары, типа посмотри, НОВЬЕ! Но при рассмотрении туманок в переднем бампере я увидел, что они DEPO.

Говорю менеджеру, а туманки-то че DEPO поставили?
Менеджер — так с завода бывают такие ставят. Я спорить не стал, но для себя в голове все отметил.
Выгнали мне машину на улицу, я не буду Вам замеры ЛКП показывать, но капот окрашен и показывает 400 мкм везде. Это я не просто так пишу, ниже поймете.
Крыло переднее правое и дверь передняя правая не в цвет! Видно прямо по фото.

Даже машины почти за миллион рублей красят, не попадая в цвет, именно это я хотел донести до людей в посте — Toyota Highlander. Почему Toyota?, хоть и выслушал за это кучу негатива я.
Видя все это, я понимал, что машину эту уже не купят! 100% не понравится она, если есть вообще идеальная машина, на которой нет даже косяков. Но продолжил смотреть дальше. Менеджер говорит, что ходовку тряханули всю, и это на пробеге 70 000 км? Но мне сказали, что просто хозяин очень педантичный человек, поэтому так вышло!
Фары и, правда, стоят новые на морде, только одна уже запаяна! Она стоит 45000 рублей, есть заказ наряд у меня на нее. Паяная фара на машине за лям? Не очень приятно это.

Читайте также:  Установка двигателя тойота на газель

А Вы помните почему паяные фары это плохо? Я ведь ответ даже на видео снял. И здесь так и вышло как я объяснял на видео.

Но меня не покидал вопрос, зачем меняли обе фары? Ладно правую, там окрасы по той стороне, все понятно в принципе.
Резина у машины не родная. Почему? Любой Вам скажет, что родная не понравилась, или что просто заменили резину, потому что пробили 2 колеса. Много отмазок есть у продавцов, и съехать и навешать лапши на уши покупателю легко, а самое главное, что люди поверят в это! И даже по комментариям к моим постам я часто читаю такое.

По кузову в косяках был задний бампер. А на крыше были и царапки и небольшие вмятины, и сколы. Но Вам всегда скажут, что бампер это мелочь(и правы), а крыша такая потому что град, или потому что возили на крыше что либо, и что полировкой это убирается всё, а вмятины без покраски делаются.

Открывая крышку багажника, я заметил, что она по внутрянке протертая. Почему и отчего такое происходит? Вам скажут, что пользовались ей часто, универсал ведь, а у меня у тещи огород, или что-то в этом роде.

Вы в голове всё суммируйте, что я пишу. В конце поймете, что к чему.
В салон давайте заглянем, он не умотанный. Нет ничего убитого в нем.

Да и вроде все в компе официально дилера есть, мне все показали. И даже дали распечатку всех работ — это около 25 листов.

Я знал, что машину не купят, но продолжал её смотреть и слушать, как мне лапшу на уши вешает менеджер официального дилера. А он перечислял все плюсы, один за другим. Я попросил его удалиться, на что он мне сказал, что машину покинуть он не имеет права, вдруг я уеду на ней или типа угоню её. Нет, так нет.
Тут я подключаю диагностику, и спрашиваю менеджера, пробег-то Вы смотрите у машин?
Менеджер — нет. А зачем? Эту машину я сам знаю. Тут все хорошо.
Я — ну как зачем, а вдруг он не родной? Я-то щас пробег смотреть в мозгах буду.
Менеджер — смотри. Тут все ОК!
Сначала смотрю ГРМ, и натяжение цепи, и действительно она заменена.

Затем лезу в мозги машины, менеджер рядом со мной стоит и смотрит. В мозгах у нас вот какой пробег.

И менеджер говорит, ну что? Все нормально? Я показываю ему показания, и говорю, ЗДЕСЬ НОРМАЛЬНО. Со щитком сходится, но вот щас в коробку еще зайду посмотреть, а там видно будет.

И тут происходит невероятное, менеджер уходит от меня. Говорит работы много, ты смотри, а потом придешь ко мне, и ключи отдашь от машины, типа отвлекать не буду больше.
А если я машину угоню? Это его уже не волновало. А все вот почему, пробег машины в коробке DSG6 — 255 000 км.

Вот так, не стесняясь, мотнули пробег с 255 000 км на 70 000 км. То есть смотали 185 000 км. И даже смотали с мозгов! Менеджер конечно об этом знал, и просто ушел, типа он не в курсе всего этого и знать об этом не хочет. Все дело в том, что на этом дилере пробеги смотрят, я узнавал это ранее, и другие менеджеры меня давно знают:) И лизать мне попу, и намазывать мне машины не нужно, они прекрасно это знают, и мы хорошо общаемся с трейд инщиками, но тут был не трейд инщик, а мастер приемщик, он-то меня еще не знал. И с самых первых минут он мне навязывал эту машину. А я вообще не люблю, когда мне кто-то что-то навязывает. И это сразу говорит о том, что скрывают что-то значимое!
А знаете, что еще выдавало пробег?
Переднее левое крыло, которое было в родной краске. Оно все в сколах!

Теперь смотрите, в этом автомобиле все собирали под пробег. Из заказ нарядов, которые мне дали:
— Обшивки сидений были заменены
— Рукоятка КПП заменена
— Фары передние (потому что были мутные)
— Туманки (потому что были мутные или разбитые уже)
На капоте не шпаклевка, а скорее всего четвертый окрас от сколов. Все царапины и вмятины на крыше именно от пробега, и камешки в крышу тоже прилетают. Крышка багажника вытерлась из-за пробега, а не просто из-за того что ей пользовались.
Да, в данный момент машина исправная! Её не купили естественно, потому что нашли пускай не универсал Суперб, но в более хорошем состоянии, без окрасов и с реальным небольшим пробегом!

Салон сделали под пробег, заменив все. Внешне почти все сделано, чтобы машина не выдавала пробег. Кто любит такие машины смотреть глазами без диагностики? Вы бы ошиблись я уверен на 99%. А на все сколы и прочее, у каждого продавца есть отмазы.
Но опять же, вложили в машину более 250 000 рублей только по заказ нарядам, которые мне дали, и это все за пробег 70 000 км и Вы готовы в это поверить? Думаю, каждый ВАГовод в это не поверит. И такие суммы в машину вкладывают не из-за педантичности, а из-за усталости машины. А показывать машину доверили менеджеру тоже не просто так, тот и лапши на уши навешает и преподнесет Вам машину как новую.

Итог осмотра.
Эту машину покупать заказчику не имело смысла, так как он нашел вариант в родным небольшим пробегом в идеале. На этом всё! На этой же машине нужно:
— Заменить одну стойку, которую уже меняли, собственно говоря.
— Устранить течь масла, которую из под капота не видно, а видно только с ямы или подъемника.

Запомните, когда Вам что-то навязывают, уходите от этого! Откровенное навязывание чего-либо всегда должно отталкивать Вас от покупки. Всем МИР.

Вам нужно скрутить пробег на Skoda?

Без разбора

через разъем OBDII

Бесплатный сброс

Гарантия на все выполненные работы

Выезд специалиста

Skoda
СерияКузовГодВремяЦена
Yeti2009 – по н.в.15 минутОт 1500 руб.
SkodaSuperb2002 – по н.в.15 минутОт 1500 руб.
SkodaRoomster2006 – по н.в.15 минутОт 1500 руб.
SkodaRapid2014 – по н.в.15 минутОт 1500 руб.
SkodaPraktik2007 – по н.в.15 минутОт 1500 руб.
SkodaOctavia Tour2006 – по н.в.15 минутОт 1500 руб.
SkodaOctavia Scout2007 – по н.в.15 минутОт 1500 руб.
SkodaOctavia1995 – по н.в.15 минутОт 1500 руб.
SkodaFelicia1995 – 200015 минутОт 1500 руб.
SkodaFabia1999 – по н.в.15 минутОт 1500 руб.

Несколько вариантов безболезненно скрутить пробег на Skoda любой модели. Грамотная коррекция спидометра на Шкоде через обычный OBD разъем!

Несколько вариантов безболезненно скрутить пробег на Skoda любой модели. Грамотная коррекция спидометра на Шкоде через обычный OBD разъем!

Чешские автомобили Skoda полюбились российским автовладельцам – они красивые, удобные и надежные, прекрасно «чувствуют» себя в российском климате, не «боятся» суровых сибирских морозов и жаркого краснодарского лета. А еще у них надежная ходовая часть и мощный двигатель, способный пройти без капитального ремонта более полумиллиона километров. Наиболее популярными марками Шкода в России считается Octavia, Fabia и SuperB – именно они стали бестселлерами этой компании.

Если хорошо ухаживать за Skoda, вовремя производить замену «расходников» и масла, следить за ходовой, то автомобиль даже после 300 тысяч километров пробега будет выглядеть на все 100%. Но вот с его продажей могут возникнуть трудности. Многие автолюбители не любят машины с большими цифрами на спидометре, считая, что они уже «убиты» предыдущим владельцем.

Чтобы без проблем реализовать свой автомобиль на рынке, можно аккуратно смотать пробег на Шкоде. Это совершенно безопасная и быстрая операция, которая никак не регламентируется российским законодательством.

Как безопасно скрутить пробег на Skoda

Данная процедура проводится двумя, принципиально различными, способами:

  1. Посредством демонтажа приборной панели.
  2. Без снятия, с подключением через O

Первый случай обычно используется на старых автомобилях, выпущенных до 2006 года. Чтобы скрутить спидометр на Шкоде, нужно:

  1. Очень аккуратно демонтировать панель.
  2. Подключить спец.прибор к электронной схеме/чипу одометра.
  3. Считать с нее нужные данные.
  4. Заменить старые показания на требуемые.
  5. Установить панель на место.

Если все сделать квалифицированно и правильно, то ни один диагност при проверке не заметит коррекцию.

Второй способ позволяет скрутить пробег на Skoda более свежих моделей. Если на них есть диагностический OBDII разъем, то можно обойтись и без демонтажа панели, просто подсоединив к ней соответствующий прибор. Схема работы во втором случае следующая:

  1. Подключение к соответствующему разъему.
  2. Считывание данных из схемы.
  3. Замена информации в памяти.
  4. Стирание возможных ошибок и логов.

Безопасная корректировка пробега на Skoda

Водители часто опасаются сделать скрутку, считая, что это может повредить транспортному средству. На самом деле процедура полностью безопасна. При подключении стираются все следы и логи операции, поэтому даже на современном диагностическом оборудовании обнаружить коннект будет невозможно. Разумеется, при условии, что эту операцию будут выполнять опытные сотрудники. Корректировка пробега на Шкоде делается очень быстро, особенно если не приходится разбирать панель. Операция занимает четыре-пять минут.

Skoda Superb Combi 1.8 TSI который удивляет › Logbook › Как это было

Думаю надо рассказать как у меня появился Суперб. История длинная и интересная. Можно сказать триллер. Так что желаю приятного чтива 🙂 Поехали.

Решение сменить старушку Кугу на которой ездила супруга зрело уже давно. Дизелек с хорошей тягой, полный привод, высокий клиренс — это все те плюсы которые нам нравились в Форде.

Но всего лишь один минус перечеркивал все эти плюшки — ее размер. Маленький салон и еще меньший багажник. Каждый год мы ездим на машине в Грузию отдыхать и эти моменты здорово напрягали.

Любовь к дальним поездкам на авто и двое детишек сделали свое дело и было принято решение искать Куге замену.

Суперб мне нравился давно. Несколько лет назад я прокатился на Суперб первого поколения моего друга и был приятно удивлен вместительностью салона и ходовыми качествами. Но просмотрев рынок в Сентябре 2017 я понял что найти достойный вариант в мой бюджет не получится. Нужен был свежий год, не старше 3 лет и минимальный пробег до 50 тыс. км. На всем известном Вам сайте такие машины были, но ценник начинался после 1.1 миллиона. Я также рассматривал Mercedes GLK 220 CDI, но первые же просмотренные машины в Рольф Bluefish Ясенево убедили меня что мерин 2011 года с пробегом 80к это миф. Первый был крашен почти в круг и с серьезными повреждениями ЛКП, второй был в заводской краске но с нормально отмотанным пробегом.

Почему я поехал к дилеру? Да просто не хотелось возиться с продажей Куги и я хотел попробовать сдать ее в trade-in и взять то что понравится доплатив денег. Забыв про Mercedes я посмотрел еще пару Audi — хлам. Не битых машин нет, а если и есть то не кисло откручен пробег или есть проблемы по технической части. Уже почти смирившись с тем что я ничего уже не найду я собрался уезжать но тут менеджер предложил посмотреть Honda Accord IX 2013 года с пробегом 120к. Цена была в рамках бюджета и я махнув рукой на приличный пробег пошел смотреть авто.

Баян понравился сразу. Проверка толщиномером показала что у него крашен уголок правого крыла и капот а также визуально было видно что красился передний бампер. По базам билось ДТП — наезд на стоячее препятствие, по виду ничего серьезного. В остальном по кузову нареканий не было. Технически авто тоже был в порядке, тест-драйв не выявил никаких косяков. Один хозяин но нет сервисной книжки. Я думал минут 15 и решил что надо брать. И супруге Баян понравился. Комплектация была Sport — то есть минимальная, но состояние было хорошее.

Следующим этапом была оценка Куги. Я рассчитывал на хорошую оценку так как Куга в почти отличном состоянии учитывая ее пробег в 157000 км. Родная краска, без ДТП. Вовремя обслуженная и с пролеченными болячками — машина должна была уйти легко. Дилер оценил кугу в приемлемую для меня сумму и я пошел оформлять заявку на кредит чтобы сразу забрать Акорда. Но тут выяснилось что заявку будут рассматривать несколько дней. Тогда я расстроился но время показало что зря.

Переспав с мыслями о покупке Аккорда и посовещавшись с женой на трезвую голову мы решили что все таки не стоит брать машину с 120000 пробега. Ведь хотели же минимальный пробег чтобы пару лет ездить и особо не вкладываться в ремонт. А тут машина дороже и не такая большая как хотели и еще и пробег большой и истории обслуживания нет никакой. Короче одни минусы.

Оставив этот вариант как запасной решили съездить в Рольф Bluefish на Обручева. Там было несколько интересных машин и там стоял черный Суперб 2.0 DSG6 2012 года в полной комплектации с 80 тысячами пробега. По фото машина была агонь, но когда приехали оказалось что его уже смотрят. Попахивало разводом но я все равно решил его посмотреть. Авто действительно уже смотрела молодая семейная пара и по их виду было видно что они его уже хотят забирать, но я могу им только посочувствовать если они купили этого “красавца”. Кузов я даже смотреть не стал, мне хватило дизельного звука работы двигателя. Очень громкого и стучащего звука. Я два раза уточнил не дизель ли это, мне сказали что бензин и нормальный звук, диагностика неполадок в моторе и коробке не выявила. Ну ХЗ подумал я и спросил нет ли еще Супербов. Оказалось что есть еще один 2013 года, рестайл но с мотором 1.8 и DSG7.

Комплектация минимальная, пробег 140 тысяч, кузов целый, только 3 крашенных элемента но все сделано качественно, без прибора не определишь. Тест-драйв показал что кроме задних косточек все в порядке, мотор работает ровно и тихо, коробка переключает без рывков и вибраций. Я понимаю что эти тесты не дают полной гарантии что робот не начнет трясти в первой же пробке и то что я не попаду на масложор или ремонт DSG через месяц, но субъективное ощущение было положительное. Машина была не уставшая и еще вполне живая. Но пробег блин. Пробег был большой. Зато родной. Подумав решили что надо брать, тем более цена была вполне приемлемая (мне тогда так казалось). И салон сразу давал скидку в 20 тысяч если я сдам свою в traid-in. Зная что скидку можно попросить и больше я попросил оценить Кугу. Когда мне назвали сумму я был готов плакать. Сумма была на 110 тысяч ниже чем мне предлагали в Рольф Ясенево. За не битый и не крашенный авто, на котором сделаны все ТО которые документально подтверждены, на котором только что поменян ГРМ с помпой, на котором заменено почти все навесно и есть гарантия, на котором отремонтирован кардан с гарантией, с зимней резиной на литых дисках в придачу. Они надо мной издевались. Мы решили что ну нафиг. Лучше продать Кугу самим и не терять столько денег.

Прошла неделя и мне неожиданно позвонил мой старый друг с которым я не виделся уже почти год. Я знал что он занимается автомобилями но как то забыл про это. Он занимается корпоративными машинами которые реализуют лизинговые компании. Я ему изложил свою историю и попросил помочь с поиском Суперба. Через пару дней он мне позвонил и сообщил что на одном аукционе стоит Суперб 2014 года 1.8 DSG7 с пробегом 41 тысяча.

Я попросил организовать просмотр что по правилам аукциона не предусмотрено, машины покупаются вслепую. Они конечно же предоставляют отчет по ЛКП и техническому состоянию авто, но я хотел сам все посмотреть. А также я попросил VIN для проверки. По VIN все было как и заявлено. Авто 2014 года, продан в марте и находился в собственности ЮР лица. Информации по ограничениям, залогам и ДТП также не было. Проверка у дилера подтвердила пробег. Машина обслуживалась в Авто Спец Центре Skoda Химки. На следующий день я поехал смотреть машину. По ЛКП все было отлично, все элементы в заводской краске. Были сколы и царапинки но не критичные. Они легко уберутся полировкой. Чистый и не прокуренный салон. Двигатель работает тихо и ровно, на тест-драйве все тоже отлично. Только вот комплектация самая простая, салон тряпка, без люка, без шторок, без электро привода сидений, без электропривода багажника. Из бонусов адаптивный свет с ксеноном, все зеркала с авто затемнением, датчик давления в шинах. Но я тогда подумал что лучше бедная комплектация и отличное состояние чем фарш и дрова 🙂 Я отзвонился другу и сказал что надо брать, отвез ему денег и через 5 дней забрал своего Суперба.

100 000 км пробега Skoda Superb: результаты

Немцы узнали, вынослива ли Skoda Superb

Звание обязывает: Skoda Superb заслуженно считается выносливой и качественной машиной, поэтому от этой модели можно ожидать хороших результатов после 100 тысяч км пробега. Сможет ли это сделать Skoda Superb? Подробный отчет немцев для тех владельцев, которые хотят знать, что будет с их «Супербом» через «сотку».

Superb III поколения в кузове лифтбэк появился в 2015 году и с ходу приглянулся тем покупателям, которые ценят качество, мощность и комфорт за разумные деньги. Но для многих пользователей остался только один вопрос: вопрос прочности

Skoda Superb выглядит как классический седан, но по факту его кузов представляет собой лифтбэк с поднятым высоко вверх вместительным багажником

Спойлер: двигатель и трансмиссия были в отличном состоянии под конец теста

«Superb» в переводе с английского означает «роскошный» или «превосходный». На латыни это же слово можно перевести как «великолепный». Что ж, чехи точно знали, как можно наречь один из самых примечательных легковых автомобилей в линейке.

В качестве небольшой исторической справки отметим, что дебют этого названия произошел гораздо раньше. Первые Superb’ы производились с 1934 по 1949 годы и были отличными представительскими лимузинами с шести- и восьмицилиндровыми двигателями под капотом.

В современной Шкоде все немного скромнее. Подопытный лимузин оснащен небольшим четырехцилиндровым 1,4-литровым двигателем, который как-то не вяжется с габаритами кузова и вместительностью салона. Длина автомобиля, на секундочку, почти 4,9 м – полноценный бизнес-класс.

Синий металлик Lava Blue на кузове, стройная фигура… эти нюансы делают Superb не таким громоздким. На борту присутствует несколько удобных дополнений, значительно облегчающих повседневное использование. Из них отдельно стоит упомянуть: коробку передач DSG с двойным сцеплением, трехзонный автоматический климат-контроль, обогрев лобового стекла, аудиосистему Hi-Fi (бренд Canton), фаркоп и датчики парковки спереди.

Повседневные испытания немцы начали проводить с 12 декабря 2016 года. Тест не обещал неприятных сюрпризов, ведь с самого начала в дневнике испытаний стали появляться лестные записи: «Удобный салон, приятный внешний вид кузова – просто хорошая машина».

На второй странице бортового журнала была сделана следующая запись: «Места в изобилии, возможно, не хватает более объемного двигателя» или «В отличие от предшественника, качество подвески улучшилось. В комфортном режиме Skoda Superb мягок и удобен, но при этом не теряет точность управления и хода».

Skoda Superb 1.4 TSI: мускулистый хомяк под капотом

Ну а что насчет двигателя? Интересно, что всего несколько человек, проводивших тестирование, пожаловались на небольшой объем мотора – 1.4 литра и недостаточную мощность в 150 л. с. в таком большом автомобиле.

В основном отзывы звучали совсем иначе: «В автомобиле с довольно обтекаемым кузовом даже этих 150 лошадиных сил достаточно, чтобы плавно двигаться по автобану», – написано в статье редактора.

Или такой: «Мощности двигателя вполне достаточно. Звукоизоляция на высоте – мотора почти не слышно, и у меня сложилось впечатление, что он не слишком прожорлив».

Совершенно правильное впечатление: в среднем при 100 000 км пробега потребление топлива составило 8,7 л/100 км (на опытных участках полигона расход составил 7,3-7,5 л/100 км).

Вторая категория совладельцев, тестировавших Superb, напротив, отметила, что размер важен и что большой и мощный мотор лучше уживется в лимузине.

Что ж, сколько людей, столько и мнений. Но можно с уверенностью сказать, что для среднестатистического автовладельца хватит и начальной комплектации стоимостью от 1.6 млн рублей. Кстати, разгон при этом не хромает – 8.8 секунды до 100 км/ч – очень достойный результат.

Проблемы коробки DSG

Увы, не обошлось без неприятностей. Через несколько тысяч километров стали появляться первые проблемы, характерные для этого типа передач: «В городе DSG только раздражает», «Достаточно нажать педаль газа чуть больше, чтобы передние колеса потеряли сцепление даже с сухой поверхностью», – отметил один из немецких экспертов на 32 596 км. А через 97 020 км другой водитель заметил, что коробка начала «тупить», также упала и скорость переключения передач.

Коробка, как и большая часть механики, идет – и это неудивительно – с полок запасников VAG Group. Платформа MQB широко известна, используется в автомобилях различных сегментов, например VW Golf, Seat Leon, VW Passat. Проблемы с DSG касаются всех моделей группы.

Помимо коробки передач DSG, проблем Skoda Superb подкидывала не слишком много, поэтому ее охотно использовали на дальних маршрутах.

Небольшое ДТП в самом начале тестирования (2 802 км) потребовало замены петель крышки багажника. При этом после замены время от времени из области двери багажного отделения доносился свист ветра.

Через 62 294 км были заменены передние и задние колодки, а также задние тормозные диски (передние все еще были в хорошем состоянии).

В общем и целом машина, как и предполагалось, показала себя с наилучшей стороны.

Skoda Superb – отдышка на финишной прямой

Пришло время финальной полной разборки. Этим, кстати, славится журнал AutoBild, проводящий доскональное изучение машины после многолетнего теста.

Что было обнаружено после разборки? Небольшие подтеки жидкости в непосредственной близости от помпы системы охлаждения. Несколько вышедших из строя датчиков, коррозия винтов, фиксирующих кронштейны задней двери люка, небольшая утечка из левого переднего амортизатора.

Двигатель, электрика и КПП (помимо вышеназванных проблем) не вызвали никаких существенных нареканий. Возможно, нужно изучить их состояние более досконально? Вот итоги разборки поездок:

Название обязывает – от этой модели мы ожидали беспроблемных 100 тыс. км пробега. Флагман Skoda оправдал надежды? Вот наш подробный отчет.

Он похож на классический седан, но это лифтбэк с большим и вместительным багажником.

Типичная Skoda: четкая, аккуратная, эргономичная, но также серая и скучная…

Тест не обещал неприятных сюрпризов, ведь с самого начала в дневнике испытаний стали появляться лестные записи: «Удобный салон, приятный внешний вид кузова – просто хорошая машина». В самом начале как в воду глядели!

Сзади места в изобилии – ноги можно почти выпрямить.

Superb III появился в 2015 году.

Много тыкв поместилось бы в багажнике Superb. Он действительно огромен, что является плюсом для запасливого хозяина.

Багажник регулируется и обладает вместимостью 625-1760 л. Это отличный результат!

Двигатель и трансмиссия оказались в отличном состоянии в конце теста.

«Суперб» при проверке защиты от коррозии в закрытых полостях. Результат? Все в норме.

Неожиданная поверхностная коррозия на болтах, крепящих упоры задней двери.

Защитная губка вокруг кронштейнов крышки двигателя начинает рассыхаться и сыпаться, что выглядит не очень красиво.

Комплект сцепления в порядке, почему буксует? Даже в Шкода этого не знают.

Система кондиционирования воздуха была герметичной. Течей обнаружено не было.

Без износа: подшипники и редукторы DSG в хорошем состоянии.

«Superb доказал, что заслуживает своего имени. Да, можно отметить отсутствие престижа, немного худшие отделочные материалы, чем у конкурентов в классе, но, когда речь идет о долговечности, нам не на что жаловаться. Кроме того, это мегапрактичный и удобный автомобиль, предлагаемый по разумной цене», – констатировали под занавес обзора немецкие специалисты.

Читайте также:  Промывка форсунок форд фокус 2
Ссылка на основную публикацию