Хендай портер расход топлива - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Хендай портер расход топлива

Расход топлива Hyundai Porter

Луковые кольца, застрявшие между сиденьями в машине, лучше со временем не пахнут

Хендай Портер представляет собой стандартный грузовой автомобиль для небольших грузов (до одной тонны). В нем объединились комфорт и маневренность обычного городского автомобиля и вместительность коммерческих машин. Hyundai Porter выпускается с 1977 года. За это время было сделано несколько рестайлингов и новых поколений.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.5 CRDi (механика)10,27,18,5

Портер 1

Портер 1 комплектовался единственной версией мотора, объемом 2.5 литра, который потреблял дизель и выдавал мощность в 80 лошадиных сил. Максимум, что можно из него выжать – 160 километров в час. В пару к мотору устанавливается пятиступенчатая механика. Расход топлива на 100 км равняется 10 литрам.

Отзывы владельцев

«Для работы нужен был небольшой грузовичок. Я выбрал Хендай Портер. Выглядит он, конечно, ужасно, но внутри очень даже ничего. У меня максимальная комплектация, поэтому могу довольствоваться кондиционером и усилителем руля. Материалы используются дешевые, но смотрятся они более-менее. Самое главное, что можно перевозить грузы, массой до 1 тонны. Остальное меня мало волновало. Мотор хорошо себя проявляет на дороге, даже показывает относительно добрый разгон. А вот управление оставляет желать лучшего. Расход дизеля составляет литров 13 по городу и 8 по трассе», — отмечает Дмитрий из Санкт-Петербурга.

А так отзывается об этой модели Григорий из Волгограда:

«Типичный корейский автомобиль. Выглядит ужасно, зато неубиваемый и неприхотливый. Брал для перевозок по работе, поэтому мне было все равно на комфорт и функциональность. Главное, что весь груз влезает в кузов. Порадовало, что мотор хорошо едет даже при полной загрузке. Однако, сильно страдает управление. Салон простенький, нет ни кондиционера, ни мультимедии. Материалы используются дешевые, правда, сам автомобиль тоже не дорогой. А обслуживание вообще копейки. По топливу выходит 9 литров».

«Хороший и недорогой автомобиль, который можно использовать как для работы, так и для просто поездок по делам. Габариты у него не больше лонг седана, поэтому можно комфортно себя чувствовать на дорогах города. Также всегда можно найти место для парковки. Из плюсов машины выделю управляемость, мотор, который бодро едет даже при большой загруженности автомобиля, а также качество сборки. При всем этом, автомобиль тратит только 9 литров дизеля. Минусами назову дизайн и скучный набор функций в салоне», — это мнение Харитона из Астрахани.

А такое мнение о Хендай Портер выразил Константин из Пскова:

«Эта машину у меня в качестве служебной. Развожу различные продукты по магазинам. Плохого сказать ничего не могу. Меня полностью устраивает салон. Функций хоть и не много, но главное, что есть кондиционер. Без него было бы тяжко. Автомобиль хорошо показывает себя в городе. Управление, скорость, а также надежность производят только положительное впечатление. Для личного пользования я бы его не взял, но думаю, что для бесплатного лучше быть не может. Да, хочу еще отметить, что автомобиль имеет очень низкий расход. Полный бак на 60 литров расходуется каждые 600 километров пути».

«Задумал я стройку на даче. Для доставки различных стройматериалов понадобился какой-нибудь недорогой автомобиль, так как свой обычный мне жалко для этого использовать. Купил за копейки Портер с рук. Меня поразило то, как он сохранился. За много лет в нем даже ничего не ремонтировалось. Для меня абсолютно не важны его технические данные, комфорт, функциональность слона и т.п. Езжу я только в одном направлении. Самое главное, это большая грузоподъемность для такого небольшого автомобиля, а также надежность. Ну и стоит отметить небольшой расход, который составляет 8-9 литров», — так пишет Антон из Казани.

«Никогда не любил этот автомобиль. Но по работе приходится использовать именно его, так как денег на что-то еще жалко. Ужасный внешний вид, никакая комплектация салона, слабый мотор – все это лишь небольшая часть из его недостатков. Конечно, есть пару вещей, которые имеют положительную оценку. Первая – надежность и неубиваемость. Как я ни старался, у меня ничего не выходило. Ну а вторая – расход топлива. Для грузовика показатель в 13 литров по городу я считаю достижением», — таких слов удостоился Портер от Никиты из Владивостока.

Hyundai Porter: расход топлива на 100 км

Хендай Портер – популярный корейский коммерческий грузовик, с показателем грузоподъёмности – до 950 кг. Существует также более тяжелая модификация, которая способна перевозить до 1250 кг груза.

Фото: Хендай Портер

Благодаря своим компактным размерам автомобиль прекрасно адаптирован к интенсивной городской езде. Стоит отметить, что в кабине грузовика, помимо водителя, может также находиться два пассажира.

Портер 1

В 1977 году был представлен Портер первого поколения. Уже через 9 лет разработчики решили освежить модельный ряд и презентовали Портер второй генерации.

Третье поколение Портер, которое дебютировало в 1996 году, производится до сих пор (с 2005 года собирается на отечественном ТаГАЗ).

Стоит отметить, что в 2006 году Портер был признан лучшим отечественным коммерческим автомобилем.

Портер 2

С 2005 года на корейских предприятиях с конвейера выходит Портер четвёртого поколения, который также называют Портер 2. Автомобиль может похвастаться более современным внешним видом и улучшенными техническими характеристиками.

В начале 2013 года начались официальные поставки Портер 2 на российский рынок.

Достоинства автомобиля:

  • низкая стоимость;
  • качественность;
  • компактность;
  • отличная управляемость;
  • хороший круговой обзор.

Недостатки:

  • очень низкий потолок кабины;
  • недостаточное количество свободного пространства для водителя;
  • незащищённость аккумулятора;
  • неустойчивость грузовика из-за высокого центра тяжести.

Разработчики оборудуют Хендай Портер турбированным продольным 4-цилиндровым дизельным мотором с объёмом 2.5 л. Он способен продуцировать 80 лошадиных сил и соответствует всем нормам Евро 3.

Расход топлива на 100 км в городских условиях – 13 литров, на трассе – 9 литров.

Отзывы

Сергей Адамов: «Hyundai Porter – это сказка, а не машина. Работаю на нём вот уже на протяжении 6 лет, и успел накатать 200 000 километров пробега. Автомобиль ни разу меня не подвёл. За всё время сменил лишь ремень ГРМ, тросик спидометра, сцепление и вентилятор, и это с учётом того, что пользуюсь грузовиком ежедневно. Что касается расхода, то в смешанном цикле уходит около 10.5 литров топлива».

Виктор Ранов: «Постоянно, когда натыкаюсь на отзывы о Хендай Портер, читаю лишь хорошее о нём. Я с этим не согласен. Лично у меня на обслуживание грузовика уходит 40-50 тыс. рублей в год. Несколько раз уже полностью менял проводку. Это повлекло за собой и проблемы с аккумулятором, который часто выходит из строя. Ничего хорошего не могу сказать и о подвеске. Конечно, автомобиль подвергается серьёзным нагрузкам, но таких проблем я не ожидал. Расход топлива по городу – 13.5 литров».

Михаил Нестеров: «Купил свой Хендай Портер в 2012 году. Сразу хочу сказать, что автомобиль хороший, и отлично выполняет все положенные на него обязанности. Из-за высоких нагрузок пришлось поменять ступенчатый подшипник. Зимой, когда показатель термометра опускался до -30, плохо запускался мотор, но замена свеч всё исправила. Заправляю исключительно качественным дизтопливом. На сотню по городу уходит примерно 13 литров».

Алексей Круг: «Приобрёл свой Хендай Портер еще в 2007 году. До этого для грузоперевозок использовал Газель, но устал от вечных поломок и решил её поменять. Когда сел за руль Портер, сразу почувствовал разницу в пользу корейца. Однажды даже решил провести смелый эксперимент – перевёз на грузовике 3 тонны, и он с достоинством выдержал, хотя рессоры загнулись аж в другую сторону. Расход топлива в смешанном цикле – 10.5 литров на сотню».

Андрей Симонов: «Два года назад открыл свою фирму грузоперевозок. За спецтехникой поехал в Москву, а назад ехал уже на новеньком Хендай Портер. Сразу хочу сказать, что автомобиль оборудован превосходным мотором, который обеспечивает невероятную динамику и необходимую тягучую силу. На данный момент уже накатал 8 000 километров и лишь один раз сменил масло. Что касается расхода, то мой грузовик потребляет на трассе 9.5 литров горючего».

Руслан Яценко: «Без сомнений, Хендай – это бренд, проверенный временем. Поэтому, когда устал постоянно чинить Газель, решил заменить её именно на Хендай Портер. Не могу сказать, что автомобиль отлично подходит для отечественных дорог, но свои функции выполняет неплохо. Единственным недостатком считаю не очень вместительную кабину, но, в конце концов, он не предназначен для перевозки пассажиров. Средний расход – 10.4 литров».

Павел Александров: «После продажи Газель, денег хватило только на отечественный Портер, хотя изначально планировал брать корейский Портер 2. Честно говоря, особо не расстроился, ведь, как оказалось позже, российская сборка ничем не уступает корейской. С автомобилем вообще не возникает проблем. Даже зимой, при -30 заводится сразу. Расход топлива по городу – 13 литров».

Оценка реального расхода топлива на Hyundai Porter 2.5

Хендай Портер можно без преувеличения назвать идеальным грузовым автомобилем. Производство южнокорейского «носильщика» было начато в далеком 1977 году. Автомобиль в кратчайшие сроки занял передовую позицию в сегменте коммерческих автомобилей. Объяснить успех Портера достаточно легко – это идеальная грузовая машина, которая предназначена для транспортировки груза массой до 950 кг по улицам мегаполиса в условиях плотного транспортного потока. С 1996 года был начат выпуск третьей по счету генерации Hyundai Porter, а в 2005 году миниатюрный, но трудолюбивый «кореец» локализировался в России.

Автомобиль собирают на автозаводе ТагАЗ, уже спустя год после начала выпуска «носильщик» был призван лучшим коммерческим автомобилем года. Hyundai Porter отличается современной кабиной, которая позволяет одновременно передвигаться водителю и двум пассажирам. Плюс ко всему, появилась усовершенствованная модификация, способная перевозить за раз до 1250 кг груза. Перед приобретением грузового автомобиля желательно ознакомиться также и с тем, каков расхода топлива Хендай Портер на 100 км пробега.

Установленная производителем норма потребления горючего

В Таганроге собирают Hyundai Porter с 2.5-литровым дизельным четырехцилиндровым силовым агрегатом. Основное преимущество такого мотора – наличие турбины и электронного ТНВД. Грузовик может похвастаться неплохой мощностью, с объёмом 2.5 литра и степенью сжатия 21 двигатель, выдающего целых 80 лошадиных сил. А за счет крутящего момента в 24 кгм силовой агрегат отличается отличной тяговитостью и приемистостью. Также стоит сказать, что инженеры ТагАЗ за основу данной модификации двигателя взяли распространенный среди автомобилей марки Mitsubishi движок 4D56.

Производителем была заверена следующая норма потребления горючего для 2.5-литрового турбодизельного движка:

  • Городской цикл – 11.5 л на 100 км;
  • Смешанный цикл – 9.5 л на 100 км;
  • Загородный цикл – 8.2 л на 100 км.

В качестве трансмиссии служит 5-ступенчатая механическая коробка передач. Тандем 2.5-литрового турбодизеля с механикой положительно сказывается на экономичности грузовика. Расход топлива в районе 11-11.5 л, согласно официальным цифрам, в современных реалиях достаточно низкий и приемлемый показатель, как для транспортного средства массой 2.5 тонны с 2.5-литровым движком под капотом.

Расход топлива Хендай Портер по отзывам владельцев

Кроме потрясающих динамических характеристик Hyundai Porter может похвастаться и высокой проходимостью. Этой машиной удобно управлять, она отзывчива и маневренна. Производителем было принято решение оснастить «носильщика» передней независимой пружинной подвеской и задними рессорами. Гидравлические телескопические амортизаторы способствуют комфортному преодолению всех неровностей. Кроме всего прочего, ходовая Портера включает в себя и стабилизатор поперечной устойчивости. Именно за основательно продуманную и качественную ходовую часть многие отечественные водители во время выбора транспортного средства коммерческого назначения отдают предпочтение Hyundai Porter. Каков реальный расход топлива машиной на 100 км пути? Об этом расскажут отзывы владельцев.

Турбодизель 2.5

  1. Василий, Воронеж. Всем привет! У меня Hyundai Porter 2 2007 года выпуска производство ТагАЗ. За всё это время накрутил уже 300 тысяч километров пробега. Машина идеальная для тех, кто занимается торговлей или развозит груз. Долгое время ездил за рулем ГАЗели, но в один прекрасный момент решил пересесть на что-нибудь новое. Но корейскую модификацию не хватило средств, поэтому решил приобрести отечественную сборку. И ни сколько об этом не пожалел. Расход топлива в городе в теплое время года составляет 11,2 л, а зимой 11,7 л. Что меня удивляет и в то же время радует, что круглый год практически одни и те же цифры по затратам на солярку. По автострадной дороге потребляет около 8 литров на сотню!
  2. Сергей, Москва. Всё, что могу сказать – это великолепный автомобиль для предпринимателей. Езжу за рулем Хендай Портер 1, менял несколько раз ремень ГРМ, помпу, передние амортизаторы и крестовину. За всё это время объехал на Портере чуть не всю Россию, никогда проблем с движком у меня в дороге не было. Модификация с изотермической будкой, очень надежно и практично. По расходу солярки нет никаких претензий: в среднем летом палит по 10-11 литров на 100 км, зимой максимум на 1 литр больше, но в редких случаях показатели превосходят официальную норму. Теплая кабина, дизель заводится с полтычка даже в 20 градусов мороза!
  3. Алексей, Казань. Уже целый год провел за рулем Hyundai Porter 2. Как известно, вторую генерацию производят до сих пор. Я приобретал новую машину, вот за этот период намотал 40 тысяч километров. Гружу примерно по 1.2-1.5 тонны, рессоры стоят усиленные, поэтому можно и больше, но не рискую. Ходовая часть великолепная, до сих пор никаких лишних звуков. Из расходных материалов, так это фильтры менял и, конечно же, моторное масло. Дизель очень тяговитый, без разницы, сколько тон загружено, тянет одинаково. Теперь, собственно, по расходу солярки: часто езжу 40% города и 60% проселочной дороги. Расход стабильно 11 литров на сотню, заливаю ДТ на «Лукойл», масло Mobil 5W40 меняю спустя каждые 10 тысяч километров.
  4. Михаил, Таганрог. Когда возникла необходимость приобретения грузового автомобиля, долго не думал, сразу же решил обзавестись Хендай Портер сборки ТагАЗ. На сегодняшний день пробег 70 тыс. км, пока что доволен всем, правда, сказали на диагностике, что скоро придет время менять турбину. Расход по бортовому компьютеру в среднем 10-11 литров, когда груженный под отказ, то может быть чуть больше нормы 11.5 л, однажды было 12 л, но тогда долго стоял в пробке. Количество спаленной солярки в основном зависит от стиля вождения, лично я придерживаюсь аккуратной езды, поэтому никаких поломок не было, да и показатель экономичности меня радует. Кто предпочитает ездить по-другому, у того, наверняка, будут другие цифры.
  5. Сергей, Тюмень. С напарником катаемся на Портере 2 чуть больше года. В основном 60% времени передвигаемся по автомагистралям, и около 40% времени занимают городские передвижения. Средний расход по компьютеру 11 л/100 км, на трассе придерживаемся скорости 85-95 км/ч, модификация с будкой, также установлен обтекатель. Не знаю, даже, что сказать касательно расхода. Мой напарник говорит, что для такой машины 11 литров это норма, а я считаю, что для такого режима движения это многовато. На другой фирме работает хороший знакомый, так у них тоже Hyundai Porter 2, и, говорит, что больше 10 л/100 км не бывает, ни зимой, ни летом. Вот и думаю, от чего такая разница, и, вообще, какой расход у других владельцев?

Отзывы владельцев Hyundai Porter всех трех генераций подтверждают высокую надежность и практичность грузовика. Автомобиль отлично себя чувствует, как на городских дорогах, так и на магистралях. При этом на Портере можно легко маневрировать на тесных улицах и парковках больших магазинов. Еще одно достоинство машины – высокая экономичность. При собственном весе в 2.5 тонны и возможности транспортировки груза массой 950 – 1250 кг Хендай Портер в среднем потребляет 8 литров дизтоплива во время движения по автомагистралям, и 11 литров в городских условиях.

Расход топлива Hyundai Porter

Луковые кольца, застрявшие между сиденьями в машине, лучше со временем не пахнут

Хендай Портер представляет собой стандартный грузовой автомобиль для небольших грузов (до одной тонны). В нем объединились комфорт и маневренность обычного городского автомобиля и вместительность коммерческих машин. Hyundai Porter выпускается с 1977 года. За это время было сделано несколько рестайлингов и новых поколений.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.5 CRDi (механика)10,27,18,5

Портер 1

Портер 1 комплектовался единственной версией мотора, объемом 2.5 литра, который потреблял дизель и выдавал мощность в 80 лошадиных сил. Максимум, что можно из него выжать – 160 километров в час. В пару к мотору устанавливается пятиступенчатая механика. Расход топлива на 100 км равняется 10 литрам.

Отзывы владельцев

«Для работы нужен был небольшой грузовичок. Я выбрал Хендай Портер. Выглядит он, конечно, ужасно, но внутри очень даже ничего. У меня максимальная комплектация, поэтому могу довольствоваться кондиционером и усилителем руля. Материалы используются дешевые, но смотрятся они более-менее. Самое главное, что можно перевозить грузы, массой до 1 тонны. Остальное меня мало волновало. Мотор хорошо себя проявляет на дороге, даже показывает относительно добрый разгон. А вот управление оставляет желать лучшего. Расход дизеля составляет литров 13 по городу и 8 по трассе», — отмечает Дмитрий из Санкт-Петербурга.

А так отзывается об этой модели Григорий из Волгограда:

«Типичный корейский автомобиль. Выглядит ужасно, зато неубиваемый и неприхотливый. Брал для перевозок по работе, поэтому мне было все равно на комфорт и функциональность. Главное, что весь груз влезает в кузов. Порадовало, что мотор хорошо едет даже при полной загрузке. Однако, сильно страдает управление. Салон простенький, нет ни кондиционера, ни мультимедии. Материалы используются дешевые, правда, сам автомобиль тоже не дорогой. А обслуживание вообще копейки. По топливу выходит 9 литров».

«Хороший и недорогой автомобиль, который можно использовать как для работы, так и для просто поездок по делам. Габариты у него не больше лонг седана, поэтому можно комфортно себя чувствовать на дорогах города. Также всегда можно найти место для парковки. Из плюсов машины выделю управляемость, мотор, который бодро едет даже при большой загруженности автомобиля, а также качество сборки. При всем этом, автомобиль тратит только 9 литров дизеля. Минусами назову дизайн и скучный набор функций в салоне», — это мнение Харитона из Астрахани.

А такое мнение о Хендай Портер выразил Константин из Пскова:

«Эта машину у меня в качестве служебной. Развожу различные продукты по магазинам. Плохого сказать ничего не могу. Меня полностью устраивает салон. Функций хоть и не много, но главное, что есть кондиционер. Без него было бы тяжко. Автомобиль хорошо показывает себя в городе. Управление, скорость, а также надежность производят только положительное впечатление. Для личного пользования я бы его не взял, но думаю, что для бесплатного лучше быть не может. Да, хочу еще отметить, что автомобиль имеет очень низкий расход. Полный бак на 60 литров расходуется каждые 600 километров пути».

«Задумал я стройку на даче. Для доставки различных стройматериалов понадобился какой-нибудь недорогой автомобиль, так как свой обычный мне жалко для этого использовать. Купил за копейки Портер с рук. Меня поразило то, как он сохранился. За много лет в нем даже ничего не ремонтировалось. Для меня абсолютно не важны его технические данные, комфорт, функциональность слона и т.п. Езжу я только в одном направлении. Самое главное, это большая грузоподъемность для такого небольшого автомобиля, а также надежность. Ну и стоит отметить небольшой расход, который составляет 8-9 литров», — так пишет Антон из Казани.

«Никогда не любил этот автомобиль. Но по работе приходится использовать именно его, так как денег на что-то еще жалко. Ужасный внешний вид, никакая комплектация салона, слабый мотор – все это лишь небольшая часть из его недостатков. Конечно, есть пару вещей, которые имеют положительную оценку. Первая – надежность и неубиваемость. Как я ни старался, у меня ничего не выходило. Ну а вторая – расход топлива. Для грузовика показатель в 13 литров по городу я считаю достижением», — таких слов удостоился Портер от Никиты из Владивостока.

Hyundai Porter 2.5 TD 2дв. фургон, 80 л.с, 5МКПП, 2005 – 2013 г.в. – повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Читайте также:  Не горит подсветка панели приборов ваз 2110
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector