Горит чек киа рио - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Горит чек киа рио

KIA Rio 1,6 АТ Luxe › Logbook › Горит чек двигателя и перегрев

Здравствуйте, товарищи) Сегодня поделюсь непонятной ситуацией и не приятной, произошедшей с машиной. 30 января наступила суббота, а значит куча дел, которые нужно успеть сделать за выходные. И помогает в этих делах конечно же машина. Проехав 25 км до нужного места оставил машину на 10 минут, а вернувшись к ней и отправившись в следующее место проехал всего 10 метров и тут…загорелся чек двигателя и заморгала индикация перегрева двигателя, я в афиге свернул на обочину и включив аварийку потопал смотреть жидкости под капот, так как сразу пришло в голову, что что-нибудь пробил(защиты двигателя нет), но всё было в норме. Решил отъехать на парковочное место в 10 метрах, так как понял, что без эвакуатора не обойдётся, а ждать его N-ое количество времени на обочине, занимая часть полосы не было желания.
Позвонил в Киа асистенс, там объяснил ситуацию, они оформили заявку раз 6 перезванивая и спустя полтора часа с момента происшествия за мной приехал эвакуатор.

Развязка оказалось простой. Был плохой контакт в одном из проводов, отходящих от в блока предохранителей, слева от руля. Ничего не меняли, скорее всего почистили контакты. Проблема ушла совсем.

FakeHeader

Recommendations

Comments 19

У меня была такая же фигня, сколько я раз к ним не ползал не кто не, что не мог понять и в итоге я не помню вычитал, что это ну проблема находиться в блоке предохранителей который под рулем! Удачи

Когда заберёшь машину из сервиса и там скажут что всё нормально, згоняй в обычный сервис и сделай диагностику на всякий случай. Просто исходя из моего опыта мне кажется что они там особо проблемы и не ищут а просто выжидают пока само исчезнет а потом звонят типо мы всё исправили…

Тоже сталкивался с такой бедой, нашел простое решение www.drive2.ru/l/6545996/

А на будущее — купите себе OBD-адаптер, поставьте пару программ (Torque Pro или другую) на него и бросьте в бардачок — в следующий раз он поможет выяснить причину ошибок, при этом съэкономит вам немало нервов и денеХ — эта штука за 500 рублей быстро себя окупит 🙂

Давно уже хочу эту штуку) спасибо за совет)

Не за что! И не забудьте что на 4пда есть “бесплатная” версия Torque — а то ведь некоторые покупают, в наше нелёгкое время…

о да, 165 рублей — неподъемная ноша)

Ну нет конечно же. А вы всё в Маркете покупаете? Или вы нувориш с ифоном и привыкли платить вообще за всё?

По порядку. У меня андройд и считаю, что платить за качественный продукт небольшие деньги вполне необременительно. Если я нувориш, то вы заурядный плебей, готовый потратить полляма на бричку, но не способный платить за копеечные блага, которыми пользуетесь.

А еще отмечу, что вы вор, раз предпочитаете пользоваться чужим трудом, не оплатив этот самый труд, и такие как вы ничем не лучше тех, кто водку тырит в супермаркетах. Свои воровские замашки оставьте при себе и другим не смейте навязывать свою холопскую логику, а то так и будут хреновые дороги и жадные чиновники в нашей стране.

Начините с себя, тогда в “нелегких временах” вас никто не сможет обвинить. Моя совесть, например, чиста 🙂

Ок. По порядку — рад за вас.
“платить за качественный продукт небольшие деньги вполне необременительно” — полностью согласен и поддерживаю, но я заплатил за FBReader его 280 рублей — ибо как раз им я пользуюсь ежедневно и весьма благодарен разработчикам (хотя есть бесплатная версия с достаточным функционалом).
Далее — судя по комментарию вы неглупый человек, но делаете глупые и недальновидные выводы — не зная человека называть его вором, упоминать воровские замашки, называете мою логику холопской — вот вас понесло-то! 🙂 Любой русский человек постарается получить что-либо бесплатно или с минимальной ценой, желая сэкономить всегда и тем более “в нелёгкие времена”. Если вы не русский, то я не виноват в этом.
Касаемо чистой совести 🙂 тут, друх, ты пи… очень-очень сильно врёшь — вот в этом уверен на 100%! Как не крути, святых не бывает…
А уж перл про “начните с себя” — конечно, если бы я заплатил 165 рублей за приложение (которым я, как и 95% людей, пользуются дай бог 2-3 раза в год!), то сразу бы не было войны в Украине, падения нефти и роста курса доллара в России… Бред какой-то.
За сим откланиваюсь, ибо я был корректен по отношению к вам и ничего не утверджал, а ставил вопросы, а у вас — извиняюсь, пукан порвало, после чего вы меня обвинили во всех смертных грехах, представляя из себя чистого, незапятного ничем ангела…
Смысла в дальнейшей беседе не вижу. Всего хорошего .

Это фигня, у многих было и у меня, после установки саба пропало, что то отходит возле блока с предохранителями!

Это разъём в с задней части монтажного блока в салоне. Широкий дохренапиновый, белый стоит горизонтально.
В нём моторный КАН, напряжение малое (5в) и когда плохой контакт, то данные на приборку не попадают и светяться чеки.
Решается наращиванием толщины пинов на монтажном блоке оловом. Или заменой его по гарантии, если пропайка не помогает.

Чек на Киа Кио 2012, 2013, 2014: почему загорается, как убрать

На Киа Рио загорелся Чек и дергается машина – указатель на то, что в работе системы возникли неполадки. Они могут быть рядовыми, проходить сами по себе или указывать на серьезные проблемы в работе системы. Основные причины сбоев – поломка мотора, недостаточно сильно закрученная крышка бензобака. Проверку нужно будет сделать для разных частей, затем срочно принимать меры. Если вопрос своими руками решить не выходит, водитель обращается на станцию техобслуживания. Также рекомендовано не игнорировать необходимость регулярных проверок. Они своевременно покажут текущие неисправности и помогут принять меры до полного выхода системы из строя.

Что значит значок Чек Энджин на Киа Рио

Если на Киа Рио горит чек и дергается машина, для начала тестируют мотор. Когда с двигателем все в порядке, а проблема есть, уточняют качество топливной смеси. При заправке бензином низкого уровня проблема с чеком появляется очень часто. После залива нормальной смеси неисправность исчезнет автоматически.

Сразу дополнительно проверяют системы зажигания, подачи топлива. Незначительные сбои вроде поломки крышки бензобака, катализатора, тоже нужно исключить. В любом случае, когда при езде мигает чек Киа Рио, нужно проводить комплексное тестирование системы и срочно принимать меры. Само по себе мигание не пройдет, со временем может привести к полному выходу системы из строя.

Индикатор чека можно найти на панели приборов, в районе оборотного счетчика. Знак имеет вид прямоугольника, внутри находится соответствующая надпись (чек) либо значок молнии, около указателя оборотов двигателя.

В норме знак чека гореть не должен

Почему на Киа Рио загорается Чек

На Киа Рио 3 мигает чек по ряду различных причин. Рассмотреть нужно все поочередно и исключить их в ходе проверки, чтобы понять, что делать.

Почему горит Чек Двигатель на Киа Ри

Когда на Киа Рио горит значок двигателя, для начала стоит проверить крышку топливного бака. Согласно прописанным в регламенте условиям, она должна быть правильно установлена, потом тщательно закручена. При негерметичном закрывании, отсутствии крышки в принципе мигания будут. Нужно сначала выполнить плотное закручивание, проверить сигнал – вполне возможно, что после этих действий он исчезнет. При горении индикатора во время движения машину обязательно сначала остановить, потом проверить провода. Тестирование покажет на кабель в свободной позиции (в подкапотном пространстве) либо клемму элемента питания (она в норме не должна быть открытой).

Следующий этап – проверка зажигания. Для нее применяют специальные приборы – тестеры, указывающие на износ проводной изоляции. Вручную оценить состояние обмотки будет сложнее. Загорание чека нередко вызывает неправильная работа насоса. Для его тестирования следует заглушить двигатель, оценить издаваемые бензиновым насосом шумы. В норме гудение должно быть ровным, без щелканий, пауз и других помех. Когда посторонних шумов много, они выраженные, насос демонтируют. Нужно будет найти фильтр, очистить его и повторить тест заново.

Связанные с чеком проблемы выводятся на приборную панель

Горящий чек на фоне рабочих температур в 90 градусов и более только дополняет картину. Таких показателей в норме быть не должно.

Почему моргает Чек на Киа Рио

Когда на Киа Рио горит чек, а двигатель работает нормально, нужно произвести поэтапное тестирование системы. Для начала автомобиль тормозят, потом внимательно прислушиваются к издаваемым мотором звукам. Отдельно оценивают состояние масла, его содержание в системе, проверяют боковины мотора. Если визуальных дефектов нет, а мигания присутствуют, следует отправиться на СТО для комплексной диагностики.

Читайте также:  Шевроле авео горит чек

Следует проверить настройки системы зажигания. Для этого делают осмотр рабочей катушки, потом свечей. Обязательно смотрят на качество топливной массы внутри системы. В ходе проверки своими руками нужно обязательно точно определить проблему, иначе устранить ее не выйдет.

На знаки на панели нужно постоянно обращать внимание, чтобы немедленно принимать меры в случае необходимости

Почему на Киа Рио мигает Чек и троит двигатель

При одновременных миганиях и троениях мотора проблему ищут в очистном катализаторе выхлопов внутри системы. Каталитические нейтрализаторы по отношению к внешним воздействиям очень уязвимы, стоимость имеют высокую. Вывести их из строя может любая проблема с мотором. Мигания начнутся после функционирования узла на пределе длительное время.

Троение свидетельствует о том, что проблему нужно искать в цилиндрах (одном либо всех сразу). Скорее всего, они работают, но делают это не корректно. В итоге топливо частично не сгорает, остатки поступают в выпускную систему, чего быть ни в коем случае не должно.

Если на панели управления появилась ошибка под номером 8, проверяют батарею, щетки.

Что делать, если загорелся Чек на Киа Рио

В случае проблем с чеком на Киа Рио можно сразу обращаться на СТО или сначала попробовать решить проблему своими силами. Возможные варианты действий:

  1. Проверить катализатор системы выхлопа – если он неисправен, то может вызывать загорание чека. Узел отвечает за экологичность работы автомобиля, приводит к преобразованию токсичных газов в нейтральные соединения. Непредвиденные поломки при неисправном катализаторе дорого обходятся водителю, также может вдвое падать мощность транспортного средства. Оптимально пройти полное ТО.
  2. Заменить свечи – они отвечают за горение топлива, Киа Рио будет работать на старых, но их мощности не хватит. Средний эксплуатационный ресурс свечей составляет 20-30 тыс. км.
  3. Поставить другой датчик кислорода – от него будет зависеть работа мотора. Любые сбои в функционировании узла свидетельствуют о получении бортовым компьютером неправильной информации. В итоге резко возрастет расход топлива, мощность двигателя тоже увеличится. Для точной проверки нужно взять все 2-4 датчика, которые есть в системе.
  4. Сбои в функционировании датчика массового расхода воздуха – если с ним что-то не так, на бортовой компьютер будут поступать некорректные сведения об объемах кислорода. Также датчик отвечает за работоспособность автомобиля в целом. Плановые ТО обязательны.

Также следует проверить плотность закручивания крышки на топливном баке (если подправить ее, проблема исчезнет), убедиться в качестве топлива (хорошее горючее тоже решит вопрос).

Часто для устранения первопричины мигания чека нужно провести сложную комплексную диагностику

Как сбросить ошибку Чек на Киа Рио

Сбрасывать чек удобнее всего с применением специального аппарата. Такие устройства есть на всех СТО – можно заказать услугу на месте или взять напрокат сам прибор. Стоимость аппарата сравнительно небольшая, при частом использовании его можно купить. Аппаратная диагностика хороша тем, что она показывает сразу все неисправности системы.

Дополнительно на 10 минут скидывают клеммы элемента питания. Больше ждать не нужно.

При проблемах с чеком нужно попробовать сбросить настройки, можно выполнять операцию через приложение

Заключение

Если на Киа Рио загорелся Чек и дергается машина, нужно проверить работу всех составляющих системы. Обязательно проанализировать, как функционирует мотор, если загорится лампа, сразу принять меры. Особенно опасны ситуации, когда мигание чека сопровождается троением двигателя, появлением нехарактерных звуков, то есть симптомов проблем с другими частями мотора. Нужно проверить узел, систему зажигания, если это возможно, то обратиться на СТО для полной диагностики. На неисправном чеке ездить нельзя, так как это приведет к усугублению поломки. Самостоятельные мероприятия часто дают результат, начать можно с них.

Киа рио горит чек

Горит чек на КИА РИО 2013

Вот и с моим КИА РИО при пробеге в 75 000 км случилась мелкая неприятность, при обгоне автомобиля на трассе, двигатель начал сильно троить и терять в мощности, продлилось всё секунд 10 и я смог продолжить свой путь, однако загорелся чек.

О чем говорит горящий на панели чек ? О том, что внутренней системой диагностики двигателя обнаружены постоянные или временные проблемы в его работе. Если чек загорезся и погас — не стоит даже волноваться (при условии, конечно, что двигатель исправно работает и нет перебоев), однако если контрольная лампа двигателя горит постоянно — необходимо либо обратиться в сервис к официальному дилеру (если автомобиль на гарантии) или считать ошибки самостоятельно и принять решение о ремонте.

Так как мой автомобиль уже давно не «гарантийный», я поехал в ближайший гараж для того, чтобы мне сканером считали ошибки. Кстати, да, хочу сказать, что если Вы собираетесь ездить достаточно долго, приобретите себе специальный блок для диагностики. Он стоит сущие копейки, но когда чек КИА РИО загорится, Вы сразу же можете считать все ошибки с блока управления.

Честно скажу, был очень удивлен тому, что чек загорелся при таком маленьком пробеге, тем не менее пришлось разбираться. После того, как я читал ошибки выяснилось, что она у меня всего одна — P0201

Для того, чтобы расшифровать коды ошибок перейдите по ссылке: http://kia-rio.net/manuals/dtc/ и в левой части экрана выберите подраздел который соответствует коду вашей ошибки.

В моем случае была ошибка P0201 Цепь инжектора /Откр. — Цилиндр 1

Данная ошибка говорит об обрыве или замыкании цепи форсунки первого цилиндра. Собственно я грешил на контакт, так как совсем недавно менял свечи зажигания и как оказалось — так оно и было, просто фишка была не до конца защелкнута.

Как видите, чек КИА РИО просто так не загорается, он всегда сигнализирует о неисправности. В моем случае все обошлось, я просто защелкнул клему и ошибка исчезла. Поэтому если у Вам горит данная лампа — срочно принимайте меры.

Загорелся Check. — KIA Rio, 1.4 л., 2009 года на DRIVE2

Я езжу на KIA Rio Самара, Россия

Был 20.01.13 г. на ТО-4. Сделали всё вроде нормально и достаточно быстро, сделал всё по регламенту кроме замены свечей, я их менял в сентябре причём у них же. Выгнали машинку я сел в заведёную и уехал. Днём покатался всё было нормально. А вот вечером уже направлялся в сторону дома и на малых оборотах по моему на второй скорости придавив газу она как бы немного захлебнулась издав несильный звук похожий на чих и поехала дальше, ну у меня бывало такое раньше при свечах который отъездили уже 15000 км при замене на новые это проходило. Проехав немного дальше загорелся чек, и в дальнейшем при заводе даже на горячую долго крутит стартер.Приехав домой, инет мне в помощь, начал изучать проблему — пишут многое и разное. Сразу к ОД ехать не захотел думаю начнут сдирать денег. Купил на следующий день новые свечи поменял, снял клемму аккумулятора, поставил всё обратно, завёл. Аллилуйя, всё пропало и завелась нормально. Надо сказать из 4 свечей на одной прям хороший нагар.Покатался вот почти неделю и сегодня он загорелся вновь. Но при этом двигатель работает ровно, а вот на мой взгляд аппетит у её увеличился и кушать она стала поболее.Грешил сначала на бенз, залил 98 — ни чего не изменилось.Посоветовали хорошего диагноста, позвонил а у него запись на неделю вперёд. А мне хочется разобраться, да и на холодную (морозец стоит — 21) она совсем перестала с первого раза заводиться (крутит замечательно).Вот решил и купил OBDII-Bluetooth адаптер ELM327, залил на телефон прогу Тorque. Подключил, выдает ошибку Р0171 — обедненная смесь. Её стёр но при анализе параметров три горят красными — по моему что то касаемо О2 и катализатора. Честно говоря ещё очень мало разобрался что к чему там.

Вот теперь думаю, что дальше. Может кто сталкивался и подскажет?

Пробег: 60512 км

Что делать если загорелся check engine

Уже прошло то время, когда чтобы определить неисправность, нужно было полдня провести возле автомобиля. Особенно когда дело касалась электрики. Сегодня автомобиль сам может рассказать о своих неисправностях с помощью компьютерной диагностики. О предстоящей проблеме предупредит check engine (чек энджин) – индикатор на приборной панели. При нормальном режиме работы чек загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд после запуска двигателя. Если значок загорается и не исчезает, то это сигнализирует о неполадках в одной из электронных систем управления двигателем. ​Что делать если загорелся check? Если автомобиль работает стабильно, и вы не заметили изменений в работе двигателя, то следует заехать в сервис и сделать компьютерную диагностику. Возможно, вы заправились некачественным топливом и возникают небольшие пропуски зажигания. В случае если автомобиль глохнет, не тянет, троит и на приборной панели загорается чек, то лучше не пытаться продолжать движение, а вызывать эвакуатор. Можно отсоединить клеммы аккумулятора на 5-10 минут, а затем снова запустить двигатель. Даже если неисправность уйдёт, в дальнейшем необходимо обратиться в сервис.Нажмите, чтобы раскрыть. Причины, по которым может загореться чек• Бензин Если вы заправились некачественным бензином, либо же залили бензин несоответствующий вашему автомобилю, будут происходить пропуски зажигания. То есть смесь подаётся, а воспламенение происходит через раз. Двигатель начинает троить и загорается чек. Автомобили европейских марок очень чувствительны к качеству топлива. Если залито некачественное топливо, то при каждом холодном запуске мотор будет троить, а ошибку в бортовом компьютере придётся сбрасывать каждый раз.

Читайте также:  Ниссан максима расход топлива

При неправильной мойке двигателя в систему зажигания может попасть влага. Мотор будет троить, а катушки зажигания могут попросту сгореть. Поэтому после мойки двигателя, следите за продувкой элементов зажигания, либо закрывайте их полиэтиленом.

Когда забит катализатор, автомобиль теряет мощность. Отработанные газы не могут свободно выходить из глушителя. Это мешает работе двигателя. При неисправном катализаторе в любом случае загорается чек.

• Свечи зажигания и катушки

Многие современные моторы оснащены одной катушкой на каждый цилиндр. В случае если катушка выходит из строя, цилиндр полностью отключается. Автомобиль трясёт, он теряет мощность и загорается check engine на приборной панели. Если давно не менялись свечи зажигания, то будут возникать пропуски зажигания.

• Неисправность одного из датчиков

Если неисправен какой-либо датчик, то в большинстве случаев можно доехать до сервиса. Автомобиль будет работать в аварийном режиме. Повысятся обороты на холостом ходу и расход топлива. Автомобиль не заведется, только если неисправен датчик положения коленвала, либо распредвала.

• Недостаточное давление топлива

При выходе из строя топливного насоса бортовой компьютер зафиксирует падение давления топлива. Он подкорректирует соотношение воздуха к объёму топлива и выдаст чек на приборную панель. Если давление упало не до критического уровня, то автомобиль доедет до сервиса.

Check engine может загореться и при неисправности АКПП. Обычно этому сопутствует некорректная работа автомата (удары, подёргивания).

• Растяжение цепи ГРМ и смещение фаз

При смещении фаз ГРМ опять же возникают пропуски зажигания и плавают холостые обороты. Такая ошибка будет постоянной и её нельзя стереть из памяти бортового компьютера. Соответственно, постоянно будет гореть чек. Сбросить ошибку будет можно только после полного устранения проблемы.

Как точно определить причину, по которой загорелся чек?

Раньше нужно было ехать на СТО и считывать коды неисправностей, потом по коду смотреть, что за ошибка. Сейчас же продаются разъёмы для диагностики, которые работают через Bluetooth. ​ Подключается разъём, на телефон устанавливается программа для диагностики определённых моделей авто, на экран мобильного выводятся коды неисправностей с пояснением. Таким образом, можно постоянно держать под контролем все системы автомобиля не заезжая каждый раз в сервис.

Киа Рио Горит Чек Можно Ли Ездить

Значки на панели Киа Рио

Kia Rio III 2011 — н.в.
  • Загораются сразу лампочки Абс и индикатор ручника в Киа Рио 3 – 1 ответ
  • Не заводится Киа Рио 3 – 1 ответ
  • Скрип и стуки стекла щитка устройств в Киа Рио – 1 ответ
  • Пылает оранжевый значок в Киа Рио 3 – 1 ответ
  • Не угасает лампочка мороз в Киа Рио 3 – 1 ответ

Картинка становится интерактивной при наведении курсора мышки.

Тахометр — указывает частоту вращения коленвала, красноватым выделена зона, при в которой требуется возникает опасность разрушить движок.

Спидометр — указывает скорость движения авто средством электронного датчика, установленного в КПП.

Желтая машинка — сигнализатор иммобилайзера, зажигается при включении зажигания и угасает после пуска мотора.

Красный руль — сигнализатор неисправности гидроусилителя руля.

Красный человечек с шаром — сигнализатор неисправности комплекса бухгалтерских программ SRS (подушек безопасности), зажигается на совсем немного при включении зажигания иначе говоря неисправности подушек.

ABS в кружочке — сигнализатор антиблокировочной бухгалтерской системы тормозов, зажигается при включении зажигания, угасает после запуска мотора.

Иконка стекло с водой — сигнализатор малого уровня омывающей воды, зажигается при включении зажигания, угасает с пуском мотора.

KIA RIO 2013 г бензин 1,4 литра АКПП пробег 140 тыс. Горит чек. Диагностика системы зажигания.

KIA RIO 2013 г бензин 1,4 литра Коробка автомат пробег 140 тыс. Горит чек. Диагностика системы зажигания.

Киа рио 2012 Загорелся чек

Стрим оборвал неожиданный звонок, но основное было сказано 🙂

Измеритель топлива — показывает уровень топлива в баке, с приближением стрелки к Е возрастает потребность в дозаправке.

Красная бензоколонка — сигнализатор расхода резервного топлива, указывает, что топлива осталось примерно на 50 км пути.

Синяя фара — сигнализатор включения дальнего света.

Желтая фара — сигнализатор включения противотуманных фар.

Желтый фонарь — сигнализатор включения заднего противотуманного фонаря.

Зеленые лампочки — сигнализатор включения габаритных огней.

Красный человечек с линией — сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя или переднего пассажира, загорается при включении зажигания, гаснет с пристегиванием ремней.

Зеленые стрелочки — сигнализаторы включения сигналов поворота, мигают синхронно с лампами.

Дисплей — показывает пробег, средний расход топлива, среднюю скорость, время в пути и другую информацию.

Градусник — сигнализатор температуры охлаждающей жидкости, горит синим при включении зажигания и до прогрева ОЖ до 40-50 градусов.

Красная масленка — сигнализатор низкого давления масла в двигателе, загорается при включении зажигания, должна гаснуть при запуске двигателя.

Р/! в кружочке — эти символы и надпись BRAKE сигнализируют о включении ручного тормоза или неисправности тормозной системы.

Иконка двигатель — сигнализатор неисправности системы двигателя, загорается при включении зажигания, гаснет при запуске двигателя.

Красная машинка — сигнализатор незакрытых дверей или крышки багажника, гаснет после закрытия.

Красный аккумулятор — сигнализатор разрядка АКБ, загорается при включении зажигания, должен погаснуть с запуском двигателя.

Киа рио загорелся чек и троит двигатель

Троит двигатель KIA Rio 3, проверяем катушку зажигания самостоятельно, видео

В один «прекрасный момент» на моей КИА Рио 3 2012 года начал троить двигатель, пропала динамика и загорелся «Check engine» (может замигать). Еще одним признаком неисправности системы зажигания, была не ровная работа двигателя и вибрация. Первым делом, было принято решение снять ошибки, при помощи OBD2 сканера, купленного на Алиэкспресс. В результате было получено сообщение с двумя ошибками P0300 и P0303.

Троит двигатель KIA Rio 3

Ошибка P0300 – множественные пропуски зажигания.
Ошибка P0303 (P0301, P0302, P0304) – множественные пропуски зажигания в третьем цилиндре (последняя цифра означает номер цилиндра).

Причины появления ошибок P0300 и P0303 на KIA Rio 3:

— неисправность в системе зажигания (катушка зажигания, свечи и д.р.);
— неисправность в топливной системе;
— система впуска/выпуска воздуха;
— угол опережения зажигания.

Троит двигатель KIA Rio 3

Проверять неисправности стоит начать с катушки зажигания, это наиболее простой узел для проверки.

— В первую очередь проверяем сопротивление первичной обмотки катушки зажигания с помощью мультиметра, у исправной катушки зажигания сопротивление 0,75 Ом (у меня на всех катушках оказалось 1,5 Ома). Данный способ проверяет только исправность первичной обмотки катушки.

— Если сопротивление катушки нормальное, необходимо ее снять и осмотреть на наличие пробоя изоляции. При снятие катушки зажигания третьего цилиндра и ее осмотре, сразу был обнаружен пробой, который хорошо виден на фотографии ниже.

Троит двигатель KIA Rio 3

— Для полной проверки, было решено поменять катушки 3 и 4 цилиндра местами, и посмотреть переместится ли ошибка на 4 цилиндр. По итогу замены, ошибка стала показывается на 4-ом цилиндре.

Троит двигатель KIA Rio 3

После проверки, была приобретена оригинальная катушка зажигания (номер 273012B100) и заменена прямо у магазина. Двигатель стал работать ровно, обороты перестали плавать.
Однако, индикатор «Check engine» гореть не перестает, что бы он погас необходимо с помощью OBD2 ELM327 сканера сделать сброс ошибок. Через некоторое время после сброса ошибок, необходимо еще раз проверить не появились ли он снова.

Современный автомобиль напичкан электроникой. Множественные датчики и сигнальные огни на панели приборов показывают разные неисправности. Самый известный всем сигнал — загорания функции «CHECK». Это позыв к тому, что возникли проблемы в работе двигателя или блока управления.

Видеоматериал

Видео расскажет и покажет, как устранить Чек двигателя на автомобиле

Причины загорания функции «чек»

Сигнал «ЧЕК» обычно расположен в самом центре комбинации приборов, там, где водитель сможет на него быстро обратить внимание. Эта функция отвечает за работу двигателя и если она сигнализирует, то возможно возникли проблемы в работе именно этого узла. Конечно, для любого автомобилиста — это страшно, ведь ремонт силового агрегата сложный и дорогостоящий. Но, не стоит сразу пугаться и паниковать, может причина мелочная.

Итак, рассмотрим, какие существуют причины того, что загорелась функция «ЧЕК» на Рио:

  1. Если индикатор сработал при пуске двигателя, то не стоит беспокоиться, все работает.
  2. Если «ЧЕК» загорелся и длительное время сигнализирует, то, прежде всего, необходимо сделать диагностику, а только потом беспокоится.
  3. Если «ЧЕК» во время движения — это может означать, что недостаточный уровень масла в двигателе.
  4. Горит функция «ЧЕК» — стоит проверить мотор на признаки разгерметизации или утечки масла.
Читайте также:  Расход топлива киа соул

Если вышеуказанные причины не сработали, но «ЧЕК» горит, то это может быть сигналом к тому, что вышла со строя свеча зажигания или залито некачественное горючее.

Загорание функции «ЧЕК» сигнализирует о том, что в двигатели что-то не так и стоит провести диагностику, перед тем, как предпринимать другие действия.

Методы устранения

Рассмотрим некоторые варианты устранения причин возгорания функции «ЧЕК» на Рио:

  • Плохое топливо. Метод устранения довольно прост — сливаем некачественное горючее и заливаем новое. Даем немного поработать мотору, и выключаем его. Если все нормально, то при запуске, сигнал исчезнет.
  • Свечи зажигания. Выкрутить все и проверить зазоры, а также наличие искры. Заменить неисправные свечи.
  • Катушка или провода. Меряем сопротивление и наличие искры. При необходимости все меняем.
  • Топливный насос. Одна из причин, почему может гореть ЧЕК. Прочищаем каналы. Или при необходимости меняем сам насос.

Указаны те неисправности, которые можно устранить самому, если же ничего не вышло, стоит обратиться на автосервис.

Подводные камни

Если загорелся «ЧЕК» на Рио любого поколения, то не стоит паниковать. Зачастую на автомобилях сигнал подается из общего ЭБУ, который, как и любой компьютер может давать сбои. Это может быть вызвано коротким замыканием или заменой элементов электроцепи. Поэтому, в электронном блоке управления возникают ошибки, которые и могут послужить сигналом «ЧЕК».

Лечиться данная неисправность довольно просто. Сам ЭБУ нужно подключить к программному ноутбуку и исправить ошибки в системе или сменить устаревшую прошивку. Доверять эту операцию лучше всего специалистам, которые знают, как это делается.

Вывод

Причины возникновения загорания функции «ЧЕК» на Киа Рио довольно просты, поскольку этот датчик отвечает за полноценную работу двигателя. Для выявления причин стоит провести диагностику и определить, почему так случилось, и только потом ее устранять.

AlexFat

Новичок

Добрый день. Возникла проблема: на холодной машине периодически возникает проблема: машина начинает дергаться на холостых (но не глохнет), обороты гуляют вверх-вниз, при наборе скорости возникает тупость автомобиля (сначала замедление, как-будто что-то держит за бампер, а потом выстреливание вперед). На прогретой машине дерганье перестает быть или возникает очень редко. При дерганьи начинает мигать лампа Чек-инжин.
Что сделано: на сервисе ничего не нашли, как назло, при сервисменах дерганье прекратилось. При самостоятельном осмотре увидели, что четвертая свеча (крайняя правая) была белее, чем остальные три (как-будто эта свеча только из магазина). Замена всех свечей дала временный положительный эффект — на пол-года проблема исчезла. Замена автозаправки так же не дала эффекта — лью 95ый на Лукойле или Газпроме, пробовал и 92ой и 98ой — без положительного результата.
В чем может быть проблема? свечи? провода? катушки зажигания проверяли путем взаимных перестановок местами. Может еще что?

Если подобная проблема уже обсуждалась — прошу подсказать, где. В виду не опытности пользования интернетом — прошу простить.

mav59946

Член КИА клуба

Добрый день. Возникла проблема: на холодной машине периодически возникает проблема: машина начинает дергаться на холостых (но не глохнет), обороты гуляют вверх-вниз, при наборе скорости возникает тупость автомобиля (сначала замедление, как-будто что-то держит за бампер, а потом выстреливание вперед). На прогретой машине дерганье перестает быть или возникает очень редко. При дерганьи начинает мигать лампа Чек-инжин.
Что сделано: на сервисе ничего не нашли, как назло, при сервисменах дерганье прекратилось. При самостоятельном осмотре увидели, что четвертая свеча (крайняя правая) была белее, чем остальные три (как-будто эта свеча только из магазина). Замена всех свечей дала временный положительный эффект — на пол-года проблема исчезла. Замена автозаправки так же не дала эффекта — лью 95ый на Лукойле или Газпроме, пробовал и 92ой и 98ой — без положительного результата.
В чем может быть проблема? свечи? провода? катушки зажигания проверяли путем взаимных перестановок местами. Может еще что?

Если подобная проблема уже обсуждалась — прошу подсказать, где. В виду не опытности пользования интернетом — прошу простить.

Загорелся Чек (Код ошибки: p Ряд 1) — Двигатель — Форум автовладельцев KIA RIO

EASY FIX P2096 POST CATALYST FUEL TRIM SYSTEM TOO LEAN BANK 1


Пришлось поплотнее заняться работой лямбда-зондов и тем, как их диагностировать… В общем, в чем оказалась проблема — первая лямбда была на последнем издыхании как впрочем ошибка p2096 kia моя старая, но моя была чуть лучше, поэтому до P дело еще не дошло. Единственное, что мешает — это постоянно ошибка p2096 kia чек, из-за которого можно не заметить еще какую-нибудь новую вылезшую ошибку. Кто сталкивался с такой проблемой и как её решить?

Просмотр полной версии: ошибка P написано. satulov в этом плане верно говорит, на данном форуме…

Думаю опять к ним ехать. Вы и или м заправляетесь? Прежде чем менять лямбды местами пришлось прикупить метчик для лямбда-зонда.

Вы или м заправляетесь? Сказал что, Может и повториться. Меняй первый лямбда зонд широкополосный отвечающий за смесеоброзование.

Другие дополнения из этого отзыва

Тебя наверно не за км.. У меня ошибка вылезает только когда я проеду метров satulov добавил Не умеют у нас делать «грамотный» колхоз И обманки ставил на лямды и прочее.

Потом поехал просто вторую лямду отл. И всего делов нет больше этой ошибки. А по поводу колхоза так это не чип а дифлекторы на стеклах да отбойник на капоте А еще забыл оплетка на руле да и друг твой у официалов откуда может знать об ошибке если сама кия моторс рус хрен положили на это так же как и стук в подвеске и треснутые лобовые стекла..

А что и какие проверки требовать от него проверку лямбда зондов обоих, катушек и форсунок? Просто от диллеров Kia нет положительных эмоций, во всяком случае от тех с кем имеел неудовольствие общения.

P2095 & P2096 Semi-con Cable Scoring Tool Demo Video

Даже с попогреем не смогли разобраться сами, пока TSB не показал. Вот и думаю как правильно поступить и как общение строить?

Кстати как Чек загорелся, полез в инет почитать и наткнулся на эти вещи — elm Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону мВ, указывает на обогащение топливной смеси.

Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси. Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Поэтому первое что нужно сделать — сменить заправку.

Свежие записи

Не обязательно сливать из бака бензин и заливать другой. Ошибку повторно можно не удалять, если нет никаких перемен в работе двигателя.

Дождитесь полной смены топлива, а после этого желательно проехать не мене км на качественном бензине. Только потом направляйтесь на сервис сбросить код неисправности. Он имеет определяющее значение на формирование состава смеси.

Для каждого автомобиля эталонное значение этого сигнала на холостом ходу разное, смотреть в руководстве по ремонту.

В идеале — всегда подставляем заведомо исправный датчик массового расхода. Потому что, огромное количество таких датчиков дефектуется неверно, а стоит он недешево.

Верхний и нижний датчики кислорода

Большое количество неисправностей, связанных с электроникой — а ее сейчас в машинах много, лечится репрограммингом блоков управления. Часто неисправность обусловлена просто ошибкой в программном обеспечении.

С помощью сканера посмотрел осциллограмму с первого датчика — она выглядела практически точно также, как и на старом моем датчике — принципиальных различий не было — вроде вполне живой датчик?

Пришлось поплотнее заняться работой лямбда-зондов и тем, как их диагностировать… В общем, в чем оказалась проблема — первая лямбда была на последнем издыхании как впрочем и моя старая, но моя была чуть лучше, поэтому до P дело еще не дошло.

Как диагностируется — смотрим осциллограмму с первой лямбды на холостом ходу на полностью прогретом двигателе. Если период колебаний синусоиды укладывается в секунды, то датчик еще вполне живой.

Но если период больше а у меня показывало 4,5 — 5 секунд , то это свидетельствует о медленной реакции датчика на кислород. Это в свою очередь приводит к тому, что катализатор не успевает дожечь все топливо ну или газ СО , так как у него не хватает запасенного кислорода.

Кислород катализатор запасает в период, когда смесь обедненная, если этот период длится слишком долго, то катализатор запасет сколько сможет кислорода, а потом уже просто пропускает его через себя на выхлоп в идеале при коротком периоде, практически весь кислород должен остаться внутри катализатора. Далее наступает такой же затяжной период когда катализатор использует весь запасенный кислород на дожигание и его не хватает.

Ссылка на основную публикацию