Форд фокус 3 дергается при трогании - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Форд фокус 3 дергается при трогании

Focus3 дергается с 1й на 2ю Power Shift

Ремонт помощь в обслуживание автоэлектрика.

Comments

Alexey Demin: Менял блок сцепления 3раза по гарантии,после замены хватает на 20000км, после окончания гарантии заменил комплект в сборе с выжимным и вилками, задергалась после пробега 17000км, никто из мастеров ничего не понимает, а дилерам эт нах не надо понимать, им за это не платят. что скажешь автор видео, напиши тел. позвоню.

Dmitriy: мне наверное повезло, первая замена сцепления на 275000км 🙂
никогда ничего не пиналось

Эмиль Таки: Здравствуй. Подскажи ты с какого города. Просто у меня такая проблема, при нагреом двигателе дёргается при трогание. Форд фокус 3. Если есть возможность позвони 89883132543. Буду благодарен

Сергей Шевляков: Здравствуйте Сергей ,подскажите пожалуйста: фф3 2012 г.в.125 пш ,при трогание с места был скрежет после машина ехала и проблемы не было ,только светофор ,остановка ,опять трогание и та же ситуация ,правда не на каждом конечно светофоре ,ну проблема развивалась с каждой неделей .можно ли грешить на выжимной ,все симптомы по моему мнению на него .с вашего опыта хочется узнать близкую причину ,спасибо заранее .

JavelinMan88: Вы в каком городе ремонтируете?

Владимир Иванов: Пробег 110 тыс. Два раза менял сцепление(на 60т.км по гарантии). Как была вибрация при трогании с места, так и осталась. Блок ТСМ менял. А может вообще проблема в чём то другом? Почему то все зациклились на этом сцеплении. Если новое сцепление с блоком ТСМ поставили, а проблема осталась, как можно утверждать, что виновато сцепление! Поездите два дня- коробка обучится и всё исправится. я уже даже не обращаю внимание на эти слова( прошивали раза 3). В машине наверное много ещё чего есть, датчики, свечи, провода какие то, катушки. Может пора как то под другим углом подходить спецам к проблеме.

sergiocosta RUS: недавно приобрёл сие чудо, подскажите адрес, если вдруг что произойдёт, то куда обратиться к вам?

sergiocosta RUS: я так понимаю вы в кемерово работаете?

Рустам Тагайзода: здравствуйте форд фокус 1 автомат дергаеть и буксуеть из зашто может спасибо за внимание

Денис Бехтин: Здравствуйте, а реально вместо робота поставить обычный автомат,если да то от чего подойдёт ?

Виталий Волков: а вы ремонтом не занимаетесь?

Буба Касторский: Я 130 тыщ проехал машина встала при разборе корзина в бублике была вся синяя как оказалось плохо отжимал моторчик вилки нечётной передачи. ремонт встал в 55 тысяч вместе с заменой сальников подтекало из коробки и б/у моторчиком.рекомендовали заменить конусообразные подшипники но я не стал париться. пока все ок

Субхан Мусаев: Сергей Антипин вы в СПб работаете? Я бы к вам заехал на ремонт коробки, так же делает и причину не могу найти уже год. Заранее спасибо за ответ)

Нурлан Абылкасымов: Здраствуйте каком городе ноходитец
Номер телефона напишите

Alexandr Penzar: Спасибо Вам! За видео, теперь многое стало яснее. А вы в Москве работаете?

Олександр Р: Вы из Украины или России? У меня Фокус 2014. Коробка DCPS. 6 передач.

Виталий Кусин: Здравствуйте, так получается что решить проблему с дерганьем невозможно, или есть смысл попробовать поменять коробку или бублик? Как вы считаете?

Павел87: Мне кажется всё-таки причина в том, что мозги авто не достаточно сбрасывают газ в момент переключения передач. Когда это делаешь на мкпп, газ инстинктивно отпускаешь, когда на ркпп, как держал педаль нажатой, так и держишь.

Павел скалозуб: добрый день! есть мысль поставить на фф-3 автомат, это реально? напрягает меня робот,дорогое удовольствие. .

Сергей Частухин: Здравствуйте Сергей, как с вами можно связаться? И в каком городе вы ремонтируете машины?

Самое ПРОБЛЕМНОЕ место Форд Фокус 2 1,6 115 л.с. 2006 г.в.

Группа ФФ2: https://vk.com/dfboot Группа Отличный АвтоСвет: https://vk.com/avtolamp36lednighteye Группа “ВООТ” https://vk.com/voot_voronezh Группа.

Форд Фокус 3. Ляжка трется о торпедо и дёргает робот

Автотепло: https://avtoteplo.org/ Актуальные цены на auto.ru: .

Как ездить на PowerShift Ford Focus без рывков и подергиваний.

Инструкция о том, как пользоваться автоматической коробкой PowerShift Ford Focus 3, что бы не попасть на замену сцепле.

FORD FOCUS 3 Проблемы со Сцеплением

Instagram http://instagram.com/fastfoodkazan ВК http://vk.com/koepp1972.

Как проверять сцепление на Ford Focus 3 с роботом DPS6?

Уважаемые коллеги! Мы продолжаем изучать полезные диагностические процедуры с MaxiSys MS906 от Autel. Сегодня.

Дергается форд фокус 3 (ФФ3).

Устраняем подергивания форда фокус. Этот способ не гарантирует устранение подергиваний. Я выложил это.

Причина дёрганья на 2 передаче Форд фокус 3

Focus3 дергается с 1й на 2ю Power Shift

Ремонт помощь в обслуживание автоэлектрика.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Подскажите у меня фф3 автомат при трогание с места машина дергается до.

Подскажите, у меня фф3 автомат, при трогание с места машина дергается до переключения на 2 скорость а потом все нормально. В чем может быть причина?

    lagoon197711 July 15, 2014 11:50

Такая же ерунда

    spectrophotometric198411 July 15, 2014 11:52

    arab197703 July 15, 2014 12:03

прошивку на ПШ обновите.

    jackdaw8862 July 15, 2014 12:04

Прошивка не поможет

    laurel July 15, 2014 12:18

Короч забей,у всех так,особенное после или вовремя включеного климата

    mensurable July 15, 2014 12:28

    import July 15, 2014 12:50

mensurable, а какой у тебя пробег?

    mensurable July 15, 2014 12:56

    import July 15, 2014 13:17

mensurable, оо,повезло значит,у меня до 20 тыщ всё было просто великолепно,потом как буд то авто подменили,дерганье не понятные начались,на холодный движок всё ок,а как прогреется,при набирании скорости дергается((

    mensurable July 15, 2014 13:18

import, это не мне повезло, это вам не повезло

    import July 15, 2014 13:18

mensurable, тоже верно

    denton199812 July 15, 2014 13:40

у тя не автомат, а робот))если 1.6 то скоро помегяешь сцепление))

    jackdaw8862 July 15, 2014 13:42

denton199812, а в чем отличие 1,6 от 2,0 ?

    task6900 July 15, 2014 14:34

У меня 16тыс. Пробега и такая херь. В холодный двигатель все нормально работает, как только двиг прогрелся дергание((((

    reflector July 15, 2014 15:11

Обновить прошивку , если не поможет замена сцепления!

Ford Focus 1.6 TDCi 3дв. хэтчбек, 100 л.с, 5МКПП, 2008 – 2010 г.в. – рывки при троганьи с места

Рывки при троганьи с места

Читайте также:  Расход топлива тойота марк 2

Причины рывков и вибрации при трогании с места

В большинстве случаев, причина поломки – неисправная работа сцепления.

Правильная диагностика – экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.

Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.

Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.

Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе (“корзину” сцепления).

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо “нащупать” в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не “рвать” машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Читайте также:  Почему машину тянет влево

Технические характеристики Ford Focus 1.6 TDCi / Форд Фокус в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 100 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2010 г.

Форум: Ford Focus 3 (седан)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Focus 3 (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Первый ФФ2 приобрели в 2008 году 1,4 80 л.с. Всеволжской сборки, накатали 90000 км и на дальние расстояния и по городским кочкам, и в сады, и на природу по еле видимым направлениям вообще без поломок и проблем, кроме расходники (фильтры, свечи, жидкости рабочие и т.д.) ничего не меняли. Кроме большого расхода – 9,5 л по городу никаких нареканий не было, удобно, комфортно. В этом году началось: поменяли передние стойки, трубку ГУР, зашумели подшипники, на форумах почитала – следующий предстоит ремонт рулевой рейки и решили – пора менять машину. Неделю назад купили Форд Фокус 3, 1,6 МКПП 125 л.с. в комплектации Тренд, выбирали долго,довольны, конечно, очень: красивая, более мощная машина, управляемость обалденная, куча дополнительных опций (датчики света-дождя, климат-контроль и т.д.), в салоне более симпатично, но… Есть несколько минусов и странностей в дизайне и конструкциях: 1) окна на передних дверях стали меньше, при моём росте 160 см приходится тянуть шею, чтобы разглядеть обстановку по бокам (кресло я подняла максимально, но мне этого явно недостаточно, могли бы и побольше подъем сделать, тем более что потолок позволяет), 2) перед капотом нифига не видать, приходится мысленно прикидывать расстояние до бордюра, чтобы передним бампером не зацепить, надеюсь, что потом натренируютсь и трудностей не будет. 3) ручка над дверцей со стороны водителя – ну об этом только ленивый не писал – вообще непонятки – для чего она, и почему такие ручки для задних пассажиров не предусмотрены 4)поскольку пользуемся машиной с мужем поочередно, то иногда приходится сидеть и на пассажирском месте. Первое, на что обратила внимание – крайне неудобный подлокотник, приходится кисть руки загибать, чтобы весь локоть поместился, а если ладонь класть в предназначенную для него выемку, то приходится локоть либо на весу держать, либо протискивать его между креслом и боковой стенкой, т.е. локоть практически во второй, задней половине салона находится. Ужасно неудобно. 5)Действительно низкий клиренс. 6) теснее стало в салоне. Резюме – кроме этих мелких придирок пока претензий к машине нет, а белый цвет – это нечто, во дворе стоят несколько белых машин, но они белые – а наша – белоснежная и это не может не радовать. А вообще, сравнив 2-й и 3-й фокусы, сделала для себя заключение, что если бы выпускались новые ФФ2, взяла бы его не раздумывая, правда, с более мощным двигателем.

Добрый день! Уважаемые владельцы, кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь: Форд 3, пробег 5000, коробка автомат, при движении в гору откатывается назад и довольно существенно, что делать?

Всем привет! Для Марины! Такая же ситуация, откатывается на холостых оборотах, чуть поддашь пошла. Наверно это особенность почти у всех пауэршифт!!

На фокусе 3 стоит робот. Робот это механика которой управляет электроника. Поэтому и происходит откат назад. Зато расход меньше и нет потери мощности.

Езжу на Форде 1,5 года, езжу без фанатизма, ямы не объезжаю, работаю на машине пробеги не большие но это все в городе, в пробках стою постоянно по пол дня, климат, расход 11 литров, да качество материалов плохие, но за такую цену 600 т с климатом и т д машин нету. все работает, за все время не сломалось ничего вообще, правда я не прислушиваюсь к стукам скрипам, они есть, но этим забивать себе голову и нервничать я не собираюсь, дилеры у нас делают все, просто ну вот такая машина, скрипит стучит подвеска. да ну и бог с ней, машина ездит все работает, а как вы все скрипит стучит, автомат дергается, – ну дергается, машина такая, ну что хотите от дилера, машина же ездит. я просто не верю что все так сыпется, у меня у друга тоже Форд 3 гоняет его так что ужас, бил его уже 2 раза, пробег 60 т, не делал вообще ничего.

Форд Фокус 3, универсал, 1.6л. 125 л.с., комплектация – Titanium. Пробег 2500 км. Авто приобретался в мае, до этого юзал логан, небо и земля. Но сразу столкнулся с одним ооочень неприятным моментом, многие уже писали о подобных проблемах. Итак, первые км 200 ход авто был отличный, хотя разгон шел туго, списываю это на период обкатки, хоть производитель и заявляет о ненадобности, но тем не менее. Чуть позже начались дерганья при переключении на повышенные передачи роботом, посторонний звук, будто корзина на отечественной механике. Пару раз чуть было не поцеловал впереди стоящее авто в пробке и на светофоре. Хоть человек я и терпеливый, но всему есть предел. Позвонил ОД, объяснил проблему – новый автомобиль, за эти деньги ну ни как не должен так ездить, тем более робот. Записали на диагностику, был готов ко всему, вплоть до того, чтобы оставить это чудо у них в салоне и идти в суд. Я не конфликтный и в этом моя беда, работаю над собою, поэтому был преисполнен намерением идти до конца любой ценой.
Итак, приехал, отдал на диагностику, результат диагностики – все нормально! Но, на всякий случай мы вам перепрошили коробку, у вас стояла старая прошивка. Обычно после этого клиенты к нам больше не обращаются.
Тут я насторожился, хотел спросить какая участь постигла этих самых клиентов, но сдержался.
После прошивки изменения прочувствовал сразу, достаточно было и трех км, автомобиль будто подменили, хотя перепрошивали все при мне, капот даже не открывали. В динамике авто нервозность пропала, разгон стал приличным, никаких звуков переключения коробки. Одним словом – все работает так, как и должно. На данный момент очень доволен приобретением авто. Советую тем кто столкнулся с подобной проблемой работы робота – обращайтесь в сервис и настаивайте не перепрошивке коробки, т.к. не все дилеры это делают. Кстати, денег за визит, диагностику и перепрошивку не взяли, огромный плюс дилеру (Авилон на Волгоградке), работой сервисного инженера остался очень доволен, приятно удивил профессионализм, прям проникся уважением, честно :).

Купил вчера фокус3 седан 12.07.13, действительно есть проблемы с разгоном, создается ощущение что авто не хватает горючки, нажал газ до пола не едет, обогнать кого то не так просто. Думаю это связано с тем что авто не обкатан и не адаптирован под мой стиль езды.

Читайте также:  Как слить бензин с уаз патриот

Всем привет! Ребят вчера пригнал фф3 седан титанюм 2 литра автомат из салона! Простоял в пробке 2 часа и смотрю машина начала с места трогаться резко с вибрацией, и смотрю на дисплее ошибка, горячая трансмиссия начала плохо переключать скорость! Звонил в салон сказали типо новая, это пройдет. пожалуйста ответьте, с кем-то было такое!

Привет. Фокуса 3 Trend 1,6л 105 купил в феврале 2012. Пробег почти 42000. Поменял, стойку стабилизатора, амортизатор. Появился стук при прохождении кочек (как будто лежит ведро в багажнике с камнем в нутрии), дилер заменил подшипник ступицы, но причина не устранена. Не говорю уже про многочисленные сверчки в салоне. Машиной Недоволен!!

Владею ФФ-3 (1,6л) автомат пробег 240000 с Ноября 2012 г. Впечатления плохие. На первом ТО пришлось заменить свечи. Просто все черные. Сказали сменить заправку, сменил. Бесполезно. Через 6 тыс. опять заменил свечи. На 20 тыс. промыл дроссель, заменили опорные подшипники. Машина при трогании дергается. Подвеска дубовая. Лакокрасочное покрытие из той же серии. Официалы по гарантии делают очень неохотно. Лобовое стекло слабое. У меня уже второе. Малейший камушек и все, пиши пропало.

Почему при трогании с места машина дёргается

Любые неисправности автомобиля заставляют его владельца нервничать. Одной из таких проблем является дёрганье машины при трогании с места. К этому могут привести как банальные причины, для устранения которых не требуется больших затрат, так и серьёзные поломки. В любом случае надо обязательно установить причину таких рывков и устранить её.

Почему при трогании с места машина дёргается

Если во время трогания с места автомобиль начинает дёргаться, то обычно причина связана с неисправностью сцепления или шрусов. В таких случаях обязательно надо провести диагностику, чтобы сразу определить поломку и приступить к её устранению.

Главное — не паниковать, надо убедиться, что перед началом движения двигатель прогрет до рабочей температуры, нет проблем с зажиганием и системой подачи топлива. Если здесь всё в норме, то надо дальше искать причину.

Стиль вождения

Неопытные водители часто резко отпускают педаль сцепления, в результате чего автомобиль начинает трогаться с места рывками. Неисправностей нет, просто надо изменить стиль езды, научиться плавно отпускать сцепление и одновременно добавлять газ.

Надо определить на автомобиле момент срабатывания сцепления. Для этого трогаются с места без добавления газа и плавно отпускают сцепление. Определив, в каком положении начинает срабатывать сцепление, вы сможете плавно трогаться с места. На авто с автоматической коробкой педали сцепления нет. Чтобы такая машина трогалась без рывков, на педаль газа надо нажимать плавно.

Проблема со шрусами

В переднеприводных автомобилях усилие от коробки передач на колёса передаётся при помощи внутренних и наружных шрусов. При частичном выходе из строя указанных деталей, автомобиль будет дёргаться при трогании с места.

Признаки неисправности шрусов:

  • люфт;
  • стук во время движения;
  • хруст во время поворотов.

Замена шрусов может быть выполнена на СТО или самостоятельно. Это сравнительно недорогие детали, для замены которых требуется мало времени. Имея смотровую яму и набор ключей, заменить шрусы можно своими руками.

Порядок замены шруса:

  1. Снятие колеса с той стороны, где будет проводиться замена шрусов.
  2. Отпускание гайки ступицы.
  3. Откручивание болтов, которыми наружный шрус фиксируется к валу главной передачи.
  4. Демонтаж полуоси. Её снимают вместе с внутренним и наружным шрусом.

Неисправности сцепления

Очень часто проблемы, связанные с рывками автомобиля на старте, возникают при поломках сцепления.

Основные неисправности сцепления:

  • износ или повреждение ведомого диска, ремонт заключается в его замене;
  • заедание ступицы диска на первичном валу КП. Чистят шлицы от грязи, удаляют заусенцы. Если повреждения большие, то придётся менять диск или вал;
  • износ накладок или ослабление их фиксации устраняется путём установки нового ведомого диска;
  • ослабление или поломка пружин, износ окон устраняется путём замены диска;
  • задиры на маховике или нажимном диске. Придётся менять маховик или корзину сцепления;
  • утрата упругости пружинными пластинами, расположенными на ведомом диске. Устраняется путём замены ведомого диска.

Замена ведомого диска сцепления выполняется на смотровой яме. Можно приподнять переднюю часть автомобиля при помощи домкратов или лебёдки.

Порядок выполнения работ:

  1. Подготовительные работы. В зависимости от конструкции автомобиля понадобится снять стартер, карданный вал, резонатор, выпускной коллектор и другие детали.
  2. Демонтаж коробки передач открывает доступ к сцеплению.
  3. Снятие крышки корзины сцепления. После этого с маховика снимают все детали. Устанавливают новый ведомый диск и проводят сборку механизма.

Видео: машина дёргается при трогании из-за проблем со сцеплением

Поломка коробки передач

Когда неисправна КПП, то кроме рывков в начале движения могут возникать сложности с переключением передач, появляются посторонние шумы. Выполнить диагностику и ремонт КПП можно будет только на СТО. С механической коробкой будет проще, так как она имеет более простое устройство и её ремонт обычно обходится недорого. Для восстановления АКПП придётся потратить больше средств.

Неисправности рулевого управления

Рулевая рейка отвечает за передачу усилия от руля на передние колёса. При определённых её неисправностях во время старта могут появляться рывки, кроме этого, в руле ощущаются вибрации. Если изношены наконечники, они начинают болтаться. Это приводит к вибрации передних колёс, поэтому рывки возникают на старте, а также при наборе скорости и торможении. Изношенные элементы рулевого управления не восстанавливают, а меняют на новые. Самостоятельно это сделать сложно, поэтому лучше обратиться на СТО.

Проблемы с работой или креплением двигателя

Рывки автомобиля в начале движения могут быть связаны с нарушениями в работе или креплении двигателя. Здесь есть много вариантов. Один из них — плавающие обороты, которые можно определить по показаниям тахометра, они будут то возрастать, то падать. Если тахометра нет, то по звуку работы двигателя будет слышно, как обороты меняются. В результате нестабильных оборотов во время старта автомобиль может дёргаться. Возможно засорение некоторых форсунок, в результате чего в них неравномерно поступает топливо, и двигатель работает некорректно.

Неправильное смешивание воздуха и топлива приводит не только к рывкам на старте, но и во время движения. Часто причина связана с повреждением резинового фланца воздуховода, который в народе называют «черепаха». Ещё одна причина может заключаться в выходе из строя подушек крепления двигателя. Если это произошло, фиксация двигателя нарушена. Во время начала движения он будет вибрировать, в результате чего на кузов передаются удары и автомобиль дёргается.

Видео: почему машина дёргается на старте

Если рывки на старте автомобиля появляются у новичка, то обычно достаточно изменить стиль езды и научиться плавно отпускать сцепление. В других случаях, при возникновении такой проблемы надо сразу определить причину. Это позволит устранить неисправность и не допустить более серьёзные поломки. Неисправности рулевого управления могут привести к ДТП, поэтому устранять их должен только профессионал.

Ссылка на основную публикацию