Форд эскейп расход топлива - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Форд эскейп расход топлива

Расход топлива Ford Escape

Люди создали машины разными, пробки уравняли их!

Форд Эскейп – небольшой внедорожник, производство которого, в основном, осуществляется для рынка США. Но некоторые версии доходят и до остальных стран, где модель имеет уже другое название. Выпуск Ford Escape начался в 2000 году. За все это время машина неоднократно меняла внешний вид и техническое оснащение.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 AT (автомат)10.78.49.4
2.0 AT (автомат)10.77.89.4
2.3 AT (автомат)14.07.010.0
2.5 MT (механика)14.07.010.0
3.0 MT (механика)13.87.19.8
3.0 AT (автомат)14.310.213.1

1 поколение

Первое поколение автомобиля оснащалось бензиновыми или гибридными установками. Основной мотор был объемом в 2.3 литра. В гибридной версии он выдавал мощность в 135 лошадиных сил и шел с вариаторной коробкой передач. Расход топлива на 100 км составлял 7.5 литра. Полностью бензиновый двигатель мог развить уже 155 лошадиных сил. Управлялся он либо пятиступенчатой ручной коробкой передач, либо четырехступенчатой автоматической. Расход в паспорте был прописан в 8.7 литра.

Также имелся и агрегат на 3.0 литра. Его пиковая мощность равнялась 203 лошадиным силам, а в пару шла только автоматическая трансмиссия. Расход бензина составлял 10.3 литра. НА все эти версии мог ставиться или полный, или передний привод.

«Машинку брал для поездок на рыбалку, так как в наших местах мало кто может проехать. А этот аппарат с достаточно мощным мотором и полным приводом легко справляется с бездорожьем. Также у него достаточно просторный и удобный салон, в котором я ночую, когда езжу в поездки. По расходу скажу, что он чуть больше, чем написано в паспорте – где-то 12 литров», — пишет Валерий из Петрозаводска.

«Неплохой автомобиль, может составить конкуренцию многим японцам и немцам. Он выглядит красиво, хорошо управляется и едет как по городу, так и по трассе. Немного сдает на бездорожье, но у меня передний привод, поэтому это логично. Зато съедает всего 10 литров», — написал Алексей из Москвы.

2 поколение

В 2007 году модель решили переоснастить и изменить немного дизайн. Теперь в бензиновый ряд добавился агрегат на 2.5 литра. Он может развить 171 лошадиную силу мощности. Съедает эта конфигурация до 9.1 литра топлива. Немного форсировали трехлитровый мотор – до 240 лошадей, но осталась и прежняя версия на 203. Силовую установку, объемом 2.3 литра решили не менять.

Все комплектации по-прежнему идут как с полным, так и с передним приводом, и управляются обоими версиями трансмиссий. Что касается гибрида, то его объем теперь два с половиной литра, а мощность – 155 л.с. Он также идет с вариативной коробкой передач, но потребляет уже 7.6 литра топлива.

«Надежный, мощный, удобный, а главное, экономичный автомобиль, который за несколько лет использования меня ни разу не подвел. Использую его обычно в городе, но и на трассе он вполне не плох. Единственный минус – расход топлива. Я трачу до 14 литров», — это отзыв Константина из Орла.

«Отличная модель, особенно для города, где его небольшие габариты и хорошая стартовая скорость приходятся очень кстати. Также в нем много свободного места, чего не скажешь по внешнему виду. Если вдруг собираюсь в какую-нибудь дальнюю поездку, то могу спокойно сложить все необходимые вещи, еще и место останется. Сначала немного пугал расход бензина, но после прошивки мотора он снизился до приемлемого значения в 9 литров», — это слова Андрея из Смоленска.

3 поколение

Начиная с 2012 года и по сей день, в производстве находится третье поколение Форд Эскейп. Модель опять получила новый дизайн, более современное оснащение салона, а также появились значительные изменения в ряде моторов. Теперь на модель ставятся только бензиновые двигатели. Самый маленький из них – 1.6 литровая установка, выдающая мощность в 180 лошадиных сил. Съедает он 9.5 литра топлива. Следом за ним идет двухлитровый мотор, который может развить мощность в 245 л.с. Здесь показатель расхода прописан в 10.1 литра. Завершает ряд агрегат на 2.5 литра. При мощности всего в 168 лошадей, он тратит 9.8 литра бензина. На все версии, кроме последней, можно установить полный привод. Управляется любая конфигурация только автоматической коробкой передач, работающей в шести режимах.

«Автомобиль нам подарили на свадьбу. Безумно рады были этому подарку, так как давно мечтали о собственном транспорте. Модель достойная, отлично подходит для повседневных поездок. Никогда нас еще не подводила. Одинаково хорошо работает как зимой, так и летом. Меня впечатляет управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. Не думал, что внедорожники могут похвастаться этими качествами. Но есть и небольшой минус – аппетит мотора. Да, он достаточно мощный, но для такого объема потреблять 14 литров – явно многовато», — сообщает Евгений из Белгорода.

«Недавно приобрел себе эту модель. До этого ездил на нашей Ниве, а теперь захотелось что-то более мощное и комфортное. По цене и характеристика лучше всего подошел Эскейп. Доволен машиной как слон. Для меня тут все кажется идеальным. Даже расход намного нижу, чем был в старом автомобиле – всего 10 литров», — такой отзыв написал Федор из Тулы.

Форд эскейп расход топлива

Неделю как стал счастливым обладателем Ford Escape 3.0 2001.

Пришло время первых итогов и оказалось что:
При заправке 30 литров, на горящей лампочке заправки, машина пролетела всего 130 км, до горящей лампочки.

Ехал эти пол бака специально очень нежно и выше 3000 оборотов двигатель не раскручивал.
-Старался экономно ездить на 1500-2000 оборотов.
-Кондей выключен.
-Масло в двигателе поменяно
-езжу на 92, заправляюсь на BP

Из особенностей машины:
течет Гур
вроде как не работает круиз контроль (лампочка на ОN не загорается)

Что делать чтобы снизить расход топлива? Заранее прошу прощения если тему повторил.

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(CRUSH @ Oct 6 2011, 08:20)

При заправке 30 литров, на горящей лампочке заправки, машина пролетела всего 130 км, до горящей лампочки.

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(CRUSH @ Oct 6 2011, 15:20)

Что делать чтобы снизить расход топлива?

1. не насиловать топливный насос зажиганием лампочки «нет топлива».
2. Собрать хоть какую-то более-менее адекватную статистику километрах этак на 500-1000. Метод замера «от лампочки до лампочки» дает точность лишь слегка большую, чем плюс-минус лапоть.

Ну и желательно маршрут в студию. А то могу подкинуть пару маршрутов, где расход «за 25» реален и для микролитражки.

Izb

– Кондей может быть включён без индикации включения (режим на стекло)
– Стоят катализаторы или обманки?
– Когда меняли свечи и их состояние (пятерения можно на слух не заметить)?
– Какой запах от выхлопа: как болото, ацетон, гарь, чайник?

p.s. Лично у меня расход на трассе (например отличному автобану Харьков-Днепропетровск или неплохой трассе Москва-Смоленск) около 9л/100км с включённым кондиционером. По городу — максимум 15 (включая прогревы).

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Pensioner Infiniti EX35

CRUSH
К Майклу — на дигностику, даже если и все в порядке, а все равно НАДО.

Если без слесарей то.
МАФ
Свечки
Фильтра
Катализаторы
Ну и по кругу обсмотреть все, на предмет подсоса воздуха и подтекания жиж.
Пока все выше перечисленное в идеале не будет, самозабаниться на форуме.
Но лучше в «поверенный» гараж.

П.С.
Транслит зло!
Я новый комп получил, снова привыкаю к новойверсии транслита.

Twister

❝ Цитата(Linc @ Oct 6 2011, 18:25)

Отдельно опиши поведение лампочки «Chek Engine»,
по идее она должна загореться при старте двигателя и погаснуть.

CRUSH

:good: Добрый вечер, Господа!

Огромное спасибо за такой многочисленный и искренний отклик!

Теперь по теме:
-Заправлялся до отсечки уже несколько раз. Езжу много и привык заправлять полный бак 4-5 раз в месяц Специально километраж до этих 30 литров не засекал, но случайно увидел включенный трип замер предыдущего владельца, уже после прокатанного,мной залитого, полного бака. На трипе значилось 289км.

Машина мне была отдана с половиной баком бензина. То есть получается полный бак + еще половина и меньше 300 км((

Я забеспокоился, но подумал что возможно что то глючит или я слишком уж сильно топил педальку. (Моя первая машина с 3-х литровым двигателем). И собственно решил сделать замер.

-Топливный насос не насиловал, заправлялся в течении 5км после загорания лампочки.

-Маршрутом является западный округ Москвы- Кунцево, Крылатское. В пробках стоял умеренно без часовой тошниловки.

-Кондей вроде выключен, ибо когда включаю печку сразу потеют окна секунд на 20-30, пока не потеплеет в салоне. Да переключатель стоит на отметке «О».

-Вроде стоят катализаторы. Точно скажу завтра вечером. Намечен замен насоса гур. Вообще на них все грешат, но вроде не по симптомам. Машина прет и разгоняется хорошо, хотя я только что пересел с 1.3;)) могу и не понимать что такое хорошо.

Кстати машина при покупке дергалась чек загорелся через 15 км, на скорости 60. Оказалась сдохла катушка 5-го цилиндрика. После смены все ОК. Ни дерганый не залипаний. Хотя могу и ошибаться — машина очень прет))

-Мне не известно когда менялись свечи. Масло менялось на прошлой недели.

-запах из выхлопа. хмм. что то среднее между чайником и ацетоном. Гарью вроде не пахнет. Выхлоп на ощупь влажный, руки после него сильно не воняют. Специально не нюхал. Поставил себе пометку нюхнуть.

Хочу расход 15литров)) Сори за нытье.

-Себе сделал пометку, проверить потребление топлива по методу Маздовода и Stug3`а.

-Стемнело, выхлопную детально проверю завтра. Особых нагарей внутри трубы ранее замечено не было.

-После замены катушки 5-го цилиндра — чек спит как младенец, не моргает не горит, тухнет после зажигания.
Когда горел, ошибка была — пропуска зажигания на пятом цилиндре.

неполадки в «мозгах» блока ECU записаны в энергонезависимую память

если можно, чуть подробнее, это можно посмотреть простым прибором для снятия ошибок? Что такое ECU?

Пометил себе в сервисе проверить регулятор топлива или лямбда-зонд.

Расскажите, к Майклу — это куда? Чинился ранее в сервисе на Академика Челомея. Менять насос гур поеду на улицу Горбунова 12а. Там еще разборка.

предмет подсоса воздуха

фильтры поменяны. Может еще что надо?

-Катализаторами на разборке напугали, две штуки -15 тыров, один 5т.р. + установка 10. Правда все так х. плохо?

Ford Escape III 2019 года: отзывы, характеристики, цена, расход топлива

Ford по фамилии Escape – семейный универсал 2000 года повышенной проходимости, переживший три глобальных преобразования за свою биографию. В Европе он продавался под маркой Ford Maverick, и вообще, с наименованиями разных модификаций этой модели есть небольшая неразбериха. В любом случае получился автомобиль для людей среднего возраста, для которых броская внешность легковой техники не приоритетна, а главное – это надежность работы всех узлов и способность машины с честью выходить из самых сложных дорожных ситуаций. Надо признать, что со всеми своими ключевыми задачами Ford Escape справляется неплохо, и у автолюбителей не вызывает серьезных нареканий за годы эксплуатации.

С 2004-го компания Ford выпускает гибридную версию авто – с бензиновым двигателем и его электрическим дублером. Благодаря таким ухищрениям удается снизить расход и затраты на топливо и одновременно увеличить маневренность тачки.

Второе пришествие «Беглеца» произошло через 7 лет. Изменения коснулись механической коробки, внешнего вида и интерьера.

Третья и последняя на сегодняшний день модернизация Escape датирована 2013 годом. На деле вышла унификация существующей модели с Ford Kuga.

Дизайн

Внешний вид данного фордовского изделия внедорожного типа последнего поколения максимально сдержан, даже можно сказать, упрощен. Все ключевые моменты сосредоточены в начинке, и, по отзывам владельцев такой Форд Эскейп их в большинстве своем устраивает.

Экстерьер

Снаружи Форд Эскейп круто изменился по сравнению с предшественником. Из эдакого бочонка 2007 года авто превратилось в элегантную машинку с обтекаемыми формами, стремительным силуэтом. Спереди Ford Escape сохранил классический вид универсала – с его наклоненной стойкой, а сзади – с практически вертикальной.

Также вполне узнаваемыми остаются массивный воздухоприемник Форд Эскейп и широкая радиаторная решетка с фирменным шильдиком по центру (см. фото).

Интерьер

Внутреннее убранство Ford Escape в результате всех рестайлингов выглядит хоть и просто, но достойно: в отделке применялась недорогая, практичная пластмасса, а также симпатично-серая велюровая ткань. Из противоречивых нюансов – фамильная голубая подсветка на приборной доске. В сумраке она неблагоприятно воздействует на глаза и мешает нормальному считыванию показаний с приборов человеку за рулем.

За создание подходящего климата в салоне Форд Эскейп отвечает троица регуляторов на центральной консоли. Пространства внутри вполне хватает несмотря на высоту пола из-за высокого клиренса машины. Большой диапазон регулировок сидячих мест и приличная высота потолка позволят комфортно расположиться в машине и высокорослым субъектам.

Сзади могут потесниться трое. Если что и привносит дискомфорт при езде, так это почти вертикальная спинка дивана. Размер багажника Форд Эскейп удовлетворительный, для загрузки громоздкого багажа предпочтительнее отворять заднюю дверку, а разную мелочь забрасывать через отдельное заднее стекло.

Технические характеристики

А теперь перейдем к основным техническим характеристикам Форд Эскейпа.

  • длина – 4 м, 50 см;
  • ширина – 1 м, 80 см;
  • высота – 1 м, 70 см;
  • колесная база – 2 м, 70 см;
  • клиренс – 210 мм.

Масса автомобиля – 1 т, 980 кг.

Объем багажного отделения – 800 л.

  • 1) Duratec 23 – на 2,3 л и мощностью 145 «лошадей»;
  • 2) Duratec 25 – на 2,5 л и 155 л.с.;
  • 3) Duratec 30 V6 – на 3,0 л и мощностью 240 «кобыл».

Прочие технические характеристики автомобиля Ford Escape:

  • Развивает максимальную скорость до 160 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 60 л.
  • Расход топлива – от 8 до 10 л за 100 км пути.
  • Разгон до сотни – от 7 до 12 сек.
  • Коробки передач – 5-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат.

Комплектации и цены

Форд Эскейп реализуется в четырех комплектациях:

  1. Trend – базовая версия с механической коробкой. Включает в себя самое необходимое оборудование, как то: кондиционер, противотуманки, системы активной и пассивной безопасности.
  2. Trend Plus – отличается от предыдущего варианта полным приводом и автоматом. К стандартному оснащению добавляется двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски в 17 дюймов, электроподогрев лобового стекла.
  3. Titanium – полноприводное авто с КПП-роботом. Салон отделан кожей и тканью, есть датчики дождя и света, круиз-контроль, мультимедиа.
  4. Titanium Plus – укомплектован легкосплавными дисками на 18 дюймов, системой автоматического открывания багажника, биксеноновыми фарами, панорамной крышей, кожаной отделкой салона, передним и задним парктроником, камерой заднего вида.

Базовая iii версия первоначально стоила 950 тысяч рублей. За Trend Plus уже просили более миллиона. Максимальная цена улетала до полутора миллионов целковых. С годами стоимость всех версий упала примерно в два раза – все зависит от пробега реализуемой техники, тюнинга и запросов продавца.

Официально в России продавалась одна версия в комплектации с 2,3-литровым мотором, полным приводом и 4-ступенчатым автоматом. На вторичном рынке можно найти такую модель по цене от полумиллиона до 700 тысяч.

Отзывы покупателей и тест-драйв

Итак, Ford Escape, отзывы владельцев – что удалось выяснить. По признанию многих пользователей машина хороша, но как и любая другая техника обладает и положительными свойствами, и недостатками.

Из плюсов отмечается отличная динамика, а также высокая степень проходимости, надежность работы всех механизмов, практичность, просторность салона.

Из минусов Ford Escape: большой расход топлива, дорогое обслуживание, скрипучий пластик в салоне, не годится для транспортировки больших семей.

Предлагаем вам ознакомиться с видео тест-драйва Форд Эскейп.

Форд эскейп расход топлива

Форд Эскейп подробно о расходе топлива

Форд Эскейп является одной из новых марок американских автомобилей. Компания впервые представила кроссовер в 2000 году. Позже были опубликованы цифры на расход топлива на Форд Эскейп, которые имеют оптимально показатели.

Технические характеристики

Эта модель представлена с четырьмя видами двигателей объемом:

1.6 EcoBoost (бензин) 6-авт, 2WD

2.0 EcoBoost (бензин) 6-авт, 2WD

При этом каждая модификация выполнена с механической и автоматической коробкой передач. Максимальная скорость разгона колеблется от 171 до 203 км/ч, при этом разгон до 100 км осуществляется в среднем от 8 до 12 секунд.

Затраты на горючее

Нормы расхода бензина на Ford Escape с разными двигателями практически одинаковы и зависят от стиля вождения владельца и погодных условий. Также немаловажным фактором является тип двигателя.

Потребление топлива на движке 2,3

Модели такой модификации имеют мощность 153 лошадиных сил, максимальная скорость, которую развивает автомобиль, составляет 186 км/ч. При этом средний расход топлива у Форда Эскейп на трассе 10-11л, а в городе около 15-16 литра. Это относится к моделям с АТ трансмиссией. Цифры по механике немного другие – 11,5 и 15 литра соответственно.

Реальный расход топлива на Форде Эскейп выглядит так: загородом уходит не более 10 литров, а в городском цикле – 15. По отзывам владельцев таких авто эта модель оптимальна по затратам, и они довольны таким приобретением.

Расход 2,5 двигателя

Такие модификации Эскейп имеют мощность 171 лошадиных силы, максимальную скорость около 181 км/ч. После тест-драйва этой модели было обнаружено, что потребление бензина Фордом Эскейп в городе составляет 16 л, а в загородном цикле около 11,5 литра. Модели с АТ трансмиссией демонстрируют показатели ниже, чем у механики: по трассе – 10л, а в городском цикле около 15 литра.

Итоговые данные

Изучив информацию о нормах и реальном потреблении топлива, можно сделать такие выводы по цифрам. А именно топливный расход бензина на Эскейп составляет 10-11 литров за городом и 15-16 в городском цикле. Но если вы считаете, что затраты все-таки завешены в вашем автомобиле, то давайте рассмотрим несколько методов, которые влияют на расход топлива.

Уменьшение затрат

Расход горючего Форд Эскейп, прежде всего, зависит от:

  • манеры езды;
  • погодных условий;
  • использования электрооборудования;
  • поломки двигателя или других систем.

Поэтому, чтобы снизить затраты горючего на Эскейп, необходимо учитывать эти факторы. И тогда автомобиль будет потреблять топлива намного меньше. Также не нужно забывать о периодической профессиональной диагностике в автосервисах, так как любой вид поломки может влиять на расход горючего автомобилем.

Побег от реальности: реальный расход Ford Escape

Подборка отзывов о потреблении топлива малым кроссовером Форд Эскейп

  • Бензина ест не больше нашей «классики». Двигатель резвый, приемистый. Просто удивительно при характеристиках Ford Escape!
  • Аппарат всем хорош, кроме непомерного расхода. Для двигателя 2,0 л и «механики» по городу 15 – 17 л все-таки многовато.

Аппетит, конечно, немалый: зимой в городе заправляю 16 л на сотню, по шоссе до 10,5 л. Летом в городе примерно 13 – 14 л. Вес машины приличный, но рассчитывал на меньшее.

  • До 15 л в городе и до 11 л на трассе – отличные показатели. Не ожидал такого! Фордовские моторы, как будто, никогда особой экономией не отличались. Так что, приятно вдвойне.
  • Серьезного напряга для кошелька не ощущаю: для города 15 л на сотню 92-го– нормальный показатель для такого авто. Пробки, перекрестки. Какая езда, такой и спрос к экономичности.
  • Заправляю А-92. Кушает очень немного для своего класса.
  • Пробки в городе страшные, летом без кондиционера в них невозможно. Летом заправляю где-то 15 – 17 л на сотню. По шоссе на «максималке» 120 – 140 км/ч уходит всего 12 л. Меня устраивает вполне, меньше не на таких авто не бывает.
  • Не на шутку напугал его зверский аппетит. Отмечаю примерно 20 л в городе зимой с прогревами.
  • Жрать он любит немеряно! Летом в пробках с включенным кондиционером доходит до 18 л точно. Может, и больше: точно замерять не хочу, чтобы не расстраиваться.
  • Экономичностью доволен. Не делаю отдельных замеров по городу и трассе. При соотношении режимов «город – трасса» примерно 40/60 бортовой компьютер выдает 8 – 9 л на сотню. Иногда даже кажется, что занижает.
  • Рекорд установил, когда на баке 57 л пробежал 880 км со средним расходом 6,5 л! А ведь это совсем не «фокус» по массе и габаритам!
  • С бензином непросто – денег порой жалко. А- 92 ест на трассе до 13 литров. В общем, хотелось бы меньше, понятно.

Опрос: а сколько ест Ваш Эскейп? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

Расход топлива Ford Escape

Люди создали машины разными, пробки уравняли их!

Форд Эскейп – небольшой внедорожник, производство которого, в основном, осуществляется для рынка США. Но некоторые версии доходят и до остальных стран, где модель имеет уже другое название. Выпуск Ford Escape начался в 2000 году. За все это время машина неоднократно меняла внешний вид и техническое оснащение.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

Первое поколение автомобиля оснащалось бензиновыми или гибридными установками. Основной мотор был объемом в 2.3 литра. В гибридной версии он выдавал мощность в 135 лошадиных сил и шел с вариаторной коробкой передач. Расход топлива на 100 км составлял 7.5 литра. Полностью бензиновый двигатель мог развить уже 155 лошадиных сил. Управлялся он либо пятиступенчатой ручной коробкой передач, либо четырехступенчатой автоматической. Расход в паспорте был прописан в 8.7 литра.

Также имелся и агрегат на 3.0 литра. Его пиковая мощность равнялась 203 лошадиным силам, а в пару шла только автоматическая трансмиссия. Расход бензина составлял 10.3 литра. НА все эти версии мог ставиться или полный, или передний привод.

«Машинку брал для поездок на рыбалку, так как в наших местах мало кто может проехать. А этот аппарат с достаточно мощным мотором и полным приводом легко справляется с бездорожьем. Также у него достаточно просторный и удобный салон, в котором я ночую, когда езжу в поездки. По расходу скажу, что он чуть больше, чем написано в паспорте – где-то 12 литров», — пишет Валерий из Петрозаводска.

«Неплохой автомобиль, может составить конкуренцию многим японцам и немцам. Он выглядит красиво, хорошо управляется и едет как по городу, так и по трассе. Немного сдает на бездорожье, но у меня передний привод, поэтому это логично. Зато съедает всего 10 литров», — написал Алексей из Москвы.

2 поколение

В 2007 году модель решили переоснастить и изменить немного дизайн. Теперь в бензиновый ряд добавился агрегат на 2.5 литра. Он может развить 171 лошадиную силу мощности. Съедает эта конфигурация до 9.1 литра топлива. Немного форсировали трехлитровый мотор – до 240 лошадей, но осталась и прежняя версия на 203. Силовую установку, объемом 2.3 литра решили не менять.

Все комплектации по-прежнему идут как с полным, так и с передним приводом, и управляются обоими версиями трансмиссий. Что касается гибрида, то его объем теперь два с половиной литра, а мощность – 155 л.с. Он также идет с вариативной коробкой передач, но потребляет уже 7.6 литра топлива.

«Надежный, мощный, удобный, а главное, экономичный автомобиль, который за несколько лет использования меня ни разу не подвел. Использую его обычно в городе, но и на трассе он вполне не плох. Единственный минус – расход топлива. Я трачу до 14 литров», — это отзыв Константина из Орла.

«Отличная модель, особенно для города, где его небольшие габариты и хорошая стартовая скорость приходятся очень кстати. Также в нем много свободного места, чего не скажешь по внешнему виду. Если вдруг собираюсь в какую-нибудь дальнюю поездку, то могу спокойно сложить все необходимые вещи, еще и место останется. Сначала немного пугал расход бензина, но после прошивки мотора он снизился до приемлемого значения в 9 литров», — это слова Андрея из Смоленска.

3 поколение

Начиная с 2012 года и по сей день, в производстве находится третье поколение Форд Эскейп. Модель опять получила новый дизайн, более современное оснащение салона, а также появились значительные изменения в ряде моторов. Теперь на модель ставятся только бензиновые двигатели. Самый маленький из них – 1.6 литровая установка, выдающая мощность в 180 лошадиных сил. Съедает он 9.5 литра топлива. Следом за ним идет двухлитровый мотор, который может развить мощность в 245 л.с. Здесь показатель расхода прописан в 10.1 литра. Завершает ряд агрегат на 2.5 литра. При мощности всего в 168 лошадей, он тратит 9.8 литра бензина. На все версии, кроме последней, можно установить полный привод. Управляется любая конфигурация только автоматической коробкой передач, работающей в шести режимах.

«Автомобиль нам подарили на свадьбу. Безумно рады были этому подарку, так как давно мечтали о собственном транспорте. Модель достойная, отлично подходит для повседневных поездок. Никогда нас еще не подводила. Одинаково хорошо работает как зимой, так и летом. Меня впечатляет управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. Не думал, что внедорожники могут похвастаться этими качествами. Но есть и небольшой минус – аппетит мотора. Да, он достаточно мощный, но для такого объема потреблять 14 литров – явно многовато», — сообщает Евгений из Белгорода.

«Недавно приобрел себе эту модель. До этого ездил на нашей Ниве, а теперь захотелось что-то более мощное и комфортное. По цене и характеристика лучше всего подошел Эскейп. Доволен машиной как слон. Для меня тут все кажется идеальным. Даже расход намного нижу, чем был в старом автомобиле – всего 10 литров», — такой отзыв написал Федор из Тулы.

Ford Escape 2.3, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 3 поколение (тут в статье не меняй, тут дествительно 1 и 3 поколение, без второго)

Ford Escape – компактный внедорожник, разработанный в США. Данная модель является преемником кроссовера Ford Maverick, который считался самой компактной внедорожной моделью Ford на американском рынке. Однако в России и Европ данный автомобиль не пользовался высоким спросом, но при этом является известной моделью. То же самое касается и Ford Escape, который не снискал популярности в нашей стране. Автомобиль представляет собой семейный универсал повышенной проходимости, ориентированный на людей в возрасте 35-45 лет. Машина получила максимально сдержанный и простой дизайн, ничем не выделяющийся на фоне ближайших конкурентов. Выпуск первой генерации Ford Escape начался в 2000 году. В 2007 году стартовали продажи второй рестайлинговой версии Escape 1, а с 2012 года выпускается машина третьего поколения.

Ford Escape двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2000-2004 г.)

  • 2,0, 129 л. с., механика, передний/полный, расход – 10,2/8,7 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., механика, полный, расход – 10,7/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., автомат, передний, расход – 10.7/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10,2 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 12,4/9,8 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10.2 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2004-2007 г.)

  • 2,3, 135 л. с., вариатор, полный, расход – 8,1/7,1 л на 100 км
  • 2,3, 135 л. с., вариатор, передний, расход – 7,6/6,5 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., механика, передний, расход – 9,8/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., полный, 10,7/9,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., автомат, передний, расход 9,8/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., автомат, полный, расход – 10,7, 9,1 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10,7 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2007-2012 г.)

  • 2,3, 145 л. с., автомат, полный, расход 14/7 л на 100 км.

Поколение 3 (с 2012 г.)

  • 1,6, 178 л. с., автомат, передний, расход – 10,2/7,4 л на 100 км
  • 1,6, 178 л. с., автомат, полный, расход – 10,7/8,4 л на 100 км.
  • 2,0, 240 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 240 л. с., полный, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км
  • 2,5, 168 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,6 л на 100 км.

Форд Эскейп 1.6, 2.3, 3.0 расход топлива (бензина)

Ford Escape – компактный внедорожник, на рынке с 2000 года. Продается во многих странах мира, но ключевым рынком является США. Модель известна под разными названиями, например в России продавалась с 2001 года как Ford Maverick. Кроме того, есть перелицованные автомобили Mercury Mariner и Mazda Tribute, которые отличаются от Escape только внешне. В топовых комплектациях автомобиль можно оснастить полным приводом, а также довольно мощными моторами. Ford Escape является ближайшим конкурентом Toyota RAV4.

Ford Escape 2.3 5дв. внедорожник, 145 л.с, 4АКПП, 2008 г.в. – повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Читайте также:  Установка фаркопа на форд фокус 2
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector