Фольксваген пассат расход топлива - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Фольксваген пассат расход топлива

Расход топлива Volkswagen Passat

Чем раздолбаннее машина тем громче оттуда орет магнитола

Еще одна сверхпопулярная модель от немецкого производителя автомобилей. Ее производство началось в 1973 году и продолжается и в наше время. Уже сменилось аж семь поколений Volkswagen Passat. И если раньше модель считалась бюджетной и общедоступной, то теперь это премиум класс, хотя он находится на самой нижней его границе.

Сборка осуществляется двух версий кузова: седан и универсал. В 2008 году на выставке в городе Детройт была показана специальная версия Passat CC (Comfort Coupe), которая имеет более спортивную и агрессивную форму кузова. В итоге эта модификация переросла в отдельную модель и производилась до 2016 года.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.4 MT бензин (механика)6.94.65.4
1.4 AMT бензин (гибрид)1.7
1.4 AMT бензин (робот)6.14.45.0
1.6 MT дизель (механика)4.33.34.7
1.6 AMT дизель (робот)4.63.94.1
1.8 MT бензин (механика)7.55.05.9
1.8 AMT бензин (робот)7.15.05.8
2.0 AMT бензин (робот)7.85.36.2
2.0 MT дизель (механика)4.93.74.1
2.0 AMT дизель (робот)5.44.14.6
3.2 AMT бензин (робот)13.97.59.8
3.2 AT бензин (автомат)13.97.59.8
3.6 AMT бензин (робот)12.47.49.3

Сейчас в нашей стране можно увидеть Фольксваген Пассат начиная от третьего поколения (В3), которое вышло в 1988 году. На эту версию ставилось огромное множество и бензиновых моторов, и турбодизелей (TDI). Первые представлены следующими вариантами: 1.6 на 75 сил, 1.8 на 90, 107, 112, 136, 139 сил, 2.0 на 115 и 136 сил, 2.4 на 170 и 2.8 на 174 л.с. Все могли комплектоваться пятиступенчатой ручной коробкой, а четырехступенчатый автомат шел всем, кроме первого варианта. Расход топлива на 100 км варьировался у этого ряда от 7.7 до 10.9 литра.

А вот дизелей было всего два: 1.6 и 1.9, развивающие 80 и 90 л.с. Они управлялись только механикой. Их нормы расхода 6.1 и 6.4 литра. Универсал шел с точно таким же набором моторов, кроме бензинового 2.4.

«Модель отличная даже для нашего времени. Неубиваемая, мощная, но, к сожалению, не экономичная. У меня тратится по 14 литров топлива в городе», — пишет Олег из Новгорода.

«Этот старенький универсал служит мне третий десяток лет без каких-либо проблем. Езжу на нем на дачу, так что расход не самый большой – 10 литров», — написал Дмитрий из Москвы.

Четвертое поколение модели (В4) собирали с 1993 года. Дизельный ряд здесь представлен уже только одной модификацией – 1.9 л. Зато она имела много вариантов: 75, 90 и 110 сил. Последние две могли иметь роботизированную коробку передач, тогда как первая шла только с механикой. Расход топлива здесь составлял 6.6 литра по городу.

Несколько поскуднел ряд бензиновых аппаратов. Покупатель мог выбрать такие варианты: 1.6 (101 лошадь, обе трансмиссии), 1.8 (75 сил, только механика; 90 л.с., с обеим коробками, а также 160 сил, вместе с полным приводом и ручной трансмиссий), 2.0 (107, 150 – тут использовались обе коробки, но шел в комплекте только передний привод, а вот версия на 150 сил имела еще и полный) и 2.8 (174 лошади, две трансмиссии). Расход бензина теперь тут варьировался от 7.2 до 9.6 литра. для универсала существовала специальная версия с агрегатом 2.9, мощностью 184 лошадиные силы, системой полного привода и ручной трансмиссией. Она имела очень большой расход по сравнению с другими версиями в 11.2 литра.

«Автомобиль покупал на замену нашей семерке. Разница ощутима, особенно после нескольких лет езды. Если там все просто сыпалось, то тут внешний вид никак не поменялся. Да и расход куда меньше – всего 8 литров», — высказался Руслан из Сочи.

«Эту машину я использую для работы, чтобы перевозить стройматериалы. Ничего лучше найти не мог, потому что все ломается очень быстро, а также ест много топлива. Тут же выходит только по 9 литров», — поведал Евгений из Санкт-Петербурга.

Немного расширился выбор установок в пятом поколении (В5) 1997 года выпуска. К уже имеющимся бензиновым двигателям добавили версию 2.3, развивающую 170 лошадиных сил. Для нее существовала как ручная, так и автоматическая, теперь пятиступенчатая, коробки передач. Топлива здесь тратилось по 9.7 л. Еще одна новинка – четырехлитровый агрегат, который имел мощность 275 лошадей. Он всегда был только в паре с полным приводом, но мог управляться любой трансмиссией. Отличался он и солидным аппетитом в 15.2 литра.

Дизель пополнился 2.0 (136 л.с.) и 2.5 (150, 163, 180 л.с.) вариантами. Полный привод присутствовал только во втором случае, как и автомат. Расход их был 6.6 и 7.5 литра. Форсировали и уже существующий 1.9 до 101 или 130 сил. При этом уменьшилось и потребление топлива и теперь оно равнялось 5.8 литра. Комплектации универсала были точно такими же.

«Вполне сносный автомобиль, подходящий для любых задач. Расход бы поменьше и вообще минусов бы не было. А так я трачу около 13 литров», — рассказал Егор из Казани.

«Эта машина мне досталась от отца, который ее очень любил и ухаживал. Я тоже стараюсь все это делать. Но вот не могу я полюбить расход в 12 литров никак», — сообщил Эдуард из Петрозаводска.

Шестое поколение автомобиля (В6) появилось на рынках всего мира в 2005 году. Не обошлось и без нововведений. Дизельный ряд пополнился мотором 1.6 на 105 сил. Комплектовался он ручной трансмиссией, а топлива тратил по 4.2 л. Бензиновые агрегаты теперь стали следующие: 1.4 (122 л.с.), 1.6 (115 л.с.), 1.8 (160 л.с.), 2.0 (150, 170, 200 л.с.), 3.2 (250 л.с.), 3.6 (280 и 300 л.с.). Система полного привода устанавливалась только на последние три модификации. Также для 3.2 и 3.6 существовала исключительно роботизированная коробка на шесть передач. Все остальные комплектовались любой из них.

Новым вариантом оснащения стал агрегат на сжиженном углеводородном газе. Он имел объем 1.4 литра, а выдать мог мощность до 150 л.с. Трансмиссия использовалась любая, а расходовался такой газ в количестве 6.1 литра.

«Отличный городской седан с полным набором необходимых функций. И расход оптимальный – под 6 литров на дизеле», — пишет Валентин из Ростова.

«Автомобиль ездит исключительно по городу по рабочим задачам, поэтому не могу сказать, что он экономичный. Мой расход – 12 литров», — отметил Павел из Ярославля.

В седьмом поколении (В7) конструкторы отказались от множества комплектаций. Так, в бензиновом ряду остались 1.4, 1.8, 2.0 (210 сил) и 3.6 (300 л.с.). Все они стали переднеприводными, но везде используются обе коробки передач. Но увеличился расход их, который теперь меняется от 6.5 до 10.2 литра. Из дизельного ряда исчез вариант на 1.9 литра. двигатель на газовом топливе не поменяли.

«На этом универсале мы с семьей ездим загород. Отличный вариант, свои деньги отрабатывает на ура. Расходом также доволен, всего 8 литров», — рассказал Константин из Смоленска.

«Это мой служебный транспорт. Все обслуживание находится на счету фирмы, поэтому не знаю, сколько уходит топлива. Но думаю, что не больше 8 литров», — поведал Артем из Москвы.

С 2015 года и до сих пор находится в производстве восьмое поколение (В8) модели. Здесь газовый мотор был заменен на гибрид. Объем его сохранился, как и мощность, а вот расход упал до 1.8 литра. Дизель все также представляют аппараты 1.6 и 2.0. В первом собрана мощность 120 лошадей. Управление осуществляется как семиступенчатым роботом, так и шестиступенчатой механикой. Топлива он потребляет по 4.6 л. Второй выдает 150, 190 или 240 сил. Для более слабой конфигурации доступен только передний привод, для средней – оба, а для самой мощной – только полный, причем исключительно на автомате. Здесь расход составляет 5.1 л.

От того многообразия бензиновых представителей осталось всего три варианта: 1.4, выдающий 125 или 150 сил, который может быть и ручным, и автоматическим; 1.8, с показателем мощи в 180 сил, управление которого осуществляет также обе коробки; 2.0 на 220 или 280 сил, оба автоматические, а во втором варианте ставится только полный привод. Показатель расхода бензина изменяется от отметки в 5.5 л до 7.2 л.

«Удобный, красивый и мощный автомобиль, который ко всему прочему еще и экономичный. Расход всего 7 литров», — говорит Федор из Норильска.

«Один из немногих премиум-классов, которые я мог себе позволить. Несмотря на свой статус и мощность, он тратит очень мало топлива – 9 литров», — написал Денис из Астрахани.

Данные о расходе Volkswagen Passat по паспорту и фактические по отзывам

Одним из лидеров сегмента D по праву является Фольксваген Пассат – автомобиль, появившийся на рынке в далеком 1973 году. Благодаря удачному сочетанию цены, комфорта, надежности и технических характеристик он стал одной из наиболее популярных моделей, и пережил выпуск восьми поколений. Одним из преимуществ является один из самых маленьких показателей расхода топлива всех версий Фольксваген Пассат, который поставляется с широкой линейкой двигателей и различными вариантами трансмиссий.

Нормы расхода топлива двигателей Volkswagen Passat

За время выпуска на автомобиль устанавливалась широкая гамма двигателей, как на бензине, так и на дизельном топливе объемами от 1.4 до 4.0, многие из которых оснащаются турбонагнетателями. На каждом из поколений концерн Фольксваген применял современные технологии своей разработки, направленные на улучшение технических и эксплуатационных характеристик силовых агрегатов. Все модели из линейки Пассат отличаются:

  1. надежностью;
  2. экологичностью;
  3. хорошей динамикой;
  4. большим моторесурсом;
  5. легкостью запуска в любую погоду;
  6. высокой удельной мощностью;
  7. экономичностью.

По последнему показателю специалисты и владельцы отмечают, что расход топлива у Volkswagen Passat любого поколения – один их самых маленьких в D-классе. Это является одной из причин популярности этого автомобиля, поскольку эксплуатационные затраты на него ниже, чем на одноклассников.

Третье поколение

Именно эта версия Фольксваген Пассат В3 в 1988 стала хитом европейского и мирового авторынка. Машина из немецкого Эмдена предлагалась с пятью бензиновыми моторами разной степени форсирования, и двумя дизелями.

В бюджетном варианте авто поставлялось с бензиновым агрегатом 1.6, предлагаемым с 72 и 75 силами, с механикой и только передним приводом, динамикой 12,3 секунды до 100 км/ч. Расход по трассе составлял 5,8 л, в городе он вырастал до 10,9. Смешанный режим – 8,6 л на сотню.

Комплектация с бензиновым мотором 1.8 поставлялась с показателями от 90 до 139 сил на переднем приводе, здесь уже можно было найти Пассат с АКПП на четыре диапазона. Самый популярный агрегат на 107 л.с. разгонялся за 11,6 с до сотни и потреблял на 100 км от 5,7 л на шоссе до 10,7 в трафике, на автомате показатель возрастал на 0,8 л.

Отдельно предлагалась модификация этого двигателя на 160 лошадей, устанавливаемая с полноприводной трансмиссией, здесь разгон был за 9,6 с, а потребление 12,9 в городском режиме, по свободной дороге – 7,9 на сотню.

Еще один бензиновый мотор 2.0 на 115 сил достигает первой сотни за 11,3 с при этом его аппетит составляет от 12,6 л в трафике, на шоссе он составляет 6,4 л, смешанный цикл 8,2 л. Аналогичный аппетит и у версии на 136 лошадиных сил.

Самая мощная бензиновая модификация Пассата имеет двигатель 2,8 на 174 л.с. и разгоняется до 100 километров в час за 8,2 секунды. При этом максимальный расход бензина с МКПП составляет 12,4 л, на свободной дороге этот показатель 7,8 л, в среднем – 9,8 л.

Дизельные моторы представлены двумя моделями на 1.6 и 1.9 л. Меньший силовой агрегат выдает 80 л.с. и разгоняется до сотни за 16 секунд. Он идет с механикой и потребляет от 8,8 л в трафике до 5,2 на шоссе. Больший двигатель предложен в нескольких типах на 68, 75 и 90 сил, с одинаковым расходом от 9,1 л в городе до 5,5 по свободной дороге, в среднем он берет 6,8 л дизеля.

Четвертое поколение

Обновленный Фольксваген Пассат В4 был представлен в 1993 году. Это модернизированное предыдущее поколение, которое стало более современным, надежным и безопасным. Двигатели, устанавливаемые на авто, стали динамичнее и экономичнее.

Мотор 1.8 предлагался в двух версиях на 75 и 90 сил, вторая модификация могла кроме механики комплектоваться и автоматом. Динамика составляла, соответственно, 16,7 и 14,2 с до первой сотни. Потребление горючего достигало 11,2 л при езде по загруженным улицам, на трассе – 6,4 л. Средний расход 8,4 л на 100 километров.

Бензиновый агрегат 2.0 предлагался в модификациях от 107, 115 и 150 сил, со схожим потреблением топлива. Самая популярная 115-сильная версия разгоняла машину до сотни за 11,7 с, при аппетите 11,6 л в городе и 6,4 по шоссе. У комплектаций с полным приводом потребление было аналогичным.

На топовые версии устанавливался двигатель 2.8 с максимальной отдачей в 174 лошадиных сил с динамикой 8,7 с до сотни. Его расход остался, как и в предыдущем поколении от 12,4 до 7,8 л на 100 километров.

Дизель оставили только 1.9 в двух вариантах на 75 и 110 лошадей, со скромной динамикой в 18,3 с до сотни в младшей версии. При этом средний показатель составил 6,6 л горючего на сотню. На загруженной дороге – 8,9 л, на свободной – 5,3.

Пятое поколение

В 1997 на рынке было представлено следующее, пятое, поколение Volkswagen Passat B5, кардинально отличающееся от предыдущих версий этой модели. Автомобиль был разработан на новой, совместной с Ауди, платформе, позволяющей продольное расположение двигателей, линейка которых была полностью обновлена.

В самой доступной комплектации устанавливался V-образный бензиновый агрегат 1.6 на 101 силу. Машина разгонялась до сотни за 12,3 с, потребляла от 11,4 до 6 л бензина, со средним показателем 8,7 л.

Мотор 1.8 выдавал 125 лошадей, разгонялся за 10,9 секунд и потреблял от 12,2 л в трафике до 6,4 на трассе, в среднем 8,9 л. С автоматом и полным приводом потребление незначительно возрастает, в среднем, на 0,5 л.

Турбированная версия на 150 сил достигает сотни за 8,7 с. Расход составляет от 12,9 л на загруженных улицах до 6,9 л на шоссе, в смешанном цикле – 8,7 л.

Мощность бензинового двигателя 2.8 была доведена до 198 л.с., автомобиль комплектовался полным приводом. Машина разгонялась до сотни за 9,7 секунд, с расходом от 16,5 л в трафике и 8 л на чистой дороге, в смешанном цикле – 10,2 л.

Дизельный мотор 1.9 предлагался в трех версиях на 90, 110, 115 сил, с разгоном от 13,9 до 11 секунд до первой сотни. Все версии имеют одинаковый аппетит от максимального значения 9,6 л до 7,1 л на шоссе.

Дизель 2.5 выдает 150 лошадиных сил и достигает первой сотни за 9,7 секунд, его средний расход составляет 8,1, максимальный расход 11,2 л, по трассе – 6,9.

Рестайлинг

В 2000 году было решено провести рестайлинг Фольксваген Пассат, новая версия получила маркировку В5+ или В5.5. Была изменена внешность авто, а силовые агрегаты были модернизированы, они стали мощнее и надежнее.

Бензиновый двигатель 1.6 было доведен до 102 лошадей, на механике он разгоняет авто до 100 км/ч с расходом 6 л на свободной дороге и 10,7 в трафике. В смешанном цикле он потребляет 7,7.

Агрегаты 1.8 получили мощность 150 и 170 сил и предлагались с передним и полным приводом. Машина разгоняется до первой сотни за 9,2 секунды. Потребление топлива составляет от 11,4 л на чистой дороге и 13,4 на загруженной.

Мотор 2.0 предлагался с 115, 120 и 130 силами и динамикой от 11,7 до 9,9 секунд. Расход бензина составляет от 12 л на сотню по городу и 6-7 литров по шоссе, средний показатель около 8,5 л.

Силовая установка объемом 2.8 выдает 193 лошадиных силы и разгоняет авто до 100 км/ч за 8,8 секунд. Эта машина комплектуется полным приводом и автоматической коробкой и потребляет от 16,3 л в плотном транспортном потоке и 7,9 л на шоссе, в среднем 12,2 л.

Самый мощный мотор – W восьмицилиндровый бензиновый 4.0, выдающий 275 лошадей, при разгоне до сотни за 6,5 секунды. Расход топлива при этом составляет 15,7 в трафике, средний показатель 13,1, шоссе – 10,7 л на 10 км.

Хорошо зарекомендовавший себя дизель 1.9 был предложен в двух версиях на 101 и 130 сил. Он разгоняет автомобиль до сотни за 12,4 или 9,9 секунды. Его расход составляет от 10 в городе до 5,2 л солярки на 100 километров.

Второй популярный дизельный мотор объемом 2.5 может выдавать от 150 до 180 лошадей. Его динамика при разгоне до 100 км/ч от 10,8 до 8,7 с, при потреблении топлива от 7,4 до 12,8 л по городу у самой мощной версии.

Шестое поколение

Новый Пассат Б6 был разработан на обновленной платформе и представлен в 2005 году. Вместе с новыми моторами была предложена обновленная линейка силовых агрегатов. Старым остался только бензиновый атмосферный мотор 1.6 с расходом как у предыдущего поколения.

Наддувный бензиновый агрегат 1.4 на 122 силы предлагается с механикой или АКПП на 6 скоростей обеспечивающий разгон до сотни на бензине АИ 95, АИ 98 за 10,5 секунд. При этом потребляется от 8,6 до 5,5 л бензина на 100 километров.

Бензиновый мотор 1.8 выдает 152 лошадиных силы, машина достигает сотни за 9 с при расходе топлива на механике от 10,4 до 6 литров, в смешанном режиме потребляется 8,2 л бензина.

Был оставлен дизель 2.0, представленный в модификациях на 140, 150 и 200 лошадиных сил. Он разгоняется до сотни за 9,9 или 7,8 секунды. Их потребление – от 5,2 до 7,9 литра на 100 км.

Седьмое поколение

По сути, выпущенное в 2010 году новое поколение Фольксваген Пассат является глубокой модернизацией модели В6. Обновился экстерьер и интерьер, появились новые двигатели и трансмиссии.

Бензиновый агрегат 1.4 TSI остался в варианте на 122 силы с теми же характеристиками, дополнительно была предложена модификация на 150 лошадей, с динамикой 9,8 секунд до сотни. Его максимальный расход зафиксирован на отметке 8,8 л, на трассе потребление – 5,6 л на 100 км.

Силовая установка 1.8 выдает 152 л.с. разгоняется за 8,2 с до 100 км/ч, расход бензина у него от 9,7 л в трафике до 5,4 по трассе. С автоматической коробкой потребление остается тем же.

Бензиновый мотор 2.0 на 210 лошадей с роботизированной коробкой разгоняется до сотни всего за 7,6 с, берет от 10,8 л в плотном потоке до 5,4 на свободном шоссе. Дизель аналогичного объема на 170 л.с. при разгоне за 8,6 с более экономичен. Расход топлива этой версии Volkswagen Passat от 4,6 л по трассе до 6,3 в трафике.

Восьмое поколение

Это поколение Фольксваген Пассат вышло в 2015 на платформе MQB. Оно обладает современной внешностью, комплектуется хорошо зарекомендовавшими себя двигателями 1.4 на 125 и 150 л.с., 1.8 доведенным до 180 сил. Предлагаются и обновленные версии силовых установок.

Бензиновый двигатель объемом 2.0 предложен в вариациях на 220 и 280 сил, с динамикой 6,7 и 5,5 секунд до сотни. Менее мощная версия имеет расход от 7,8 до 5,3 л, в среднем получается 6,2 л. Второй мотор потребляет 6,2 л на трассе, 9 л на заполненных улицах, в смешанном режиме 7,2 л.

Дизельная линейка пополнилась битурбированным двигателем 2.0 на 240 л.с., разгоняющим машину до 240 км/ч, до первой сотни всего за 6,1 секунд. Расход топлива при этом всего 5 л на свободном шоссе, 6,8 в трафике, в смешанном режиме езды 5,7 л дизеля.

Отзывы владельцев Volkswagen Passat

Автомобиль Фольксваген Пассат представляет собой оптимальное соотношение технических и эксплуатационных характеристик. По отзывам владельцев можно понять, что паспортные данные расхода топлива для всех двигателей Volkswagen, в общем, совпадают с паспортными. Увеличение расхода объясняется динамичным стилем езды, состоянием автомобиля, климатом, состоянием резины и другими факторами.

Фольксваген Пассат Б5 подробно о расходе топлива

Модель 5-дверного Passat b5 производства Volkswagen является одной из лучших среди автомобилей немецкого концерна. От начала выпуска, они прошли несколько модификаций и сейчас расход топлива на Пассат Б5 имеет лучшие показатели среди других подобных машин.

Разновидности

Существует два типа авто модели пятого поколения. Это:

  1. Volkswagen Passat b5 седан;
  2. Volkswagen Пассат Б5 универсал (Variant).

1.4 TSI (150 л.с, бензин) 6-мех, 2WD

1.4 TSI (150 л.с, бензин) 7-DSG, 2WD

1.8 TSI 7-DSG, (бензин) 2WD

2.0 TSI (220 л.с бензин) 6-DSG, 2WD

2.0 TSI (280 л.с бензин) 6-DSG, 2WD

2.0 TDI (дизель) 6-мех, 2WD

2.0 TDI (дизель) 6-DSG, 2WD

2.0 TDI (дизель) 7-DSG, 4×4

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
1.4 TSI (125 л.с бензин) 6-мех4.6 л/100 км6.9 л/100 км5.4 л/100 км
4.4 л/100 км6.1 л/100 км5 л/100 км
4.5 л/100 км6.1 л/100 км5.1 л/100 км
5 л/100 км7.1 л/100 км5.8 л/100 км
5.3 л/100 км7.8 л/100 км6.2 л/100 км
6.2 л/100 км9 л/100 км7.2 л/100 км
3.6 л/100 км4.7 л/100 км4 л/100 км
4 л/100 км5.2 л/100 км4.4 л/100 км
4.6 л/100 км6.4 л/100 км5.3 л/100 км

Первая модель имеет кузов типа седан и несколько ее модификаций оснащены двигателем на дизельном топливе, что намного сокращает затраты горючего на Passat b5. Вторая версия авто была выпущена в 2001 году и оснащена более мощными движками, которые практически у всех моделей на дизельном топливе.

Технические характеристики

Автомобили Фольксваген Пассат оснащены мощными двигателями с объемами 1,6-2,8 л. Но основные данные по комплектации таких версий практически не отличаются, что хорошо влияет на потребление бензина на Volkswagen Passat b5.

К основным техническим данным относится: передний или полный привод, 5- и 6-ступенчатые коробки передач «автомат» и механического типа.

Расход топлива

Каждая модель имеет разные затраты, которые зависят от мощности двигателя и типа используемого горючего. По паспорту все модели имеют хорошие показатели расхода бензина, а вот действительные нормы затраты топлива у Пассат б5 на 100 км немного отличаются.

Passat B5 с движком 1,6

Эта модель с мощностью 101 лошадиных сил развивает максимальную скорость до 192 км/ч, при этом время разгона до 100 км – 12,3 секунды.

Горючее, используемое в таких авто – бензин. Средний расход бензина на Фольксваген Пассат Б5 на трассе составляет 6,2 л, в городе около 11,4 л, а в смешанном цикле – 8,4 литра.

По отзывам владельцев этих моделей относительно потребления горючего, реальные затраты за городом составляют 6,5-7 л, в городском типе езды – в пределах 12 л, а в смешанном цикле около 9 литров. В результате действительный расход топлива у Фольксваген Пассат Б5 ненамного превышает паспортных данных.

Седан VW с объемом 1,8 л

Эта версия имеет лучшие показатели по техническим данным и используемому бензину. Максимальная скорость автомобиля с 125 л.с. доходит до 206 км/ч, а разгон до 100 км осуществляется за 10,9 секунды. При таких показателях расход бензина на Фольксваген 1.8 на трассе доходит до 6,4, в городском цикле составляет 12,3, а в смешанном – 8,8 литра.

Пассат B5 1,9 TDI Syncro

Автомобили этой версии оснащены дизельным двигателем с мощностью 130 л. сил, их максимальная скорость достигает до 197 км/ч, время разгона до 100 км – 10,7 секунды.

Потребление топлива на Volkswagen Passat b5 по паспорту в городе составляет 7,6 л, на шоссе около 4,7, а в смешанном цикле доходят до 6,4 л. Показатели затрат для авто с дизельным двигателем выглядят более чем приемлемо.

Соответственно эти данным реальный расход топлива на Пассате Б5 в городе возрастает до 8,5-9 литров, в смешанном типе не превышает 7 л, а за городом – 5-5,5 литра.

Снижение затрат

Уменьшение большого расхода горючего на Пассате возможно:

  • плавная манера вождения;
  • меньшее использование электроприборов;
  • регулярная диагностика авто.

Благодаря этим факторам вы сможете значительно снизить расход топлива на Passat b5 на 100 км.

Автотранспорт – правила, нормы, положения

эксплуатация автомобильного транспорта

17. Расход топлива Фольксваген

Расход топлива Фольксваген.

Автомобили Фольксваген— немецкая автомобильная марка, является лидером европейского автомобильного рынка. Фольксваген в переводе — народный автомобиль.

Выбор Фольксвагена с помощью технических и эксплуатационных показателей в нижеуказанной таблице – задача этой статьи.

Характеристика Фольксваген представлена современными моделями, числом и расположением цилиндров, мощностью двигателя, рабочим объемом двигателя, типом КПП и базовой нормой расхода топлива.

Расход топлива Фольксваген является основным техническим показателем при выборе легкового автомобиля. Базовая норма расхода топлива легковых автомобилей Фольксваген выпуска с 2008 года взята из методических рекомендаций Минтранса России «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

Согласно этого документа базовая норма — это норма в литрах на 100 км пробега автотранспортного средства в снаряженном состоянии, которая соответствует режиму движения легкового автомобиля без пассажиров в пригородной зоне в летнее время.

Пригородная зона согласно статьи 49 Градостроительного кодекса РФ определяется как земли за пределами городской черты, составляющие с городом единую социальную, природную и хозяйственную территорию.

Летнее время для Москвы и Московской области – с апреля по октябрь, для Белгородской области – с 15 марта по 14 ноября, для Кемеровской области – с мая по октябрь, для Калининградской области с 15 марта по 14 ноября, для Магаданской области с 1 мая по 14 октября и так далее по субъектам России (приведено в приложении 2 вышеуказанных методических рекомендаций Минтранса РФ).

В других условиях это будет уже эксплуатационная норма расхода топлива.

Она может быть ниже базовой в размере до 15% в случае движения автомобиля по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности.

Норма расхода топлива легкового автомобиля будет выше базовой при движении в городах и других населенных пунктах, при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, при использовании установки «климат-контроль» или кондиционера и т. д. Про надбавки к нормам расхода топлива написано в этой статье.

Расход топлива Фольксваген в виде эксплуатационной нормы устанавливается по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, если осуществляется эксплуатация автомобилей Фольксваген в коммерческих целях. Индивидуальные пользователи могут руководствоваться базовой нормой расхода топлива и повышающими или понижающими надбавками при приобретении автомобиля и планировании расходов на топливо в процессе его эксплуатации.

Расход топлива Фольксваген приведен в таблице в виде базовой нормы расхода со значениями до 10 литров на 100 км пробега (40 моделей Фольксваген) и свыше 10 литров на 100 км пробега (18 моделей).

Условные обозначения:

4L — число и расположение цилиндров (L — рядное, V-образное); 1,968 — рабочий объем двигателя, л; 122 — мощность двигателя, л.с; 4А — количество передач (M — механическая; A — автоматическая коробка передач, CVT — бесступенчатая автоматическая, DSG – автоматическая роботизированная трансмиссия для переключения передач), D – дизельное топливо, 4WD – полный привод.

Модель, марка, модификация автомобиляЧисло и расположение цилиндровМощность двигателя, л.с.Рабочий объем, лКППБазовая норма расхода топлива, л/100 км
VolkswagenДо 10 л.
1Amarok 2H 2.0 TDI4L1221,9686M7,9D
2Caddy 1.44L1021,5985M8,9
3Caddy 2K Maxi 1.64L1021,5985M10,0
4Caddy Kombi 1.64L751,5955M9,0
5Golf 1.64L1021,5955M7,8
6Golf 1.64L1021,5956A8,9
7Golf 2.0 FSI4L1501,9846M8,4
8Golf Plus 1.64L1021,5956A9,2
9Jetta 1.4 TFSI4L1221,396M7,6
10Jetta 1.4 TFSI4L1221,397DSG7,4
11Jetta 1.64L1021,5955M7,9
12Jetta 1.64L1051,5985M8,1
13Passat 1.4 TSI4L1221,397DSG6,8
14Passat 1.6 FSI4L1021,5955M8,0
15Passat 1.64L1151,5986M8,3
16Passat 1.8 TSI4L1521,7987DSG8,5
17Passat 1.8 TSI4L1601,7986A9,2
18Passat 2.0 FSI 4Motion4L1501,9846M9,4
19Passat 2.0 FSI4L2001,9846A9,1
20Passat 2.0 TDI4L1101,9685M5,9D
21Passat B6 1.64L1021,5955M8,2
22Passat B6 1.8 TSI4L1601,7986M8,4
23Passat B6 2.04L1501,9846A9,1
24Passat B6 2.04L1501,9846M9,0
25Passat B6 Variant 1.8 TSI4L1521,7986M8,8
26Passat B7 1.8 TSI4L1601,7986M8,8
27Passat CC 1.8 TSI4L1521,7987DSG9,0
28Passat CC 2.0 TSI4L2001,9846M8,9
29Passat CC 2.0 TSI4L2001,9846A9,6
30Passat Variant 1.8 TSI4L1521,7987DSG9,0
31Passat Variant 2.04L1501,9846A10,0
32Passat Variant 2.0 TSI4L1501,9846M8,9
33Passat Variant B6 1.8 FSI4L1601,7986A9,4
34Passat Variant B6 2.0 TDI4L1401,9686M6,8D
35Polo 1.64L1051,5985M7,4
36Polo 1.64L1051,5986A8,3
37Sharan 1.8 T4L1501,7816M10,0
38Tiguan 2.0 TDI 4WD4L1401,9686A8,8D
39Touareg 3.0 TDI 4WD6V2402,9678A8,9D
40Touran 1.9 TDI4L1051,8966A7,0D
Volkswagenсв. 10 л
1Golf IV 2.8 4Motion6VR2042,7926M10,8
2Passat 1.8 T4L1501,7814A12,2
3Passat 2.8 4Motion6V1932,7715M11,7
4Passat 3.2 FSI 4Motion6VR2503,1686DSG10,7
5Phaeton 3.2 4Motion6V2413,1896A13,0
6Phaeton 3.6 4Motion6VR2803,5976A12,4
7Sharan 2.8 4Motion6VR2042,7925A12,9
8Tiguan 2.0 TSI 4WD4L1701,9846A10,9
9Touareg 2.5 TD 4WD5L1742,466M10,7D
10Touareg 3.0 TDI 4WD6V2402,9676A11,8D
11Touareg 3.2 4WD6V2413,1896M13,8
12Touareg 3.6 FSI 4WD6V2493,5978A12,2
13Touareg 3.6 4WD6VR2803,5976A14,2
14Touareg 3.6 FSI 4WD6V2803,5978A11,5
15Touareg 4.2 4WD8V3104,1726A16,1
16Touareg 4.2 FSI 4WD8V3504,1636A15,1
17Touareg 4.2 FSI 4Motion8V3504,1636A15,6
18Touareg 5.0 TDI 4WD10V3134,9126A15,5D

Расход топлива Фольксваген с самыми низкими значениями базовой нормы представлен в данной таблице двумя моделями: Volkswagen Passat 2.0 TDI c базовой нормой расхода дизельного топлива в 5,9 литров на 100 км (мощность двигателя 110 л.с., объем двигателя 1,968 л, КПП — 5М) и Volkswagen Passat 1.4 TSI (122 л.с., 1,39 л. – объем двигателя) с нормой в 6,8 литра.

Расход топлива Фольксваген с самой высокой базовой нормой расхода топлива в 16,1 литра представлен моделью Volkswagen touareg 4.2 4wd (мощность двигателя 310 л.с., объем 4,172 л, 8 цилиндров, кпп 6-ти ступенчатая автомат).

Communities › Volkswagen Passat B3 › Blog › какой расход топлива?

У меня в городе расход 12л/100 это спокойная езда по светофорам + пробки…Это нормальный расход? пассат 1.8 RP. У кого какой?

Recommendations

Comments 57

RP по городу 9-9,5 по трассе 6,25(при скорости 90)

Просто если притопить до тысяч 4-5 тогда литров 12

та не) я ж специально ездил так что б замер был оптимальной езды а не валилова)

стартовая инициализация, если не поможет замена лямбда, настройка моновпрыска.
Кстати обороты высокие? у меня когда РХХ неисправно работал, расход литров 12 был

лямбда рабочая точно, пол года назад менял. Отдал уже машину на настройку електрику. Да, обороты плавают первую минуту когда заведу, при движении иногда падают, посмотрим что мне скажет електрик

1Z — 4-5л100, AFN — 4,5-6л100 🙂

смешно)))я уже отдал машину электрику) сказал — сделаем тебе расход десятку)

2Е — по городу — 9 литров!( газ-11 по трассе 9л.)

у меня газ что в городе, что по трассе, хоть 80км/час хоть 150 — расход 11л/100…как так я не знаю, но проверено многократно)

это из-за того что со скоростью в 150 ты меньше времени едешь.У меня на б2 1.6 RL на бензине также было что 100 что 150 по трассе 8 литров было) А сейчас на PG в городе 13 по трассе 8 при средней езде. Если начать поливать без остановки, мне кажется в городе 20 ой не обойдешься…

VR6 13 по городу

2 e АКПП 15 литров по городу.

2.0 ADY Simos. Летом в среднем 12, зимой до 16. Летом по трассе около 7-8

Мой паассат 1,8 RP по городу 10 литров по MFAЭто максимум больше не поднимает . трасса 7- 8

а я думал у меня расход космос )) 11-12 загород, 16-17 город. Газ не в пол, но переключатся на 2-2,5-3 тыс. — увольте. Вступаю в борьбу с Дигифантом.

так у тебя таки космос)

дык вон 2е по 15 хреначат, не думаю, что у меня прям огогого. Но великоват литры так на 3.

я не увидел что у тебя турбина)

У меня в городе 9 — 13 л. трасса 6,5 л.

У меня сейчас литров 13 по городу, 2Е

14-15 литров в городе 2E.

12-13 литров при спокойной езде (без пробок) VR6.

Зависит от манеры езды, “спокойная” езда у каждого своя.
Если в городе по пробкам, то норма (9-12).
То есть если все исправно то манера все же не спокойная.
Это если речь идет про сейчас. Если летом, то многовато…
Какой расход на трассе?

речь про сейчас, по трассе еще не мерял…в понедельник на работу поеду у меня 30 км по трассе,

у меня 13 литров по городу

Это не нормальный расход, по теплу в городе нормальный, живой, более-менее настроенный “моник” расходует 9-10 л. /100 км, у мене стока “жрал” в своё время с умершей “лямбдой”, поменял её, расход уменьшился до 9-10-ти литров…

)))) Был 9-10. поменял, опустился до 9-10… там где то в милилитрах разница?))))) или слова “столько жрал” относятся к расходу 12л?

кады писал, что стока жрал, то имел ввиду 12 л. /100 -ню, как у него, потом уже 9-10 после замены… 🙂

))) Понял, а то у меня с первого прочтения мозг немного повернулся, но потом понял что реч про расход автора)

а кстать, какой аппетит у твоего нынешнего ВРШа, в частности в городском режиме езды ?

Ну сейчас МФУ пишет 14л, и ср. скорость в 15км/ч)))
А по трассе в выхи катал, 8.5)))

Очень даже достойный показатель…

Я то же так считаю)))
Хотя я мечтаю отключать 3 цилиндра в пробках))
Буду как на матизе в пробках)))

Шо, будешь каждый раз по три провода высоковольтных дёргать с цилиндров ? )))

Не, не, должно быть завязано на нажатии на газ и скорости))
Надо забубенить на ардуине))
)

у меня 15 на сотню жрет RP. И 92 лил… И 95… Сейчас на 98 аппетит пробую =)

я раньше 92 лил, машину трясло до ужаса) сечас лью литовский 95…пробовал лить 98, повисилаль резвость…но у меня тогда двигло еще переливал нормально)

у меня 15 на сотню жрет RP. И 92 лил… И 95… Сейчас на 98 аппетит пробую =)

Ему хоть Джек Дэниэлс плесни, меньше жрать не будет, с “моником” разбирайся… )))

у меня 15 на сотню жрет RP. И 92 лил… И 95… Сейчас на 98 аппетит пробую =)

Ну если ты выходишь победителем со светофоров, то расход норм, если спок ездишь то многовато)

Выходишь победителем это слишком)) скажем так, на первой крутнул до 2500 а дальше спокойно еду

У меня двигло ABS, оно почти такое же, как RP. По городу 8-8,5л/100км в режиме аккуратной, но быстрой езды. Минимум резких разгонов с места, но средняя скорость на пределе без штрафа.

Надо расход регулировать. Я проверял расход на полный бак до щелчка. Сначала тоже много кушал. Потом почистил впрыск, проверил, чтоб воздух не подсасывало, выставил угол зажигания точней. И всё — расход уменьшился, а мощность увеличилась до нормальной.

Но как условие — двигло не ушатанное, масло не ест вообще. Смена масла первые два года через шесть месяцев (зимой зимнее, летом летнее). А потом, когда двигло таким образом промылось, стало вообще шикарно работать и расход ещё уменьшился до этих самых цифр. А покупал с расходом 11 по городу и 9,5 по трассе.

Я также проверил расход на одной и той же заправке на той же колонке до щелчка, до этого поменяло все фильтра, масло, все хорошего качества, масло не берет также, только крышку нужно поменять потому что через нее немного выдавливает, также ДТОЖ синий…сделал стартовую инициализацию, может эбу еще не настроился…зажигание выставлено раньше на 8 градусов, потому что до этого машина ездила на газу. воздух 100% нигде не подсасывает, менялась подушка моника…замена расходников каждые 10 тыс., двигло также не ушатанное. До этих процедур расход 18 по городу был)

компрессию на цилиндрах мерял? Может у одного цилиндра не хватает компрессии и мощь компенсируется на остальных за счёт большей подачи смеси?
Кроме того. Если на впускном коллекторе есть трещины, тоже жрать начинает больше.
Форумы пассатовские читал? На пассатБ3питер тема уже знатно пожёвана, я там всю инфу себе брал (я в том клубе состою)

Причин-то может дофига быть. Я сейчас с мехврыском играюсь на 9а, там вообще жесть.

я до того как спросить о расходе перечитал все на vwts и passat3) по трассе расход не мерял, вот только по городу пока увидел, стало интересно это нормальный расход или нет, у рп вобще по книжке 11л по городу

компрессию на цилиндрах мерял? Может у одного цилиндра не хватает компрессии и мощь компенсируется на остальных за счёт большей подачи смеси?
Кроме того. Если на впускном коллекторе есть трещины, тоже жрать начинает больше.
Форумы пассатовские читал? На пассатБ3питер тема уже знатно пожёвана, я там всю инфу себе брал (я в том клубе состою)

Причин-то может дофига быть. Я сейчас с мехврыском играюсь на 9а, там вообще жесть.

компрессию мерять не хочу)))) зная себя если мне скажуть что где то что то не так я ж сразу двигло разберу)))))

=))) Ну, если с компрессией что-то не так, то оно стоит того =)))

Я потом спать спокойно не смогу и постоянно меня буде мучать мысль что не так что то))))

А если всё в норме, то и сон лучше будет =)

Я потом спать спокойно не смогу и постоянно меня буде мучать мысль что не так что то))))

Ты и так уже спокойно спать не сможешь ! :)) Посадили тебе в голову идейку о компрессии…

У меня двигло ABS, оно почти такое же, как RP. По городу 8-8,5л/100км в режиме аккуратной, но быстрой езды. Минимум резких разгонов с места, но средняя скорость на пределе без штрафа.

Надо расход регулировать. Я проверял расход на полный бак до щелчка. Сначала тоже много кушал. Потом почистил впрыск, проверил, чтоб воздух не подсасывало, выставил угол зажигания точней. И всё — расход уменьшился, а мощность увеличилась до нормальной.

Но как условие — двигло не ушатанное, масло не ест вообще. Смена масла первые два года через шесть месяцев (зимой зимнее, летом летнее). А потом, когда двигло таким образом промылось, стало вообще шикарно работать и расход ещё уменьшился до этих самых цифр. А покупал с расходом 11 по городу и 9,5 по трассе.

УОЗ сильно влияет на расход? Толчки при переключении передачи от него могут быть? Сцепа в норме

Читайте также:  Установка ремней безопасности на ваз 2106
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector