Фольксваген мультивен расход топлива - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Фольксваген мультивен расход топлива

Volkswagen Multivan расход топлива на 100 км. Т3, Т4, Т5, Т6

Volkswagen Multivan – пассажирский автомобиль на базе Volkswagen Transporter – семейства грузопассажирских моделей, выпускаемых с 1960-ых годов. Версия Multivan является максимальной комплектацией среди других модификаций Transporter. Основные отличия версии Multivan по сравнению с остальными исполнениями – в дополнительном оборудовании. Автомобиль имеет две версии – короткая и Long (с увеличенной колесной базой). Производство модели началось в 1984 году, на базе Transporter третьего поколения. Volkswagen Multivan последнего поколения выпускается с 2015 года.

Volkswagen Multivan двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Т3 (1984, 1992 г.)

  • 1,9, 78 л. с., автомат, задний
  • 1.9, 78 л. с., механика, задний, расход – 13,9/9,4 л на 100 км
  • 1,9, 78 л. с., механика, полный
  • 2,1, 95 л. с., механика, задний, расход – 15,5/9,8 л на 100 км
  • 2,1, 95 л. с., механика, полный, расход – 15,6/13,8 л на 100 км
  • 2,1, 112 л. с., механика, задний, расход – 12/8,8 л на 100 км
  • 2,1, 112 л. с., автомат, задний/полный
  • 1,6, 50 л. с., механика, задний
  • 1,6, 70 л. с., механика, задний, расход – 8,6/8,3 л на 100 км
  • 1,6, 70 л. с., механика, задний, расход – 8,7/7,9 л на 100 км
  • 1,7, 57 л. с., механика, задний, расход – 8,9/8,5 л на 100 км
  • 1,7, 57 л. с., механика, задний, расход – 9,8/8 л на 100 км

Т4 (2992-2003 г.)

  • 2,0, 84 л. с., механика, передний
  • 2,5, 110 л. с., механика, передний
  • 2,5, 115 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,8, 140 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,8, 204 л. с., автомат, передний.
  • 1,9, 68 л. с., механика, передний, расход – 10,2/7,5 л на 100 км
  • 2,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 10,2/7.5 л на 100 км
  • 2,4, 78 л. с., механика, передний
  • 2,5, 88 л. с., механика, передний
  • 2,5, 102 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 2,5, 150 л. с., механика/автомат, передний/полный, расход – 6,3 л

Т5 (2003-2009 г.)

  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 13,8/8,6 л на 100 км
  • 3,2, 235 л. с., автомат, передний, расход – 18.2/9,9 л на 100 км
  • 3,2, 235 л. с., механика, полный, расход – 18,6/10,3 л на 100 км
  • 3,2, 235 л. с., механика, передний, расход – 18,6/10,3 л на 100 км.
  • 1,9, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 174 л. с., механика, полный, расход – 10,5/6,6 л на 100 км
  • 2,5, 174 л. с., автомат, передний, расход – 12,3/6,9 л на 100 км
  • 2,5, 174 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 131 л. с., механика, передний, расход – 10,9/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 131 л. с., автомат, передний, расход – 12,5/7.2 л на 100 км
  • 2,5, 131 л. с., механика, полный, расход – 10,5/6,6 л на 100 км.

Т5, рестайлинг (2009-2015 г.)

  • 2.0, 150 л. с., механика, передний, расход – 13/8 л на 100 км
  • 2,0, 204 л. с., механика/робот, передний, расход – 13/8 л на 100 км
  • 2,0, 204 л. с., робот, полный, расход – 14/8,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 13/8 л на 100 км
  • 2,0, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 10,2/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 10,4/7.1 л на 100 км
  • 2,0 .180 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., робот, передний, расход – 10,2/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, полный, расход – 11,1/7.5 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., робот, полный, расход – 11,1/7.5 л на 100 км.

Т6, с 2015 г.

  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 204 л. с., робот, передний, расход – 11,8/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 204 л. с., робот, полный, расход – 12,1/7,9 л на 100 км
  • 2,0, 102 л. с., механика, передний, расход – 7,4/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., робот, передний, расход – 10,2/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., робот, полный, расход – 11,1/7,5 л на 100 км.

Volkswagen Multivan — вместительный динамичный автомобиль со скромным расходом топлива

Концерн VAG более 60 лет выпускает микроавтобусы. Но в середине 90 годов прошлого века в концерне задумались о создании комфортного семейного Volkswagen Multivan на базе классического Фольксваген Транспортер. Название новой марки расшифровывается просто: Multi — легко трансформируемый, van — вместительный. В 2018 году выпускается Мультиван уже шестого поколения. Этот микроавтобус бизнес-класса, рассчитанный на 7 сидячих мест, пользуется спросом в коммерческих структурах и среди больших семей, благодаря комфортному передвижению как по улицам миллионных мегаполисов, так и во время поездок за город или многодневных автомобильных путешествиях.

Технические характеристики фольксвагена Мультивен

Multivan отличается просторным салоном, но его динамика и расход топлива почти такие же, как у среднего легкового автомобиля. Ну и, конечно же, главный конёк концерна VAG при разработке Мультивэна реализован сполна — многовариантная комплектация своих моделей силовыми агрегатами и трансмиссиями. Сочетание бензиновых или дизельных двигателей с механической или автоматической коробкой перемены передач создают целую линейку комфортабельного семейного автомобиля. Multivan не нужны дополнительные площади при парковке или лишние литры топлива при заправке.

Общие характеристики

Внешний вид VW Multivan 6-го поколения отличается от своих предшественников только передней и задней частью, но в целом он стал выглядеть более стильным и брутальным.

У кузова укоротили выступающую часть. Лобовое стекло сделали большим по размеру и сильнее наклонили. Такие новшества улучшили обзор водителю и переднему пассажиру. Радиаторная решётка улучшенного дизайна — с фирменным логотипом посередине и тремя хромированными полосами — подчеркнёт узнаваемость автомобиля среди других аналогов. Светодиодные фары отличаются оригинальным дизайном со слегка наклонённым стеклом. В них встроены светодиодные ходовые огни. Кузов оснащён хромированным пакетом декоративных деталей (дополнительный хромированный кант на каждой фаре, боковые молдинги с хромированным обрамлением, хромированный кант задней двери, боковая мигалка в шильдике). Средняя часть переднего бампера выполнена в виде дополнительного воздухозаборника, в нижней части расположены противотуманные фары, которые поочерёдно автоматически включаются при прохождении поворотов в условиях недостаточной видимости (при правом повороте включается правая противотуманка, при левом — левая). В целом, внешний вид Multivan смотрится строго, солидно, современно.

Салон Multivan чётко делится на три зоны:

  • передний отсек служит для управления автомобилем;
  • средняя часть — для перевозки пассажиров;
  • заднее отделение — для размещения багажа.

Водительскую часть отличает строгий дизайн, безукоризненная эргономика, два удобных комфортабельных кресла с откидными подлокотниками, высокий уровень исполнения отделки.

Передняя панель обладает набором таких достоинств, которые присущи автомобилям премиум-класса. На ней и около неё расположено несколько бардачков разного назначения. Здесь же выделяется пятидюймовый экран. Водительское место сконструировано так, чтобы на управление Multivan тратилось как можно меньше усилий.

Этому способствует эргономика руля, гидроусилитель передних колёс, встроенная в спинку кресла система поддержки поясницы, парктроник, система навигации, электронный усилитель голоса для переговоров с пассажирами.

Пассажирская часть салона Volkswagen Multivan сочетает в себе стильную отделку и практичную компоновку. Она легко трансформируется. Для этого в пол встроены специальные рельсы для перемещения элементов мебели. Второй ряд состоит из двух поворотных сидений, которые позволяют пассажирам сидеть по ходу или против хода движения.

Задний диван на три места легко сдвигается вперёд и увеличивает место в багажном отделении. Если потребуется перевезти габаритный груз все сиденья в считаные секунды складываются, а объём полезного пространства увеличивается до 4,52 м 3 . В случае необходимости, сняв сиденья в пассажирском салоне, объём багажного отделения можно увеличить до 5,8 м 3 .

Внутренняя отделка выделяется немецкой аккуратностью, основательностью, продуманностью. Пластиковые детали тщательно подогнаны друг к другу, обшивка радует качественным материалом, дорогой отделкой, престижным видом. Комфорт пассажирам обеспечивают не только удобные сиденья, но и свежий воздух летом или тепло зимой. Индивидуальное управление микроклиматом, поворотные лампы для освещения создают домашний уют прямо во время движения.

Таблица: технические характеристики кузова и шасси

Тип кузоваминивэн
Количество дверей4 или 5
Длина5006 мм (без фаркопа 4904 мм)
Высота1970 мм
Ширина1904 мм (с учётом внешних зеркал 2297 мм)
Передняя и задняя колея1628 мм
Колёсная база3000 мм
Клиренс (дорожный просвет)193 мм
Количество мест7
Объём багажника1210/4525 литров
Снаряжённая масса2099–2199 кг.
Полная масса2850–3000 кг.
Грузоподъёмность766–901 кг.
Ёмкость бака80 л у всех моделей

Характеристики двигателя

Линейка 6-го поколения Multivan использует мощные, надёжные, экономичные моторы, отвечающие строгим европейским экологическим требованиям и нормам.

На микроавтобусы для российского рынка ставятся турбодизельные четырёхцилиндровые двигатели серии TDI объёмом 2,0 л, мощностью 102, 140 и с двойным турбонаддувом — 180 л.с. У них тихий выхлоп и небольшой расход топлива. Бензиновые двигатели TSI — это сочетание двух передовых технологий: турбонаддува и непосредственного впрыска. Эти факторы помогли достичь великолепных показателей по мощности, расходу топлива и крутящему моменту. Multivan комплектуются бензиновыми четырёхцилиндровыми турбодвигателями объёмом 2,0 л и мощностью 150 и 204 л.с. серии TSI

Читайте также:  Как правильно пользоваться кондиционером в машине

Таблица: технические характеристики двигателей VW Multivan

ОбъёмМощность/об/минКрутящий момент
Н*м (кг*м) при об./мин.
Тип двигателяТип топливаЭкологичность двигателяКоличество клапанов на цилиндрНагнетание«Стоп-старт»
2,0 TDI102/3750250 (26) / 27504-цилиндровый, рядныйДиз. топливоЕвро 54Турбинаесть
2.0 TDI140/3500340 (35) / 25004-цилиндровый, рядныйДиз. топливоЕвро 54Турбинаесть
2,0 biTDI180/4000400 (41) / 20004-цилиндровый, рядныйДиз. топливоЕвро 54двойная турбинаесть
2.0 TSI150/6000280 (29) / 37504-цилиндровый, рядныйБензин АИ 95Евро 54Турбинаесть
2,0 TSI204/6000350 (36) / 40004-цилиндровый, рядныйБензин АИ 95Евро 54Турбинаесть

Динамические характеристики

VW Multivan T6 отличается отличной динамикой: его резвость (в среднем около 170 км/час с дизелями и около 190 км/час с бензиновыми двигателями) сочетается с хорошей маневренностью (радиус поворота чуть больше 6 м) и экономичностью (дизель в среднем около 7 л/100 км, бензиновый мотор чуть прожорливее — около 10 л/100 км). Ёмкость бака рассчитывалась на дальний пробег и у всех моделей равняется 80 литрам.

Таблица: динамические характеристики в зависимости от используемого двигателя, коробки перемены передач (КПП) и привода

Двигатель
объём/мощность л.с.
Трансмиссия
КПП/привод
Расход топлива в городе / за городом / смешанный л/100 кмВыброс CO2 в смешанном циклеВремя разгона, 0 –100 км/ч (сек.)Максимальная скорость, км/ч
2,0 TDI/102МКПП-5передний9,7/6,3/7,519817,9157
2,0 TDI/140МКПП-6передний9,8/6,5/7,720314,2173
2.0 TDI 4 MONION/140МКПП-6полный10,4/7,1/8,321915,3170
2,0 TDI/180АКПП- 7 (DSG)передний10.4/6.9/8.221614,7172
2,0 TDI/140АКПП- 7 (DSG)передний10.2/6.9/8.121411,3191
2,0 TDI/180АКПП- 7 (DSG)передний11.1/7.5/8.823812,1188
2,0 TSI/150МКПП-6передний13.0/8.0/9.822812,5180
2,0 TSI/204АКПП — 7 (DSG)передний13.5/8.1/10.12369,5200
2,0 TSI 4 MONION/204АКПП- 7 (DSG)полный14.0/8.5/10.52459,9197

Видео: Volkswagen Multivan T6 — шикарный микроавтобус от Фольксваген

Технические характеристики трансмиссии

Линейка трансмиссий VW Multivan T6 для Европы и России разная. В нашу страну коммерческий автомобиль будет поставляться с 5 и 6 ступенчатой механической коробкой передач, 7 ступенчатым роботом DSG, передним и полным приводом. В Европе дизеля и бензиновые версии комплектуются дополнительно с автоматической КПП и вариатором.

На «робот» нужно обратить особое внимание. На Multivan T6 ставят DSG с мокрым сцеплением, и оно никаких нареканий не вызывает. А вот на более ранних семействах с 2009 до 2013 года ставили робот с сухим сцеплением, к которому было много претензий: рывки при переключениях, неожиданные отключения и другие неприятности.

Технические характеристики шасси

Лёгкое и отзывчивое рулевое управление предусматривает автоматическое отключение гидроусилителя на ровном шоссе с целью экономии топлива. Адаптивная трёхрежимная передняя подвеска Dynamic Control Cruise относится к независимому типу.

Она комплектуется амортизационными стойками типа МакФерсон с электронной настройкой жёсткости, которая улучшает управляемость автомобиля и комфортную езду для пассажиров. В зависимости от выбранной калибровки изменяется не только демпфирование амортизаторов, но и дорожный просвет. Доступный выбор режимов: Normal, Comfort и Sport. Спортивный вариант — это жёсткие настройки упругих элементов подвески, с понижением клиренса на 40 мм. Большинство водителей выбирает режим Comfort, который рассчитан на мягкую комфортную езду. В шасси Multivan нового поколения применено оригинальное решение борьбы с вибрациями кузова на неровной дороге. Крепление поперечных тяг у независимой передней подвески сделано не к днищу кузова, а к подрамнику. К нему же прикручен и стабилизатор поперечной устойчивости. А подрамник болтами крепится к усиленным местам кузова через сайлентблоки. Колёсная база исполняется в двух вариантах: 3000 и 3400 мм. Задняя подвеска независимого типа, закреплённая на двойных поперечных рычагах.

Системы, обеспечивающие безопасность управления автомобилем, а также водителя и пассажиров салона

Электронные системы помогают управлять автомобилем, чтобы избежать незначительных и крупных ДТП:

    Антиблокировочная система (ABS)способствует управлению рулём даже в случае экстренного торможения.
    Система контроля тягового усилия предотвращает пробуксовку ведущих колёс при трогании с места, обеспечивая тем самым быстрое ускорение при хорошей управляемости при разгоне.

Безопасность внутри салона обеспечивается:

  • передними фронтальными подушками безопасности;
  • боковыми комбинированными высокими подушками безопасности, защищающим грудь и голову;
  • салонным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Rest Assist — системой, ведущей контроль за состоянием водителя (умеет реагировать на усталость).

Видео: VW Multivan Highline T6 2017 первые впечатления

VW Multivan T6 исповедует два направления. Одно — в качестве семейного автомобиля с большим количеством родственников. Второе — как коммерческий автомобиль для корпоративных клиентов. Роднит оба направления переднеприводная платформа для легковых автомобилей и большие возможности переоборудования салона под разные нужды. У всех моделей Multivan T6 посадочные места рассчитаны на 6–8 человек, включая водителя. Это радует, потому что для их управления не надо в водительском удостоверении открывать дополнительную категорию.

“Фольксваген-Мультивен”: отзывы владельцев, технические характеристики, мощность и расход топлива

Автомобили марки «Фольксваген» очень распространены в России. В основном это бюджетные седаны «Поло» или премиальные внедорожники «Туарег». Но сегодня мы рассмотрим один из редких экземпляров. Это «Фольксваген-Мультивен». Данный автомобиль позиционируется как полноразмерный микроавтобус премиального сегмента. Машина построена на базе обычного «Транспортера» и имеет схожие характеристики. Но и отличий здесь немало (в частности, это касается интерьера). Что же, рассмотрим, какие имеет «Фольксваген-Мультивен» отзывы владельцев и особенности.

Дизайн

Внешне данный автомобиль очень схож с младшим собратом «Транспортер». Спереди – большой бампер, широкая решетка радиатора и аккуратная оптика. Из отличий именно «Мультивена» стоит отметить крашеные в цвет кузова бамперы и тонировку стекол салона. Также данный «Фольксваген» всегда идет с литыми колесными дисками (противотуманные фары – опция). В остальном глобальных отличий от обычной пассажирской версии нет. Внешне это невзрачный и незаметный автомобиль, который легко теряется в потоке. Хотя сам дизайн никак нельзя назвать унылым. Немецкие дизайнеры придерживаются консервативных взглядов относительно экстерьера авто.

Что говорят про «Фольксваген-Мультивен-Т5» отзывы? Из недостатков владельцы отмечают слабую стойкость автомобиля к коррозии. Так, после нескольких лет эксплуатации в крупных городах (где регулярно дороги обрабатывают зимой солью) на колесных арках появляются рыжики. Еще один минус – это толщина краски. У «Фольксвагена-Мультивена-Т5» очень тонкое лакокрасочное покрытие. К сожалению, кузов здесь такого же качества, как и на самом дешевом грузовом «Транспортере». При такой цене хотелось бы получить более качественный металл – отмечают отзывы.

Размеры, клиренс

Так как за основу был взят именно «Транспортер», то габариты «Мультивена» не сильно отличаются от него. Общая длина кузова составляет от 4,9 до 5,3 метра (в зависимости от колесной базы), высота – 1,97-1,99 метра, а ширина – 1,9 метра. При этом у «Мультивена» может быть разный клиренс. Короткие версии имеют 18,6-сантиметровый дорожный просвет. А длиннобазные микроавтобусы обладают уже 20-сантиметровым клиренсом. Как отмечают отзывы, «Фольксваген-Мультивен-Т6» неплохо двигается как по неровной асфальтированной, так и по грунтовой дороге. Клиренс у машины достаточный, чтобы без проблем выезжать с семьей за город на пикник.

Салон

Итак, давайте переместимся внутрь автомобиля «Фольксваген-Мультивен». Отзывы владельцев отмечают одну приятную особенность – для удобства посадки предусмотрена дополнительная ручка, что находится на стойке. Так как салон расположен высоко, то эта ручка очень выручает. Внутри «Фольксваген-Мультивен» не сильно отличается от «Транспортера». Руль трехспицевый, с базовым набором кнопок. Панель приборов весьма информативная. Присутствует и бортовой компьютер. На центральной консоли имеется мультимедиа-система. Все органы управления находятся на удобном расстоянии и интуитивно понятны в использовании. Из прочих особенностей нужно отметить расположение рычага коробки передач. Он находится около центральной консоли. Такое расположение ручки КПП позволило значительно увеличить свободное пространство в салоне.

Теперь переместимся в пассажирскую часть. И если спереди «Мультивен» практически не отличается от «Транспортера», то сзади отличия кардинальные. Главная особенность автомобиля «Фольксваген-Мультивен» – это трансформируемый салон. В пассажирской части предусмотрено пять мест. Задние кресла и диван могут перемещаться вперед-назад по направляющим. А при необходимости задние места можно трансформировать в двуспальную кровать.

Среди других плюсов автомобиля «Фольксваген-Мультивен» отзывы отмечают наличие множества ниш, ящиков и подставок. Внутри есть масса мест, куда можно положить свои вещи. Кроме того, в салоне присутствует раскладной столик. Что касается багажника, его объем составляет 120 литров. И для этого не нужно складывать или убирать задние сиденья.

Недостатки

Из недостатков автомобиля «Фольксваген-Мультивен» отзывы отмечают слабую шумоизоляцию. Она осталась на таком же уровне, что и в обычной версии. Хоть машина стала и более укомплектована, но прежних недостатков она не лишилась. Среди других недостатков владельцы отмечают жесткий пластик. Именно он начинает скрипеть на кочках, что весьма неприятно для премиум-версии микроавтобуса.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов весьма обширна. Все моторы были заимствованы с «Транспортера». На «Фольксваген-Мультивен» устанавливались как бензиновые, так и дизельные моторы. Начнем с первых. Базовым в данной линейке является двухлитровый мотор мощностью 115 лошадиных сил. С ним автомобиль потребляет 8,6 литра бензина по трассе и до 13,8 литра в пределах города. Коробка передач – только механическая.

Также существовал и 3,2-литровый мотор. Он мог укомплектовываться как автоматической, так и механической трансмиссией. В первом случае расход топлива составляет до 18,6 литра в городе и 10,3 литра по трассе. На механике машина не менее прожорлива. В городе она тратит 18,2, по трассе – до 10 литров. Столь высокий аппетит легко объясняется мощностью двигателя. Ведь мотор развивает до 235 лошадиных сил. Очень часто владельцы практикуют динамичную езду, вследствие чего и увеличивается расход.

Теперь о дизельных моторах. Их в линейке намного больше. Базовым является 1,9-литровый мотор на 102 лошадиные силы. Как отмечают отзывы, «Фольксваген-Мультивен» на 1,9 л является наиболее экономичным. На сотню машина тратит 6,7 литра дизеля за городом и до 9,5 в его пределах. В качестве КПП предусмотрена только механика.

Читайте также:  Как выглядит коробка передач

Далее по списку идет 2,5-литровый мотор мощностью 131 л. с. В паре с данным ДВС может работать как автоматическая, так и механическая КПП. В первом случае расход в городе составит 12,5 литра, во втором – на 2 литра меньше. По трассе разбег не столь существенный – от 6,6 до 7,2 л для МКПП и АКПП.

Весьма распространена 174-сильная версия. Согласно отзывам, «Фольксваген-Мультивен» на 2.5 л – это некий компромисс для тех, кто хочет получить динамичный автомобиль, при этом не расходующий много топлива. На 100 километров авто тратит 10,5 литра дизеля в городе. На трассе машина более экономна, и потребляет 6,6 литра. Это что касается версии с механикой. Также для 2,5-литрового «Фольксвагена-Мультивена» предусмотрен и автомат. С ним машина будет более прожорливой. Расход составит 12,3 и 7 литров по городу и по трассе соответственно.

Ходовая часть

Конструкция подвески здесь классическая. Спереди – стойки «МакФерсон», сзади – многорычажка. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Тормоза – полностью дисковые, вентилируемые. Дополнительно имеется система АБС и распределения тормозных усилий.

Как отмечают отзывы, «Фольксваген-Мультивен» (бензин и дизель) может укомплектовываться системой полного привода. По умолчанию мощность уходит только на передние колеса. На задние крутящий момент переходит посредством многодисковой муфты «Халдекс». Но как отмечают отзывы, «Фольксваген-Мультивен» 2.0 с полным приводом тратит примерно на литр больше топлива, нежели версия 4 х 2. Поскольку машина не будет часто месить грязь, можно взять более дешевую версию с моноприводом – говорят владельцы.

Ходовые качества

Как ведет себя «Фольксваген-Мультивен» на дороге? Нужно сказать, что подвеска микроавтобуса очень собранная. По словам владельцев, автомобиль уверенно держит дорогу на большой скорости, несмотря на свою массу и высокий центр тяжести. Но из недостатков отзывы отмечают короткий ход подвески. Машина жестковато отрабатывает неровности.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Фольксваген-Мультивен». Как видите, из главных особенностей автомобиля можно выделить только салон. В остальном же данный автомобиль будет идентичным более дешевым версиям. Многие не решаются на его покупку, так как разница в цене составляет практически 50 процентов. Также стоит отметить дорогостоящий ремонт и обслуживание турбированных двигателей. Именно поэтому «Фольксваген-Мультивен» не так широко распространен в России.

Volkswagen Multivan T6 Минивэн Edition 2.0 AMT — расход топлива средний

Марка автоМодельПоколениеМодификацияТип кузоваЗначение
VolkswagenAmarokIBasis 2.0 ATПикап Двойная кабина8.2 л.
VolkswagenTouaregII3.0 TSI 3.0 ATВнедорожник 5 дверей8.2 л.
VolkswagenMultivanT6Highline 2.0 AMTМинивэн8.2 л.
VolkswagenTouaregIIIBusiness 2.0 ATВнедорожник 5 дверей8.2 л.
VolkswagenMultivanT6Join Long 2.0 AMTМинивэн8.2 л.
VolkswagenCaliforniaT6Ocean 2.0 AMTМинивэн8.2 л.
VolkswagenCaliforniaT6Beach 2.0 AMTМинивэн8.2 л.
VolkswagenMultivanT6Trendline 2.0 AMTМинивэн8.2 л.
VolkswagenTouaregIIIExclusive 2.0 ATВнедорожник 5 дверей8.2 л.
VolkswagenAmarokIAtacama 2.0 ATПикап Двойная кабина8.2 л.
VolkswagenTouaregII Рестайлинг3.0 ATВнедорожник 5 дверей8.2 л.
VolkswagenMultivanT6Business 2.0 AMTМинивэн8.2 л.
VolkswagenAmarokITrendline 2.0 ATПикап Двойная кабина8.2 л.
VolkswagenMultivanT6Join 2.0 AMTМинивэн8.2 л.
VolkswagenMultivanT6Bulli 70 years 2.0 AMTМинивэн8.2 л.
VolkswagenEosI Рестайлинг 2.0 MTКабриолет8.2 л.
VolkswagenMultivanT6PanAmericana 2.0 AMTМинивэн8.2 л.
VolkswagenMultivanT6Comfortline 2.0 AMTМинивэн8.2 л.
VolkswagenCaliforniaT6Coast 2.0 AMTМинивэн8.2 л.
VolkswagenMultivanT6Edition 2.0 AMTМинивэн8.2 л.
VolkswagenCaravelleT6Highline 2.0 MTМинивэн8.3 л.
VolkswagenCaravelleT6Comfortline 2.0 MTМинивэн8.3 л.
VolkswagenMultivanT6Bulli 70 years 2.0 MTМинивэн8.3 л.
VolkswagenAmarokIHighline 2.0 ATПикап Двойная кабина8.3 л.
VolkswagenMultivanT6Business 2.0 MTМинивэн8.3 л.
VolkswagenAmarokICanyon 2.0 ATПикап Двойная кабина8.3 л.
VolkswagenCaliforniaT6Ocean 2.0 MTМинивэн8.3 л.
VolkswagenAmarokISochi Edition 2.0 ATПикап Двойная кабина8.3 л.
VolkswagenCaravelleT6Comfortline 2.0 MTМинивэн8.3 л.
VolkswagenMultivanT6PanAmericana 2.0 MTМинивэн8.3 л.
VolkswagenCaravelleT6Trendline 2.0 MTМинивэн8.3 л.
VolkswagenAmarokIBasis 2.0 ATПикап Двойная кабина8.3 л.
VolkswagenAmarokI РестайлингDark Label 2.0 ATПикап Двойная кабина8.3 л.
VolkswagenCaravelleT6Edition 2.0 MTМинивэн8.3 л.
VolkswagenMultivanT6Comfortline Long 2.0 MTМинивэн8.3 л.
VolkswagenAmarokIAtacama 2.0 ATПикап Двойная кабина8.3 л.
VolkswagenCaliforniaT6Coast 2.0 MTМинивэн8.3 л.
VolkswagenMultivanT6Highline 2.0 MTМинивэн8.3 л.
VolkswagenAmarokI РестайлингCanyon 2.0 ATПикап Двойная кабина8.3 л.
VolkswagenCaravelleT6Trendline 2.0 MTМинивэн8.3 л.

Сравнение с другими марками автомобилей

Марка автоМодельПоколениеМодификацияТип кузоваЗначение
LadaLargusIStandard (5 places) 1.6 MT5-дверный универсал8.2 л.
CheryTiggo 4I2.0 MTВнедорожник 5 дверей8.2 л.
FordGalaxyII Рестайлинг 2.0 MTМинивэн8.2 л.
Mercedes-BenzCLA-klasse AMGII C118, X118 2.0 AMTСедан8.2 л.
PorscheBoxsterIV 718 982718 Boxster GTS 2.5 AMTРодстер8.2 л.
PorscheBoxsterIV 718 9822.0 MTРодстер8.2 л.
PorscheCaymanIII 718 982718 Cayman GTS 2.5 AMTКупе8.2 л.
VolkswagenTouaregIIIBusiness 2.0 ATВнедорожник 5 дверей8.2 л.
VolkswagenTouaregIIIExclusive 2.0 ATВнедорожник 5 дверей8.2 л.
LadaLargusIClassic 1.6 MTФургон8.2 л.
LadaLargusIClassic Audio 1.6 MTФургон8.2 л.
LadaLargusIClassic (5 places) 1.6 MT5-дверный универсал8.2 л.
LadaLargusIClassic (5 places Air conditioner) 1.6 MT5-дверный универсал8.2 л.
LadaLargusIClassic (7 places Air conditioner) 1.6 MT5-дверный универсал8.2 л.
CheryTiggo 4I РестайлингComfort 2.0 CVTВнедорожник 5 дверей8.2 л.
CheryTiggo 4I РестайлингTechno 2.0 CVTВнедорожник 5 дверей8.2 л.
HavalF7iComfort 1.5 AMTВнедорожник 5 дверей8.2 л.
HavalF7iElite 1.5 AMTВнедорожник 5 дверей8.2 л.
HavalF7iPremium 1.5 AMTВнедорожник 5 дверей8.2 л.
VolkswagenMultivanT6Edition 2.0 AMTМинивэн8.2 л.
AudiRS3II 8V Рестайлинг 2.5 AMTХэтчбек 5 дверей8.3 л.
AudiTTSII 8J Рестайлинг 2.0 MTРодстер8.3 л.
BMW1 seriesI E82/E88 Рестайлинг 2125 3.0 ATКабриолет8.3 л.
BMW1 seriesI E82/E88 Рестайлинг 2125 3.0 MTКабриолет8.3 л.
BMW2 seriesF22 3.0 ATКабриолет8.3 л.
BMW2 seriesF22 3.0 MTКабриолет8.3 л.
BMW4 seriesF32/F33/F363.0 MTЛифтбек8.3 л.
BMW4 seriesF32/F33/F363.0 MTЛифтбек8.3 л.
BMW5 seriesVI F10/F11/F07 Рестайлинг 3.0 ATСедан8.3 л.
BMW5 seriesVI F10/F11/F07535i 3.0 AT5-дверный универсал8.3 л.
BMW7 seriesVI G11/G12750Li xDrive 4.4 ATСедан8.3 л.
BMW7 seriesV F01/F02/F04 Рестайлинг740Li xDrive 3.0 ATСедан8.3 л.
BMWM3V F80M3 3.0 AMTСедан8.3 л.
BMWM3V F803.0 AMTСедан8.3 л.
BMWM4F82/F83M4 3.0 AMTКупе8.3 л.
BMWM4F82/F833.0 AMTКупе8.3 л.
BMWM4F82/F833.0 AMTКупе8.3 л.
BMWX3II F25 РестайлингxDrive35i 3.0 ATВнедорожник 5 дверей8.3 л.
BMWX4I F26xDrive35i 3.0 ATВнедорожник 5 дверей8.3 л.
ChevroletCruzeI РестайлингLS 1.6 ATХэтчбек 5 дверей8.3 л.

DRIVE.PLACE — является автомобильной онлайн энциклопедией, которая включает в себя информацию о 235 брендах авто.

Более 2,700 моделей автомобилей, 55 000 модификаций, включая полную техническую информацию (расход топлива, размеры, эксплуатационные характеристики и многое другое) и фотографии.

Информация о моделях регулярно обновляется, используйте функцию сравнения, чтобы узнать разницу между модификациями.

Установка газа на Multivan Зачем устанавливать ГБО на минивэн Volkswagen Multivan T5

Расход газа трёх комплектаций минивэна Volkswagen Multivan. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина минивэнами Multivan T5

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
2,0 MTАИ-9513,88,610,66 486 руб.
3,2 MTАИ-9518,610,313,38 742 руб.
3,2 ATАИ-9518,29,912,98 554 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана минивэнами Multivan, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
2,0 MTСНГ15,29,511,76 486 руб.3 344 руб.
3,2 MTСНГ20,511,314,68 742 руб.4 510 руб.
3,2 ATСНГ20,010,914,28 554 руб.4 400 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Мультиван. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш минивэн Volkswagen Multivan у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
2,0 MT11 675 руб.6 019 руб.5 656 руб.9 210 руб.4 748 руб.4 462 руб.
3,2 MT15 736 руб.8 118 руб.7 618 руб.12 414 руб.6 404 руб.6 009 руб.
3,2 AT15 397 руб.7 920 руб.7 477 руб.12 147 руб.6 248 руб.5 899 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Volkswagen Multivan редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак минивэна Volkswagen Multivan, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
2,0 MT80 л.
3,2 MT80 л.
3,2 AT80 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Мультивана на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
2,0 MT95 л.
3,2 MT95 л.
3,2 AT95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Volkswagen Multivan проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС – лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен – качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector