Фольксваген гольф расход топлива - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Фольксваген гольф расход топлива

Нормы потребления топлива Фольксваген Гольф 2 — 7 поколения

Модель Гольф по праву считается одной из самых популярных в линейке немецкого концерна VW. Впервые появившись в 1974 году, она сразу привлекла внимание отличным соотношением цены и качества. Это автомобиль оказался настолько удачным, что стал родоначальником Гольф-класса, к выпуску которого присоединились и другие производители. К его отличительным характеристикам относят:

  1. Практичный кузов хетчбэк, а после универсал и даже кабриолет.
  2. Вместительный салон.
  3. Надежная, хорошо удерживающая дорогу подвеска.
  4. Мощный и неприхотливый двигатель и трансмиссия.

Одним из главных отличий Фольксваген Гольф является экономичный расход топлива. Совокупность этих свойств является причиной популярности этой машины у среднего класса потребителей. К настоящему времени было предложено семь поколений этого автомобиля, каждое из которых пользовалось неизменной популярностью.

Volkswagen Golf II

Именно это поколение получило всемирную известность, оно начало выпускаться в 1982 и продержалось на конвейере до 1992 года. На машину устанавливался трехступенчатая АКПП и пятиступенчатая механика, широкая линейка двигателей.
Бензиновые варианты:

  • С объемом 1.0 мог иметь 45 или 50 сил, его расход топлива составляет от 5,3 л бензина в трафике до 3,7 на чистой дороге. В среднем потребляется 4,3 л.
  • Вариант 1.3 с мощностью 50 сил, а также варианты на 55 и 58 л.с., с расходом до 8,1 л по городу, в 5,3 л на шоссе, в среднем 6,9 л.
  • Мотор 1.6 был представлен в вариантах от 70 до 75 лошадей, его расход топлива составил от 6,5 на свободной дороге до 10,2 в уличном режиме, в среднем получается около 8,4 л.
  • Самая мощная версия 1.8 на 84, 90 или 98 сил, в зависимости от степени форсирования, расход от 7,9 по шоссе до 10,4 литра в городе.

Дизель предлагался только один – 1.6 л от 54 до 80 лошадиных сил. Он отличался повышенной экономичностью от 6 до 7,6 л на 100 км.

Отзывы владельцев

  • Владимир, Орел. У меня уже почти десять лет Гольф 1989 года выпуска, с мотором 1.3 на 55 лошадей и механикой на 5 скоростей. Очевидно, что о современном уровне комфорта говорить не приходится, зато есть надежность, двигатель берет около 7 л, что для меня вполне нормально.
  • Олег, Балашиха. Мне Гольф достался по наследству, 1988 года, 1.6 бензин. При отключенном кондее аппетит вполне нормальный. Даже зимой не превышает 8,5 л. Тем не менее, задумываюсь о покупке более современного немца, хочется большего комфорта.
  • Василий, Пенза. У меня машина 1987 года с двигателем 1.8. Машина морально устарела, но остается шустрой и маневренной в городском потоке. Благодаря легкости кузова расход топлива по кругу не превышает 10 литров. Если буду менять, то тоже на немецкую, с современными возможностями.

Фольксваген Гольф III

В новом поколении, появившемся в 1991 году, сохранился широкий выбор бензиновых двигателей, была модернизирована АКПП, ставшая четырехдиапазонной, салон стало более комфортным и вместительным. Появились кузова универсал и кабриолет. В 1992 машина была удостоена звания «Автомобиль года» не в последнюю очередь потому, что в новом Volkswagen Golf показатели расхода топлива остались самыми низкими.

Бензиновые силовые агрегаты:

  • Объем 1.4 развивающий 55 или 60 сил. Расход топлива остался на уровне предыдущей бюджетной версии 1.3 от 8,1 до 5.9 л, среднее потребление 6,6 л.
  • Наиболее популярным оказался 1.6 л бензиновый мотор на 75 и 101 лошадь. С пятиступенчатой механикой расход составлял 7,6 л в смешанном цикле, 9,7 в трафике и 6,4 по трассе.
  • Двигатель 1.8 мощностью до 90 сил предлагался с механикой и АКПП, как и в предыдущей версии потребляет 8,8 л в среднем, от 7,9 до 10,4 в разных режимах.
  • Более мощные версии были менее популярны – 2.0 на 115 сил потребляет до около 9,4 л, у двигателя 2.8 при 174 силах расход топлива 10,8, у топового 2.9 на 190 лошадей этот показатель достигает 11,3 л.

В этом поколении снова был предложен один дизель, но уже на 1.9, что существенно улучшило динамику авто, он выдавал от 64 до 110 сил. Его расход составлял от 4,5 до 6,3 л на сто километров.

Реальные отзывы

  • Валерий, Саратов. У меня машина с двигателем 1.4 1993 года, но наше топливо и плохой уход сделали свое дело. Двигатель хоть и работает, но берет масло, а расход топлива, в среднем 9 литров. Сама машинка в хорошем состоянии, поэтому, если найду контрактовый движок недорого, переустановлю и буду кататься дальше.
  • Станислав, Нижний Новгород. Владелец третьего Гольфа 1996 года, с дизелем 1.9, МКПП 5 ступеней. В этой комплектации расход топлива не больше 7,5 л на сотню, но динамика не радует, мотор раскручивается как-то лениво. Зато при полной загрузке тянет хорошо.
  • Анатолий, Петрозаводск. Свой Гольф поколение Mk3 1.8 брал в 2007 году используемое топливо — бензин, машина произведена в 1995 году, но состояние отличное. Катаюсь на ней до сих пор, поскольку ничего похожего до сих пор не подберу. По городу расход 8 л при великолепной динамике, надежность – на высочайшем уровне, только меняют расходники, да иногда в ходовку заглядываю.

Volkswagen Golf IV

Четвертое поколение появилось в 1997 и сразу привлекло внимание современным дизайном, появился оцинкованный кузов и полноприводные версии. Двигатели были доработаны и при тех же объемах и расходе топлива стали выдавать больше мощности. Например, дизель 1.9 был представлен в вариантах с мощностями от 90 до 150 сил, поэтому значительно прибавил в динамике.

В бензиновой линейке мотор 1.4 доработали до 75 лошадиных сил, 1.8 стал выдавать 125 сил. Спортивная версия 2.3 получила мощность до 170 л.с., при этом расход топлива составил, в среднем, 9,5 литров на сотню.

Фактический расход

  • Сергей, Питер. Купил Гольф 1.4 2002 года. Должен отметить, считаю покупку это модификации Volkswagen не самой удачной, для того, чтобы машина начала нормально ехать, приходится раскручивать движок до 3500 и выше, соответственно, расход растет до 11 л по городу, на мой взгляд – это много.
  • Александр, Самара. У меня долгое время была «Девятка», Гольф под дизельное топливо 1.9 TDI DSG. Несмотря на то, что дизель, машина гораздо динамичнее, а расход в 7 л по городу просто восхищает. Очень надежное и достаточно комфортное авто.
  • Дмитрий, Волгоград. Несмотря, что мой Гольф имеет объем 1.8, считают его отличным вариантом для города. Вместительный универсал отлично маневрирует, его просто парковать, в пробках берет не более 11 литров, на трассе укладываюсь в 7 легко.

Фольксваген Гольф V

Обновленный Фольксваген Гольф появился в 2003 году, машина получила современный «дутый» кузов, поэтому салона стал более просторным и комфортабельным. Производитель решил отказаться от спортивных версий, оставив те же линейку моторов, с аналогичными характеристиками.

Реальные цифры

  • Кирилл, Омск. Брал Гольф 5 2007 года выпуска хэтчбек 5 дверей 1.9d mt Tiptronic 5dr дизель в надежде сэкономить на топливе. По загруженным улицам получается около 8 литров, зимой чуть больше. Это меня устраивает, но думаю взят что-то посолиднее, тоже дизель.
  • Валентина, Калининград. На своем Гольфике 1.4 за 10 лет накатала больше 400 тыс. км, очень радует надежность этого авто. По городу берет до 11 литров зимой, на свободном шоссе расход топлива до 9 л.

Volkswagen Golf VI

Шестое поколение был представлен в 2008 году. Он был полностью разработан на базовой платформе концерна А5. Кузов стал динамичнее, чтобы привлечь внимание молодежи. С этой целью к основной линейке был добавлен бюджетный вариант 1.2 с расходом топлива от 4,2 до 5,9 л при 85 или 105 лошадиных силах. Вариант 1.8 получил 160 л.с., а 2.5 – 170 со средним расходом 10,8 л. Остался и популярный 1.6 на 105 сил расходующий от 8,1 до 5 л, до такой же мощности был доведен и дизель 1.9 с показателями расхода от 5 до 6,3 л на сотню.

Отзывы о расходе

  • Олег, Днепропетровск. Моя шестерка 2011 года 1.4 Highline 5dr радует надежностью. Легко заводится в любую погоду, по дороге идет уверенно. Я не любитель летать сломя голову, поэтому движка вполне хватает, в среднем потребление составляет 6,5 л на сотню.
  • Николай, Краснодар. Гольф 6 универсал 5 дверей 1.6, механика. Универсальное авто, клиренс позволяет свободно ехать по грунтовке, даже разбитой. Расход при этом достигает 13 л, по городу около 9 л.
  • Андрей, Екатеринбург. Нужна была шустрая машина для езды по городу, взял Гольф 6 с движком 1.2. Он меня удивил – тянет великолепно, в среднем берет до 6 л, с надежностью пока никаких проблем не увидел.

Фольксваген Гольф VII

В 2013 году свет увидела 7 версия Фольксваген Гольф, которая была рестайлингована в 2017. Было решено оставить 1.4 бензиновый силовой агрегат с версиями от 110 до 150 сил, его расход остался на уровне 5,4 л. Дизель 2.0 на 150 сил потребляет 4,2 л на сотню. Новинка – гибридная модификация на базе бензинового мотора 1.4 с суммарной мощностью 204 лошади, потребление около 2 л.

Расход топлива Volkswagen Golf

Китайский автомобиль станет дороже “Мазды”, если упорно его ремонтировать

Наверное, каждый, кто хоть раз сталкивался с данной маркой, слышал про модель Гольф. У нее очень длинная история, которая началась еще в 1974 году. Volkswagen Golf сейчас занимает третье место в мире по количеству продаж и первое в Европе.

Чуть ли не в каждом городе нашей страны даже сейчас можно встретить каждое из семи поколений этого автомобиля. Также Гольф стал родоначальником нового класса машин – гольф-класс, который представляют небольшие комфортные хэтчбеки.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика)5.33.74.3
1.0 AMT бензин (робот)5.33.74.3
1.2 MT бензин (механика)5.94.24.9
1.2 AMT бензин (робот)5.64.44.8
1.4 MT бензин (механика)7.34.65.6
1.4 AMT бензин (робот)6.64.65.3
1.4 AMT гибрид (робот)1.8
1.6 MT бензин (механика)8.15.06.1
1.6 AT бензин (автомат)8.95.26.6
1.6 MT дизель (механика)4.63.33.8
1.6 AMT дизель (робот)4.63.53.9
1.8 MT бензин (механика)10.86.17.9
1.8 AT бензин (автомат)12.87.19.2
1.9 MT дизель (механика)6.34.55.0
1.9 MT дизель (механика)6.34.55.0
1.9 AMT дизель (робот)7.54.85.8
1.9 AT дизель (автомат)6.44.66.0
2.0 MT дизель (механика)5.13.84.3
2.0 AMT дизель (робот)5.34.14.6
2.3 MT бензин (механика)13.27.29.3
2.3 AT бензин (автомат)14.57.69.9
2.5 MT бензин (механика)11.78.510.8
2.5 AT бензин (автомат)12.39.110.8
2.8 MT бензин (механика)15.38.110.8

Гольф 1

Фольксваген Гольф 1 отличался большим разнообразием в доступных моторах. Бензиновый ряд был таков: 1.1 литра, мощностью 50, 52, 60 лошадиных сил; 1.3 литра, выдающий 58 и 60 лошадиных сил; 1.5 литра, развивающий 70 л.с. и 1.6, имеющий мощность 70 и 75 лошадиных сил. Каждый из вариантов мог идти как с четырехступенчатой ручной, так и с трехступенчатой автоматической системой переключения передач. Расход топлива на 100 км их варьировалась от значения в 8.7 до 10.3 литра. дизеля же было только два – полуторалитровый и 1.6. Первый обладал 50 лошадьми, а второй – 54 или 70. Тут также доступно было обе коробки, а расход топлива составлял 6.6 литра.

«Если есть выбор между новым тазом или старым Гольфом – конечно Гольф! Хоть и нет тут особого комфорта, зато надежности хоть отбавляй. Расход у меня около 10 литров», — пишет Олег из Новгорода.

Гольф 2

Гольф 2 поколения, вышедшего в 1983 году, обладал не менее обширным количеством двигателей. Дизель сделали только один – 1.6 л, в 54, 60, 70, 80 лошадиных сил. Как всегда – доступны обе коробки передач, только механику стала пятиступенчатой. Средний расход этой версии – 6.2 литра. Бензиновые представители тут следующие: литровый — 45 или 50 л.с., 1.3 л — 50, 55, 58 л.с., 1.6 л – 70, 72, 75 л.с. и 1.8 л – 84, 90, 98 л.с., где существовал даже полный привод. Расход бензина менялся от 7.9 до 10.3 литра.

«Чего только мой Гольф не видел и до сих пор цел и невредим. В ремонт немного вкладываюсь, так как авто далеко не новое. по расходу могу сказать, что он нормальный, литров по 9 съедается», — написал Юрий из Калининграда.

Гольф 3

Третье поколение Гольфа начали собирать в 1991 году. Там двигателей стали использовать чуточку меньше. Дизельный по-прежнему один – уже 1.9, выдающий 64, 75, 90, 110 лошадей. Для предпоследней конфигурации шел еще и полный привод, а автомат могли выбрать покупатели последней модификации. К слову, он тут уже на четыре передачи. Несколько снизился расход до 5.8 л. Бензиновые комплектации начинались с 1.4, показывающим 55 и 60 сил. Далее расположился 1.6, выдающий 75 и 101 л.с. Эти вариации были только механические, на пять ступеней. Расход составлял 7.6 литра.

Мотор 1.8 развивал 75 и 90 сил, имел и автомат, и полный привод, а вот топлива съедал уже 8.8 литра. Двухлитровая вариация содержала в себе 115 лошадей и тот же набор коробок и приводов. Он съедал 9.4 л. Еще один вариант оснащения – 2.8 л, на 174 силы. Для него уже не было полного привода, но обе трансмиссии все также прилагались. Он тратил по 10.8 л бензина. Завершалось все установкой на 2.9 л, мощностью 190 сил. Она комплектовалась только системой полного привода и только ручной трансмиссией. Ее потребление топлива было на уровне в 11.3 литра.

«Комфортное, мощное и неприхотливое авто, которое отлично отрабатывает свою стоимость уже на протяжении второго десятка лет. Расход паспортный – 10 литров», — рассказал Григорий из Кирова.

Гольф 4

Четвертый Гольф 1997 года выпуска имел те же самые литражи предлагаемых установок, кроме одной, но с другими мощностями. Дизельные варианты, которые имели полный привод – 90, 101, 115, 130 и 150 сил. Шел он только на механике. Переднеприводные были точно такие же, плюс 68 и 130 сильные конфигурации. Средний расход этого двигателя – 5.4 л. Форсировали следующие бензиновые комплектации: 1.4 до 75 сил, 1.8 до 125, а 2.9 была заменена на 2.3, где мощность достигала 150 и 170 сил. Эта версия тратила по 9.5 л горючего.

«На машине езжу каждый день на протяжении почти десяти лет. Ни разу не подвела, в сервис заезжал только для замены расходников. Приятен и расход в 9 литров», — поведал Борис из Твери.

Гольф 5

Пятое поколение модели было показано в 2003 году. Здесь наконец-то расширился дизельный ряд: все тот же 1.9 и новый 2.0. первый получил только 105 сил, с возможным полным приводом и обеими коробками, который стали шестиступенчатые. Второму дали 140 и 170 сил и тот же набор дополнений. Средний расход их примерно равен – 5.9 л. От бензинового ряда остались только представители 1.4 (75, 90, 122, 140 сил), 1.6 (102 и 115 сил) и 2.0 (150 сил). Количество топлива, которое они потребляли менялось от отметки в 6.8 до 8.9 л.

«После ВАЗа так приятно очутиться в нормальном автомобиле с богатой историей. Здесь все идеально, особенно потребление топлива в 7 литров на дизеле», — сообщил Матвей из Десногорска.

Гольф 6

В шестой генерации 2009 года уже имеющиеся бензиновые агрегаты оставили прежние, а также добавили к ним 1.2 (85, 105 л.с.) и 1.8 (160 л.с.), а также 2.5 (170 л.с.). везде использовался только передний привод, доступны были обе трансмиссии везде. Расход новых установок составлял 5.5, 6.9 и 10.1 л. Двухлитровый дизель не поменяли, для 1.9 оставили только комплектацию на 105 сил, а также добавили 1.6, мощностью 90 или 105 сил и потребление топлива в 4.4 л. По-прежнему в пару ставятся две коробки. Полный привод доступен обладателям двухлитрового агрегата.

«За такую стоимость не найти лучше машину. Для семьянина самое то. Расход вообще не бьет по карману – всего 6 литров», — расписал Геннадий из Томска.

Гольф 7

В последнем, седьмом поколении Гольфа, которое конструируют с 2013 года, с небольшим рестайлингом в 2017, разработчики решили не ставить много моторов, оставив лишь бензиновый 1.4, выдающий 110, 125 и 150 сил. Для него возможна установка любой из двух коробок передач. Расход такой комплектации составляет 5.4 л. Дизель остался только двухлитровым на 150 сил. Здесь есть и обе коробки, и полный привод. Расход – 4.2 л. Новинка – гибрид, тоже 1.4, но уже с 204 лошадьми. Здесь съедается всего 1.9 л горючего.

«Комфорт, надежность и экономичность – именно эти слова описывают Гольф. Мотор потребляет у меня не больше 5 литров», — сообщает Василий из Москвы.

«Только недавно купил эту модель, пока не могу ничего сказать. Разве что про расход пару слов. Он тут вообще никакой. Уходит не больше 5 литров», — написал Максим из Новгорода.

Фольксваген Гольф расход топлива

Volkswagen Golf является одним из самых популярных автомобилей концерна VW. Появившийся в 1974 году, он пережил уже семь поколений и даже дал начало целому классу автомобилей – компактных и комфортабельных хэтчбеков, которые называются теперь «гольф-класс». В настоящий момент на конвейере находится седьмое поколение Фольксваген Гольф, выпускаемое с конца 2012 года.

Volkswagen Golf 2

Второе поколение Фольксваген Гольф появилось в 1983 году и выпускалось до 1992 года. В общей сложности, было выпущено более 6.3 млн автомобилей этого типа. На эту модель устанавливалась широкая гамма бензиновых и дизельных моторов, в том числе и с турбонаддувом, а также 4-х и 5-ступенчатые механические трансмиссии и 3-диапазонный автомат.

Норма расхода топлива на 100 км Фольксваген Гольф 2

  • Юрий, Ульяновск. Уже давно купил Гольф 2 1988 года, с бензиновым мотором 1.3. Подумываю над тем, чтобы сменить, но не позволяет семейный бюджет, а даже более новые ТАЗики не идут ни в какое сравнение с Гольфом, пусть и 25-летним. Запчасти найти не сложно, пару лет назад сделал капиталку- теперь меняю расходники только. Езжу по городу – максимум до 10 литров расход.
  • Андрей, Ярославль. Golf 1.6 МТ, 1987 года. В машине установлен кондей, но он давно уже сломался. Ремонтировать его не вижу смысла, так как с ним расход большой, а так у меня получается зимой до 8.5 литра на сотку в смешанном режиме, а летом даже меньше. Очень экономный автомобиль, но планирую продавать и взять что-то поновее и посолиднее.
  • Светлана, Москва. Достался от отца его старенький Гольф 1987 года выпуска. Единственная причина, по которой я его собираюсь продавать и покупать новый – это возраст и то, что начинает ломаться, а мне как девушке, не хочется платить лишние деньги за ремонт. Во всем остальном меня автомобиль полностью устраивает – компактный, хорошо парковаться и расход топлива в городе не больше 10-11 литров выходит.
  • Михаил, Брянск. В 2012 году работал на фирме, где приходилось постоянно мотаться по региону, причем по глухим местам. Поэтому новый автомобиль убивать было жалко и я купил Гольф 2, 1988 года с бензиновым мотором 1.6 л. В день на нем накручивал по 200 км, поэтому через полгода убил его в хлам. Зато на бензине экономил – на трассе максимум 7 литров расход был.
  • Александр, Волжский. Читал отзывы, что Golf с мотором 1.3 л очень экономичный. Не знаю, как у кого, но я езжу на Golf II 1991 года выпуска, как раз 1.3МТ – так у меня в городе меньше 10 литров не бывает. Может быть, с мотором что-то не так, да и пробег большой – но факт остается фактом.
  • Владимир, Минск. Покупку автомобиля рассчитывал исходя из своего бюджета, довольно скромного. Варианта была два – либо ТАЗ, либо подержанная иномарка. Выбрал второй вариант – как раз подвернулся Гольф 1990 года выпуска, с мотором 1.3. По комфорту конечно как «девятка», но более динамичный и к тому же, расход топлива низкий – мне на 200 км хватает 15 литров бензина.

Фольксваген Гольф III

Третье поколение VW Golf было запущено в производство в 1991 году. До окончания выпуска этой модели в 1997 году было произведено почти 5 миллионов автомобилей, причем не только в кузове хэтчбек, но также в кузовах купе и универсал. Как и предшественник, Гольф III имел широкую гамму бензиновых и дизельных агрегатов объемом от 1.3 до 2.9 литра, а также несколько вариантов механических трансмиссий и трехдиапазонный автомат.

Реальные отзывы о расходе топлива Volkswagen Golf III на 100 км

  • Алексей, Балашиха. Своего Гольфа 1994 года я покупал несколько лет назад, когда работал в такси. Мне попалась версия с мотором 1.4 л и коробкой автомат. Что сказать – старичок неплохой, но вот автомат в нем никудышный. Три скорости – это мало, когда едешь за сотку, чувствуется, что хотя бы еще одну передачу бы… Поэтому и расход у автомата высокий – у меня летом ниже, чем 9 литров не бывало никогда, а зимой за 10 переваливало.
  • Максим, Великий Новгород. После того, как в 2005 году стал владельцем «третьего» Гольфа с мотором 1.6 л, буквально влюбился в эту модель. Да, старенькая – но при этом резвая, динамичная и комфортная, пусть и выпущена еще в 1995 году. На трассе свободно 150-160 км/ч идет, правда и расход тогда до 12.5 литра. В среднем же, в городе у меня выходит до 10 литров – это с автоматом.
  • Александр, Дзержинск. Golf III, 1997 г, 1.9АТ. Когда покупал этот агрегат с дизелем 1.9 литра и 110 кобылами под капотом, надеялся на то, что буду рвать всех. На деле – динамика нулевая, меня на светофоре даже ТАЗики делают, не говоря уже о более серьезных тачках. Лучше бы взял с бензиновым мотором 1.6 л или хотя бы 1.4 – и то больше толку было бы. По расходу – в городе не больше 8- 8.5 литра на сотку выходит.
  • Алексей, Псков. В 2004 году приобрел Гольф с мотором 1.8 л, на механике. Несмотря на то, что машинка была 1994 года, состояние – идеальное. У меня она отъездила 5 лет, вообще никаких нареканий не было. Но со временем салон протерся, близилась капиталка мотора и коробки, поэтому и решил продать. Замечу – для 1.8 литр расход в 9 литров в городе – это вообще ничего, до сих пор не могу найти аналог с таким расходом.
  • Павел, Москва. Три года был владельцем Golf III 1994 года, с дизелем 1.9МТ. Мотор отличный – тяговитый, надежный и расход до 8 литров максимум в городе. Но тормозная и ходовка вечно доставляли всяких квестов, поэтому постоянно ремонтировался. Когда надоело – продал его и купил себе более новый автомобиль.
  • Сергей, Химки. Покупал автомобиль как раз в кризис – нужен был транспорт для работы, но про новое авто оставалось только мечтать. Выбрал Гольф 3, 1994 года, с мотором 1.8 и механикой. У меня опыт только на «девятке», но ВАЗ по сравнению с немцем – это небо и земля, т.к. у меня была комплектация с кондеем, подогревом сидений и все такое.

Volkswagen Golf IV

Как и «третья» серия, Golf IV предлагался не только в варианте хэтчбек, но и также в качестве купе и универсала. За семь лет производства – с 1997 по 2004 года, было выпущено свыше 4 миллионов автомобилей, оснащенных моторами объемом от 1.4 до 3.2 литра, а также двумя вариантами механической и тремя вариантами автоматической трансмиссии.

Реальные расходы топлива Фольксваген Гольф IV

  • Дмитрий, Мытищи. Вообще сколько у меня было машин, никогда не раскручивал мотор больше 3000 оборотов. Но после того, как купил Гольф 4 с мотором 1.4 л 2001 года, понял, что нужно изменять своим принципам. Реально, до 3000 мотор вялый вообще – динамики никакой, приходится крутить его. Естественно, и расход возрастает – на трассе около 9 литров, в городе не меньше 11 выходит.
  • Сергей, Старый Оскол. До Гольфа ездил на Ниве, когда пересел — ощущения непередаваемые. Конечно, проходимость у Нивы намного лучше, но вот в городе она как табуретка просто. Гольф намного живее и резвее, да и расход топлива до 6 литров в смешанном режиме – у меня дизель 1.9 с ручкой.
  • Александр, Санкт-Петербург. У меня к моему Golf IV (дизель 1.9 л, 2001 г.в.) одна только претензия – это низкий клиренс. Уже несколько раз бампер рихтовал, один раз даже менять пришлось – постоянно цепляю бордюр. Зато расход очень низкий – в городе больше 7 литров никогда не было, это при том, что пробки в Питере вполне частое явление, да и езжу только с кондеем.
  • Николай, Москва. Как то попался мне на глаза Гольф 2001 года с мотором 2.0 литра. Долго думал, брать или нет – все таки опасался, что будет потреблять много топлива, но владелец божился, что расход у него низкий. посмотрели состояние – все отлично, решил рискнуть. Через время убедился, что прежний хозяин не врал – в городком режиме с московскими пробками у меня выходит 12, максимум 13 литров –я считаю, что это совсем немного.
  • Максим, Волгодонск. Сам живу в Волгодонске, но по работе постоянно в Ростов мотаюсь и иногда там зависаю на пару дней, а то и неделю. Для большого города такая машинка, как Golf IV – самый лучший вариант. Небольшие габариты позволяют парковаться, где угодно, а даже с мотором 1.8 и коробкой автомат у меня больше, чем 11.5 литра не выходило никогда, при том что всегда езжу с кондиционером.
  • Вадим, Подольск. Все знакомые твердят про качество и экономичность немцев, но в этом разочаровался. Лет 8 назад приобрел Фольксваген Гольф 4, 1998 года с мотором 1.6МТ. И состояние было хорошее и куча опций – но все реально все сыпалось, а первой же зимой вообще наступил полный абзац. Заводилась машина через раз, хотя сильных морозов не было, а расход был под 13 литров. Поэтому сразу же после зимы продал его и купил себе японца – теперь доволен.

Фольксваген Гольф V

Впервые представленный во Франкфурте в 2003 году, VW Golf V базировался на универсальной платформе А5, которая также использовалась для других моделей VW Group – Skoda Octavia, VW Jetta, Seat Toledo. Автомобиль производился до 2008 года и предлагался только в варианте трехдверного или пятидверного хэтчбека, с моторами от 1.4 до 3.2 литра, а также с механической или автоматической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива Volkswagen Golf V на 100 км

  • Ольга, Томск. Если вы рассматриваете покупку «пятого Гольфа», рекомендую брать версию с мотором 1.4 л и механикой. Брал свой еще в 2008 году – пробег был около 20 тысяч. Езжу всегда аккуратно, без резких разгонов и торможений, поэтому у меня заправки в 30 литров хватает больше, чем на 400 км – и это по городу. Берите небольшой мотор и будете меньше тратиться на бензин.
  • Тимур, Ростов. В 2009 году приобрел Golf V с дизелем 1.9 л и автоматом. Официалы сразу предупредили, что рисковать с дизелем не нужно и заправляться только качественной соляркой – прислушался, всегда заправляюсь только на проверенной АЗС и никаких проблем с топливной уже 5 лет. Мотор тяговитый и экономичный – в смешанном режиме 5.8 л/100 км, а зимой доходит до 7 литров.
  • Сергей, Коломна. Вот чем мне нравится Гольф 5 – так это тем, что наконец-то немцы прислушались к владельцам и увеличили у него клиренс. У меня версия с механикой и мотором 1.6, но благодаря клиренсу легко из сугробов зимой выбирался, там где соседи буксовали. Правда, зимой очень высокий расход – до 12 литров доходит, но летом больше 10 никогда не бывало.
  • Алексей, Москва. Пару лет назад был у меня Гольф «пятый», с мотором 2 литра. Расход у него было летом до 10 литров в смешанном режиме и я был уверен, что это много. Но после того, как купил себе Хонду Сивик, понял, как я ошибся насчет немца – моя теперь жрет до 13 литров, при том что мотор меньше, чем у Гольфа.
  • Николай, Муром. Покупал свой Гольф 5 в салоне, в 2007 году еще. Выбрал версию с мотором 1.4 литра и пятиступенчатой механикой. За время владения накатал уже 430 000 км – полет нормальный, никаких проблем вообще нет с автомобилем. Если нет пробок и светофоров, то в городе до 9 литров выходит, а так – до 11. Но я езжу агрессивно, если ехать спокойно, то еще меньше будет.
  • Александр, Ковров. До того, как купить Golf 5, ездил на Тойота Авенсис, 2003 года. Мой Golf имеет такой же мотор на 2 литра, но как по мне, так намного резвее и динамичнее, на обгон идет лучше, а расход топлива меньше — в городе 9-10 литров, на трассе максимум 7.5-8 л. По комфорту тоже не уступает японцу.

Volkswagen Golf VI

Дальнейшее продолжение семейства Golf – «шестая» серия, что была представлена на выставке в Париже в 2008 году. В качестве платформы использовалась хорошо зарекомендовавшая себя на прошлом поколении платформа А5. Но по сравнению с прошлыми поколения, была существенно ограничена гамма силовых агрегатов: два атмосферника 1.4 и 1.6 л, два турбомотора 1.2 и 1.4 л, а также обычный и турбированный дизель на 2.0 литра.

Норма расхода топлива Фольксваген Гольф VI – отзывы

  • Дмитрий, Пермь. Приобрел в 2012 году новый Гольф 6, с мотором 2.0 (дизель) и автоматом. У меня этот автомобиль пробыл всего месяцев 8, объясню почему. Когда я покупал, то надеялся на то, что двухлитровый мотор, пусть и дизель, даст мне мощность – но ее нет. Мотор совершенно вялый, особенно в комплекте с автоматом, а меня это не устраивает. Да, расход в смешанном режиме всего 7 литров, но для меня главное не расход, а то, как автомобиль себя ведет на дороге.
  • Николай, Жуковский. Когда то у отца была «Ока», поэтому когда мне в салоне предложили взять Гольф 6 с мотором 1.2 литра, я отнесся к этому предложению скептически. Но после тест-драйва я понял, что ошибался – обороты набираются очень быстро, спокойно можно выжимать 120 км/ч, даже больше. Нельзя сказать, что мотор мощный, но для города и трассы его хватает за глаза. Ну и расход соответствующий – я езжу агрессивно, но у меня расход выше 9 литров не поднимается.
  • Максим, Н. Новгород. Приобрел Golf VI в 2012 году, хотя изначально рассматривал исключительно KIA. Более того – уже салоне стоял с деньгами и выбирал, какой цвет будет у моего Ceed. Но мой друг, работающий в салоне VW, буквально настоял, чтобы я срочно приехал к ним в салон и уговорил меня взять по акции модель с роботом и 2-литровым дизелем. Я уступил его уговорам и до сих пор не жалею, особенно, когда заезжаю на заправку – мне 20 литров в смешанном режиме на 400 км хватает.
  • Евгений, Псков. Брал в 2014 году годичного Гольфа VI, с мотором 1.2 л. Что сказать – мотор хоть и малообъемный, но тянет, как будто в нем объема 1.8 литра. На трассе вообще бензина капли потребляет – не больше 5 литров (это если до 140 км/ч топить), а в городе с включенным кондиционером у меня максимум 8 литров получается. Зимой правда расход реально на литр больше – быстро остывает.
  • Иван, Киров. Владею VW Golf VI, 2011 г, 1.4АТ. Езжу на нем уже 4 года и до сих пор удивляюсь, как немцы смогли так оптимизировать малообъемный движок и автоматическую коробку. На обгон идет очень резво – на трассе смело сразу 3-4 машины обгоняю. Да и расход маленький – в смешанном режиме не больше 6 литров выходит.
  • Сергей, Ногинск. Идеальный автомобиль для размеренной езды. Для агрессивного вождения туговат – но в городе предпочитаю ездить аккуратно, поэтому никогда в авариях и не бывал. Средний расход до 6.5 литра на сотку, а зимой вообще никаких проблем с запуском мотора не было.

Volkswagen Golf VII

Несмотря на внешнюю схожесть с предыдущим поколением, Фольксваген Гольф VII, представленный осенью 2012 года в Париже, разрабатывался на совершенно новой платформе MQB. Благодаря этому инженерам удалось снизиться полную массу автомобиля.

Из новшеств стоит обратить внимание на новую гамму турбированных силовых агрегатов семейства BlueMotion: два дизеля объемом 1.6 и 2.0 литра, а также два бензиновых мотора 1.2 и 1.4 л. Эти моторы идут в паре с механическими (5МКПП или 6МКПП) или роботами DSG (6-ти или 7-диапазонными).

Volkswagen Golf 1.2, 1,4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 поколения

Volkswagen Golf – семейство компактных переднеприводных автомобилей в кузове трех- и пятидверный хэтчбек. Кроме того, в некоторых поколениях существовала в кузове универсал Golf Variant. Что касается хэтчбека, этот автомобиль является самой популярной моделью Volkswagen на европейском рынке. Также данная модель является родоначальником так называемого гольф-класса, в котором присутствуют модели от других производителей: Citroen DS4, Hyundai i30, Ford Focus, Toyota Auris, Peugeot 308 и Renault Megane. В 2013 году VW Golf стал «Всемирным автомобилем года» по результатам одноименного конкурса.

Volkswagen Golf выпускают с 1974 года. В 2012 году началось производство Golf седьмого поколения.

Volkswagen Golf двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1974-1993 г.)

  • 1,5, 50 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,1, 52 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,1, 60 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,3, 60 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,3, 58 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 70 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 70 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 75 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 50 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 54 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 70 л. с., механика/автомат, передний.

Поколение 2 (1983-1992 г.)

  • 1,0, 45 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,0, 50 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,3, 55 л. с., механика/автомат, передний, расход – 8,7/5,9 л на 100 км
  • 1,3, 58 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,3, 50 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 69 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 69 л. с., автомат, передний
  • 1,6, 72 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 75 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 70 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 84 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 90 л. с., автомат/механика, полный/передний, расход – 10,5/6.3 л на 100 км
  • 1.8, 98 л. с., автомат/механика, полный
  • 1,6, 54 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,8 л на 100 км
  • 1,6, 60 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,6 л на 100 км
  • 1,6, 70 л. с., механика, передний, расход – 6.3/4.3 л на 100 км
  • 1,6, 69 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,8 л на 100 км

Поколение 3 (1991-2000 г.)

  • 1,4, 55 л. с., механика, передний, расход – 9/5,5 л на 100 км
  • 1,4, 60 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5.2 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 10,9/6,1 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 75 л. с., автомат, передний, расход – 8,8 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, полный, расход – 12,6/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 9,9/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, полный, расход – 12,9/7.2 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., автомат, передний, расход – 17/8,5 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, передний, расход – 15/7,9 л на 100 км
  • 2,9, 190 л. с., механика, полный, расход – 16,1/8,2 л на 100 км.
  • 1,9, 64 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,3 л на 100 км
  • 1,9, 65 л. с., механика, передний, расход – 7,9/4,7 л на 100 км
  • 1,9, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,5 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, полный, расход – 7.4/4,6 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4.2 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 9/4,9 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 5,4/3,9 л на 100 км.

Поколение 4 (1997-2006 г.)

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,1/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, расход – 11,4/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 10,5/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,2 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5,3 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 11,7/6.3 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, полный, расход – 12,4/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, расход – 11,9/6,6 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 12,8/7.1 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 115 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/7 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,1 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 14,8/7,9 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., механика, передний, расход – 13,2/7.2 л на 100 км
  • 2,3, 170 л. с., автомат, передний, расход – 13,7/7,2 л на 100 км
  • 2,3, 170 л. с., механика, передний, расход – 12,4/6,6 л на 100 км
  • 2,8. 174 л. с., механика, передний, расход – 15,3/8.1 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., механика, полный, расход – 15,5/8.1 л на 100 км.
  • 1,9, 68 л. с., механика, передний, расход – 7/4,3 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., автомат, передний, расход – 8,9/4,8 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, полный, расход – 6,5/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., автомат, передний, расход – 8,7/5.1 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5.1 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., механика, полный, расход – 8,3/5,1 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 9/4,8 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4 л на 100 км
  • 1,9, 115 л. с., механика, полный, расход – 7,9/5 л на 100 км
  • 1,9, 115 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,2 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., автомат, передний, расход – 9/5,1 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход – 7.1/4,5 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, полный, расход – 8,1/5,2 л на 100 км
  • 1.9, 150 л. с., механика, полный, расход – 8,1/5,1 л на 100 км
  • 1,9, 150 л. с., механика, передний, расход – 7,1/4,3 л на 100 км.

Поколение 5 (2003-2009 г.)

  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,5 л на 100 км
  • 1,4, 122 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5.2 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 11,3/6,4 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,9/6,1 л на 100 км
  • 1,4, 140 л. с., робот, передний, расход – 9,4/5,8 л на 100 км
  • 1,4, 140 л. с., механика, передний, расход – 9,3/5,8 л на 100 км
  • 1,4, 170 л. с., механика, передний, расход – 9,9/5,8 л на 100 км
  • 1,4, 170 л. с., робот, передний, расход – 9,9/5,8 л на 10 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 11,3/6,4 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 11,7/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 11,1/6,3 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., робот, передний, расход – 6,3/4,5 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., механика, передний, расход – 7,5/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 7,9/4,9 л на 100 км.

Поколение 6 (2008-2012 г.)

  • 1,2, 86 л. с., механика, передний, расход – 7,1/4,7 л на 100 км
  • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 7,2/5 л на 100 км
  • 1,2, 105 л. с., робот, передний, расход – 7/5.2 л на 100 км
  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 122 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5.3 л на 100 км
  • 1,4, 122 л. с., робот, передний, расход – 7,7/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 160 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 160 л. с., робот, передний, расход – 7,7/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,8/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 5,6/3,9 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 5,7/3,9 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, полный, расход – 6,8/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., автомат, передний, расход – 5,7/4,2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 6,9/4,5 л на 100 км.

Поколение 7 (2012-2017 г.)

  • 1,4, 125 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,3 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., робот, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, расход – 8,9/5,2 л на 100 км.

Поколение 7 (рестайлинг, с 2017 г.)

  • 1,4, 125 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,3 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., робот, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, расход – 8,9/5,2 л на 100 км.
  • 1,4, 150 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,4 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 6,4/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 5,1/3,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 5,9/4.3 л на 100 км

Расход топлива на Фольксваген Гольф подробно о расходе топлива

Небольшой, компактный и известный хэтчбек с названием Golf – легендарный автомобиль, что первый раз появился в 1974 году. Расход топлива на Фольксваген Гольф небольшой, внешний вид красив, скорость и комфорт присутствуют, все это покорило многих людей за короткое время. Компания только начала выпускать машины, как сразу же вошла в мировую историю, так Фольксваген Гольф стал одним из 3 лидеров в мире по востребованности. На сегодняшний день есть 7 поколений Фольксваген Гольф, а их потребление топлива представлено ниже.

2 поколение

Поскольку первое поколение практически не используется на сегодняшний день, нет необходимости описывать его топливный расход и другие характеристики. 2 поколение Фольксваген Гольф сошло с конвейера в 1983 году, при этом пользуется спросом, по сей день.

Данная модель имеет несколько модификаций с разными моторами. Купить машину можно с механической или автоматической коробкой передач, в 3 и 5-дверном кузове. Были также модели с полным приводом. Максимальная скорость по техническим характеристикам составляет 162 км/ч для обычных версий без спортивных моторов.

Средний расход бензина на Volkswagen Golf 2 составляет 8,5-10 л в городском цикле, а на трассе – 6-6,5 л. Если говорить о дизельном топливе, то расход еще ниже, в городских условиях показатели составляют около 6,7 л, а на трассе при скорости 80-90 км/ч можно получить до 4 л.

3 поколение

Новый вариант Фольксваген Гольф представлен в 1991 году, это было 3 поколение, которое можно купить в 3 и 5-дверном варианте. Кроме привычной сборки в Германии, машины также собирались в других странах. Моторы были самые разные от бензиновых до дизельных, с турбинами и без, гоночные и обычные для города. Объем двигателей варьируется от 1,3 л до 2,9 л. Разгон до 100 км в час колеблется в пределах 7,8-14 секунд, все зависит от двигателя и мощности. Максимальная скорость самой мощной версии 224 км/ч.

Расход топлива у Фольксваген Гольф на 100 км в городе разный и составляет 8,9-12,8 л, при этом загородный режим снижается до 5,5-8л. количество потребляемого топлива зависит от используемого двигателя и манеры вождения, а также от состояния машины. В целом, если изучить отзывы, то можно увидеть что стандартные бензиновые моторы 1,3-1,6 л, а также дизельные варианты 1,9 л очень экономны, как в условиях города, так и на трассе. Почти каждый владелец отмечает, что при езде 80-90 км/ч расход горючего очень мал.

4 поколение

Новые модели начали появляться в 1997 году, опять Фольксваген Гольф получил огромную линейку моторов, разной мощности и объема, с разным топливом. Разгон до 100 км колеблется в пределах 6,6-11,7 секунд, а максимальная скорость 247 км/ч у версии 3,2 RSI. Расход топлива в режиме города от 7,8 до 16 л, а реальный расход топлива на Фольксваген Гольф 4 на трассе 5,7-8,6 л.

5 поколение

Следующая модель стартовала в продаже в 2003 году. Конструкторы существенно поменяли облик кузова, сделали его более выпуклым. Это позволило сделать большой, просторный салон. Именно у этих моделей все двигателя умеренные, без гоночных версий. В среднем разгон до 100 км получается за 7,7-13,9 секунд, а максимальная скорость 220 км. Расход в городе получается в пределах 7,5-9,9 л, трасса – 4,9-5,8 л.

6 поколение

В новой версии изменилась платформа, и кузов стал более современным. Начали внедрять небольшие, но довольно мощные моторы с пометкой tsi, их объем составляет 1,2 литра. Максимальная скорость обновленной серии 200 км/ч, а разгон до 100 км в среднем 10 секунд. За счет снижения объема, конструкторы добились снижения потребляемого топлива до 6,3-8,5 л в городе и 4,1-5,5 на трассе.

7 поколение

Последняя возможная модель на сегодняшний день Фольксваген Гольф 7, старт продаж начался в 2013 году, существенных визуальных изменений машина не получила, зато выбор двигателей остается огромен. Данные версии конструкторы делают не спортивными, а более экономными, поэтому потребление горючего в городском цикле снизилось до 5,2-6,6 л, а нормы расхода топлива на Гольф на трассе 3,3-4,3 л, что очень мало для современного автомобиля. VW Golf – народный автомобиль, который можно встретить в любой точке мира и получить о нем только положительные отзывы.

Читайте также:  Рено логан объем топливного бака
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector