Фиат пунто расход топлива - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Фиат пунто расход топлива

Расход топлива Fiat Punto

С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу

Модель является небольшим городским хэтчбеком, первое поколение которого появилось в 1993 году. Именно эта версия Фиат Пунто завоевала несколько наград, в том числе и звание лучшего автомобиля года. На данный момент идет производство уже третьего поколения модели.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
0.9 MT бензин (механика)4.93.84.2
1.1 MT бензин (механика)8.95.07.7
1.2 MT бензин (механика)7.95.16.1
1.2 CVT бензин (механика)8.45.56.5
1.2 MT дизель (механика)5.53.54.2
1.4 MT бензин (механика)7.44.75.7
1.4 AMT бензин (робот)6.74.65.4
1.6 MT дизель (механика)5.83.84.5
1.7 MT дизель (механика)8.96.27.3
1.9 MT дизель (механика)6.64.04.9

1 поколение

Комплектовались первые автомобили и дизельными, и бензиновыми двигателями. Первый был всего один – 1.7 литра, но мог развивать 57, 63 или 70 лошадиных сил мощности. Расход топлива на 100 км тут был всего 5.8 литра. Бензиновый ряд был представлен следующими моторами: 1.1 л (55 л.с.), 1.2 л (60 и 86 л.с.), 1.4 (135 л.с.) и 1.6 л (88 л.с.). На абсолютно все модификации устанавливалась только ручная коробка передач, имеющая пять режимов работы. Расход бензина варьировался от 6.1 до 8.5 литра.

2 поколение

В 1999 году стартовало производство второй версии Fiat Punto. Модель обзавелась новым внешним видом, а также расширился ряд моторов. Дизелей теперь трое: 1.2 л, 1.3 л и 1.9 л. Их мощности были 70, 80, и 100 лошадиных сил соответственно. Все были оборудованы все той же механикой, только 1.3 литровый агрегат шел с вариаторной трансмиссией.

Бензиновые двигатели практически не изменились, лишь добавился вариант на 1.7 литра, вместо агрегата на 1.6. он имел точно такую же мощность, как и его предшественник. Все версии силовых установок пополнились вариантом с установкой вариатора. Расход бензина остался на прежнем уровне.

«Машину купил жене, чтобы могла сама ездить за покупками, а также отвозила и забирала детей из садика. Не самый комфортный, но достаточно экономичный вариант. По городу автомобиль съедает до 6 литров топлива», — пишет Василий из Москвы.

«На данном автомобиле работаю в такси. Меня в нем все устраивает. Он вполне комфортный, достаточно вместительный, не самый мощный, но зато топлива тратится мало. У меня никогда не тратилось больше 7 литров бензина», — написал Станислав из Санкт-Петербурга.

«Этот автомобиль мне отдал отец после того, как я получил права. Вот езжу уже пару лет, вроде все хорошо, ничего не ломается. Никаких особых минусов в использовании не наблюдаю. Трачу по 6 литров топлива», — это слова Павла из Ростова.

3 поколение

С 2005 года и по сей день производится третье поколение, которое имеет три модификации, различающиеся внешностью и оснащением салона. Здесь опять была серьезно пересмотрена линейка устанавливаемых моторов. Дизельный ряд представлен силовыми установками на 1.2 и 1.6 литра. Первый может выдать 75 или 90 лошадиных сил мощности, а второй – 120 л.с. Оба могут управляться как механикой на шесть ступеней, так и автоматом на пять. Тратят эти моторы всего 4.4 литра топлива. Что касается бензиновых агрегатов, то их стало три: 0.9 л (85 л.с.), 1.2 л (65 л.с.) и 1.4 л (77 л.с.). Комплектация трансмиссиями идентична дизельным версиям. Расход бензина для этого ряда меняется от 4.3 до 5.5 литра.

«Купила данную модель по совету подруги. У нее точно такой же автомобиль и я на нем пару раз ездила. Меня впечатлила его легкость в управлении и комфорт в салоне. На мощность я не смотрю, гоняться не собираюсь. Главное, что он экономичный. Уходит обычно всего 6 литров топлива», — сообщает Анна из Костромы.

«Машиной пользовался за границей, брал на прокат. Вполне неплохой вариант, особенно для города, благодаря небольшим габаритам и достаточно мощному и экономичному мотору. У меня он съедал по 5 литров дизеля», — пишет Олег из Калининграда.

«Искал экономичный автомобиль, чтобы с комфортом ездить по командировкам. Идеально для меня подошел Пунто. Езжу уже года четыре, ни разу меня он не подвел. От езды получаю только приятные эмоции. Больше всего доволен расходом – по трассе дизеля уходит не больше 4 литров», — написал Владимир из Казани.

Fiat Grande Punto 1.4 8v 3дв. хэтчбек, 77 л.с, 5МКПП, 2006 – 2008 г.в. – повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Экстерьер и интерьер

Стилистика первого поколения Punto осталась в прошлом: угловатые края и четкие линии, характерные для автомобилей прошлого века, сменились мягкими и округлыми формами. Рестайлинг “Фиата Пунто 2”, проводимый из-за ужесточения мер безопасности пешеходов, оказался на руку дизайнерам компании, прибегнувшим к модернизации передней части кузова автомобиля. Результатом подобных переделок стала обрушившаяся на компанию волна критики, поскольку модель потеряла индивидуальность и характер.

Свободного пространства в салоне достаточно для комфортного размещения четырех пассажиров. Передняя панель информативная и эргономичная, позволяет быстро освоиться в управлении автомобилем. Качество отделки салона оставляет желать лучшего, однако не является серьезным недостатком. Преимуществом Fiat Punto II является вместительное багажное отделение объемом 267 либо 297 литров.

Технические характеристики

“Фиат Пунто 2” оснащался шестью силовыми агрегатами: тремя бензиновыми и тремя дизельными. Все двигатели шли в паре с пяти- либо шестиступенчатой механической трансмиссией, автоматической КПП Dualogic либо бесступенчатой Speedgear.

Базовыми силовыми агрегатами считаются два мотора V8 и V16 мощностью 60 и 80 лошадиных сил с единым литражом 1.2. “Фиат Пунто” после рестайлинга стал комплектоваться 1,4-лировым двигателем мощностью 95 лошадиных сил. Топовый агрегат мощностью 130 лошадиных сил и с рабочим объемом 1,8 литра устанавливался только на спортивную версию HGT.

Линейка дизельных силовых агрегатом изначально была представлена безнаддувным 1,9-литровым мотором D мощностью 60 лошадиных сил и его более улучшенной версией 1.9 JTD мощностью 85 лошадиных сил. Проведенный рестайлинг расширил гамму моторов на 1,3-литровый Multijet мощностью 70 лошадиных сил. Двигатели достаточно мощные и динамичные за единственным исключением – 1,9-литровым D, динамики которого, к сожалению, хватает только для движения в черте города.

Трансмиссия

В паре с двигателями на “Фиат Пунто 2” устанавливались три трансмиссии: шестиступенчатая автоматическая, пяти- и шестидиапазонная механическая и предлагаемый в качестве дополнительной опции вариатор с шестью либо семью передачами. Наибольшей популярностью пользовалась модель с механической КПП: рабочий ресурс сцепления коробки составлял 80 тысяч километров пробега.

Punto с автоматической трансмиссией встречаются редко и не вызывают никаких нареканий, чего нельзя сказать о вариаторе: он не предназначен для резких стартов, высоких скоростей и пробуксовок. Эксплуатационный ресурс вариатора довольно неоднозначен: на некоторых моделях автомобиля потребовался его капитальный ремонт или полная замена спустя 100 тысяч километров пробега. Причина этого, как правило, халатное отношение владельцев к Fiat, несвоевременное проведение технического осмотра или агрессивный стиль вождения. Наиболее часто, судя по отзывам о “Фиат Пунто 2”, из строя выходит ремень вариатора. Трансмиссионное масло необходимо своевременно менять: производитель советует делать это каждые 40 тысяч километров пробега и использовать только марку TUTELA CVTng.

Ходовая часть

Конструкция ходовой Fiat Punto стандартна: спереди установлены стойки McPherson, сзади – торсионная балка. Неровности дороги и плавное вхождение в повороты обеспечиваются подвеской. Топовая версия HGT либо спортивная версия Sporting – оптимальные варианты для тех, кто предпочитает быструю и динамичную езду.

Электрический усилитель рулевого управления Dual Drive функционирует в двух режимах: Normal и City. Автомобиль легкий, простой в управлении, в связи с чем многие водители просто отключают электроусилитель. Способ деактивации Dual Drive описан в мануале к “Фиату Пунто 2”.

Электрооборудование и кузов

Итальянские автомобили никогда не славились устойчивостью кузовов к коррозии, однако “Фиат Пунто 2” стал приятным исключением из этого правила. Производителем дается восьмилетняя гарантия на кузов и его комплектующие. Единственным местом, подверженным коррозии, является нижняя часть колесных арок, однако и там голый металл на протяжении длительного времени не подвергается ржавчине.

Огромным недостатком автомобиля является качество используемых материалов и сборки: со стороны колесных арок во время езды раздается шум, пластиковые детали дребезжат. Для второго поколения Punto характерные проблемы с электроникой: довольно часто владельцам приходится возвращать работоспособность стеклоочистителям, менять лампочки, датчик уровня топлива и зачищать контакты сервоприводных механизмов. Нередко выходит из строя кондиционер, появляются трещины на генераторе – данная неисправность, впрочем, характерна и для первого поколения автомобиля.

Версия HGT

Специальная модификация Fiat Punto HGT, созданная в лучших традициях итальянского автомобильного бренда, оснащалась 1,8-литровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил. Динамика разгона до 100 км/час составляет 8,5 секунд. Специальный HGT отличается более агрессивным дизайном и богатым оснащением, включающим сиденья спортивной конструкции, пакет безопасности, аудиосистему и кожаную отделку салона. Рестайлинг “Фиата Пунто 2” повлек изменения и спец.версии, которая получила 1,9-литровый турбированный дизельный двигатель JTD мощностью 100 лошадиных сил.

Отзывы и часто встречаемые неисправности

Серьезные поломки и проблемы для Fiat Punto II нехарактерны: в основном владельцы автомобиля жалуются на выходящий из строя генератор и механизм стеклоочистителя. Обе проблемы типичны для марки Fiat и легко устраняются.

Подвеска “Фиата Пунто” оставляет желать лучшего: после приобретения подержанного автомобиля требуется замена наконечников рулевой тяги, передних рычагов, пружин и амортизаторов. Богатые комплектации страдают от проблем с электрикой – нередки сбои в работе центрального замка или систем, управляющих автоматической трансмиссией.

Реле и датчики угла поворота становятся причиной выхода из строя рулевого управления. Конструкция автомобиля простая, позволяет самостоятельно устранить возникающие неисправности. Доступная цена запчастей облегчает ремонтные работы.

После рестайлинга была проведена оцинковка кузова, которая устранила проблемы с коррозией металла. Впрочем, после нескольких лет эксплуатации появляется рыжий налет на порогах.

Преимущества

  • Доступная стоимость автомобиля, запчастей и ремонтных работ;
  • Привлекательный дизайн кузова;
  • Надежная задняя подвеска;
  • Эффективная тормозная система.

Недостатки

  • Дешевые и низкокачественные материалы отделки салона;
  • Часто встречаемые неполадки электрооборудования;
  • Высокий расход топлива у бензиновых двигателей;
  • Небогатая базовая комплектация;
  • Капризный вариатор;
  • Высокая вероятность перегрева двигателя и протечек масла.

“Фиат Пунто 2” – надежный автомобиль для городской черты с простой и проверенной временем конструкцией. Модель идеально подходит как для водителей-новичков, так и для тех, кто стеснен в денежных средствах.

Фиат пунто расход топлива

Расход топлива Фиата Пунто согласно отзывам его владельцев:

Фиат Пунто Гранде:

  1. Действительно смешной расход, если зажигал на всю — максимум сжигал около 8 литров, при нормальной езде больше 7-ми расход не поднимался.
  2. Очень экономный автомобиль. Летом по городу расход составляет 6 – 7 литров, зимой даже в лютые морозы и на прогрев не более 8 — 9 литров на 100 км.
  3. Понравилась экономичность авто. Езда даже по городу не повышала расход более 8,5 литров.
  4. Довольно экономичный двигатель, на трассе при скорости около 120 км/ч в среднем уходит 5,5 — 6 литров на сотню, по городу потребляет 8 литров.
  5. Удивительно малый расход бензина для достаточно тяжелой машины. Днем по Москве, если не глухие пробки, при езде в потоке с включенным кондиционером, легко можно держать до 8-ми литров на сотню. Если даже глухие пробки все равно не более 10-ти литров.
  6. Автомобиль очень экономичный — по городу во всех пробках и с включенным кондиционером расходует 7,8 литров.
  7. Как для движка 1.4 расход топлива очень большой. По Питеру не меньше 10 литров на 100 км. По трассе и с парой пассажиров — 6,7 литров на 100 км.
  1. Супер экономичный автомобиль – по трассе с включенным кондеем гребет 5,8 литров на 100 км, в городе при спокойной езде — до 8 литров.
  2. При мало агрессивной езде и не разгоняться более 110 км/ч расход стабильный – около 8 л/100 км город, и порядка 5.5 литров на трассе.
  1. По экономичности никаких замечаний. Город – 8, трасса – 6.
  2. Полного бака было достаточно проехать с Таллинна до белорусской деревни (800 км), да там еще около 200 км намотал. Очень прикольно.
  3. Супер экономия. Прокатились с женой в Париж (2400 км туда-обратно), еще и по Парижу не менее 200 км. Получилось три полных бака по 43,5 литров. В среднем спалил 4.7 литров на 100 км.
  1. Пунто выгодно отличается экономичностью, одной заправки достаточно на 550 — 650 км.
  1. Расход топлива просто шокирует. 400 км с копейками потребовали всего 20 литров соляры, даже если ехать, не смотря ни на что, не надеясь на экономию.
  2. Приятно порадовал расход топлива – по трассе больше 3,5 — 4 литров не берет.
  3. Супер. В среднем солярки уходит около 7 литров на 100 километров.

Сравните с расходом топлива машин того же класса:

Шкода Фабия — расход топлива

Расход топлива Шевроле Авео

  • Дмитрий, Воронеж. Автомобиль не мой – почти месяц на нем катался, когда отдыхали в Греции. Брал машину в прокат. Вообще хотели Опель Корсу, но в последний момент нас «обрадовали», что Опель сломался и нам дали Фиат. На внешность не понравился сразу, начали грузиться – разочаровались еще больше, потому что багаж тупо не влез в багажник. По интерьеру не лучше. Что касается мотора. Мне досталась комплектация с атмосферником 1.4 л на 78 лошадок – мотор тупой, как валенок. Я не гонщик, но с загрузкой 2 взрослых, 2 детей + 3 чемодана – еле-еле на обгон шел. Но вот расход порадовал – в среднем выходило 6.5 л/100 км, что при европейских ценах на бензин было очень и очень актуально, особенно если учесть, что накатали мы прилично.
  • Павел, Кисловодск. Машину покупал, когда родился ребенок – пять лет назад. Брал с пробегом – 2000 года выпуска, т.к. на новую денег не было. Машина нравится тем, что неприхотливая, недорогие запчасти и в ремонте нет ничего сложного. Расход небольшой – от 6 до 7 л в городе, не больше.
  • Игорь, Ростов-на-Дону. Автомобиль брался жене – сам езжу на Ссанг Йонге Рекстон. Скажу, что для своих денег машинка неплохая – резвая, юркая, парковаться везде можно и расход бензина небольшой – в городе выход до 8 л, на трассе до 6 л, притом что движок 1.2 л развивает почти 70 лошадок.
  • Григорий, Нижний Новгород. Фиат Пунто, 2008 г.в., 1.4МТ. Машину покупал специально для того, чтобы мотаться по городу – за день бывает 200-250 км накручиваю. Главное для меня – чтобы было удобно и не било по карману из-за большого расхода топлива. В городе выходит от 7 до 8.5 л, в зависимости от пробок, считаю немного. Владею 4 года – серьезных поломок не было.
  • Виктория, Луганск. Через знакомого купили мне Фиат Пунто – он его очень рекламировал и продавал практически за бесценок, т.к. уезжал в Канаду. У меня Пунто уже год и в целом недовольна автомобилем – тормоза работают не так хорошо, как хотелось бы, багажник маленький, коляска не влезает. Расход тоже большой – до 8 литров, у мужа на Тойоте столько, так она в полтора раза больше.
  • Иван, Томск. Fiat Punto, 1.2МТ, 69 л.с., 2012 г.в. Машинка компактная и удобная. Места в багажнике не так и много, но достаточно для его габаритов – пару чемоданов влезает и хватит, не картошку в нем возить. Расход бензина до 7 литров в городе, не больше, на трассе 5.5 л.
  • Николай, Рыбинск. Около года назад пару месяцев катался на Пунто 2011 года. Комплектация одна из самых дорогих – с климат-контролем, мотором 1.4 л и коробкой автомат. Очень послушная в управлении, двигатель для нее даже слишком мощный – выдавал 120 лошадок. Расходует бензина немного – в городе 6.0-7.5 л, трасса 5.5-6.0 л.
  • Владимир, Барнаул. Свой Fiat Punto я покупал в 2008 году в салоне. Версия рестайловая, с новым мотором 1.4 литра и 6-ступенчатой механикой. Коробка очень хорошая для трассы – на 6 передаче при скорости в 120 км/ч расход топлива не больше 5.5 л. В городе конечно чуток прожорливее – с пробками и светофорами до 8 л доходит.
  • Светлана, Иркутск. После того, как продала с огромным трудом свой убитый Марч и купила новенький Фиат Панто, моему восторгу не было предела. Во-первых, салон для таких размеров очень вместительный и удобный. Во-вторых, есть подогрев сидений – в Иркутске это реально очень актуально. В-третьих, на разгон хотя и плавная (привет автомату), но погонять можно- я обходила даже более мощные машины. В-четвертых, надежная и крепкая подвеска. Ну и расход топлива меня очень радует – самое больше, сколько у меня выходило – это 8 литров зимой с долгими прогревами, а так 7-7.5 л.

2 поколение

В 1999 году стартовало производство второй версии Fiat Punto. Модель обзавелась новым внешним видом, а также расширился ряд моторов. Дизелей теперь трое: 1.2 л, 1.3 л и 1.9 л. Их мощности были 70, 80, и 100 лошадиных сил соответственно. Все были оборудованы все той же механикой, только 1.3 литровый агрегат шел с вариаторной трансмиссией.

Бензиновые двигатели практически не изменились, лишь добавился вариант на 1.7 литра, вместо агрегата на 1.6. он имел точно такую же мощность, как и его предшественник. Все версии силовых установок пополнились вариантом с установкой вариатора. Расход бензина остался на прежнем уровне.

«Машину купил жене, чтобы могла сама ездить за покупками, а также отвозила и забирала детей из садика. Не самый комфортный, но достаточно экономичный вариант. По городу автомобиль съедает до 6 литров топлива», — пишет Василий из Москвы.

«На данном автомобиле работаю в такси. Меня в нем все устраивает. Он вполне комфортный, достаточно вместительный, не самый мощный, но зато топлива тратится мало. У меня никогда не тратилось больше 7 литров бензина», — написал Станислав из Санкт-Петербурга.

«Этот автомобиль мне отдал отец после того, как я получил права. Вот езжу уже пару лет, вроде все хорошо, ничего не ломается. Никаких особых минусов в использовании не наблюдаю. Трачу по 6 литров топлива», — это слова Павла из Ростова.

3 поколение

С 2005 года и по сей день производится третье поколение, которое имеет три модификации, различающиеся внешностью и оснащением салона. Здесь опять была серьезно пересмотрена линейка устанавливаемых моторов. Дизельный ряд представлен силовыми установками на 1.2 и 1.6 литра. Первый может выдать 75 или 90 лошадиных сил мощности, а второй – 120 л.с. Оба могут управляться как механикой на шесть ступеней, так и автоматом на пять. Тратят эти моторы всего 4.4 литра топлива. Что касается бензиновых агрегатов, то их стало три: 0.9 л (85 л.с.), 1.2 л (65 л.с.) и 1.4 л (77 л.с.). Комплектация трансмиссиями идентична дизельным версиям. Расход бензина для этого ряда меняется от 4.3 до 5.5 литра.

«Купила данную модель по совету подруги. У нее точно такой же автомобиль и я на нем пару раз ездила. Меня впечатлила его легкость в управлении и комфорт в салоне. На мощность я не смотрю, гоняться не собираюсь. Главное, что он экономичный. Уходит обычно всего 6 литров топлива», — сообщает Анна из Костромы.

«Машиной пользовался за границей, брал на прокат. Вполне неплохой вариант, особенно для города, благодаря небольшим габаритам и достаточно мощному и экономичному мотору. У меня он съедал по 5 литров дизеля», — пишет Олег из Калининграда.

«Искал экономичный автомобиль, чтобы с комфортом ездить по командировкам. Идеально для меня подошел Пунто. Езжу уже года четыре, ни разу меня он не подвел. От езды получаю только приятные эмоции. Больше всего доволен расходом – по трассе дизеля уходит не больше 4 литров», — написал Владимир из Казани.

1993 год ознаменовался выходом в свет малогабаритного автомобиля Fiat Punto. Первое поколение, которое выпускалось до 1999 года успело завоевать несколько наград, в том числе как лучшего автомобиля года. Выход Фиат Пунто второго поколения в 1999 году производители приурочили к столетию фирмы. В середине 2005 года начался выпуск третьего поколения, достигшего наибольшей популярности и количества продаж, а в 2010 году после обновлений появился вариант автомобиля Fiat Punto Evo.

Fiat Punto бензин и дизель

Силовые агрегаты Фиат Пунто отличаются большим разнообразием. В разные года на автомобили устанавливали такие моторы: бензиновые — 1.1 л (55 л.с.), 1.24 л (74 л.с.), 1.6 (88 л.с.), 1.4 (95 и 133 л.с.), 1.2 л (60, 80 и 102 л.с.), форсированный 1.8 л (131 л.с.); дизельные — 1.2 л (80 л.с.), 1.9 л (60 и 80 л.с.); турбодизели — 1.3 л (70 л.с.), 1.9 л (85 и 100 л.с.).

Читайте также:  Разболтовка на ваз 2106
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector