Доработка двигателя нива шевроле - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Доработка двигателя нива шевроле

Увеличиваем мощность двигателя на Нива Шевроле своими руками и правильно: повышаем крутящий момент

Многие из тех владельцев, которые управляют автомобилем Нива Шевроле, отмечают один, но достаточно весомый недостаток на этой машине – это достаточно низкие показатели конечной мощности двигателя. Из-за того, что автомобиль обладает повышенной проходимостью, масса его достаточно велика, а 80 «стоковых» лошадей бывает просто недостаточно.

Видео ниже расскажет о доработке двигателя Шевроле Нива:

Но, несмотря на это, есть несколько способов, благодаря которым можно «освежить» ваш автомобиль, а конкретно как это сделать, читайте ниже в нашей статье.

Способы увеличения мощности двигателя на Нива Шевроле

Среди всех возможных вариантов увеличения мощности на автомобиле, конкретно для Нивы Шевроле идеально подойдут три:

  1. Замена и установка новых деталей двигателя, которые по своему функционалу являются аналогами, но с другой геометрией. Иными словами, с мена «стоковых» запчастей на тюнинговые .
  2. Монтаж и установка турбины .
  3. Чип-тюнинг автомобиля.

Все вышеперечисленные способы не только вместе, но и по отдельности способны прибавить мощности двигателю, но и увеличить все его характеристики.

Монтаж тюнинговых запчастей

Если конкретно говорить об этом шаге, то замене первую очередь, коснутся элементов КШМ (кривошипно-шатунного механизма), поршневой группы. Монтаж новых, тюнинговых элементов увеличит рабочий объём двигателя, а вследствие и его мощность.

  1. Первым делом следует увеличить диаметр гильз с внутренней стороны гильз, путём её расточки.

Всё готово для дальнейшей установки.

Осталось одеть лишь кольца.

Благодаря таким манипуляциям, можно увеличить объём двигателя с 1,7 до 1,9 литра соответственно.

Увеличение объёма двигателя, несомненно, повлечёт за собой необходимость в увеличении объёма подаваемой топливно-горючей смеси.

«Голова»

Для этого, нужно подвергнуть тюнингу «голову» двигателя, а конкретно расточку выпускных и впускных окон, а также замену стандартных клапанов на аналогичные, но облегчённые и наибольшие в диаметре.

Как говорится, сравните разницу.

В завершении подобных работ, изменениям следует подвергнуть выхлопную систему, путём увеличения диаметра труб, а также замену катализатора на пламегаситель.

Выполнение всех вышеназванных работ, безусловно, повлекут за собой необходимость в проведении настройки подачи топлива, поскольку его потребуется больше, стандартного уровня просто не хватит, и автомобиль не сможет должным образом показывать свою работу.

Установка турбины

Ещё один способ, при использовании которого возможно увеличить мощность мотора – это монтаж турбонаддува. Этот способ не только увеличит мощность, но и прибавит крутящего момента. Благодаря такому способу тюнинга, наполнение цилиндров воздухом будет происходить значительно лучше и быстрее, а от этого и вырастет мощность.

Обратите внимание, что к выбору турбины следует подходить наиболее тщательно, потому как изделие не подходящего качества не только не порадует нового владельца, но и способна, показать не все возможности от ожидаемых показателей.

Тюнинг двигателя с установкой турбины, способен увеличить мощность мотора вплоть до 30% от номинальной, а вместе с этим расход даже снизится из-за наиболее качественного сгорания топлива в системе.

Правильный чип-тюнинг двигателя

Этот способ является не только самым не дорогим из всех представленных, но и с технической точки зрения самым безопасным. Так утверждать можно только потому, что никакие механические элементы при работе не эксплуатируются и не исправляются.

Вся изюминка такой переработки заключается в корректировке и периодической замене ПО для блока управления, который и регулирует работу топливной системы.

Хочется отметить тот факт, что во время изменения (прошивки – прим.) параметров ЭБУ, можно добиться изменения разнообразных показателей, таких как увеличение или уменьшение потребления топлива, показателей динамики и мощности мотора, а также добиться их оптимального соотношения в равных пропорциях.

Подобная «чиповка» двигателя позволит добиться увеличения мощности на 15%, без внесения каких-либо изменений в конструкции. Однако в такой доработке есть и свои недостатки, потому как такое увеличение мощности, усилит нагрузку на детали, что может снизить их общий ресурс.

Итоги

В заключение хочется отметить тот факт, что оптимальным способом увеличения мощности двигателя, будет применение нескольких способов, таких как замена деталей двигателя с чип-тюнингом, либо установка турбины с чип-тюнингом.

Однако, если использовать такой автомобиль планируется в большинстве случаев в грязи и на неровных дорогах, то изменение только одного двигателя будет недостаточно. Изменениям придётся подвергать систему подвески, колёс и трансмиссии.

Как проводится доработка двигателя на Шевроле Нива

Доработка двигателя у Шевроле Нива выполняется несколькими способами или комплексно, для достижения максимальной эффективности проводимой процедуры.

Согласно техническому паспорту силовой агрегат ВАЗ-2123 при 5 000 об./мин. развивает мощность 80 л. с. при максимальном крутящем моменте 127 Нм на показателе 3 000 об./мин. Для объема 1,7 – это неплохие показатели, но как для легкового авто, а не внедорожника с повышенным уровнем проходимости.

Методы увеличения мощности мотора своими руками

Самые простые и распространенные способы увеличения мощности мотора:

  1. Замена стандартных составляющих движка на тюнинговые элементы – смена геометрии комплектующих.
  2. Установка на силовую систему турбонаддува.
  3. Чип-тюнинг – программное перепрошивка «мозгов».

Все вышеперечисленные методы способны «оживить» мотор, повысить динамику, мощность, но потребуются финансовые жертвы.

Первый шаг: комплектация движка

В первую очередь заменить придется составляющие цилиндропоршневой группы, а также механизма кривошипов и шатунов и сделать расточку гильз. Благодаря таким манипуляциям вы увеличите объем максимум до 2 литров, а значит, и показатели мощности.

Если вы решились на данный способ, прежде всего, займитесь расточкой, которая позволит значительно увеличить внутреннее пространство гильз. Только после этого подбираются поршни и кольца, для полного соответствия новому диаметру.

Потом в движок устанавливается коленчатый вал с особыми удлиненными плечами и, наоборот, укороченные шатуны. Таким образом, увеличится ход поршней, что и приведет к увеличению объема.

Но этого мало. Увеличив объем, вы повысите потребность не только в большем количестве бензина, который будет подаваться в цилиндры, а в улучшении системы вентиляции данного узла. Поэтому придется дорабатывать и ГБЦ. Модернизация головки блока цилиндров тоже начинается с расточки выпускных и впускных окон. После проводится замена клапанов на элементы размером побольше, для чего клапанные седла тоже придется растачивать и заменять.

Читайте также:  Пежо 407 расход топлива

Специалисты рекомендуют после столь радикальных перемен усовершенствовать и выпускную систему, расширив выхлопные трубы. Не помешает дополнительно заменить катализатор на пламегаситель. Последнее пригодится в том случае, если вы кардинально усиливаете мощность авто по всем показателям.

Все это повлечет за собой необходимость перенастройки системы питания, потому что при штатной конфигурации подаваемого бензина доработанным системам будет не хватать. Так что в любом случае без чип-тюнинга не обойтись, из чего следует, что модификация приобретает комплексный характер, о чем упоминалось в начале статьи.

Вышеперечисленные манипуляции позволяют увеличить мощность движка на 15%, но еще раз обращаем ваше внимание на то, что и потребление топлива значительно увеличится.

Второй шаг: турбонаддув

Следующим пунктом модификации силовой установки является установка турбонаддува. Даже в качестве самостоятельной, а не комплексной процедуры, этот метод помогает значительно повысить мощность и увеличить крутящий момент.

С помощью данного элемента цилиндры движка лучше наполняются воздухом, по принудительному принципу.

Но выбирать турбину стоит очень внимательно. В ином случае ожидаемый эффект будет сильно отличаться от получаемого.

Правильно подобранный и установленный турбонаддув позволяет увеличить мощность мотора на 30%, при этом не оказывая негативного влияния на расход топлива. В комплексе с предыдущим способом процент улучшения повышается.

Третий шаг: перепрошивка ЭБУ

Самый недорогой способ повышения мощности внедорожника с повышенной проходимостью, потому что чип-тюнинг – программная модификация, и не предусматривает технического вмешательства.

Замена и корректировка программного обеспечения ЭБУ – суть перепрошивки. Таким образом удается менять работу электронного блока управления, наладить работу подачи топлива и снизить его потребление, за счет показателей двигателя по мощности и динамике. Примерно на 15% можно увеличить мощность двигатель только чипованием.

Методы тюнинга силового агрегата автомобиля Chevrolet Niva

Введение

Практически все, кому хоть однажды в жизни приходилось управлять автомобилем Chevrolet Niva, восхищаются этим транспортным средством. Однако, как и все остальные машины, этот агрегат не лишён существенных недостатков. Причём главный его минус кроется в слишком слабых технических показателях движка. Габаритное авто с внушительным весом, которое характеризуется как транспорт с повышенной проходимостью, обладает отдачей 80 л. с., чего, как показывает практика, недостаточно. Исправить это недоразумение и увеличить производительность силового агрегата, а также улучшить его технические свойства способен тюнинг мотора Шевроле Нива. Специалисты сервисных центров, которые на протяжении нескольких лет оптимизируют возможности автомобилей различных производителей, отмечают возможность тюнинговать Ниву несколькими доступными способами. Двигатель Chevrolet Niva можно модернизировать как одним, так и тремя разными методами, причём использование всех способов в совокупности позволяет добиться максимального эффекта.

Методы, позволяющие увеличить отдачу мотора Chevrolet Niva

Тюнинг двигателя Шевроле Нива может быть осуществлён одним из нижеописанных способов. Автовладелец может оптимизировать авто посредством:

  • замены штатных комплектующих мотора на более современные тюнинговые элементы (изменение геометрии составляющих);
  • инсталляции турбонаддува;
  • перепрошивки электронного блока управления (набирающий популярность среди всех автовладельцев чип-тюнинг движка).

На самом деле сделать тюнинг двигателя Шевроле Нива своими руками не так уж и сложно, однако, вместе с техническими познания владельцу транспортного средства понадобятся немалые финансовые вложения, так как без них осуществить оптимизацию движка, сделав его максимально «живым» и динамичным, не получится.

Замена комплектующих силового агрегата

Доработка двигателя Chevrolet Niva может начинаться с замены некоторых комплектующих. Если автолюбитель решил прибегнуть именно к такому способу модернизации, то ему придётся обратить внимание на цилиндропоршневую группу (ЦПГ) и кривошипно-шатунный механизм (КШМ). Кроме всего перечисленного, необходимо будет произвести расточку гильз. Благодаря таким манипуляциям можно постараться максимизировать рабочий объём и свойства отдачи.

Модернизировать мотор следует посредством расточки, которая помогает значительно расширить внутренний диаметр гильз. Следующим шагом должна стать подборка поршней и специальных кольцевидных элементов, которые будут обладать определённым размером. Затем силовой агрегат оснащается коленчатым валом с увеличенными плечами и уменьшёнными шатунами. Вышеописанная процедура способствует увеличению хода поршня и максимизации объёма агрегата, которая меняет штатные 1,7 на 1,9 л.

Если тюнинг двигателя Шеви предусматривает КШМ и ЦПГ, то владельцу крайне необходимо будет провести манипуляцию по увеличению объёма идущей к цилиндрам рабочей смеси, а также улучшению их вентиляции. Оптимизация движка должна осуществляться ещё и посредством модернизации головки блока цилиндров (ГБЦ). Придётся осуществить расточку впускных и выпускных окон, произвести замену клапана (необходимо установить типовой элемент большего диаметра), расточить или поменять все клапанные сёдла.

Полная доработка двигателя Шевроле своими руками должна включать процедуру по замене выпускной системы агрегата. Дело в том, что постаравшись максимизировать размер всех выхлопных труб, можно будет в дополнение поменять заводской каталитический нейтрализатор, вместо которого будет установлен пламегаситель.

Тюнинг двигателя Нива, который предусматривает важную конструктивную перестройку всего агрегата, влечёт за собой необходимость изменить систему топливной подачи. Сохраняя заводские конфигурации, даже значительно увеличив объём, автомобилист не сможет заметить произошедших перемен в силу того, что топлива, которое будет поступать в цилиндры, будет недостаточно. Иными словами, конструктивная перенастройка системы нуждается в обязательном чип-тюнинге.

Как правило, изменённая геометрия силового агрегата напрямую связана с его производительностью, ввиду чего мотор будет обладать на 15% большей отдачей, нежели до процедуры оптимизации. Правда, модернизированный движок начнёт «требовать» от владельца больше питания (увеличится объём потребляемого топлива).

Инсталляция турбонаддува на автомобиле Шеви Нива

Вторым методом, посредством которого будет осуществляться доработка двигателя Шевроле Нива, является установка турбонаддува. Этот способ считается одним из самых действенных, так как позволяет увеличить производительность и одновременно «поднять» показатели крутящего момента.

Читайте также:  Как проверить термостат ваз 2107

С помощью турбонаддува можно добиться высокого уровня наполнения цилиндров силового агрегата воздухом ввиду того, что будет присутствовать принудительное нагнетание. Если автомобилист решится дорабатывать движок именно таким образом, он в обязательном порядке должен будет купить качественную турбину, в противном случае положительный эффект не будет таким, как следует.

На автофорумах можно найти отзывы владельцев Шеви Нива, которые благодаря тюнингу увеличили отдачу движка на 30%. Стоит отметить, что установка турбонаддува помогает не только увеличить мощность, но и снизить объём потребляемого топлива. Это происходит из-за того, что максимизированная отдача обеспечивается более качественным сгоранием топливной смеси и вентиляцией цилиндров мотора.

Перепрограммирование электронного блока управления

Наиболее популяризированным методом модернизации транспортного средства можно считать чип-тюнинг двигателя Шеви. Несмотря на то, что модернизация таким способом не требует слишком больших затрат и считается относительно бюджетным вариантом оптимизации возможностей движка, метод можно считать достаточно действенным. Стоит учесть, что сделанный своими руками чип-тюнинг не затрагивает техническую часть силового агрегата, подвергая его конструкторским переделкам.

Чип-тюнинг Шевроле Нива подразумевает внесение корректировок в программный продукт штатного ЭБУ, производя регулировку комплекса топливного питания.

Тюнинг двигателя Шевроле посредством «чиповки» хорош тем, что автомобилист может по своему усмотрению перепрограммировать ЭБУ. Например, можно, поменяв программное обеспечение, уменьшить расход топлива, что произойдёт ввиду смены динамических и мощностных свойств движка. В противовес этому можно увеличить производительность силового агрегата, вместе с чем, естественно, увеличится объём требуемого топлива. Кроме всего вышеперечисленного, можно установить такое ПО, которое оптимальным образом модернизирует рабочие свойства мотора и оставит на приемлемом уровне расход бензина.

Стоит отметить, для двигателя вполне достаточно провести только чипование, чтобы увеличить мощность, причём до 15% от номинальной силового агрегата Шевроле Нива. При этом никаких переделок в двигателе выполнять нет необходимости. Но в этом есть и небольшой недостаток.

Модернизируя свой автомобиль, хозяин движимого имущества должен понимать, что специальная программа учитывает не только рабочие параметры конкретной машины, но и нагрузку на комплектующие детали. Неправильно рассчитанные показатели нагрузки снизят ресурс мотора.

Поэтому производя чип-тюнинг Шевроле Нива, целесообразно задуматься над его сроком жизни. Квалифицированные специалисты рекомендуют останавливать свой выбор на двух более приемлемых методах, в частности на доработке движка и последующей его «чиповке».

Конечно, при достаточном финансировании можно применить все три вышеописанных метода, в таком случае посредством «чиповки» необходимо будет добиваться уменьшения расхода. С большой долей вероятности после успешной оптимизации автомобилист получит свой Шеви Нива, который при 110–120 л. с., будет иметь прежний расход топлива.

Заключение

Тюнинг двигателя Шевроле Нива не сделает этот автомобиль полноценным внедорожником, даже если значительно повыситься его производительность. Правда, все оптимизационные процедуры не будут лишними при эксплуатации транспортного средства только при передвижении по твёрдому дорожному покрытию (в таком случае автовладелец сможет заметить факт динамичности своего авто).

Тюнинг двигателя Нива Шевроле – грамотно увеличиваем мощность мотора

Многие владельцы Нива Шевроле отмечают один существенный недостаток данного внедорожника – откровенно слабые технические показатели двигателя. Обладая немалой полной массой, и учитывая, что это все-таки автомобиль повышенной проходимости, мощности в 80 л. с. явно мало.

Но это не является окончательным приговором для данного автомобиля, ведь возможна доработка двигателя – тюнинг, направленный на увеличение мощности. Причем выполнить это можно несколькими способами, или же и вовсе использовать их все в совокупности, чтобы добиться максимального прироста.

Способы повышения мощности двигателя Нива Шевроле

Основными методами увеличения мощности мотора Шеви Нива являются:

  • Замена заводских составляющих силового агрегата на тюнинговые детали, так называемая смена геометрии комплектующих;
  • Установка турбонаддува;
  • Перепрошивка электронного блока управления – чип-тюнинг;

Все эти методы могут помочь сделать двигатель более «живым» и динамичным, а также повысить мощность, хотя все они связаны с финансовыми вложениями.

Замена составляющих двигателя Шеви Нива

Итак, первый способ – это тюнинг двигателя, связанный с заменой некоторых составляющих. В первую очередь это касается цилиндропоршневой группы (ЦПГ) и кривошипно-шатунного механизма (КШМ), при этом необходима расточка гильз. Все это позволяет увеличить рабочий объем и как следствие – показатель мощности.

В первую очередь производится расточка, позволяя увеличить внутренний диаметр гильз. После этого производится подборка поршней и поршневых колец, соответствующих по размеру. Помимо этого в двигатель устанавливается коленчатый вал с удлиненными плечами, а также укороченные шатуны. Благодаря этому удается увеличить ход поршня. Все это приводит к увеличению объема с 1,7 литра, который имеет заводской мотор Шеви, до 1,9 литра.

Но замены только КШМ и ЦПГ мотора недостаточно. Увеличение объема влечет за собой надобность в повышении подаваемой в цилиндры горючей смеси и лучшей вентиляции их. Для этого тюнингу подвергается еще и головка блока цилиндров (ГБЦ). В первую очередь, производится расточка впускных и выпускных окон, заменяются клапана на большие по диаметру. При этом растачиваются и заменяются клапанные седла.

Расточка впускных и выпускных окон

Дополнительно можно полностью поменять выпускную систему, увеличив диаметр выхлопных труб, а также заменить каталитический нейтрализатор (катализатор) на пламегаситель.

Отметим, что конструктивные изменения двигателя повлекут за собой надобность в перенастройке работы системы топливного питания, поскольку при штатных конфигурациях и увеличенном объеме, топлива подаваемого в цилиндры будет не хватать. То есть необходимо еще будет провести чип-тюнинг.

Весь этот тюнинг, связанный с изменением геометрии, позволяет увеличить мощность двигателя на 15% от номинальной. Но стоит отметить, что увеличение объема повлечет за собой и увеличение потребления топлива.

Установка турбонаддува на Шевроле Нива

Второй способ тюнинга силовой установки Нива Шевроле – установка турбонаддува. Причем этот метод позволяет существенно повысить мощность, а также увеличивает крутящий момент.

Турбонаддув обеспечивает значительно лучшее наполнение цилиндров двигателя воздухом за счет принудительного нагнетания.

При этом варианте тюнинга следует внимательно подходить к выбору турбины, иначе положительный эффект от ее применения может быть значительно ниже предполагаемого.

Читайте также:  Установка магнитолы лада веста

Тюнинг таким способом позволяет добиться прироста мощности мотора на 30%. При этом на расходе топлива турбонаддув сказывается только положительно, поскольку он снижается. А увеличение мощности достигается благодаря более качественному сгоранию топлива и вентиляции цилиндров двигателя.

Перепрошивка ЭБУ на Шевроле Нива – чип-тюнинг

И последний способ повышения мощности внедорожника Шевроле Нива – чип-тюнинг. Причем данный способ является самым недорогим среди имеющихся, поскольку техническая часть мотора никаким переработкам не подвергается.

Вся суть такого тюнинга сводится к замене и корректировке программного обеспечения электронного блока управления (ЭБУ), регулирующего работу системы топливного питания.

Интересным фактом является то, что во время перепрошивки можно менять работу ЭБУ в разных направлениях – снизить потребление топлива за счет динамических и мощностных показателей мотора, или же наоборот – увеличить мощность, но в результате этого возрастет потребление. Можно и выбрать параметры, которые будут оптимальными и в плане рабочих характеристик, и по расходу бензина.

Стоит отметить, для двигателя вполне достаточно провести только чипование, чтобы увеличить мощность, причем до 15% от номинальной силового агрегата Нива Шевроле. При этом никаких переделок в двигателе выполнять нет необходимости. Но в этом есть и небольшой недостаток.

Дело в том, что настройки ЭБУ Шевроле Нива подобраны не только с учетом рабочих параметров, а еще и с нагрузкой на конструктивные элементы. Увеличение же мощности приведет к увеличению нагрузки, и как следствие – снижению ресурса двигателя.

Поэтому все же оптимальным вариантом в данном случае является комбинирование двух способов увеличения мощности Шеви Нива –доработка двигателя и его чип-тюнинг.

Интересным вариантом тюнинга является использование всех трех методов одновременно, но при этом чипование направлено не на увеличение мощности, а на уменьшение расхода. В итоге получается двигатель, способный выдать 110-120 л. с., но при этом с расходом на уровне заводского агрегата, а то и ниже.
Напоследок отметим, что полноценный внедорожник, из Нива Шевроле только с увеличением мощности двигателя не выйдет. Но, если автомобиль будет эксплуатироваться исключительно для передвижения по дорогам с твердым покрытием, то тюнинг двигателя сделает авто более динамичным и приемистым.



Шевроле Нива, тюнинг двигателя

Нечасто встретишь водителя, который выражает удовлетворение скоростными показателями своего автомобиля. Автоконцерны постоянно стараются модернезировать выпускаемые машины, чтобы привлечь к ним потребителей. Не является исключением и такое авто, как шевроле нива. В нее периодически вносятся изменения, пусть даже не слишком кардинальные, но весьма полезные.
Одновременно с этим автовладельцы частенько используют тюнинг. Его основная цель – довести и переделать машину таким образом, чтобы она полностью соответствовала требованиям водителя.

Содержание:

Модернизация двигателя

Считается, что хороший тюнинг и медернезирование являются родственными мероприятиями. При этом первый вариант более состоятелен, нежели второй. Он отличается гибкостью и оперативностью, не стесняется условиями производства, что сделало возможным большому количеству производителей авто открыть мастерские для подобных работ. Производители шевроле нива тюнинг двигателя дополняют улучшением внешнего вида, что считается вторым главным направлением повышения качества авто:

Встречаются водители, которые сами стараются улучшить свою Ниву специальной обвеской для кузова, хотя тюнинг, приносящий результат, начинают с улучшения именно технической составляющей.

Чтобы добиться значительного увеличения крутящего момента и увеличить показатели мощности двигателя, применяются следующие варианты:

  • устанавливаются поршни и распредвалы, прошедшие модернизацию;
  • головки блоков цилиндров подвергаются доработке;
  • меняется клапанная система;
  • устанавливаются облегченные сбалансированные маховики;
  • монтируются выхлопные трубы с повышенной пропускной способностью.

В результате выполняемых мероприятий можно добиться следующих показателей:

Тюнинг цилиндров, поршней и валов

Расточив головки цилиндров и установив поршни большего диаметра, увеличивается объем мотора на две сотни кубиков. Соответственно, возрастет мощность автомобиля.
Поршни лучше использовать кованные, так ка они служат несколько дольше литых аналогов. При этом важно, чтобы каждый из них был сбалансирован. Малейший перекос, образованный в результате смещения центральной точки тяжести, приводит к ускоренному износу стенок цилиндра. Следствием этого может являться понижение компрессии.
Цилиндры, увеличенные в объеме, подразумевают одновременное применение улучшенной вентиляционной системы для камеры сгорания. Из этого следует, что приходится растачивать седло и устанавливать клапаны увеличенного диаметра.

Распредвалы для нивы, прошедшие тюнингование, разделяются на несколько видов. Для нивы особое значение имеет подхватывание темпа передвижения в момент перехода на пониженную скорость.

Чип-тюнинг

Силовой агрегат серийного выпуска показывает прекрасные эксплуатационные данные, серьезно отличающиеся от обычных. Двигатель, подвергнутый большим изменениям и обладающий большим объемом камеры сгорания, пониженной шатунной массой, уменьшенным в весе коленвалом, модернезированным распредвалом и разрезной шестеренкой приводного устройства ГРМ особо требует смены показателей электроблока, с помощью которого осуществляется управление:

Водители, долго эксплуатирующие данный автомобиль, считают, что электроника управления не терпит вмешательства в работу, и все действия по перепрошивке программы с целью ее модернизации остаются безрезультатными. Это на самом деле так, но относится данная особенность только к машинам первых серийных выпусков. Сегодня калибровать запоминающее устройство возможно.
Обычному двигателю чип-тюнинг увеличит показатели мощности и крутящий момент на десять – пятнадцать процентов. Для турбированного мотора увеличение произойдет минимум на треть первоначального показателя.

Тюнинг карбюратора

В двигателе дополнительно монтируется карбюратор Solex, который в отличие от штатных имеет диффузоры 24 – 26 мм. Система зажигания сменяется электронной, более усовершенствованной. Двигатель с увеличенной мощностью потребует смены радиатора, в котором площадь охлаждения будет больше. Установив пару карбюраторов, можно увеличить показатели мощности до 136 «лошадок».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector