4 то фольксваген поло седан - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

4 то фольксваген поло седан

Volkswagen Polo Sedan Highline, Silver Leaf › Logbook › ТО-4 (ТО 60000) своими руками — расходники

Настал срок четвёртого планового ТО, который, в отличие от предыдущих ТО, приблизился по пробегу, а не по времени.
Как я уже говорил, это ТО решил делать своими руками (тем более, когда-то в каком-то автомобильном журнале вычитал, что Polo — одна из самых простых в обслуживании). Так как опыта в этом — ноль, для начала изучил, что нужно делать. Программа минимум удобно описана (с инструкциями) на сайте polosedan-myclub.ru. Хотя есть там и неточности (например, с топливным фильтром — опишу ниже). Программа максимум же подробно описана в электронном журнале “За Рулём”. Также решил уйти от масла Castrol Magnatec на синтетику Liqui Moly — видел множество хвалебных отзывов. Много нехорошего про Castrol Magnatec прочитал тут. А ещё слышал, что при смене типа масла, хорошо бы промыть двигатель.

Далее изучив с привередливостью новичка множество бортжурналов, статей, отзывов, тестов, составил себе список покупок:
1 — Синтетическое моторное масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 4 л. (1915)
2 — Синтетическое моторное масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 1 л. (1924) — (возить в машине)
3 — Пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой VAG (N90813202)
4 — Прокладка крышки маслозаливной горловины VAG (06A103483D)
5 — Фильтр масляный VAG (03C115561H)
6 — Фильтр воздушный VAG (036129620J)
7 — Фильтр салонный угольный FILTRON (K1313A)
8 — Иридиевые свечи зажигания Denso Iridium Power (IK20L)
9 — Топливный фильтр UFI (3183300)
Из “хотелок” заказал ещё:
10 — Заглушка буксировочной петли VAG 6R08036639B9 — просто захотелось 🙂
11 — Промывка масляной системы LIQUI MOLY — Oil-Schlamm-Spulung. (1990)

О причинах выбора того или иного напишу ниже.

А пока встал вопрос — где покупать? Естественно, в своём городе. Думаю, у всех на слуху интернет-магазин Экзист. Когда-то слышал, что хвалят, многие там закупались. В Казани есть пункт выдачи. Зарегистрировался я там, значит, и по кодам набил корзину… Получилась внушительная сумма — 9’606 рублей… Пока не оплачивал. На следующий день, листая бортжурналы одноклубников, увидел, что кто-то закупился на неизвестном мне интернет-магазине Автодок. Посмотрел на их сайте — пункт выдачи в Казани присутствует. Для сравнения, зарегистрировался и там, и по тем же кодам набил корзину. Цена приятно удивила — 8’432 рубля! (А без “хотелок” — стоимость только необходимых расходников — 7’739 р. Каждый пункт оказался дешевле! (кроме копеечной сливной пробки — его не в счёт 🙂 )
Искать что-то ещё не стал — цена меня вполне устроила. Оплатил, слежу за движением заказа. На сегодняшний день почти всё уже у представителя, ещё один пункт в пути. Может, конечно, более опытные одноклубники подскажут на будущее — где выгоднее всего закупать расходники?

А пока порассуждаю о выборе самих расходников.

1, 2 — Моторное масло. Ну, отталкивался я от того, что лучшие масла — это, всё-таки, синтетика. А официалы мне льют Castrol Magnatec OE 5W40. Тут (я уже писал выше) почитал дискуссию, где не очень лестно отзываются об этом масле. Кто-то называет её полусинтетикой, кто-то HC-синтетикой, кто-то жалуется на расход этого масла, кто-то — на отложения… Мне же захотелось залить настоящую хорошую синтетику.
По поводу того, что такое минералка, полусинтетика и синтетика — прочитал этой статейке.
Если коротко:
— Минеральное масло — это это остаточные продукты перегонки нефти (присутствует сера). Его стабильности добиваются при помощи присадок. Быстро теряет свои свойства.
— Синтетические масла — получены в результате синтеза. Стабильные. Присадок либо мало, либо нет вообще. Свойства свои сохраняют намного дольше.
— Полусинтетика — смесь обычной основы минерального масла с синтетической, с помощью которой можно «подтянуть» какие-то из свойств слабенькой минералки. Процент содержания в нем синтетической составляющей обычно не превышает 20-30%.

Немного углубившись в тему узнал, что и синтетика бывает разная. Бывает НС-синтетика и ПАО-синтетика. Прочитал подробнее, с тестами — в этой статье.
Если коротко:
— НС-синтетика — означает, что базовое масло, из которого оно изготовлено, произведено по гидрокрекинговой технологии из тяжелых нефтепродуктов. При гидрокрекинге из базового минерального масла удаляются вредные примеси и разрушаются длинные молекулярные цепочки. Т.е масло синтезируется из тяжелых углеводородов.
— ПАО-синтетика — базовые масла производят из газа за счет синтеза из легких углеводородов полиальфаолефинов (PAO), которые являются основой данного типа масел. При этой технологии получается вещество с однородным молекулярным составом, лишенное примесей серы и металлов.

Приведу оттуда фото результатов теста моторных масел на “живучесть” :

Volkswagen Polo Sedan Highline, Silver Leaf › Бортжурнал › ТО-4 (ТО 60000) своими руками — работа

Сам процесс ТО не фотографировал, поэтому буду восстанавливать картину либо постановочно, либо позаимствовав фотки из интернета — в основном из инструкций со страниц журнала “За Рулём”, а также из отличной записи в бортжурнеле vostsash .

Итак, мой список действий.

Сначала сделал промывку двигателя — а так как это не обязательно, запишу этот пункт как нулевой. Сюда же включу снятие защиты картера.

0.а Мойка двигателя присадкой. За 200 км до замены масла, залил в двигатель присадку LIQUI MOLY Oil-Schlamm-Spulung, и не спеша откатал за несколько дней положенные 200 км. в щадящем режиме.

0.b Снятие защиты поддона. Для удобства откручивания/закручивания сливной пробки, пришлось снимать защиту картера. У меня она крепилась на 4 самореза Torx T25 и 4 болта на 17.

0.с Слив отработки, заливка промывочного масла. Менять масло надо на прогретом, выключенном двигателе. Я был почти сразу после поездки, так что греть не пришлось. Лезем под машину, очищаем днище вокруг сливной пробки, откручиваем сливную пробку (трещёткой с головкой на 19), и сливаем чёрную отработку в заранее подготовленную ёмкость объёмом более 4х литров. Осторожно, масло может быть горячим (хотя у меня было совсем не обжигающим).

1. Слив отработки, заливка свежего моторного масла Лезем под машину, окручиваем сливную пробку, и сливаем отработку в заранее подготовленную ёмкость. Промывочное масло выливалось тоже почти чёрным, но с признаками лёгкой прозрачности. Значит, отмылось внутри всё довольно хорошо.
Пока масло сливается, заменил прокладку крышки маслозаливной горловины, смазав его свежим маслом.

Читайте также:  Как проверить октановое число

Затем съёмником открутил масляный фильтр — не до конца.

Подождал, пока с него стечёт масло, и открутил окончательно. Посадочное место почистил, протёр.
Смазал прокладку нового масляного фильтра свежим маслом, и закрутил его сначала от руки, затем подтянул динамометрическим ключом моментом 20 Н·м. Внутрь фильтра масло заливать не стал. Вокруг фильтра всё начисто протёр — главное, чтобы не было потёков масла.

Закручиваем в поддон картера новую сливную пробку, затягивая её моментом 40 Н·м. Вокруг болта всё вытираем насухо.

Свежее масло было решено заливать через соседнюю горловину (которая на двух болтах — их откручиваем с помощью трещётки с головкой на 10).

2. Замена воздушного фильтра. Сначала снимаем защитную крышку. Для этого:
— откручиваем крестовой отвёрткой пять саморезов (из крышки они не вынимаются), отсоединяем трубочку-воздуховод. Снимаем крышку, потянув на себя.

3. Замена салонного фильтра. Находится он под бардачком (фото sanekjj отсюда):

4. Замена свечей зажигания. Двигатель уже немного остыл, так что можно заменить свечи.
Снимаем защитную крышку, нажав на два фиксатора, видим 4 катушки зажигания. Вытягиваем катушку из посадочного места при помощи удобного съёмника. Отсоединяем колодку проводов (защёлка снизу), полностью вынимаем катушку из колодца. Опускаем в колодец длинную свечную головку на 16 с удлинителем, фиксируем его на свече, немного надавив, откручиваем свечу трещёткой, и убираем его. Фиксируем в свечной головке новую свечу, опускаем в колодец, закручиваем сначала от руки (чтобы не повредить резьбу в головке блока цилиндров) , а затем окончательно затягиваем моментом 25 Н·м. Опускаем на место катушку зажигания, подсоединяем провода, сажаем катушку до щелчка. И так меняем все свечи.

5. Замена топливного фильтра. Топливо в системе находится под давлением (вспомните — при каждом включении зажигания — сначала что-то жужжит сзади-снизу — это срабатывает топливный насос), поэтому перед заменой фильтра надо снизить давление — путём отключения питания топливного насоса и прожига остатков топлива. Для этого надо вынуть соответствующий предохнанитель на 15 А

6. Сброс счётчика очередного ТО. Для начала нужно выключить зажигание, потом нажав и удерживая правую кнопку на панели приборов (с надписью 0.0/SET), включаем зажигание. Отпускаем кнопку, нажимаем соседнюю левую кнопку (с изображением двух прямоугольников). Проверяем — при следующем включении зажигания надпись INSP должна пропасть, а нажав левую кнопку убедиться, что километраж до следующего ТО стало 15.000 км.

Под завершение проверил моторный отсек на отсутствие всяких подтёков, проверил уровни тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, проверили работу осветительных приборов, давление в шинах. Затем смазал петли дверей и замки грязеотталкивающей белой смазкой, а резиновые уплотнители — бесцветной силиконовой смазкой (всё из набора автохимии №1 Liqui Moli, которую мне дали в нагрузку при ТО- 2 у официального дилера )

ТО -60000 Volkswagen Polo 1,6 MPI (85, 105 лс), [ТО-4 или бол. ТО]

Регламентное ТО-60000 VW Polo седан 1,6 MPI (85, 105 л.с.)

Регламентное техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Polo седан 1,6 MPI (85, 105 л.с.), с буквенным обозначением двигателя CFNA, CFNB.

Регламентное ТО проводится каждые 15000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Из этого следует, что ТО-60000 (или как его еще называют ТО-4) – это четвертое регламентное обслуживание Volkswagen Polo седан.

Какие работы проводятся на четвертом ТО VW Polo седан?

После пробега 60 000 км для автомобиля VW Polo седан в обязательном порядке необходимо проводить следующие работы:

Название операции
1.Замена моторного масла
2.Замена масляного фильтра и сливной пробки
3.Замена фильтра салона
4.Замена фильтра воздушного
5.Замена фильтра топливного
6.Замена свечей зажигания

Какие расходники меняют на четвертом ТО VW Polo седан?

При прохождении ТО-4 (пробег 60000 км) на автомобиле VW Polo седан 1,6 MPI (85 или 105 л.с.) по регламенту необходимо заменить следующее:

Название деталиАртикул VAGПримечание
1.Фильтр масляный03C115561HФото и описание
2.Пробка сливнаяN90813202
3.Фильтр салона6R0820367либо угольный 6R0819653
4.Воздушный фильтр036129620J
5.Моторное маслоG052167M4допуска VW 502.00, VW 504.00
6.Фильтр топливный6Q0201051J
7.Свечи зажигания101905601Fлибо 101905617C

Что проверяют на ТО-4 VW Polo седан при 60000 км пробега

Согласно технического регламента, при пробеге в 60000 км либо каждые 48 месяца осуществляют проверку следующих систем и механизмов:

  • Батарея аккумуляторная
  • Детали задней подвески
  • Детали передней подвески
  • Жидкость охлаждающая
  • Приводные валы и защитные чехлы приводов
  • Ремень навесного оборудования
  • Рулевое управление, шарниры рулевого привода и пыльники
  • Тормозные барабаны и тормозные колодки (износ, повреждение)
  • Система выпуска отработавших газов
  • Тормозные диски (толщина, износ, повреждение)
  • Топливная система, топливопроводы и соединения
  • Тормозные колодки (толщина, износ, повреждение)
  • Тормозные шланги, трубки и соединения (течь, повреждение, крепёж)
  • Электрооборудование автомобиля
  • Щетки стеклоочистителя
  • Элементы шасси и несущие детали кузова: на повреждение и коррозию
  • Лакокрасочное покрытие кузова на наличие повреждений
  • Свет фар
  • Световые приборы
  • Уровень жидкости в стеклоомывателе
  • Шины/колесные диски (износ, повреждение, давление воздуха)
  • Петли, замки и шарниры кузова (смазка)

Где купить расходники для ТО-4 в наличии?

Клубный интернет-магазин предлагает к покупке несколько комплектов для прохождения ТО-4 (пробег 60000 км) для VW Polo седан:

Помимо доступных цен на детали в наличии, в настоящее время в клубном магазине действует акция – по понедельникам предоставляется скидка 7 % на расходные материалы. Подробности тут или по телефону 8(499) 647-88-99

Моторное масло

Где пройти ТО-4 на VW Polo седан с сохранением гарантии?

Чтобы не потерять гарантию завода изготовителя регламентное техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Polo рекомендуется проходить:

– в сертифицированном техническом центре, таком как клубный сервис GARAGE.POLOSEDAN.RU

Стоимость ТО-4 (пробег 60000 км) включая работы, расходные материалы и моторное масло – составляет:

Можно ли пройти ТО у дилера VW со “своими” запчастями?
При прохождении регламентного технического обслуживания в дилерском сервисе Volkswagen, ни один сотрудник не может официально вам отказать использовать те детали, которые вы привезете с собой. Скорее всего, в дилерском центре поставят специальную отметку, что клиент настоял применять “свои” детали. Как бы то ни было, для удачного и экономного прохождения регламентного технического обслуживания и стопроцентного сохранения гарантии на детали и работы – необходимо соблюдать следующие условия:

– детали должны 100% подходить к вашему автомобилю (по каталогу VW)
– детали должны быть оригинальными (только при использовании оригинальных деталей VAG сохраняется гарантия)

Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан

В этой подборке разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и «расходники» для ТО «Фольксваген Поло» седан, а также в том, как сэкономить на ТО без ущерба для автомобиля. Рассмотрим регламент технического обслуживания: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений и другие тонкости. Для получения нужной информации достаточно пройти по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации.

Volkswagen > Polo

DSC_6974

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не потребуют больших физических сил. Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно.

Так, для «Фольксваген Поло» производителем принята периодичность технического обслуживания кратной 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля может достигать 3000 — 5000 рублей. Связано это с тем, что производитель регламентирует время проведения той или иной работы, выражая его в нормо-часах, а стоимость нормо-часа на разных СТО может колебаться в довольно больших пределах. Стоимость оригинальных запасных частей и расходных материалов у разных продавцов может отличаться до 1,5 раз, что также сильно отразиться на итоговой сумме.

Также многие СТО часто настоятельно «рекомендуют работы, регламентом не предусмотренные. В этой связи стоит обратить внимание на то, что регламент технического обслуживания „Фольксваген Поло“ предписывает с определенной периодичностью заменять в обязательном порядке свечи зажигания, масло в двигателе с масляным фильтром, воздушный, топливный и салонный фильтры, тормозную жидкость. Рекомендованными производителем операциями являются замена колодок тормозных механизмов передних и задних колес через 30 и 45 тыс. км пробега соответственно. Все другие работы по замене эксплуатационных жидкостей, запчастей или узлов автомобиля V W Polo седан производятся только в случае их неудовлетворительного состояния по итогам проверки.

В любом случае вне зависимости от того соберетесь ли Вы провести техническое обслуживание самостоятельно или отправитесь на СТО, мы рекомендуем проанализировать стоимость работ и расходных материалов, внимательно изучить регламент ТО и ознакомиться с порядком проведения всех входящих в него операций. Это поможет уберечь Вас от лишних трат.

Регламент технического обслуживания VW Polo седан

Двигатель и его системы

Трансмиссия

Ходовая часть

Рулевое управление

Тормозная система

На новом автомобиле первую замену тормозной жидкости провести через три года эксплуатации автомобиля, дальнейшие замены проводить через два года

Электрооборудование

Кузов

Наименование операцииПробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км/годы, что наступит раньше)
153045607590105120135150165
1234567891011
Замена моторного масла и масляного фильтра+++++++++++
Проверка уровня охлаждающей жидкости+++++++++++
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов+++++
Замена свечей зажигания+++++
Замена сменного элемента воздушного фильтра+++++
Проверка состояния топливных трубок и шлангов+++++++++++
Замена топливного фильтра+++++
Проверка герметичности системы охлаждения двигателя+++++++++++
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов+++++
Проверка состояния защитных чехлов приводов передних колес+++++++++++
Осмотр коробки передач на отсутствие повреждений и течи масла+++++++++++
Проверка состояния шин и давления воздуха в шинах+++++++++++
Проверка состояния амортизаторных стоек передней подвески, пружин и амортизаторов задней подвески+++++
Проверка состояния шаровых опор, сайлент-блоков рычагов передней и задней подвесок, стоек и подушек стабилизатора поперечной устойчивости+++++
Проверка люфта в подшипниках ступиц передних колес+++++
Проверка состояния наконечников рулевых тяг+++++
Проверка состояния чехлов рулевого механизма+++++
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке++++++
Замена тормозной жидкости
Проверка состояния колодок тормозных механизмов передних и задних колес+++++++++++
Проверка состояния дисков тормозных механизмов передних колес+++++++++++
Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы+++++++++++
Проверка состояния аккумуляторной батареи+++++++++++
Проверка работоспособности наружного освещения, аварийной сигнализации, звукового сигнала+++++++++++
Проверка работоспособности внутреннего освещения, прикуривателя, розетки, сигнализаторов в комбинации приборов+++++
Проверка работоспособности очистителя и омывателя ветрового стекла+++++++++++
Проверка регулировки направления пучков света фар+++++++++++
Замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования+++++++++++
Проверка состояния ветрового стекла+++++++++++
Проверка состояния щеток очистителя ветрового стекла+++++++++++
Смазка ограничителей открывания дверей+++++
Осмотр кузова на наличие коррозии+++++
Осмотр днища кузова на наличие повреждений и коррозии+++++

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует производить через 7,5 тыс. км пробега или через 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.

При пробеге автомобиля больше 165 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью указанной в таблице.

Техническое обслуживание Volkswagen Polo. Карта ТО с ценами.

Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

30000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания – 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

45000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

60000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания – 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

75000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

90000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания – 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

105000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

120000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания – 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

135000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

150000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания – 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

165000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

180000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания – 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб. + 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector